ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Снятие двигателя Kalina. Калина крепление двигателя


Лада Калина - Блог автовладельцев: Срезало болты крепления двигателя

А вот что произошло с моей Калиной в один из прекрасных выходных дней. Собрался с подругой проехаться на речку искупаться, так как жара стоит невыносимая. Отъехав от дома, остановились возле магазина купить водички на дорогу. Начал отъезжать, включаю первую передачу и слышу ужасный стук под капотом. Сначала не понял, в чем дело, и остановился. Пробую еще раз тронуться - но опять та же картина, стук такой, как будто кувалдой кто-то бьет под капотом.

Пришлось отложить нашу поездку, и потихоньку двигаться по направлению в сервис. Кое-как доехал до сервиса, говорю мастеру, посмотри в чем дело, ужасно бьет что-то спереди. Мастер визуально посмотрел, он ничего не заметил.А потом сказал, чтобы заезжал на яму, там лучше видно. Загоняю значит я свою Калину на яму, начинаю трогаться потихоньку, и смотрю, а мастер уже выскочил оттуда и говорит: Все! Нашел причину! Оказывается срезало 2 болта крепления двигателя, и он при трогании весь там болтался под капотом. В сервисе ремонтироваться не стал, потилипал домой потихоньку, там все сделал сам, поставил новые болты, и проблема устранилась без особых затрат.

Проходит где-то около месяца, ездил все это время нормально, проблем Лада Калина мне не доставляла, пока я не услышал опять же этот ужасный стук под капотом, и опять же понял, что это было. Открываю капот и вижу страшную картину: все три болта крепления срезаны! Но почему это случилось, так и не понял. Езду все время аккуратно, не гоняю, со светофоров не рву, выше 3500 оборотов никогда не крутил. В общем, озадаченный произошедшим! Оказывается причина была в конструкции кронштейна и болтов. Сделал вместо болтов шпильки, намертво закрутил. Дело в том, что там посадочное отверстие сделано под усиленный болт, но он там стоит обычный, наверное просто инженеры решили не заморачиваться.

С тех пор езжу уже год и проблем таких больше не возникало. Движок крепится мертво, а если бы оставил предыдущую конструкцию, наверняка еще бы не раз заменил что-нибудь. Кстати, помимо этой проблемы, больше никаких недоразумений с моей Калиной не возникало, машинка радует и денег совсем не требует.  

kalina-auto.blogspot.com

Замена опор силового агрегата Kalina

Инструмент:

1. Для демонтажа задней опоры сило­вого агрегата устанавливаем под картер ко­робки передач регулируемый по высоте упор.

Регулируемый упор под картером коробки передач Lada Kalina

2. Накидным z-образным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову. 

Гайки крепления опоры силового агрегата к кузову Lada Kalina

3. Немного опустив упор, накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну задней опо­ры силового агрегата и вынимаем болт из опоры.

Отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну Lada Kalina

4. Снимаем заднюю опору силового агрегата. 

Снимаем заднюю опору двигателя Lada Kalina

5. Устанавливаем заднюю опору сило­вого агрегата в обратной последова­тельности.

Примечание:

При этом более высокая лапка опоры должна быть обращена к правой стороне автомобиля, а между двумя выступами на внутренней обойме опоры должен расположиться выступ на кронштейне задней опоры.

Выступы на задней опоре силового агрегата Lada Kalina

6. При замене передней правой опоры силового агрегата снимаем правый грязезащитный щиток силового аг­регата, как описано здесь. После чего устанавливаем под поддон карте­ра двигателя регулируемый по высо­те упор и головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову. 

Гайки крепления передней правой опоры силового агрегата Lada Kalina

7. Немного опустив упор, головкой «Е-14» отворачива­ем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров.

Винты крепления передней правой опоры к блоку цилиндров Lada Kalina

8. Снимаем переднюю правую опору силового агрегата.

Снимаем переднюю правую опору двигателя Lada Kalina

9. Устанавливаем переднюю правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

10. При замене передней левой опоры силового агрегата снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата, как описано здесь. Затем устанавливаем под картер коробки передач регулируемый упор и головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову. 

Крепление передней левой опоры силового агрегата Lada Kalina

11. Немного опустив упор головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления кронштейна коробки передач к опоре. 

Винты крепления кронштейна передней левой опоры к коробке передач Lada Kalina

12. Снимаем переднюю левую опору силового агрегата.

Снимаем переднюю левую опору двигателя Lada Kalina

13. Устанавливаем переднюю левую опору силового агрегата в обратной последовательности. 

Примечание:

Передние правая и левая опоры силового агрегата имеют внешнее сходство, но они не взаимозаменяемы. Отличить их можно по отвер­стиям во внутренних обоймах подушек: в обойме подушки правой опоры отверстия глад­кие, а в отверстиях левой опо­ры — нарезана резьба. 

В статье не хватает:

Источник: http://wiki.zr.ru/81-2_Ремонт_Kalina

carpedia.club

Снятие двигателя Kalina

Инструмент:

Детали и расходники:

Примечание:

Работу выполняем с помощником​ на смотровой кана­ве или эстакаде. Для снятия двигателя понадобится подъемное устройство.

1. Сбрасываем давле­ние в системе питания, как описано здесь.

Отключение питания топливного насоса Lada Kalina

2. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отсоединяем клемму массы от батареи Lada Kalina

3. Сливаем из двигателя масло, как описано здесь. Также сливаем охлаждающую жидкость, как описано здесь.

Сливаем охлаждающую жидкость Lada Kalina

4. Отсоединяем трубу дополнительного глушителя от катколлектора, согласно инструкции здесь. Отсо­единяем трубку подвода топлива от топливной рампы, открутив головкой на 10 гайку крепления прижимной планки держателя трубки.

Крепление держателя трубки подвода топлива Lada Kalina

5. Поддев отверткой фиксатор, снимаем трос привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла.

Снимаем трос привода дроссельной заслонки Lada Kalina

6. Снимаем воздушный фильтр со шлангом подвода воздуха к дроссельному узлу, как описано здесь. Отсоединяем шланг вакуумного усили­теля тормозов от ресивера, шлицевой отверткой ослабив ленточный хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов.

Ослабляем хомут шланга вакуумного усилителя тормозов Lada Kalina

7. Отсоединяем шланги системы охлаждения от крышки и корпуса термоста­та, предварительно ослабив хомуты.

Отсоединяем шланги системы охлаждения от крышки термостата Lada Kalina

8. Ослабляем затяжку хомута креп­ления шланга отопителя к подво­дящей трубе насоса охлаждающей жидкости и снимаем шланг с патрубка трубы.

Ослабляем хомут шланга отопителя Lada Kalina

9. Отсоединяем шланг электромагнитного клапана продувки адсорбера от штуцера дроссельного узла, как описано здесь. Головкой на 13 отсоединяем «массовые» провода от двигателя.

10. Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от регулятора холостого хода, катушки зажигания, электровентилятора радиатора, колодки жгута проводов топливных форсунок и датчиков фаз, концентрации кислорода, детонации, аварийного давления масла, температуры охлаждающей жидко­сти, указателя температуры охлажда­ющей жидкости, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки. Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону.

Колодки катушки зажигания Lada Kalina

11. Снимаем коробку передач, как описано здесь. Снимаем сцепление согласно инструкции здесь. Снимаем правый рычаг стеклоочистителя и укладываем на нижнюю часть ветрового стекла мягкий материал (можно использовать ветошь, сложенную несколько раз). Поднимаем капот в вертикальное положение, как показано на фото. 

Устанавливаем капот в вертикальном положении Lada Kalina

12. Закрепляем цепи подъемного устройства на двигателе с правой стороны за штатный рым, а с левой стороны — за болт, ввернутый в отверстие блока цилиндров, предназначенное для крепления картера сцепления.

Болт ввернутый в отверстие крепления картера сцепления Lada Kalina

13. Убираем упор из-под двигателя, который поддерживал его при снятии коробки передач. Головкой «на 17» отворачиваем две гайки и один болт крепления передней правой опоры силового агрегата.

Передняя правая опора силового агрегата Lada Kalina

Передняя правая опора силового агрегата:

1 — болт;

2 — две гайки.

14. Опускаем двигатель, чтобы передняя правая опора сошла со шпилек лонжерона. Сдвигаем двигатель к левой сто­роне автомобиля и вынимаем его из моторного отсека. 

Процесс извлечения двигателя из моторного отсека Lada Kalina

15. Устанавливаем двигатель на автомо­биль в обратной последовательности.

В статье не хватает:

Источник: http://wiki.zr.ru/82_Ремонт_Kalina

carpedia.club


Смотрите также