Данный сайт создан для помощи обслуживании и ремонте коммерческой техники и содержит: руководства,инструкции,справочники. Книги,сервис-мануалы,электрические схемы и пневматические схемы,расшифровки диагностических кодов неисправности,(код ошибки), обзорные статьи помогающие в ремонте
для перехода на необходимый файл воспользуйтесь ссылками находящимися в левой или правой колонке,
Грузовики MAN TG-A с массой до 52 тонн выпускаются с 2000 года.Даже несмотря на свой довольно солидный, по меркам автомобиля возраст, TGA один из самых популярных грузовых автомобилей на рынке. Этот грузовик может иметь шасси с колесными формулами: 6\2, 4\2, 6\2/4, 6\2/2 и 6\4. Есть магистральные версии, и на базе ТГА корпорация MAN производит грузовые машины для коммунальных хозяйств,например – мусоровозы,оные специально оборудованы намного удобной кабиной с низким полом и дверями,и с измененным шасси. Магистральные версии автомобилей ТГА имеют в наличии два спальных места и бывают разных видов L, XLX и XXL. Длина кровати в этом грузовике составляет 2 210 миллиметров, а ширина равняется 795 миллиметров. Высота у кабины в версии XXL – 2 210 мм, а в комплектации XLX составляет 1 970 миллиметров. Двигателем для MAN TGA является шестициллиндровый дизельный двигатель с объемом 10,5 литров. От версии грузовика, мотор имеет мощность от 310 до 440 лошадиных сил. Есть варианты с двигателем – 12,8 литров. Мощность мотора,зависит от комплектации,и будет равняться или 480 лошадей,или 530 лошадей.Все моторы корпорации МАН славятся качеством исполнения. Двигатели эти являются долговечными и экономичными, и имеют не такие большие размеры, если сравнивать с конкурирующими фирмами грузовиков. TGA оборудуются автоматизированной коробкой передач 12-ступенчатой,или же полностью механикой на 16 передач.Атомобили MAN абсолютно все оборудованы диагностическим интерфейсом для настройки параметров работы.чтения и выявления неисправностей.В линейке грузовых автомобилей МАН есть и более мощная многие выбирают модель MAN TG-S, которая предпочтительнее подходит для их условия работы.
|
manremont.ru
Автомобильное руководство по ремонту MAN TGA, руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, устройство, каталог запасных частей грузовых автомобилей МАН ТГА, поступивших в продажу с 2000 года и оборудованных дизельными двигателями моделей: D0836 рабочим объёмом 6.9, D2066 объемом 10.5, D2866 объемом 12.0, D2676 объемом 12.4, D2876 объемом 12.8, D2840 объемом 18.3.
Автоманкал по ремонту MAN F90 / F2000/ L2000 / LE2000 / M2000L / M2000M / ME2000 / M90, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации грузовых автомобилей MAN F90 / F2000/L2000 / LE2000 / M2000L / M2000M / ME2000 / M90, оснащенных дизельными двигателями моделей D02, D08, D25, D28.
Руководство содержит информацию по ремонту двигателя, сцепления, КПП, мостов, рулевого управления, тормозной системы, подвески. В отдельные разделы пособия входят схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Книга предназначена для владельцев автомобилей МАН L2000, работников СТО и автосервисов, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.
Представленное отлично выполненное ремонтное пособие всегда и в любой ситуации окажет всю необходимую помощь владельцам и пользователям грузовых автомобилей МАН ТГЛ / МАН ТГМ, оно будет полезно многочисленным специалистам из станций ТО и техникам из ремонтных мастерских, а также многим другим профессионалам, ведущим свою деятельность в сфере авторемонта.
Руководство по ремонту MAN TGA, а также устройство MAN TGA, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию MAN TGA. Машины с 2000 г. выпуска, а также рестайлинговые модели с 2005 г. выпуска. Оборудованы автомобили дизельными силовыми агрегатами D2066, D2865, D2866, D2876. Пособие будет по достоинству оценено специалистами СТО и ремонтных мастерских.
Автомануал по эксплуатации MAN TGX / TGS, а также каталог деталей грузовых автомобилей МАН ТГС / ТГХ с 2007 года выпуска. В настоящем издании представлена инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей MAN TGX / TGS, а также приведен каталог основных деталей и сборочных единиц, включая двигатели Man различных модификаций.
В пособии представлены все диагностические коды неисправностей и расшифровки к ним. Также в справочник включена инструкция по эксплуатации МАН TGX / TGS, где водитель этого мощного автомобиля найдет полную информацию о том, как сделать вождение максимально комфортным и безопасным, выполнение всех рекомендаций книги гарантирует максимальную сохранность авто и способно значительно продлить период бесперебойной эксплуатации грузовика.
В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации MAN F90 / F2000, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Книга предназначена для владельцев автомобилей МАН F90 / F2000, работников СТО и механиков из автосервисов.
Представленное отлично выполненное ремонтное пособие всегда и в любой ситуации окажет всю необходимую помощь владельцам и пользователям грузовых автомобилей МАН ТГ-А, оно будет полезно многочисленным специалистам из станций ТО и техникам из ремонтных мастерских, а также многим другим профессионалам, ведущим свою деятельность в сфере авторемонта. Рекомендовано это руководство и безусловно окажется интересно также всем автолюбителям-энтузиастам, которым интересно устройство подобного класса автотранспорта.
В книге впервые описан ремонт рядных двигателей автомобилей Man тяжелых серий, имеется таблица размеров всех деталей сборки двигателей и ремонтные размеры деталей, а также технические характеристики двигателей и параметры необходимые для их регулировки. Раздел Электрооборудование включает в себя детальные электросхемы автомобилей, перечень всех электрических компонентов и их месторасположение в автомобиле.
В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Man TG-A, рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля.Книга предназначена для владельцев автомобилей Ман TGA, работников СТО и автосервисов, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.
В настоящем издании представлена инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Man TGL, а также приведен каталог основных деталей и сборочных единиц, включая двигатели Man D0834 и Man D0836 различных модификаций. Книга будет полезна всем владельцам грузовых автомобилей Ман ТГЛ, а также всем интересующимся автотехникой подобного класса.
В настоящем издании представлен каталог основных деталей и сборочных единиц автомобилей Man серий M90 и M2000. Иллюстрации в мануале показывают устройство основных узлов и агрегатов автомобиля. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Man, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.
Устройство автомобилей MAN F90 / F2000. Книга содержит каталог деталей и сборочных единиц автомобиля. В настоящем издании представлен каталог основных деталей и узлов автомобилей MAN серий F90 и F2000, включая двигатели D2840 и D2866/76. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Man, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.
Руководство по ремонту Man M 90, оборудованных дизельными двигателями серии DO 826 (F, FO1, TF, LF01, LF, LF02). В книге приведены сведения по ремонту двигателя, сцепления, коробки переключения передач, заднего моста, переднего моста, рулевого управления, тормозной системы, подвески, электрооборудования. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Man
В книге приведены размеры деталей сборки двигателей и ремонтные размеры всех деталей. Имеется обширный справочный материал технических характеристик двигателей и параметров необходимых для их регулировки. Раздел электрооборудование включает в себя детальные электросхемы автомобилей, перечень всех электрических компонентов и их месторасположение в автомобиле. Книга представляет собой учебное пособие для владельцев автомобилей Мэн, а также содержит необходимую информацию для работников СТО.
В настоящем издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Man серий M90 и M2000, а также приведен каталог основных деталей и сборочных единиц шестицилиндровых двигателей автомобилей Man M90 и четырехцилиндровых двигателей Man M2000. В отдельные разделы издания входят схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Этот автомануал является второй частью профессионального ремонтного руководства от известного издательства Атласы автомобилей. Пособие сможет рассказать своему будущему владельцу о процедурах по диагностике неисправностей автомобиля, ремонту механизмов, узлов и систем грузовика МАН M90 / M2000L / M2000M / ME2000 / L2000 / LE2000 / F90 / F2000. Подробное описание поможет быстро определить вышедшие из строя детали и заменить их. Пошаговые инструкции, представленные в книге, сэкономят время, затрачиваемое на диагностику и ремонт MAN M90 / M2000L / M2000M / ME2000 / L2000 / LE2000 / F90 / F2000.
В этом пособии по ремонту MAN M2000 содержится пооперационное описание действий технического персонала, осуществляющего ремонт и техобслуживание, описана необходимая для проведения некоторых операций техоснастка. Даны рекомендации и описан ремонт двигателя, сцепления, коробки переключения передач, переднего и заднего мостов, рулевого управления, тормозной системы, подвески, электрооборудования.
Руководство по эксплуатации и техобслуживанию Man F 2000 третьего (и частично 4-го) поколения, тяжелой серии F-2000 моделей 19, 26, 27, 32, 33, 35, 41 с двигателями D2865LF21, D2865LF22, D2865LF23, D2865LF24, D2866LF20, D2866LF21, D2866LF22, D2866LF31, D2866LF34, D2866LF35, D2876LF02, D2876LF06, D2840LF02, D2840LF06 рабочим объемом 10,0, 12,0, 12,8, 18,2 л.
Данное руководство служит вспомогательным средством для надлежащего проведения ремонтных работ на описываемых здесь двигателях. При разработке данного руководства подразумевалось наличие профессиональной квалификации, требуемой для работы с дизельными двигателями.
www.avtodiagnostika.info
Корзина сцепления служит минимум 300 тыс. км, но известны случаи, когда она доживала до капремонта двигателя, т. е. при втрое большем пробеге. Меняется при ремонте сцепления
Фильтр воздухоосушителя независимо от километража обновляется не реже, чем дважды за сезон: накануне зимы и по окончании периода холодов. Рекомендуется менять на каждом ТО
Поршень цилиндра может «ходить» и 1,5 млн. км. Подлежит замене только при капремонте двигателя и в исключительных случаях — при других неисправностях. Заводской брак в Европе встречается редко, даже России такого прецедента пока не было
Комплект передних тормозных колодок «ходит» долго, но при плохом обращении их можно угробить в первой же грязи. Минимальный срок службы в российских условиях — 20—40 тыс. км, максимальный зависит от множества факторов и, в частности от умения пользоваться горным тормозом. Степень износа показывают датчики. Для седельного тягача в условиях РФ оптимальным считается пробег в 120 тыс. км
Передняя фара не создает проблем по вине завода-изготовителя. Эффективно освещает проезжую часть. Нуждается в замене разве что после повреждения в результате ДТП
Крыльчатый насос ГУР безотказен на протяжении довольно длительного срока, установленного заводом, ресурса нет. Подлежит списанию при неисправности. Срок службы нередко сокращаетсяиз-за грязи в моторном отсеке. В целом может работать и 10 лет
Элемент воздушного фильтра надо менять при каждом регламентном ТО, но не позже, чем через 50 тыс. км пробега. В условиях эксплуатации грузовика в запыленной местности рекомендуется сокращать интервал и по пробегу, и по времени
Подшипник ступицы заднего моста меняется редко: ресурс — 1 млн км. Деталь очень надежная и выходит из строя только из-за перегруза. Степень износа определяется замером зазора при диагностике заднего моста. В дополнительной смазке ненуждается
Подшипник ступицы передней подвески относится к деталям класса hub unit и имеет заводской ресурс 1 млн км. Из-за перегруза и движения по бездорожью меняется чаще, а точнее — по необходимости. Смазка в нем заложена на весь срок службы и в дополнительном уходе он не нуждается
Форсунка в сборе надежна как сейф в швейцарском банке. В фирменных сервис-центрах не помнят ни одного случая замены по износу. Клиенты обращались только с ржавчиной, что свидетельствует о наличии воды, т. е. о низком качестве российского дизтоплива. Меняется при ремонте топливной системы или всего силового агрегата
Ремкомплект подвески кабины востребован чаще других, особенно на машинах ранних выпусков. На тягачах, занятых в международных перевозках в Западной Европе, подвеска кабины выдерживаетдо 450—500 тыс. км. Но на внутренних перевозках, бывало, ее меняли через 10 тыс. км пробега. Дороги у нас такие... И водители тоже...
Стартер относится к числу очень качественных деталей. Гарантия — 1 год. Ломается при неграмотных попытках пуска двигателя в холодное время года, при отсутствии топлива и неисправностях в системе управления двигателем. Иногда отказывает после выхода из строя бендикса, но чащеиз-за того, что его просто сожгли. Деталь дорогостоящая и требует бережного отношения
Генератор на удивление живуч и пользуется спросом на старых машинах, находящихся в российской эксплуатации несколько лет. Владельцам новых MAN TGA (до трех лет) беспокоиться не о чем: детальпо-немецки надежная. Определенного ресурса нет, зато есть заводская гарантия — 1 год
Турбокомпрессор в первую очередь связан с поршневой группой. Служит до 700 тыс. км. Когда двигатель изношен и давление в картере повышенное, начинает течь. Менять, не разобравшись в причине, специалисты не советуют: надо диагностировать весь узел. Выходит из строя, если после высокой нагрузки водитель сразу глушит двигатель, обеспечивая турбинке масляное голодание. Нужно, чтобы мотор перед этим поработал на холостых оборотах минимум пару минут
Наконечник рулевой тяги имеет большие пробеги, при отсутствии механических повреждений —до 700—750 тыс. км. Чаще всего гнется на строительной технике из-за сложного рельефа дорог. Проверяется при каждом ТО
manremont.ru
[ Скачать с сервера ]
(МАН) MAN
инструкция по ремонту.обучающий материал для автосервисов.Файл PDF 210 страниц.в архиве RAR размер 6 Mbязык русский качество отличное.ОПИСАНИЕ
компрессор
система EDC MS6.1
установка подьемного раздвижного ТНВД
центр подготовки топлива KSC
SEPAR 2000
указания по эксплуатационным материалам
система смазки двигателя
датчики двигателя
наддув
турбокомпрессор с WASTE GATE
турбонагнетатель
интеркюллер
система охлаждения
тормоз замедлитель
и прочее
качество отличное язык русский
СКАЧАТЬ
СКРИН ИЗ МАТЕРИАЛА
СОДЕРЖАНИЕ ………………………………………………………………………… 3
ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ …………………………………………………………. 4
СООТНОШЕНИЕ АГРЕГАТОВ С КОНСТРУКТИВНЫМ РЯДОМ /
ТИПОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ……………………………………. 6
ОБЪЯСНЕНИЕ КОДОВ ДВИГАТЕЛЕЙ И КОДИРОВАННЫХ
ОБОЗНАЧЕНИЙ ТИПОВ…………………………………………………………… 8
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА……. 10
МОНТАЖНЫЕ ЗАЗОРЫ И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ИЗНОСА.18
УПЛОТНИТЕЛИ И СМАЗКИ…………………………………………………….. 22
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ……………………………………. 24
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ …………………………….. 26
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ …………………………….. 28
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ……………………………………. 30
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ……………………………………. 32
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ ……………………………. 34
КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ……………………………………………………………… 36
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ………………………………………………………………… 40
ШАТУН ………………………………………………………………………………….. 42
ПОРШЕНЬ……………………………………………………………………………… 44
МАХОВИК ……………………………………………………………………………… 52
КРЕПЛЕНИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА ……………………………………….. 54
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА ……………………………………………………………. 56
УПЛОТНЕНИЕ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ………………………….. 62
ПРИВОД КЛАПАНОВ ……………………………………………………………… 64
EVB = EXHAUST VALVE BRAKE =ТОРМОЗ С ВЫПУСКНЫМ
КЛАПАНОМ……………………………………………………………………………. 66
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ EVB:…………….. 72
ТОРМОЗ С ВЫПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ ……………………………….. 74
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ…………………………………………………. 76
ОСЬ ПОДШИПНИКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ. ……………. 80
ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ………………………………………………. 84
СМАЗКА ДВИГАТЕЛЯ …………………………………………………………….. 88
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ МАТЕРИАЛАМ 96
ДВИЖЕНИЕ ТОПЛИВА В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОМ ТНВД………… 98
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ EDC MS 6.4 (VP 44) …………………………. 100
ТНВД VP44…………………………………………………………………………… 102
ДИАГНОСТИКА ……………………………………………………………………. 116
СПИСОК МИГАЮЩИХ СВЕТОВЫХ КОДОВ …………………………… 118
ДЕМОНТАЖ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО НАСОСА ТНВД VP44 … 120
МОНТАЖ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТНВД VP44……………………. 122
КОРПУС РАСПЫЛИТЕЛЯ ФОРСУНКИ…………………………………… 124
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ…………………………………………………….. 132
ВЯЗКОСТНАЯ МУФТА ………………………………………………………….. 136
ВОДЯНОЙ НАСОС……………………………………………………………….. 138
КОМПРЕССОР …………………………………………………………………….. 140
НАДДУВ……………………………………………………………………………….. 144
ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА…………………………………………………………… 146
ТУРБОНАДДУВ…………………………………………………………………….. 147
ГАЗОТУРБИННЫЙ НАДДУВ С WASTE GATE ………………………… 150
ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА …………………………… 152
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ AGR …………………………………… 154
ИНФОРМАЦИЯ: РЯДНЫЕ ДВИГАТЕЛИ D0836..EURO2 / EURO3
(SD 203)……………………………………………………………………………….. 156
remontgruzovik.ru
Ремонт двигателей MAN
MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft - Руководство по ремонту двигателей MAN.Руководство по ремонту двигателей MAN, представлен пошаговый ремонт и эксплуатация промышленных и морских двигателей MAN, двигателей грузовиков и автобусов Man.В книге по ремонту двигателя Man, описан ремонт грузовых авто и автобусов, судовые двигатели Man, двигатели Man для строительной и сельскохозяйственной техники.Информация представлена на нескольких языках, включая русский, но наиболее полная информация представлена на немецком языке. На других языках информация существенно меньшего объема.
На русском языке всего одна инструкция:Документация Пользователя и сервисная документация / ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ D 2848 LE, D 2840 LE, D 2842 LE.
Список двигателей MAN для которых представлено описание ремонта:
D 2866 E / TE / LE / LXED 2876 LE 401 / 402 / 404 / 405D 2848 LE 401/403/405, D 2840 LE 401/402/407, D2842 LE 401/402/403/406/408/411/412/413D 2840 LE 301 / D 2842 LE 301D 2840 LE 403 / D 2842 LE 404/407/410/414/415/416/417D 2866 LE 401/402/403/405D 2848 / 40 / 42 LE 201 / 202 / 203 / 211 / 212 / 213D 2866 TUE / OSED 2842 ME 601D 0824 LE 201D 0826 LE / LE 201E 0824 E 301 / 302, E 0826 E 301 / 302D 0836 LE 401 / 402D 2866 LUE / LUE 601D 2866 LE 201 / 202 / 203 / 211D 2876 LE 101 / 102 / 103 / 105D 2876 LUH 01D 2848 / 40 / 42 LXE, D 2842 LYE / LZED 2842 LE 409E 2866 E 302E 2876 E 302E 2876 TE 302E 2842 EE 2842 E 302 / 312E 2842 LE 302 / 312E 2866 ED 0226 MTE / MLED 2848 / 40 / 42 LED 0224 ME / D 0226 MED 2866 LUE 602 / 605D 2876 LE 201 / 202 / 203D 2876 LE 301D 2848 / 40 / 42 LE 423, D 2842 LE 433 / 443E 0836 LE 202E 2876 LE 302E 0834 E 302 / E 0836 E 302D 2842 LE 620D 2876 LE 621D 2876 LE 423D 0836 LE 201 / 203D 0834 LE 101 / 102D 2876 LE 121 / 122 / 123 / 124D 2876 LUE 621 / 622 / 623D 0836 LE 301D 0836 LE 423Instruction de rйparation D2866 LE 4.., D 2876 LE 301 / 403D2848 LXE/LE401/403/405, D2840 LXE/LE401/402/407, D2842 LYE/LZE/LE401/402/403/406/408/411/412/413D2848 LE 403/405, D2840 LE403, D2842 LE 404/410/414/415/416/417D 2848 LE 2.. / D2840 LE 2.. / D2842 LE 2..D 2842 LE 602 / 604 / 606 / 607D 2876 LE 401 / 402 / 404 / 405D 2866 LE 2..E 2876 TE 302E 2876 E 302E 2842 LE 302 / 312E 2842 E 302 / 312E 0824 E 301 / 302, E 0826 E 301 / 302E 2866 E 302D 2876 LE 101 / 103 / 104 / 105D 0836 LE 401 / 402, D 0836 LE 301D 2866 LUE 602 / 605D 2876 LUE 601 / 602 / 603 / 604 / 605 / 606D 2842 LE 409E 2876 LE 302D 2848 LE 423 / D 2840 LE 423 / D 2842 LE 423/433/443 (CR)D 2876 LE 201 / 202 / 203D 2842 LE 620D 2840 LE 301, D 2842 LE 301D 2530 ME / MTE, D 2540 ME / MTE / MLE, D 2840 ME / LE, D 2842 ME / LEE 0834 E 302, E 0836 E 302E 0836 LE 202D 2565 ME, D 2566 ME / MTE / MLE, D 2866 E / TE / LE
D 2876 LE 423
Год выпуска: 2006 г.Издательство: MAN Nutzfahrzeuge AktiengesellschaftФормат: PDFКачество: Изначально компьютерное(eBook), Сканированные страницыЯзык авто-книги : Немецкий, Английский, Русский, Французский, Испанский, Итальянский
manualforauto.ru
Услуги и цены → РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ → ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА → Man
Мы ремонтируем двигатели MAN 20 лет!
Компания «МАДИ-МОТОР», созданая на базе и на полигоне лучшего в стране специализированного автомобильного научного центра МАДИ (Московского Автодорожного Института), хорошо известна на московском рынке ремонта ТНВД, форсунок, механической обработки деталей двигателей. Мы отличаемся стабильно высоким качеством работ, новейшим оборудовнием, наличием склада комплектующих, гарантией, удобным расположением(на полигоне МАДИ) - на 34 км. Ленинградского шоссе (15 км.от МКАД). Схема проезда.
1. Диагностика дизельных двигателей MAN
2. Ремонт двигателей MAN
3. Ремонт ТНВД и дизельных форсунок, установленных на любых двигателях и технике MAN
Дизели MAN являются весьма распространенным решением для грузовых автомобилей в Москве, различной спецтехники и прочего оборудования, где требуется высокая мощность и надежность силового агрегата. Мы предлагаем диагностику и ремонт двигателей MAN, обеспечивая как капитальный, так и мелкий ремонт различных технических узлов. Мы собрали лучших в Москве специалистов по дизелям MAN, потому обеспечиваем высокое качество услуг и гарантируем результат.
Наиболее распространенными ситуациями, когда требуется ремонт дизеля MAN, являются:
Перечисленные выше поломки – лишь верхушка айсберга, на практике же проблема поначалу кажется загадкой вроде «двигатель глохнет на низких оборотах». Наши специалисты помогают решать подобные загадки, обнаруживая проблему и эффективно ее устраняя. Мы работаем как с механическими элементами, так и электронной начинкой, обеспечивая комплексное тестирование, ремонт и настройку силового агрегата.
На ремонт двигателя MAN цена у нас весьма привлекательная, потому если у вас проявляются признаки неисправностей или дизель уже давно не проходит технический осмотр и диагностику, приезжайте к нам, и мы обеспечим максимально эффективную эксплуатацию вашего дизеля.
madimotor.ru