ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Техническое состояние двигателя УАЗ-3151. Двигатель уаз 3151


Двигатель УАЗ 3151 1985-2008

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

СИСТЕМА СМАЗКИ

СИСТЕМА ОХЛОЖДЕНИЯ

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗОВ

ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА

Двигатель (вид слева)

Рис. 2.1. Двигатель (вид слева): 1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – крышка маслоналивной горловины; 3 – указатель уровня масла; 4 – крышка коромысел; 5 – головка блока цилиндров; 6 – датчик-распределитель; 7 – стартер; 8 –картер сцепления; 9 – нижняя часть картера сцепления; 10 – топливный насос; 11 – кронштейн подвески двигателя

Двигатель (вид справа)

Рис. 2.2. Двигатель (вид справа): 1 – сливной краник блока цилиндров; 2 – блок цилиндров;

3 – выпускной коллектор; 4 – заслонка подогрева впускной трубы; 5 – впускной трубопровод;

6 – карбюратор; 7 – генератор; 8 – датчик указателя давления масла; 9 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 10 – масляный фильтр; 11 – пробка сливного отверстия масляного картера

На автомобилях УАЗ устанавливается четырехцилиндровый, четырехтактный, верхнеклапанный, карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением ( рис. 2.1, 2.2). В зависимости от года выпуска и комплектации могут быть установлены двигатели моделей 414, 4178, 4218 производства АО Волжские моторы (г. Ульяновск) и модели 4021.60 производства АО Заволжский моторный завод (г. Заволжье, Нижегородской обл.).

Двигатели модели 4021.60 разработаны под установку на автомобили УАЗ.

mashintop.ru

УАЗ УАЗ 3151

История УАЗ 3151

Популярный полноприводный УАЗ модели 3151 впервые был серийно выпущен на Ульяновском автомобильном заводе. Дата начала серийного производства – 1985 год. Стратегическое назначение этого автомобиля заключалось в том, что он должен был заменить устаревший УАЗ 469 и его модификации.

Популярность автомобиля обусловливается не только его «гражданским» назначением. УАЗ 3151 достаточно интенсивно эксплуатируется в качестве рабочего автомобиля в вооруженных силах разных стран. Как правило, это либо автомобиль для транспортировки личного состава, либо автомобиль химической или радиационной разведки. Клюевым фактором, который привел к повышенному успеху, стал полный привод и удобный тип кузова – автомобиль оснащался тентом, который при необходимости легко демонтировался.

Основное назначение УАЗ 469 (3151) – транспортировка людей, грузов или прицепов на разных типах дорог. За счет полного привода автомобиль широко эксплуатировался по всей территории страны. Разработка прототипной модели началась в 1950-х годах, а в 1972 году с конвейера сошел первый 469-й УАЗ. Только лишь в 1985 году согласно отраслевой системе 66-го года модель получила обновленное четырехзначное название – 3151. Кроме индекса автомобиль получил еще и такие улучшения: новые осветительные приборы и омыватели фар, двухконтурную тормозную систему, более эффективный отопитель, увеличилась мощность  двигателя, а также улучшились другие параметры 469-й модели.

В 2003 году производства УАЗ 3151 было практически остановлено за исключением редукторных и экспортных версий. Основная причина – последующая модернизация автомобиля и смена модельного поколения. Приемником 3151 стал УАЗ Hunter.

К 65-му юбилею (2010 год) победы в Великой отечественной войне был запланирован выпуск пяти тысяч УАЗ 469 (прародитель 3151). В конструкцию автомобиля были внесены существенные доработки и улучшения: дисковые тормоза спереди, пружинная подвеска, гидроусилитель руля.

Повсеместная эксплуатация УАЗ 3151 в качестве автомобиля для армии окончилась в 2011 году.

Интересные факты

Параметры

Кузов автомобиля был не полностью металлическим, а также имел брезентовое накрытие в задней части, что делало его эксплуатацию более разнообразной. Боковые двери имели съемные стеклянные надставки. Дуги тенты, корпус рамы лобового стекла были съемными, что упрощало процесс транспортировки в военных целях.

Грузоподъемность УАЗ 3151 составляет 100 кг и семь пассажиров или же 600 кг и два пассажира. Также мотор и другие агрегаты УАЗ 3151 способны выдерживать нагрузки при транспортировке прицепа, вес которого составляет 850 кг.

motormania.ru

Проверяем состояние двигателя УАЗ-3151

Техническое состояние двигателя определяется расходом топлива, мощностью двигателя, давлением масла, компрессией в цилиндрах, шумом работы двигателя и дымностью выхлопа. Контрольный расход топлива замеряйте на автомобиле (после пробега не менее 9 000 км), движущемся на высшей передаче с полной нагрузкой по сухой ровной асфальтированной или бетонной дороге со скоростью 90 км/ч. Передний мост должен быть при этом отключен.

Замер проводите на участке дороги длиной 3–5 км в двух противоположных направлениях. Перед заездом прогрейте двигатель и агрегаты шасси пробегом автомобиля 10–15 км. Для замера расхода топлива можно применять бачок модели 361 ГАРО. В зимний период контрольный расход топлива может увеличиться не более чем на 10%. Мощностные качества двигателя определяются по разгону и наибольшей скорости автомобиля.

Техническое состояние агрегатов шасси определяйте величиной пути свободного «выбега» автомобиля. На ровном участке асфальтированного шоссе при движении с установившейся скоростью 50 км/ч выключите передачу и дайте автомобилю спокойно двигаться до полной остановки. Замер пути свободного «выбега» производите при заездах в двух противоположных направлениях. Проверку контрольного расхода топлива и «выбега» автомобиля проводите при нормальной, по внешним признакам, работе двигателя. Перед этим проверьте и при необходимости отрегулируйте давление в шинах, схождение передних колес, полноту растормаживания тормозных механизмов. Износ протектора шин должен быть не более 50%. Ходовая часть находится в исправном состоянии, если автомобиль (после пробега 9000 км) будет двигаться до полной остановки не менее 400 м.

Расход масла в процессе эксплуатации двигателя не остается постоянным: в процессе обкатки он снижается и после пробега 5 000–7 000 км становится равным 70–150 г на 100 км пробега. После пробега 70 000–90 000 км расход масла возрастает. Если расход масла превышает 450 г на 100 км пробега, то двигатель требует ремонта. Замер расхода масла производите методом долива. Давление масла в смазочной системе проверяйте контрольным манометром с ценой деления не более 49 кПа (0,5 кгс/см 2), который подсоединяется с помощью гибкого шланга вместо датчика давления масла. Для замера давления масла на стоящем на месте автомобиле поднимите на подставки задний мост, выключите передний мост, пустите двигатель и, включив прямую передачу, откройте при помощи ручного привода дроссельную заслонку карбюратора настолько, чтобы спидометр показывал скорость 45 км/ч, и замерьте давление в системе.

Рис. 1. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Компрессию в цилиндрах проверяйте на прогретом двигателе компрессометром модели 179 ГАРО. Для этого выверните свечи зажигания, вставьте резиновый конусный наконечник компрессометра в отверстие для свечи (рис. 1) и стартером проверните коленчатый вал при полностью открытой дроссельной заслонке и карбюраторе без топлива. Давление в цилиндрах должно быть не менее 660 кПа (6,65 кгс/см 3). Разница давлений в цилиндрах не должна превышать 98 кПа (1 кгс/см 2). Равномерно пониженная компрессия во всех цилиндрах свидетельствует, как правило, о значительном износе цилиндров и поршневых колец. Понижение компрессии в отдельных цилиндрах может произойти в результате «зависания» или прогорания клапанов, пригорания или поломки поршневых колец, повреждения прокладки головки блока цилиндров или нарушения регулировки зазоров в клапанном механизме. Если при заливке 25– 30 см 3 чистого масла в цилиндр двигателя с пониженной компрессией давление в нем повысится, то это свидетельствует о поломке поршневых колец или их закоксованости в канавках поршня. Если же при этом компрессия не увеличивается, то причину неисправности необходимо искать в негерметичности, зависании и обгорании клапанов или в повреждении прокладки головки блока цилиндров. Понижение компрессии в двух соседних цилиндрах указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Рис. 2. Зоны прослушивания двигателя: 1 – шестерен распределительных; 2 – клапанов; 3 – пальцев поршневых; 4, 5 – толкателей, штанг клапанов, подшипников распределительного вала; 6 – подшипников коренных коленчатого вала

Стуки и шумы двигателя прослушивайте стетоскопом модели К–69М ГАРО на прогретом двигателе при различной частоте вращения коленчатого вала (рис. 2).

Прослушивание начните с распределительного механизма на малой и средней частоте вращения коленчатого вала: клапанов при 550–1000 мин -1, толкателей при 1000–1500 мин -1 , распределительных шестерен при 1000– 2000 мин -1.

Стуки клапанов ясно прослушиваются со стороны головки, над местами расположения клапанов;

- стуки толкателей и шеек распределительного вала – со стороны расположения распределительного механизма, на уровне оси распределительного вала;

- стуки распределительных шестерен – со стороны крышки.

Кривошипно-шатунный механизм (поршни и коренные подшипники) прослушивайте при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя в пределах 500–2500 мин -1.

Для определения цилиндра, в котором имеются стуки кривошипно-шатунного механизма, поочередно снимайте со свечей провода.

Наиболее ясно стуки подшипников прослушиваются на стенках картера с правой стороны на уровне распределительного вала:

- стуки поршней и поршневых пальцев – на стенках рубашки охлаждения против соответствующих цилиндров.

- Стуки коренных подшипников – глухие, а стуки шатунных подшипников и поршневых пальцев – более резкие и звонкие.

- Стуки поршней – резкие, дребезжащие. Они могут прослушиваться на всех режимах работы двигателя.

Стуки поршней, поршневых пальцев, коренных и шатунных подшипников, клапанов и толкателей на прогретом двигателе свидетельствуют о неисправности двигателя. Повышенный стук клапанов и толкателей, сливающийся в общий шум двигателя при увеличении частоты вращения коленчатого вала, или периодический стук клапанов, появляющийся и исчезающий при резком изменении частоты вращения коленчатого вала, а также незначительный стук поршней на непрогретом двигателе не являются признаками неисправности двигателя. Допустим также незначительный шум высокого тона от работы распределительных шестерен и шестерен масляного насоса.

Рис. 3. Подвеска двигателя: 1 – защитный колпак; 2 – шайба; 3 – верхняя подушка; 4 – гнездо; 5 – нижняя подушка; 6 – распорная втулка; 7 – шайба; 8 – болт

Двигатель крепится на раме в четырех точках (рис. 3).

Периодически проверяйте затяжку гаек передней и задней подвесок двигателя.

autoruk.ru

Снятие и установка двигателя УАЗ-3151

Снятие и установка двигателя на автомобилях семейства УАЗ–31512

Перед снятием двигателя с автомобиля, установленного на смотровой канаве, выполните следующее:

1. Слейте жидкость из системы охлаждения и масло из картера двигателя.

2. Снимите воздушный фильтр.

3. Отсоедините от двигателя приемную трубу глушителя.

4. Отсоедините от двигателя шланги системы охлаждения, отопителя и масляного радиатора.

5. Отсоедините и снимите радиатор системы охлаждения.

6. Отсоедините от карбюратора тяги привода воздушной и дроссельной заслонок.

7. Отсоедините от двигателя все электропровода.

8.Отсоедините от картера сцепления рабочий цилиндр привода выключения сцепления и соединительную тягу.

9. Снимите болты крепления подушек передних опор двигателя вместе с нижними подушками опор.

Рис. 1. Снятие двигателя с автомобиля

10. Установите специальную скобу на вторую и четвертую шпильки головки блока (рис. 1), считая от переднего торца блока.

11. Приподняв двигатель подъемником, отсоедините коробку передач от двигателя.

12. Поднимите двигатель и снимите его с автомобиля, при этом коробка передач с раздаточной коробкой останутся на раме автомобиля.

Установку двигателя на автомобиль производите в обратной последовательности.

Двигатель можно снимать, опуская его вниз вместе с коробкой передач и раздаточной коробкой, при этом необходимо снять поперечину. Этот способ значительно сложнее первого.

Особенности снятия и установки двигателя на автомобилях УАЗ вагонной компоновки

Для снятия двигателя необходимо:

Снимите сиденья и крышку капота.

Откройте люк в крыше кабины, пропустите через него крюк с тросом (цепью) подъемного механизма и зацепите крюк за скобу.

Приподнимите несколько двигатель и отсоедините его от коробки передач.

Для облегчения снятия двигателя установите в дверной проем доску, которая бы не прогибалась под весом двигателя.

Поднимите подъемным механизмом в проем капота двигатель и, соблюдая осторожность, выньте его через дверной проем по доске.

Установку двигателя производите в обратной последовательности.

autoruk.ru

УАЗ 3151 | Техническая характеристика двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л |

Тип двигателя

Рядный, с двумя распределительными

валами верхнего расположения

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра, мм

76,5

Ход поршня, мм:

двигатель 1,6 л

двигатель 1,5 л

87,0

83,5

Рабочий объем, см3

двигатель 1,6 л

двигатель 1,5 л

1599

1495

Степень сжатия

10

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Фазы газораспределения

Впускные клапаны:

угол открытия (до ВМТ), град

угол закрытия (после НМТ), град

Выпускные клапаны:

угол открытия (до НМТ), град

угол закрытия (после ВМТ), град

5

35

43

5

Угол перекрытия клапанов, град

10

Система охлаждения

Жидкостная, с принудительной

циркуляцией, с электровентилятором

Радиатор

Герметичный, с трубчато<ленточной

сердцевиной

Вместимость системы охлаждения, л

6,5

Водяной насос

Центробежный, лопастный

Термостат

С твердым термочувствительным

элементом

Воздушный фильтр

С сухим тканевым фильтрующим

элементом

Система выпуска отработавших газов

Глушители расширительно-резонансного типа; подвеска на резиновых подушках

automn.ru

Двигатель УАЗ 3151 1985-2008

Двигатель

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ИХ

Кривошипно-шатунный механизм

Рис. 2.3. Порядок подтяжки гаек головки блока цилиндров Подтяните

Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения

Газораспределительный механизм

Рис. 2.4. Привод клапанов: 1 – распределительный вал; 2 – толкатель; 3 –

Система смазки

Рис. 2.9. Схема смазочной системы двигателя: 1 – масляный насос; 2 –

Система охлождения

Система охлаждения двигателя – жидкостная, закpытая, с пpинудительной

Система питания

Рис. 2.14. Схема системы питания автомобилей семейства УАЗ–31512: 1 –

Система выпуска газов

Рис. 2.36. Система выпуска газов автомобилей семейства УАЗ–31512: 1 –

Подвеска двигателя

Рис. 2.38. Подвеска двигателя: 1 – защитный колпак; 2 – шайба; 3 –

Проверка технического состояния двигателя

Техническое состояние двигателя определяется расходом топлива

mashintop.ru

Отзывы о УАЗ 3151

Если вы домосед и съезд с асфальта для вас редкий случай — про покупку УАЗа надо забыть, а если ваша жизнь это выезды...

УАЗ 3151 универсал 1986 года выпуска; 2.4 л., бензин, МКПП, полный привод

хороший автомобиль

Для меня было странно слышать на плохое качество комплектующих и о частых поломках УАЗиков, видимо раз на раз не приходиться и автомобили поступающие на службу в МВД во времена СССР были другого качества, в общем проблем у меня с ним не было, надо было только раз в год прошприцевать рулевое, шкворня и следить за отсутствием люфта в мостах (подшипники хвостовика). По поводу зап. частей особая...

Достоинства: Безопасность (относительная конечно-же). Просторный салон. Неприхотливость. Способность перевозить грузы. Надежность. Проходимость.

Недостатки: Дорогие запчасти. Морально устаревшая модель. Расход топлива. Даже новый после приобретения требует доработки. Жесткая подвеска. Грубое управление.

vinipuh555 13 октября 2008avtomarket.ru

Хорошо подумайте есть ли у Вас время и деньги на постоянные его Выходки.

УАЗ 3151 2000 года выпуска

плохой автомобиль

На передних ступицах стояли механические муфты отключения переднего моста, вещь удобная но раз в год, перед зимой, я их промазывал. Всю дорогу при замене масла в заднем мосту в масле всегда металлические включения, но мост не выл, не гудел. Воздушный фильтр на двигателе я поменял на волговский, он проще в обслуживании, единственно пришлось делать переходник с карбюратора на фильтр. Карбюратор...

Достоинства: Проходимость. Внешний вид.

Недостатки: Качество сборки. Дороговизна некоторых з.ч. Качество покраски. Отсутствие хороших сервисов в Москве. Прожорливость по бензину. Критинская конструкция родного движка 412. Вообще иногда с трудом сдерживаюсь что-бы не выругаться по поводу конструкторов «родного» движка. Машина требует постоянного наблюдения и профилактики.

shultsev 3 апреля 2006avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле УАЗ 3151 1997 г.

УАЗ 3151 1997 года выпуска

К коробке и раздатке претензий нет - за 35000 км ни малейшего намека на какие-либо проблемы, передачи включаются четко и мягко. Правда, с 3-й на 2-ю надо переключаться с "двойным" выжимом и "перегазовкой", но к этому быстро можно привыкнуть. Так что эта часть машины, вместе с мостами и карданами, является тем, за что собственно и ценят УАЗ - неубиваемость и надежность. А вот теперь ложка дегтя...

Достоинства: Доступность автомобиля и запчастей. Прекрасные внедорожные качества автомобиля. Вместительный салон. Грузоподъемность. Надежный и неприхотливый мотор. Отработанная трансмиссия.

Недостатки: Аскетичный авто. "некрутой", если есть такие комплексы. Авто отечественного производства со всеми вытекающими.

Мальборо (Нижний Новгород) 30 января 2007autonavigator.ru

УАЗ — это скорее культовый автомобиль. Сколько существует клубов любителей — не перечесть! УАЗ можно или любить...

УАЗ 3151 1995 года выпуска

средний автомобиль

«Запорожец» достался дешево, но, несмотря на это был в прекрасном состоянии и проблем практически не доставлял, однако маломощный двигатель воздушного охлаждения и тесный (но как, не удивительно более просторный чем у классики) салон, неудобная бензиновая печка не давали покоя, и если с мощностью двигателя можно было справиться относительно малой кровью (шлифовка головки под 92-й бензин...

Достоинства: Проходимость — лучше любого иноджипа. Что-то в нем есть — незнаю только что. Ремонтопригодность в любых условиях. Дешевизна З/Ч и Т/О. 76 Бензин. Простота конструкции. Черт его занет, что еще — НРАВИТСЯ.

Недостатки: УЖАСНЫЙ салон. УЖАСНАЯ эргономика. Кто придумал тент, в стране, где 9 месяцев зима — расстрелять! Кто придумал не делать опускные стекла — расстрелять.

mr_shadow 6 ноября 2007avtomarket.ru

Автомобиль для бездорожья. А многие на нем успешно выступают на различных соревнованиях.

УАЗ 3151 внедорожник 1989 года выпуска; 2.4 л., бензин, МКПП, полный привод

плохой автомобиль

Дали новый — поставил и опять вроде все хорошо. Какое-то время ездил, только бензин заправлял. Но возвращаясь в парк почувствовал запах гари. Оказалось, что под приборной панелью провода замкнули. Распутал этот комок. Вот только не знаю, жвачка там была по приколу или провода держала!? Прошла вроде как неделька без происшествий и тут зам по тех делает мне замечание: товарищ водитель, а почему...

Достоинства: Всепролазность.

Недостатки: Постоянно надо что-то делать с машиной.

sava27 8 июля 2009avtomarket.ru

Если вы любите природу, любите сами обслуживать свою машину, любите экспериментировать; если нужен дешёвый, крепкий...

УАЗ 3151 внедорожник 1997 года выпуска; 2.4 л., бензин, МКПП, полный привод

средний автомобиль

На чирике прокатался год, эксплуатировал ежедневно, проезжая в день 200 км. Потом устроился на работу, где выдали служебную Дэу-Нексию. И червонец благополучно перекочевал в гараж, где и простоял где-то полгода. Сам живу в пригороде, рядом большой лес, заповедник, две реки. В общем, красота. Каждую неделю езжу в деревню (60 км от дома), где после дождя чернозём размывает так, что проехать бывает...

Достоинства: Бешеная проходимость, но без лебёдки в совсем дикие места залазить не советую. А то с эвакуацией могут возникнуть проблемы. Хорошая обзорность, надёжная подвеска. Крепкий кузов, отличная доступность ко всем агрегатам. Дешевизна в обслуживании, да и в эксплуатации. Запчасти можно купить везде.

Недостатки: Отсутствие динамики, плохие тормоза. Хромает качество запчастей. Выпрыгивает из ледяной колеи, причём с разворотом в прыжке на 180 градусов.

russ 36 9 июля 2010avtomarket.ru

Стоит ли покупать старый автомобиль марки УАЗ? Да, если стало скучно жить, хочется приключений, если есть много...

УАЗ 3151 внедорожник 1985 года выпуска; 2.4 л., бензин, МКПП, полный привод

ужасный автомобиль

Крейсерская скорость — 65 км/ч, потом машину начинает мотать, после 90, да если еще и дорога не очень хорошая, едва ли хватает двух полос. Подвеска. С подвеской все хорошо — её нет. Кажется иногда, что колеса прикручены к раме намертво. Лежачий полицейский на скорости 50км/ч — это трамплин. Расход топлива. О, да! По экономичности Уазик на равных соревнуется с тепловозами и вертолетами...

Достоинства: Авто для души, дарит позитив даже тогда, когда едет ночью по лесу без фар и на трех цилиндрах.

Недостатки: Мощный, надежный, быстрый, комфортный, экономичный — это все не про него.

che burek 9 июня 2010avtomarket.ru

Если ты охотник и рыбак и нет денег на ПАТРОЛ, а есть время и желание возиться с машиной — УАЗ твой выбор.

УАЗ 3151 2000 года выпуска

средний автомобиль

Возможно сам виноват — перед этим гнал по трассе 90-100 км в час на протяжении 200 км. ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА с качеством покраски кузова, каждую осень подкрашивал, подмазывал, Видел токого же года без ухода — весь ржавый. Цены на запчасти находятся на уровне цен 10 модели ВАЗа, а качество очень низкое. Короче машина все время на ходу но требует внимания, постоянной смазки и мелкого ремонта, хотя...

Достоинства: Крепкий джип с неплохой проходимостью, который не жалко бить по бездорожью.

Недостатки: Жесткая подвеска. Слабый двигатель. Высокие эксплутационные расходы. Невысокое качество запчестей.

4f1apziwqk 6 сентября 2005avtomarket.ru

Для тесного города, плохих разбитых дорог, колдобин, поездок на природу, на дачу, в лес по бездорожью машина отлично...

средний автомобиль

Разогнал максимальную скорость в 150км/ч по отличной ровной трассе. Машина идет вроде ровно, но все заглушает вой двигателя, шум и свист ветра. Очень как-то натужно и некомфортно. Ощущения легкого скольжения нет. Оптимальная скорость для этой машины – 100км/ч. Но самая фишка – если дорога не ровная, есть колеи и волны, УАЗ начинает гулять по дороге. Жопу водит. Подруливать приходиться...

Достоинства: Внешний вид. Высокая проходимость. Неубиваемая подвеска. Способность к быстрой езде по плохой разбитой дороге. Неплохая разгонная динамика. Верткость и маневренность. Неплохая плавность хода. Легкость в управлении на малых скоростях.

Недостатки: Неудобная посадка. Плохая устойчивость к опрокидыванию. Плохая курсовая устойчивость на высоких скоростях. Низкая крейсерская скорость. Большой расход топлива. Очень бедное оснащение даже в максимальной комплектации. Плохие двери. Движек вроде мощный, но не особенно тяговитый на малых оборотах.

cvg 18 февраля 2009avtomarket.ru

Для своих целей отличный авто.

УАЗ 3151 внедорожник, 5 дв. 1995 года выпуска; 2.4 л., мех., полный привод

хороший автомобиль

По дороге вдоль леса ехать было довольно просто и бодро , хоть руль отпускай только газ держи, из колеи не выскочишь. Поворот в лес, колея поглубже, впечатлений больше, становится понятно что дорога пробита трактором лесников. Скорость 15-20 километров , периодически подкидывает и голова ощущает потолок. Держусь крепче за руль, жена вцепилась в ручку. Двигатель весело урчит, ему на второй как раз...

Достоинства: Выносливый, неприхотливый, крепкий. Хорошая грузоподъемность. Тяговитый, в смысле можно помочь выехать даже грузовику.

Недостатки: Нет комфорта, большой расход топлива, нет блокировок.

Петр 18 мая 2011infocar.ua

При покупке с пробегом сначала смотрите не на внешний вид, а на герметичность соединений деталей двигателя, его устой...

УАЗ 3151 внедорожник 1994 года выпуска; 2.5 л., бензин, МКПП, полный привод

средний автомобиль

При морозе —20 и ниже салон оказался очень теплым за счет двойного внутреннего утеплителя под тентом, но при заводке на холодную двигатель чихает, подхватывает и так до разрядки аккумулятора, на этом все кончается. Пробовал и специальные аэрозоли, почти без толку. Посоветовали врезать в картер небольшой масляный тен на 220v, что и сделал. На ночь прокидывал шнур в розетку и заводил утром без...

Достоинства: Неприхотливая, нетребовательная к топливу (по крайней мере 417 двигатель). Очень проходимая и надежная машина при условии постоянного контроля тех. состояния.

Недостатки: Шумность и жесткость хода. Постоянно вылезающие какие-либо мелочи. Малая по современным меркам скорость — средняя 65-75 км/ч.

web3000 10 мая 2009avtomarket.ru

Если вы заядлый рыбак или охотник, то берите не задумываясь!

УАЗ 3151 2000 года выпуска

хороший автомобиль

Салон очень просторный, видимость отличная, более того заметил, что мне стали уступать дорогу другие участники движения (до этого был обладателем автомобиля ВАЗ 2110, и никто не торопился уступать дорогу), раза в 3 меньше стали останавливать на дороге наши доблестные сотрудники ГИБДД. Ходовые способности были просто потрясающими, особенно после лифтовки кузова и подвески и установки колёс...

Достоинства: Отличная проходимость. Дешевизна. Хорошая управляемость.

Недостатки: Некачественны запчасти.

www.sparco_bbs 10 марта 2008avtomarket.ru

Хотите преданного и вечного друга — покупайте, но он так маленьких грузовичек или танк — будьте к этому готовы...

УАЗ 3151 2006 года выпуска

хороший автомобиль

Ходовые качества: управлять ОООЧЕЬ трудно, привыкал пол года, наверное, без гидрика с такой резинок на парковке просто тренажер, сестра вообще руль сдвинуть не может с места. На ходу нормально, вполне. Педали жесткие, если больше, чем пол дня за рулем — устаю. Проходимось — монстр, но о ней что рассказывать — и так ясно. Плавал в болоте по бампер и двери, прет на пониженной как бульдозер. Снега...

Достоинства: Цена автомобиля. Надежность и неубиваемость всех агрегатов. Цена експлуатации смехотворна. Никакого времени на посищение СТО, ТО и т.д. Безнин АИ 76 и масло — миниралка. ПРОСТОРНОСТЬ салона огромна. Хоть сексом занимайся на диване, хоть компанию большую вози — садил 9 человек БЕЗ сидения на руках и 13 с.. Даже не просел, просто ровно поехал, а так — попа к верху немного, когда пустой. Проходимость...

Недостатки: Апетит 17 л по городу и 10-11 по трассе. Очень тяжел в управлении, не сравнить даже с 10-й. Летом жарко без конда. Разгон ооочень медленный, движка 95 лошадол мало. Хоть и тяга — ураган. Жестковатая подвеска для задних пассажиров. Не престижная машина, для 21 года супер, а бизнесмену в 40 не сесть. Макс. комфортная скорость 90 км — в городе нормально, а на трассе оч. мало. Руль без гидрика...

fleski 20 июня 2007avtomarket.ru

Если вам нужен надежный автомобиль для Охоты и Рыбалки, и у вас есть возможность вложить +50% стоимости нового авто...

УАЗ 3151 2003 года выпуска

средний автомобиль

Вообще УАЗики стали делать лучше, салон Люкс действительно удобен, ГУР стал незаменимым помощникам, как на бездорожье, так и на Московских улицах. Я вынужден часто использовать свой автомобиль и как городской, и для поездок по «жестокому» бездорожью на дачу. К слову, дача у меня в 200 км, в Тверской области, кроме меня, там ездит 3х осный КАМАЗ и УРАЛ. Автомобиль доделовал около 6 мес., поставил...

Достоинства: Высокая проходимость. Хорошая ремонтно-пригодность. ЦЕНА. Доступность тюнинга и З/Ч.

Недостатки: Плохое качество некоторых агрегатов, сборки. Устаревший двигатель с большим расходом бензина….

oalita 13 мая 2005avtomarket.ru

Не экономте и запускайте.

УАЗ 3151 1999 года выпуска

средний автомобиль

3 года обкатывал 15000км со скоростью 60. Масло заливал только импортное. Купил корышу люкс с обогревателем и чистителем. Теперь бегает до 130км в ч может и больше но по нашим дорогам боюсь. Заводиться с пол оборота и зимой и летом. Проходимость потрясающая. Чувствуеш в ней себя спокойно в любую погоду в любом месте и в лесу и в городе. Все родное ничего не менял (кроме глушителя и креставины)...

Достоинства: Большая проходимость. Надежность. Дешевизна содержания.

Недостатки: Непрестижность.

velichaviy 27 июня 2005avtomarket.ru

Если знаешь зачем тебе нужна машина, бери. Лишь бы руки росли откуда надо.

УАЗ 3151 2005 года выпуска

хороший автомобиль

Средняя скорость в городе 100-110 км, на трассе доходит до паспортной 140-150 км. Расход бензина в городе — примено15 л (не более), на трассе — 8,5-9,5 л (может пока новая?). Очень резво берет с места, чувствуется мощь мотора. Недостаток на большой скорости — начинает «козлить» если попадаешь в колею. Работа тормозов — среднее. Комфорт — средний. В общем обыкновенная военная машина переделанная...

Достоинства: Надежность в плане безопасности. Определенный комфорт. Простота эксплуатации.

Недостатки: Наличие «мертвых зон“. Сборка автомобиля (в основном кузова).

escobar 20 октября 2006avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле УАЗ 3151 2003 г.

УАЗ 3151 2003 года выпуска

хороший автомобиль

В целом машиной я был доволен, она предназначено именно для тех участков где нет дорог, хотя и на трассе чувствует себя уверенно, 120 км. в час держит уверенно. В связи с тем, что приобрел себе вторую машину она у меня без дела стояла почти 6месяцев, вот и решился ее продать.

3061974 19 февраля 2007avtomarket.ru

Делать всё самим, не допускайте к машине'' специалистов''.

УАЗ 3151 1999 года выпуска

хороший автомобиль

По-моему это самая лучшая модель УАЗ, двигатель умз 4178б прекрасный 37000 пробег, а давление как у нового 3,5 и это при 10w40. Никогда бы не продал, но дети ездить на нём не хотят, а мне некуда.

Достоинства: Дешевизна. Проходимость.

velichaviy 23 января 2006avtomarket.ru

be5.biz


Смотрите также