ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ru.knowledgr.com. Двигатели роллс ройс


Rolls-Royce Trent 1000 — aeronautica.online

Trent 1000 — трёхвальный турбовентиляторный реактивный двигатель, разработанный и производимый британской корпорацией Rolls-Royce.

Используется в качестве опциональной силовой установки для Boeing 787 Dreamliner. Trent 1000 был установлен на самолёте этой модели во время первого полёта 15 декабря 2009 года и во время первого коммерческого рейса 15 января 2015 года.

Первый запуск: 14 февраля 2006 года.

Первый полёт (на летающей тестовой лаборатории Rolls-Royce, самолёте Boeing 74-200): 18 июня 2007 года.

Партнёры (суммарная доля 35%) и поставщики Rolls-Royce в программе Trent 1000:

 

2017-11-05 04:20:28

726

Двигатель Rolls-Royce Trent 1000 в разрезе

Двигатель Rolls-Royce Trent 1000 в разрезе

2017-11-05 04:22:10

727

Двигатель Rolls-Royce Trent 1000 на испытательном стенде

Двигатель Rolls-Royce Trent 1000 на испытательном стенде

2017-11-05 04:22:55

728

Сборочная линия Trent 1000

Сборочная линия Trent 1000

2017-11-05 04:27:43

731

Двигатель Rolls-Royce Trent 1000 на летающей испытательной лаборатории Boeing 747-200

2017-11-05 04:24:14

729

Первый полёт Boeing 787-8

Первый полёт Boeing 787-8

На самолёт установлены двигатели Rolls-Royce Trent 1000

2017-11-05 04:26:09

730

Двигатель Rolls-Royce Trent 1000 на первом Boeing 787-8 Dreamliner, переданном стартовому коммерческому пользователю All Nippon Airways

Даты сертификации EASA

7 августа 2007 года:

10 сентября 2013 года:

6 мая 2015 года:

11 июля 2016 года:

20 августа 2017 года:

 

Параметры двигателя Rolls-Royce Trent 1000

Тип 3-вальный турбовентиляторный реактивный
Длина, м 4,738
Сухая масса, кг 5936... 6120
Вентилятор
1
Диаметр вентилятора, м 2,85
Число лопаток 20
Компрессор: осевой
- ступени низкого давления
0
- ступени среднего давления 8
- ступени высокого давления 6
Камера сгорания одинарная кольцевая
Число топливных форсунок
18
Турбина: осевая
- ступени высокого давления (до 13 391 об. в минуту) 1
- ступени среднего давления (до 8937 об. в минуту) 1
- ступени низкого давления (до 2683 об. в минуту) 6
Максимальная тяга, кН 276,96... 346,19
Общий коэффициент компрессии
50
Степень двухконтурности 10
Тяговооружённость 6,01
Расход воздуха, кг/с 1 090... 1 210
Ср. расход топлива, кг/час
Применение Boeing 787 Dreamliner

 

Варианты двигателя Rolls-Royce Trent 1000

Модификация Максимальная взлётная тяга, кН Максимальная тяга в длительном режиме, кН
Trent 1000-A 308,24 287,90
Trent 1000-C 331,44 309,25
Trent 1000-D 331,44 309,25
Trent 1000-E 276,96 261,85
Trent 1000-G 320,57 287,90
Trent 1000-H 284,23 261,85
Trent 1000-Z 346,19 ?

 

aeronautica.online

Двигатели Роллс-ройса • ru.knowledgr.com

Компания Роллс-ройс Двигатели была создана в 1973 во время разъединения автомобильного бизнеса Роллс-ройса от национализированной Rolls-Royce Limited. Викерс приобрел компанию в 1980 и продал ее Фольксвагену в 1998. Фольксваген продал его BMW в 2002.

История

Оригинальная Rolls-Royce Limited была национализирована в 1971 из-за финансового краха компании, вызванной частично разработкой реактивного двигателя RB211. В 1973 британское правительство продало автомобильный бизнес Роллс-ройса, чтобы позволить национализированному родительскому Роллс-ройсу (1971) Ограниченный концентрироваться на производстве реактивных двигателей.

В 1980, Двигатели Роллс-ройса был приобретен Викерсом.

Продажа Фольксвагену

В 1998 Vickers plc решила продать Двигатели Роллс-ройса. Ведущим соперником, казалось, была BMW, которая уже поставляла двигатели внутреннего сгорания и другие компоненты для автомобилей Роллс-ройса и Бентли. Их заключительное предложение £340 миллионов было превзойдено Volkswagen Group, которая предложила £430 миллионов.

Как часть соглашения, Volkswagen Group приобрела историческую фабрику Кру плюс права на «Дух Экстаза» талисман и форма решетки радиатора. Однако фирменным знаком Роллс-ройса и эмблемой управлял производитель авиадвигателя Rolls-Royce plc, и не Двигатели Роллс-ройса. Производитель авиадвигателя решил лицензировать название и логотип Роллс-ройса к BMW а не к Фольксвагену, в основном потому что производитель авиадвигателя недавно разделил совместные деловые предприятия с BMW. BMW Заплатила £40 миллионов, чтобы лицензировать название Роллс-ройса и эмблему «RR», соглашение, что много комментаторов думали, было сделкой для возможно самой ценной собственности в соглашении. Volkswagen Group имела права на талисман и решетку, но испытала недостаток в правах на название Роллс-ройса, чтобы построить автомобили, аналогично BMW имела имя, но испытала недостаток в правах на решетку и талисман.

Ситуация была наклонена в пользе BMW, поскольку они могли забрать свою поставку двигателя со всего уведомлением 12 месяцев, которое было недостаточным временем для VW, чтобы повторно спроектировать автомобили Роллс-ройса, чтобы использовать собственные двигатели VW. Фольксваген утверждал, что только действительно хотел Бентли так или иначе, поскольку это был более высокий бренд объема с моделями Bentley, превосходящими в цене эквивалентный Роллс-ройс приблизительно двумя одному.

Потеря капера Роллс-ройса

После переговоров BMW и Volkswagen Group нашли решение. С 1998 до 2002 BMW продолжила бы поставлять двигатели для автомобилей и позволит использование Фольксвагена названия и логотипа Роллс-ройса. 1 января 2003 только BMW была бы в состоянии назвать автомобили «Роллс-ройсом», и бывшее подразделение Роллс-ройса/Бентли Volkswagen Group построит только автомобили под названием «Бентли». Последний Роллс-ройс из фабрики Кру, Карниза горы, прекратил производство в 2002, при котором времени фабрика Кру стала Bentley Motors Limited, и производство Роллс-ройса было перемещено к новому предприятию в Гудвуде, Англия, известная как Легковые автомобили Роллс-ройса.

Несмотря на терение контроля над капером Роллс-ройса к BMW, однако, прежний филиал Роллс-ройса/Бентли сохраняет исторические автомобильные активы Роллс-ройса, такие как фабрика Кру и Ряд L двигатель V8.

Автомобили

Модели Бентли были произведены главным образом параллельно с вышеупомянутыми автомобилями. У автомобилей-купе Bentley Continental (произведенный в различных формах с середины 1950-х до середины 1960-х) не было эквивалентов Роллс-ройса. Очень дорогие лимузины Rolls-Royce Phantom были также произведены.

Эра Volkswagen Group

Автомобильный график времени Роллс-ройса

См. также

Дополнительные материалы для чтения

Внешние ссылки

ru.knowledgr.com

Роллс-ройс – Двигатель Bentley L Series V8 • ru.knowledgr.com

Кру построил Роллс-ройс – двигатель Bentley L Series V8 был введенным 1959 и все еще работает. Это использовалось на большинстве легковых автомобилей Роллс-ройса и Бентли за эти четыре десятилетия после ее введения, и сегодня это используется в Bentley Mulsanne.

С приобретением BMW прав использовать название Роллс-ройса в 1998, Легковые автомобили Роллс-ройса начали использовать поставляемые двигатели BMW V12, но Bentley Motors Limited под собственностью Фольксвагена продолжала использовать высоко измененные версии Ряда L на его Bentley Arnage, Bentley Brooklands и моделях Bentley Mulsanne, с БРОДЯГОЙ двигатели W-12, используемые в его моделях Bentley Flying Spur и Bentley Continental.

История

Marmon фирмы Соединенных Штатов разработал первый двигатель конфигурации V8 в 1904, хотя это было экспериментально и не находило свой путь в пассажирское транспортное средство. Роллс-ройс показал впервые второй двигатель V8 в мире в 1905 для их одноименного Роллс-ройса V-8. Производство этого двигателя, преследуемого на десятилетие первое массовое производство Кадиллаком моторного автомобиля V8. Роллс-ройс 1905 года V8 не был успехом с только тремя сделанными и всего один проданный, который был скоро возвращен в фабрику, которая будет пересмотрена.

Роллс-ройс приобрел Бентли в 1931 и продолжил использовать двигатели Бентли рядом с их собственным какое-то время, хотя ни один не был V8. До Второй мировой войны Роллс-ройс развил 7,3-литровый V-12 для Фантома III, за которым следовало входное отверстие по выхлопу B60 прямо 6 и B80 прямо 8 серий двигателей. B80 привел лимузин Phantom IV в действие, пока 4,3-литровый B60 использовался до 1955, чтобы привести Роллс-ройс в действие Сильвер Рэйт и Сильвер Дон и Bentley Mark VI. Скука B60 была увеличена в 1955, увеличив смещение до 4,9 литров, тот двигатель, известный как B61.

Потребность в новом двигателе была признана Роллс-ройсом в начале 1950-х, и его развитие началось в 1952, не имея отношения к Роллс-ройсу 1905 года V8. Результатом была серия двигателей V8, известных как ряд L, более определенно «L410» для его диаметра цилиндра, в соответствии с практикой компании.

События L410 продолжали в производственном включении Роллс-ройсы до 1998 и Бентли в 21-й век. Бентли, под собственностью Фольксвагена с 1998, продолжает развивать L410 для своего модельного ряда автомобилей. Катитесь-Royce прекратил использовать L410 с выключателем к собственности BMW того бренда в марте 1998, и введение BMW поставило двигатель V12 в Серафиме Серебра Роллс-ройса.

С 1998 поэтому развитие и использование двигателя L410, как могут говорить, были исключительно предприятием Бентли.

L Серийная номенклатура двигателя

Фабричная номенклатура для Ряда L двигатели V8, в хронологическом порядке, следующие:

L410 ”\

Мощности основного двигателя

6,25 литров

Двигатель имел верхний клапан (OHV) дизайн, повернутый в 90 градусах, и показал центральный распредвал и камеры сгорания формы клина. Как первоначально выпущено, скука x удар была и переместила, который окружен, чтобы описать его как шесть с четвертью двигателей литра.

Когда новый, Роллс-ройс/Бентли V8, как было известно по слухам, был американским построенным из лицензии дизайном двигателя, но он был развит внутренний инженерами Роллс-ройса и Бентли. Это может быть замечено в ее особенностях дизайна, с особенностями как алюминиевый блок двигателя сплава с влажными лайнерами, управляемыми механизмом распредвалом, (первоначально) навесными свечами зажигания и переносом вдохновленного Роллс-ройсом авиационный двигатель Мерлина. Роллс-ройс действительно использовал передачи General Motors в их транспортных средствах, особенно Турбо-Hydramatic в Серебряной Тени.

Модели
Производство

:*Bentley, филиал этого

:*Bentley, филиал этого

6,75 литров

Начавшись в 1968 в течение модельного года 1971 года, удар двигателя V8 был увеличен с к, таким образом увеличив мощность двигателя до 6,75 литров-. Известный как Литр Шести и Трех четверти или просто Шесть и Три четверти, это наиболее широко используется и известно из всех версий и возможно самого известного британского двигателя V8 всего времени, спасите для двигателя Ровера V8.

За исключением Chevrolet Small-block V8 и Lamborghini V12, Роллс-ройс/Бентли V8 в настоящее время - живший самым длинным образом двигатель в производстве. С точки зрения использования в в настоящее время продаваемых транспортных средствах 6,75-литровый двигатель является вторым по длине, жил произведенный двигатель (после Lamborghini V12, 1963-2010). Производство двигателя маленького блока Шевроле было понижено к продаже как двигатель ящика и GM замены, двигатель LS динамично не связан с классическим двигателем Chevrolet V8, (хотя двигатель Chevrolet 90-Degree V6 непосредственно связан с оригинальным маленьким блоком и все еще работает).

Выходная мощность 6,75 литров по 6,25-литровой версии не была очень значительной в начале, акцент, находящийся на увеличенном вращающем моменте. Однако с улучшенной настройкой и добавлением турбокомпрессоров, 6,75 литров стали одним из самых мощных автомобильных двигателей в мире и чрезвычайно увеличили имидж Бентли как спортивный автопроизводитель.

Процесс развития двигателя был постепенен и непрерывен; к 2006 почти все компоненты двигателя с 1959 спецификациями были модернизированы, так, чтобы текущий двигатель 6,75 литров звукопровода произвел более чем на 150% больше движущей власти и вращающего момента, чем в начале его жизни, имел на 40% лучшую экономию топлива и произвел выброса отработавших газов на 99,5% меньше. В текущем Бруклендсе и Мюльзанне, 6,75-литровый двигатель производит и вращающего момента.

6¾ литры (512 пз) двигатель, используемый в Bentley Mulsanne, был построен на заводе Кру и занимает почти 30 часов, чтобы построить.

Двигатель V8 звукопровода, как сообщали, был постепенно сокращен, хотя он продолжает бросаться Grainger и Worrall в Бриджнорте, Шропшире, Англия и полностью обработанный и частично собираться на сооружении механической обработки компании в Телфорде, Шропшире, Англия.

Модели
Производство

:*Bentley, филиал этого

:*Bentley, филиал этого (до 1998)

Разделение каперов

BMW начала снабжать Роллс-ройс и Бентли с двигателями в 1998, определенно двигателем V12 для Серафима Серебра Роллс-ройса и звукопроводом 4,4-литровый двигатель V8, чтобы заменить 6,75 литров для Bentley Arnage. Двигатели BMW V8 использовались исключительно в Арнаже с 1998 до 2000.

Vickers plc поместила автомобиль Роллс-ройса и Бентли производственный бизнес для продажи в 1997, вскоре после введения новых моделей, чтобы они могли сосредоточиться на их основном оборонном бизнесе. BMW, как первоначально ожидали, согласится на покупку, быстро данную их существующий двигатель и составляющие договоры на поставку с Роллс-ройсом и Бентли, вместе с их новейшей историей расширения в Великобритании, с покупкой Rover Group. BMW продолжила бы предупреждать Mayflower Corporation, что это прекратит поставлять двигатели, должен они покупать Викерса или Роллс-ройс и Бентли, и что это считало себя лучшим покупателем для компании в конце 1997.

BMW достигла бы соглашения с Викерсом, чтобы приобрести Роллс-ройс и Bentley Motor Cars 31 апреля 1998 за £340 миллионов, но это было заменено соглашением для Volkswagen Group, чтобы приобрести бизнес за £430 миллионов, о котором объявили восемь дней спустя 7 мая 1998. Продажа Фольксвагена, казалось, разрушилась позже в мае с BMW, объявляемой как предпочтительный покупатель для бизнеса Роллс-ройса и Бентли 1 июня 1998 согласно одобрению акционера. Одобрение акционера не было предстоящим, и соглашение BMW разрушилось, когда филиал Фольксвагена Ауди согласился купить Cosworth от Викерса за £120 миллионов, только если предложение Volkswagen Group за £430 миллионов на Роллс-ройс и Бентли было принято.

Попытка Фольксвагена купить Роллс-ройс и Bentley Motors от Викерса была наконец принята, и цена £479 миллионов была заплачена, но к концу июля 1998, стало очевидно, что они будут неспособны продать любое транспортное средство под Роллс-ройсом, выпускают под брендом или используют значок Роллс-ройса на любом из их продуктов, поскольку они не приобрели права на фирменный знак Роллс-ройса или значок Роллс-ройса, которые были сохранены аэро производителем двигателей Rolls-Royce plc после разоблачения 1973 года автомобиля производственный бизнес, и Rolls-Royce plc не была готова позволить Фольксвагену лицензировать эту решающую интеллектуальную собственность.

Тремя путями переговоры между Volkswagen Group, BMW и Rolls-Royce plc привели к BMW, покупая права на бренд Роллс-ройса и значок от Rolls-Royce plc за £40 миллионов. Rolls-Royce plc, которая была привлечена в аэро совместное предприятие двигателя с BMW с 1990 последовательно, поддерживала их долговременного делового партнера во время торгов для Роллс-ройса и Bentley Motors.

Немецкие политики посредничали в соглашении между Volkswagen Group и BMW, чтобы гарантировать, что BMW продолжит поставлять двигатели, передачи и ключевые компоненты в течение пятилетнего периода, с BMW, сублицензирующей необходимую интеллектуальную собственность, чтобы позволить Фольксвагену строить и продавать Серафима Серебра Роллс-ройса. Это считали разрушительным для немецкой автомобильной промышленности для Фольксвагена и BMW, чтобы участвовать в судебном иске друг против друга.

Соглашение достигло, позволил Volkswagen Group сохранять использование бренда Роллс-ройса до конца 2002, когда Двигатели Роллс-ройса перешли к контролю BMW, оставив VW с капером Бентли, фабрикой и собственностью всех текущих моделей (хотя производство Серафима Серебра Роллс-ройса было прекращено).

BMW больше не владеет правами произвести любые пред2003 двигателя Роллс-ройса или Бентли. Текущий Фантом Роллс-ройса и его производные используют обычно произнесенный с придыханием двигатель BMW V12, у которого нет технических общих черт с двигателем L410. Призрак Роллс-ройса ввел, в 2010 использует 6,6-литровый звукопровод V12.

Под Volkswagen Group двигатель Bentley Arnage's BMW был поэтапно осуществлен из 2000 - 2002, и двигатель L410 был повторно введен в высоко перестроенной форме. Полученный из Арнажа Бруклендс использует самую сильную версию двигателя все же. Те модели и кабриолет Bentley Azure произведены рядом с Bentley Mulsanne и меньшей Бентли, основанной на Континентальных GT, которые используют БРОДЯГУ двигатель W-12.

Маркетинг

Breitling SA произвела Breitling для Bentley 6.75 Chronograph (основанный на Калибре Breitling 44B) наручные часы, вдохновленные двигателем 6,75 литров Бентли.

Внешние ссылки

ru.knowledgr.com

Роллс-ройс Конвей • ru.knowledgr.com

Роллс-ройс RB.80 Конвей был первым двигателем обхода (или турбовентиляторный) в мире, чтобы поступить в эксплуатацию. Развитие началось в Роллс-ройсе в 1940-х, но это использовалось только кратко в конце 1950-х и в начале 1960-х, прежде чем другие турбовентиляторные проекты были введены, который заменил его. Конвей привел версии в действие Хэндли Пэйджа Виктора, Викерса VC10, Boeing 707-420 и Дуглас DC-8-40. Имя «Конвей» является англосаксонской перестановкой реки Конуи, в Уэльсе, в соответствии с использованием Рулонов речных названий газотурбинных двигателей.

Развитие

Фон

В ранних реактивных двигателях выхлоп был намного быстрее и более горячим, чем это должно было быть (вопреки идеалу эффективность Фруда) для эффективного толчка; завоевание части той энергии улучшило бы экономию топлива двигателя. Турбовинтовой насос - очевидный пример, который использует серию дополнительных турбинных стадий, чтобы захватить эту энергию привести пропеллер в действие. Однако, есть компромисс в эффективности пропеллера, сравненной с передовой скоростью, поэтому в то время как турбовинтовые насосы - эффективные двигатели, они только эффективны на скоростях до. Это означало, что было сладкое пятно между высокими полезными действиями турбовинтового насоса на низких скоростях и самолета на высоких скоростях, который непосредственно не обращался. Это пятно, между приблизительно и, было точно, где подавляющее большинство коммерческого реактивного самолета провело большую часть их времени.

Фундаментальное понятие обхода было изучено с самых ранних дней дизайна реактивного двигателя. Алан Арнольд Гриффит предложил много различных проектов двигателя обхода уже в 1930-х, в то время как он и Эн Констант пытались получить их реактивные двигатели осевого потока, работающие в Научно-исследовательском институте ВВС Великобритании. Самолеты Власти Франка Виттла также изучили много конфигураций обхода. Однако потребность получить реактивные двигатели на службу во время войны означала, что эта работа должна была быть отложена в пользу более простых турбореактивных проектов с более короткими вводными временами. Окончание войны изменило приоритеты существенно, и к 1946 Роллс-ройс согласился, что существующие двигатели как Роллс-ройс Эйвон были продвинуты достаточно, что пришло время начать работу над новыми понятиями как обход.

В обходе дизайне части воздуха от обходов компрессора горячее ядро двигателя - камеры сгорания и турбина - и будучи направленным вокруг за пределами этой секции, и с того времени из задней части двигателя, где это окружает высокий скоростной выхлоп самолета, используются, чтобы обеспечить толчок непосредственно. Из-за того, чтобы не быть ускоренным сгоранием в горячей секции более холодный воздух появляется позади двигателя в более низкой скорости, чем реактивный выхлоп, один ближе к скорости полета самолета относительно окружающей атмосферы, таким образом повышая эффективность Фруда. В дополнение к уменьшенному расходу топлива по тому из простого турбореактивного двигателя выгодный побочный эффект состоит в том, что ядро горячего газа от реактивного выхлопа окружено трубой более холодного, более медленного движущегося воздуха, который уменьшает шум. Роллс-ройс назвал дизайн Турбореактивным двигателем Обхода.

Гриффит предложил строить чисто экспериментальный дизайн обхода, используя части Эйвона и другой экспериментальный реактивный двигатель, Твид AJ.25. В апреле 1947 дизайн был предложен, но за следующие несколько месяцев он был изменен, чтобы развиться в больший дизайн в ответ на потребность в новом двигателе, чтобы привести Знак 2 в действие версия низкого уровня Викерса Отважный бомбардировщик. Сигнал, чтобы начать строительство этого большего дизайна был дан в октябре под именем RB.80.

Ранние модели

Во время развития было решено далее улучшить базовую конструкцию, добавив другую опцию, тогда бывшую распространенную, «две шпульки» договоренность компрессора. Более ранние двигатели обычно состояли из серии ступеней компрессора, связанных через шахту с одной или более турбинными стадиями с горелками между ними устроенный вокруг шахты. Хотя эта договоренность механически проста, у нее есть недостаток понижения эффективности компрессора. Пробег ступеней компрессора с их максимальной производительностью, вращаясь на определенной скорости для любого данного входного давления воздуха - в прекрасном компрессоре каждая стадия бежал бы на отдельной скорости. Дизайн мультишпульки, сначала используемый на Бристоле Олимпийский турбореактивный двигатель, является компромиссом, компрессор разделен на «шпульки», разработанные, чтобы работать ближе к самой эффективной скорости, которую ведут отдельные турбины через концентрические шахты. Два и проекты с тремя шпульками распространены, кроме того механическая сложность слишком большая.

У

новой версии было четыре компрессора низкого давления стадии, которые ведет двухэтапная турбина и восемь стадий компрессор высокого давления, который ведет другая двухэтапная турбина. Теперь известный обозначением Министерства снабжения как RCo.2, проектная работа была закончена в январе 1950, и первый пример бежал впервые в июле 1952 при толчке. К этому времени Отважный Первооткрыватель низкого уровня был оставлен, и таким образом, первый пример был также предназначен, чтобы быть последним. Тем не менее, оказалось, что звук фундаментального понятия, и «управлял отлично в течение всех его 133 часов жизнью».

Работе над RCo.2 скоро нашли хорошее применение. В октябре 1952 ВВС Великобритании заключила контракт для Викерса V-1000, большой стратегический транспорт с реактивным двигателем, который был предназначен, чтобы позволить силе стратегического бомбардировщика класса «V» быть поддержанной в области посредством подачи воздуха только. Викерс также запланировал развитие пассажирской версии той же самой базовой конструкции как VC-7. Дизайн V-1000 был похож на увеличенную Комету de Havilland, но от Отважного он взял расположение крыла и добавил составную зачистку (мимолетная мода в британском дизайне). Это также показало включенные в крыло двигатели Кометы, требуя двигатель с маленьким поперечным сечением, которое ограничило сумму обхода, который мог использовать двигатель. Это, тем не менее, потребовало более высокой власти поддержать вес брутто, таким образом, Рулоны ответили большим RCo.5.

Новый двигатель был подобен RCo.2 большинством способов, отличающихся по деталям. У компрессора низкого давления теперь было шесть стадий и девять с высоким давлением, которые ведут два и турбины стадии соответственно. Первый RCo.5 бежал в июле 1953 и передал официальный рейтинг типа в августе 1955 в. Строительство прототипа, которым V-1000 был хорошо в стадии реализации на работах Висли Викерса Армстронгса летом 1955 года, когда весь проект был отменен. Имея долгие размышления о понятии базирования стратегических бомбардировщиков класса «V» далеко от Великобритании, потребность в V-1000 стала сомнительной, и это стало легким решением пропустить проект.

Производственные версии

Конвей был спасен еще раз, когда это было отобрано, чтобы привести Хэндли Пэйджа Виктора в действие вариант B.2, заменив Сапфир Армстронга Сиддели более ранних моделей. Для этой роли Рулоны проектировали еще большую модель, RCo.8, который бежал впервые в январе 1956. Однако, через RCo.8 перескочили после получения запроса от Trans-Canada Airlines (TCA), чтобы исследовать Конвея, приведенного в действие Boeing 707 или Дуглас DC-8, заинтересовав обе компании идеей. Рулоны ответили, проектировав еще большую модель Конвея, RCo.10, и предложив подобный RCo.11 с рейтингом вооруженных сил для Виктора. Новый двигатель отличался от RCo.8 в наличии новой «нулевой стадии» впереди компрессора низкого давления, далее увеличивающийся холодный поток воздуха вокруг двигателя. RCo.10 сначала летел в Авро Вулкане 9 августа 1957, сопровождаемый RCo.11 в Викторе 20 февраля 1959.

Boeing вычислил, что Конвей, даже при том, что он ограничил обход в соответствии со своей оригинальной установкой в крыле, увеличит диапазон 707-420 на 8% по сравнению с иначе идентичными 707-320, приведенными в действие необходом Pratt & Whitney JT4A (J75). В мае 1956 TCA заказал Conway-приведенный-в-действие DC-8s, сопровождаемый дополнительными заказами от Alitalia и канадских Тихоокеанских Воздушных Линий, в то время как Конвей двинулся на большой скорости 707, был заказан BOAC, Lufthansa, Varig и Air India. Развитие RCO.10 было столь гладким, что после поставки небольшого числа для тестирования, дальнейшие доставки, переключенные на RCo.12, который был разработан, построили и проверили, прежде чем корпусы закончили свое тестирование. Эти модели также показали отличительный зубчатый глушитель и реверс толчка, который мог обеспечить 50%-ю обратную тягу.

Хотя успешный в этой роли, только шестьдесят девять 707's и DC-8s были построены с Конвеем, в основном благодаря доставке первых построенных из США двигателей обхода, особенно Pratt & Whitney JT3D. Тем не менее, Конвей был успешен на этих проектах и был первым коммерческим аэро двигателем, который будет награжден разрешением, чтобы управлять в течение периодов до 10 000 часов между главной перестройкой.

Рулоны продолжали работать над Конвеем, поставляя RCo.15. Это было подобно ранее RCo.12, но имело большее нулевое этапное наряду с жильем двигателя большего размера, чтобы соответствовать ему. Этот улучшенный расход топлива круиза на 3%, в то же время увеличивая толчок взлета до. Проекты были иначе подобны, и RCO.12 мог быть восстановлен в RCO.15 во время перестроек.

Окончательные версии

Заключительное развитие ряда Конвея было RCo.42, специально разработанным для Викерса VC10. Поскольку потребность во включенных в крыло двигателях долго оставлялась этим пунктом, Рулоны существенно увеличили нулевой этапный диаметр, чтобы увеличить обход приблизительно с 25% до 60% и дальнейший толчок увеличения к. Первый показ в марте 1961, это было бы самым успешным из всего Conways, приведя весь в действие флот VC10, более поздние модели с RCo.43.

Дизайн

Конвей RCo.12 был осевым потоком, турбовентиляторным с низким отношением обхода приблизительно 25%. У этого был семиэтапный компрессор низкого давления, первые шесть стадий, сделанных из алюминия и последнего из титана. Позади этого был девятиэтапный компрессор высокого давления, первые семь стадий титана и последние две из стали. Жилищная трубочка обхода была также сделана из титана. Область сгорания состояла из десяти трубчатых банок пламени. Компрессор высокого давления вела одноступенчатая турбина, используя охлаждаемые лезвия пустоты, который сопровождался двухэтапной турбиной, приводящей компрессор низкого давления в действие. Аксессуары были устроены вокруг фронта двигателя, приведя к минимуму увеличенного диаметра.

У

двигателя, произведенного для взлета, взвешенного и, был определенный расход топлива 0,712 при толчке взлета и 0.87 для круиза.

К 1968 сборка вентиляторов Hyfil из углеродного волокна находилась в эксплуатации на Conways VC10s, управляемого BOAC

Варианты

RCo.2

RCo.5

RCo.8

RCo.10

RCo.11

RCo.12

RCo.17

RCo.42

RCo.42/1

RCo.43

Заявления

Викерс VC10

Демонстрирующиеся двигатели

Сохраненный Роллс-ройс двигатель Конвея находится на общественном дисплее в Музее ВВС Великобритании Косфорд. sectioned Конвей показан как часть стека реактивных двигателей в Национальном музее Полета на Востоке Fortune в Шотландии. Конвей может также быть найден в крыле хранения Канадской Авиации и Музея космонавтики.

Технические требования (Конвей)

См. также

Внешние ссылки

ru.knowledgr.com


Смотрите также