Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Двигатель Революции» Автозаводская линия | |
Нижегородский метрополитен | |
20 ноября 1985 года | |
Завод «Двигатель Революции» | |
| |
мкрн. Ипподромный | |
колонная трёхпролётная мелкого заложения | |
1 | |
островная | |
прямая | |
102 | |
10 | |
Ю. БубновА. Копыловпри участии Ю. Сазонова и С. Яшина | |
В. Логинов, Юрий Артемьев | |
Проспект ЛенинаНорильская улицаУлица ПодводниковУлица Чугунова | |
А: 40, 56, 66М/т: 13, 37, 40, 42, 46, 59, 60, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138 | |
05:15 | |
00:10 | |
Заречная и Пролетарская | |
«Двигатель Революции» — 5-я станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».
Станция расположена в микрорайоне «Ипподромный» Ленинского района.
Открытие станции состоялось 20 ноября 1985 года в составе первого пускового участка Нижегородского метрополитена «Московская» — «Пролетарская».
Своё название получила по имени бывшего машиностроительного завода «Двигатель Революции», находящегося рядом со станцией. Ныне предприятие называется ОАО «РУМО». В проекте имела название «Завод „Двигатель Революции“»
Станция имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров. Они расположены на проспекте Ленина. 2 вестибюля, с правой стороны проспекта, были перестроены. 24 июля 2008 года, в одном из них, была открыта самая первая общественная приёмная Владимира Путина[1]. На поверхности, вблизи вестибюлей, находятся две автобусные остановки.
Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором кибик-кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.
Возле станции «Двигатель Революции» проходит несколько маршрутов городского общественного транспорта:
16 июня 2014 года на станции произошёл потоп. В считанные минуты был затоплен северный вестибюль станции[2]. По словам очевидцев вода хлынула даже из стены тоннеля[3]. Причиной всему потопу послужил прорыв городской водопроводной трубы. На место происшествия был вызван наряд спасателей и бригада «Скорой» помощи Спустя несколько часов работа станции была восстановлена.
Станция «Двигатель Революции» — одна из двух станций Нижегородского метрополитена, возле которой не проходит наземный электротранспорт. Трамвай № 11 проходивший рядом со станцией закрыт летом 2004 года, а до трамвайной линии трамваев № 3 и № 21 почти 1 км, если пойти по улице Норильской. Троллейбус проходивший в районе станции был закрыт ещё до её строительства. Возле соседней станции — «Заречной» тоже не проходит наземный электротранспорт — трамвай закрыт летом 2004 года, троллейбус осенью 2008 года, до остановки трамваев «бульвар Заречный» примерно 0,7 км по Заречному бульвару.
Вход на станцию днём
Вход на станцию ночью
Спуск на платформу
Поезд на станции
Название станции на путевой стене
Платформа станции
ru.wikiyy.com
«Двигатель Революции» — промежуточная станция Автозаводской линии Нижегородского метрополитена.
Открыта 20 ноября 1985 года в составе участка «Московская» — «Пролетарская».
А. Д. Копылов, Ю. Н. Бубнов, при участии В. П. Дмитриева, Ю. С. Сазонова, С. М. Яшина.
В. А. Логинов, Ю. В. Артемьев.
Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
Названа по расположенному рядом машиностроительному заводу «Двигатель Революции» (ныне ОАО «РУМО»).
«Завод „Двигатель Революции“».
Станция без путевого развития.
В 2013 году освещение на платформе было заменено на светодиодное.
Станция решена в стоечно-балочной конструктивной системе. Мощные прямоугольные, расширяющиеся кверху колонны белого цвета придают перронному залу подчёркнутую монументальность. Приглушённые жёлто-серые стеновые цвета (мрамор Кибиткордонского месторождения) объединяют все помещения в единый ансамбль. Для создания общего цветового единства использованы также серые цвета гранитных полов и мрамора «уфалей», который введён в вертикальные углубления восьмигранных колонн распределительных и кассовых вестибюлей.
Производственно-революционная тематика названия станции отражена включением металлических деталей в отделку станционного зала: профилированных обрамлений внутренних поверхностей колонн и пролётов между ними, накладных настенных букв названия станции и чеканки на дверях электротехнических шкафов.
Над лестницами, ведущими на платформу, размещены два цветных панно, выполненных в технике римской мозаики. Передавая в аллегорической форме пафос революционного движения нижегородского пролетариата, они являются и главными цветовыми акцентами всей станции.
Перегон «Заречная» — «Двигатель Революции» представляет собой прямую, поэтому со станции «Двигатель Революции» можно невооружённым взглядом увидеть станцию «Заречная».
16 июня 2014 года из-за прорыва трубы городского водопровода был затоплен северный вестибюль станции с подуличным переходом и частично — тоннель рядом со станцией. Вестибюль был на несколько часов закрыт для пассажиров, поезда следовали через подтопленный участок с уменьшенной скоростью.
Путевая стена | Название станции на путевой стене | Указатели дверей поезда (бывшие) | |
Светофор 80 с зелёным огнём | Мозаика с красной звездой и знаменем | Мозаика с серпом и молотом | Указатель времени работы |
Название станции над лестницей | Ограждение у выхода |
wiki.nashtransport.ru
«Двигатель Революции» — 5-я станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».
«Двигатель Революции» Автозаводская линия | |
Нижегородский метрополитен | |
20 ноября 1985 года | |
Завод «Двигатель Революции» | |
Ленинский | |
мкрн. Ипподромный | |
колонная трёхпролётная мелкого заложения | |
1 | |
островная | |
прямая | |
102 | |
10 | |
Ю. БубновА. Копыловпри участии Ю. Сазонова и С. Яшина | |
В. Логинов, Юрий Артемьев | |
Проспект ЛенинаНорильская улицаУлица ПодводниковУлица Чугунова | |
А: 40, 56, 66М/т: 13, 37, 40, 42, 46, 59, 60, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138 | |
05:15 | |
00:10 | |
Заречная и Пролетарская | |
Двигатель Революции на Викискладе |
Станция расположена в микрорайоне «Ипподромный» Ленинского района.
Станция имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров. Они расположены на проспекте Ленина. 2 вестибюля, с правой стороны проспекта, были перестроены. 24 июля 2008 года, в одном из них, была открыта самая первая общественная приёмная Владимира Путина[1]. На поверхности, вблизи вестибюлей, находятся две автобусные остановки.
Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором кибик-кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.
Возле станции «Двигатель Революции» проходит несколько маршрутов городского общественного транспорта:
16 июня 2014 года на станции произошёл потоп. В считанные минуты был затоплен северный вестибюль станции[2]. По словам очевидцев вода хлынула даже из стены тоннеля[3]. Причиной всему потопу послужил прорыв городской водопроводной трубы. На место происшествия был вызван наряд спасателей и бригада «Скорой» помощи Спустя несколько часов работа станции была восстановлена.
Станция «Двигатель Революции» — одна из двух станций Нижегородского метрополитена, возле которой не проходит наземный электротранспорт. Трамвай № 11 проходивший рядом со станцией закрыт летом 2004 года, а до трамвайной линии трамваев № 3 и № 21 почти 1 км, если пойти по улице Норильской. Троллейбус проходивший в районе станции был закрыт ещё до её строительства. Возле соседней станции — «Заречной» тоже не проходит наземный электротранспорт — трамвай закрыт летом 2004 года, троллейбус осенью 2008 года, до остановки трамваев «бульвар Заречный» примерно 0,7 км по Заречному бульвару.
Вход на станцию днём
Вход на станцию ночью
Спуск на платформу
Поезд на станции
Название станции на путевой стене
Платформа станции
http-wikipediya.ru
«Двигатель Революции» — 5-я станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».
«Двигатель Революции» Автозаводская линия | |
Нижегородский метрополитен | |
20 ноября 1985 года | |
Завод «Двигатель Революции» | |
Ленинский | |
мкрн. Ипподромный | |
колонная трёхпролётная мелкого заложения | |
1 | |
островная | |
прямая | |
102 | |
10 | |
Ю. БубновА. Копыловпри участии Ю. Сазонова и С. Яшина | |
В. Логинов, Юрий Артемьев | |
Проспект ЛенинаНорильская улицаУлица ПодводниковУлица Чугунова | |
А: 40, 56, 66М/т: 13, 37, 40, 42, 46, 59, 60, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138 | |
05:15 | |
00:10 | |
Заречная и Пролетарская | |
Двигатель Революции на Викискладе |
Станция расположена в микрорайоне «Ипподромный» Ленинского района.
Станция имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров. Они расположены на проспекте Ленина. 2 вестибюля, с правой стороны проспекта, были перестроены. 24 июля 2008 года, в одном из них, была открыта самая первая общественная приёмная Владимира Путина[1]. На поверхности, вблизи вестибюлей, находятся две автобусные остановки.
Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором кибик-кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.
Возле станции «Двигатель Революции» проходит несколько маршрутов городского общественного транспорта:
16 июня 2014 года на станции произошёл потоп. В считанные минуты был затоплен северный вестибюль станции[2]. По словам очевидцев вода хлынула даже из стены тоннеля[3]. Причиной всему потопу послужил прорыв городской водопроводной трубы. На место происшествия был вызван наряд спасателей и бригада «Скорой» помощи Спустя несколько часов работа станции была восстановлена.
Станция «Двигатель Революции» — одна из двух станций Нижегородского метрополитена, возле которой не проходит наземный электротранспорт. Трамвай № 11 проходивший рядом со станцией закрыт летом 2004 года, а до трамвайной линии трамваев № 3 и № 21 почти 1 км, если пойти по улице Норильской. Троллейбус проходивший в районе станции был закрыт ещё до её строительства. Возле соседней станции — «Заречной» тоже не проходит наземный электротранспорт — трамвай закрыт летом 2004 года, троллейбус осенью 2008 года, до остановки трамваев «бульвар Заречный» примерно 0,7 км по Заречному бульвару.
Вход на станцию днём
Вход на станцию ночью
Спуск на платформу
Поезд на станции
Название станции на путевой стене
Платформа станции
ru.mobile.bywiki.com
«Двигатель Революции» Автозаводская линия | |
Нижегородский метрополитен | |
20 ноября 1985 года | |
Завод «Двигатель Революции» | |
Ленинский | |
мкрн. Ипподромный | |
колонная трёхпролётная мелкого заложения | |
1 | |
островная | |
прямая | |
102 | |
10 | |
Ю. БубновА. Копыловпри участии Ю. Сазонова и С. Яшина | |
В. Логинов, Юрий Артемьев | |
Проспект ЛенинаНорильская улицаУлица ПодводниковУлица Чугунова | |
А: 40, 56, 66М/т: 13, 37, 40, 42, 46, 59, 60, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138 | |
05:15 | |
00:10 | |
Заречная и Пролетарская | |
Двигатель Революции на Викискладе |
«Двигатель Революции» — 5-я станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».
Станция расположена в микрорайоне «Ипподромный» Ленинского района.
Открытие станции состоялось 20 ноября 1985 года в составе первого пускового участка Нижегородского метрополитена «Московская» — «Пролетарская».
Своё название получила по имени бывшего машиностроительного завода «Двигатель Революции», находящегося рядом со станцией. Ныне предприятие называется ОАО «РУМО». В проекте имела название «Завод „Двигатель Революции“»
Станция имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров. Они расположены на проспекте Ленина. 2 вестибюля, с правой стороны проспекта, были перестроены. 24 июля 2008 года, в одном из них, была открыта самая первая общественная приёмная Владимира Путина[1]. На поверхности, вблизи вестибюлей, находятся две автобусные остановки.
Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором кибик-кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.
Возле станции «Двигатель Революции» проходит несколько маршрутов городского общественного транспорта:
16 июня 2014 года на станции произошёл потоп. В считанные минуты был затоплен северный вестибюль станции[2]. По словам очевидцев вода хлынула даже из стены тоннеля[3]. Причиной всему потопу послужил прорыв городской водопроводной трубы. На место происшествия был вызван наряд спасателей и бригада «Скорой» помощи Спустя несколько часов работа станции была восстановлена.
Станция «Двигатель Революции» — одна из двух станций Нижегородского метрополитена, возле которой не проходит наземный электротранспорт. Трамвай № 11 проходивший рядом со станцией закрыт летом 2004 года, а до трамвайной линии трамваев № 3 и № 21 почти 1 км, если пойти по улице Норильской. Троллейбус проходивший в районе станции был закрыт ещё до её строительства. Возле соседней станции — «Заречной» тоже не проходит наземный электротранспорт — трамвай закрыт летом 2004 года, троллейбус осенью 2008 года, до остановки трамваев «бульвар Заречный» примерно 0,7 км по Заречному бульвару.
Вход на станцию днём
Вход на станцию ночью
Спуск на платформу
Поезд на станции
Название станции на путевой стене
Платформа станции
wikiredia.ru
«Двигатель Революции» Автозаводская линия | |
Нижегородский метрополитен | |
20 ноября 1985 года | |
Завод «Двигатель Революции» | |
Ленинский | |
мкрн. Ипподромный | |
колонная трёхпролётная мелкого заложения | |
1 | |
островная | |
прямая | |
102 | |
10 | |
Ю. БубновА. Копыловпри участии Ю. Сазонова и С. Яшина | |
В. Логинов, Юрий Артемьев | |
Проспект ЛенинаНорильская улицаУлица ПодводниковУлица Чугунова | |
А: 40, 56, 66М/т: 13, 37, 40, 42, 46, 59, 60, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138 | |
05:15 | |
00:10 | |
Заречная и Пролетарская | |
Двигатель Революции на Викискладе |
«Двигатель Революции» — 5-я станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».
Станция расположена в микрорайоне «Ипподромный» Ленинского района.
Открытие станции состоялось 20 ноября 1985 года в составе первого пускового участка Нижегородского метрополитена «Московская» — «Пролетарская».
Своё название получила по имени бывшего машиностроительного завода «Двигатель Революции», находящегося рядом со станцией. Ныне предприятие называется ОАО «РУМО». В проекте имела название «Завод „Двигатель Революции“»
Станция имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров. Они расположены на проспекте Ленина. 2 вестибюля, с правой стороны проспекта, были перестроены. 24 июля 2008 года, в одном из них, была открыта самая первая общественная приёмная Владимира Путина[1]. На поверхности, вблизи вестибюлей, находятся две автобусные остановки.
Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором кибик-кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.
Возле станции «Двигатель Революции» проходит несколько маршрутов городского общественного транспорта:
16 июня 2014 года на станции произошёл потоп. В считанные минуты был затоплен северный вестибюль станции[2]. По словам очевидцев вода хлынула даже из стены тоннеля[3]. Причиной всему потопу послужил прорыв городской водопроводной трубы. На место происшествия был вызван наряд спасателей и бригада «Скорой» помощи Спустя несколько часов работа станции была восстановлена.
Станция «Двигатель Революции» — одна из двух станций Нижегородского метрополитена, возле которой не проходит наземный электротранспорт. Трамвай № 11 проходивший рядом со станцией закрыт летом 2004 года, а до трамвайной линии трамваев № 3 и № 21 почти 1 км, если пойти по улице Норильской. Троллейбус проходивший в районе станции был закрыт ещё до её строительства. Возле соседней станции — «Заречной» тоже не проходит наземный электротранспорт — трамвай закрыт летом 2004 года, троллейбус осенью 2008 года, до остановки трамваев «бульвар Заречный» примерно 0,7 км по Заречному бульвару.
Вход на станцию днём
Вход на станцию ночью
Спуск на платформу
Поезд на станции
Название станции на путевой стене
Платформа станции
wikiredia.ru
Медленно смещаясь в сторону Парка Культуры мы изучали схему Горьковского метрополитена. В какой-то момент Ким заметил на ней станцию Двигатель Революции. Название сильно развеселило его. "А есть ли в Москве станции с похожими забавными названиями?", - ненавязчиво спросил он. "Думаю, нет...", - ответил я, перебрав в голове ряд названий станций Московского метро. И вот так, благодаря замечанию Кима, мы решили выйти на станции, поглазеть на этот Двигатель Революции.В Горьковском метрополитене следом за станцией Московской следует станция Чкаловская (кстати, при движении с Сормовской линии на Автозаводскую кроссплатформенную пересадку на Московской, в настоящее время, производить не требуется). Чкаловская совершенно неприметная станция. Она запомнилась мне только излишками штукатурки... это всё, пожалуй. Проехали её мимо. Вслед за Чкаловской идёт станция Ленинская - ещё одна белёсая, неприметная станция... правда, погоду на Ленинской создают светильники - они хоть как-то разбавляют однообразие. Выходить да фотографировать станцию смысла не было. Едем дальше и уже скоро открывается нашим взорам станция Заречная. Заречная - станция интересная, мне понравилась. Есть у неё один небольшой недостаток - она темновата. Видимо, по этой причине, выходить и уделять внимание этой станции не очень-то и захотелось. Но вот, наконец, после Заречной мы прибыли на станцию с чудесным названием - Двигатель Революции. Не скажу, что она какая-то роскошная и шикарная, но вот ради названия уже стоит посетить. В целом, ожидание прочерконовцев не оправдалось - никакого двигателя на станции не оказалось.
Цитата из Википедии: "Станция открыта 20 ноября 1985 года. Расположена в Ленинском районе в микрорайоне Ипподромный. Является станцией мелкого заложения и колонного типа. Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором, пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно.
Находится на Автозаводской линии Нижегородского метрополитена между станциями "Заречная" и "Пролетарская". Названа по имени машиностроительного завода "Двигатель Революции", находящегося рядом."
Фото 1Фото 2Фото 3
flash-a.livejournal.com