ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Революции (станция метро, Нижний Новгород). Двигатель революции метро


Двигатель Революции (станция метро) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Дата открытия Проектное название Район Округ Тип Количество платформ Тип платформы Форма платформы Длина платформы, м Ширина платформы, м Архитекторы Художники Выход к улицам Наземный транспорт Время открытия Время закрытия Соседние станции

«Двигатель Революции»

NNMetro Line 1.svg Автозаводская линия
Нижегородский метрополитен
NN Metro Dvigatel Revolyutsii station 08-2016.jpg
20 ноября 1985 года
Завод «Двигатель Революции»
Coat of Arms of Leninsky district.svg
Ленинский
мкрн. Ипподромный
колонная трёхпролётная мелкого заложения
1
островная
прямая
102
10
Ю. БубновА. Копыловпри участии Ю. Сазонова и С. Яшина
В. Логинов, Юрий Артемьев
Проспект ЛенинаНорильская улицаУлица ПодводниковУлица Чугунова
А: 40, 56, 66М/т: 13, 37, 40, 42, 46, 59, 60, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138
05:15
00:10
Заречная и Пролетарская
Commons-logo.svg
 Двигатель Революции на Викискладе

«Двигатель Революции» — 5-я станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».

Станция расположена в микрорайоне «Ипподромный» Ленинского района.

Открытие станции состоялось 20 ноября 1985 года в составе первого пускового участка Нижегородского метрополитена «Московская» — «Пролетарская».

Своё название получила по имени бывшего машиностроительного завода «Двигатель Революции», находящегося рядом со станцией. Ныне предприятие называется ОАО «РУМО». В проекте имела название «Завод „Двигатель Революции“»

Станция имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров. Они расположены на проспекте Ленина. 2 вестибюля, с правой стороны проспекта, были перестроены. 24 июля 2008 года, в одном из них, была открыта самая первая общественная приёмная Владимира Путина[1]. На поверхности, вблизи вестибюлей, находятся две автобусные остановки.

Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором кибик-кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.

Возле станции «Двигатель Революции» проходит несколько маршрутов городского общественного транспорта:

Автобусные маршруты[править | править код]

Потоп

16 июня 2014 года на станции произошёл потоп. В считанные минуты был затоплен северный вестибюль станции[2]. По словам очевидцев вода хлынула даже из стены тоннеля[3]. Причиной всему потопу послужил прорыв городской водопроводной трубы. На место происшествия был вызван наряд спасателей и бригада «Скорой» помощи Спустя несколько часов работа станции была восстановлена.

Станция «Двигатель Революции» — одна из двух станций Нижегородского метрополитена, возле которой не проходит наземный электротранспорт. Трамвай № 11 проходивший рядом со станцией закрыт летом 2004 года, а до трамвайной линии трамваев № 3 и № 21 почти 1 км, если пойти по улице Норильской. Троллейбус проходивший в районе станции был закрыт ещё до её строительства. Возле соседней станции — «Заречной» тоже не проходит наземный электротранспорт — трамвай закрыт летом 2004 года, троллейбус осенью 2008 года, до остановки трамваев «бульвар Заречный» примерно 0,7 км по Заречному бульвару.

ru.wikiyy.com

Двигатель Революции (станция метро, Нижний Новгород)

Материал из Энциклопедия нашего транспорта

Автозаводская линия

«Двигатель Революции» — промежуточная станция Автозаводской линии Нижегородского метрополитена.

Открыта 20 ноября 1985 года в составе участка «Московская» — «Пролетарская».

Разработчики проекта

Архитекторы

А. Д. Копылов, Ю. Н. Бубнов, при участии В. П. Дмитриева, Ю. С. Сазонова, С. М. Яшина.

Художники

В. А. Логинов, Ю. В. Артемьев.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Название

Названа по расположенному рядом машиностроительному заводу «Двигатель Революции» (ныне ОАО «РУМО»).

Проектное название

«Завод „Двигатель Революции“».

Выход в город

Техническая информация

Станция без путевого развития.

В 2013 году освещение на платформе было заменено на светодиодное.

Художественное оформление

Станция решена в стоечно-балочной конструктивной системе. Мощные прямоугольные, расширяющиеся кверху колонны белого цвета придают перронному залу подчёркнутую монументальность. Приглушённые жёлто-серые стеновые цвета (мрамор Кибиткордонского месторождения) объединяют все помещения в единый ансамбль. Для создания общего цветового единства использованы также серые цвета гранитных полов и мрамора «уфалей», который введён в вертикальные углубления восьмигранных колонн распределительных и кассовых вестибюлей.

Производственно-революционная тематика названия станции отражена включением металлических деталей в отделку станционного зала: профилированных обрамлений внутренних поверхностей колонн и пролётов между ними, накладных настенных букв названия станции и чеканки на дверях электротехнических шкафов.

Над лестницами, ведущими на платформу, размещены два цветных панно, выполненных в технике римской мозаики. Передавая в аллегорической форме пафос революционного движения нижегородского пролетариата, они являются и главными цветовыми акцентами всей станции.

Интересные факты

Перегон «Заречная» — «Двигатель Революции» представляет собой прямую, поэтому со станции «Двигатель Революции» можно невооружённым взглядом увидеть станцию «Заречная».

16 июня 2014 года из-за прорыва трубы городского водопровода был затоплен северный вестибюль станции с подуличным переходом и частично — тоннель рядом со станцией. Вестибюль был на несколько часов закрыт для пассажиров, поезда следовали через подтопленный участок с уменьшенной скоростью.

Фотогалерея

Путевая стена

Название станции на путевой стене

Указатели дверей поезда (бывшие)

Светофор 80 с зелёным огнём

Мозаика с красной звездой и знаменем

Мозаика с серпом и молотом

Указатель времени работы

Название станции над лестницей

Ограждение у выхода

Рендеры

Нижний Новгород Двигатель Революции Рендер.jpg

Фотогалерея строительства

Книга Горьковский метрополитен 27.jpg Книга Горьковский метрополитен 28.jpg

Ссылки

wiki.nashtransport.ru

Двигатель Революции (станция метро) — Википедия РУ

«Двигатель Революции» — 5-я станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».

Дата открытия Проектное название Район Округ Тип Количество платформ Тип платформы Форма платформы Длина платформы, м Ширина платформы, м Архитекторы Художники Выход к улицам Наземный транспорт Время открытия Время закрытия Соседние станции

«Двигатель Революции»

NNMetro Line 1.svg Автозаводская линия
Нижегородский метрополитен
NN Metro Dvigatel Revolyutsii station 08-2016.jpg
20 ноября 1985 года
Завод «Двигатель Революции»
Coat of Arms of Leninsky district.svg Ленинский
мкрн. Ипподромный
колонная трёхпролётная мелкого заложения
1
островная
прямая
102
10
Ю. БубновА. Копыловпри участии Ю. Сазонова и С. Яшина
В. Логинов, Юрий Артемьев
Проспект ЛенинаНорильская улицаУлица ПодводниковУлица Чугунова
А: 40, 56, 66М/т: 13, 37, 40, 42, 46, 59, 60, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138
05:15
00:10
Заречная и Пролетарская
Commons-logo.svg Двигатель Революции на Викискладе

Станция расположена в микрорайоне «Ипподромный» Ленинского района.

История и происхождение названия

Расположенные у метро объекты

Вестибюли

Станция имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров. Они расположены на проспекте Ленина. 2 вестибюля, с правой стороны проспекта, были перестроены. 24 июля 2008 года, в одном из них, была открыта самая первая общественная приёмная Владимира Путина[1]. На поверхности, вблизи вестибюлей, находятся две автобусные остановки.

Архитектура и оформление

Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором кибик-кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.

Привязка общественного транспорта

Возле станции «Двигатель Революции» проходит несколько маршрутов городского общественного транспорта:

Автобусные маршруты

Аварии и ЧП

Потоп

16 июня 2014 года на станции произошёл потоп. В считанные минуты был затоплен северный вестибюль станции[2]. По словам очевидцев вода хлынула даже из стены тоннеля[3]. Причиной всему потопу послужил прорыв городской водопроводной трубы. На место происшествия был вызван наряд спасателей и бригада «Скорой» помощи Спустя несколько часов работа станции была восстановлена.

Интересный факт

Станция «Двигатель Революции» — одна из двух станций Нижегородского метрополитена, возле которой не проходит наземный электротранспорт. Трамвай № 11 проходивший рядом со станцией закрыт летом 2004 года, а до трамвайной линии трамваев № 3 и № 21 почти 1 км, если пойти по улице Норильской. Троллейбус проходивший в районе станции был закрыт ещё до её строительства. Возле соседней станции — «Заречной» тоже не проходит наземный электротранспорт — трамвай закрыт летом 2004 года, троллейбус осенью 2008 года, до остановки трамваев «бульвар Заречный» примерно 0,7 км по Заречному бульвару.

Галерея

См. также

Примечания

Ссылки

http-wikipediya.ru

Двигатель Революции (станция метро) — Википедия

«Двигатель Революции» — 5-я станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».

Дата открытия Проектное название Район Округ Тип Количество платформ Тип платформы Форма платформы Длина платформы, м Ширина платформы, м Архитекторы Художники Выход к улицам Наземный транспорт Время открытия Время закрытия Соседние станции

«Двигатель Революции»

NNMetro Line 1.svg Автозаводская линия
Нижегородский метрополитен
NN Metro Dvigatel Revolyutsii station 08-2016.jpg
20 ноября 1985 года
Завод «Двигатель Революции»
Coat of Arms of Leninsky district.svg Ленинский
мкрн. Ипподромный
колонная трёхпролётная мелкого заложения
1
островная
прямая
102
10
Ю. БубновА. Копыловпри участии Ю. Сазонова и С. Яшина
В. Логинов, Юрий Артемьев
Проспект ЛенинаНорильская улицаУлица ПодводниковУлица Чугунова
А: 40, 56, 66М/т: 13, 37, 40, 42, 46, 59, 60, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138
05:15
00:10
Заречная и Пролетарская
Commons-logo.svg Двигатель Революции на Викискладе

Станция расположена в микрорайоне «Ипподромный» Ленинского района.

Содержание

История и происхождение названияПравить

Расположенные у метро объектыПравить

Станция имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров. Они расположены на проспекте Ленина. 2 вестибюля, с правой стороны проспекта, были перестроены. 24 июля 2008 года, в одном из них, была открыта самая первая общественная приёмная Владимира Путина[1]. На поверхности, вблизи вестибюлей, находятся две автобусные остановки.

Архитектура и оформлениеПравить

Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором кибик-кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.

Привязка общественного транспортаПравить

Возле станции «Двигатель Революции» проходит несколько маршрутов городского общественного транспорта:

Автобусные маршрутыПравить

Потоп

16 июня 2014 года на станции произошёл потоп. В считанные минуты был затоплен северный вестибюль станции[2]. По словам очевидцев вода хлынула даже из стены тоннеля[3]. Причиной всему потопу послужил прорыв городской водопроводной трубы. На место происшествия был вызван наряд спасателей и бригада «Скорой» помощи Спустя несколько часов работа станции была восстановлена.

Интересный фактПравить

Станция «Двигатель Революции» — одна из двух станций Нижегородского метрополитена, возле которой не проходит наземный электротранспорт. Трамвай № 11 проходивший рядом со станцией закрыт летом 2004 года, а до трамвайной линии трамваев № 3 и № 21 почти 1 км, если пойти по улице Норильской. Троллейбус проходивший в районе станции был закрыт ещё до её строительства. Возле соседней станции — «Заречной» тоже не проходит наземный электротранспорт — трамвай закрыт летом 2004 года, троллейбус осенью 2008 года, до остановки трамваев «бульвар Заречный» примерно 0,7 км по Заречному бульвару.

ru.mobile.bywiki.com

Двигатель Революции (станция метро) Википедия

Дата открытия Проектное название Район Округ Тип Количество платформ Тип платформы Форма платформы Длина платформы, м Ширина платформы, м Архитекторы Художники Выход к улицам Наземный транспорт Время открытия Время закрытия Соседние станции

«Двигатель Революции»

NNMetro Line 1.svg Автозаводская линия
Нижегородский метрополитен
NN Metro Dvigatel Revolyutsii station 08-2016.jpg
20 ноября 1985 года
Завод «Двигатель Революции»
Coat of Arms of Leninsky district.svg Ленинский
мкрн. Ипподромный
колонная трёхпролётная мелкого заложения
1
островная
прямая
102
10
Ю. БубновА. Копыловпри участии Ю. Сазонова и С. Яшина
В. Логинов, Юрий Артемьев
Проспект ЛенинаНорильская улицаУлица ПодводниковУлица Чугунова
А: 40, 56, 66М/т: 13, 37, 40, 42, 46, 59, 60, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138
05:15
00:10
Заречная и Пролетарская
Commons-logo.svg Двигатель Революции на Викискладе

«Двигатель Революции» — 5-я станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».

Станция расположена в микрорайоне «Ипподромный» Ленинского района.

История и происхождение названия

Открытие станции состоялось 20 ноября 1985 года в составе первого пускового участка Нижегородского метрополитена «Московская» — «Пролетарская».

Своё название получила по имени бывшего машиностроительного завода «Двигатель Революции», находящегося рядом со станцией. Ныне предприятие называется ОАО «РУМО». В проекте имела название «Завод „Двигатель Революции“»

Расположенные у метро объекты

Вестибюли

Станция имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров. Они расположены на проспекте Ленина. 2 вестибюля, с правой стороны проспекта, были перестроены. 24 июля 2008 года, в одном из них, была открыта самая первая общественная приёмная Владимира Путина[1]. На поверхности, вблизи вестибюлей, находятся две автобусные остановки.

Архитектура и оформление

Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором кибик-кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.

Привязка общественного транспорта

Возле станции «Двигатель Революции» проходит несколько маршрутов городского общественного транспорта:

Автобусные маршруты

Аварии и ЧП

Потоп

16 июня 2014 года на станции произошёл потоп. В считанные минуты был затоплен северный вестибюль станции[2]. По словам очевидцев вода хлынула даже из стены тоннеля[3]. Причиной всему потопу послужил прорыв городской водопроводной трубы. На место происшествия был вызван наряд спасателей и бригада «Скорой» помощи Спустя несколько часов работа станции была восстановлена.

Интересный факт

Станция «Двигатель Революции» — одна из двух станций Нижегородского метрополитена, возле которой не проходит наземный электротранспорт. Трамвай № 11 проходивший рядом со станцией закрыт летом 2004 года, а до трамвайной линии трамваев № 3 и № 21 почти 1 км, если пойти по улице Норильской. Троллейбус проходивший в районе станции был закрыт ещё до её строительства. Возле соседней станции — «Заречной» тоже не проходит наземный электротранспорт — трамвай закрыт летом 2004 года, троллейбус осенью 2008 года, до остановки трамваев «бульвар Заречный» примерно 0,7 км по Заречному бульвару.

Галерея

См. также

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Двигатель Революции (станция метро, Нижний Новгород) Википедия

Дата открытия Проектное название Район Округ Тип Количество платформ Тип платформы Форма платформы Длина платформы, м Ширина платформы, м Архитекторы Художники Выход к улицам Наземный транспорт Время открытия Время закрытия Соседние станции

«Двигатель Революции»

NNMetro Line 1.svg Автозаводская линия
Нижегородский метрополитен
NN Metro Dvigatel Revolyutsii station 08-2016.jpg
20 ноября 1985 года
Завод «Двигатель Революции»
Coat of Arms of Leninsky district.svg Ленинский
мкрн. Ипподромный
колонная трёхпролётная мелкого заложения
1
островная
прямая
102
10
Ю. БубновА. Копыловпри участии Ю. Сазонова и С. Яшина
В. Логинов, Юрий Артемьев
Проспект ЛенинаНорильская улицаУлица ПодводниковУлица Чугунова
А: 40, 56, 66М/т: 13, 37, 40, 42, 46, 59, 60, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138
05:15
00:10
Заречная и Пролетарская
Commons-logo.svg Двигатель Революции на Викискладе

«Двигатель Революции» — 5-я станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».

Станция расположена в микрорайоне «Ипподромный» Ленинского района.

История и происхождение названия

Открытие станции состоялось 20 ноября 1985 года в составе первого пускового участка Нижегородского метрополитена «Московская» — «Пролетарская».

Своё название получила по имени бывшего машиностроительного завода «Двигатель Революции», находящегося рядом со станцией. Ныне предприятие называется ОАО «РУМО». В проекте имела название «Завод „Двигатель Революции“»

Расположенные у метро объекты

Вестибюли

Станция имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров. Они расположены на проспекте Ленина. 2 вестибюля, с правой стороны проспекта, были перестроены. 24 июля 2008 года, в одном из них, была открыта самая первая общественная приёмная Владимира Путина[1]. На поверхности, вблизи вестибюлей, находятся две автобусные остановки.

Архитектура и оформление

Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором кибик-кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.

Привязка общественного транспорта

Возле станции «Двигатель Революции» проходит несколько маршрутов городского общественного транспорта:

Автобусные маршруты

Аварии и ЧП

Потоп

16 июня 2014 года на станции произошёл потоп. В считанные минуты был затоплен северный вестибюль станции[2]. По словам очевидцев вода хлынула даже из стены тоннеля[3]. Причиной всему потопу послужил прорыв городской водопроводной трубы. На место происшествия был вызван наряд спасателей и бригада «Скорой» помощи Спустя несколько часов работа станции была восстановлена.

Интересный факт

Станция «Двигатель Революции» — одна из двух станций Нижегородского метрополитена, возле которой не проходит наземный электротранспорт. Трамвай № 11 проходивший рядом со станцией закрыт летом 2004 года, а до трамвайной линии трамваев № 3 и № 21 почти 1 км, если пойти по улице Норильской. Троллейбус проходивший в районе станции был закрыт ещё до её строительства. Возле соседней станции — «Заречной» тоже не проходит наземный электротранспорт — трамвай закрыт летом 2004 года, троллейбус осенью 2008 года, до остановки трамваев «бульвар Заречный» примерно 0,7 км по Заречному бульвару.

Галерея

См. также

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

ГОРЬКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. СТАНЦИЯ ДВИГАТЕЛЬ РЕВОЛЮЦИИ

Медленно смещаясь в сторону Парка Культуры мы изучали схему Горьковского метрополитена. В какой-то момент Ким заметил на ней станцию Двигатель Революции. Название сильно развеселило его. "А есть ли в Москве станции с похожими забавными названиями?", - ненавязчиво спросил он. "Думаю, нет...", - ответил я, перебрав в голове ряд названий станций Московского метро. И вот так, благодаря замечанию Кима, мы решили выйти на станции, поглазеть на этот Двигатель Революции.В Горьковском метрополитене следом за станцией Московской следует станция Чкаловская (кстати, при движении с Сормовской линии на Автозаводскую кроссплатформенную пересадку на Московской, в настоящее время, производить не требуется). Чкаловская совершенно неприметная станция. Она запомнилась мне только излишками штукатурки... это всё, пожалуй. Проехали её мимо. Вслед за Чкаловской идёт станция Ленинская - ещё одна белёсая, неприметная станция... правда, погоду на Ленинской создают светильники - они хоть как-то разбавляют однообразие. Выходить да фотографировать станцию смысла не было. Едем дальше и уже скоро открывается нашим взорам станция Заречная. Заречная - станция интересная, мне понравилась. Есть у неё один небольшой недостаток - она темновата. Видимо, по этой причине, выходить и уделять внимание этой станции не очень-то и захотелось. Но вот, наконец, после Заречной мы прибыли на станцию с чудесным названием - Двигатель Революции. Не скажу, что она какая-то роскошная и шикарная, но вот ради названия уже стоит посетить. В целом, ожидание прочерконовцев не оправдалось - никакого двигателя на станции не оказалось.

Цитата из Википедии: "Станция открыта 20 ноября 1985 года. Расположена в Ленинском районе в микрорайоне Ипподромный. Является станцией мелкого заложения и колонного типа. Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором, пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно.

Находится на Автозаводской линии Нижегородского метрополитена между станциями "Заречная" и "Пролетарская". Названа по имени машиностроительного завода "Двигатель Революции", находящегося рядом."

Фото 10 039_40_41_tonemapped копия (700x462, 109Kb)Фото 20 033_4_5_tonemapped_filtered копия (700x464, 83Kb)Фото 30 036_7_8_tonemapped_filtered копия (700x464, 113Kb)

flash-a.livejournal.com


Смотрите также