Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 августа 2017; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 августа 2017; проверки требуют 4 правки. «Двигатель Революции» | |
Нижегородский метрополитен | |
20 ноября 1985 года | |
Завод «Двигатель Революции» | |
Ленинский | |
колонная трёхпролётная мелкого заложения | |
1 | |
островная | |
прямая | |
102 | |
10 | |
Ю. БубновА. Копыловпри участии Ю. Сазонова и С. Яшина | |
В. Логинов, Н. Артемьев | |
Проспект Ленина | |
А: 40, 56, 58, 66М/т: 13, 37, 40, 42, 46, 59, 60, 63, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138 | |
05:15 | |
00:10 | |
Заречная и Пролетарская | |
Двигатель Революции на Викискладе |
«Двигатель Революции» — 5-я станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».
Станция расположена в микрорайоне «Ипподромный» Ленинского района.
Открытие станции состоялось 20 ноября 1985 года в составе первого пускового участка Нижегородского метрополитена «Московская» — «Пролетарская».
Своё название получила по имени бывшего машиностроительного завода «Двигатель Революции», находящегося рядом со станцией. Ныне предприятие называется ОАО «РУМО». В проекте имела название «Завод „Двигатель Революции“»
Станция имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров. Они расположены на проспекте Ленина. 2 вестибюля, с правой стороны проспекта, были перестроены. 24 июля 2008 года, в одном из них, была открыта самая первая общественная приёмная Владимира Путина[1]. На поверхности, вблизи вестибюлей, находятся две автобусные остановки.
Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором кибик-кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.
Возле станции «Двигатель Революции» проходит несколько маршрутов городского общественного транспорта:
16 июня 2014 года на станции произошёл потоп. В считанные минуты был затоплен северный вестибюль станции[2]. По словам очевидцев вода хлынула даже из стены тоннеля[3]. Причиной всему потопу послужил прорыв городской водопроводной трубы. На место происшествия был вызван наряд спасателей и бригада «Скорой» помощи Спустя несколько часов работа станции была восстановлена.
Станция «Двигатель Революции» — одна из двух станций Нижегородского метрополитена, возле которой не проходит наземный электротранспорт. Трамвай № 11 проходивший рядом со станцией закрыт летом 2004 года, а до трамвайной линии трамваев № 3 и № 21 почти 1 км, если пойти по улице Норильской. Троллейбус проходивший в районе станции был закрыт ещё до её строительства. Возле соседней станции — «Заречной» тоже не проходит наземный электротранспорт — трамвай закрыт летом 2004 года, троллейбус осенью 2008 года, до остановки трамваев «бульвар Заречный» примерно 0,7 км по Заречному бульвару.
Вход на станцию днём
Вход на станцию ночью
Спуск на платформу
Поезд на станции
Название станции на путевой стене
Платформа станции
«Двигатель Революции» Автозаводская линия | |
Нижегородский метрополитен | |
20 ноября 1985 года | |
Завод «Двигатель Революции» | |
| |
мкрн. Ипподромный | |
колонная трёхпролётная мелкого заложения | |
1 | |
островная | |
прямая | |
102 | |
10 | |
Ю. БубновА. Копыловпри участии Ю. Сазонова и С. Яшина | |
В. Логинов, Юрий Артемьев | |
Проспект ЛенинаНорильская улицаУлица ПодводниковУлица Чугунова | |
А: 40, 56, 66М/т: 13, 37, 40, 42, 46, 59, 60, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138 | |
05:15 | |
00:10 | |
Заречная и Пролетарская | |
Двигатель Революции на Викискладе |
Станция расположена в микрорайоне «Ипподромный» Ленинского района.
Открытие станции состоялось 20 ноября 1985 года в составе первого пускового участка Нижегородского метрополитена «Московская» — «Пролетарская».
Своё название получила по имени бывшего машиностроительного завода «Двигатель Революции», находящегося рядом со станцией. Ныне предприятие называется ОАО «РУМО». В проекте имела название «Завод „Двигатель Революции“»
Станция имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров. Они расположены на проспекте Ленина. 2 вестибюля, с правой стороны проспекта, были перестроены. 24 июля 2008 года, в одном из них, была открыта самая первая общественная приёмная Владимира Путина[1]. На поверхности, вблизи вестибюлей, находятся две автобусные остановки.
Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором кибик-кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.
Возле станции «Двигатель Революции» проходит несколько маршрутов городского общественного транспорта:
16 июня 2014 года на станции произошёл потоп. В считанные минуты был затоплен северный вестибюль станции[2]. По словам очевидцев вода хлынула даже из стены тоннеля[3]. Причиной всему потопу послужил прорыв городской водопроводной трубы. На место происшествия был вызван наряд спасателей и бригада «Скорой» помощи Спустя несколько часов работа станции была восстановлена.
Станция «Двигатель Революции» — одна из двух станций Нижегородского метрополитена, возле которой не проходит наземный электротранспорт. Трамвай № 11 проходивший рядом со станцией закрыт летом 2004 года, а до трамвайной линии трамваев № 3 и № 21 почти 1 км, если пойти по улице Норильской. Троллейбус проходивший в районе станции был закрыт ещё до её строительства. Возле соседней станции — «Заречной» тоже не проходит наземный электротранспорт — трамвай закрыт летом 2004 года, троллейбус осенью 2008 года, до остановки трамваев «бульвар Заречный» примерно 0,7 км по Заречному бульвару.
Вход на станцию днём
Вход на станцию ночью
Спуск на платформу
Поезд на станции
Название станции на путевой стене
Платформа станции
ru.wikibedia.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Координаты: [//tools.wmflabs.org/geohack/geohack.php?language=ru&pagename=%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D0%B8_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE)¶ms=56_16_33_N_43_55_14_E_type:railwaystation_region:RU_scale:10000 56°16′33″ с. ш. 43°55′14″ в. д. / 56.27583° с. ш. 43.92056° в. д. / 56.27583; 43.92056] [//maps.google.com/maps?ll=56.27583,43.92056&q=56.27583,43.92056&spn=0.01,0.01&t=h&hl=ru (G)] [http://www.openstreetmap.org/?mlat=56.27583&mlon=43.92056&zoom=15 (O)] [//yandex.ru/maps/?ll=43.92056,56.27583&pt=43.92056,56.27583&spn=0.01,0.01&l=sat,skl (Я)]«Двигатель Революции» 35px Автозаводская линия | |
Нижегородский метрополитен | |
270px | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
20 ноября 1985 года | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Завод "Двигатель Революции" | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
17px Ленинский | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
колонная трёхпролётная мелкого заложения | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
1 | |
островная | |
прямая | |
102 | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Ю. Бубнов,А. Копылов,при у |
o-ili-v.ru
«Двигатель Революции» Автозаводская линия | |
Нижегородский метрополитен | |
20 ноября 1985 года | |
Завод «Двигатель Революции» | |
Ленинский | |
мкрн. Ипподромный | |
колонная трёхпролётная мелкого заложения | |
1 | |
островная | |
прямая | |
102 | |
10 | |
Ю. БубновА. Копыловпри участии Ю. Сазонова и С. Яшина | |
В. Логинов, Юрий Артемьев | |
Проспект ЛенинаНорильская улицаУлица ПодводниковУлица Чугунова | |
А: 40, 56, 66М/т: 13, 37, 40, 42, 46, 59, 60, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138 | |
05:15 | |
00:10 | |
Заречная и Пролетарская | |
Двигатель Революции на Викискладе |
«Двигатель Революции» — 5-я станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».
Станция расположена в микрорайоне «Ипподромный» Ленинского района.
Открытие станции состоялось 20 ноября 1985 года в составе первого пускового участка Нижегородского метрополитена «Московская» — «Пролетарская».
Своё название получила по имени бывшего машиностроительного завода «Двигатель Революции», находящегося рядом со станцией. Ныне предприятие называется ОАО «РУМО». В проекте имела название «Завод „Двигатель Революции“»
Станция имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров. Они расположены на проспекте Ленина. 2 вестибюля, с правой стороны проспекта, были перестроены. 24 июля 2008 года, в одном из них, была открыта самая первая общественная приёмная Владимира Путина[1]. На поверхности, вблизи вестибюлей, находятся две автобусные остановки.
Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором кибик-кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.
Возле станции «Двигатель Революции» проходит несколько маршрутов городского общественного транспорта:
16 июня 2014 года на станции произошёл потоп. В считанные минуты был затоплен северный вестибюль станции[2]. По словам очевидцев вода хлынула даже из стены тоннеля[3]. Причиной всему потопу послужил прорыв городской водопроводной трубы. На место происшествия был вызван наряд спасателей и бригада «Скорой» помощи Спустя несколько часов работа станции была восстановлена.
Станция «Двигатель Революции» — одна из двух станций Нижегородского метрополитена, возле которой не проходит наземный электротранспорт. Трамвай № 11 проходивший рядом со станцией закрыт летом 2004 года, а до трамвайной линии трамваев № 3 и № 21 почти 1 км, если пойти по улице Норильской. Троллейбус проходивший в районе станции был закрыт ещё до её строительства. Возле соседней станции — «Заречной» тоже не проходит наземный электротранспорт — трамвай закрыт летом 2004 года, троллейбус осенью 2008 года, до остановки трамваев «бульвар Заречный» примерно 0,7 км по Заречному бульвару.
Вход на станцию днём
Вход на станцию ночью
Спуск на платформу
Поезд на станции
Название станции на путевой стене
Платформа станции
www.gpedia.com
«Двигатель Революции» Автозаводская линия | |
Нижегородский метрополитен | |
20 ноября 1985 года | |
Завод «Двигатель Революции» | |
Ленинский | |
мкрн. Ипподромный | |
колонная трёхпролётная мелкого заложения | |
1 | |
островная | |
прямая | |
102 | |
10 | |
Ю. БубновА. Копыловпри участии Ю. Сазонова и С. Яшина | |
В. Логинов, Юрий Артемьев | |
Проспект ЛенинаНорильская улицаУлица ПодводниковУлица Чугунова | |
ruwikiorg.ru
«Двигатель Революции» Автозаводская линия | |
Нижегородский метрополитен | |
20 ноября 1985 года | |
Завод «Двигатель Революции» | |
Ленинский | |
мкрн. Ипподромный | |
колонная трёхпролётная мелкого заложения | |
1 | |
островная | |
прямая | |
102 | |
10 | |
Ю. БубновА. Копыловпри участии Ю. Сазонова и С. Яшина | |
В. Логинов, Юрий Артемьев | |
Проспект ЛенинаНорильская улицаУлица ПодводниковУлица Чугунова | |
А: 40, 56, 66М/т: 13, 37, 40, 42, 46, 59, 60, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138 | |
05:15 | |
00:10 | |
Заречная и Пролетарская | |
Двигатель Революции на Викискладе |
«Двигатель Революции» — 5-я станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».
Станция расположена в микрорайоне «Ипподромный» Ленинского района.
Открытие станции состоялось 20 ноября 1985 года в составе первого пускового участка Нижегородского метрополитена «Московская» — «Пролетарская».
Своё название получила по имени бывшего машиностроительного завода «Двигатель Революции», находящегося рядом со станцией. Ныне предприятие называется ОАО «РУМО». В проекте имела название «Завод „Двигатель Революции“»
Станция имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров. Они расположены на проспекте Ленина. 2 вестибюля, с правой стороны проспекта, были перестроены. 24 июля 2008 года, в одном из них, была открыта самая первая общественная приёмная Владимира Путина[1]. На поверхности, вблизи вестибюлей, находятся две автобусные остановки.
Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором кибик-кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.
Возле станции «Двигатель Революции» проходит несколько маршрутов городского общественного транспорта:
16 июня 2014 года на станции произошёл потоп. В считанные минуты был затоплен северный вестибюль станции[2]. По словам очевидцев вода хлынула даже из стены тоннеля[3]. Причиной всему потопу послужил прорыв городской водопроводной трубы. На место происшествия был вызван наряд спасателей и бригада «Скорой» помощи Спустя несколько часов работа станции была восстановлена.
Станция «Двигатель Революции» — одна из двух станций Нижегородского метрополитена, возле которой не проходит наземный электротранспорт. Трамвай № 11 проходивший рядом со станцией закрыт летом 2004 года, а до трамвайной линии трамваев № 3 и № 21 почти 1 км, если пойти по улице Норильской. Троллейбус проходивший в районе станции был закрыт ещё до её строительства. Возле соседней станции — «Заречной» тоже не проходит наземный электротранспорт — трамвай закрыт летом 2004 года, троллейбус осенью 2008 года, до остановки трамваев «бульвар Заречный» примерно 0,7 км по Заречному бульвару.
Вход на станцию днём
Вход на станцию ночью
Спуск на платформу
Поезд на станции
Название станции на путевой стене
Платформа станции
ru.wikibedia.ru
Станция Автозаводской линии Нижегородского метрополитена «Двигатель революции» расположена между остановками «Пролетарская» и «Заречная», на территории микрорайона Ипподромный, Ленинского района города.
«Двигатель революции» начала свою работу в составе участка «Пролетарская» – «Московская» 20 ноября 1985 года.
Метро находится рядом с машиностроительным заводом «Двигатель революции», который и дал название станции.
Первоначально планировалось, что станция будет иметь более индустриальный вид. Для отделки собирались использовать большое количество металла, но в процессе строительства стальные рамы заменили колоннами, а вместо тематических панно из металла появились цветные мозаики.
Расширяющиеся кверху колонны облицованы белым мрамором. Стены станционного зала отделаны кибиткордонским камнем серо-желтого оттенка. Пол выложен серым гранитом. В облицовке восьмигранных колонн кассовых и распределительных залов присутствует мрамор «уфалей». В отделке станционного зала использованы металлические детали: буквы названия станции, обрамление колонн и пролетов, чеканки на дверях путевых стен.
«Двигатель революции» – трехпролетная колонная станция мелкого заложения, сооруженная по проекту архитекторов А. Д. Копылова и Ю. Н. Бубнова.
Выходы станции расположены на проспекте Ленина и Норильской улице.
Время работы станции: 5:15 – 00:00.
proezdmetro.ru