Дополнительная информация
Принцип действия тепловых реле основан на тепловом действии тока, нагревающего биметаллическую пластину, состоящую из двух соединённых плоскими поверхностями металлических полосок с разными коэффициентами линейного расширения. При изменении температуры из-за различного линейного расширения частей, пластина изгибается. При нагревании до определённой температуры, пластина нажимает на защёлку расцепителя и под действием пружины происходит быстрое электрическое разъединение контактов.
ссылка
http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-KSD301-85-Celsius-Normal-Close-NC-Temperature-Controlled-Switch-Thermostat-250V-10A/32380428013.htmlПо пункту 1, друзья из Китая прислали вместо 5А целых 10А. Но решено было всеж испытать и это. Нагрузив китайское изделие 17Амперной нагрузкой, мы ждали когда наконец сработает защита, но чуть не сработал автомат защиты лаборатории и через 20 секунд эксперимент был завершен. После выигранного спора штучка была разобрана. Ну что сказать 2 биметалические пластины, наверно все вполне работоспособно, нужно было только достаточное время.Перехожу к пунктам 2 и 3. Прозвонка мегометром на 1000v напряжении показало, что изоляция отличная больше 2000МОм. Для проверки на сработку запасаюсь кострюлей воды. Вода закипает при нормальном давлении при 100 градусах.Нам надо проверить 95,85 и 80. Термовыключатели 2 работают отлично срабатываю при близких температурах и размыкаются через 3 градуса.Вот такой гистерезис. Срабатывают тоже быстро 3с и готово. Термовыключатель 3 надо греть дольше не менее 10 с, но тоже срабатывает при близких температурах, остывает дольше, отпускает при остывании на 3 градуса, но остывает дольше.
Доработка Решил ставить термовыключатель 2 на 80 градусов. Наверно это лучший вариант с учетом тепловой инерции и плоховатой теплопередачи через лак. Ставим на статорную обмотку двигателя. Разбираем соковыжималку и видим чудеса китайских технологий, целый бутерброд из контактов и пластмассового термопредохранителя на 105 градусов. Разбираем это добро Делаем свой бутерброд, уже со своим дополнительным датчиком, обернутым в терморезину.
Получилось
Пока так, но в дальнейшем, после приобретения необходимого, буду делать защитное отключение.Схема Так можно доработать любой слабосильный электродвигатель, который может подгореть из-за повышенной нагрузки.
Все. Выслушиваю ваши коментарии.
mysku.ru
Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки электродвигателей подъема и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.
Электродвигатель подъема — представляет собой сочетание электродвигателя с конусным тормозом, действующим непосредственно через аксиальное смещение ротора под воздействием пружины. Таким образом происходит надежное срабатывание при выключении питания или спаде напряжения без помощи отдельного электромагнитного тормоза.
Двигатель механизма подъема марка СТ 100L6 (1.5 кВт/920 об) Тормоз электромагнитный Завод производитель Elmatech (Элматех, Болгария) Двигатель механизма подъема марка СТ 100L6 (1.5 кВт/920 об) Тормоз электромагнитный Завод производитель Elmatech (Элматех, Болгария)Производитель завод Елмот, Р. Болгария.
Двигатель марки КГ 1605-Д6 (0.75 кВт) Двигатель марки КГ 1608-Д6 (1.5 кВт) Двигатель марки КГ 2008-Д6 (3.0 кВт) Двигатель марки КГ 2011-6 (4.5 кВт) Двигатель марки КГ 2412-6 (8.0 кВт) Двигатель марки КГ 2714-6 (12.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2714-4 (12.0 кВт) Двигатель марки К 3517-4 (15.5 кВт) Двигатель марки К I 3517-4 (25.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2009-24/6 (0.16/0.75 кВт) Двигатель марки КГ I 2110-24/6 (0.33/1.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-30/6 (0.5/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/6 (0.7/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/4 (0.7/4.5 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/6 (1.0/4.8 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/4 (1.0/7.5 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/6 (1.7/8.0 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/4 (1.7/12.5 кВт) Двигатель марки КГ 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/6 (4.0/16.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт) Двигатель марки КГ 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт)Производитель завод Елмот, Р. Болгария.
Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 3317-24/4 ТР1 (1.7/12.5 кВт) с термозащитой Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 3518-24/6 ТР1 (4.0/16.0 кВт) с термозащитой Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель марки КГ 1605-Д6 (0.75 кВт) Двигатель марки КГ 1608-Д6 (1.5 кВт) Двигатель марки КГ 2008-Д6 (3.0 кВт) Двигатель марки КГ 2011-6 (4.5 кВт) Двигатель марки КГ 2412-6 (8.0 кВт) Двигатель марки КГ 2714-6 (12.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2714-4 (12.0 кВт) Двигатель марки К 3517-4 (15.5 кВт) Двигатель марки К I 3517-4 (25.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2009-24/6 (0.16/0.75 кВт) Двигатель марки КГ I 2110-24/6 (0.33/1.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-30/6 (0.5/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/6 (0.7/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/4 (0.7/4.5 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/6 (1.0/4.8 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/4 (1.0/7.5 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/6 (1.7/8.0 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/4 (1.7/12.5 кВт) Двигатель марки КГ 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/6 (4.0/16.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт) Двигатель марки КГ 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт)Производитель завод Елмот, Р. Болгария.
Двигатель марки КГ 1605-Д6 (0.75 кВт) Двигатель марки КГ 1608-Д6 (1.5 кВт) Двигатель марки КГ 2008-Д6 (3.0 кВт) Двигатель марки КГ 2011-6 (4.5 кВт) Двигатель марки КГ 2412-6 (8.0 кВт) Двигатель марки КГ 2714-6 (12.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2714-4 (12.0 кВт) Двигатель марки К 3517-4 (15.5 кВт) Двигатель марки К I 3517-4 (25.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2009-24/6 (0.16/0.75 кВт) Двигатель марки КГ I 2110-24/6 (0.33/1.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-30/6 (0.5/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/6 (0.7/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/4 (0.7/4.5 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/6 (1.0/4.8 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/4 (1.0/7.5 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/6 (1.7/8.0 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/4 (1.7/12.5 кВт) Двигатель марки КГ 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/6 (4.0/16.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт) Двигатель марки КГ 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт)Производитель завод Елмот, Р. Болгария.
Двигатель марки КГ 1605-Д6 (0.75 кВт) Двигатель марки КГ 1608-Д6 (1.5 кВт) Двигатель марки КГ 2008-Д6 (3.0 кВт) Двигатель марки КГ 2011-6 (4.5 кВт) Двигатель марки КГ 2412-6 (8.0 кВт) Двигатель марки КГ 2714-6 (12.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2714-4 (12.0 кВт) Двигатель марки К 3517-4 (15.5 кВт) Двигатель марки К I 3517-4 (25.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2009-24/6 (0.16/0.75 кВт) Двигатель марки КГ I 2110-24/6 (0.33/1.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-30/6 (0.5/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/6 (0.7/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/4 (0.7/4.5 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/6 (1.0/4.8 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/4 (1.0/7.5 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/6 (1.7/8.0 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/4 (1.7/12.5 кВт) Двигатель марки КГ 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/6 (4.0/16.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт) Двигатель марки КГ 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт)Производитель завод Елмот, Р. Болгария.
Двигатель электрический механизма подъема марки А 1313-АК (7.8 кВт) Двигатель электрический механизма подъема марки А 1313-АК (7.8 кВт)Дополнительная информация |
Каталог завода Елмот двигателей подъема марки КГ
Каталог завода Елмот двигателей подъема марки КV
Каталог запчастей на двигатель подъема тали электрической канатной тип «Т» и «МТ» г/п 0.5…5.0 т., марки КГ…-6 (4)
Каталог запчастей на двигатель подъема тали электрической канатной тип «Т» и «МТ» г/п 0.5…5.0 т., марки КГ…-Д6 (Д4)
Электродвигатель подъема тип «СТ» :
Регулирование тормоза двигателя подъема тип «СТ»- настраивание осуществляется при незагруженном электротельфере;- снять крышку вентилятора;- раскрутить стопорный винт 1. Раскрутить или закрутить гайку 2, в зависимости от того нужно ли увеличивать или уменьшать воздушный зазор. Замер зазора осуществляется между электромагнитом 5 и якорем 4;- закрутить стопорный винт 1, поставить крышку;Замена тормозной накладки (ферродо) двигателя подъема тип «СТ»- снять крышку вентилятора;- изношенный тормозной диск заменяется вместе с вентилятором 3;- раскрутить стопорный винт 1 и гайку 2;- демонтировать вентилятор и заменить его новым;- закрутить стопорный винт 1 поставить крышку.
Электродвигатель подъема тип «КГ» :
Регулирование тормоза двигателя подъема тип «КГ»- открутить винты декоративной решетки ;- демонтировать декоративную решетку ;- раскрутить болты 8, фиксирующие регулирующую гайку 9 на валу электродвигателя;- раскрутить регулирующую гайку 9 до установления нормального аксиального хода, который должен быть в границах 0.5-1.0 mm. Аксиальный ход ротора, получаемый раскручиванием гайки, можно исчислить по формуле L=2 (шаг резьбы)*n (число оборотов во время раскручивания), mm. Нормальный аксиальный ход получается при помощи раскручивания регулирующей гайки в границах 1/4 — 1/2 оборота относительно ее фиксированного положения;- закрутить оба стопорных болта 8, чтобы фиксировать регулирующую гайку 9;- поставить декоративную решетку и закрепить ее винтами.Замена тормоза в сборе (с накладкой)Если толщина накладки тормоза вследствие изнашивания меньше 1.5 mm, его нужно заменить новым. Замену осуществить в следующем порядке:- раскрутить болты 10 и демонтировать кожух тормоза 11 и декоративную решетку;- раскрутить регулирующую гайку 9;- демонтировать тормоз в сборе (вентилятор) 6 и вместе с накладкой тормза;- монтировать новый тормоз в сборе (вентилятор) 6 и вместе с накладкой;- регулировать аксиальный ход описанным выше способом;- монтировать кожух тормоза 11 и закрепить к нему декоративную решетку.
Электродвигатель с встроенным тормозом
Для различных условий работы созданы как нормальные односкоростные, так и двухскоростные (для определенного напряжения) подъемные электродвигатели. Последние с двумя скоростями — нормальной и микроскоростью, удобны для центрирования деталей при монтажных работах, для работы в литейных цехах и пр. Таким образом удовлетворяются все своевременные требования разнообразной эксплуатации элетротельферов.Защита электродвигателя IP44, а клеммной коробки IP54. Для правильного и надежного охлаждения электродвигателя служат корпусные ребра, а в качестве вентилятора используется тормозной диск. Концевые выключатели подъема и клеммная коробка электродвигателя вмонтированы в его коробку выводов.Двигатели подъема тали электрической отвечают требованиям IEC. В электродвигателях применяются подшипники качения. Радиальные силы воспринимаются двумя подшипниками со специальными цилиндрическими роликами, с удлиненной внутренней втулкой. Таким образом ротор получает возможность свободного смещения в аксиальном направлении. Аксиальные силы (магнитная и пружинная) воспринимаются одним аксиальным шариковым подшипником.Способ действия следующий: магнитное поле, которое создает статор, включенный под напряжение, стремясь уменьшить сопротивление воздушного пространства двигателя, притягивает конусный ротор внутрь, преодолевая аксиальную силу пружины.Таким образом происходит освобождение тормоза и одновременное существенное увеличение вращающего момента ротора, которое обеспечивает устойчивое движение груза.При выключении магнитное поле исчезает и под действием пружины ротор возвращается в исходное положение. Тормозной диск соприкасается с неподвижным корпусом (кожухом тормоза), возникает трение и осуществляется надежное торможение и удержание груза в данном положении.С помощью регулировочного винта тормоз легко регулируется.При условиях работы, для которых правила по эксплуатации и контролю подъемно-транспортных снаряжений требуют наличия двух тормозов, к подъемному механизму может быть смонтирован, первоначально или дополнительно второй тормоз. Этот тормоз дисковый, с магнитом постоянного тока.
Что такое Термозащита?(понятие термозащиты двигателя подъема тали, тельфера)
В намотки электродвигателя встроены термоэлементы – по одному для каждой фазы. Термоэлемент биметальный и электрически изолирован от намотки. При достижении заданной температуры, в соответствии с классом изоляции, термоэлемент срабатывает, выключая нормально замкнутые контакты. Контакты трех элементов связаны последовательно. Таким образом при срабатывании хотя бы одного термостата выключается движение “ПОДЪЕМ”. Возможно только движение “СПУСК”. После охлаждения электродвигателя, снова становится возможным движение “ПОДЪЕМ”.
podem-spb.ru
Лето. Жара в подкапотном пространстве. Один из критичных периодов для нормальной работы автомобильного аккумулятора. Известно, что оптимальная работа аккумулятора напрямую зависит от температуры окружающего воздуха. При повышении температуры увеличивается отдаваемая мощность, но вместе с ней происходит ускоренное старение батареи. При перегреве АКБ работает на износ (при увеличении температуры на каждые 10˚С все химические процессы, включая коррозию решеток, ускоряются в 2 раза).
Понижение же температуры сопровождается снижением разрядной емкости, замедлением химических процессов и уменьшением плотности электролита.
Одним из решений данной проблемы является использование термозащитных чехлов для аккумулятора.
Термочехлы снижают негативное влияние экстремальных температур и предотвращают преждевременный выход аккумуляторных батарей из строя.
В настоящее время на российском рынке присутствует только одна марка термочехлов для автомобильных аккумуляторов удовлетворяющих всем требованиям автопроизводителей по качеству, безопасности и своим техническим характеристикам. Аккумуляторные чехлы SHUBA™ выпускаются на мощностях крупнейшего южнокорейского производителя термоизоляционных материалов используемых в автомобилестроении. Система менеджмента качества производителя соответствует требованиям международного автомобильного стандарта качества ISO TS 16949. Продукция поставляется на конвейеры ведущих автопроизводителей: GM, TOYOTA, NISSAN, SUBARU, SSANG YONG, HYUNDAI и KIA. Основными потребителями термозащитных чехлов являются автоконцерны Hyundai Motor Company и KIA Motors. (за прошедший 2012 г. объем поставок составил 4 500 000 штук).
На рисунках ниже представлены примеры штатно установленных термочехлов на новых корейских автомобилях.
Hyundai Motor Company
HG Grandeur (2.4~3.0L Grade) | YF Sonata (2.0L Grade) |
EN Veracruz (3.0L Grade) | LM Tucson (2.0L Grade) |
KIA Motors
TD Forte (1.3~1.5L Grade) | JB Pride (1.3~1.5L Grade) |
SL Sportage (2.0L Grade) | AM Soul (1.6L Grade) |
Принцип действия термочехла
Принцип действия основан на теплопередаче — физическом процессе передачи тепловой энергии от более горячего тела к более холодному либо непосредственно (при контакте), либо через разделяющую (тела или среды) перегородку из какого-либо материала. Материалы, из которых сделан термочехол имеет высокие показатели по сопротивлению теплопроводности, а значит теплопередаче.
Таким образом, в летнее время, когда теплопередача идет с внешней среды к аккумулятору, термочехол препятствует быстрому нагреву аккумулятора. В зимнее время, наоборот, теплопередача идет от аккумулятора во внешнюю среду, термочехол препятствует быстрому остыванию аккумулятора.
Другими словами термочехол играет роль термоса, который поддерживает оптимальную температуру работы аккумулятора продолжительное время и защищает аккумулятор от агрессивных температурных условий подкапотного пространства.
Результаты испытаний термочехлов
Эффективность тепловой защиты аккумуляторной батареи с помощью термочехлов SHUBA™ подтверждается положительными результатами испытаний, проведенных заводом-изготовителем.
1. Для проведения испытаний была использована термокамера, состоящая из двух отсеков. В первый отсек камеры поместили аккумуляторную батарею, во второй отсек - установили нагревательный элемент.
2. Для записи данных к каждой из 6 ячеек аккумулятора были прикреплены тепловые датчики.
3. Затем термокамера была закрыта герметичной крышкой.
4. С помощью нагревательного элемента температура была доведена до 100оС и в течение 4-х часов батарея находилась внутри термокамеры.
5. Исходя из полученных данных, был составлен график изменения температуры аккумулятора во времени, из которого видно, что нагрев шел достаточно интенсивно и в конце испытаний температура АКБ достигала от 51 до 67 оС, что на 26 - 42 оС превышает 25-градусный температурный оптимум для свинцово-кислотной батареи.
6. Затем на аккумуляторную батарею был установлен термочехол SHUBA™ и испытания проведены повторно.
Как видно из графика, скорость нагрева аккумуляторной батареи значительно снизилась и в конце опыта температура АКБ составляла от 35 до 43оС, что в 1,5 раза ниже температуры незащищенного аккумулятора и лишь на 10 - 18 оС выше оптимальной температуры работы аккумуляторной батареи.
Испытания наглядно показали, что аккумулятор с установленным термочехлом SHUBA™ менее восприимчив к действию экстремальных температур.
Итак, подводя итоги, укажем основные преимущества использования термочехлов SHUBA™ для автовладельцев:
Экономия денег
Применение термочехлов позволяет снизить денежные затраты связанные с необходимостью покупки новой АКБ из-за преждевременного выхода аккумулятора из строя.
Всесезонность использования
Материал изготовления имеет высокие характеристики по сопротивлению теплопроводности, поэтому SHUBA™ спасает аккумулятор от экстремально низких и высоких температур. Будьте уверены в надёжности аккумулятора в момент запуска двигателя автомобиля независимо от сезона: и в жару, и в холод.
Экономия времени и нервов
Применение термочехла позволяет избавиться от проблем, связанных с частым обслуживанием АКБ (от необходимости доливки воды и подзарядки аккумулятора зарядным устройством).
Неограниченный срок годности
Срок службы чехлов практически неограничен, так как в основе технологии GWool лежит применение только качественных синтетических материалов, стойких к негативному воздействию кислоты, влаги и высокой температуры.
Абсолютная безопасность
Конструкция термочехлов разработана с учетом особенностей протекания электрохимических процессов внутри свинцово-кислотной батареи. Она полностью исключает риск взрыва гремучей смеси водорода и кислорода от случайной искры из-за скопления газа, вышедшего через вентиляционные отверстия АКБ.
shuba.pro
Компания Delta Electronics, Inc. основана в 1971 году в Тайване. Декларируемая миссия компании - обеспечение потребителей передовым энергосберегающим оборудованием для улучшения качества жизни. Сегодня DELTA - это корпорация с годовым оборотом более 4 млрд. USD, имеющая на начало 2007 года: 31 завод, 33 научно-исследовательских и инженерных центра, 76 офисов продаж, расположенных в Тайване, Китае, Европе, Северной и Южной Америке, Корее, Индии, Таиланде и Японии.
Одно из направлений деятельности Delta - приборы и средства промышленной автоматизации (IABU), объединяемые по принципу "Drives - Motion - Control".
Drive - Преобразователи частоты
Control - Панели оператора, контроллеры, таймеры, счетчики и коммуникационные модули
Сделать заказ и получить полную информацию по продукции Delta Electronics, Inc., вы можете на сайте Дельта Электроникс -www.Delta-Electronics.info
Телефон : +7 (495) 984-51-05 (Москва), +7 (812) 640-46-90 (Санкт-Петербург), E-mail: [email protected], Время работы: с 9.00 до 18.00 (без обеда).
www.delta-rus.com
В разделе Загородная жизнь на вопрос Что такое термозащита насоса? заданный автором ттттттттттттттттттттт лучший ответ это защита от перегрева - выключение короче
Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое термозащита насоса?
Ответ от Дед михей[гуру]это, что бы кирдык ему не настал от перегрева-отсутствия воды!
Ответ от ******[гуру]Это пластинка термопары ( два разных металла ) прикрепленая к корпусу двигателя внутри. Которая при нагревании меняет свою конфигурацию и тем самым прерывает цепь электропитания двигателя.Перегрев может возникнуть в случаях. заклининвания вала двигателя. перекоса фаз .чрезмерной нагрузки тд.Устанвливается практически на всех импортных электродвигателях. Редко в отечественых. Имеет обозначене на клейменной коробке как выводы ТКОбычно при подключении электродвигателя через катушку втягивающего реле контакторов, задействует именно через эти контакты. (если пропадает напряжение на катушке ПМЛ то электродвигатель целиком обесточивается. Тем самым спасая двигатель от дальнейшей порчи )
Ответ от Корлеоне[гуру]я вот думаю, стои так умно отвечать.... поймешь ли... термо-температура, защита она и в африке защита... совместить два слова можешь?
Ответ от Крендель[гуру]Насос охлаждается самой водой, а также воздухом от вентилятора на моторе.Обычно термозащита совмещена с защитой от сухого хода, когда нет воды, и насос перегревается без охлаждениятермозащита водяного насоса - это конденсатор на входной цепи, который в случае сухого хода при нагреве движка плавит этот конденсатор и разрывает цепь питания, но главное мотор остается целым. У меня такая ситуация была, когда насос БН, сделанный по итальянской технологии, проработал 15 лет без проблем, и в итоге расплавил итальянский кондер FACON (он прям передо мной, вспухший, 12 микрофарад) но сберег насос. Вот надо починить.На Джилексе, отечественном, Джамбо современном, стоит также устарелая защита - конденсатор.На современных нормальных иностранных насосах например Грюндфос термозащита выполняется микроконтроллером, который при отсутствии воды во входной подаче периодически включает/выключает насос.
Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
22oa.ru