ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Lexus GX470: технические характеристики. Двигатель gx470


Lexus GX470 (2002-2009) – жизнь после жизни

Lexus GX 470 – это Прадо 120 с мощным двигателем, обновленным лицом, хромированными накладками снаружи и высококлассным интерьером. Люксовый внедорожник способен взять на борт до 8 человек. На первых двух рядах вполне комфортно. Третий ряд практически бесполезен – сгодится только детям. Сиденья галерки не убираются в пол, а остаются висеть вдоль бортов, занимая достаточно много ценного пространства.

Задняя камера входит в комплект опциональной навигационной системы. Система контроля устойчивости, АБС с электронным распределением тормозных усилий и боковые шторки безопасности вошли в стандартное оснащение.

GX не подвергался краш-тестам, но практически полностью идентичный по конструкции Toyota 4Runner получил четыре звезды за фронтальный удар и пять за боковой. А вот при наезде сзади результат оказался значительно хуже. В то же время, по докладу IHHS 2007 года, 4Ranner продемонстрировал один из самых низких показателей смертности на дороге среди автомобилей 2003 и 2004 модельного года, уступив место только Infiniti G35 и BMW 7.

Двигатель

Производительность 4,7-литрового бензинового V8 немного разочаровывает. Восьмицилиндровый агрегат не так быстр, как ожидаешь. Но тяги хватает в большинстве ситуаций. Правда, об экономии топлива мечтать не приходится. В 2004 году с появлением системы фаз газораспределения VVT-i мощность двигателя возросла с 235 до 270 л.с. В 2006 году отдача незначительно снизилась до 263 л.с.

Мотор 2UZ-FE – весьма надежный и уложить его непросто. Тем не менее, отдельным личностям это удается. И все же при огромных пробегах встречаются случаи износа цилиндро-поршневой группы, сопровождаемые увеличением расход масла. К счастью, производитель предусмотрел ремонтные поршни, а чугунный блок позволяет выполнить расточку цилиндров, что существенно дешевле, чем гильзование.

Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Для доступа к ГРМ приходится снимать радиатор, но общие затраты на ремонт не высоки – 11-15 тыс. рублей. Помпа ходит более 200 000 км, и менять ее рекомендуется каждую вторую замену ремня ГРМ. Вместе с тем, стоит обратить внимание на сальники распредвалов – при больших пробегах они начинают сопливить. Зазоры клапанов регулируются с помощью специальных шайб, но необходимость в регулировке возникает нечасто (от 20 000 рублей за процедуру).

Система VVT-i практически неуязвима. При использовании некачественного масла или его несвоевременной замене может забиться сеточка-фильтр муфты VVT-i, из-за чего муфта начинает шуметь.

После 100-150 тыс. км нередко сдается радиатор (от 6 000 рублей). Кроме того, могут появиться трещины на правом выпускном коллекторе. Трещину можно заварить – около 5 000 рублей.

На отрезке 150-250 тыс. км владельцам приходится избавляться от забившегося катализатора. Стоимость работ с установкой пламегасителя и обманок около 25 000 рублей. В этот же период начинают сбоить и кислородные датчики – от 4 000 рублей.

Трансмиссия

V8 работает в паре с 5-ступенчатым автоматом, который перебирает передачи тихо и аккуратно. Автомат A750F – чрезвычайно живучий при условии регулярного обновления рабочей жидкости (раз в 60 000 км). О ремонте до 300-500 тыс. км задумываться не приходится.

Лексус GX имеет постоянный полный привод, а за распределение тяги по осям отвечает блокируемый центральный дифференциал Torsen. Крестовины и шлицы карданных валов требуют регулярной смазки (шприцевания).

После 200-250 тыс. км владельцы начинают жаловаться на толчки или удары в трансмиссии в момент остановки или начала движения. Это так называемый суммарный люфт трансмиссии. Многим удается избавиться от неприятных явлений после замены заднего карданного вала (от 25 000 рублей).

Порой наблюдаются незначительные утечки трансмиссионной жидкости через сальник раздаточной коробки. Нередко это следствие перелива жидкости. Однако с возрастом утечки чаще вызваны «старением» уплотнительного кольца. Официальные сервисы в таком случае предлагают замену дорогостоящего актуатора, но на деле достаточно обновить кольцо (100 рублей).

Ходовая

Lexus GX470 сохраняет приемлемый уровень комфорта практически на любом покрытии – он мягче большинства других внедорожников. На задней оси установлен неразрезной мост с пневмобаллонами, автоматически регулирующими высоту. На передней оси используется независимая схема на двойных поперечных рычагах и пружинах.

Лексус благодаря адаптивным амортизаторам любезно предоставляет четыре режима настройки подвески. Внедорожник слишком вальяжный в режиме «Комфорт» и слишком нервный в режиме «Спорт». Режимы «полу-комфорт» и «полу-спорт» более приятные. Рулевому управлению не хватает «чувства дороги», а при резких остановках «глубоко ныряет нос» (благо на скорости замедления это не сказывается).

Кузов GX имеет склонность к большим кренам в поворотах. Противостоять этому в 2003 году была призвана фирменная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с активными стабилизаторами.

KDSS требует регулярного обслуживания – раз в 60 000 км необходимо менять жидкость и прокачивать систему. Стуки в системе возникают при падении давления. Система может работать некорректно из-за коррозии электрических соединений или отказа блока клапанов (от 25 000 рублей). Кроме того, могут отказать датчики, или начинает потеть один из гидроаккумуляторов. Датчики идут только в сборе с аккумулятором давления (30-40 тыс. рублей). При выходе из строя KDSS многие владельцы предпочитают демонтировать систему, установив взамен обычные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневмосистема, в сравнении с немецкими аналогами, очень стойкая. Чаще всего подводит датчик – от 11 000 рублей. После 200 000 км могут прохудиться пневмобаллоны (5-10 тыс. рублей за один). Компрессор - наиболее долговечный элемент в системе (40 000 рублей). Иногда сдается и магистраль подачи воздуха.

Родные амортизаторы приходится менять после 200-250 тыс. км. Передние стойки очень дороги – от 51 000 рублей, задние всего лишь в два раза дешевле – 22 000 рублей. Аналоги гораздо доступнее – от 9 000 и 3 000 рублей соответственно. После 200-300 тыс. км порой проседают передние пружины (по 9 000 рублей).

Рычаги передней подвески ходят долго. Шаровые опоры, как правило, изнашиваются раньше сайлентблоков. Нижний рычаг стоит около 14 000 рублей.

Регулярного внимания требует тормозная система – передние суппорта нередко закисают. Обслуживать их рекомендуется каждый год.

Отдельным владельцам приходится сталкиваться с малоприятным отказом главного тормозного цилиндра – проваливается педаль тормоза. Недуг встречается после 250-300 тыс. км. Оригинальный блок стоит свыше 100 000 рублей. Контрактный блок можно найти за 25 000 рублей.

В отдельных экземплярах обнаруживается потеря жидкости ГУР без видимых подтеков. Утечки происходят через вакуумный датчик насоса, который необходимо заменить (3-4 тыс. рублей).

Кузов и салон

Кузовное железо и рама к коррозии не склонны. Тем не менее, при подборе авто следует проверить состояние номера, нанесенного на раму (в районе правого переднего колеса).

После 200-300 тыс. км сдаются подушки кузова (обычно передние). Они проседают, и появляется стук. Стоимость комплекта передних подушек – около 5 000 рублей.

Определенной заботы потребует и люк. Со временем забиваются сливные стоки, а сам люк заедает либо начинает греметь на неровностях. Ремкомплект обойдется в 3 000 рублей, а направляющие – в 20 000 рублей.

Кожаная обивка кресел (особенно на боковинах) довольно быстро теряет опрятный вид. А на возрастных экземплярах на передней панели (возле козырька приборки) может появиться трещина.

Проблемы с охлаждением салона чаще всего возникают из-за отказа реле электромагнитной муфты компрессора. Сам компрессор выходит из строя гораздо реже.

Неправильное распределение потоков воздуха в салоне (с одной стороны дует теплом, а с другой - холодом) происходит из-за износа дорожек привода заслонок. Порой их достаточно просто почистить.

Вентилятор отопителя может зашуметь после 200 000 км – разбиваются втулки. Стоимость нового моторчика – от 4 000 рублей.

Спустя 200 000 км сдается и камера заднего вида – мерцает либо отключается. Ее уничтожает проникающая внутрь вода. Стоимость оригинальной камеры – 21 000 рублей, но китайский аналог можно приобрести в интернете всего за 2 000 рублей.

Заключение

Большинство Lexus имеют скрученные пробеги, поэтому подбирать GX470 следует не по показаниям одометра, а по состоянию. Но даже, несмотря на скорректированные счетчики и преклонный возраст, очередным владельцам пока еще не приходится проводить время в сервисах, устраняя бесконечные неисправности.

 

vvm-auto.ru

Лексус gx470 (Lexus gx470 ) технические характеристики

Первая версия премиального внедорожника Lexus GX470 была представлена широкой публике в 2002-м году на детройтском автошоу. Ещё через несколько месяцев началось серийное производство автомобиля на заводе в Тахаре, основном японском предприятии бренда. Через 2 года компания заменили 5,7-литровый двигатель модели на более производительный вариант. Однако размеры транспортного средства в течение всего периода её выпуска не менялись. И при сравнении параметров комплектации 2002-го года и последнего для 5,7-литрового двигателя 2009-го года можно заметить отличия только в массе.

Рис. 1. Экстерьер автомобиля.Рис. 1. Экстерьер автомобиля.

 

Основные габариты

К главным размерам любого автомобиля, в том числе и Лексус ЖХ 470 относят:

Рис. 2. Основные размеры транспортного средства.Рис. 2. Основные размеры транспортного средства.

 

К остальным техническим характеристикам Лексус GX470, имеющим отношения к размерам внедорожника, относят габариты его багажного отделения – вместительного даже при разложенных креслах и имеющего впечатляющий объём при сложенных спинках.

 

Табл. 1. Габариты транспортного средства.

Название параметра Значение
Длина х Ширина х Высота, м 4,78х1,88х1,895
Высота дорожного просвета, см 21,0
Размеры колёсной базы, м 2,79
Колеи авто, передняя/задняя, м 1,585/1,585
Радиус разворота, м 5,7
Объём багажного отсека, л 193/1407/2195
Вес, кг 2150 (2121 для комплектации 2002 г.)

Салон автомобиля

Внутри автомобиля удачно совмещаются комфорт и роскошь. Благодаря последнему, интерьер внедорожника Лексус ЖХ 470 смотрится стильно и дорого – особенно, с учётом качественной натуральной кожи и удобно расположенных на рулевом колесе элементов управления DVD-проигрывателем. Тем более что просматривать видео, которое запущено на мультимедийной системе, можно и с помощью основного дисплея и, используя доступные опционально задние экраны.

Высокий уровень комфорта внутри внедорожника обеспечивают его габариты. Так, в пятиместной версии на втором ряду удобно садятся три пассажира нормальной комплекции, которым хватает и места для коленей, и пространства над головой. Восьмиместные комплектации, достаточно редкие на рынке, позволяют поместить на последних креслах или троих детей, или только двоих взрослых. Рис. 3. Салон восьмиместной модификации модели.

Рис. 3. Салон восьмиместной модификации модели.

 

 

Багажный отсек

Вместительное отделение для багажа Lexus GX470 соответствует требованиям любого владельца. Так, человеку с большой семьёй удобно перевозить на внедорожнике 7–8 человек и 219 литров груза. При необходимости, третий ряд складывается – и получается объём, соответствующий пятиместной версии – 1407 литров.

Если оставить в автомобиле только водительское и переднее пассажирское кресло, сложив остальные для увеличения размеров багажника, внутри помещается 2,2 кубометра багажа. Хотя грузоподъёмность транспортного средства от этого всё равно не вырастет. И возможностей GX470 хватит на перевозку тех же 640 кг, включая вес людей.

Рис. 4. Багажное отделение внедорожника.Рис. 4. Багажное отделение внедорожника.

 

Марка Lexus
Модель GX
Поколения GX
Модификация (двигатель) 470 (238 Hp)
Количество дверей 5
Мощность 238 л.с. /4800 об./мин
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 8.5 с.
Объем топливного бака 87 л
Начало выпуска 2002 г.
Оконч. выпуска 2009 г.
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 8
Длина 4780 мм.
Ширина 1880 мм.
Высота 1895 мм
Колесная база 2790 мм.
Колея передняя 1575 мм.
Колея задняя 1575 мм.
Объем багажника минимальный 193 л
Объем багажника максимальный 2195 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 4664 см3
Крутящий момент 434 Нм /3400 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 94 мм.
Ход поршня 84 мм.
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
Привод Полный
Кол-во передач (автомат коробка) 5
Тип передней подвески Независимая многорычажная
Тип задней подвески Пневматическая подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Расход топлива в городе 15.7 л/100 км.
Расход топлива на шоссе 13.1 л/100 км.
Снаряженная масса автомобиля 2170 кг.
Допустимая полная масса 2765 кг.
Размер шин 265/65 R17

 

Клиренс авто

Рассматривая величину дорожного просвета Лексус ЖХ 470, можно сделать вывод о способности автомобиля преодолевать серьёзные препятствия. В том числе, и заснеженную дорогу, и настоящее бездорожье. Владелец такого транспорта может позволить себе выехать за город, не боясь застрять в дорожной яме.

Рис. 5. Высокий дорожный просвет внедорожника позволяет ему легко преодолевать снежный покров.Рис. 5. Высокий дорожный просвет внедорожника позволяет ему легко преодолевать снежный покров.

 

Значение дорожного просвета Lexus GX470 полностью соответствует требованиям к настоящим внедорожникам. Однако этот размер можно сделать ещё большим, установив нестандартные колёсные диски. В базовой комплектации внедорожника производитель устанавливал колёса радиусом 17 дюймов – в списке рекомендованных можно найти варианты R18–R22.

Отзывы пользователей

Заканчивая описание габаритов внедорожника, нельзя не остановиться на отзывах, которые оставляют владельцы таких машин. Тем более что многие из них высказывают своё мнение и по поводу размеров транспортного средства. К плюсам габаритов модели относят просторный салон, позволяющий получить три варианта конфигурации кресел, и большой багажный отсек. Среди минусов размеров Лексус ЖХ 470 можно отнести разве что не слишком большое расстояние между спинками второго ряда сидений и креслами заднего ряда.

 

jp4x4.ru

Lexus GX 470 (270 л.с., бензин, 2005)

Начальная страница › Lexus › Lexus GX 470 (2005) - Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 8, размеры: 4780.00 мм x 1880.00 мм x 1895.00 мм, масса: 2210 кг, объем двигателя: 4664 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 270 л.с. @ 5400 об/мин, максимальной крутящий момент: 447 Нм @ 3400 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 8.10 с, максимальная скорость: 180 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 5, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 15.7 л / 12.4 л / -, шины: 265/65 R17

МаркаLexus
СерияGX
Модель470
Первый год выпуска2005
Последний год выпуска2009
Тип кузова-
Количество дверей5 (пять)
Количество мест8 (восемь)
Колесная база2790.00 мм (миллиметров)9.15 ft (фуов)109.84 in (дюймов)2.7900 м (метров)
Колея передняя1575.00 мм (миллиметров)5.17 ft (фуов)62.01 in (дюймов)1.5750 м (метров)
Колея задняя1575.00 мм (миллиметров)5.17 ft (фуов)62.01 in (дюймов)1.5750 м (метров)
Длина4780.00 мм (миллиметров)15.68 ft (фуов)188.19 in (дюймов)4.7800 м (метров)
Ширина1880.00 мм (миллиметров)6.17 ft (фуов)74.02 in (дюймов)1.8800 м (метров)
Высота1895.00 мм (миллиметров)6.22 ft (фуов)74.61 in (дюймов)1.8950 м (метров)
Минималный объём багажника193.0 л (литров)6.82 ft3(кубических футов)0.19 м3(кубических метров)193000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника2195.0 л (литров)77.52 ft3(кубических футов)2.19 м3(кубических метров)2195000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса2210 кг (килограммов)4872.22 lbs (фунтов)
Максимальная масса2810 кг (килограммов)6194.99 lbs (фунтов)
Объём топливного бака87.0 л (литров)19.14 имп.гал. (имперских галлонов)22.98 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя4664 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.40 : 1
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров8 (восемь)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра94.00 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.70 in (дюймов)0.0940 м (метров)
Ход поршня84.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.31 in (дюймов)0.0840 м (метров)
Максимальная мощность270 л.с. (английских лошадиных сил)201.3 кВт (киловаттов)273.8 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент447 Нм (Ньютон-метров)45.6 кгм (килограмм-сила-метров)329.7 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при3400 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч8.10 с (секунд)
Максималная скорость180 км/ч (километров в час)111.85 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе15.7 л/100 км (литров на 100 км)3.45 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)4.15 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)14.98 мили/галлон (мили на галлон)3.96 мили/литр (мили на литр)6.37 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе12.4 л/100 км (литров на 100 км)2.73 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.28 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)18.97 мили/галлон (мили на галлон)5.01 мили/литр (мили на литр)8.06 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный-
Экологический стандартEURO III
Тип трансмиссииавтоматическая
Количество автоматических передач5 (пять)
Тип приводаполный (4x4/4WD/AWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - на винтовых пружинах
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин265/65 R17
Колесная база+ 5%
Колея передняя+ 4%
Колея задняя+ 4%
Длина+ 6%
Ширина+ 6%
Высота+ 26%
Минималный объём багажника- 57%
Максимальный объём багажника+ 59%
Снаряжённая масса+ 55%
Максимальная масса+ 44%
Объём топливного бака+ 41%
Объём двигателя+ 108%
Максимальная мощность+ 70%
Максимальный крутящий момент+ 68%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 21%
Максималная скорость- 11%
Расход топлива в городе+ 56%
Расход топлива на трассе+ 101%

www.thecaryoudrive.com

Отзывы автовладельцев Lexus GX470 2003

Lexus GX470 2003 отзыв владельца  Характеристики Лексус GX470

Год выпуска: 2003

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 2UZ-FE 238 л.с. (без VVTi)

Расход топлива: летом 20 л - город, 14-16 - трасса, зимой до 29 л - город, 16-18 - трасса

Срок владения: 16 месяцев

Оценка машины - 9.0

Внешний вид: 9

Салон: 10

Двигатель: 8

Ходовые качества: 9

Комплектация Лексус GX470

Цвет кузова: Серебро (1F0)

Цвет салона: Чёрный

Двигатель: 2UZ-FE V8 238 л.с.

В последний раз писал отзыв о своей машине в 2007 году, но читаю отзывы по интересующим меня авто на drom.ru очень и очень часто. Потому созрел на написание ещё одного отзыва по своей текущей машине.Сначала сделаю небольшое вступление. Я - человек, являющийся фанатом японского концерна Toyota, а точнее, их премиум-сегмента Lexus. Много раз возникала мысль попробовать купить немцев, но при детальном изучении всегда отказывался от этой затеи. Не зарабатываю я столько денег, чтобы вкладывать большие суммы в авто и не имею столько свободного времени, чтобы тратить его на нахождение в сервисах :-) Обидеть никого не хочу. Это исключительно моё мнение и мой выбор, основанные на личном изучении и общении с моими знакомыми.

Первую свою машину я купил в 2005 году. С тех пор и являюсь автолюбителем. Чтобы было понятно с чем сравниваю, вкратце опишу те авто, которыми довелось владеть за эти 7 лет и небольшие впечатления о них.

1. ВАЗ-21013 1984 г.в. Отъездил год. Запомнилась как очень простая и надёжная машина, которая заводилась и ездила даже в -45! Очень любил это машину, наверное потому что она была первая! :-)

2. Daewoo Nexia 1997 г.в. Срок владения: 6 месяцев. Хорошая машина, но зимой очень холодная (печка плохо обогревает салон), плохо заводится и при включении кондиционера (летом) перестаёт ехать совершенно! :-)

3. Toyota Windom 1996 г.в. Срок владения: 3 месяца. С неё и начиналось моё знакомство с Toyota, но в виду благоприятно сложившихся обстоятельств пересел на более новую версию Windom.

4. Toyota Windom. Срок владения: 6 месяцев. До сих пор вспоминаю с теплотой об этой машине. Очень хорошая! Именно ей и был посвящён мой первый отзыв на этом ресурсе ( http://reviews.drom.ru/toyota/windom/16189).

5. Lexus LX470 2000 г.в. Срок владения: 1,5-2 месяца. Не повезло с покупкой авто. Попался откровенно убитый экземпляр с ГБО, после чего был продан. После этой машины решил, что ни на одну из своих будущих авто я не буду ставить ГБО.

6. Lexus GX470 2002 г.в. тёмно-синий. Срок владения: 9 месяцев. Это не та машина, о которой будет идти речь, но на её описании стоит остановиться отдельно. Это был тоже крайне неудачный опыт! Машина была куплена у перекупа, который гонял машины с Москвы. На момент покупки у неё горели ошибки по работе катализаторов. Позднее всплыло ещё очень много проблем. Честно и добросовестно все эти проблемы были решены и был накоплен полезный в дальнейшем опыт. Но опыт этот оказался довольно дорогим! За 9 месяцев владения данным авто на его содержание было потрачено 205 тыс. рублей! Правда в этой сумме содержатся и расходы на бензин и вообще всё, что связано с эксплуатацией авто. У меня на телефоне специальная программка, которая позволяет контролировать расходы по машине, потому и привожу довольно точные цифры. Однако кризис 2008 года весьма ощутимо коснулся и меня, а потому пришлось расстаться с этим авто. Честно скажу, было немного жалко, но на тот момент это было правильное и необходимое решение

7. Nissan Teana 2003 г.в. Срок владения: 1 месяц. Самый тяжёлый месяц в моей жизни, как автолюбителя :-) Не смотря на то, что машина мне досталась от очень хорошего человека и в очень хорошем состоянии я на личном опыте осознал всю прелесть пословицы "Купил Ниссан - е..сь с ним сам!" :-) Продал и перекрестился! Для себя опять же сделал вывод, что больше Nissan ни за что не куплю!

8. Subaru Forester 2002 г.в. ХТ Турбо. Срок владения: 6 месяцев. Отличный аппарат! Тоже куплен был у непосредственного хозяина и весь срок эксплуатации очень радовал меня. Если в дальнейшем финансовое положение будет не стабильным, то с вероятностью 95% возьму именно такую машину. Не смотря на довольно высокую стоимость содержания (запчасти дороже, чем на Lexus!), машина очень надёжна и неприхотлива!

9. Lexus LX470 1999 г.в. Срок владения: 6 месяцев. Случайно увидел его в продаже на дроме по цене 810 тыс. рублей. Ехал смотреть просто из интереса с осознанием, что машина наверняка будет сильно убита. Тем более, "старые раны" ещё давали о себе знать. Когда приехал - был шокирован состоянием! Оно было практически идеальным! Не думая, залез в долги и забрал эту машину себе (за 800 тыс. рублей). Через полгода выставил его на продажу за 920 тыс. рублей. Первые же люди, которые приехали его смотреть забрали авто у меня за 900 тыс. рублей, то есть от покупки этого железного друга я ещё и немного заработал.

10. Lexus GS300 2005 г.в. Срок владения: 6 месяцев. Супер аппарат!!! Покупка произошла случайно. На тот момент эти авто стоили минимум 1,1 млн. рублей. Мне давно очень нравилась эта модель Lexus, а тут так совпало, что увидел объявление. Попросил приехать посмотреть. Машина очень понравилась и я предложил ему обмен на свой LX, но человеку срочно нужны были деньги и отдавал он его по крайней цене в 970 тыс. рублей (а в объявлении была цена 1,1 млн.)! Собственно по этой причине я и выставил свой LX на продажу, потому что подумал, что если успеет продастся, то я заберу себе этот GS, ну а если нет - то буду ездить дальше на LXе. Моя машина была продана и в тот же день через час было добавлено 70 тыс. рублей и куплен данный авто. Покупка выпала на 1 декабря 2009 года. В первый же день когда приехал на стоянку - сел на пузо! :-) Все улучшайзеры - полная ерунда, когда хлопьями валит снег. В общем, до весны ездил на этом авто и был доволен! Отличная управляемость, надёжность, динамика. Всё было идеально... за исключением клиренса :-))) После джипа его стало откровенно не хватать. Я понял, что "пролетел". Нет, я бы и сейчас ездил на этом седане, но с нашими дорогами и климатическими условиями - это не реально! Потому весной его продал.

11. Lexus RX300 2003 г.в. Срок владения: 6 месяцев. Купил замечательный аппарат в комплектации R3. В ней предполагалась пневмо-подвеска, вот это и сыграло свой печальный опыт в эксплуатации. Хорошее авто в хорошем состоянии, но когда становилось холодно в подвеске начинал появляться слабенький стук, который многие люди просто даже не слышали, а я от него сходил с ума! Была перебрана вся подвеска и даже заменены передние пневмостойки в сборе, но результата это не дало. Да и начал опять посматривать в сторону GX470. Было решено продать.

12. Lexus RX330 2003 г.в. Срок владения: 6 месяцев. Это из разряда: "Х.р на х.р менять, только время терять!". Продав свой 300-й начал искать GX470, но всё, что мне попадалось было откровенно убитое, а бюджет был строго ограничен. Так прошёл месяц. Ходить пешком дальше было уже просто нельзя (работа не позволила). Подвернулся 330-й (серебро) в такой же комплектации, как был 300-й (золото) только без пневмы. Многие мои знакомые даже не поняли, что я сменил машину :-))). Даже номера как-то загадочно совпали: на 300-м был 614, а на 330-м 416 :-). Но сама машина была не очень удачная. При покупке я проглядел, что у машины кожаные сидения окрашены обычной краской из баллончика, за что отдельное спасибо нашим перекупам! В итоге был целиком куплен салон от RX350 2006 г.в. и установлен в мою машину (45 тыс. рублей). С тех пор я зарёкся покупать автомобили у этих господ. Сложно надеяться на порядочность людей, которые заинтересованы купить машину как можно дешевле, а затем продать её же, как можно дороже.

13. Lexus GX470 2003 г.в. Именно об этой машине и пойдёт моё дальнейшее повествование :-)

Покупка.

Дело происходило в конце апреля, начале мая 2011 года. Стал изучать сайт с целью покупки GX470. Так же рассматривалась возможность покупки LX470, но только послерестайл. В этот раз (зимой моя идея с треском провалилась) даже был выбор из трёх машин. Всего я посмотрел порядка 30 машин! Накопленный опыт владения подобными авто сразу позволял отсеивать неудачные варианты на этапе визуального осмотра. Каковы были мои требования:1. Только оригинал ПТС! Никаких дублей или, как максимум, ксерокопия старого ПТС и что он действительно заменён по числу владельцев. Из всех осмотренных мной машин проблемы с документами были у 40-50% машин! Причём каких я только сказок не наслушался! От банальной утери, до ПТС, съеденного собакой! :-) На одной машине при (якобы) двух владельцах значилось, что ПТС уже третий! :-)))2. Родное железо. То, что машина будет крашена меня совершенно не пугало, но всё кузовное железо должно быть 100% родное, о чём свидетельствуют стикера на каждом элементе. Но и тут оказалось не всё гладко :-) Оказалось, что счастливые продавцы с барахолки и тут преуспели! На 4 машинах видел МАСТЕРСКИ напечатанные и наклеенные не родные стикеры! Отличаются они следующим. Если стикер родной, то поверхность его рифлёная, то есть при проведении пальцем чувствуется каждая буква, а сделанные наклейки были просто гладкими.3. Только отличное, либо близкое к отличному техническое состояние авто! Ту машину, которую покупал в обязательном порядке загонял на СТО и полностью диагностировал. При покупке подобных авто настоятельно рекомендую не пренебрегать данной процедурой. Она позволит вам сберечь деньги и нервы.4. Хорошее состояние салона. После предыдущего 330-го заморачиваться с ремонтом или заменой салона вообще никак не хотелось!5. Максимальная комплектация.

По моим требованиям было найдено три машины: Два GX470 и один LX470 2003 года. Сначала проехался на LX и сразу понял, что великоват он мне :-(. Не знаю почему, но за 1,5 года я видимо отвык от такого размера и решил, что лучше остановиться на GXах.В итоге один из них я и купил:

Непосредственно само авто.

Lexus GX470 апрель 2003 года. Серебро на чёрной коже. Комплектация максимальная:Mark LevinsonЖК-дисплей на передней консолиПотолочный DVD и т.д.

Машина была полностью технически исправна, за исключением потеющей раздатки (родовая болезнь, вылеченная за 1000 рублей). Мухобойка сразу была снята, так как по моему мнению портила весь вид авто.

Из серьёзных проблем, которые вылезли чуть позже после покупки - тормоза. При прохождении ТО (проходил сам без взяток) тормозной стенд показал большую разницу при торможении. Заехал к своему мастеру, у которого обслуживаю все свои авто и выяснилось, что заржавели тормозные цилиндры в суппортах. Купил ремкомплект тормозных суппортов, поменял все тормозные цилиндры и заменил тормозную жидкость, после чего без проблем прошёл техосмотр. Стоимость ремонта составила чуть меньше 10 тыс. рублей. Можно было забить и сделать ТО за 1500 рублей, но я специально хотел полностью проверить авто и моя безопасность стоит намного дороже.

Внешний вид.

Внешность - довольно условный критерий в выборе авто и определяется для каждого человека субъективно на уровне интуиции: нравится, не нравится. Внешне GX470 мне очень нравится. Так же рассматривал вариант покупки Прадика, но присмотревшись внимательно сразу отказался от этой затеи. Отсутствие подсветки подножек у Прадика, литьё простецкое. Перед и зад авто вообще показался крайне не выразительным. Если спереди Прадик смотрится ещё куда не шло, то сзади запасное колесо на двери (мне попадались только такие на тот момент) портило весь вид. А уж заглянув во внутрь авто, превосходство лексуса даже в мелочах для меня было очевидным.

Интерьер.

То, ради чего приобреталось данное авто - находится в салоне. Качество материалов, которые там использованы - очень хорошего качества. Кожа, не смотря на возраст находится в отличном состоянии (хотя, опять же, во многом зависит от того, как следил за машиной предыдущий хозяин). Руль с отделкой деревом очень приятно держать в руках. На него выведено управление автомагнитолой, что очень удобно - не нужно отвлекаться от дороги. Экран позволяет в движении смотреть DVD. В ближайшем будущем есть мысль модернизировать штатную систему проигрывания аудио и видео файлов. Однако концептуально менять саму аудиосистему в мои планы не входит. Mark Levinson - для моего слуха более чем достаточно, хотя некоторым людям, с особенно утончённым слухом, диапазона звучания может не хватить. Тогда лучше сразу брать машину в более простой комплектации, чтобы в дальнейшем установить музыку по своему вкусу. Электрорегулировки руля, сидений, зеркал, память на 2 пассажиров. Очень удобна функция убирания руля при вытаскивании ключа зажигания. Всевозможные подсветки. Автозатемнение зеркал заднего вида. Комфорт - это именно то, на что сделан упор в этом авто (как и в любом другом этой марки). Внимательность к мелочам, удобство, мягкость, плавность движения - всё это есть и это действительно сильно подкупает. Лично для меня именно комфорт и безопасность являются определяющими факторами в выборе авто. Стиль вождения у меня крайне спокойный. Предпочитаю ехать спокойно, без резких перестроений с приятной музыкой. Места на заднем сидении вполне достаточно для трёх пассажиров средней комплекции. Машина очень вместительная - можно самому перевозить крупногабаритные вещи (однако мне пока не пригодилось). Этот пункт можно продолжать довольно долго, потому что общее впечатление о комфорте складывается из мелочей, но эти мелочи будут интересны немногим.

Управляемость.

Плюсы: Отличная управляемость по городу. Малый радиус разворота.Минусы: Быстро ездить по трассе не комфортно! По 5-бальной шкале, я бы поставил максимум 4-. Даже при переводе подвески в спортивный режим скорость движения в 150-160 кмч вряд ли покажется вам комфортной (сравниваю с Порше Кайен). У GXа высокий центр тяжести и узкая колёсная база, что, без сомнений, влияет на его управляемость по трассе. Комфортное управление находится в режиме от 100 до 140 кмч. Так что если вы любите ездить далеко и быстро - это машина не для вас! Да и руль, как мне показалось, мало информативен. Эта машина именно для городского жителя для размеренного и комфортного передвижения из точки А в точку Б.

Динамика.

Динамика отличная. В любом диапазоне скоростей и оборотов запас ощущается. Хочешь кого-то обогнать - без проблем. Коробка работает очень плавно без рывков (родовая болезнь RX300-330) как на повышение скоростей, так и на их понижение. У меня машина дорестайл (238 л.с.), то есть двигатель ещё без системы VVTi. С одной стороны, это лишает вас дополнительных 40 л.с. и чуть меньшего расхода топлива (по заверениям некоторых владельцев :-) ), с другой стороны это даёт вам весьма весомый плюс в виде относительно небольшого транспортного налога (10710 рублей в год для моей машины) против ~30 тыс. рублей для машин 2005-2007 годов выпуска. Прокатившись на рестайле с 270 л.с. особой разницы я не заметил и потому не сожалею о не полученных лошадках.

Стоимость содержания авто.

Этот пункт хотелось бы разделить на два подпункта.

Пункт первый. Топливо.Хочу сразу сказать, что я не жалуюсь на количество потребляемого топлива и я прекрасно понимал на что иду, покупая такое авто. Более того, на текущий момент кроме заправок и мойки раз в 3-4 недели никаких расходов у меня нет и потому я готов и дальше потчевать своего железного коня необходимым количеством "овса", но если абстрагироваться и посмотреть со стороны, то расход топлива многих людей способен напугать. Немного о методике измерения расхода топлива. Я всегда заправляюсь баками. Залил полный бак, проехал определённое количество километров и снова залил полный бак. Количество залитых литров делим на количество пройденных километров и умножаем на 100. Полученная цифра и будет говорить о реальном расходе топлива. У меня в машине бортовой компьютер переведён в метрическую систему, то есть все данные отображаются в литрах, километрах, цельсиях. Так вот БК постоянно врёт при подсчёте расхода топлива! Он стабильно показывает на 2,5-3 литра меньше, чем реально потребляет двигатель :-). Возможно, таким образом проявляется забота о хозяине автомобиля :-).Реальные же цифры таковы. Летом расход по городу составляет от 19 до 22 л100 км. По трассе 16-18 литров (правда всю дорогу ехал 140-160, кое-где 180). Зимой (установлен автозапуск по температуре) расход у меня доходил до 29 л100 км! Но в среднем составляет 23-25 л100 км. В прошлые выходные ездил в Кемерово (250 км туда и 250 обратно). Всю дорогу туда ехал 100-110 кмч при температуре стабильно -30 (ниже просто БК не показывает - не умеет! :-))) ). Обратно 120-140 при -20 градусах. Расход топлива туда составил 16,7 л100 км, обратно 18,9! Оговорюсь сразу, что машина полностью исправна. За этим я стараюсь особенно следить и сразу же исправлять малейшие неисправности. Взамен я получаю безотказную работу в любых условиях и в любой момент. Для меня это очень важно. Надо поехать в -30 в другой город? Сел и поехал! И едешь в твёрдой уверенности, что доедешь до места и машина тебя не подведёт.

Пункт второй. Обслуживание.Здесь всё довольно сложно. С одной стороны сейчас у меня GX, который работает как часы и придраться реально не к чему, с другой - у меня был негативный опыт эксплуатации данной модели около 3-х лет назад. Из своего опыта могу сделать вывод, что эту модель (а наверное и любое авто) надо выбирать особенно тщательно и не лениться читать отзывы, искать владельцев таких авто, разговаривать с ними, узнавать о возможных родовых болезнях и о методах борьбы с ними. С первым GXом я откровенно лоханулся за что, в буквальном смысле, дорого заплатил. Сейчас по этим машинам очень много информации в тематических ресурсах и многих ошибок можно избежать.На текущий момент с нынешним GXом у меня проблем нет. Для себя определил, что машину надо диагностировать два раза в год. Один раз весной, другой раз осенью. Выявленные неисправности и проблемы необходимо устранять в плановом режиме, а не тогда, когда машина перестаёт ехать. Запчастей на машину очень много и, как правило, всё в наличии. Стоимость оригинальных запчастей не шокирует (как в случае с ауди, к примеру). Дубликатов тоже пруд пруди, но тут нужно быть очень осторожным. Поставил себе весной передние колодки Nishinbo (оригинала в магазине не было на тот момент, повёлся на развод менеджеров). Через две недели они начали сильно скрипеть. Этой весной планирую заменить, потому что не люблю ездить со скрипом (зимой начинают скрипеть только когда прогреются диски и колодки, а с моими пробегами это не часто случается). Чтобы понять примерную стоимость обслуживания выкладываю для примера список того, что делал осенью (сентябрь-октябрь) прошлого года к зиме.

- замена крышки радиатор (216 рублей)- замена масла в двигателе (ENEOS 5W30 100% Synthetic), масленного и воздушного фильтров - 2971 рубль - замена масла в редукторах (ENEOS 75W90) - 1734, 20 рублей- шприцевание кардана - 300 рублей- замена рулевых тяг (весной, когда покупал машину к осени рекомендовали заменить) - 1806 рублей- развал-схождение передней оси после замены рулевых тяг - 600 рублей- замена свечей (не знал когда менялись в последний раз) - 3200 рублей- покупка зимней резины (бу, забрал у приятеля) - 15000 рублей 1000 шиномонтаж - замена задней оптики на рестайлинговую (личное пожелание для красоты). Новые купил за 4000 комплект, старые продал за 3000.- замена держателей капота (подошли от ВАЗ-2109 за 500 рублей пара). Оригинал стоит 2-3 тыс. за один и в наличии не было- замена перегоревшей лампочки в заднем левом фонаре - 70 рублей.

- 9 ноября поставил новый аккумулятор SOLITE - 3800 рублей (с доставкой по объявлению на drom.ru)

За зиму пока произошли следующие казусы.

Неделю назад поменял лампочки ближнего света. Давно хотел попробовать поменять лампы, но руки не доходили. Дело в том, что на GX470 с завода устанавливался только галоген на протяжении всего периода выпуска. Света этого лично мне было недостаточно, а колхозить ксенон не хотелось (да и незаконно это сейчас). А тут повод: в левой фаре лампочка перегорела. В итоге поискал и нашёл лампочки с увеличенной яркостью. Заказал: http://www.mtflight.com/static158.xhtml за 790 рублей пара в одном из Новосибирских интернет-магазинов. Поставил. Свет СУЩЕСТВЕННО улучшился. В общем, меня ближний свет теперь устраивает.

При сильных морозах (-30) начинает "глючить" концевик двери багажника. То есть начинает срабатывать сигнализация, что открыта дверь. Причина банальна: на морозе резина и пластмасса сжимается и возникает зазор. Вылечил тем, что между концевиком и пластмассовой площадкой на двери положил кусочек тряпки. Чуть позже на это место наклею двусторонний скотч или кусочек вибропласта.

Вот такие впечатления сложились у меня от владения данной моделью за полтора года использования (9 месяцев в первый раз и 9 месяцев во второй). На текущий момент менять машину не собираюсь, хотя раньше это делал с завидным постоянством. Задумывался о замене, но пришёл к выводу, что ничего интересного в пределах 2 млн. рублей я для себя не вижу по ряду причин (обслуживание, надёжность, дизайн, комфорт и т.д.). Понравился новый GX460, но и стоит он совсем других денег. Буду ждать когда он упадёт в цене. Тем более, что моя машина меня всем устраивает и менять её необходимости нет.

Всем удачи на дорогах!

Lexus GX470

Lexus GX470

Lexus GX470

Lexus GX470

Lexus GX470

Lexus GX470

Lexus GX470

Lexus GX470

Lexus GX470

www.offshore-co.ru


Смотрите также