ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Малолитражные автомобили: новые и с пробегом, марки и цены. Двигатель малолитражный


Дизельные малолитражки

Какие преимущества есть у дизельных малолитражек? Низкий расход дизтоплива, компактность и высокий КПД мотора. Рекордсмены в плане экономичности – Фольксваген Поло 1,2 TDI, Смарт Фортво 0,8 CDI, Опель Корса 1,3 CDTI – потребляют менее 4 литров на сто километров в городском режиме. Но маленький дизель может таить в себе и скрытые проблемы. Что это за проблемы и как с ними бороться?

Ремонт дизельных моторов Фольксваген

Немецкая компания использует для своих малолитражек несколько дизельных двигателей: 1,2, 1,4, 1,6 и 1,9 TDI. Их же можно встретить на Шкода Фабиа. Самый экономичный в линейке – 1,2 TDI: австрийский гонщик установил рекорд на Фабиа с таким мотором, проехав на одном баке порядка 2000 км, итоговый расход – 2,21 л на сотню.

Так чего ждать от дизельного 75-сильного мотора на 1,2 л? Он комплектуется сажевым фильтром, который из-за низкого качества нашего топлива, быстро забивается. Если самоочистка не срабатывает, включается аварийный режим – двигатель не развивает более 2000 оборотов в минуту. Приходится ехать в техцентр для замены или полного удаления фильтра. Если вы решитесь на удаление сажевого фильтра, нормы токсичности ухудшатся.

Общий ресурс 1,2 TDI зависит от стандартных параметров: качество топлива и масла, периодичность ТО, нагрузки. При правильной обкатке, эксплуатации и обслуживании мотор ходит 200 тысяч и даже больше. Перед каждой поездкой, особенно при минусовых температурах, желательно прогревать машину в течение 5–10 минут.

skoda fabia (шкода фабия)

Перейдем к старшему «собрату» – 1,4 TDI. Это трехцилиндровый агрегат, и этим все сказано. Силы инерции не уравновешивают друг друга, из-за чего возникают вибрации. Где-то к 200–250 тыс. км появляются эксплуатационные дисбалансы. Из-за сильной вибронагруженности может выйти из строя коленчатый вал. Неприятные сюрпризы часто преподносят турбокомпрессор и клапан EGR. Дизельный двигатель Фольксваген чувствителен к качеству масла, поэтому нужно строго придерживаться заводского регламента.

Среди популярных дизельных малолитражек Фольксваген почетное место отводится Гольфу. В период с 2003-го по 2007-й модель комплектовалась двухлитровым турбированным дизелем с огромным списком слабых мест: ГБЦ, маслонасос, двухмассовый маховик, привод ГРМ.

Как показывает практика, компактные дизельные моторы Фольксваген требуют частой замены масла, которое быстро «стареет» из-за малого объема масляной системы, наличия парафина, примесей, смол в топливе. При солидном пробеге наблюдается повышенная дымность, что свидетельствует о неполном сгорании топлива.

Чтобы очистить камеру сгорания и газоотводящий тракт от сажи, рекомендуем использовать каталитическую добавку FuelEXx. Она увеличит скорость горения, что приводит к повышению температуры и процессу окисления. В итоге повысится КПД двигателя и нормализуется расход топлива. А благодаря повышению цетанового показателя, топливной аппаратуре станет легче «переваривать» отечественное топливо.

Присадке FuelEXx не под силу устранить износ с поверхностей трения, снизить шумность и нормализовать компрессию. Для этого используются методики безразборного ремонта – геомодификатор трения RVS-Master. Он восстанавливает и модифицирует рабочие поверхности. Прочность новообразованного слоя в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом.

Ремонт дизельных моторов Мерседес, Опель, Пежо

В городском цикле мини-Мерседес, Смарт Фортво с 799-кубовым двигателем CDI, расходует около 4 л на 100 км (по сервисной книжке – 3,4 л на 100 км). В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатый «робот» Softouch. Объем масла в двигателе – всего 3 литра. Удивительно, но такой «малыш» при корректном обслуживании, ходит около 200 тыс. км. Но экземпляр, прошедший капитальный ремонт, вряд ли набегает более 100 тыс. км. Хотя все зависит от того, делалась ли проточка, замена поршней, колец, ремонт турбины и т. д.

smart for two

Смарт Фортво, так же как Опель Корса 1,3 CDTI и Пежо 207 HDi, страдает из-за сильных специфических и температурных нагрузок, высокого давления внутри цилиндров. Процесс усугубляется, если постоянно перегружать автомобиль.

Чтобы улучшить динамические характеристики, производители используют турбонагнетатели и увеличивают подачу воздуха. Вместе с этим растет объем сгораемого топлива, что негативно сказывается на ресурсе. Прибавьте сюда низкосортную солярку, интенсивную эксплуатацию и нарушения в проведении ТО – и ремонт не заставит себя долго ждать.

Как RVS-Master защитит маленький дизель?

Ремонт КПП Фольксваген

Механика, которая работает в паре с компактными дизельными двигателями 1,2 TDI, 1,4 TDI, 1,9 TDI, не вызывает нареканий. В редких случаях прихватывает муфту сцепления, наблюдаются проблемы с переключением, излишняя шумность. Но это скорее исключения, чем закономерность.

кпп volkswagen

Куда больше проблем доставляет DSG. Среди слабых мест теплообменник, гидроблок, двухмассовый маховик, при высоких нагрузках быстро изнашиваются подшипники качения и вилка выбора передач.

Чтобы продлить ресурс трансмиссии в российских условиях, применяют РВС-технологию. Её суть сводится к восстановлению рабочей поверхности слоем металлокерамики и снижению коэффициента трения. Возможность составов компенсировать износ зубчатых шестерен, восстанавливать их геометрию позволяет существенно снизить уровень шума кпп, сделать переключение передач более легким и плавным, и увеличить ресурс коробки передач Фольксваген.

rvsmaster.ru

Малолитражные моторы покоряют мир

Сколько цилиндров должно быть у современного мотора? В компании Ford считают, что хватит и трех. Новый трехцилиндровый мотор с прямым впрыском устанавливается на знаменитый Ford Focus. Этот двигатель относится к семейству EcoBoost. Агрегаты из этого семейства трудятся под капотами сразу пяти моделей компании.

двигатель EcoBoost 1.0

В этом году мотор из семейства EcoBoost был признан лучшим в мире благодаря своей технологичности и высоким показателям экологической чистоты. Таковым его признали несколько десятков экспертов из разных стран.

Итак, новый мотор — три цилиндра, прямой впрыск и множество других технологий. Именно применение современных наработок позволило инженерам снять с одного литра рабочего объема 100 лошадиных сил. Именно так — объем нового двигателя всего один литр.

Инженеры компании заявляют, что расход бензина у этого «маленького» силового агрегата не превысит 4,1 литра из расчета на сто километров. По воздействию на экологию и расходу топлива новый EcoBoost даст фору любому гибридному автомобилю.

Производитель, конечно, приводит цифры официальных испытаний, так что в реальности расход будет отличаться. Хотя, скорее всего разница будет невелика, учитывая тот факт, что этот двигатель Ford оснащен турбиной. Это позволяет сказать, что инженерам удалось сделать очень компактный двигатель. Независимо от того, какое будущее ждет этот мотор среди потенциальных покупателей, им уже заинтересовались инженеры Mercedes-Benz.

Между двумя компаниями существует соглашение, согласно которому происходит обмен технологиями. При помощи конструкторов американской компании немцы создадут собственный двигатель. Взамен немецкая сторона откроет доступ к своим силовым агрегатам, которые устанавливаются на знаменитый E-класс. Возможно, сотрудничество двух автоконцернов в этой области продолжится и в будущем.

Следует отметить, что компания Mercedes-Benz в последнее время активно развивается. Кроме сотрудничества с американцами, Mercedes активно сотрудничает с европейскими автопроизводителями, в частности, с французской компанией Renault. Благодаря данному взаимодействию обеспечивается взаимный обмен технологиями и появляется возможность доступа к новым платформам. Это дает возможность существенно расширять модельный ряд, что, в конечном счете, выгодно покупателям.

Рассматривая интерьер и технические характеристики Форд Экоспорт, можно сказать что они средние по многим параметрам.

Многим будет интересно узнать об истории развития компании Форд.

А вот Форд Мустанг http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/new-ford/mustang.html не отличается особой экономичностью двигателя.

Видео — производство малолитражных моторов EcoBoost:

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Малолитражный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Малолитражный двигатель

Cтраница 1

Малолитражные двигатели работают на бензине.  [1]

Из бензиновых малолитражных двигателей наиболее широко применяются на геологоразведочных работах двигатели Дружба, УД-1, УД-2 и др. Двигатели Дружба используются для привода легких буровых установок и мотобуров, а двигатели типа УД - для привода буровых станков, насосов и электрогенераторов.  [2]

Монтаж малолитражных двигателей малой и средней мощности ведется без разборки остова двигателя и выемки коленчатого вала, что ускоряет и упрощает процесс работы. Монтаж малолитражных двигателей малой мощности не отличается от монтажа тихоходных средней и большой мощности. При монтаже собранного остова двигателя ( блока, вала, рамы, цилиндров) необходимо, кроме проверки вала по уровню ( по концам), проверить положение блока цилиндров или отдельных цилиндров по отвесам, опущенным через центры одного-двух цилиндров.  [3]

Это-единственный выпускаемый серийно одноцилиндровый малолитражный двигатель; он спроектирован на базе двигателя модели МеМЗ - 966 автомобиля Запорожец и унифицирован с ним по деталям цилиндро-поршневой группы. Двигатель прост по конструкции, удобен и легок в обслуживании и эксплуатации, имеет небольшой расход бензина ( 1 3 кг / ч) и может быть установлен на тормозной стенд малой мощности.  [4]

В некоторых малолитражных двигателях с боковыми клапанами втулки не применяют. Направляющими клапанов служат в этом случае отверстия в блоке цилиндров. В форсированных двигателях для предохранения стержня выпускного клапана от заедания отверстия в нижней части втулки иногда выполняют с большим, чем в верхней части, диаметром. Аналогичные результаты могут быть получены при применении клапанов со ступенчатыми стержнями.  [5]

Размеры фундаментов под малолитражные двигатели задаются заводами-изготовителями или техническим проектом.  [6]

На Ульяновском заводе малолитражных двигателей внедрена автоматическая кокильная машина, встроенная в общую автоматическую линию производства поршней.  [7]

На некоторых конструкциях малолитражных двигателей ( например, Воксхолл) положение заслонки регулируется термостатом.  [8]

В цехе с комплексными автоматическими линиями по производству поршней на Ульяновском заводе малолитражных двигателей значительная часть наладчиков совмещает функции слесарей.  [9]

Большое количество исследований позволили создать падежные конструкции механизмов газораспределения, долговечность которых соответственно 100000 ( малолитражные двигатели) - 300000 ( дизели большой мощности) км пробега автомобиля, и обеспечить получение высоких экономических п динамических качеств проектируемого двигателя и значительно сократить время на его доводочные работы.  [11]

Анализ показал, что при высокой относительной литражности ГЗД нецелесообразно добиваться его высокого КПД, и, наоборот, малолитражные двигатели должны обладать высоким КПД.  [12]

Нет явно выраженного предпочтения клапанов с верхним расположением клапанам с боковым расположением, хотя клапаны с верхним расположением начали применять чаще, даже в малолитражных двигателях.  [13]

Монтаж малолитражных двигателей малой и средней мощности ведется без разборки остова двигателя и выемки коленчатого вала, что ускоряет и упрощает процесс работы. Монтаж малолитражных двигателей малой мощности не отличается от монтажа тихоходных средней и большой мощности. При монтаже собранного остова двигателя ( блока, вала, рамы, цилиндров) необходимо, кроме проверки вала по уровню ( по концам), проверить положение блока цилиндров или отдельных цилиндров по отвесам, опущенным через центры одного-двух цилиндров.  [14]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

марки и цены автомобилей с пробегом

Рост цен на энергоносители и трудности, возникающие во время парковки в крупных города России, вынуждают многих людей покупать малолитражные автомобили. Легковушки этой категории имеют современный дизайн кузова, и по комплектации не отличаются от «взрослых» аналогов. Поэтому для эксплуатации в городской черте, такие средства передвижения имеют неоспоримое преимущество.

Проблемы пробок и высокой цены на топливо актуальны не только в нашей стране, но и за рубежом, поэтому при наличии желания, приобрести малолитражный автомобиль иностранного производства, не составит большого труда. Основное затруднение, которое может возникнуть в этом случае — это проблема выбора.

какую модель и марку подобрать

Разобраться в том, какие малолитражки, машины, марки и цены на них, существуют на сегодняшний день, поможет данная статья.

Новые малолитражные автомобили

Многие опытные автомобилисты не рекомендуют приобретать модель автомобиля, которая недавно сошла с конвейера, нетерпеливые покупатели всё равно стремятся как можно скорее записаться на тест-драйв, и приобрести новую машину, которая ещё не прошла «боевого крещения».

Из новинок малолитражек, наиболее заметными моделями, являются:

1. Nissan Micra — модель будет обновлена в этом году, поэтому её также можно причислить к новым автомобилям данной категории.

Nissan Micra 2017

фото салона

Пятый рестайлинг известного японского хетчбэка будет вполне удачным, как в плане дизайна машины, так и по динамическим характеристиками. Несмотря на небольшой объём двигателя, автомобиль позволит не только резво трогаться на светофоре в городской черте, но показать отличную динамику на загородной трассе.

2. Lifan Smily — малолитражный авто оснащённый бензиновым мотором объёмом 1,3 л. Силовой агрегат развивает мощность до 88 лошадиных сил.

Учитывая небольшой вес машины, даже при таких характеристиках удаётся добиться неплохой динамики и скоростных показателей. Максимальная скорость на загородной трассе составляет 160 км/ч.

новинка

интерьер в салоне китайца

Китайский агрегат Lifan Smily позволяет сэкономить немалые денежные средства на заправке топливом. Расход малолитражки на 100 км пробега составит не более 6,1 литра.

3. Toyota Vitz III — рестайлинг 2017 известной модели японского гиганта имеет обновлённую форму бампера и радиаторной решётки. Техническое усовершенствование автомобиля заключается в разнообразии вариантов устанавливаемых двигателей на малолитражку.

фото новинки

обзор салона

Бензиновый агрегат может иметь рабочий объём от 1 до 1,3 литра. Имеется возможность приобрести гибридный вариант транспортного средства с 74-сильным движком работающем на бензине и электродвигателем на 45 кВт. Кроме технических и внешних изменений Toyota Vitz III имеет установленную систему автоматического слежения за разметкой и предотвращения ДТП.

4. Honda Fit — японский малолитражный автомобиль, очередной рестайлинг которого был осуществлён в 2017 году.

внешний вид фит

руль выделяется

Обновлённая модель комплектуется 1,3 — 1,5-литровым двигателем. Трансмиссия может быть как переднеприводной, так и иметь полноприводный вариант. В зависимости от мощности двигателя на средство передвижения может быть установлен вариатор, механическая или роботизированная коробка передач.

Видео:

Малолитражки с пробегом

В этой категории автомобилей с небольшим объёмом двигателя, лидируют японские малолитражки. Наиболее популярными моделями, которые хорошо зарекомендовали себя, являются:

1. Toyota Yaris — малолитражный японский автомобиль, который имеет объём двигателя до 1,3 л. Величина этого показателя зависит от комплектации.

любуйтесь шиком

вид сзади в салоне

Марка зарекомендовала себя, как очень экономичный и недорогой хетчбэк. Приобрести Toyota Yaris на вторичном рынке можно за 300 000 рублей.

Видео:

2. Mazda II — японский малолитражный хетчбэк, который выпускался как с автоматической коробкой, так и с механикой.

фото мазда 2

фото водительского места

Небольшой автомобиль позволяет экономить немалые денежные средства на заправке топливом, а во время парковки без труда найти для себя, доступное только этому классу машин, место. Приобрести японскую малолитражку с пробегом можно за 350 000 рублей.

3. Toyota Passo III — обновлённый малолитражный автомобиль от известного японского производителя и его дочерней компании Daihatsu.

фото 2012 года

праворульная тачка

Машина имеет резвый 1-литровый двигатель и трансмиссию вариаторного типа. Переднеприводная модель обладает рекордной, для данного класса экономичностью. Расход бензина на 100 км пробега составит всего 4,4 литра. На вторичном рынке Toyota Passo III можно приобрести за 250 т. руб.

4. Toyota Ractis — с 2014 по 2016 года японским автопроизводителем выпускается второе поколение этого малолитражного средства передвижения.

вид спереди снаружи

вид внутри

Toyota Ractis может быть оснащена тремя различными по мощности бензиновыми двигателями. Максимальный расход топлива при комплектации самым мощным, 109-сильным двигателем, составляет всего 5,5 л на 100 км пробега.

Для передачи крутящего момента используется вариатор, который устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные модели. Цены с пробегом на это транспортное средство могут существенно отличаться от комплектации и от состояния машины. Приобрести Toyota Ractis в хорошем состоянии дешевле 300 000 рублей вряд ли удастся.

5. Toyota Sienta — первое поколение этого компактного минивэна также можно отнести к категории малолитражек.

фото 2005 года

выпуск в 2004 году

Объём двигателя устанавливаемого на этот авто составляет 1,5 литра, что является верхним пределом в семействе небольших моделей, которые можно причислить к А-классу. Несмотря на не самую малую «объёмистость» двигателя, расход топлива составляет всего 5,2 л на 100 км.

Toyota Sienta может быть полноприводной или иметь только передний привод. В первом случае машина наиболее часто комплектуется автоматической коробкой передач, а во втором — вариатором. Цены 2017 года на автомобиль Toyota Sienta находятся в диапазоне 500 — 700 т. рублей.

6. Toyota Raum — малолитражный компактный агрегат, который можно отнести к категории минивэнов.

машина 2006 года

вид праворульной тачки

Toyota Raum оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 105 л/с и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. При таком объёме и мощности двигателя расход топлива на загородной трассе составит не более 5,6 литров.

Автомобили этой марки с пробегом пользуются большой популярностью благодаря высокому качеству сборки. Доступность запчастей на Toyota Raum также позволяет, не опасаясь приобретать машины с солидным пробегом.

Купить 10-летний Toyota Raum в хорошем техническом состоянии можно всего за 170 000 рублей.

7. Mazda Verisa — малолитражка, рестайлинговая модель которого выпускалась до сентября 2015 года. Несмотря на то что эта модель автомобиля уже не производится, приобрести на вторичном рынке, достойного качества экземпляр, удастся без особых затруднений.

японская старая модель

выпуск марки прекращен

Модель комплектуется четырёхцилиндровым двигателем с рабочим объёмом 1,5 литра. Вне зависимости от вида привода, на Mazda Verisa устанавливается автоматическая четырёхступенчатая трансмиссия. Приобрести средство передвижения с пробегом можно за 280 000 рублей.

Советы и рекомендации

Перед приобретением малолитражного автомобиля с пробегом, рекомендуется осуществить тщательный осмотр кузова и проверить работоспособность двигателя и трансмиссии. Не следует покупать малолитражку, которая побывала в аварии. Учитывая небольшую массу таких транспортных средств, при столкновении с более массивными препятствиями, машина получает более значительный ущерб, который может проявиться, при дальнейшей эксплуатации.

Отсутствие зашпаклёванных участков кузова, легко проверить с помощью небольшого магнита, который следует завернуть в тонкую ткань. В местах, где магнит не будет прилипать к поверхности, наверняка проводились ремонтные работы с использованием различных наполнителей, что косвенно может указывать на аварийное прошлое данного авто.

Видео:

Малолитражные автомобили пользуются большим спросом в городах, но можно приобрести такое средство передвижения и для эксплуатации в небольшом населённом пункте. Отсутствие пробок и светофоров в отдалённых посёлках, позволит сократить и без того небольшой расход топлива, что положительно скажется на эксплуатационных расходах.

Загрузка...

avto-i-avto.ru

Малолитражный автомобиль. Марки малолитражных автомобилей

Малолитражные автомобили появились в период экономической стагнации второй половины ХХ века, когда цены на бензин неуклонно повышались, обслуживание автомобилей представительского класса становилось все дороже, да и сами машины класса D (большие семейные авто ) и C (средний европейский) стоили недешево.

Спрос

Постепенно сформировался покупательский спрос на автомобили В-класса с экономичным двигателем объемом от 1,1 до 1,4 литра, мощностью 48 – 56 л.с., который расходовал всего 5-6 литров горючего на 100 километров в городском режиме. Автомашины сегмента В - это компактные и субкомпактные модели длиной от 3,7 до 4,3 метра, маневренные и динамичные. Габариты малолитражного автомобиля являлись главным критерием, который способствовал его популярности среди широких слоев покупателей. Машина занимала минимум места на парковке, ее можно было "втиснуть" куда угодно. В конструкторских бюро некоторых автомобилестроительных фирм были даже попытки повысить и без того неплохие парковочные свойства малолитражек путем придания поворотных функций задним колесам. Однако ничего не получилось, поскольку от водителя в этом случае требовались совсем другие навыки.

малолитражный автомобиль

Модели

Некоторые наиболее популярные марки малолитражных автомобилей :

Малолитражные автомобили для женщин

Все крупные производители автомобилей, наряду с основной продукцией, выпускают малолитражки сегмента В. А уже в этой категории сформирован ряд моделей, ориентированных на женщин. Критерии выбора авто для представительниц прекрасного пола вполне ожидаемы: это красивая, эффектная внешность автомобиля, фантастическая приемистость (с места в галоп) и, конечно, экономичность. На первом месте в рейтинге самых востребованных "женских" машин находится Peugeot 207, миниатюрный француз. Второе место заняла "Honda Jazz", стильная японка с левым рулем. На третьем месте симпатичная "божья коровка" Nissan Micra с характерными обводами. Далее идут: Ford Fiesta, Toyota Yaris, Sitroen C3, Daewoo Matiz, Hyundai Getz, Fiat 500 и замыкает список стильный Mini Cooper, который занял место в самом хвосте только из-за своей высокой цены, иначе быть ему первым.

Малолитражные автомобили, цены на которые варьируются от 500 тысяч (Ford Fiesta) до 1 миллиона 450 тысяч рублей (Mini Cooper) можно купить в любом московском автосалоне при наличии модели в продаже или под заказ. Каждая модель комплектуется по желанию покупателя.

малолитражные автомобили цены

Малолитражный автомобиль Daewoo Matiz

Это городская малолитражка с передним приводом. Выпускается с 1997 года, имеет несколько модификаций. Двигатель трехцилиндровый объемом 0,8 литра, мощностью 45 л. с., максимальная скорость - 160 км/час. Модель неоднократно становилась лидером продаж, пользуется заслуженной популярностью. Она надежная, недорогая в эксплуатации.

Автомобиль "Форд Фиеста"

Субкомпактный автомобиль В-класса, начало производства приходится на 1976 год. Является одним из самых популярных на автомобильном рынке, за период с 1976 года по настоящее время было продано свыше 26 миллионов экземпляров. Имя "Фиеста" машине дал лично Генри Форд II, президент компании Ford Motor Company. "Форд Фиеста" оснащается бензиновым двигателем в нескольких вариантах или турбодизелем. Длина автомобиля составляет 3950 мм.

Малолитражный автомобиль Mini Cooper

Модель разработана английской корпорацией British Motor Corporation в 1958 году. Mini Cooper считается стильным автомобилем со своим собственным имиджем и историей. Первые несколько лет машина собиралась на двух заводах, в Бирмингеме и Оксфорде, затем производство расширилось, и Cooper стал сходить с конвейера в Лонгбридже и Коули. В 2000 году модель со всей документацией была продана немецкому концерну BMW.

малолитражные автомобили для женщин

Toyota Yaris

Автомобиль выпускается с 1998 года и обладает многими преимуществами по сравнению с другими моделями аналогичного класса. Про Toyota Yaris говорят, что он "внутри больше, чем снаружи", его салон просторный и удобный. Силовая установка – литровый двигатель мощностью 68 л. с., коробка передач механическая. Машина отличается легкостью управления, устойчивостью на поворотах и хорошей маневренностью. Длина кузова - 3885 миллиметров.

Малолитражный автомобиль Kia Picanto

Kia Picanto – самая миниатюрная модель в линейке "Киа Моторс". Вместе с тем машина является полноценным 5-ти дверным хэтчбеком с хорошей динамикой, которую обеспечивает достаточно мощный трехцилиндровый двигатель. Автомобиль отличается разнообразием комплектаций: "Стандарт", "Стандарт плюс", "Классик", "Комфорт", "Люкс". Длина кузова - 3595 миллиметров.

марки малолитражных автомобилей

Уровень комфорта и безопасности

Малолитражные автомобили, фото которых представлены на странице, это только часть списка. Фактически моделей намного больше, в разных модификациях, комплектациях и обустройстве салона. Малолитражки бизнес-класса отличаются от своих собратьев дорогим интерьером, обилием всевозможных приспособлений, двигателем повышенной мощности. Машины эконом-класса, наоборот, выглядят более скромно в плане внутреннего убранства, оснащены экономичным мотором, в комплектацию не входят дорогие системы аудио и видео.

Однако уровень безопасности, как пассивной, так и активной, для всех автомобилей сегмента В одинаковый. Система ABS входит в базовую комплектацию всех малолитражек, подушки и ремни безопасности являются штатным оснащением машины. Эргономические параметры также выдержаны примерно на одном уровне для всех моделей.

малолитражные автомобили фото

Малолитражный автомобиль нужно выбирать с учетом его маневренности, этот критерий имеет достаточно большое значение при езде по городу, особенно по хозяйственным делам. Машину с большим радиусом поворота труднее припарковать, главное достоинство малолитражки – компактность – может быть утеряно, если модель неповоротливая. Для малолитражного автомобиля оптимальным радиусом поворота считается значение не больше 5,6 и не меньше 4,7 метра.

fb.ru

Малолитражные моторы с турбиной, недостатки, Надежность

Малолитражные моторы с турбиной, недостатки, Надежность

Малолитражные моторы с турбиной, используют все больше автомобильных концернов.

Самый распространенный мотор концерна VAG 1.4 литра, который устанавливают на всю линейку автомобилей, от машин класса B, до паркетников типа Шкода Йети и Тигуан. Vag не единственный кто использует такие моторы, например Опель с его мотором A14Net, или Новый мотор Ниссан 1.2 литра, который устанавливают на новый Кашкай в начальной комплектации.

Для чего и зачем?

1 Экономия топлива

2.Экология – Евро5 или 6.

Малообъемники потребляют топлива на процентов 20, а может и 30, но только в городском режиме, так как машины которые стоят в пробках, что с моторами 1 литр, что с моторами 6 литров, движутся с одинаковой скоростью, но двигателя с 1 литром потребляют в разы меньше топлива, это очевидно даже школьнику.

Моторы работая в режиме старт стоп, попросту отключают системы автомобиля, и регулируют напряжение генератора. По сути мотор в пробке работает на холостых оборотах, при нулевой нагрузке.

Надежность Двигатель с турбиной

Никому не секрет, что двигатель 1.4 Vag TSI стал двигателем года, правда в номинации Экология. Маркетологи с успехом продвигают данный продукт, но на деле не все так гладко.

Данный тип двигателей очень трудно нагреть, так как он все время работает без особой нагрузки, если летом, это не так важно, то зимой нужно значительное время, что бы прогреть мотор. Из за  не догретого двигателя в картере скапливается конденсат, который довольно плохо влияет на поршневую. Конденсат попросту не может испариться и улететь в выхлоп, так как идет не догрев масла. Для испарения конденсата, требуется температура двигателя выше 100 гр, но в режиме города да еще и зимой, масло прогревается до 85-90 градусов, что недостаточно.

Что бы машина хоть как то ехала, мотор нужно постоянно крутить, из за постоянной работы двигателя на высоких оборотах масло начинает гореть и отложения скапливаются в катализаторах и выпуске, который нужно периодически чистить, поэтому и расход масла на данных мотора 500 гр на 100 пробега это норма.

Что в итоге имеем, технологичный бензиновый двигатель с сомнительной надежностью. Двигатель который снижает потребление, в итоге возьмет свое с запасом при ремонте, так как данный тип моторов с трудом можно произвести мелкий самостоятельный ремонт, Официалы попросту привязывают к себе  клиента, и уйти у него нет шансов.

Основные недостатки

Ранний выход поршневой группы из строя до 100 тыс пробега из за не догрева

Моторы работают на пределе, что негативно сказывается на ресурсе

Повышенный расход масла

Нельзя пропускать период ТО даже на 1000 тыс км пробега, так как из за плохого масла, страдает турбина двигателя.

Нет возможности ремонта из за применения легко сплавных материалов, устройство двигателя очень сложное, стоимость нового более 400 тыс рублей.

Машины турбомоторами плохо продаются на вторичке из за повышенного налога, а машины с моторами типа 1.4 TSI вообще стоят колом.

www.info-myauto.ru

список, цены и рейтинг в России

Отечественные автомобилисты всё чаще сталкиваются с проблемами пробок и парковки. Дополнительной головной болью являются постоянно растущие цены на топливо, которые делают эксплуатацию личного транспортного средства абсолютно нерентабельной.

Список лучших малолитражных автомобилей

Анализируя ситуацию и рынок, многие городские жители задумываются о приобретении «малолитражки», как второй, а зачастую и основной, машины в семье. Попробуем разобраться, в чём же секрет этих автомобилей.

Малолитражные авто

Малолитражками принято называть компактные экономичные машины для городских жителей.

По общеевропейской классификации к рассматриваемой категории можно отнести автомобили класса «А» (длина до 3,6 метра) и класса «В» (от 3 600 до 3 900 миллиметров).

Великолепными классическими примерами первых являются «Opel Agila» и «VW Lupo», вторых — «Fiat Punto» и «Peugeot 206».

Эти авто пользуются высоким спросом у практичных иностранцев, особенно в странах, прилегающих к Средиземному морю.

Кузовное исполнение малолитражных авто может быть самым разнообразным, но производители чаще всего предпочитают хэтчбек. Такой вариант оптимально сочетает комфорт, дизайн и оснащённость, а также позволяет пассажирам на заднем ряду устроиться более вольготно. В России и странах СНГ такие авто ещё называют «дамскими», ведь водит их преимущественно женская половина человечества.

Технические изыски

В данном видео, вам расскажут про плюсы и минусы малолитражных автомобилей.

Благодаря развитию технологий автостроения, современные «малолитражки» стали значительно более комфортно и просторно, чем в период массового выпуска предшественников. Их малое потребление горючего обусловлено небольшим весом, хорошей аэродинамикой, новейшими трансмиссиями и эффективным сжиганием топливной смеси в новейших двигателях.

Так, нынешние представители класса «А» и «В» могут укомплектовываться как механической, так и автоматической трансмиссией. На некоторые экземпляры ставят даже роботизированные коробки переключения передач. В качестве силовых агрегатов обычно выступают бензиновые или дизельные моторы с объёмом камеры сгорания от 0,8 до 1,5 литра.

Однако есть среди «малолитражек» и представители с гибридными «сердцами», а также электрокары. Максимальные показатели скорости, как правило, не превышают 150 км/час, чего предостаточно для езды по магистралям мегаполиса, соблюдая правила дорожного движения.

Как сделать химчистку салона своими руками?Химчистка салона автомобиля своими руками. Какими средствами нужно пользоваться, подскажет наш сайт.

Здесь, вы найдёте схему протяжки головки блока цилиндра.

Читайте в уникальной статье, как установить акустику в автомобиль.

К несомненным достоинствам компактных автомобилей, помимо экономичности (в среднем 6 литров на 100 километров), можно отнести возможность парковки на маленьком пространстве, маневренность, радиус разворота, скромное содержание и конечно же низкая стоимость (около 7 тысяч долларов).

Кроме того, в силу городской специфики производители уделяют особое внимание тормозной системе и рулевому управлению этого автотранспорта. При этом, мощности двигателя и клиренса будет маловато, чтобы беззаботно выехать на природу и не задумываться о погоде. Да и багажный отсек вряд ли поместит всё необходимое для пикника.

С безопасностью тоже всё проблематично, поскольку маленькие размеры не позволяют обеспечить необходимую жёсткость кузову.

Рейтинги

ТОП 5 самых популярных «малолитражек» в мире

Toyota Yaris

Автомобиль Toyota Yaris

Японская модель от легендарного производителя представлена уже третьим поколением, которое оснащается моторами объёмом 1,0 и 1,3 литра, работающими на бензине и развивающими мощность в 69 и 99 «скакунов», соответственно. Самые дорогие комплектации отличаются полной «фаршировкой», поэтому их цена достигает 450 000 рублей.

Chevrolet Aveo

Автомобиль Chevrolet Aveo

Бестселлер класса из Кореи появился на рынке в 2012 году. Надежность и безопасность модели гарантируется использованием разработок компании Hyundai. Линейка силовых агрегатов: 1,4 / 1,6 литра — 115 / 138 л. с. Достаточно мощные двигатели сделали модель второй генерации достаточно дорогой — 550 тысяч рублей.

KIA Rio

Автомобиль KIA Rio

Третье место уверенно занимает корейский седан, высокое качество и оригинальный дизайн которого оценил весь мир. Высокотехнологичные бензиновые двигатели объёмом 1,4 и 1,6 литра выдают 107 и 123 «лошадки». Прекрасные ходовые характеристики и качественная сборка салона оценены в 475 тысяч рублей.

Skoda Rapid

Автомобиль Skoda Rapid

Чешский малолитражный седан с претензией на премиум-класс лишь немного уступает лидеру. Максимальная комплектация авто обладает моторов в 1,2 литра, а турбо наддув обеспечивает мощность в 105 «пони» и отличную экономию топлива. Собранный на родном заводе в Чехии, комфортный и вместительный Rapid можно купить за 480 тысяч рублей.

Mazda II

Автомобиль Mazda II

Лидером мирового рейтинга и лучшей малолитражкой названа японская модель класса «В». Решающую роль сыграли самое прогрессивное техническое оснащение и отличные показатели экономичности 1,3 / 1,5 литровых 75 / 103 сильных агрегатов. Стоимость модели, получившей 5 звёзд за безопасность от EuroNCAP, стартует от 585 тысяч рублей.

ТОП 5 самых популярных «крошек» в России

Nissan Micra

Автомобиль Nissan Micra

Модель на рынке СНГ с 1989 года. В ЕС несколько раз удостаивалась звания «Автомобиль Года». Актуальное ныне, четвёртое поколение оснащается турбо бензиновыми установками 1,3 / 1,5 л. — 98 / 116 л. с. Современный дизайн экстерьера, багажник на 370 литров и комфортабельный салон оценены в 350 — 400 тысяч рублей.

Citroën C1

Автомобиль Citroën C1

Французский автомобиль с наибольшим в классе объёмом багажного отделения (до 700 куб. сантиметров). Выпускается в виде хэтчбека с тремя или пятью дверями. В обоих случаях предусмотрена установка литрового силового агрегата. В зависимости от кузовного исполнения и оснащённости стоимость авто варьируется от 345 до 495 тысяч рублей.

Peugeot 107

Автомобиль Peugeot 107

Типичный представитель класса, француз с оригинальной внешностью не может оставить безучастной ни одну россиянку. Литровый бензиновый «движок» на 68 лошадиных сил резво разгоняет автомобиль на любом покрытии дороги. «Топовая» модификация с «галогенками», «противотуманками» и кондиционером достигает 495 тысяч рублей.

Chevrolet Spark

Автомобиль Chevrolet Spark

Малолитражное авто с американскими корнями великолепно себя чувствует в городском потоке. Имеет комфортабельный и просторный салон с передними и боковыми подушками безопасности. Оснащается двигателями на 0,8 / 1,0 / 1,2 литра. Улучшенная конструкция кузова и масса технических новинок формируют цену на авто в диапазоне 360 — 400 тысяч рублей.

KIA Picanto

Автомобиль KIA Picanto

Симпатичный вместительный хэтчбек из Южной Кореи привлекает своей богатой комплектацией и дополнительными опциями. Линейка моторов состоит из 1,0 / 1,1 / 1,2 литровых «бензинников» и турбодизеля объёмом в 1,1 литра. Модель отличается экологическим подходом к окружающей среде, разгоняется до 156 км/ч за 18 секунд и в максимальной комплектации стоит 475 тысяч рублей.

Подводим итоги

Как видно, пятерки лучших представителей малолитражных автомобилей по мнению европейцев и россиян абсолютно не совпадают. Нет пересечения ни по одной модели. Объяснить это можно различными климатическими условиями эксплуатации и задачами, которые ставятся перед транспортными средствами.

Так, для иностранцев «малолитражка» является вторым, если не третьим, личным авто, а для соотечественников, как правило, это единственный «скакун».

Интересен тот факт, что немецких авто ни в одном из списков нет.

natapku.ru


Смотрите также