ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Mazda форум. Kl двигатель


Re: Двигатель KL ZE и его отличия от KL DE - стр. 1

Re: Двигатель KL ZE и его отличия от KL DE

*

Re: Двигатель KL ZE и его отличия от KL DE

« : 04.10.2011, 21:54 »

Мы растачиваем KL под поршни 87,5 мм (больше уже не безопасно для блока), получая объем около 2,7л, но оставляем все внутренности штатные...я задумываюсь об увеличении объема за счет хода поршня, например, ход поршня KL-ZE -  74.2 мм, а 3л v6 Tribute 79.5 мм, то есть я полагаю, что поставив поршни 87,5 и поменяв коленвал можно еще ближе приблизится к 3 литрам  или как Вы считаете? вот и встает вопрос подайдет ли это колено, или существует другой заменитель коленвала в KL-ZE дающий больший ход поршня?

*

Re: Re: Двигатель KL ZE и его отличия от KL DE

« #1 : 05.10.2011, 14:55 »

Я вопросом коленвала не интересовался. У меня стандартный 2,5

*

Re: Re: Двигатель KL ZE и его отличия от KL DE

« #2 : 05.10.2011, 15:24 »

Мы растачиваем KL под поршни 87,5 мм (больше уже не безопасно для блока), получая объем около 2,7л, но оставляем все внутренности штатные...я задумываюсь об увеличении объема за счет хода поршня, например, ход поршня KL-ZE -  74.2 мм, а 3л v6 Tribute 79.5 мм, то есть я полагаю, что поставив поршни 87,5 и поменяв коленвал можно еще ближе приблизится к 3 литрам  или как Вы считаете? вот и встает вопрос подайдет ли это колено, или существует другой заменитель коленвала в KL-ZE дающий больший ход поршня?А разве тогда не надо будет ставить другой впуск под настолько увеличенный объём,ставить другой блок управления или как минимум прошивку..? С таким увеличением объёма никуда не поедеш без квадратных портов,выпуск опять же менять на соответствующий.. *

Re: Re: Двигатель KL ZE и его отличия от KL DE

« #3 : 05.10.2011, 15:55 »

поясни что за квадратные порты? про выпуск и мозги я не забыл, я пока рассматриваю возможные варианты увеличения объема KL...Кстати, а на KF подайдет коленвал от KL?

*

Re: Re: Двигатель KL ZE и его отличия от KL DE

« #4 : 05.10.2011, 16:01 »

Вторая картинка сверху в этой теме.. Порты увеличенной пропускной способности.. По моему без них ни как с увеличением до 3 литров..

*

Re: Re: Двигатель KL ZE и его отличия от KL DE

« #5 : 05.10.2011, 16:24 »

а чем 2.7 не устраивает, хочется больше? ИМХО, объем 2.7 л уже практически критичен для 2WD, дальше будет просто букс

*

Re: Re: Двигатель KL ZE и его отличия от KL DE

« #6 : 05.10.2011, 18:23 »

Букса не будет, вес у машины немалый, но приводы могут не выдержать нагрузки.

*

Re: Re: Двигатель KL ZE и его отличия от KL DE

« #7 : 05.10.2011, 18:28 »

так Михаил же не пишет, что за машина. может там Х6 с МКПП - какой там вес :)  я как в пробке стою в левой полосе, а встречные рядом нормально проезжают - качает машину, как лодку в море :) *

Re: Re: Двигатель KL ZE и его отличия от KL DE

« #8 : 06.10.2011, 08:28 »

Коленвалы у моторов KF и KL разные

*

Re: Re: Двигатель KL ZE и его отличия от KL DE

« #9 : 06.10.2011, 22:47 »

Юрий, я понял что они разные даже по каталогу увидев разный ход поршня. я спрашиваю можно ли воткнуть KLовский в KF. например я знаю, что ставят шатуны от KJ на KL с прицелом на будущее турбирование, так как у них Н образная форма и они прочнее. подходят без переделок. про коленвал я спрашиваю как альтернативу замены двигателя на контрактный KL, то есть родной KF во время капиталки расточить под поршни KL (получится 2,3)и поставить колено от него же (получится 2,5), с сохранением блока. *

Re: Re: Двигатель KL ZE и его отличия от KL DE

« #10 : 06.10.2011, 23:16 »

Шатунные подшипники разные у коленвалов. В принципе экспериментировать можно, но вопрос первый подойдут ли прокладки 2,5?Второй - головки, что с ними?

*

Re: Re: Двигатель KL ZE и его отличия от KL DE

« #11 : 06.10.2011, 23:31 »

и так по порядку - я рассматриваю два варианта машин Х6 и Милка рестайлХ6 у меня сейчас, я хотел бы на него KL-ZE, как альтернатива переделать KF в KL. по поводу веса авто... да, машина очень легкая для сваих габаритов и это я считаю плюсом! чтобы не болтало от встречных машин надо следить за состоянием подвески, тем более машина очень низкая- нет парусности... малый вес не сказывается на прочности кузова - это я понял на своей шкуре когда с разнецей в скорости 40 км/ч зад моего Х6 протаранила газель! не лопнуло даже заднее стекло, машина на ходу, а газель не уехала- вся морда в хлам! новая камри со скоростью 7-10 км/ч стукнула в заднее левое колесо у него слетел бампер с креплений у меня даже сход развал не нарушился!.. по поводу пробуксовки - не надо газовать на первой, второй... я хочу уверено разгоняться на 3 с 60км/ч, 4 со 100. едешь в экономном режиме (5я передача 80 км/ч 2000 об), надо ускорится, а машина не тянет! ясно, что втыкаеш 2ю разгоняешь до отсечки 105км/ч, 3я 120... но я хочу тягу, которую может дать 2,7л. У друга ниссан теана дорестайла 3,5 - передний привод 245 л/с НЕ БУКСУЕТ! За счет моего веса я до 30-40 км/ч со световора первый, потом  он меня в пух и прах! мы обсуждаем что на Х6 2,7 много - ниссан теана 3,5л., вольво с80 передний привод V8 4,4. Только не говорите что у вольво и вес больше, но ведь я и не прошу 4,4. 310 л/с. и это заводские моторы! я не буду говорить о тюнингованных МХ-3 и МХ-6!

Второй вариант это Милка рестайл KL-ZE в штате (уже квадратные порты)и мое мнение что для ее веса и 3л мало! вот примеры переднеприводриков примерно ее веса:1)форд мондео СТ 220 - передний привод  226 лс2)форд фокус (легче милки) - 305 лс3)камри 3,5- 277 сл...4)теана 3,5 - 245лс... (движок как в z350, при чиповке 310лс)

Ну и что такой красивой машине как Милка быть овощем на дороге? 1) можно турбануть, на АКПП поставить радеатор охлаждения, для надежности.2) растачить на больший объем...3) свап на 3,0 от нового Трибьюта 240лс, былобы вообще шикарно поставить от него же 6 ступенчатую акпп или 3,7 от старого Трибьюта...

вот поэтому я и собираю с мира по нитке о увеличении мощности движков Маздыспасибо что дочитали, теперь вы знаете почему я задаю такие глупые вопросы об увеличении мощности переднеприводного авто...

Юрий, о каких прокладках ты говорищь?а разве головки не одинаковые у KF и KL-DE?даже если разные, то мне кажется, что поставить новый коленвал, поршни... и контракнтые головы от KL ZE, надежнее, чем брать контрактник целиком, я не буду уверен в его внутренних деталях. Как это произошло со мной - я купил Х6 с недавно установленным контрактником, и сразу налетел на ГРМ, помпу и тд...

*

Re: Re: Двигатель KL ZE и его отличия от KL DE

« #12 : 07.10.2011, 00:23 »

Головки и прокладки разные

*

Re: Re: Двигатель KL ZE и его отличия от KL DE

« #13 : 07.10.2011, 18:22 »

чтобы не болтало от встречных машин надо следить за состоянием подвески с этим все отлично, но болтает. аморты новые. ходовка оригинал...вот поэтому я и собираю с мира по нитке о увеличении мощности движков Мазды ну цель, можно сказать, благая и заслуживающая уважения! :drinks: *

Re: Re: Двигатель KL ZE и его отличия от KL DE

« #14 : 07.10.2011, 21:07 »

mazda xedos 6, я вот например узнал, что на нашу коробку японцы у себя ставили дифференциал повышенного трения! вот он как раз и решает большую часть проблемы пробуксовки колес. Вспоминаем новый форд фокус РС - больше 300 сил на переднем приводе и фордовцы тоже на нее поставили такой дифференциал...

*

Re: Re: Двигатель KL ZE и его отличия от KL DE

« #15 : 07.10.2011, 21:15 »

Михаил, у меня 170+ л.с. (2.5 КЛЗЕ) на xedosе МКПП - хватает за глаза. мицики паджеро спорты сзади рвут моторы, но сзади. не проще оставить 2.5 (или даже 2.7), но уделить внимание КПД мотора?

mazdaservice.org

Постукивает двигатель KL - стр. 2

Постукивает двигатель KL

*

Постукивает двигатель KL

« #16 : 23.02.2013, 20:53 »

У меня у одного видео не открывается?

Это значит я накосячил, у меня тоже не открывается. Как правильно его грузить и в каком формате? *

Постукивает двигатель KL

« #17 : 23.02.2013, 21:06 »

Загрузи на ЮТУб

*

Постукивает двигатель KL

« #18 : 23.02.2013, 21:24 »

Оказывается, легче чем два пальца. *

Постукивает двигатель KL

« #19 : 23.02.2013, 21:44 »

Я по стукам не спец, но мне кажется надо проверять натяжитель ремня ГРМ. *

Постукивает двигатель KL

« #20 : 23.02.2013, 21:58 »

Ещё в начале зимы, моторчик шептал, работал мягко(новые форды и вагины завидовали), сейчас дизелисты  :). Если раньше стук успокаивался с прогревом, то сейчас уже нет. *

Постукивает двигатель KL

« #21 : 23.02.2013, 23:19 »

похоже на шестерню. у меня просто тоже постукивает, раньше стучало постоянно - залил хадошку, теперь постукивает иногда. кстати, удобно ориентироваться, когда заливать в следующий раз. как начало стучать постоянно - значит, пора DD это раз месяцев в 6-9 *

Постукивает двигатель KL

« #22 : 24.02.2013, 00:03 »

Я недавно пережил замену умершего натяжителя, так что я могу различить эти стуки. На видео явно шестерни, причем уже в печальном состоянии.

*

Постукивает двигатель KL

« #23 : 24.02.2013, 00:04 »

Виталик, сними колесо, кожух ГРМ и проверь. и вопросы отпадут

*

Постукивает двигатель KL

« #24 : 24.02.2013, 08:03 »

Если это шестерня, то только на дальней голове, на ближней тишина. Ещё: если педаль в пол или резкое нажатие - процесс сопровождается каким то непонятным звуком, рокотом, вибрацией, не могу заменить услышанное буквами. Не буду гадать и вас напрягать, 1-го числа должен подоспеть натяжитель, буду разбирать и всё станет ясно.

*

Постукивает двигатель KL

« #25 : 24.02.2013, 10:52 »

а я б натяжитель уже проверил ::)
30 мин *

Постукивает двигатель KL

« #26 : 01.03.2013, 18:52 »

Приехал мой натяжитель:старый Fienor с вытекшим маслом новый NTN, в алюминиевом корпусе и почему то без расширительной (тепловой) камеры. Оригинальную упаковку показывать не буду, она действительно оригинальная. Старый действительно был убит, не выдержал второй зимы. На всё про всё ушло три часа и мой "трактор" превратился опять в Мазду. *

Постукивает двигатель KL

« #27 : 01.03.2013, 18:57 »

Странно почему такая конструктивная разница - там расширительная камера, тут просто.. ну да фигли с ним, главное что работает

а звук жестокий был :) могу только поздравить с выздоровлением !

*

Постукивает двигатель KL

« #28 : 01.03.2013, 19:04 »

Старый действительно был убит, не выдержал второй зимы.новый NTN...почему то без расширительной (тепловой) камеры.наверно, чтоб больше одной зимы проработал :Dв общем, поздравления! вот бы все проблемы по машинкам решались так легко ) *

Постукивает двигатель KL

« #29 : 01.03.2013, 20:33 »

и почему то без расширительной (тепловой) камеры.мазда ставит или NTN или TSUBAKIMOTO, в котором есть эта камера. Наверное не принципиально есть она или нет. А с чего ты взял что она расширительная? *

Постукивает двигатель KL

« #30 : 01.03.2013, 21:02 »

mazdaservice.org

Ремонт двигателя Mazda KL 2.5 - стр. 1

Ремонт двигателя Mazda KL 2.5

*

Ремонт двигателя Mazda KL 2.5

« : 12.06.2013, 16:17 »

Решился на ремонт движка... Провернуло вкладыши на 3 цилиндре. Вопрос : какой размер шеек коленчатого вала(стандарт, ремонт) ?  :( *

Ремонт двигателя Mazda KL 2.5

« #1 : 12.06.2013, 16:48 »

чтобы делать ремонт такого двигателя, надо сначала скачать workshop manual Mazda MX-6 \ 626 link external - и делать ТОЛЬКО по мануалу, причем ВСЁ, каждый шаг. иначе двигатель можно будет выкинуть. там же в мануале есть все размеры (стр В2-82) *

Ремонт двигателя Mazda KL 2.5

« #2 : 12.06.2013, 19:15 »

Решился на ремонт движка...Сочувствую DD *

Ремонт двигателя Mazda KL 2.5

« #3 : 12.06.2013, 22:28 »

Спасибо за сочувствие :drinks:. Спасибо за мануал. :drinks: У нас в магазинах даже книжку привести не могут(заказал пол года назад). На счет сложности ? Болтов с такими головками, как в этом движке я раньше не крутил.  :bomb: *

Ремонт двигателя Mazda KL 2.5

« #4 : 12.06.2013, 22:39 »

я о том, что надо соблюсти все последовательности, моменты затяжек, все размеры чтоб четко были и т.д. если "на глаз" - будет полный провал.книжку привести не могут(заказал пол года назад)это ппц канеш fcplm и как только там депардье у вас живет?.. tfc *

Ремонт двигателя Mazda KL 2.5

« #5 : 12.06.2013, 23:01 »

На глаз черевато бедой. Учту. :drinks: *

Ремонт двигателя Mazda KL 2.5

« #6 : 12.06.2013, 23:26 »

без ключа динамометрического даже не открывай! прокладки токо оригинал бери - ВСЕ остальные текут максимум через 3 мес. ручьями!

*

Ремонт двигателя Mazda KL 2.5

« #7 : 12.06.2013, 23:29 »

без ключа динамометрического даже не открывай! ключ кстати рекомендую стрлелочный, а не трещетный. У стрелочного намного выше точность. *

Ремонт двигателя Mazda KL 2.5

« #8 : 13.06.2013, 00:53 »

Проглядел мануал.... столь информации....  TU . А ключ стрелочный, от отца достался. *

Ремонт двигателя Mazda KL 2.5

« #9 : 19.06.2013, 15:12 »

Проглядел мануал.... столь информации....  TU . А ключ стрелочный, от отца достался. самое главное не боятся . я свой мотор капиталил сам и не парюсь , дует шо сумашедшая но у меня только KF. так шо бери кегу пива неделю выходных вперёд и с песней. я трезвый только поршневую группу вязал !!! *

Ремонт двигателя Mazda KL 2.5

« #10 : 21.06.2013, 16:15 »

DDalkata *

Ремонт двигателя Mazda KL 2.5

« #11 : 03.07.2013, 17:34 »

Столкнулся с проблемой"шатун!!!". Не могу найти.  :cry2: *

Ремонт двигателя Mazda KL 2.5

« #12 : 03.07.2013, 17:38 »

ну тут мы тебе наверно никак не поможем...

*

Ремонт двигателя Mazda KL 2.5

« #13 : 03.07.2013, 18:21 »

Есть в экзисте, но заказ сняли.

*

Ремонт двигателя Mazda KL 2.5

« #14 : 03.07.2013, 18:28 »

та кроме говнозиста полно магазинов с доставкой по всей стране

*

Ремонт двигателя Mazda KL 2.5

« #15 : 22.07.2013, 12:00 »

Запчасти привезли. А колено пришлось наваривать шатунную шейку, размер вышел 0,25.Не знаю как будет держаться "наварка" , время покажет.

mazdaservice.org

2.5 Контрактный двигатель KL 41288

Мощная V-образная шестерка, которую устанавливали на презентабельную Mazda Xedos 9 и Mazda 626.

Несмотря на существенный расход топлива и весьма недешевые запчасти, многие хотели стать

обладателями этого зверя. Такие двигатели очень надежные, но капризные к некачественным расходным

материалам. Ввиду дороговизны запчастей, многие принимают сторону полной замене двигателя

капитальному ремонту. Эти контрактные моторы довольно не дорогие, что позволяет заменять их тогда

когда нужно.

Технические данные двигателя KL

Плюсы и минусы двигателя KL

KL довольно мощный двигатель, но любителям резкого старта он вряд ли подойдет. Его потенциал

раскрывается после трех тысяч оборотов, после которых этот крейсер становится одним целым с дорогой.

Эти моторы надежные, но могут быть капризными к некачественному бензину и маслу. Ресурс двигателя

может достигать до 300 тысяч километров при своевременном ТО. Когда приходит время капитального

ремонта, возникает вопрос, проводить ремонт с заменой дорогих запчастей или полностью поменять

сердце на контрактный двигатель KL. Даже если капиталка обойдется не так дорого, то после вскрытия

движка, он может преподнести неприятные сюрпризы. А это значит дополнительный расход не только

денег но и времени, поэтому чаша весов склоняется к покупке двигателя Мазда 2.5 бу.

Преимущества контрактных двигателей KL

Ввиду того, что в стране восходящего солнца или Европе качество топлива и смазочных материалов в разы

превосходит наше, двигатели даже с существенным пробегом остаются в хорошем состоянии. ДВС KL ZE

купить в Москве можно при его наличии либо под заказ. Все двигатели проверяются перед снятием,

поэтому вы гарантированно получаете рабочий мотор в хорошем состоянии. Замена двигателя целиком

избавит от головной боли долгих ремонтов, обкатки, смены масла и т.д. Двигатель Мазда KL купить можно

и с навесным оборудованием, таким как генератор, стартер, компрессор руля и другие.

Отношение к автомобилям в Японии гораздо серьезнее, чем у нас. Ответственные японцы гораздо лучше

следят за своими машинами и опять же сервис с квалифицированными профессионалами. Плюс ко всему,

после трех лет пользования налоги на владение автомобилем возрастают настолько, что многие принимают

решение купить новую машину. Приезжать на своем авто даже на работу считается дурным тоном, и в связи

с этим намотанный километраж двигателя будет очень мал. Если KL купить контрактный, цена его будет

складываться от пробега, состояния и наличия навесного оборудования.

advigatel.ru


Смотрите также