Сегодня множество строительных компаний отдают предпочтение грузовой технике Shaanxi. Представители модельного ряда отлично показали себя при эксплуатации в российских условиях и стали лауреатами престижных международных выставок.
Китайская компания Weichai Power поставляет двигатели на Шакман. Силовые установки для популярных в нашей стране грузовых автомобилей – это результат сотрудничества конструкторов Bosh и AVL. В разработке моторов также принимали участие специалисты европейского центра исследований WeiChai Power. Моторы этого китайского бренда экономичны, экологичны, не требовательны к качеству топлива. Их надежность и способность работать при критических температурах и максимальной нагрузке получили практическое подтверждение.
Силовые установки для самосвалов и седельных тягачей Шанкси полностью отвечают стандартам Евро3. Диапазон мощности – 240 -460 л.с. Важные конструктивные особенности, отличающие двигатель Shaanxi:
Наиболее распространенным и удачным в линейке является двигатель WP10.336N. Его характеристики:
Двигатель в грузовике располагается спереди, продольно.
Аналогичные показатели, но большую мощность имеет двигатель Shacman WP12. Мы предлагаем купить следующие модификации: WP12.375, WP12.430, WP12.460. Рабочий объем силовых установок – 11, 596 л., диапазон мощности – 375-460 л.с. В моторах используется топливная система Bosh.
В сравнении с двигателями Евро 2 в описанных моторах WP12 расход топлива на 20% меньше. Другие преимущества линейки:
- высокая мощность;
- отличная прочность цилиндров и других компонентов;
-простота обслуживания;
- способность завестись при температуре минуc 15 градусов без предварительного прогревания;
- способность работать в полнофункциональном режиме на высоте 5 км;
- наличие системы с выпускным клапаном Weichai для контроля тормозной системы двигателя.
Экспортные грузовики Шакман с двигателями стандарта Евро 4 оснащаются системой селективной каталитической очистки SCR.
Мы поставляем двигатели Шанкси напрямую от завода-изготовителя. У клиентов компании есть возможность купить, как агрегат в сборе, так и отдельные запчасти для силовой установки. Если определенной модификации двигателя нет в наличии, мы заказываем агрегат и производим его оперативную поставку.
Выгодное соотношение цены и качества сборки – основное преимущество двигателей линейки Weichai.
Телефон 8 (800) 333-95-50, Факс 8 (351) 225-04-60 Адрес: 454053, Россия, г. Челябинск, Троицкий тракт, 11А.Е-mail: [email protected], [email protected]
xn--74-1lc6as.xn--p1ai
Двигатели и КПП для Китайских грузовиков Шакман и Шанкси
Китайские грузовики марки Шанкси или Шакман зарекомендовали себя как выносливые и надежные трудяги. Это повлияло на активное развитие компании и заполнение автомобильного рынка этими машинами и запчастями для них. Двигатель на шанкси представляет собой сложный и надежный агрегат. В зависимости от назначения грузовика и его грузоподъемности, используются самые разные ДВС Шакман, соответственно, обладая различными техническими характеристиками. Двигатели самосвала Шакман производит китайская фирма Weichai Power.
Двигатели самосвала Шакман
Двигатель Шанкси WP10 — рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с мощностным диапазоном до 460 л.с. Обладает, как правило, жидкостной системой охлаждения. Двигатель Шакман WP10 оборудован турбонаддувом для увеличения мощности даже на низких оборотах двигателя.
Двигатель Шанкси WP10
Один из представителей линейки WP10 Shaanxi — двигатель Шакман 336. Как и все двигатели Шакман являет собой компактный и надежный, простой в обслуживании силовой агрегат. Его объем равен 9,7 литров, а мощность 336 лошадиных сил. Двигатель оснащен топливной системой CR от компании BOSCH. Блок цилиндров WP10 выполнен из устойчивого к перегрузкам сплава, вследствие чего обладает повышенной надежностью и долговечностью.
WP10 Shaanxi — двигатель Шакман 336
На рынке также представлена серия Weichai WP12. Эти двигатели Шакман wp12 имеют более мощные характеристики при всей своей простоте и надежности. Все двигатели, представленные в линейке, соответствуют стандартам Евро 3, 4, 5.
WP12 Шанкси — это 6 цилиндровые дизельные агрегаты, с жидким охлаждением, четырехтактные, имеют прямой впрыск и нагнетатель. Рабочий объем всей серии — 11,5 л. Запускаются посредством электрической системы запуска. Для смазки двигателя шакман WP12 используется система принудительной смазки. Объем необходимого для этого масла равен 36 л.
Шакман WP12 270 — самый младший агрегат в семье двигателей WP12 — шакман. Имеет объем 11,5 л. и 6 цилиндров. Количество клапанов на цилиндр — 4. Топливо впрыскивается под высоким давлением с помощью общего рельса посредством электрической системы управления впрыском. Максимальные обороты двигателя — 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент — 1190 Нанометров. Выхлоп уровня Евро 3. Двигатель рассчитан на ресурс в 800000 километров
двигатели Шакман wp12
Остальные представители семейства WP12 имеют схожие характеристики и отличаются лишь мощностью, которая варьируется от 270 до 480 лошадиных сил.
Двигатели линейки WD также выделяются среди конкурентов своей мощностью и долговечностью. Это 6 цилиндровые рабочие лошадки с объемом в 9,7 и 11,5 л и механической системой впрыска топлива. Weichai WD10 используются на самой разнообразной технике — погрузчики бульдозеры, речные и морские буксиры.
Двигатель WD10 156 имеет объем в 9,7 л и развивает максимальную мощность 156 лошадиных сил при 1800 оборотов в минуту. При этом двигатель довольно компактен и обладает небольшой массой, что значительно упрощает его обслуживание. Как и его китайские собратья долговечен и надежен.
Двигатель WD10
Двигатель WD12 220 обладает общим на 6 цилиндров, объемом в 11,5 литров. Его мощность в 220 с успехом используется в самосвалах и тракторах. Номинальные обороты — 1950 об/мин. Механическая система подачи топлива неприхотлива в обслуживании и выполнена из качественных материалов, что влияет на ее долговечность.
КПП Шахман представлена на рынке, в основном, в трех моделях — с 10, 12 и реже с 16 передачами. Среди всех агрегатов подобного типа эти коробки передач выделяет универсальность. Их с успехом можно использовать нас самой разнообразной технике и двигателях.
Запчасти Шакман. Запчасти двигателя и ходовой части, навесное оборудование двигателей, блоки цилиндров и поршневые группы. Цены ниже рыночных от завода изготовителя. Запчасти Шакман прямо из Китая от 12 до 23 дней.
Оставьте ваш запрос, мы обязательно ответим вам в самое ближайшее время!
avto-gorizont.ru
Шакман — это китайская марка самосвала, технические характеристики которого, а также, вид кабины, напоминают его немецкий прототип MAN F2000. Это объясняется долгими партнёрскими отношениями между немецким производителем MAN и китайским заводом Shaanxi Heavy Duty Automobile Co, в результате чего и возникло название Shacman.
Самосвал Шакман
Автомобильная группа Shaanxi Auto, кроме предприятия, собирающего грузовой транспорт, включает в себя около десятка заводов, выпускающих радиаторы, оси и двигатели и другие составляющие для своих больших самосвалов, а также, для других, например, Dongfeng.
Вначале Shakman у многих пользовался недоверием, как многие китайские изделия, однако самосвал покорил своими техническими характеристиками посетителей многих международных выставок. Кстати, являясь аналогом немецкого самосвала, в настоящее время китайский грузовик лидирует в рейтинге продаж по отношению к европейскому производителю из-за ряда преимуществ:
Благодаря простоте эксплуатации Шакмана, самосвал получил широкий круг применения, тем более, что на сравнительных испытаниях грузовой самосвальной техники его технические характеристики по устойчивости на российских дорогах (техника не раскачивалась даже на поворотах) и качество оптики превзошли такие российские модели, как МАЗ и КАМАЗ, а также, удивила коробка передач, которая переключалась лучше других.
Кроме того, по выводам экспертов всё тех же испытаний становится ясно, что Шакман представляет собой не самый лучший самосвал в мире, но его технические характеристики гораздо эффективнее, чем у российских моделей, в том числе, и расход топлива. К примеру, в экспериментальной зоне три грузовика показали следующий расход:
Кроме всех преимуществ, следует отметить ещё одно, а именно, наличие нескольких модификаций этого грузовика:
Самосвал Shacman SX3255DR384
Это позволяет самосвалу Shacman SX3255DR384 достигать грузоподъёмности до 25 т, что почти в два раза больше от его собственного веса в 14,3 т. Кроме того, в модели самосвала Shacman SX3255DR384 китайцы обеспечили такие функции, как турбонаддув, интеркуллер, жидкостное охлаждение шестицилиндрового дизельного двигателя и прямой впрыск. Данная модель аналогична варианту самосвала Shacman SX3255DR385, только второй имеет базу колёс 6х6.
Самосвал Shacman SX3255DR384С
Чтобы не запутать вас в параметрах различных модификаций Шакмана, лучше мы представим некоторые варианты данного самосвала с их техническими характеристиками в виде таблицы, где не забудем и про двигатели.
Грузоподъёмность, т | 25 | 31 |
Объём кузова, м3 | 19,32 | 26 |
Тип двигателя | WEIHAI WP10.336N | WEIHAI WP12.375E40 |
Мощность, л/с | 336 | 375 |
Скорость, км/ч | 77 | 90 |
Число передач КП | 9 | 12 |
Габариты,мм | 8329х2490х3450 | 10330х2490х3450 |
Преодолеваемый уклон, % | 35 | 35 |
Угол съезда | 30/50 | 30/50 |
Кузов данного агрегата подогревается выхлопными газами и может иметь косые борта, шашечковидные или U-образные. Кроме того, борта могут наращиваться, что может сказаться на перегрузе и поломке кузова. Завод изготовитель рекомендует грузоподъёмность для кузова на базе 8х4 — до 35 т, а на базе 6х4 — до 25 т.
Конструкция самосвала Shacman
Тёплая, просторная и шумоизолированная кабина имеет даже отделения в дверях для необходимых предметов и вещей, а также, вверху над обзорным стеклом, под креслами и на передней панели. Под лежаком обустроено место для инструментов. Кресло регулируется под водителя. Заботясь об удобстве и здоровье шофёра, кабина напичкана полезными устройствами, например, климат-контролем, большими люками для вентиляции и шторками от солнца. Не обошлось и без автомагнитолы.
Двигатель самосвала Шакман, исходя из модификации, может иметь такие мощности:
По результатам испытания, самосвальный агрегат Shacman значительно выигрывает у российских аналогов по техническим характеристикам и экономичности, сочетая в себе европейский дизайн и китайскую ценовую политику. Это делает его популярным в работе коммунальных служб, например, для вывоза мусора, а также, для эксплуатации на строительных площадках, в карьерах и т. д.
Марина
Дата публикации:
Апрель 13, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка...Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
ospetstehniki.ru
Компания «Shaanxi» занимает лидирующие позиции по производству грузовых автомобилей в Китае. За 40 лет фирма получила признание не только китайских потребителей, но и автомобилистов со всего мира. В ассортименте можно найти разнообразные фирменные модели, в числе которых присутствует самосвал Шахман.
Сегодня фирма занимается производством разных категорий авто. В каталоге имеются модели следующих классов:
Ежегодно из конвейеров производственных подразделений выходит более 20000 средних грузовиков, 50000 единиц тяжелого транспорта, 70000 мостов и 1600 автобусных шасси. За все время существования фирма заключила множество договоров о сотрудничестве с разными предприятиями. В числе партнеров оказалась известная компания МАН. Благодаря такому партнерству Шанкси удалось открыть новую линейку самосвалы Shacman.
В производимых вариациях использовались разные виды силовых агрегатов третьего, пятого и второго экологического класса. Данная техника не только имеет доступную стоимость, но и полностью адаптирована к работе в суровых климатических условиях России.
В модельном ряду фирмы представлено множество различных китайских самосвалов Shacman, они подразделяются по классам с разной колесной конфигурацией. По традиции был определён рейтинг лучших вариаций, которые, по отзывам пользователей, отличились хорошими техническими характеристиками, простотой в устройстве и доступностью.
Самосвал Шакман имеет размеры 915х249х345 см, грузовому отсеку отводится 620х106х230 см. Максимальный уровень грузоподъемности составляет 12,3 т при снаряженной массе в 12,5 т. Ходовая часть состоит из трех осей и 10 колес.
Shacman SX3256d
Авто способно разгоняться до 86 км/ч. В комплектации присутствует система безопасности ABC. Кабина оборудована двумя сидячими местами, панорамным лобовым стеклом и достаточно уютной обстановкой. В спецтехнике используются разные двигатели, которые различаются рабочим объемом м мощностью:
WP7-300E40 |
7140 м3 и 300 л. с. |
WP10-310E40 |
9726 м3 и 310 л. с. |
WP10-336E40 |
9726 м3 и 336 л. с. |
WP12-375E40 |
11596 м3 и 376 л. с. |
ISM11-E4345 |
10800 м3 и 340 л. с. |
Силовой агрегат выполнен по экологическому стандарту. Он функционирует от дизельного топлива. Цена авто - 4800000 рублей.
Инструкция по эксплуатации Shacman SX3256d
ВИДЕО: Обзор работы Shacman SX3256d
Габариты данной модели немного меньше предыдущего варианта - 832,9х249х330 см, а размер кузова составляет – 560х230х150 см. Весит самосвал в полностью разгруженном состоянии 15200 кг, при этом его грузоподъёмность равняется 25000 кг. Мотор с мощностью 336 л. с. имеет объем в 9,7 л.
Shacman 336 6х6
При интенсивной эксплуатации Шахман расходует топливо в объеме 38 л/100 км. Что касается коробки переключения передач, то здесь, как и в остальных моделях, используется механическое устройство. Колесная база выполнена по формуле 6х6, при этом насчитывается 3 оси. Стоимость данного варианта – 4950000 руб.
Инструкция по эксплуатации Shacman 336 6х6
ВИДЕО: Обзор работы Shacman 336 6х6
В отличие от предыдущей версии Шакман 6х6 340 имеет увеличенную колесную базу до 515 см. Такая спецтехника весит 11200 кг, но при этом обладает двигателем с большей мощностью 340 л. с. Авто с колесной формулой 6х6 имеет высокий уровень проходимости, маневренности на различных грунтах и других твердых поверхностях.
Шакман 6х6 340
Объем силового агрегата составляет 9,7 л, он функционирует он от дизельного топлива, расходуя 33 л на 100 км. В остальных характеристиках модели полностью идентичны, за исключением некоторых дизайнерских решений. Цена – 5100000 рублей.
Инструкция по эксплуатации Шакман 6х6 340
ВИДЕО: Обзор работы Шакман 6х6 340
Данная версия, как и другие модели из серии 6х4, имеет габариты 832,9х249х330 см, а весит 14132 кг. Размеры погрузочного отдела составляют 5,8х2,3х1,5 м, объем кузова при этом равен 20 м3. По длине колесная база осталась неизменной 3,8 м. Данная техника имеет грузоподъемность в 25 т, что позволяет использовать авто в сельскохозяйственной, коммунальной, строительной сфере деятельности.
Shacman 336 6х4
Мощность двигателя по-прежнему составляет 336 л. с., а объем – 9,7 л. Силовой агрегат функционирует на дизельном топливе, при этом расходует до 36 литров на 100 км. Колесная формула 6х4 делает ведущими задние и средние колеса. Такая техника пользуется наибольшим спросом среди покупателей, поскольку имеет хорошую грузоподъемность. Данная версия оборудуется предпусковым подогревателем силового агрегата и функцией электрофакельного нагрева горючего. Стоимость – 5400000 рублей.
Инструкция по эксплуатации Shacman 336 6х4
ВИДЕО: Обзор работы Shacman 336 6х4
Это самая длинная модель в категории с колесной формулой 8х4, размеры спецтехники составляют 10,7х2,5х3,5 м, а весит она 18,6 т. Благодаря уникальным конструктивным особенностям самосвал Shacman 375 8х4 обладает высокой степенью устойчивости и маневренности на любой дорожной поверхности. Стабилизатор для заднего моста способствует комфортной езде по различным рельефам. Отдельно следует отметить блокировку дифференциала, она обеспечивает хорошую проходимость техники, а также устойчивость на склонах.
Shacman 8х4 375
Кузовная часть имеет размеры 7,8х2,3х1,5 м, что делает спецтехнику вместительной, а грузоподъемность авто достигает 40 т. Shacman 8х4 375 успешно применяется практически во всех сферах деятельности, начиная от аграрной и заканчивая промышленной металлургической. Модель по мощности двигателя немного уступает Шакману 8х4 340-й версии, но 9,7 л. с. достаточно для транспортировки объемного и тяжелого груза на дальние расстояния. Весит грузовик 18,6 т, при езде по ровному дорожному покрытию топливо расходует в объеме 37 л/100 км, что на 2 л меньше, чем 336-я версия.
В конструкции есть 4 оси и 4 ведущих колеса. Передняя подвеска состоит из девяти рессорных листов с телескопическими амортизаторами. В задней присутствует 12 листов с зависимой балансирующей частью. Цена – 4100000 рублей.
Инструкция по эксплуатации Shacman 8х4 375
ВИДЕО: Обзор работы Shacman 8х4 375
www.portalteplic.ru
Вопрос: Самосвал Шанкси 6х4 загорелась ошибка 313, машина не заводится, в чем причина неисправности? С уважением, Алексей г. Пятигорск
Ответ: Ошибка 313 означает неисправность реле кондиционера машины, советуем вам попробовать заменить реле. Если после замены реле ошибка будет гореть снова обратитесь к нам мы при помоши сканера ошибок Шанкси - сбросим ошибку в памяти блока управления машины.
Вопрос: Добрый день на моей машине часто падают обороты двигателя (самосвал Shacman, 2012 г. в., двигатель WP10). В чем может быть причина? С уважением, Магомед г. Нальчик
Ответ: Причин данной неисправности достаточно много, это может быть как неисправность форсунок, так и попадание воздуха в топливную систему или забивка топливных фильтров. Для того, чтобы более точно диагностировать неисправность вашей машины обратитесь в нашу компанию.
Вопрос: Подскажите какое масло лучше заливать в двигатель самосвала Shaanxi Евро-3? С уважением, Виталий г. Ставрополь
Ответ: Мы рекомендуем использовать масло Mobil Delvac 1400 15w40 для машин с пробегом до 100 000 км., а для машин с пробегом свыше этого показателя моторное масло Mobil Delvac MX 15w40. Интервал замены масла должен составлять не более 10 000 км.
Вопрос: Можно ли включать межосевую блокировку самосвала Shacman на скорости? Николай г. Ставрополь
Ответ: Мы не рекомендуем использовать межосевую блокировку при движении автомобиля, лучше включать ее после остановки машины перед прохождением сложного участка дороги.
Вопрос: Добрый день! Подскажите как подобрать форсунки на самосвал Shacman Евро-4? Ибрагим г. Мин. Воды
Ответ: Для того, чтобы правильно подобрать необходимые вам форсунки мы рекомендуем Вам снять их и посмотреть каталожный номер (выбит на самой форсунке). Если у вас машины Евро-4, то скорее всего стоит двигатель WP-12 380NE40 каталожный номер форсунки на данный двигатель 612630090001.
Вопрос: Здравствуйте! Как определить поломку турбины на самосвале Шахман? Адам г. Карабулак
Ответ: Характерный признак неисправности турбины на самосвале Shacman, это отсутствие "свиста" при оборотах двигателя свыше 1200. Мы рекомендуем Вам проверить появляется давление или нет для этого Вам необходимо найти патрубок на интеркулере (выглядит как прозрачная трубка) завести машину и с помощью напарника довести обороты двигателя до 2000 сжимая при этом патрубок, если Вы не можете удержать патрубок пальцами значит, турбина работает исправно, если же Вы можете его удержать пальцами и он не надувается это говорит о том, что турбокомпрессор не исправен или же в интеркулере вашего самосвала имеются трещины.
Вопрос: Подскажите мне какие размеры при регулировке схождения передних колес на шахмане? Алексей
Ответ: Здравствуйте, Алексей. Рекомендуемое значение схождения передних колес – 0-2 мм – для радиальных шин, 2-4,5 мм для диагональных шин. По сути, схождение должно стремиться к нулевому показателю. Однако самостоятельно «подогнать» эти миллиметры достаточно трудно, поэтому после «подгона» проблема износа резины зачастую остается.Эту проблему можно решить, поменяв местами резину, т.е. «баллон» с левой стороны переставить на правую, а «баллон» с правой стороны переставить на левую. Это делается для равномерного износа резины. В случае, если Вы устанавливаете новые шины для китайского грузовика, соответственно, данную процедуру Вам выполнять не нужно.
Вопрос: Здравствуйте, подскажите, где находится конденсатор форсунок 1,2,3? Сергей Солдатов
Ответ: Добрый день, Сергей. Конденсатор форсунок 1,2,3 находится в блоке управления двигателем, там же находится и второй конденсатор 4,5,6. Блок управления двигателем придётся раскрыть, будьте аккуратны и постарайтесь не нарушить существующую изоляцию блока.
samosval-shaanxi.ru
Многие современные автомобили являются результатом совместных решений нескольких брендов. По этому же принципу вырос новый китайский бренд — Shacman. Самосвалы, а именно на них китайцы делают основную ставку, являются отнюдь не единственным классом автомобилей, носящих эмблему этого предприятия. Бренд выпускает шасси для установки разных кузовов, автобусы, тягачи и, конечно же, самосвалы.
Кроме того, на заводе налажен выпуск некоторых деталей, устанавливаемых на автомобили других производителей. Для примера можно назвать системы охлаждения для двигателей. Но перед тем как переходить к описанию самосвалов, стоит упомянуть одну деталь, отличающую только продукцию китайского Shacman. Самосвалы, о которых пойдет дальше речь, не часто встретишь на улицах городов, несмотря на хорошую маневренность, управляемость и прочие характеристики. Этот тип автомобиля можно смело назвать «рабочей лошадкой». Китайцы позиционируют их, как автомобили для карьеров.
Прежде чем переходить к самосвалам, пройдемся по продукции компании, но так как для перечисления полного списка техники не хватит целой статьи, пробежимся по самым интересным разработкам, носящим имя Shacman.
Самосвал. Производитель львиную долю ресурсов отдает именно этому типу, поэтому список моделей мы начнем с него. Заметим, что кроме обычного самосвала, завод выпускает самосвал с плоской платформой, шасси самосвала, мусоровоз-самосвал и даже полуприцеп-самосвал. Некоторые модели мы рассмотрим ниже.
Следующим в списке поставим автобус. Завод разрабатывает 4 типа городских автобусов, несколько вариантов междугородных и туристических машин, а также специальный школьный автобус. При этом последний имеет полную атрибутику такого транспорта — цвет, маяки на крыше, пассажировместимость примерно 30 мест.
Также стоит отметить самые разнообразные тягачи, имеющие различную грузоподъемность, разные колесные формулы, дополнительное оборудование. Кроме всего описанного, китайцы выпускают целую серию разнообразной коммунальной техники типа снегоочистителей и т. п.
Годом рождения компании Shaanxi принято считать 1974 год, когда из ворот завода в провинции Шэньси (там расположен головной офис и основные заводы) вышел первый вездеход для нужд китайской армии. Проходит меньше 10 лет, и "Шанкси" становится основным производителем армейской тяжелой техники. В 1978 году на рынке появляются гражданские грузовики. Следующая ступень — 1993 год, легковые автомобили, затем сотрудничество с Nissan (Япония), и бренд выходит на азиатские рынки. В 2004 году заключается соглашение с корпорацией Man (Германия). С этого года о китайском производителе заговорили и в Европе. Машины отличало качество, надежность и приемлемые цены. Благодаря этим трем слагаемым продукция "Шанкси" попадает в Россию в 2007 году. В 2008 году происходит большой ребрендинг, и новые грузовые автомобили получают уже современное название - Shacman и логотип, напоминающий английскую S — первую букву названия.
Прототипом современного китайского грузовика послужила модель MAN F2000. Более того, немецкие дизайнеры принимали участие в разработке облика обновленного автомобиля.
Отдельного внимания заслуживает российская «начинка» Shacman. Самосвал, фото которого представлено в самом начале обзора, имеет кондиционер, магнитолу, и даже отдельное спальное место. Следует отметить, что это — базовая комплектация модели. На сегодняшний день самосвалы собираются на 8 конвейерах заводов. Машины, сходящие с одного из них, предназначаются специально для российских условий. Они имеют усиленную теплоизоляцию, проводка получила дополнительную прорезиненную защиту от грязи, подогревом оборудован даже кузов, что позволяет использовать машину круглый год и при любых погодных условиях. Также стоит отметить усиленный металл кузова и двойной дополнительный лонжерон по всей длине рамы.
Российская версия также имеет отличия и под капотом. Например, синхронизированная КПП (12 скоростей для варианта 6х4, 9 для полноприводных версий), мотор от хорошо известного в России бренда Cummins (335-440 л.с. при 11 л). Трансмиссию для российских версий предоставляет компания Fast Fuller — известный бренд в мире автомобильных агрегатов.
Также можно отметить мосты, изготовленные по технологиям известных австрийских компаний. Расчетная нагрузка на ось до 13500 кг, однако реальные испытания превысили это число в 2 раза.
Для лучшего понимания чуть ниже рассмотрим более детально нескольких представителей бренда Shacman. Самосвалы получают несколько колесных формул, от полноприводного (6х6) до усиленного (8х4). И хотя разработчики замечают, что их машины не рассчитаны для работы на обычных стройках, тем не менее родственная связь с немцем MAN ощущается даже на самых тяжелых версиях — ни одна из моделей не выходит за пределы 2500 мм по ширине, как требуют европейские стандарты.
Наиболее мощные китайские самосвалы имеют колеса бескамерного типа. Разработчики учли, что под большим весом камера может прилипать ко внутренней поверхности покрышки, и при наезде на какое-то острое препятствие ее можно повредить. К плюсам также можно отнести эргономичную и комфортабельную кабину, возможность блокировки межосевого дифференциала, усиленный кузов с подогревом, возможность регулировки рулевой колонки в различных положениях, что позволяет водителю настроить ее максимально удобно.
Недостатками можно назвать низко расположенный воздушный фильтр, в который могут попадать пыль, грязь или снег. В некоторых моделях могут возникнуть проблемы с электроникой из-за низкого качества проводки.
Итак, рассмотрим все колесные формулы, какие использует один из типов автомобилей, а именно выпускаемый брендом Shacman самосвал.
6х4 является стандартной колесной формулой для большегрузных машин, поэтому описание начнем с нее. Грузоподъемность версий на 3 осях достигает 25 000 кг, объем кузова 19 куб. м. В наименовании модели принято писать колесную формулу, а дальше мощность двигателя. Например, Shacman 6х4 336 расшифровывается, как самосвал с тремя осями, две из которых ведущие, мощность двигателя 336 л. с.
Средние данные по всем самосвалам с колесной формулой 6х4 будут следующие:
объем двигателя - 9,5 — 11 л;
мощность - 336 — 340 л.с.;
расход топлива - 35л/100 км;
КПП - механика, 12 скоростей;
масса грузовика - 14300 кг;
высота кузова (по бортам) - 1500 мм, по кабине — 3300 мм;
ширина кузова - 2300 мм; общая — 2490 мм;
длина кузова - 5800 мм, всей машины 8400 мм.
Примерно такие данные получает и полноприводной Shacman самосвал. Технические характеристики его отличаются только в одной детали. Он имеет все 6 ведущих колес и отключаемый дифференциал одного моста, благодаря этому - повышенная проходимость и маневренность.
А вот версию тяжелого самосвала на 4 осях стоит рассмотреть подробно. 4 оси подразумевают больший кузов и грузоподъемность.
Вот параметры версии Shacman 8х4 375, грузоподъемность которой 40000 кг:
объем двигателя — 9,7 л;
мощность — 375 л.с.;
расход топлива - 38л / 100 км;
КПП - механика, 9 скоростей;
масса грузовика - 18600 кг;
высота кузова (по бортам) - 1500 мм, по кабине — 3300 мм;
ширина кузова - 2300 мм; общая — 2490 мм;
длина кузова - 7800 мм, всей машины - 10800 мм.
Четырехосная машина имеет практически те же параметры, что и более легкие собратья, за исключением трех: длины кузова, грузоподъемности и собственного веса.
А что говорят люди про Shacman-самосвал? Отзывы владельцев можно описать одной фразой: «Если у вас настоящий экспортный китайский "Шакман", то проблем с ним не будет». Но если попросить их же назвать отличия машины азиатской от российской, ответят немногие. Большинство упомянет иероглифы, их наличие или отсутствие, и еще парочку таких же мелочей.
Ремонтники знают еще несколько пунктов, но так как к ним машина попадает далеко не сразу после покупки. Перечислим несколько моментов, на которые обратит внимание сервисный мастер при взгляде на Shacman-самосвал. Отзывы мастеров отмечают следующее:
Список можно продолжить. Опытный ремонтник еще заметит раму, маркировку движка и КПП, а также многое другое.
Под занавес отметим одну из особенностей, которую часто используют недобросовестные продавцы авто Shacman. Самосвалы в России попадаются двух видов: собранные специально для российских реалий и перегнанные из Китая. Покупателю следует внимательно проверять, на какой рынок рассчитан предлагаемый автомобиль. Чем отличается азиат от россиянина, на что обращать внимание при покупке - было подробно расписано в данном обзоре.
fb.ru
Китайский самосвал Shacman производится корпорацией SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. Производитель выпускает три действующих модели грузовиков, сочетающих немецкий дизайн с китайской универсальностью. Техника оснащается комфортной кабиной и мощными моторами самого высокого экологического класса.
В линейке производителя представлено три модели:
Первая выпускается в базовой комплектации и расширенной с мотором американской марки Cummins. Самосвалы Shacman (Shaanxi) отличает высокий комфорт. В каждой модели учтены потребности водителя, кабина оснащается кондиционером, отопителем и даже автомагнитолой.
Для удобства покупателя самосвалы Shacman имеют отдельные маркетинговые названия:
Названия присваиваются в зависимости от типа используемой кабины MAN.
Базовая кабина MAN F2000 представляет собой цельнометаллическую утепленную конструкцию. Кабина откидывается вперед, оснащается спальным местом и помещается на четырех гидравлических амортизаторах. В базовой комплектации автомобиль оснащен двигателем WEICHAI WP10.336N. Шестицилиндровый рядный дизель выдает 336 л.с./276 кВт мощности при максимальном количестве оборотов 1900 в минуту.
Впрыск топлива осуществляется под давлением. Рабочий объем цилиндров составляет 9,7 литров. Двигатель разгоняет машину до 77 км/ч максимальной транспортной скорости. Степень сжатия — 17:1. Силовой агрегат охлаждается жидкостной системой. Мотор принадлежит к четвертому экологическому классу.
Самосвалы различаются колесной формулой. Для SHACMAN SX3256DR384 — 6х4, для SHACMAN SX3256DR385 — 6х6.
На самосвалах Shacman SX3316DT366 устанавливается мотор WEICHAI WP12.375E40. Шестицилиндровый турбированный дизель с рядным расположением цилиндров выдает 375 л.с./275 кВт. Рабочий объем силового агрегата составляет 11,6 литров. Максимальный крутящий момент достигается при 1000-1400 оборотах в минуту и составляет 1800 Нм.
В качестве базовой кабины используется кабина MAN модели F2000 или F3000. Двигатель соответствует четвертому экологическому классу. В агрегате с мотором используется 12-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Максимальная транспортная скорость достигает 90 км/ч.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
spectehnika-info.ru