Алтайский моторный завод – крупный отечественный изготовитель дизельных моторов, электроагрегатов, главных судовых дизелей и дизель-генераторов. Его двигатели и оборудование устанавливаются в комбайнах, тракторах, речных катерах, дорожной и лесопромышленной технике. Производственные мощности расположены в городе Барнауле.
В 1950 годы в Советском Союзе развернулась масштабная программа по распашке залежных и целинных земель. Хотя основные пахотные площади находились на севере Казахстана, в Южной Сибири значительные территории также подлежали окультуриванию. Однако перед этим предстояло нарастить производство механизированной сельскохозяйственной техники.
В 1955 году в окрестностях Барнаула начал работу Алтайский моторный завод (в то время он назывался комбайно-сборочным). Первоначально здесь собирали накопители и жатки для комбайнов. Однако в 1958-м профиль предприятия сменился. Коллективу поручили освоить выпуск дизельных моторов, сначала 4-, а позже 6-цилиндровых.
Чертежи двигателей прислали с Харьковского тракторного завода, оттуда же направили ряд специалистов для консультаций. Первый 55-сильный комбайновый двигатель СМД-7 был изготовлен уже в 1959 году.
Набравшись опыта, заводчане организовали собственное конструкторское бюро. За несколько лет коллективу удалось сконструировать 6-цилиндровый мощный 110-сильный дизель серии А-01. После испытаний и доработок он был запущен в серию в 1963 году. Одновременно разрабатывался более экономичный 4-цилиндровый мотор А-41, который между тем обладал завидной для того времени мощностью – 95 л. с. Эти двигатели стали для Алтайского моторного завода в Барнауле базовыми, в модифицированном виде они выпускаются и поныне. Они предназначались прежде всего для комплектования тракторов моделей ДТ-75 и Т-4.
Все последующие годы АМЗ развивался, совершенствовалась конструкция дизелей, обновлялось оборудование. Усилия коллектива в 1976 году ознаменовались награждением орденом Трудового Красного Знамени.
К 1980 году это уже было гигантское предприятие с широкой номенклатурой продукции. В его цехах трудились свыше 22 000 человек. Алтайский моторный развивал социально-культурную базу, строил для сотрудников жилье. В 1986 году тракторным заводам страны был поставлен 155-тысячный двигатель.
После развала СССР в России развернулась массовая приватизация и акционирование. Не мог остаться без внимания и столь «лакомый кусок». Сначала от предприятия отделили (при личном участии Б. Ельцина) участок по выпуску топливной аппаратуры. Позже от Алтайского моторного завода «откололся» цех алюминиевого литья.
Последующие годы не были сладкими для коллектива. Вслед за уменьшением объемов производства тракторов снизился выпуск дизелей. Часть простаивавших площадей была продана коммерческим структурам. Впрочем, заводчане не намерены сдаваться. Вхождение в структуру холдинга «Тракторные заводы» в 2006 году позволило оптимизировать затраты, аккумулировать средства на переоборудование и модернизацию.
Сегодня у АМЗ широкая номенклатура продукции. Основой являются дизельные моторы с мощностным диапазоном от 80 до 420 лошадиных сил. В 2007 году в серию пошло новое поколение двигателей, отличающихся повышенной надежностью, экономичностью, способностью работать в суровых климатических условиях Сибири. Их важными конкурентными преимуществами являются высокая ремонтопригодность и доступная цена.
Завод предлагает клиентам следующую линейку дизелей:
Помимо этого, являясь представителем холдинга, АМЗ предлагает к реализации семейство российских тракторов серий 30ТК, 50ТК, 85ТК, 90ТГ.
На данный момент на Алтайском моторном заводе ведутся конструкторские работы по запуску в серию двигателей, работающих на газе метане. Они предназначены для газогенераторных установок, получающих все большее распространение в Сибирском и Дальневосточном регионах. Для их испытаний построен специальный бокс, в котором безопасно можно тестировать силовые установки в различных режимах.
Адрес Алтайского моторного завода: 656023, РФ, Алтайский край, город Барнаул, проспект Космонавтов, 8.
fb.ru
Развитие отечественной промышленности сегодня как никогда тесно связано с реализацией программы импортозамещения. Оснащение техники, выпускаемой «Концерном «Тракторные заводы», комплектующими изделиями собственного производства стало приоритетным для бизнес-единиц крупнейшего российского машиностроительного холдинга. О достижениях в этом направлении рассказывает исполнительный директор ОАО «Алтайский моторный завод» Александр КАМЕНЕВ.
Технике Концерна — алтайские двигатели
В рамках проводимых руководством «Тракторных заводов» мероприятий по импортозамещению уже с января все модели выпускаемых ООО «Онежский тракторный завод» тракторов оснащаются силовыми установками Алтайского моторного завода. Укомплектованы двигателями АМЗ сельскохозяйственные гусеничные тракторы АГРОМАШ 90ТГ, АГРОМАШ 150, комбайны АГРОМАШ 3000, АГРОМАШ 4000, АГРОМАШ 5000, промышленный бульдозер ЧЕТРА Т6.
В конце сентября представители конструкторских, производственных, сбытовых и сервисных подразделений «Тракторных заводов» обсудили тему расширения применения двигателей АМЗ на технике Концерна. Алтайские моторостроители доложили о своих достижениях в части изменений, улучшений технических и потребительских свойств выпускаемых заводом дизелей, новых разработок, что особенно актуально для выполнения задач по импортозамещению.
Предоставленные специалистами ООО «Сервис промышленных машин» и ООО «Агромашхолдинг» данные показали, что алтайские двигатели обладают высокой степенью надежности и хорошими показателями удовлетворенности потребителей качеством изделий. Исходя из проведенного экспертами сравнительного анализа цен, следует, что при установке дизелей АМЗ на технике «Тракторных заводов», с поэтапным уменьшением доли двигателей, закупаемых у внешних производителей, экономия в 2016 году должна составить более 15,5 млн рублей.
Дебют на ВДНХ
Конкурентоспособность алтайских дизелей на российском рынке подтверждена и участием продукции АМЗ в специализированной выставке сельхозтехники и оборудования для АПК «АгроТек Россия 2014», которая прошла в октябре в Москве на ВДНХ в рамках ежегодной Российской агропромышленной выставки «Золотая осень».
В столице впервые были представлены три образца дизельных двигателей. Все они вызвали неподдельный интерес у потенциальных партнеров и потребителей, в том числе и благодаря остро стоящему вопросу импортозамещения. Дизели получили массу положительных отзывов за надежность, экономичность при работе в различных климатических условиях, простоту технического обслуживания и высокую ремонтопригодность.
Губернатор Алтайского края Александр Карлин на выставке подробно ознакомился с изделиями АМЗ, одного из лидеров российского двигателестроения, и высказал горячую заинтересованность в продвижении этой продукции.
На рынок — с метановым двигателем
Вместе с тем алтайскими моторостроителями разрабатываются и новые модели двигателей. Серьезный шаг вперед — создание силовых установок, работающих на газомоторном топливе.
Начата и идет полным ходом подготовка к производству нового двигателя 6ЧНГ 13/14, работающего на метане. Для этого в эксплуатацию введен сертифицированный бокс, в котором опытный образец двигателя проходит испытания и отладку параметров работы. Перспектива применения такого двигателя видится, в первую очередь, в составе газо-генераторной установки, назначение которой — выработка электроэнергии. Метан сегодня — наиболее перспективный и экономически выгодный вид моторного топлива. При его использовании достигается трехкратная экономия, по сравнению с дизелем.
Стандарты в развитии
Сегодня ОАО «АМЗ» остается традиционным производителем рядных четырех- и шестицилиндровых дизелей мощностью 80…420 л.с. и рабочим объемом 7,43 и 11,15 литров соответственно. Они устанавливаются на широкий круг техники: сельскохозяйственные и промышленные тракторы, комбайны, лесные и дорожные машины, передвижные и стационарные дизель-генераторные установки, речные суда и др. Двигатели Алтайского моторного завода применяются более чем на 100 видах изделий ведущих машиностроительных предприятий страны. В составе техники различного назначения они успешно трудятся практически во всех регионах России и за ее пределами.
Основной продукцией АМЗ являются дизельные двигатели трех поколений. Это соответственно дизели серий «А» (А-01, А-41), «Д» (Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467) и серии «30» (Д-3040, Д3060), последняя из которых максимально приближается к современному техническому уровню мирового дизелестроения. Они хорошо зарекомендовали себя на российском рынке. Тем не менее заводские специалисты постоянно совершенствуют конструкцию силовых установок и технологию их производства. Одним из важных этапов этой работы стало сотрудничество с компанией «MAN», рекомендации которой были освоены на 100%. Это доводка рабочего процесса двигателя, внесение изменений в конфигурацию блок-картера, применение новой конструкции шатуна и внедрение ряда других значимых решений и дополнений, на которые в комплексе затрачено 3,5 млн долларов.
Сегодня ведутся работы по получению в первом квартале 2015 года экологического стандарта STAGE-3A на линейку дизелей согласно техническому регламенту, который вступит в силу в Российской Федерации в феврале. Для соответствия экологическим требованиям в будущем проводятся мероприятия по достижению классов STAGE-3 В и STAGE-4.
Считаю, реализация всех этих направлений в перспективе позволит нам не только обеспечить силовыми агрегатами технику Концерна, но и успешно выйти на потребительский рынок России и стран Таможенного союза.
С этой целью на днях достигнуты договоренности по выпуску в апреле 2015 года опытных образцов техники, укомплектованных дизелями производства ОАО «АМЗ», — белорусский комбайн «Палессе», колесный трактор К-744Р1. Ведутся переговоры с рядом конвейерных потребителей как в России, так и в странах СНГ. Все это, безусловно, дает нам право рассчитывать на стабильность работы предприятия и повышение его роли в части выполнения программы импортозамещения, масштабно реализуемой «Концерном «Тракторные заводы».
Фото предоставлены ОАО «АМЗ»
На фото: на Алтайском моторном заводе в специальном газовом боксе проходят испытания нового двигателя, работающего на метане; алтайский двигатель «А-41СИ-1−01»; исполнительный директор ОАО «АМЗ» Александр Каменев (справа) рассказывает о преимуществах двигателей «Тракторных заводов» на выставке «АгроТек 2014»
Сейчас на предприятии готовят к отправке в Санкт-Петербург два опытных образца. Самых мощных за историю завода. Если испытания пройдут успешно, алтайские моторы запустят в серийное производство.
3,5 миллионов моторов сошло с конвейера на этом заводе за 60-летнюю историю. Но эти двигатели, говорят здесь, венец творения алтайских конструкторов. Необычайная мощность – 428 лошадиных сил, и рекордно низкий расход топлива – их главные особенности. Разработкой алтайских конструкторов уже заинтересовались на Петербургском тракторном заводе. В ближайшие дни опытные образцы отправятся в северную столицу. Если все испытания пройдут успешно – двигатели запустят в серийной производство.
Алексей Любимов, ведущий инженер-конструктор специального конструкторского бюро Алтайского моторного завода:
- Именно такой уровень формировки есть у современных двигателей ярославского моторного завода, но те двигатели больше автомобильные. А этот двигатель – разработан для трактора. И двигателей именно для тракторов и комбайнов - их не так уж и много. Может, Алтайский моторный завод в единственном числе.
С Петербургским тракторным заводом алтайских конструкторов связывают давняя дружба и совместное производство. Так, в 2013 году на Алтае наладили выпуск "Кировцев". Тракторы последнего поколения на треть – из запчастей местной сборки. Конструкторы моторного завода убеждены – импортозамещение в Алтайском крае – не далекие планы, а реальное производство. В качестве доказательств с гордостью демонстрируют обновленный мотор.
Денис Лисих, начальник отдела маркетинга Алтайского моторного завода:
- Если сравнивать с импортными аналогами, то наш двигатель – в четыре раза меньше. При тех же характеристиках, что очень важно. По мощности, крутящему моменту и расходу топлива.
Трактор, оснащенный мощным алтайским двигателем, аграриям представят на Всероссийском агарном форуме "День поля", который пройдет в Павловском районе в середине июля. Кстати, отмечают организаторы, спрос на отечественную сельхозтехнику за последние годы вырос в два раза. Конструкторы моторного завода этому только рады. Ведь мощности предприятия позволяют выпускать почти 20 тысяч двигателей ежегодно. Главное, был бы спрос.
vesti22.tv
Производственное объединение ОАО «Алтайский моторный завод» — машиностроительное предприятие в Барнауле. Входит в концерн «Тракторные заводы».
Основные направления деятельности: производство дизельных двигателей внутреннего сгорания, запасные частей к ним, ремонт, металлическое литьё.
Продукция: чугунное литьё, стальное литьё, электрические генераторные установки, электрические генераторные установки дизельные, двигатели внутреннего сгорания, двигатели внутреннего сгорания дизельные судовые устанавливаемые внутри корпуса судна.
В 2007 году АМЗ продал 70 000 м² производственных и 10 000 м² бытовых площадей завода финансовой группе «Самарский деловой мир» для строительства торгово-развлекательного центра[1].
Решение о создании предприятия было принято в 1955 г. Первая продукция — жатки, копнители для прицепных комбайнов, с 1958 г. — четырехцилиндровые дизельные двигатели.
В 80-е гг. ХХ в. численность работающих достигала 20 тыс. чел., завод имел собственное строительно-монтажное управление, дворец культуры, базу отдыха «Касмалинка» в поселке Павловск недалеко от Барнаула.
В 1976 г. награжден орденом Трудового Красного Знамени за успехи в комплектовании разнообразной техники современными двигателями.
В 90-е гг.
ХХ в. переименован в «Алтайдизель». После результате нескольких смен собственника потерял практически все производственные мощности, производственные корпуса частично распроданы под торгово-развлекательный центр «Прораб».В 1992 г. завод посетил президент РФ Борис Ельцин. Он согласовал отделение от АМЗ путем выкупа оборудования трудовым коллективом цеха по производству топливной аппаратуры, принявшего название «Алтайский завод прецизионных изделий» (АЗПИ). Акционирование было осуществлено до начала кампании ваучерной приватизации советских предприятий. В 2003 г. АЗПИ покинул территорию АМЗ, переехав в заброшенный корпус Барнаульского хлопчато-бумажного комбината. Корпус АМЗ, частично занимаемый АЗПИ, был перестроен для размещения торгового центра строительных материалов «Прораб».
Также от АМЗ отделился «Алтайский завод алюминиевого литья».
dvc.academic.ru
Производственное объединение ОАО «Алтайский моторный завод» — машиностроительное предприятие в Барнауле. Входит в концерн «Тракторные заводы».
Основные направления деятельности: производство дизельных двигателей внутреннего сгорания, запасные частей к ним, ремонт, металлическое литьё.
Продукция: чугунное литьё, стальное литьё, электрические генераторные установки, электрические генераторные установки дизельные, двигатели внутреннего сгорания, двигатели внутреннего сгорания дизельные судовые устанавливаемые внутри корпуса судна.
В 2007 году АМЗ продал 70 000 м² производственных и 10 000 м² бытовых площадей завода финансовой группе «Самарский деловой мир» для строительства торгово-развлекательного центра[1].
Решение о создании предприятия было принято в 1955 г. Первая продукция — жатки, копнители для прицепных комбайнов, с 1958 г. — четырехцилиндровые дизельные двигатели.
В 80-е гг. ХХ в. численность работающих достигала 20 тыс. чел., завод имел собственное строительно-монтажное управление, дворец культуры, базу отдыха «Касмалинка» в поселке Павловск недалеко от Барнаула.
В 1976 г. награжден орденом Трудового Красного Знамени за успехи в комплектовании разнообразной техники современными двигателями.
В 90-е гг.
ХХ в. переименован в «Алтайдизель». После результате нескольких смен собственника потерял практически все производственные мощности, производственные корпуса частично распроданы под торгово-развлекательный центр «Прораб».В 1992 г. завод посетил президент РФ Борис Ельцин. Он согласовал отделение от АМЗ путем выкупа оборудования трудовым коллективом цеха по производству топливной аппаратуры, принявшего название «Алтайский завод прецизионных изделий» (АЗПИ). Акционирование было осуществлено до начала кампании ваучерной приватизации советских предприятий. В 2003 г. АЗПИ покинул территорию АМЗ, переехав в заброшенный корпус Барнаульского хлопчато-бумажного комбината. Корпус АМЗ, частично занимаемый АЗПИ, был перестроен для размещения торгового центра строительных материалов «Прораб».
Также от АМЗ отделился «Алтайский завод алюминиевого литья».
dikc.academic.ru
Уникальная разработка российских тракторостроителей — трактор «Агромаш-Руслан» — будет представлена посетителям выставки-форума «День сибирского поля — 2015». Это мероприятие назначено на середину июля, оно пройдет 16-17 числа в Сибирском агропарке, на территории поселка Прутской. Трактор покажут в работе с двигателем, выпускаемом на Алтайском моторном заводе, одновременно используя дисковую прицепную борону, которую поставляет ЗАО «Рубцовский завод запасных частей».
Адаптация алтайского дизельного двигателя для тракторов и других сельхозмашин — часть программы импортозамещения, выполняемой на Алтайском моторном заводе. Двигатели уже работают на тракторах «Кировец», готовятся выйти на жатву комбайны «Алтай-Палессе».
Оснащение отечественным двигателем трактора «Агромаш-Руслан» — серьезный вызов для инженеров завода. Машина превосходит предыдущие разработки российского агропрома по энергонасыщенности и маневренности, может развивать высокие скорости на участках перемещения и основной работы. При этом улучшение функциональности трактора не усложняет работу тракториста. Гусеничный обвод треугольной формы по-новому центрирует конструкцию машины, что позволяет использовать тяжелые сельскохозяйственные приспособления, включая основные прицепные и навесные, и отказаться от балласта. Благодаря названным особенностям трактор уверенно передвигается по влажным почвам. Он может начинать весенние работы раньше аналогичных колесных тракторов на 6-8 дней, а осенью заканчивать позже на 15-20.
← Волгоградскому тракторному заводу исполняется 85 лет Трактор Агромаш 90ТГ вошел в список ста лучших товаров Волгограда →vgtz-traktor.ru
СПЕЦИАЛЬНОЕ ЮБИЛЕЙНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Специальное Предложение Скания Русь предлагает своим клиентам дополнительную гарантию на силовую линию автомобиля при условии обслуживания и ремонта их автомобилей только
Подробнее(бензиновый, 1.6, 6 MT, Передний, BA) Педаль сцепления I I I I I Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4) I I I I I I I I I I Жидкость в механической коробке передач (Прим.1) I I I I I (бензиновый,
ПодробнееДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества?
ПодробнееОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ КОЛЁСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «СЕРТИФИКАЦИЯ КОЛЁСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» (ОС КТС) РОСС RU.0001.11МТ29 от 24 июля 2003 г. 105839, г. Москва,
ПодробнееКомпрессор МАЗ 18.3509015-10 Пневматический компрессор (пневмокомпрессор) 18.3509015-10 поршневого типа, компрессор одноцилиндровый. Привод компрессора шестеренный от распределительных шестерен. Охлаждение
ПодробнееLADA-2170 PRIORA Конструктивные особенности двигателя ВАЗ- п/п Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ- и ВАЗ- Параметры Единицы измерени я Вариант двигателя ВАЗ- 1,6л ВАЗ- 1,6л 1 Количество
ПодробнееДвигатель 8481.10-08 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 8481.3902150-08 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 8481.10 Тутаев 2010 г. Двигатель 8481.10-08
ПодробнееСЕРИЯ DBK Мощность: Производительность: Давление на входе: Давление на выходе: 7,5-22 kвт; 2,1-9,7 м3/мин; 5,0-13,0 Бар; 15,0-40,0 Бар; СЕРИЯ DBK - Поршневой компрессорный блок; - Индикатор уровня масла
ПодробнееКачество залог безопасности BОLL автоматический фильтр тип 6.46 САМООЧИЩАЮЩИЙСЯ экономичный и эффективный BOLL & KIRCH Filterbau GmbH ЗАД АЧА Эффективная очистка смазочного масла при работе на тяжелых
ПодробнееШАГ 1: ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ ТУРБОКОМПРЕССОРА Важно провести тщательную диагностическую проверку системы двигателя, чтобы убедиться в том, что отказ действительно обусловлен неисправностью турбокомпрессора. Падение
ПодробнееДВИГАТЕЛЬ ТМЗ 8486.10-02 (03) ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ 8486.3902160-20 ИМ ОАО «ТМЗ» Инструкция служит для использования в качестве руководства при установке двигателя на трактор и предназначена для работников
ПодробнееБудьте внимательны, покупая запчасти Качество в каждой детали Для обеспечения максимальной надежности и эффективности всегда выбирайте оригинальные запчасти MAN 1 Качество имеет значение Всегда выбирайте
ПодробнееСтраница 1/6 Масляные и водяные насосы от Pierburg Теперь также на рынке запасных частей NEW Motor Service дополняет свой ассортимент масляных и водяных насосов марки KOLBENSCHMIDT продуктами марки PIERBURG.
ПодробнееМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Р.Е.
ПодробнееУСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ Выпуск мини-вэна VIP-класса Nissan Elgrand второго поколения (заводское обозначение Е51) начался в 2002 году Первоначально автомобиль оснащали бензиновым
ПодробнееОткрытое акционерное общество МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД Двигатели Д260.1, Д260.2, Д260.4, Д260.7, Д260.9, Д260.14 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Минск, 2011 Оглавление 1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА... 4 1.1 Описание и
ПодробнееK2 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ТРЕХФАЗНЫЙ 50 ГЦ НЕ СООТВ. 97/68/CE ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО Характеристики изделия Режим работы основной резервный Мощность ква 20 22 Мощность квт 16 17,2 Скорость вращения об/мин 1.500
Подробнее13.0 Ходовая часть и рулевое управление Ходовая часть и рулевое управление Спецификации Углы установки передних колес Сходимость, мм 0 30 (0 00' 0 00') расхождение Угол продольного наклона оси поворота
ПодробнееТрадиции совершенства Компания «Фасэнергомаш» входит в промышленную группу «FAS-Россия» (основана в 1995 году). Основное направление деятельности компании разработка, изготовление и поставка газовых электрогенераторов
ПодробнееАССОЦИАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ Россия, 394026, г.воронеж, ул.солнечная, 8-а, Тел.: (473) 272-73-56, 256-34-20, 246-56-27, Т/факс: 239-20-55 Сайт: http://www.ppkpo.ru
ПодробнееБетоноукладочное оборудование для дорог и аэропортов Бетоносмесительные Канальное установки оборудование Траншеекопатели Траншеекопатели Eagle Высокопроизводительные роторные траншеекопатели ТРАНШЕЕКОПАТЕЛИ
ПодробнееОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ Межотраслевой фонд Сертификация автотранспорта САТР ( САТР-ФОНД ) РОСС RU.0001.11M02 от 10.06.2003 г. 125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24 (тел. 454-42-27) 15 июня 2007 Марка
ПодробнееMAHLE ORIGINAL Воздушные компрессоры Информация о продукте AFTERMARKET Успех витает в воздухе. Воздушный компрессор компетенция в сжатом виде На железной дороге, в автобусах, грузовиках или строительной
ПодробнееЗАВОД ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ РЕГИОН 45 Надежный поставщик высококачественной дорожной техники 8800-250-8120 www.45-reg.ru О КОМПАНИИ Завод дорожной техники «Регион 45» предлагает высококачественную и надежную
ПодробнееТехнические требования класс Ротакс Макс мини (166061511Я) вес 125 кг Цвет фона стартового номера зеленый, цифры белые. Шасси 1.1 База 950-1010 мм. 1.2 Диаметр трубы рамы миниум 28 мм, максимум 30 мм,
ПодробнееМОТОБЛОК МБ6 «КАСКАД» КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ 005.45.7000КДС 2 КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ НАСТОЯЩИЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ОАО "АВИАЦИОННЫЕ РЕДУКТОРА И ТРАНСМИССИИ ПЕРМСКИЕ
ПодробнееДвигатели MITSUBISHI HYUNDAI 6D22, 6D22-T, 6D24-T, 6D40, 6D40 T, 8DC9, 8DC10, 8DC11 D6AU, D6AZ, D6AB, D6AC, D6CA, D8AY, D8AX Устройство, техническое обслуживание и ремонт Двигатели устанавливались на:
Подробнее2 тепловая техника ТРОПИК СОДЕРЖАНИЕ О тепловой технике Тропик...3 Воздушные тепловые завесы Тропик...5 Серия «К»...6 Серия «А»...8 Серия «М»...10 Серия «Т»...12 Серия «ЗЭТ»...14 Воздушные завесы с водяным
ПодробнееОптимизируй Наше коммерческое предложение касается Вашего предприятия если: Ваша огранизация, обладает своим парком автомобилей, спецтехники и не имеет своей сервисной зоны Наш сервис К Вашим услугам:
ПодробнееTELECOM APPLICATIONS SYSTEMS Моноблочные кондиционеры для телекоммуникации Общие характеристики Кондиционеры серии COMUNICARE разработаны для установки в кабинах телефонных станций малых и средних размеров.
Подробнее(Документация) ФИЛЬТРЫ ГАЗА ФГ16-50, ФГ16-50-В, ФГ16-80, ФГ16-80-В, ФГ16-100, ФГ16-100-В Техническое описание и инструкция по эксплуатации г. Арзамас 1 общие сведения об изделии 1.1 Фильтры газа типа ФГ16
Подробнееdocplayer.ru