Повышенный расход моторного масла и стук в двигателе - первые симптомы серьезных проблем с мотором Инфинити.
В этот раз именно эти симптомы заставили нас "заглянуть" в двигатель. Стандартный Infiniti Fx в обычном состоянии:
Стук из двигателя громкий, четкий. С частотой вращения коленчатого вала изменяется и частота стука. Сразу предположили неполадки с вкладышами коленчатого вала: возможно провернулись вкладыши.
Получаем "Добро" от владельца и разбираем автомобиль. Снимаем двигатель в сборе с подрамником и АКПП:
Отделяем от двигателя все лишнее и приступаем непосредственно к диагностике:
На первый взгляд, головки блока исправны:
А вот этот "золотой песок" в масляном поддоне двигателя не сулит ничего хорошего:
Как минимум, это частицы вкладыша:
Добираемся до коленвала:
Вот и источник стука и опилок в масляном поддоне. Провернулся шатунный вкладыш:
Его видно на фото. Он сильно истончен:
Вот еще один вкладыш, который готов был провернуться:
Осмотр двигателя принес еще один сюрприз...
Выдавило прокладку масляного канала, которая для этого автомобиля поставляется только вместе с крышкой двигателя в сборе:
Совместно с владельцем принято решение восстанавливать прокладку своими силами. Если прокладку выдавило, значит головки блока поработали в режиме масляного голодания. Нужно будет внимально диагностировать головки блока.
А пока осматриваем цилиндры. Хон истерт, поэтому будем, как минимум, хонинговать цилиндры:
Коленчатый вал тоже опасно потерт. Нужно промерять.
А промер показал, что коленвал, увы, не спасти. Слишком большой износ. Толщины ремонтных вкладышей не хватит, чтобы компенсировать такой износ:
Разболтавшийся шатун задел и боковую стенку, а с этим уже ни один ремонт не справится.
САМОЕ ВАЖНОЕ! (MOST IMPORTANT): нельзя ездить со стуком в двигателе, даже "совсем немножко", даже "только до сервиса" - это очень дорого! Ремонтные вкладыши способны компенсировать лишний износ всего в 0,25 миллиметра! В этих десятых миллиметра нужно еще отшлифовать и отполировать колевал. Все, что не компенсируют вкладыши - компенсирует владелец. Стоимость коленчатого вала около $800. То есть, поездка на стучащем моторе может обойтись в 800 долларов!
Тем временем, блок цилиндров забрали с хонинговки. Стенки цилиндров имеют равномерно нанесенные "царапины" - хон. Это необходимо для правильной работы системы смазки поршней двигателя:
Новый коленчатый вал перед установкой:
Поршни и шатуны отмыты и готовы к установке новых поршневых колец:
вот и кольца:
Новый шатун:
Задний сальник коленвала поставляется в обойме:
Масляный насос тоже новый:
Начинаем сборку. Все детали предварительно отмыты, некоторые дважды проходят мойку - до механической обработки и перед установкой.
Новые коренные и шатунные вкладыши, упорные полукольца:
Переставили поршень на новый шатун:
Собираем блок цилиндров:
Головки блока отшлифованы, клапана притерты, маслосъемные колпачки заменены:
Для сравнения, вот как выглядит двигатель после снятия головок блока:
Новые прокладки головок и болты:
Помпа охлаждения подтекает - меняем на новую:
Обновили весь механизм ГРМ: цепи, натяжители, успокоители. Цепи установлены по меткам:
Финальная сборка двигателя: крышки, свечи и навесное оборудование:
Двигатель вернулся на свое место.
Осталось привести в порядок подкапотное пространство:
Готово!
На этом автомобиле был произведен классический капитальный ремонт двигателя VQ35. Этот мотор от Infiniti FX35 получил новую жизнь, причем с хорошим долгосрочным прогнозом.
Стоимось капитального ремона сравнима со стоимостью мотора бу, но результат сравнивать нельзя. Отремонтированный нашими мотористами двигатель по качеству и ресурсу близок к новому мотору, тогда как "бушный" мотор с автомобиля 2003 года весьма сомнительное приобретение. В отличие от продавцов, с их сказками о безупречном состоянии мотора и пробеге 10 тысяч, мы готовы предоставить клиенту полноценный фотоотчет о проделанной нами работе. На сделанную работу и установленные запчасти дается гарантия полгода или 10000 км.
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.
С уважением, Андрей
Инфинити Партс
Инфинити ФХ35 – это кроссовер премиум класса, производимый дочерней компанией Nissan. Выбирая подержанный автомобиль с пробегом, многие приобретают именно данную модель, поскольку она отлично сочетает в себе параметры цены и качества. За подобную стоимость трудно подобрать авто такого же уровня сборки и года выпуска. Однако при всех положительных сторонах у финика есть и свои проблемы. Давайте рассмотрим плюсы и минусы кроссовера и отдельно остановимся на недостатках.
Коротко о модели
Модификация FX35 оснащена мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 280 л.с. На автомобилях второго поколения устанавливался аналогичный двигатель, но мощность равнялась 307 л.с. В базовой комплектации автомобиль имел только передний привод. Ведущие 4 колеса можно было получить за дополнительную плату.
С первого взгляда было видно, что автомобиль был создан с претензией на спортивный стиль. Элегантный и агрессивный экстерьер порождал в сердцах покупателей мысль о высокой динамике, а разгон V-образной «шестерки» окончательно убеждал в этом. В качестве трансмиссии установлена автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что это кроссовер, для бездорожья он не адаптирован. Жесткая подвеска и 20-ти дюймовые диски на низкопрофильной резине дадут возможность насладиться поездкой только по ровным дорогам. Поэтому многие отмечают, что подвеска для российских дорог весьма жестковата. Хотя это больше дело вкуса, чем существенный минус.
Недостатков в двигателе практически нет. Он надежен и долговечен. В этом заверяет цепной привод ГРМ, который зачастую проживает наравне с двигателем. Но и у мотора имеется свой скелет в шкафу. О нем мы поговорим позднее.
К недостаткам относится неспособность ездить по бездорожью и высокий расход топлива. У подержанных моделей он порой доходит до 22 литров на сотню. При этом объем бака составляет 90 литров. Данный недостаток можно устранить путем прошивки и выбивания катализаторов.
В целом, за свою стоимость, сравнительно высокое качество сборки и стиль, как в интерьере, так и в экстерьере, Инфинити стал одним из лучших кроссоверов среди конкурентов.
Теперь о болячках! На вопрос «Каковы недостатки финика» большинство автовладельцев хором ответят – радиатор и тормоза. Тормозные диски и колодки быстро повреждаются и выходят из строя. Многие водители меняют их каждые 10 тыс. км. Чтобы избавиться от постоянного ремонта и перестать стабильно покупать новые запчасти каждые пару месяцев, можно пойти 2-мя путями:
В противном случае вас начнут узнавать в лицо мастера всех ближайших автосервисов.
Что касается радиатора системы охлаждения, то его проблема заключается в обрыве бачка. Чтобы избежать подобной неприятности требуется регулярная прочистка системы от грязи. Но трудность в том, что доступ к детали перекрывает радиатор кондиционера. Поэтому нередко водители попадают на круглую сумму, поскольку прежде чем сработает датчик перегрева двигателя, 3,5 литровый V6 обзаведется поврежденными головками блоков. А поскольку после дорогого ремонта ДВС в результате перегрева автомобиль может вести себя непредсказуемо, многие автовладельцы выставляют машину на продажу.
Салон
Проблемы с торпедой встречаются только на ранних версиях модели. Суть претензии в том, что материал обшивки салона был слишком чувствительным к ультрафиолетовым лучам, поэтому под воздействием солнечного света он быстро портился.
Ходовая часть
Поломка шарниров равных угловых скоростей и ступичных подшипников, сопровождаемая характерным металлическим хрустом, легко объясняется использованием 20-ти дюймовых колес на низкопрофильной резине. При резком старте задняя подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому некоторые ее детали преждевременно выходят из строя. Ресурс передних стоек стабилизатора составляет 60-90 км. Кстати, спереди у финика установлена подвеска McPherson. В целом, ходовая часть кроссовера надежна и имеет достаточный запас прочности.
Крышка клапанов
Порой финик начинает беспощадно кушать масло. Вот мы и добрались до скелета в шкафу, упомянутом выше. Для повышенного расхода масла есть ряд причин. Наиболее распространенная из них – повреждение пластиковых крышек клапанов. В результате поломки масло проникает в свечные колодцы, а это приводит к потере мощности и проблемам в системе зажигания.
Оптика
Еще одной распространенной болячкой является разгерметизация фар. При езде по российским дорогам с периодическими встрясками герметичность фар нарушается. В результате на фарах скапливается конденсат, который стекает вниз к блоку розжига ксенона. Деталь перегорает, и освещение накрывается! И вроде блок продается отдельной запчастью, да и стоит он недорого. На первый взгляд проблему можно решить без особых потерь. Но загвоздка в том, что восстановить герметичность фары почти невозможно, поэтому приходится приобретать фонари в сборе, а это выходит около 50 тыс. рублей.
P.S. Конечно, данные факты не призваны отбить у потенциальных покупателей желание приобрести модель. Однако принимая решение, нужно понимать возможные последствия. Делайте правильный выбор и наслаждайтесь комфортной поездкой. Если есть добавить про данную модель, пишите в комментариях. Удачи на дорогах!
polomkiauto.ru
Это тот случай, когда вовремя проведенный ремонт сэкономил владельцу немалую сумму.
Несмотря на общее удовлетворительное состояние мотора на момент ремонта, серьезные проблемы были не за горами. Серьезный износ двигателя требовал вмешательства. При вскрытии были обнаружены протертые до меди вкладыши коленвала:
видны даже раковины в металле вкладыша:
Изношенные поршни:
Изношенные стенки цилиндров:
Упорные стаканчики клапанов со следами чьей-то безответственной работы. Похоже их чистили наждачной бумагой. Они никак не хотели извлекаться из посадочных мест, а на зеркальной поверхности многочисленные царапины:
Вот несколько фото по автомобилю и по двигателю:
Гайки на глушителе превратились в круглые конусы. Такие только пневмозубилом.
Моторный отсек и днище. Вид снизу, без мотора:
Мотор в сборе с подрамником и АКПП на столе:
Рваная опора двигателя. Вторая такая же. Будем менять.
Течь масла через датчик распредвала:
Шланги потрескались от времени:
Копоть внутри выпускного тракта - следы сгоревшего масла:
На коленвале явные пропилы от сальника:
Пропилов два, значит сальник меняли.
По выпускным клапанам (меньшего диаметра на фото) видно в каких цилиндрах горело масло. Две камеры сгорания справа на фото со следами горелого масла:
На этой головке блока досталось среднему цилиндру:
На поршнях нагар:
Крышка двигателя изнутри со следами копоти:
А вот двигатель вероятно помыли, когда меняли цепи ГРМ несколько тысяч назад:
В процессе сборки выяснилось, что и помпа охлаждения подтекала. Мы бы все равно ее поменяли, но теперь обязательно:
Заканчиваем "грязное дело" по разборке и дефектовке мотора технологической мойкой, перед отправкой блока и головок в механический цех на обработку:
Головки, блок и крышки моем агрессивной химией. Вот такая была крышка, если помните:
Такая стала:
Предварительно отмыт и блок цилиндров:
На этом грязная часть работы закончена. По мотору все понятно.
Приняты следующие решения:
Всё согласовано с владельцем. Все дополнительные запчасти, которые могут потребоваться, будут согласованы отдельно, ДО установки.
После шлифовки на станке головка блока попадает на стол к мотористу, где притираются клапана, меняются маслосъемные колпачки и начинается сборка.
Качественный хон можно получить только в заводских условиях на станке. Хон это специальные царапины для удержания масла на стенках цилиндра:
Как договаривались, новые поршни:
Клапана притерты:
Заменен задний сальник коленвала в сборе с корпусом. Кстати, посадочное место на коленвалу, где были следы (проточки) от старого сальника, заполировали на заводе:
Комплект новых поршневых колец:
Собираем блок цилиндров:
Приятно работать с оригинальными новыми запчастями:
После притирки клапанов головки блока отправляются на финишную мойку:
Меняем помпу охлаждения на новую оригинальную;
Используя фирменные прокладки собираем двигатель:
Головака блока после притирки клапанов и финальной мойки.
Ставим головки:
.
Естественно используем новые оригинальные болты головок блока:
Затяжка в строгом соответствии с Service manual Infiniti:
Цепи собраны:
Масляный насос тоже меняем на новый оригинальный:
Ремни, свечи, сальники - все новое:
По просьбе клиента заменили сальники приводов не переднем редукторе:
Собираем подготовленные агрегаты:
Следы предыдущего "вторжения" - сломанный пластик будем ремонтировать:
Новые опоры двигателя в сборе с подрамником:
Вспомним мотор, который извлекли из Infiniti перед ремонтом:
и сравним его с тем, что получилось:
Все гайки, прокладки новые
По просьбе владельца заменили и рычаги:
Пробка радиатора - ответственный узел. Необходимо заменить:
Проверка после сборки, перед запуском:
Готовый двигатель установлен в автомобиль:
Последнее, что напоминает о перенесенном капитальном ремонте - закопченные выхлопные трубы:
и горстка сажи на полу под выхлопной трубой - остатки сгоревшего масла:
Больше такого выхлопа не будет. Двигатель полностью восстановлен. Из вот этого:
Мы сделали вот это:
Работоспособность мотора полностью восстановлена. С учетом использования новых оригинальных запчастей и профессионального подхода, надежный двигатель долго будет радовать владельца. Клиенту дана гарантия на запчасти и работу. Но, главное, мотор "шепчет" - приятно завести автомобиль. Машина получила "вторую жизнь".
Капитальный ремонт двигателя Infiniti набирает популярность. Действительно, поменять автомобиль на новый не всегда позволяют средства, б/ушный мотор от автомобиля 2007 года вряд ли чем-то лучше, чем Ваш. Отличное решение: качественно отремонтировать мотор в Инфинити Партс и отложить покупку машины на пару-тройку лет.
Профессиональная консультация по ремонту двигателя и первичная диагностика опытным мотористом - бесплатно, звоните +7 (495) 662 47 47 или сразу запишитесь на ремонт.
www.infinitiparts.ru
У диагностируемого автомобиля, мотор vq35de "жрет масло" в изрядных количествах, белый дым из выхлопной трубы, в расширительном бачке следы выхлопных газов - темный налет на стенках изнутри (вид сверху сквозь горловину):
Стуков пока нет, но такому двигателю уже срочно требуется ремонт, пока это еще возможно.
Внимательный взгляд заметит, что поршни на верхней картинке чище, чем на нижней, причем только по краям. Это следы воздействияё антифриза. Антифриз "отмыл" края поршней от сажи. В камеру сгорания антифриз попал через щель между головкой и блоком цилиндров. Щель образовалась, вероятнее всего, из-за перегрева мотора.
Такой мотор потребует восстановления геометрии головок блока, замены вкладышей, поршневых колец, всех прокладок и много чего еще.
Вот как выглядят крышки мотора изнутри:
Тоже копоть, отмытая смесью масла с антифризом в процессе работы мотора.
Такой мотор возможно полностью и с гарантией восстановить, потому что не пострадал блок цилиндров:
Хотя есть "натертости" коренных вкладышей коленвала:
Коленчатый вал потребует промера толщины шеек и возможно придется точить под ремонтный размер.
Клапаны мотора, как и впуск-выпуск головок блока, тоже в плачевном состоянии толстый нагар, который придется отмачивать мощной химией (отвертка не берет!):
Остальные части мотора тоже подвергаются тщательной мойке специальной химией и вот что получается:
Головки блока после мойки, как новые - не узнать!
Было вот так, если помните:
Поршни помыли тоже:
Мойка, это конечно не гарантия хорошего результата по ремонту Infiniti, но показатель надлежащего подхода к ремонту.
Коленчатый вал измерили с помощью специального оборудования - все в допусках. Точить не нужно:
Головки блока отшлифованы (снято 0,08 мм):
Качество ослепительное:
Запчасти по мотору постепенно собираются в кучу. Безусловно только оригинальные запчасти Nissan! Никаких попыток сэкономить на запчастях в процессе ремонта мотора не допускается. Иначе никакой гарантии!
Сборка начинается с мелочей - новая помпа охлаждения:
Замена маслосъемных колпачков с притиркой клапанов:
Это нагар на выпускном клапане - от сгоревшего моторного масла. Убирать его сложно (он твердый), но необходимо - он мешает мотору работать:
Чистим:
Притираем клапана со специальной пастой по-очереди, чтобы не перепутать между собой:
Притертый выпускной клапан и очищенный канал:
С впускными клапанами проще - меньше грязи и нет нагара, но притираем все равно:
Так глубоко вы еще не заглядывали! Это выпускной канал головки блока до ремонта (внутри видны оси выпускных клапанов):
То же самое, только после наших мастеров:
Ремонт головок блока занимает целый день при правильном подходе без "халтуры":
Головки готовы - ждут сборки.
Сборка мотора после ремонта:
Оригинальный герметик не подведет.
Новые оригинальные коренные и шатунные вкладыши:
и шатунные вкладыши.
Устанавливаем коленчатый вал:
Собираем поршни:
Устанавливаем головки блока:
Устанавливаем крышку ГРМ:
Масляный насос новый:
Замена цепи ГРМ VQ35DE, устанавливаем натяжители и успокоители цепей:
Проверяем и закрываем крышку:
Ставим картер и поддон:
Дальше сборка агрегатов: АКПП, Редуктор переднего моста, генератор, стартер и тп:
Попутно ремонт электропроводки:
Вынужденный бесплатный ремонт оплетки жгута моторного отсека - рассохлось все от времени и температур:
Вот пример, как собрали мотор в другом сервисе на другой машине после ремонта, по крайней мере, с проводкой никто заниматься не стал:
Что там внутри после такого ремонта - одному халтурщику известно, хотя ему это не интересно уже...
В нашем сервисе, к счастью, так не принято относиться к клиентам и партнерам.
Генератор бесплатно отмыт от масла и грязи, за что владелец отдельно поблагодарил нас:
Замена рычага бесплатно по согласованию:
Вставили мотор (вид снизу машины):
Новый радиатор (старый радиатор подтекал) и кожух (старый был треснут) заменили по согласованию с клиентом:
Аккуратность и внимание к деталям - залог успеха:
Закономерный результат:
Мотор заводится и работает без нареканий. Покрутили полчаса, понюхали, послушали, проверили жидкости - долили, "прогнали воздушную пробку" в системе охлаждения. Заправили кондиционер. Теперь на сход-развал и в мойку. Нужно будет "обкатать", но это уже дело хозяйское... Мы на чужих машинах из боксов не выезжаем.
Профессиональная консультация по ремонту двигателя и первичная диагностика опытным мотористом - бесплатно, звоните +7 (495) 662 47 47 или сразу привозите автомобиль - поможем!
www.infinitiparts.ru
Неисправности: мотор Infiniti "ест масло" - больше литра на 1000 км, неровно работает, гремит под нагрузкой, масло в свечных колодцах, дым из выхлопной трубы с запахом горелого масла.Устойчивых, цикличных стуков нет, но работает мотор шумно.
Осматриваем, диагностируем сканером Consult - III двигатель. Судя по показания диагностического прибора - растянуты цепи ГРМ, вышли из строя катализаторы. Принимаем решение разбирать мотор.
Снимаем с машины, вместе с АКПП и раздаточной коробкой.
Разбираем мотор.
Пока ничего страшного: масло менялось регулярно, нагара, мазута и стружки внутри нет.
А вот уже и первые неисправности: поршень в центре светлее своих соседей, мотористы говорят "размыт". Значит, в цилиндр попадало масло в бОльших, чем нужно количествах или антифриз и вымывало нагар с поршня.
Нагар на клапанах свидетельствует об избытке масла в камере сгорания:
Потертости на прокладках головок блока говорят о том, что головки неплотно прилегали к блоку - еще немного и атифриз потек бы в цилиндры. Под действием выхлопных газов прокладка "вибрировала" и отполировалась (на фото черная краска вокруг цилиндра местами сужается - там виден блеск):
Головки блока, обычно, деформируются при сильном перегреве мотора. Силы настолько велики, что не справляются даже мощные стальные болты, которыми прикручены головки к блоку - они вытягиваются, в редких случаях обрываются.
Головки отвезем на завод для шлифовки.
Цепи вытянулись и это видно по тому, как выдвинуты натяжители цепей:
Изношены сильно поршни:
Промер показал, что цилиндры тоже сильно изношены, к тому же имеют "бочкообразную" форму. На стенках цилиндров, местами, полностью стерты специальные риски, наносимые на заводе для удержания масла (хон). Есть продольные царапины - это недопустимо.
Блок цилиндров будем точить под ремонтные поршни. Поршни и кольца, естественно, менять.
Пока блок в расточке, отмываем то что есть:
Шлифовка головок блока и расточка самого блока под ремонтные поршни, тем временем завершены:
Отмываем блок от грязи и опилок. Начинаем сборку.
Теперь новые поршни:
Устанавливаем поршни в блок цилиндров:
Притираем клапана, меняем маслосъемные колпачки
Окончательно отмываем головки блока:
и собираем с блоком:
Головки собраны. Ставим новые цепи ГРМ:
Натяжитель цепи теперь изменит свой вид. Было:
Стало:
Новый насос охлаждения (помпа):
Новый масляный насос:
Новые крышки двигателя:
Катализаторы удалили и установим корректоры лямбда-зондов для правильной работы мотора Инфинити:
Агрегатная сборка с коробкой передач и передним подрамником перед установкой на автомобиль Infiniti FX35:
Внешний вид мотора. Было :(
СТАЛО: :)
Двигатель установлен в автомобиль:
Расширительный бачок отмыт, как новый:
Радиатор охлаждения был снят и тоже отмыт (бонусом):
Вот собственно и все. Капитальный ремонт этого Инфинити FX завершен.
Владелец автомобиля, на наш взгляд, остался доволен! Надеемся он напишет отзыв о ремонте у нас, где-нибудь на независимом рессурсе, или посоветует нас друзьям. :)
Машина уже приезжала на ТО 1000 км - масло в моторе идеально чистое, уровень в норме, подтеков жидкостей нет.
От поломки двигателя не застрахован ни один владелец постгарантийного автомобиля.
В этой ситуации очень важно, в погоне за ценами и сроками, не ошибиться с выбором мастеров. Стоимость капитального ремонта двигателя Infiniti в любом сервисе составит довольно значительную сумму, остальное - маркетинговые уловки.
Мы осознанно публикуем подробные фоторепортажи по ремонту моторов.
Мы хотим подробно и наглядно рассказать, как МЫ ремонтируем моторы Infiniti. Чтобы после этих репортажей, у Вас не осталось сомнений в нашей квалификации и качестве. В том, что ремонтировать Инфинити нужно именно у нас!
Это не "показательные выступления на камеру" - это сокращенный фотоотчет о реальном ремонте двигателя Infiniti. Полный фотоотчет передан владельцу автомобиля.
В рамках капитального ремонта двигателя Infiniti у нас Вы получаете:
Позвоните нам и обсудите со специалистом проблемы, связанные с мотором Вашего автомобиля. Если возникло доверие - приезжайте - мы проведем предварительную диагностику не дороже 1200 руб.
www.infinitiparts.ru
"Инфинити FX35" – вместительный автомобиль высокой проходимости, предназначенный для тех, кто привык вести активный образ жизни.
Его первый прототип презентовали в 2001 году, а второй, максимально приближенный к серийному варианту, появился в 2002 году. Официальная премьера "Инфинити FX" состоялась в рамках Детройтского автошоу-2003. В этом же году стартовало его серийное производство.
Модель построена на платформе FM, также используемой для автомобилей "Инфинити G35" и "Ниссан Скайлайн". Автомобиль во многом похож на полноценный спорткар: узкие боковые стекла, короткие свесы, наклоненное лобовое стекло. Самые яркие элементы экстерьера – большие колеса с дисками R20 на низкопрофильной резине, узкая головная оптика.
Длинный капот, боковины округлой формы и огромные колеса – характерные черты мощного автомобиля, создающие также впечатление комфортабельности и солидности. Модель отличается комфортабельным салоном, выполненным в несколько футуристическом стиле. Производитель использовал высококачественные материалы отделки, напоминающие о том, что "Инфинити" - люксовое подразделение Nissan.
В салоне "Инфинити FX35" установлены кожаные кресла черного цвета, отличающиеся отличной эргономикой и удобством. Массивные стойки, спортивный руль, алюминиевые накладки на педалях и рычаге КПП – элементы, создающие чувство роскоши и многофункциональности. На центральной консоли размещены эксклюзивные аналоговые часы, на приборной панели - циферблаты с хромированными ободками, стилизованные под хронометры.
Щиток приборов оформлен как отдельный блок, предусматривающий возможность регулировки угла наклона совместно с рулевой колонкой. Это осуществляется посредством электропривода с функцией запоминания. Внимания заслуживает и многофункциональный трехспицевый руль.
В базовую комплектацию входят электроприводы кресел, зеркал заднего вида и стекол, а также система климат-контроль и аудиосистема Bose, включающая 13 динамиков.
Серия FX включает две модели: "Инфинити" FX35 и FX45. Первую оборудуют 280-сильным двигателем V6 с объемом 3,5 л. Он включает алюминиевый блок, четыре клапана на каждый цилиндр и предусматривает специальную систему фаз газораспределения. Вторую, соответственно, оборудуют 4,5-литровым мотором с максимальной мощностью 315 л. с.
Оба силовых агрегата обеспечивают высокую тягу практически на любой скорости. Они работают совместно с одной трансмиссией – пятиступенчатой АКПП, предусматривающей возможность переключения передач вручную.
Владельцы автомобиля оставляли как положительные, так и отрицательные отзывы. Инфинити FX35 в базовой комплектации имел только задний привод, когда модель FX45 предусматривала полный. Полный привод для FX35 предлагался лишь за доплату. Помимо этого, многим автолюбителям не нравились большие аппетиты двигателя, с чем и связаны многие негативные отзывы. Инфинити FX35 имел стандартную, как для своего класса, конструкцию подвески: спереди независимые стойки MacPherson, сзади – «многорычажку». Опционально предлагалась и спортивная подвеска. Тормозную систему представляли дисковые вентилируемые тормоза, устанавливаемые на всех колесах.
В 2005 году был проведен небольшой тюнинг "Инфинити FX35", но он сохранил узнаваемый внешний вид. Базовая комплектация получила систему предупреждения ухода с магистрали. Для этого на боковом зеркале устанавливали специальный электронный блок, отслеживающий разметку дороги. Когда автомобиль уйдет с трассы, система подаст звуковой сигнал водителю "Инфинити FX35". Фото рестайлинговой модели станет подтверждением тому, что она мало в чем отличается от своей предшественницы.
В 2009 году с автомобилем провели очередное обновление. У модели остались прежние формы и габариты, но при этом колея увеличилась на 43 мм, а колесная база – на 35 мм. Изменения также коснулись передней оптики, радиаторной решетки и диффузоров на передних крыльях, формы переднего бампера и задней оптики. Это позволило уменьшить коэффициент сопротивления до 0,36.
Двигатель "Инфинити FX35" представлен 307-сильным мотором с объемом 3,5 л. До "сотки" внедорожник разгоняется с ним за 6,9 с. Двигатель агрегируется с 7-ступенчатой АКПП, включающую систему плавного переключения передач и спортивный режим.
Владельцы первых "Инфинити" нарекали на жесткую езду. Инженеры компании решили исправить эту проблему, установив специальную систему CDC, благодаря которой водитель может выбирать один из двух режимов езды: "Авто" или "Спорт", отличающихся жесткостью подвески. Базовые FX35 оборудовались пятиспицевыми R18 или облегченными дисками R21 с шинами 265/45.
Фото модели 2013 модельного года свидетельствуют об очередных незначительных изменениях. Автомобиль получил большую трапециевидную решетку радиатора, новый передний бампер и противотуманки каплевидной формы.
В салоне модели также произошли изменения. В частности, была обновлена приборная панель: на ней появились белые стрелки приборов (можно заказать черные), а оранжевый дисплей заменили черно-белым. Вместительность багажного отсека составляет 410 л, но при этом погрузочная высота значительно увеличилась. Спинки сидений второго ряда складываются, образуя почти ровный пол. На крыше появились рейлинги для крепления багажа.
На отечественном рынке вплоть до 2012 года автомобиль был доступен исключительно с бензиновыми моторами, но уже в 2013 году начали поставлять первый дизель V6 мощностью 238 л. с. и объемом 3,0 л. С ним автомобиль развивает 100 км/ ч за 8,3 с. В целом, характеристики "Инфинити FX35" соответствуют спортивному характеру модели. Потребление топлива в смешанном цикле при этом 9 л/100 км. В целом, линейка моторов для автомобиля представлена прежними 3,5 л V6 и 5,0 л V8 с максимальной мощностью 400 л. с. Они агрегированы с 7-ступенчатой коробкой-автомат.
Изменения произошли не только с экстерьером и технической частью автомобиля, но и с его оснащением. В частности, он получил ряд современных опций, позволивших значительно упростить управление и увеличить безопасность для пассажиров и водителя. Среди электронных вспомогательных систем заслуживает внимания интеллектуальный круиз-контроль, минимизирующий необходимость водителя участвовать в управлении транспортным средством. При определенных настройках она может автоматически замедлять внедорожник, если в поле ее видимости появляется преграда, и продолжать движение в случае ее отсутствия. Для автомобиля также предусмотрена система кругового обзора, отслеживающая обстановку вокруг него. Она поможет припарковаться даже на минимальном участке. Эффективное торможение на самых разных покрытиях обеспечивает система EBD.
FX35 – внедорожный автомобиль с яркой внешностью. Он отличается футуристическим дизайном, хорошими динамическими характеристиками и наличием современного оборудования.
fb.ru