ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

"Инфинити FX35": отзывы, характеристики, фото. Fx35 двигатель


Капитальный ремонт мотора Infiniti FX35 в Москве

Повышенный расход моторного масла и стук в двигателе - первые симптомы серьезных проблем с мотором Инфинити.

В этот раз именно эти симптомы заставили нас "заглянуть" в двигатель. Стандартный Infiniti Fx в обычном состоянии:

Стук из двигателя громкий, четкий. С частотой вращения коленчатого вала изменяется и частота стука. Сразу предположили неполадки с вкладышами коленчатого вала: возможно провернулись вкладыши.

Получаем "Добро" от владельца и разбираем автомобиль. Снимаем двигатель в сборе с подрамником и АКПП:

Отделяем от двигателя все лишнее и приступаем непосредственно к диагностике:

На первый взгляд, головки блока исправны:

А вот этот "золотой песок" в масляном поддоне двигателя не сулит ничего хорошего:

Как минимум, это частицы вкладыша:

Добираемся до коленвала:

Вот и источник стука и опилок в масляном поддоне. Провернулся шатунный вкладыш:

Его видно на фото. Он сильно истончен:

Вот еще один вкладыш, который готов был провернуться:

Осмотр двигателя принес еще один сюрприз...

Выдавило прокладку масляного канала, которая для этого автомобиля поставляется только вместе с крышкой двигателя в сборе:

Совместно с владельцем принято решение восстанавливать прокладку своими силами. Если прокладку выдавило, значит головки блока поработали в режиме масляного голодания. Нужно будет внимально диагностировать головки блока.

А пока осматриваем цилиндры. Хон истерт, поэтому будем, как минимум, хонинговать цилиндры:

Коленчатый вал тоже опасно потерт. Нужно промерять.

А промер показал, что коленвал, увы, не спасти. Слишком большой износ. Толщины ремонтных вкладышей не хватит, чтобы компенсировать такой износ:

Разболтавшийся шатун задел и боковую стенку, а с этим уже ни один ремонт не справится. 

САМОЕ ВАЖНОЕ! (MOST IMPORTANT): нельзя ездить со стуком в двигателе, даже "совсем немножко", даже "только до сервиса" - это очень дорого! Ремонтные вкладыши способны компенсировать лишний износ всего в 0,25 миллиметра! В этих десятых миллиметра нужно еще отшлифовать и отполировать колевал. Все, что не компенсируют вкладыши - компенсирует владелец. Стоимость коленчатого вала около $800. То есть, поездка на стучащем моторе может обойтись в 800 долларов!

Тем временем, блок цилиндров забрали с хонинговки. Стенки цилиндров имеют равномерно нанесенные "царапины" - хон. Это необходимо для правильной работы системы смазки поршней двигателя:

Новый коленчатый вал перед установкой:

Поршни и шатуны отмыты и готовы к установке новых поршневых колец:

вот и кольца:

Новый шатун:

Задний сальник коленвала поставляется в обойме:

Масляный насос тоже новый:

Начинаем сборку. Все детали предварительно отмыты, некоторые дважды проходят мойку - до механической обработки и перед установкой.

Новые коренные и шатунные вкладыши, упорные полукольца:

Переставили поршень на новый шатун:

Собираем блок цилиндров:

Головки блока отшлифованы, клапана притерты, маслосъемные колпачки заменены:

Для сравнения, вот как выглядит двигатель после снятия головок блока:

Новые прокладки головок и болты:

Помпа охлаждения подтекает - меняем на новую:

Обновили весь механизм ГРМ: цепи, натяжители, успокоители. Цепи установлены по меткам:

Финальная сборка двигателя: крышки, свечи и навесное оборудование:

Двигатель вернулся на свое место.

Осталось привести в порядок подкапотное пространство:

Готово!

На этом автомобиле был произведен классический капитальный ремонт двигателя VQ35. Этот мотор от Infiniti FX35 получил новую жизнь, причем с хорошим долгосрочным прогнозом. 

Стоимось капитального ремона сравнима со стоимостью мотора бу, но результат сравнивать нельзя. Отремонтированный нашими мотористами двигатель по качеству и ресурсу близок к новому мотору, тогда как "бушный" мотор с автомобиля 2003 года весьма сомнительное приобретение. В отличие от продавцов, с их сказками о безупречном состоянии мотора и пробеге 10 тысяч, мы готовы предоставить клиенту полноценный фотоотчет о проделанной нами работе. На сделанную работу и установленные запчасти дается гарантия полгода или 10000 км.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

С уважением, Андрей

Инфинити Партс

www.infinitiparts.ru

На что обратить внимание при покупке Infiniti FX35

Инфинити ФХ35 – это кроссовер премиум класса, производимый дочерней компанией Nissan. Выбирая подержанный автомобиль с пробегом, многие приобретают именно данную модель, поскольку она отлично сочетает в себе параметры цены и качества. За подобную стоимость трудно подобрать авто такого же уровня сборки и года выпуска. Однако при всех положительных сторонах у финика есть и свои проблемы. Давайте рассмотрим плюсы и минусы кроссовера и отдельно остановимся на недостатках.

Слабые места и недостатки инфинити FX35

Коротко о модели

Модификация FX35 оснащена мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 280 л.с. На автомобилях второго поколения устанавливался аналогичный двигатель, но мощность равнялась 307 л.с. В базовой комплектации автомобиль имел только передний привод. Ведущие 4 колеса можно было получить за дополнительную плату.

С первого взгляда было видно, что автомобиль был создан с претензией на спортивный стиль. Элегантный и агрессивный экстерьер порождал в сердцах покупателей мысль о высокой динамике, а разгон V-образной «шестерки» окончательно убеждал в этом. В качестве трансмиссии установлена автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что это кроссовер, для бездорожья он не адаптирован. Жесткая подвеска и 20-ти дюймовые диски на низкопрофильной резине дадут возможность насладиться поездкой только по ровным дорогам. Поэтому многие отмечают, что подвеска для российских дорог весьма жестковата. Хотя это больше дело вкуса, чем существенный минус.

Недостатков в двигателе практически нет. Он надежен и долговечен. В этом заверяет цепной привод ГРМ, который зачастую проживает наравне с двигателем. Но и у мотора имеется свой скелет в шкафу. О нем мы поговорим позднее.

К недостаткам относится неспособность ездить по бездорожью и высокий расход топлива. У подержанных моделей он порой доходит до 22 литров на сотню. При этом объем бака составляет 90 литров. Данный недостаток можно устранить путем прошивки и выбивания катализаторов.

В целом, за свою стоимость, сравнительно высокое качество сборки и стиль, как в интерьере, так и в экстерьере, Инфинити стал одним из лучших кроссоверов среди конкурентов.

Слабые места Infiniti FX35:

Теперь о болячках! На вопрос «Каковы недостатки финика» большинство автовладельцев хором ответят – радиатор и тормоза. Тормозные диски и колодки быстро повреждаются и выходят из строя. Многие водители меняют их каждые 10 тыс. км. Чтобы избавиться от постоянного ремонта и перестать стабильно покупать новые запчасти каждые пару месяцев, можно пойти 2-мя путями:

  1. Начать передвигаться как плод любви черепахи и улитки;
  2. Купить качественные спортивные тормоза.

В противном случае вас начнут узнавать в лицо мастера всех ближайших автосервисов.

Что касается радиатора системы охлаждения, то его проблема заключается в обрыве бачка. Чтобы избежать подобной неприятности требуется регулярная прочистка системы от грязи. Но трудность в том, что доступ к детали перекрывает радиатор кондиционера. Поэтому нередко водители попадают на круглую сумму, поскольку прежде чем сработает датчик перегрева двигателя, 3,5 литровый V6 обзаведется поврежденными головками блоков. А поскольку после дорогого ремонта ДВС в результате перегрева автомобиль может вести себя непредсказуемо, многие автовладельцы выставляют машину на продажу.

Салон

Проблемы с торпедой встречаются только на ранних версиях модели. Суть претензии в том, что материал обшивки салона был слишком чувствительным к ультрафиолетовым лучам, поэтому под воздействием солнечного света он быстро портился.

Ходовая часть

Поломка шарниров равных угловых скоростей и ступичных подшипников, сопровождаемая характерным металлическим хрустом, легко объясняется использованием 20-ти дюймовых колес на низкопрофильной резине. При резком старте задняя подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому некоторые ее детали преждевременно выходят из строя. Ресурс передних стоек стабилизатора составляет 60-90 км. Кстати, спереди у финика установлена подвеска McPherson. В целом, ходовая часть кроссовера надежна и имеет достаточный запас прочности.

Крышка клапанов

Порой финик начинает беспощадно кушать масло. Вот мы и добрались до скелета в шкафу, упомянутом выше. Для повышенного расхода масла есть ряд причин. Наиболее распространенная из них – повреждение пластиковых крышек клапанов. В результате поломки масло проникает в свечные колодцы, а это приводит к потере мощности и проблемам в системе зажигания.

Оптика

Еще одной распространенной болячкой является разгерметизация фар. При езде по российским дорогам с периодическими встрясками герметичность фар нарушается. В результате на фарах скапливается конденсат, который стекает вниз к блоку розжига ксенона. Деталь перегорает, и освещение накрывается! И вроде блок продается отдельной запчастью, да и стоит он недорого. На первый взгляд проблему можно решить без особых потерь. Но загвоздка в том, что восстановить герметичность фары почти невозможно, поэтому приходится приобретать фонари в сборе, а это выходит около 50 тыс. рублей.

Недостатки Инфинити ФХ35:

P.S. Конечно, данные факты не призваны отбить у потенциальных покупателей желание приобрести модель. Однако принимая решение, нужно понимать возможные последствия. Делайте правильный выбор и наслаждайтесь комфортной поездкой. Если есть добавить про данную модель, пишите в комментариях. Удачи на дорогах!

polomkiauto.ru

Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX35 2007 в Москве

Это тот случай, когда вовремя проведенный ремонт сэкономил владельцу немалую сумму.

Несмотря на общее удовлетворительное состояние мотора на момент ремонта, серьезные проблемы были не за горами.  Серьезный износ двигателя требовал вмешательства. При вскрытии были обнаружены протертые до меди вкладыши коленвала:

 Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

видны даже раковины в металле вкладыша:

 Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

Изношенные поршни:

 Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

Изношенные стенки цилиндров:

 Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

Упорные стаканчики клапанов со следами чьей-то безответственной работы. Похоже их чистили наждачной бумагой. Они никак не хотели извлекаться из посадочных мест, а на зеркальной поверхности многочисленные царапины:

 Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

Снятие, разборка, дефектовка мотора Infiniti FX

Вот несколько фото по автомобилю и по двигателю:

 Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

Гайки на глушителе превратились в круглые конусы. Такие только пневмозубилом.

 Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

Моторный отсек и днище. Вид снизу, без мотора:

 Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

Мотор в сборе с подрамником и АКПП на столе:

 Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

Рваная опора двигателя. Вторая такая же. Будем менять.

Опора двигателя Infiniti FX

Течь масла через датчик распредвала:

 Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

Шланги потрескались от времени:

 Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

Копоть внутри выпускного тракта - следы сгоревшего масла:

 Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

На коленвале явные пропилы от сальника:

 Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

Пропилов два, значит сальник меняли.

По выпускным клапанам (меньшего диаметра на фото) видно в каких цилиндрах горело масло. Две камеры сгорания справа на фото со следами горелого масла:

 Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

На этой головке блока досталось среднему цилиндру:

 Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

На поршнях нагар:

 Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

Крышка двигателя изнутри со следами копоти:

 Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

А вот двигатель вероятно помыли, когда меняли цепи ГРМ несколько тысяч назад:

 Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

В процессе сборки выяснилось, что и помпа охлаждения подтекала. Мы бы все равно ее поменяли, но теперь обязательно:

Помпа Infiniti fx

Заканчиваем "грязное дело" по разборке и дефектовке мотора технологической мойкой, перед отправкой блока и головок в механический цех на обработку:

Капитальный ремонт мотора Infiniti FX

Головки, блок и крышки моем агрессивной химией. Вот такая была крышка, если помните:

Капитальный ремонт мотора Infiniti FX

Такая стала:

Капитальный ремонт мотора Infiniti FX

Предварительно отмыт и блок цилиндров:

Капитальный ремонт мотора Infiniti FX

На этом грязная часть работы закончена. По мотору все понятно.

Приняты следующие решения:

​Всё согласовано с владельцем. Все дополнительные запчасти, которые могут потребоваться, будут согласованы отдельно, ДО установки.

Сборка мотора Infiniti.

После шлифовки на станке головка блока попадает на стол к мотористу, где притираются клапана, меняются маслосъемные колпачки и начинается сборка.

Капитальный ремонт мотора Infiniti FX

Качественный хон можно получить только в заводских условиях на станке. Хон это специальные царапины для удержания масла на стенках цилиндра:

Капитальный ремонт мотора Infiniti FX

Капитальный ремонт мотора Infiniti FX

Как договаривались, новые поршни:

Капитальный ремонт мотора Infiniti FX

Клапана притерты:

Капитальный ремонт мотора Infiniti FX

Заменен задний сальник коленвала в сборе с корпусом. Кстати, посадочное место на коленвалу, где были следы (проточки) от старого сальника, заполировали на заводе:

Капитальный ремонт мотора Infiniti FX

Комплект новых поршневых колец:

Капитальный ремонт мотора Infiniti FX

Собираем блок цилиндров:

Капитальный ремонт мотора Infiniti FX

Капитальный ремонт мотора Infiniti FX

Приятно работать с оригинальными новыми запчастями:

Капитальный ремонт мотора Infiniti FX

После притирки клапанов головки блока отправляются на финишную мойку:

Капитальный ремонт мотора Infiniti FX

Меняем помпу охлаждения на новую оригинальную;

Капитальный ремонт мотора Infiniti FX

Капитальный ремонт мотора Infiniti FX

Используя фирменные прокладки собираем двигатель:

Оригинальные прокладки двигателя Infiniti

Головака блока после притирки клапанов и финальной мойки.

Ремонт головки блока Infiniti

Маслосъемные колпачки Infiniti замена

Ставим головки:

Затяжка головок блока Infiniti FX

Капитальный ремонт Infiniti

Капитальный ремонт Infiniti.

Естественно используем новые оригинальные болты головок блока:

Капитальный ремонт Infiniti

Затяжка в строгом соответствии с Service manual Infiniti:

Капитальный ремонт Infiniti

Капитальный ремонт Infiniti

Капитальный ремонт Infiniti

Капитальный ремонт Infiniti

Капитальный ремонт Infiniti

Цепи собраны:

Капитальный ремонт Infiniti

Масляный насос тоже меняем на новый оригинальный:

Капитальный ремонт Infiniti

Ремни, свечи, сальники - все новое:

Капитальный ремонт Infiniti

Капитальный ремонт Infiniti

По просьбе клиента заменили сальники приводов не переднем редукторе:

Сальник переднего редуктора Infiniti

Капитальный ремонт Infiniti

Собираем подготовленные агрегаты:

Капитальный ремонт Infiniti

Следы предыдущего "вторжения" - сломанный пластик будем ремонтировать:

Капитальный ремонт Infiniti

Новые опоры двигателя в сборе с подрамником:

Опоры двигателя Infiniti

Вспомним мотор, который извлекли из Infiniti перед ремонтом:

Двигатель Infiniti FX

и сравним его с тем, что получилось:

Капитальный ремонт Infiniti

Все гайки, прокладки новые

Капитальный ремонт Infiniti

По просьбе владельца заменили и рычаги:

Капитальный ремонт Infiniti

Пробка радиатора - ответственный узел. Необходимо заменить:

Пробка радиатора Infiniti

Проверка после сборки, перед запуском:

Капитальный ремонт Infiniti

Готовый двигатель установлен в автомобиль:

Капитальный ремонт Infiniti

Последнее, что напоминает о перенесенном капитальном ремонте - закопченные выхлопные трубы:

Капитальный ремонт Infiniti

и горстка сажи на полу под выхлопной трубой - остатки сгоревшего масла:

Капитальный ремонт Infiniti

Больше такого выхлопа не будет. Двигатель полностью восстановлен. Из вот этого:

Капитальный ремонт Infiniti

Мы сделали вот это:

Капитальный ремонт Infiniti

Капитальный ремонт Infiniti

Работоспособность мотора полностью восстановлена. С учетом использования новых оригинальных запчастей и профессионального подхода, надежный двигатель долго будет радовать владельца. Клиенту дана гарантия на запчасти и работу. Но, главное, мотор "шепчет" - приятно завести автомобиль. Машина получила "вторую жизнь".

Капитальный ремонт двигателя Infiniti набирает популярность. Действительно, поменять автомобиль на новый не всегда позволяют средства, б/ушный мотор от автомобиля 2007 года вряд ли чем-то лучше, чем Ваш. Отличное решение: качественно отремонтировать мотор в Инфинити Партс и отложить покупку машины на пару-тройку лет.

Профессиональная консультация по ремонту двигателя и первичная диагностика опытным мотористом - бесплатно, звоните +7 (495) 662 47 47 или сразу запишитесь на ремонт.

www.infinitiparts.ru

Ремонт двигателя VQ35DE (Infiniti FX35) | Infiniti

У диагностируемого автомобиля, мотор vq35de "жрет масло" в изрядных количествах, белый дым из выхлопной трубы, в расширительном бачке следы выхлопных газов - темный налет на стенках изнутри (вид сверху сквозь горловину):

бачок расширительный

Стуков пока нет, но  такому двигателю уже срочно требуется ремонт, пока это еще возможно.

Ремонт двигателя VQ35

ремонт инфинити - двигатель ремонт

Внимательный взгляд заметит, что поршни на верхней картинке чище, чем на нижней, причем только по краям. Это следы воздействияё антифриза. Антифриз "отмыл" края поршней от сажи. В камеру сгорания антифриз попал через щель между головкой и блоком цилиндров. Щель образовалась, вероятнее всего, из-за перегрева мотора.

Такой мотор потребует восстановления геометрии головок блока, замены вкладышей, поршневых колец, всех прокладок и много чего еще.

Вот как выглядят крышки мотора изнутри:

Тоже копоть, отмытая смесью масла с антифризом в процессе работы мотора.

Такой мотор возможно полностью и с гарантией восстановить, потому что не пострадал блок цилиндров:

Ремонт двигателя Infiniti Parts

Хотя есть "натертости" коренных вкладышей коленвала:

Вкладыши коренные Infiniti FX35

Коленчатый вал потребует промера толщины шеек и возможно придется точить под ремонтный размер.

Клапаны мотора, как и впуск-выпуск головок блока, тоже в плачевном состоянии толстый нагар, который придется отмачивать мощной химией (отвертка не берет!):

 Нагар на клапанах мотора Infiniti 35

Чистка клапанов Infiniti FX35 VQ35DE

Остальные части мотора тоже подвергаются тщательной мойке специальной химией и вот что получается:

 

Блок цилиндров short block Infiniti FX35 VQ35DE

Промежуточный картер Infiniti FX35

Поддон картера Infiniti FX

Головки блока после мойки, как новые - не узнать!

Головки блока Infiniti FX35

Было вот так, если помните:

Грязная головка блока INfiniti

Ремонт головок блока Infiniti FX

Поршни помыли тоже:

Поршни мотора Infiniti FX

Крышка мотора Infiniti FX

ГРМ Infiniti FX

Мойка, это конечно не гарантия хорошего результата по ремонту Infiniti, но показатель надлежащего подхода к ремонту.

Коленчатый вал измерили с помощью специального оборудования - все в допусках. Точить не нужно:

Коленчатый вал Infiniti FX35

Шейки коленвала VQ45DE

Головки блока отшлифованы (снято 0,08 мм):

Шлифование головок блока Infiniti

Качество ослепительное:

Шлифование головок блока Infiniti

Запчасти по мотору постепенно собираются в кучу. Безусловно только оригинальные запчасти Nissan! Никаких попыток сэкономить на запчастях в процессе ремонта мотора не допускается. Иначе никакой гарантии!

набор запчастей для ремонта двигателя Infiniti FX35

Сборка начинается с мелочей - новая помпа охлаждения:

помпа охлаждения Infiniti

насос системы охлаждения Infiniti

Замена маслосъемных колпачков с притиркой клапанов:

маслосъемные колпачки Infiniti

Это нагар на выпускном клапане - от сгоревшего моторного масла. Убирать его сложно (он твердый), но необходимо - он мешает мотору работать:

выпускной клапан Infiniti

Чистим:

Клапан Infiniti FX35

Притираем клапана  со специальной пастой по-очереди, чтобы не перепутать между собой:

Притирка клапанов Infiniti FX35

Притертый выпускной клапан и очищенный канал:

притертый клапан головки блока Infiniti

С впускными клапанами проще - меньше грязи и нет нагара, но притираем все равно:

Притертый впускной клапан

Так глубоко вы еще не заглядывали! Это выпускной канал головки блока до ремонта (внутри видны оси выпускных клапанов):

выпускной тракт Infiniti

То же самое, только после наших мастеров:

Ремонт головок блока: выпускной канал

Ремонт головок блока занимает целый день при правильном подходе без "халтуры":

Ремонт мотора Infiniti FX

Головки блока - ремонт в Инфинити Партс

Головки готовы - ждут сборки.

Infiniti FX ремонт двигателя в Инфинити Партс

Сборка мотора после ремонта:

Оригинальный герметик не подведет.

Оригинальныйц герметик для двигателя Nissan серого цвета

Новые оригинальные коренные и шатунные вкладыши:

Оригинальные шатунные вкладыши Infiniti

и шатунные вкладыши.

Оригинальные шатунные вкладыши Infiniti FX35

Установка вкладышей

Устанавливаем коленчатый вал:

Установка коленвала в мотор

Держатели коренных вкладышей

Сборка коленвала

Собираем поршни:

Установка поршневых колец Infiniti

Установка поршней в мотор VQ35DE

Сборка поршневой группы

Устанавливаем головки блока:

Установка головок блока

Устанавливаем распредвалы

Устанавливаем крышку ГРМ:

Крышка ГРМ

Масляный насос новый:

Масляный насос Infiniti

Замена цепи ГРМ VQ35DE, устанавливаем натяжители и успокоители цепей:

Замена цепей Infiniti FX35

Проверяем и закрываем крышку:

Двигатель Infiniti FX35 VQ35DE

Ставим картер и поддон:

Дальше сборка агрегатов: АКПП, Редуктор переднего моста, генератор, стартер и тп:

Двигатель Infiniti FX35 в сборе

Мотор в сборе Infiniti

Попутно ремонт электропроводки:

Ремонт электропроводки

ремонт проводки

Вынужденный бесплатный ремонт оплетки жгута моторного отсека - рассохлось все от времени и температур:

ремонт жгута

Вот пример, как собрали мотор в другом сервисе на другой машине после ремонта, по крайней мере, с проводкой никто заниматься не стал:

Что там внутри после такого ремонта - одному халтурщику известно, хотя ему это не интересно уже...

В нашем сервисе, к счастью, так не принято относиться к клиентам и партнерам.

 

Генератор бесплатно отмыт от масла и грязи, за что владелец отдельно поблагодарил нас:

генератор infiniti FX35

Замена рычага бесплатно по согласованию:

Замена рычага

Вставили мотор (вид снизу машины):

Новый радиатор (старый радиатор подтекал) и кожух (старый был треснут) заменили по согласованию с клиентом:

Аккуратность и внимание к деталям - залог успеха:

Закономерный результат:

Мотор заводится и работает без нареканий. Покрутили полчаса, понюхали, послушали, проверили жидкости - долили, "прогнали воздушную пробку" в системе охлаждения. Заправили кондиционер. Теперь на сход-развал и в мойку. Нужно будет "обкатать", но это уже дело хозяйское... Мы на чужих машинах из боксов не выезжаем.

Профессиональная консультация по ремонту двигателя и первичная диагностика опытным мотористом - бесплатно, звоните +7 (495) 662 47 47 или сразу привозите автомобиль - поможем!

www.infinitiparts.ru

Капитальный ремонт мотора Infiniti FX35 2004 года с пробегом 144000 миль (230000 км) | Infiniti

Неисправности: мотор Infiniti "ест масло" - больше литра на 1000 км, неровно работает, гремит под нагрузкой, масло в свечных колодцах, дым из выхлопной трубы с запахом горелого масла.Устойчивых, цикличных стуков нет, но работает мотор шумно.

Осматриваем, диагностируем сканером Consult - III двигатель. Судя по показания диагностического прибора - растянуты цепи ГРМ, вышли из строя катализаторы. Принимаем решение разбирать мотор.

Снимаем с машины, вместе с АКПП и раздаточной коробкой.

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

 

 

Разбираем мотор.

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

Пока ничего страшного: масло менялось регулярно, нагара, мазута и стружки внутри нет.

 

 

А вот уже и первые неисправности: поршень в центре светлее своих соседей, мотористы говорят "размыт". Значит, в цилиндр попадало масло в бОльших, чем нужно количествах или антифриз и вымывало нагар с поршня.

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

Нагар на клапанах свидетельствует об избытке масла в камере сгорания:

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

Потертости на прокладках головок блока говорят о том, что головки неплотно прилегали к блоку - еще немного и атифриз потек бы в цилиндры. Под действием выхлопных газов прокладка "вибрировала" и отполировалась (на фото черная краска вокруг цилиндра местами сужается - там виден блеск):

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

Головки блока, обычно, деформируются при сильном перегреве мотора. Силы настолько велики, что не справляются даже мощные стальные болты, которыми прикручены головки к блоку - они вытягиваются, в редких случаях обрываются.

Головки отвезем на завод для шлифовки.

Цепи вытянулись и это видно по тому, как выдвинуты натяжители цепей:

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

Изношены сильно поршни:

 

 

Промер показал, что цилиндры тоже сильно изношены, к тому же имеют "бочкообразную" форму. На стенках цилиндров, местами, полностью стерты специальные риски, наносимые на заводе для удержания масла (хон). Есть продольные царапины - это недопустимо.

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

Блок цилиндров будем точить под ремонтные поршни. Поршни и кольца, естественно, менять. 

Пока блок в расточке, отмываем то что есть:

 

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

Шлифовка головок блока и расточка самого блока под ремонтные поршни, тем временем завершены:

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

Отмываем блок от грязи и опилок. Начинаем сборку.

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

Теперь новые поршни:

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

Устанавливаем поршни в блок цилиндров:

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

Притираем клапана, меняем маслосъемные колпачки

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

Окончательно отмываем головки блока:

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

и собираем с блоком:

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

Головки собраны. Ставим новые цепи ГРМ:

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

Натяжитель цепи теперь изменит свой вид. Было:

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

Стало:

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

Новый насос охлаждения (помпа):

 

 

Новый масляный насос:

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

Новые крышки двигателя:

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

Катализаторы удалили и установим корректоры лямбда-зондов для правильной работы мотора Инфинити:

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

Агрегатная сборка с коробкой передач и передним подрамником перед установкой на автомобиль Infiniti FX35:

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

Внешний вид мотора. Было :(

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

СТАЛО: :)

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

Двигатель установлен в автомобиль:

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

Расширительный бачок отмыт, как новый:

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

Радиатор охлаждения был снят и тоже отмыт (бонусом):

 

капитальный ремонт двигателя Infiniti FX

 

Вот собственно и все. Капитальный ремонт этого Инфинити FX завершен. 

 

ремонт Infiniti FX35

 

ремонт Infiniti FX35

 

ремонт Infiniti FX35

 

ремонт Infiniti FX35

 

Владелец автомобиля, на наш взгляд, остался доволен! Надеемся он напишет отзыв о ремонте у нас, где-нибудь на независимом рессурсе, или посоветует нас друзьям. :)

 

Машина уже приезжала на ТО 1000 км - масло в моторе идеально чистое, уровень в норме, подтеков жидкостей нет. 

 

От поломки двигателя не застрахован ни один владелец постгарантийного автомобиля. 

В этой ситуации очень важно, в погоне за ценами и сроками, не ошибиться с выбором мастеров. Стоимость капитального ремонта двигателя Infiniti в любом сервисе составит довольно значительную сумму, остальное - маркетинговые уловки. 

Мы осознанно публикуем подробные фоторепортажи по ремонту моторов. 

Мы хотим подробно и наглядно рассказать, как МЫ ремонтируем моторы Infiniti. Чтобы после этих репортажей, у Вас не осталось сомнений в нашей квалификации и качестве. В том, что ремонтировать Инфинити нужно именно у нас!

Это не "показательные выступления на камеру" - это сокращенный фотоотчет о реальном ремонте двигателя Infiniti. Полный фотоотчет передан владельцу автомобиля.

В рамках капитального ремонта двигателя Infiniti у нас Вы получаете:

 

Позвоните нам и обсудите со специалистом проблемы, связанные с мотором Вашего автомобиля. Если возникло доверие - приезжайте - мы проведем предварительную диагностику не дороже 1200 руб. 

 

www.infinitiparts.ru

"Инфинити FX35": отзывы, характеристики, фото

"Инфинити FX35" – вместительный автомобиль высокой проходимости, предназначенный для тех, кто привык вести активный образ жизни.

Его первый прототип презентовали в 2001 году, а второй, максимально приближенный к серийному варианту, появился в 2002 году. Официальная премьера "Инфинити FX" состоялась в рамках Детройтского автошоу-2003. В этом же году стартовало его серийное производство.

Внешний вид

Модель построена на платформе FM, также используемой для автомобилей "Инфинити G35" и "Ниссан Скайлайн". Автомобиль во многом похож на полноценный спорткар: узкие боковые стекла, короткие свесы, наклоненное лобовое стекло. Самые яркие элементы экстерьера – большие колеса с дисками R20 на низкопрофильной резине, узкая головная оптика.инфинити fx35

Длинный капот, боковины округлой формы и огромные колеса – характерные черты мощного автомобиля, создающие также впечатление комфортабельности и солидности. Модель отличается комфортабельным салоном, выполненным в несколько футуристическом стиле. Производитель использовал высококачественные материалы отделки, напоминающие о том, что "Инфинити" - люксовое подразделение Nissan.

Интерьер

В салоне "Инфинити FX35" установлены кожаные кресла черного цвета, отличающиеся отличной эргономикой и удобством. Массивные стойки, спортивный руль, алюминиевые накладки на педалях и рычаге КПП – элементы, создающие чувство роскоши и многофункциональности. На центральной консоли размещены эксклюзивные аналоговые часы, на приборной панели - циферблаты с хромированными ободками, стилизованные под хронометры.

Щиток приборов оформлен как отдельный блок, предусматривающий возможность регулировки угла наклона совместно с рулевой колонкой. Это осуществляется посредством электропривода с функцией запоминания. Внимания заслуживает и многофункциональный трехспицевый руль.отзывы инфинити fx35

В базовую комплектацию входят электроприводы кресел, зеркал заднего вида и стекол, а также система климат-контроль и аудиосистема Bose, включающая 13 динамиков.

Двигатель, трансмиссия, подвеска

Серия FX включает две модели: "Инфинити" FX35 и FX45. Первую оборудуют 280-сильным двигателем V6 с объемом 3,5 л. Он включает алюминиевый блок, четыре клапана на каждый цилиндр и предусматривает специальную систему фаз газораспределения. Вторую, соответственно, оборудуют 4,5-литровым мотором с максимальной мощностью 315 л. с.

Оба силовых агрегата обеспечивают высокую тягу практически на любой скорости. Они работают совместно с одной трансмиссией – пятиступенчатой АКПП, предусматривающей возможность переключения передач вручную.инфинити fx35 фото

Владельцы автомобиля оставляли как положительные, так и отрицательные отзывы. Инфинити FX35 в базовой комплектации имел только задний привод, когда модель FX45 предусматривала полный. Полный привод для FX35 предлагался лишь за доплату. Помимо этого, многим автолюбителям не нравились большие аппетиты двигателя, с чем и связаны многие негативные отзывы. Инфинити FX35 имел стандартную, как для своего класса, конструкцию подвески: спереди независимые стойки MacPherson, сзади – «многорычажку». Опционально предлагалась и спортивная подвеска. Тормозную систему представляли дисковые вентилируемые тормоза, устанавливаемые на всех колесах.

Рестайлинг 2005 и 2009 годов

В 2005 году был проведен небольшой тюнинг "Инфинити FX35", но он сохранил узнаваемый внешний вид. Базовая комплектация получила систему предупреждения ухода с магистрали. Для этого на боковом зеркале устанавливали специальный электронный блок, отслеживающий разметку дороги. Когда автомобиль уйдет с трассы, система подаст звуковой сигнал водителю "Инфинити FX35". Фото рестайлинговой модели станет подтверждением тому, что она мало в чем отличается от своей предшественницы.

В 2009 году с автомобилем провели очередное обновление. У модели остались прежние формы и габариты, но при этом колея увеличилась на 43 мм, а колесная база – на 35 мм. Изменения также коснулись передней оптики, радиаторной решетки и диффузоров на передних крыльях, формы переднего бампера и задней оптики. Это позволило уменьшить коэффициент сопротивления до 0,36.двигатель инфинити fx35

Двигатель "Инфинити FX35" представлен 307-сильным мотором с объемом 3,5 л. До "сотки" внедорожник разгоняется с ним за 6,9 с. Двигатель агрегируется с 7-ступенчатой АКПП, включающую систему плавного переключения передач и спортивный режим.

Владельцы первых "Инфинити" нарекали на жесткую езду. Инженеры компании решили исправить эту проблему, установив специальную систему CDC, благодаря которой водитель может выбирать один из двух режимов езды: "Авто" или "Спорт", отличающихся жесткостью подвески. Базовые FX35 оборудовались пятиспицевыми R18 или облегченными дисками R21 с шинами 265/45.

Третье поколение "Инфинити FX35"

Фото модели 2013 модельного года свидетельствуют об очередных незначительных изменениях. Автомобиль получил большую трапециевидную решетку радиатора, новый передний бампер и противотуманки каплевидной формы.тюнинг инфинити fx35

В салоне модели также произошли изменения. В частности, была обновлена приборная панель: на ней появились белые стрелки приборов (можно заказать черные), а оранжевый дисплей заменили черно-белым. Вместительность багажного отсека составляет 410 л, но при этом погрузочная высота значительно увеличилась. Спинки сидений второго ряда складываются, образуя почти ровный пол. На крыше появились рейлинги для крепления багажа.

Характеристики

На отечественном рынке вплоть до 2012 года автомобиль был доступен исключительно с бензиновыми моторами, но уже в 2013 году начали поставлять первый дизель V6 мощностью 238 л. с. и объемом 3,0 л. С ним автомобиль развивает 100 км/ ч за 8,3 с. В целом, характеристики "Инфинити FX35" соответствуют спортивному характеру модели. Потребление топлива в смешанном цикле при этом 9 л/100 км. В целом, линейка моторов для автомобиля представлена прежними 3,5 л V6 и 5,0 л V8 с максимальной мощностью 400 л. с. Они агрегированы с 7-ступенчатой коробкой-автомат.

Достоинства

Изменения произошли не только с экстерьером и технической частью автомобиля, но и с его оснащением. В частности, он получил ряд современных опций, позволивших значительно упростить управление и увеличить безопасность для пассажиров и водителя. Среди электронных вспомогательных систем заслуживает внимания интеллектуальный круиз-контроль, минимизирующий необходимость водителя участвовать в управлении транспортным средством.характеристики инфинити fx35 При определенных настройках она может автоматически замедлять внедорожник, если в поле ее видимости появляется преграда, и продолжать движение в случае ее отсутствия. Для автомобиля также предусмотрена система кругового обзора, отслеживающая обстановку вокруг него. Она поможет припарковаться даже на минимальном участке. Эффективное торможение на самых разных покрытиях обеспечивает система EBD.

FX35 – внедорожный автомобиль с яркой внешностью. Он отличается футуристическим дизайном, хорошими динамическими характеристиками и наличием современного оборудования.

fb.ru


Смотрите также