Двойной мотор
Хуго узнает, что в Баварии уже в прошлом году начали стендовые испытания нового мощного авиационного двигателя. На картере стандартного BMW IV вместо одного ряда из шести цилиндров они установили второй такой же, развернув их на угол в шестьдесят градусов. В результате мощность этого двигателя, который они обозначили как BMW VI, удвоилась. Это сообщение не давало ему покоя, решение баварских двигателистов было очень рационально. Они отработали конструкцию своего шестицилиндрового двигателя, и теперь им оставалось только решить проблемы интеграции и совместной работы двенадцати цилиндров.
Хуго прекрасно знал, что сама по себе конструкция V-образного двигателя в авиации не была новинкой. Во Франции их давно выпускает «Рено», в США – «Либерти», дирижабли в Германии летают на таких моторах «Майбаха и Даймлера». Но его вдохновляла идея создания легкого и мощного V-12 из деталей новейшего и безотказного L5. Работа над мотором, который он обозначил L55 (двойной L5), мощностью в 700 л.с. началась в 1927 году.
Редукторный авиационный мотор Юнкерса L8, 1928 г.
Хуго считал разработку двойного мотора приоритетной задачей. Он уже проектировал свой гигантский самолет, для которого нужны очень мощные двигатели. Проводятся испытания двойных моторов с различной степенью сжатия от 5 до 7. Это был первый V-12 Юнкерса, и их было изготовлено немного, но опыт его доводки послужил основой дальнейших выдающихся достижений.
Мотор Юнкерса L55, 1927 г.
Для сохранения мощности на большой высоте в задней части L55 появляется двухступенчатый компрессор, и в такой компоновке эти моторы были установлены на гигантский G-38. Для экспериментального стратосферного самолета Ju-49 была разработана специальная высотная версия двигателя L55.
Пришло время подумать о создании редукторного мотора, позволяющего увеличивать его обороты, а следовательно и мощность. Коленчатый вал двигателя должен вращаться быстрее, чем воздушный винт, и это может обеспечить только редуктор. Прямозубые шестерни надо изготовлять с величайшей точностью, только в этом случае они будут долго и безотказно работать.
Редукторный V-12 Юнкерса L88
Редукторный мотор Юнкерса L8 подал свой голос в 1929 году. Он имел те же параметры, что и шестицилиндровый L5. Но шестеренчатый редуктор, установленный в его носовой части, позволил поднять число оборотов с полутора тысяч до двух и, несмотря на дополнительное сопротивление трения, увеличить мощность на целых сто лошадиных сил.
Другим полезным эффектом редуктора стала лучшая компоновка двигателя в обтекаемой носовой части фюзеляжа из-за поднятия оси вращения воздушного винта. По заказу авиаконструкторов разных самолетов передаточное отношение редуктора в этом моторе можно было менять.
Профессор Юнкерс решает испытать редукторный мотор в воздухе на одном из самолетов, ранее оборудованном двигателем L5. Это позволило получить сравнительные данные. Эти моторы L8 были установлены во внешних мотогондолах первого опытного гиганта G-38.
Естественным продолжением разработки первого мотора с редуктором воздушного винта стала его V-образная версия L88. По сравнению с L55 он обещал 25 % прироста мощности.
Четырехтактный бензиновый двигатель L88 объемом 46 литров весил полтонны и выдавал мощность 800 л.с. На первом экземпляре G-38 внутренние двигатели L55 были заменены на L88. Японская самолетостроительная компания «Мицубиси» купила у Юнкерса лицензию на производство этих моторов для своих бомбардировщиков. Этот мотор был последним в серии разработок с индексом L. Профессор Юнкерс снова возвратится к своим дизелям.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
history.wikireading.ru
Cтраница 1
Двигатели двойного действия изначально имеют полость, которая выполняет функции как буферная полость в процессе работы двигателя. В двигателе двойного действия ( рис. 1.24) максимальная разность давлений, действующих по обе стороны поршня, равна разности максимального и минимального давлений цикла, поскольку поршень обоими своими торцами соприкасается с рабочими полостями. [2]
Двигатели двойного действия применяют в стационарных снлссы:; установках большой мощности. [3]
Двигатели двойного действия, с целью получения большой производительности преимущественно выполняются с насосами двойного действия. [4]
Двигатели двойного действия, обычно с одним или двумя кривошипами, как четырехтактные двойного действия типа тандем ( 600 - 6000 л. с. на каждый кривошип или 150 - 1500 л. с. на каждое рабочее пространство, фиг. [5]
Изобретение двигателя двойного действия связано с именем Сименса [7] - знаменитого английского инженера XIX в. Вполне вероятно, что без вторичного изобретения двигателя Стирлинга двойного действия не существовало бы и многих действующих в настоящее время программ по совершенствованию таких двигателей. [7]
Втулка двигателей двойного действия состоит из двух частей и имеет стыковой зазор ( фиг. [8]
Для двигателей двойного действия вместо а в ф-лу для ре необходимо подставить ( ав ап), где ав - константа верхней полости, а ан - нижней. [9]
В двигателях двойного действия он обычно выполняется полым, так как полость необходима для подвода в поршень охлаждающей жидкости. [10]
В двигателях двойного действия шток изолируется чугунной трубой, во избежание износа и деформациии его от нагревания газами ( фиг. [11]
В двигателях двойного действия эти шпильки заменяются болтами. Болты должны быть длинными ( см. фиг. [12]
В двигателях двойного действия при горении в верхней полости расчетные формулы те же, что и для шатуна ( см. гл. [13]
В двигателях двойного действия давление р т определяется по индикаторной диаграмме для подпоршневой полости. В двухтактных двигателях с кривошипно-камерной схемой газообмена, а также в двухтактных судовых малооборотных двигателях, в которых подпоршневое пространство используется как продувочный насос, давление р т будет переменным по времени. [14]
В двигателе двойного действия оба хода поршня вверх и вниз осуществляются под действием давления рабочей жидкости, которая периодически воздействует на кольцевую площадь поршня двигателя снизу и сверху. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Всем известно, автомобили оснащаются одним двигателем, установленным спереди, сзади или по центру. Это, если не считать гибридов, которые к ДВС дополнены одним, двумя или более электромоторами. Но есть модифицированные модели, получившие двойное питание от двух двигателей внутреннего сгорания.
Среди миллионов автомобилей их может оказаться множество. Но мы остановимся лишь на 11 таких моделях, довольно известных в автомобильном мире.
VW Golf II Pikes Peak
В 1987 году Volkswagen принимал участие в соревнованиях Pikes Peak. Для этого автопроизводитель оборудовал Golf II двумя двигателями – одним спереди, другим сзади. Это были 1,8-литровые 16-клапанные турбированные агрегаты с общей пиковой мощностью 652 л.с.
Mini Cooper S
Следующим в нашем списке станет Mini Cooper S Mk1 1965, которому за два двигателя дали прозвище «Twini». В общей сложности автомобиль получил 180 «лошадей» мощности и привод на все колеса.
Audi TT MTM Bimoto
Когда тюнерам MTM в руки попало Audi TT Mk1, они тут же решили поставить два двигателя. Результатом стала модель Bimoto, с двумя блоками I4, которые дали автомобилю 740 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента. Агрегаты посылали мощность на все колеса через коробку передач 2 DSG. От 0 до 100 км/час Bimoto спринтовало за 3,1 секунды и достигало максимальной скорости 393 км/час.
2002 Mini Cooper
Это еще один Mini Cooper, который в 2002 году создал Жак Андрес. Он оснастил его двумя турбированными двигателями объемом 1,6 литра каждый мощностью 250 «лошадей». 500 л.с. не слишком ли много для такой машины?
Alfasud Ti 12C Bimotore
В сущности, это Alfa Romeo, но, конечно, не имеет с ней ничего общего. Автомобиль оснащен двумя двигателями V6, каждый из которых производит 200 л.с. мощности...
VW Lupo VR6
Это лишь на вид маленькая модель VW под названием Lupo. На самом деле у него два двигателя: один – VR6 из Golf Mk2, а второй – из Seat Toledo. Общий выход составляет 600 «лошадей».
VW Scirocco Bimoto
Третий и последний автомобиль Volkswagen в нашем списке. Этот Scirocco 1983 года был укомплектован двумя 1,6-литровыми агрегатами. Каждый из них развивал 180 л.с. и 200 Нм.
Alfa Romeo 16C Bimotore
Официально история Ferrari началась в 1947 году, но, по сути она ведет свой счет с 1929-го. Ибо как иначе можно оправдать логотип Scuderia на Alfa Romeo 16C Bimotore 1935? Энцо Феррари и дизайнер Луиджи Бацци все время стремились соревноваться с Mercedes-Benz и Auto Union, поэтому стоит обратить особое внимание на их творение. Результат? Два двигателя I8 с общим объемом 6,3 литра и мощностью 540 л.с. В то время самый мощный Mercedes развивал 430 л.с., а Auto Union – 375 «лошадей».
Honda Prelude
Honda проэкспериментировала с Prelude в 2000 году, оснастив его двумя 2.2-литровыми блоками VTEC общей мощностью 400 л.с. Автомобиль был выставлен на аукцион и в конечном итоге его продали всего за 9 600 долларов США.
Mercedes-Benz A 38
Как и VW Lupo VR6, модель Mercedes-Benz A 38 также мал лишь внешне. Два 1,9-литровые двигателя, размещенные сзади и спереди, развивали 125 л.с. и 180 Нм, вместе образуя 250 л.с. и 360 Нм, что позволяло ему разгоняться от 0 до 100 км/час за 5,9 секунды и развивать максимальную скорость 230 км/час.
Michelin PLR
Построенный на базе Citroen DS, Michelin PLR резко отличался от других автомобилей. С 10-ю колесами и 10 тоннами веса ему необходимо было немало энергии, чтобы двигаться достаточно быстро. Два блока V8 от Chevrolet, 5,7 литра каждый, развивали около 250 л.с., так что это странное создание было способно достигать максимальной скорости 180 км/час.avtomaniya.com
Принцип действия представленного двигателя внутреннего сгорания.
Во время работы двигателя компрессор 23 приводится в движение через шестерённую передачу 24 от коленчатого вала 4 двигателя. Через воздушную впускную трубу и воздушный фильтр чистый атмосферный воздух поступает в рабочую полость компрессора. Потом под высоким давлением воздух из компрессора поступает в воздушный впускной коллектор 20А и следует в переднюю 21 и заднюю 22 рабочие полости двигателя. В течение сгорания топливной смеси в задней рабочей полости двигателя и такта рабочего хода (смотреть рис. 2) впускной клапан 15А и выпускной клапан 15В закрыты. Под действием давления горячих газов подвижный цилиндр 8 начинает движение вниз от неподвижного поршня 11. В это время стенки задней рабочей полости 22 нагреваются горячими газами. В конце такта рабочего хода (смотреть рис. 3), выпускной клапан 15В открывается с опережением до прохождения цилиндром НМТ (нижней мертвой точки). Большая часть выхлопных газов быстро покидает заднюю рабочую полость 22 через открытый выпускной клапан 15В. Давление газа в задней рабочей полости 22 падает и сравнивается с давлением в выпускном коллекторе 20В. В начале следующего такта выпуска (смотреть рис. 4), когда подвижный цилиндр начинает движение в противоположном направлении (вверх от НМТ) впускной клапан 15А открывается. Из впускного коллектора 20А поток воздуха от компрессора 23 под высоким давлением начинает поступать в заднюю рабочую полость 22. В это время оба клапана 15А и 15В открыты. Поток воздуха продувает и охлаждает стенки задней рабочей полости 22 и выходит в выпускной коллектор 20В двигателя, охлаждая его стенки тоже. Оба клапана впускной 15А и выпускной 15В остаются открытыми, и продувка потоком воздуха высокого давления задней рабочей полости 22 и выпускного коллектора 20В двигателя продолжается, пока подвижный цилиндр 8 находится в верхней позиции. В начале следующего такта впуска (смотреть рис.5), когда подвижный цилиндр 8 проходит ВМТ (верхнюю мертвую точку) и начинает движение в нижнем направлении выпускной клапан 15В закрывается с опозданием. Продувка стенок задней рабalternativenergy.ru
Двойной двигатель.
Хотите сократить выбросы парникового газа Вашего автомобиля? Тогда разделите ваш двигатель на два.
Обычные двигатели внутреннего сгорания преобразуют только 30 процентов энергии в движение. Поэтому их конструкция - компромисс между двумя противоположными процессами: сжатие и сгорание.
Как только воздух и топливо поступают в двигатель, они сразу же сжимаются, и для того чтобы процесс был более эффективным, камера сгорания должна быть охлажденной. В конструкции обычного двигателя это означает что радиатор должен постоянно пропускать через себя хладогент, охлаждая тем самым цилиндр, иначе в цилиндр просто не поместится необходимое количество топливо воздушной смеси. Разработкой Двойного двигателя занимается одна фирма из Сан Диего.
Конструкция Двойного двигателя особенна тем, что цилиндр состоит из двух отдельных, но сообщающихся между собой камер- одна горячая, другая холодная- и они соединены клапаном. В холодной половинке цилиндра происходит впуск и сжатие смеси, а в горячей половине цилиндра происходит сгорание и выпуск.
Разделение цилиндра позволяет приспособить каждую половинку под особенности именно ее рабочего процесса. При достаточном сжатии топливо воздушной смеси на первом этапе, создается проблема на этапе горения. У горящей топливо воздушной смеси нет достаточного пространства, чтобы полностью отдать свою энергию, таким образом невостребованная часть энергии просто потеряна, в виде высокой температуры выхлопной системы.
"В обычных двигателях Вы теряете приблизительно 40 процентов доступной энергии в системе охлаждения, и приблизительно 30 процентов в системе выхлопа" говорит разработчик двигателя.
Мы сейчас строим второй прототип двигателя, в котором камера сгорания будет разделена на камеру сжатия и собственно камеру сгарания.
Это увеличит КПД двигателя на 20 процентов, по сравнению с обычными конструкциями. В конечном счете, технология может увеличить КПД на 50 процентов, и сократить выделения двуокиси углерода на одну треть. Компания будет представлять конструкцию на конференции по возобновимым источникам энергии в Eilat, Израиль, на этой неделе.
На основе материала сайта NewScientistatomsait.narod.ru
Двигатели стирлинга
Принципы работы двигателей Стирлинга двойного действия уже были описаны в разд. 1.4. Несмотря на то что предлагаюсь много вариантов двигателей двойного действия, все они, но существу, могут быть разделены на два вида: «квадратная ■им верка» и обычные рядные двигатели. Хотя и рассматривались двигатели двойного действия свободнопоршневого типа и пша «Флюидайн» и в этой области проведена определенная конструкторская и экспериментальная работа, нельзя утверж - |.пь, что совершенствование этих двигателей продвинулось до - ( I лточно далеко.
I (зобретение двигателя двойного действия связано с именем
< пменса [7] —знаменитого английского инженера XIX в., однако заслуга повторного открытия и усовершенствования этого мшгателя принадлежит Рини — одному из первых исследовате - Ii Ii фирмы «Филипс», занявшихся двигателями Стирлинга [25]. Г. полне вероятно, что без «вторичного изобретения» двигателя
< шрлинга двойного действия не существовало бы и многих к пствующих в настоящее время программ по совершенствованию таких двигателей.
Рини и группу исследователей фирмы «Филипс», если суши, по имеющимся публикациям, в наибольшей степени интересовала конфигурация «квадратная четверка» (рис. 1.60). 11 и самом деле, за исключением объединения MAN-MWM (ФРГ), все другие изготовители двигателя Стирлинга проявили
I'm* I (И) Лит а к'.н. «квадратная четверка». (С разрешения фирмы «Юнайтед ( I пр ими » п ЛП'11.) |
Рис. 1.61. Двигатель 4-215 совместного производства фирм «Форд» и «Филипс». (С разрешения фирмы «Форд моторе».) б—продольный разрез; б общий вид силовой установки. |
Рис. 1.62. Принципиальная схема двигателя V4X. (С разрешения фирмы «Юнайтед Стирлинг», Мальмё.) |
I'iic. 1 .()•'!. Общин вид двигателя V4X. (С разрешения фирмы «Юнайтед Стир - .чнш», Мальмё.)
Наибольший интерес именно к этому виду двигателей из-за присущей ему конструктивной симметрии. Однако фирма «Дженерал моторе» исследовала и другие виды двигателей. В первоначальном варианте квадратной четверки использовался привод типа «косая шайба», и работы по совершенствованию двигателя с таким приводом продолжались с 1966 по 1978 г., когда фирма «Форд» (США) прекратила работы по программе автомобильных двигателей Стирлинга. Последний двигатель 4-215, созданный по этой программе, показан на рис. 1.61. Этот двигатель развивал мощность 130 кВт и предназначался для установки на автомобили среднего класса (так называемые семейные автомобили). Как видно из продольного разреза и общего вида двигателя (рис. 1.61), расположение цилиндров по принципу квадратной четверки позволяет использовать один общий источник нагрева; вся конструкция получается весьма компактной и выглядит достаточно привлекательной.
Самыми совершенными и наиболее широко производимыми двигателями Стирлинга двойного действия являются двигатели серии Р фирмы «Юнайтед Стирлинг» (Мальме. Швеция). Первоначально приводной механизм имел V-образную конфигурацию с одним коленчатым валом, как показано на схематическом наброске двигателя V4X (рис. 1.62). Фотография двигателя приведена на рис. 1.63. Однако этот двигатель был вытеснен двигателем с U-образной конфигурацией кривошипного привода.
Эта конфигурация приводного механизма с двумя коленчатыми валами была предложена Рикардо (Великобритания). Она дает возможность поршням двигаться строго перпендикулярно, что уменьшает боковые силы, действующие на уплотнения поршня и штока поршня. Двигатели выпускаются в двух размерных вариантах: Р-40 (рис. 1.64) и Р-75, развивающих мощность 40 и 75 кВт соответственно. Двигатель Р-40 в модификации ASE Modi будет иметь номинальную мощность, превышающую 60 кВт [26].
Конструкторы объединения MAN — MWM основное внимание уделяли рядным двигателям, хотя ими был построен и небольшой «квадратный» двигатель с двумя коленчатыми валами, развивавший мощность 22 кВт. Объединение MAN — MWM предполагает построить серию 4—16-цилиндровых двигателей с мощностями, достигающими 300 кВт. Принципиальная схема двигателей этой серии показана на рис. 1.65.
В опубликованных материалах содержатся немногочисленные подробности, относящиеся к уже проделанной работе и совершенствованию более мощных двигателей, что объясняется, вероятно, спецификой области их предполагаемого применения [27].
It- |
Рис. 1.64. Двигатель Р-40. (С разрешения фирмы «Юнайтед Стирлинг», |
Вид: «-про™--., рц^г МЕ?
Цилиндр; 4 крейцкопф; о -' ,варите 1ьи И под гргватель; И -нагреватель; J» «К» WKS&S. о-шюк иоршия; 16 уплотнение.
1ч .1 1К1|)ШИЯ.
Рис. 1.65. Рядные двигатели (объединение MAN — MWM) [7]. |
^рмыТфи™ГэйгИховГГИТСЛЬНЫХ РаЗМ6Р0В ДВИГаТеЛЯ" (С РЗЗР—
Единственный, еще не рассмотренный нами двигатель двойного действия, разрабатываемый в настоящее время,— это уравновешенный смешанный двигатель, предложенный фирме ТСА Финкельстайном [28] (фирма ТСА, Беверли-Хилс, шт. Калифорния) [28]. Авторы видели опытную установку по проверке принципов работы этого двигателя в 1978 г. на заводе в Лос - Анжелесе. Однако с тех пор не удалось получить ни подробных чертежей, ни фотографий. По фотографии (рис. 1.66) можно получить представление о реальных размерах силовых установок Стирлинга. Двигатели Стирлинга двойного действия имеют такие же размеры, как и двигатели Дизеля сравнимой мощности.
В настоящем приложении определяются и разъясняются термины, применяемые - для характеристики и описания особенностей конструкции и протекания рабочих процессов в двигателях Стирлинга. Определения таких терминов, как «изотермический», «адиабатный» и т. …
Ромбический приводной механизм, бывший некогда одним из основных механизмов привода двигателя Стирлинга, сейчас вышел из употребления и применяется лишь в очень редких случаях. Однако он должен вернуться, если окажутся жизнеспособными …
При проведении анализа использовались следующие предположения: 1. Все процессы являются обратимыми. 2. Справедливо уравнение состояния идеального газа pV = = MRT. 3. Изменения объемов подчиняются синусоидальному закону. 4. Достигнуты периодические …
msd.com.ua
муҳаррики дукора. физ.
Краткий русско-таджикский терминологический словарь по точным, естественным и техническим наукам. Пирмаҳмад Нуров. 2013.
ДВИГАТЕЛЬ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ — см. Двигатель внутреннего сгорания. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДВС судовой — тепловой поршневой двигатель, в котором сгорание топлива, образование рабочего тела (газа) и совершение им работы осуществляются в одном устройстве цилиндре. Первый ДВС, работавший на светильном газе, был построен в 1860 г. французским инженером… … Морской энциклопедический справочник
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ — двигатель внутреннего горения (Internal Combustion engine) поршневая машина, у которой сгорание топлива, вводимого совместно с воздухом, совершается внутри самих рабочих цилиндров. Расширяющиеся продукты горения двигают поршни, и движение это… … Морской словарь
Двигатель Ленуара — в двух проекциях … Википедия
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ — двигатель, превращающий тепловую энергию топлива в механ. работу. В Д. в. с. топливо подается непосредственно внутрь цилиндра, где оно воспламеняется и сгорает, образуя газы, давление к рых приводит в движение поршень двигателя. Д. в. с. получили … Технический железнодорожный словарь
ДВИГАТЕЛЬ ТЕПЛОВОЙ — машина для преобразования тепловой энергии в механическую работу. В тепловом двигателе происходит расширение газа, который давит на поршень, заставляя его перемещаться, или на лопатки колеса турбины, сообщая ему вращение. Примерами поршневых… … Энциклопедия Кольера
Двигатель внутреннего сгорания — Схема: Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с глушителем … Википедия
Двигатель — У этого термина существуют и другие значения, см. Двигатель (значения). Двигатель, мотор (от лат. motor приводящий в движение) устройство, преобразующее какой либо вид энергии в механическую. Этот термин используется с конца XIX века… … Википедия
Стирлинга двигатель — двигатель внешнего сгорания, двигатель с внешним подводом и регенерацией тепловой энергии, преобразуемой в полезную механическую работу. С. д. назван по имени английского изобретателя Р. Стирлинга (R. Stirling; 1790 1878), который в 1816… … Большая советская энциклопедия
Паровой двигатель — Паровая машина тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина любой… … Википедия
Нефтяной двигатель Дизеля* — относится к классу двигателей с внутренним сгоранием, работающих на жидком горючем, по преимуществу, на нефти или керосине. Изобретатель этого двигателя, инженер Дизель (из Мюнхена), собственно предполагал создать двигатель, могущий работать не… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
technik_rus_taj.academic.ru