ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

11 авто, оснащенных двумя двигателями. Двойной двигатель


Двойной мотор. Неизвестный Юнкерс

Двойной мотор

Хуго узнает, что в Баварии уже в прошлом году начали стендовые испытания нового мощного авиационного двигателя. На картере стандартного BMW IV вместо одного ряда из шести цилиндров они установили второй такой же, развернув их на угол в шестьдесят градусов. В результате мощность этого двигателя, который они обозначили как BMW VI, удвоилась. Это сообщение не давало ему покоя, решение баварских двигателистов было очень рационально. Они отработали конструкцию своего шестицилиндрового двигателя, и теперь им оставалось только решить проблемы интеграции и совместной работы двенадцати цилиндров.

Хуго прекрасно знал, что сама по себе конструкция V-образного двигателя в авиации не была новинкой. Во Франции их давно выпускает «Рено», в США – «Либерти», дирижабли в Германии летают на таких моторах «Майбаха и Даймлера». Но его вдохновляла идея создания легкого и мощного V-12 из деталей новейшего и безотказного L5. Работа над мотором, который он обозначил L55 (двойной L5), мощностью в 700 л.с. началась в 1927 году.

Редукторный авиационный мотор Юнкерса L8, 1928 г.

Хуго считал разработку двойного мотора приоритетной задачей. Он уже проектировал свой гигантский самолет, для которого нужны очень мощные двигатели. Проводятся испытания двойных моторов с различной степенью сжатия от 5 до 7. Это был первый V-12 Юнкерса, и их было изготовлено немного, но опыт его доводки послужил основой дальнейших выдающихся достижений.

Мотор Юнкерса L55, 1927 г.

Для сохранения мощности на большой высоте в задней части L55 появляется двухступенчатый компрессор, и в такой компоновке эти моторы были установлены на гигантский G-38. Для экспериментального стратосферного самолета Ju-49 была разработана специальная высотная версия двигателя L55.

Пришло время подумать о создании редукторного мотора, позволяющего увеличивать его обороты, а следовательно и мощность. Коленчатый вал двигателя должен вращаться быстрее, чем воздушный винт, и это может обеспечить только редуктор. Прямозубые шестерни надо изготовлять с величайшей точностью, только в этом случае они будут долго и безотказно работать.

Редукторный V-12 Юнкерса L88

Редукторный мотор Юнкерса L8 подал свой голос в 1929 году. Он имел те же параметры, что и шестицилиндровый L5. Но шестеренчатый редуктор, установленный в его носовой части, позволил поднять число оборотов с полутора тысяч до двух и, несмотря на дополнительное сопротивление трения, увеличить мощность на целых сто лошадиных сил.

Другим полезным эффектом редуктора стала лучшая компоновка двигателя в обтекаемой носовой части фюзеляжа из-за поднятия оси вращения воздушного винта. По заказу авиаконструкторов разных самолетов передаточное отношение редуктора в этом моторе можно было менять.

Профессор Юнкерс решает испытать редукторный мотор в воздухе на одном из самолетов, ранее оборудованном двигателем L5. Это позволило получить сравнительные данные. Эти моторы L8 были установлены во внешних мотогондолах первого опытного гиганта G-38.

Естественным продолжением разработки первого мотора с редуктором воздушного винта стала его V-образная версия L88. По сравнению с L55 он обещал 25 % прироста мощности.

Четырехтактный бензиновый двигатель L88 объемом 46 литров весил полтонны и выдавал мощность 800 л.с. На первом экземпляре G-38 внутренние двигатели L55 были заменены на L88. Японская самолетостроительная компания «Мицубиси» купила у Юнкерса лицензию на производство этих моторов для своих бомбардировщиков. Этот мотор был последним в серии разработок с индексом L. Профессор Юнкерс снова возвратится к своим дизелям.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

history.wikireading.ru

Двигатель - двойное действие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Двигатель - двойное действие

Cтраница 1

Двигатели двойного действия изначально имеют полость, которая выполняет функции как буферная полость в процессе работы двигателя. В двигателе двойного действия ( рис. 1.24) максимальная разность давлений, действующих по обе стороны поршня, равна разности максимального и минимального давлений цикла, поскольку поршень обоими своими торцами соприкасается с рабочими полостями.  [2]

Двигатели двойного действия применяют в стационарных снлссы:; установках большой мощности.  [3]

Двигатели двойного действия, с целью получения большой производительности преимущественно выполняются с насосами двойного действия.  [4]

Двигатели двойного действия, обычно с одним или двумя кривошипами, как четырехтактные двойного действия типа тандем ( 600 - 6000 л. с. на каждый кривошип или 150 - 1500 л. с. на каждое рабочее пространство, фиг.  [5]

Изобретение двигателя двойного действия связано с именем Сименса [7] - знаменитого английского инженера XIX в. Вполне вероятно, что без вторичного изобретения двигателя Стирлинга двойного действия не существовало бы и многих действующих в настоящее время программ по совершенствованию таких двигателей.  [7]

Втулка двигателей двойного действия состоит из двух частей и имеет стыковой зазор ( фиг.  [8]

Для двигателей двойного действия вместо а в ф-лу для ре необходимо подставить ( ав ап), где ав - константа верхней полости, а ан - нижней.  [9]

В двигателях двойного действия он обычно выполняется полым, так как полость необходима для подвода в поршень охлаждающей жидкости.  [10]

В двигателях двойного действия шток изолируется чугунной трубой, во избежание износа и деформациии его от нагревания газами ( фиг.  [11]

В двигателях двойного действия эти шпильки заменяются болтами. Болты должны быть длинными ( см. фиг.  [12]

В двигателях двойного действия при горении в верхней полости расчетные формулы те же, что и для шатуна ( см. гл.  [13]

В двигателях двойного действия давление р т определяется по индикаторной диаграмме для подпоршневой полости. В двухтактных двигателях с кривошипно-камерной схемой газообмена, а также в двухтактных судовых малооборотных двигателях, в которых подпоршневое пространство используется как продувочный насос, давление р т будет переменным по времени.  [14]

В двигателе двойного действия оба хода поршня вверх и вниз осуществляются под действием давления рабочей жидкости, которая периодически воздействует на кольцевую площадь поршня двигателя снизу и сверху.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

11 авто, оснащенных двумя двигателями — АвтоМания

Всем известно, автомобили оснащаются одним двигателем, установленным спереди, сзади или по центру. Это, если не считать гибридов, которые к ДВС дополнены одним, двумя или более электромоторами. Но есть модифицированные модели, получившие двойное питание от двух двигателей внутреннего сгорания.

11 авто, оснащенных двумя двигателями

Среди миллионов автомобилей их может оказаться множество. Но мы остановимся лишь на 11 таких моделях, довольно известных в автомобильном мире.

VW Golf II Pikes Peak

11 авто, оснащенных двумя двигателями

В 1987 году Volkswagen принимал участие в соревнованиях Pikes Peak. Для этого автопроизводитель оборудовал Golf II двумя двигателями – одним спереди, другим сзади. Это были 1,8-литровые 16-клапанные турбированные агрегаты с общей пиковой мощностью 652 л.с.

Mini Cooper S

11 авто, оснащенных двумя двигателями

Следующим в нашем списке станет Mini Cooper S Mk1 1965, которому за два двигателя дали прозвище «Twini». В общей сложности автомобиль получил 180 «лошадей» мощности и привод на все колеса.

Audi TT MTM Bimoto

11 авто, оснащенных двумя двигателями

Когда тюнерам MTM в руки попало Audi TT Mk1, они тут же решили поставить два двигателя. Результатом стала модель Bimoto, с двумя блоками I4, которые дали автомобилю 740 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента. Агрегаты посылали мощность на все колеса через коробку передач 2 DSG. От 0 до 100 км/час Bimoto спринтовало за 3,1 секунды и достигало максимальной скорости 393 км/час.

2002 Mini Cooper

11 авто, оснащенных двумя двигателями

Это еще один Mini Cooper, который в 2002 году создал Жак Андрес. Он оснастил его двумя турбированными двигателями объемом 1,6 литра каждый мощностью 250 «лошадей». 500 л.с. не слишком ли много для такой машины?

Alfasud Ti 12C Bimotore

11 авто, оснащенных двумя двигателями

В сущности, это Alfa Romeo, но, конечно, не имеет с ней ничего общего. Автомобиль оснащен двумя двигателями V6, каждый из которых производит 200 л.с. мощности...

VW Lupo VR6

11 авто, оснащенных двумя двигателями

Это лишь на вид маленькая модель VW под названием Lupo. На самом деле у него два двигателя: один – VR6 из Golf Mk2, а второй – из Seat Toledo. Общий выход составляет 600 «лошадей».

VW Scirocco Bimoto

11 авто, оснащенных двумя двигателями

Третий и последний автомобиль Volkswagen в нашем списке. Этот Scirocco 1983 года был укомплектован двумя 1,6-литровыми агрегатами. Каждый из них развивал 180 л.с. и 200 Нм.

Alfa Romeo 16C Bimotore

11 авто, оснащенных двумя двигателями

Официально история Ferrari началась в 1947 году, но, по сути она ведет свой счет с 1929-го. Ибо как иначе можно оправдать логотип Scuderia на Alfa Romeo 16C Bimotore 1935? Энцо Феррари и дизайнер Луиджи Бацци все время стремились соревноваться с Mercedes-Benz и Auto Union, поэтому стоит обратить особое внимание на их творение. Результат? Два двигателя I8 с общим объемом 6,3 литра и мощностью 540 л.с. В то время самый мощный Mercedes развивал 430 л.с., а Auto Union – 375 «лошадей».

Honda Prelude

11 авто, оснащенных двумя двигателями

Honda проэкспериментировала с Prelude в 2000 году, оснастив его двумя 2.2-литровыми блоками VTEC общей мощностью 400 л.с. Автомобиль был выставлен на аукцион и в конечном итоге его продали всего за 9 600 долларов США.

Mercedes-Benz A 38

11 авто, оснащенных двумя двигателями

Как и VW Lupo VR6, модель Mercedes-Benz A 38 также мал лишь внешне. Два 1,9-литровые двигателя, размещенные сзади и спереди, развивали 125 л.с. и 180 Нм, вместе образуя 250 л.с. и 360 Нм, что позволяло ему разгоняться от 0 до 100 км/час за 5,9 секунды и развивать максимальную скорость 230 км/час.

Michelin PLR

11 авто, оснащенных двумя двигателями Построенный на базе Citroen DS, Michelin PLR резко отличался от других автомобилей. С 10-ю колесами и 10 тоннами веса ему необходимо было немало энергии, чтобы двигаться достаточно быстро. Два блока V8 от Chevrolet, 5,7 литра каждый, развивали около 250 л.с., так что это странное создание было способно достигать максимальной скорости 180 км/час. 11 авто, оснащенных двумя двигателями

avtomaniya.com

Двигатель внутреннего сгорания двойного действия с улучшеными показателями эффективности и экологичности » Альтернативная энергетика. Альтернативные источники энергии. Альтернативная энергия

Принцип действия представленного двигателя внутреннего сгорания.

Во время работы двигателя компрессор 23 приводится в движение через шестерённую передачу 24 от коленчатого вала 4 двигателя. Через воздушную впускную трубу и воздушный фильтр чистый атмосферный воздух поступает в рабочую полость компрессора. Потом под высоким давлением воздух из компрессора поступает в воздушный впускной коллектор 20А и следует в переднюю 21 и заднюю 22 рабочие полости двигателя. В течение сгорания топливной смеси в задней рабочей полости двигателя и такта рабочего хода (смотреть рис. 2) впускной клапан 15А и выпускной клапан 15В закрыты. Под действием давления горячих газов подвижный цилиндр 8 начинает движение вниз от неподвижного поршня 11. В это время стенки задней рабочей полости 22 нагреваются горячими газами. В конце такта рабочего хода (смотреть рис. 3), выпускной клапан 15В открывается с опережением до прохождения цилиндром НМТ (нижней мертвой точки). Большая часть выхлопных газов быстро покидает заднюю рабочую полость 22 через открытый выпускной клапан 15В. Давление газа в задней рабочей полости 22 падает и сравнивается с давлением в выпускном коллекторе 20В. В начале следующего такта выпуска (смотреть рис. 4), когда подвижный цилиндр начинает движение в противоположном направлении (вверх от НМТ) впускной клапан 15А открывается. Из впускного коллектора 20А поток воздуха от компрессора 23 под высоким давлением начинает поступать в заднюю рабочую полость 22. В это время оба клапана 15А и 15В открыты. Поток воздуха продувает и охлаждает стенки задней рабочей полости 22 и выходит в выпускной коллектор 20В двигателя, охлаждая его стенки тоже. Оба клапана впускной 15А и выпускной 15В остаются открытыми, и продувка потоком воздуха высокого давления задней рабочей полости 22 и выпускного коллектора 20В двигателя продолжается, пока подвижный цилиндр 8 находится в верхней позиции. В начале следующего такта впуска (смотреть рис.5), когда подвижный цилиндр 8 проходит ВМТ (верхнюю мертвую точку) и начинает движение в нижнем направлении выпускной клапан 15В закрывается с опозданием. Продувка стенок задней раб

alternativenergy.ru

А-том

Двойной двигатель.

 

Хотите сократить выбросы парникового газа Вашего автомобиля? Тогда разделите ваш двигатель на два.

 

Обычные двигатели внутреннего сгорания преобразуют только 30 процентов энергии в движение. Поэтому их конструкция - компромисс между двумя противоположными процессами: сжатие и сгорание.

 

Как только воздух и топливо поступают в двигатель, они сразу же сжимаются, и для того чтобы процесс был более эффективным, камера сгорания должна быть охлажденной. В конструкции обычного двигателя это означает что радиатор должен постоянно пропускать через себя хладогент, охлаждая тем самым цилиндр, иначе в цилиндр просто не поместится необходимое количество топливо воздушной смеси. Разработкой Двойного двигателя занимается одна фирма из Сан Диего.

 

Конструкция Двойного двигателя особенна тем, что цилиндр состоит из двух отдельных, но сообщающихся между собой камер- одна горячая, другая холодная- и они соединены клапаном. В холодной половинке цилиндра происходит впуск и сжатие смеси, а в горячей половине цилиндра происходит сгорание и выпуск.

 

Разделение цилиндра позволяет приспособить каждую половинку под особенности именно ее рабочего процесса. При достаточном сжатии топливо воздушной смеси на первом этапе, создается проблема на этапе горения. У горящей топливо воздушной смеси нет достаточного пространства, чтобы полностью отдать свою энергию, таким образом невостребованная часть энергии просто потеряна, в виде высокой температуры  выхлопной системы.

 

"В обычных двигателях Вы теряете приблизительно 40 процентов доступной энергии в системе охлаждения, и приблизительно 30 процентов в системе выхлопа" говорит разработчик двигателя.

 

Мы сейчас строим второй прототип двигателя, в котором камера сгорания будет разделена на камеру сжатия и собственно камеру сгарания.

 

Это увеличит КПД двигателя на 20 процентов, по сравнению с обычными конструкциями. В конечном счете, технология может увеличить КПД на 50 процентов, и сократить выделения двуокиси углерода на одну треть. Компания будет представлять конструкцию на конференции по возобновимым источникам энергии в Eilat, Израиль, на этой неделе.

На основе материала сайта NewScientist

atomsait.narod.ru

Двигатели двойного действия

Двигатели стирлинга

Принципы работы двигателей Стирлинга двойного действия уже были описаны в разд. 1.4. Несмотря на то что предлага­юсь много вариантов двигателей двойного действия, все они, но существу, могут быть разделены на два вида: «квадратная ■им верка» и обычные рядные двигатели. Хотя и рассматрива­лись двигатели двойного действия свободнопоршневого типа и пша «Флюидайн» и в этой области проведена определенная конструкторская и экспериментальная работа, нельзя утверж - |.пь, что совершенствование этих двигателей продвинулось до - ( I лточно далеко.

I (зобретение двигателя двойного действия связано с именем

< пменса [7] —знаменитого английского инженера XIX в., од­нако заслуга повторного открытия и усовершенствования этого мшгателя принадлежит Рини — одному из первых исследовате - Ii Ii фирмы «Филипс», занявшихся двигателями Стирлинга [25]. Г. полне вероятно, что без «вторичного изобретения» двигателя

< шрлинга двойного действия не существовало бы и многих к пствующих в настоящее время программ по совершенствова­нию таких двигателей.

Рини и группу исследователей фирмы «Филипс», если су­ши, по имеющимся публикациям, в наибольшей степени инте­ресовала конфигурация «квадратная четверка» (рис. 1.60). 11 и самом деле, за исключением объединения MAN-MWM (ФРГ), все другие изготовители двигателя Стирлинга проявили

Двигатели двойного действия

I'm* I (И) Лит а к'.н. «квадратная четверка». (С разрешения фирмы «Юнайтед ( I пр ими » п ЛП'11.)

Двигатели двойного действия

Двигатели двойного действия

Рис. 1.61. Двигатель 4-215 совместного производства фирм «Форд» и «Фи­липс». (С разрешения фирмы «Форд моторе».) б—продольный разрез; б общий вид силовой установки.

Рис. 1.62. Принципиальная схема двигателя V4X. (С разрешения фирмы «Юнайтед Стирлинг», Мальмё.)

Двигатели двойного действия

I'iic. 1 .()•'!. Общин вид двигателя V4X. (С разрешения фирмы «Юнайтед Стир - .чнш», Мальмё.)

Наибольший интерес именно к этому виду двигателей из-за при­сущей ему конструктивной симметрии. Однако фирма «Джене­рал моторе» исследовала и другие виды двигателей. В первона­чальном варианте квадратной четверки использовался привод типа «косая шайба», и работы по совершенствованию двигателя с таким приводом продолжались с 1966 по 1978 г., когда фирма «Форд» (США) прекратила работы по программе автомобиль­ных двигателей Стирлинга. Последний двигатель 4-215, создан­ный по этой программе, показан на рис. 1.61. Этот двигатель развивал мощность 130 кВт и предназначался для установки на автомобили среднего класса (так называемые семейные ав­томобили). Как видно из продольного разреза и общего вида двигателя (рис. 1.61), расположение цилиндров по принципу квадратной четверки позволяет использовать один общий ис­точник нагрева; вся конструкция получается весьма компакт­ной и выглядит достаточно привлекательной.

Самыми совершенными и наиболее широко производимыми двигателями Стирлинга двойного действия являются двигатели серии Р фирмы «Юнайтед Стирлинг» (Мальме. Швеция). Пер­воначально приводной механизм имел V-образную конфигура­цию с одним коленчатым валом, как показано на схематическом наброске двигателя V4X (рис. 1.62). Фотография двигателя приведена на рис. 1.63. Однако этот двигатель был вытеснен двигателем с U-образной конфигурацией кривошипного при­вода.

Эта конфигурация приводного механизма с двумя коленча­тыми валами была предложена Рикардо (Великобритания). Она дает возможность поршням двигаться строго перпендику­лярно, что уменьшает боковые силы, действующие на уплотне­ния поршня и штока поршня. Двигатели выпускаются в двух размерных вариантах: Р-40 (рис. 1.64) и Р-75, развивающих мощность 40 и 75 кВт соответственно. Двигатель Р-40 в моди­фикации ASE Modi будет иметь номинальную мощность, пре­вышающую 60 кВт [26].

Конструкторы объединения MAN — MWM основное внима­ние уделяли рядным двигателям, хотя ими был построен и не­большой «квадратный» двигатель с двумя коленчатыми валами, развивавший мощность 22 кВт. Объединение MAN — MWM предполагает построить серию 4—16-цилиндровых двигателей с мощностями, достигающими 300 кВт. Принципиальная схема двигателей этой серии показана на рис. 1.65.

В опубликованных материалах содержатся немногочислен­ные подробности, относящиеся к уже проделанной работе и со­вершенствованию более мощных двигателей, что объясняется, вероятно, спецификой области их предполагаемого примене­ния [27].

Двигатели двойного действия

It-

Двигатели двойного действия

Рис. 1.64. Двигатель Р-40. (С разрешения фирмы «Юнайтед Стирлинг»,

Вид: «-про™--., рц^г МЕ?

Цилиндр; 4 крейцкопф; о -' ,варите 1ьи И под гргватель; И -нагреватель; J» «К» WKS&S. о-шюк иоршия; 16 уплотнение.

1ч .1 1К1|)ШИЯ.

Рис. 1.65. Рядные двигатели (объединение MAN — MWM) [7].

Двигатели двойного действия

^рмыТфи™ГэйгИховГГИТСЛЬНЫХ РаЗМ6Р0В ДВИГаТеЛЯ" (С РЗЗР—

Единственный, еще не рассмотренный нами двигатель двой­ного действия, разрабатываемый в настоящее время,— это урав­новешенный смешанный двигатель, предложенный фирме ТСА Финкельстайном [28] (фирма ТСА, Беверли-Хилс, шт. Кали­форния) [28]. Авторы видели опытную установку по проверке принципов работы этого двигателя в 1978 г. на заводе в Лос - Анжелесе. Однако с тех пор не удалось получить ни подроб­ных чертежей, ни фотографий. По фотографии (рис. 1.66) мож­но получить представление о реальных размерах силовых установок Стирлинга. Двигатели Стирлинга двойного действия имеют такие же размеры, как и двигатели Дизеля сравнимой мощности.

В настоящем приложении определяются и разъясняются термины, применяемые - для характеристики и описания особен­ностей конструкции и протекания рабочих процессов в двига­телях Стирлинга. Определения таких терминов, как «изотерми­ческий», «адиабатный» и т. …

Ромбический приводной механизм, бывший некогда одним из основных механизмов привода двигателя Стирлинга, сейчас вышел из употребления и применяется лишь в очень редких случаях. Однако он должен вернуться, если окажутся жизнеспособными …

При проведении анализа использовались следующие пред­положения: 1. Все процессы являются обратимыми. 2. Справедливо уравнение состояния идеального газа pV = = MRT. 3. Изменения объемов подчиняются синусоидальному закону. 4. Достигнуты периодические …

msd.com.ua

двигатель двойного действия - это... Что такое двигатель двойного действия?

 двигатель двойного действия

муҳаррики дукора. физ.

Краткий русско-таджикский терминологический словарь по точным, естественным и техническим наукам. Пирмаҳмад Нуров. 2013.

Смотреть что такое "двигатель двойного действия" в других словарях:

technik_rus_taj.academic.ru


Смотрите также