ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Сильно парит, что делать? Двигатель парит


двигатель парит Видео

парит из маслозаливной горловины

2 г. назад

недавно заметил, что начало парить из маслозаливной горловины, а также из щупа и расширительного бочка.

Белый дым из глушителя, метод определения неисправности

3 г. назад

Ребята сегодня один из методов определения неисправности - белого дыма из глушителя. Постоянная ссылка...

Кондинсат в глушителе, белый дым, нормальная работа двигателя \\ Максим Исаев \\

2 г. назад

Подпишись на instagram с интересными и поднимающими настроение видео: https://www.instagram.com/videomaxi/ Я Вконтакте: http://vk.com/i...

mazda 626 2.0 D GV 1991 г.в. парит двигатель

3 г. назад

Парит при прогреве до рабочей температуры (со щупа пара нет масло не кидает)

Парит двигатель пежо 607 2.7HDI.

2 дн. назад

Парит двигатель пежо 607 2.7HDI пар идет с маслозаливной горловины и на холодную и на горячую.Тяга в норме антиф...

Парит

8 г. назад

Парит из выхлопной трубы.

Что делать если из выхлопной трубы автомобиля идет белый,синий или черный дым.

1 г. назад

Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UC2GXsKmBaIcMcaJaHcstveA Погода на неделю ...

Дымность дизельного двигателя 16 02 2017

10 мес. назад

Определение неисправности дизельного двигателя по его дыму.

Авто нормально парит! А может и дымит. Разнос дизеля

1 г. назад

Из-за чего такое произошло? Предшествовало ли этому ДТП, не известно #дтп #алматы #происшествие #авария.

Пар при работе двигателя FORD 2.0t EcoBoost 240 HP

3 г. назад

Двигатель довольно сильно парит. При этом жидкости не уходят. По мнению обладателей является особенностью...

Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп?

1 г. назад

Меняем маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) на примере двигателя ВАЗ. Архив 2006 г. Спонсор Autospot.ru. Новые...

Двигатель пошел в разнос(Смерть дизеля) - Подборка[DriftCrashCar]

3 г. назад

Отличный ВИДЕОРЕГИСТРАТОР G30 2.7 "Full HD http://ali.pub/ya1gq РЕКОМЕНДУЮ! Отличный ВИДЕОРЕГИСТРАТОР КАРКАМ КОМБО 3 5 в...

Как сгорает антифриз в выхлопной системе (глушителе)

2 г. назад

Как определить что горит антифриз в выхлопной системе а не масло? Простое объяснение мы засняли и покажем...

L200, 4d56 Картерные газы Как устранить самостоятельно

6 г. назад

Клиент обратился с жалобами на газы, выбросы масла и пропавшую тягу двигателя. После применения Роил было...

Картерные газики. Должны быть или нет?

2 г. назад

Часто попадаются в интернете таланты, которые измеряют объем картерных газов с помощью бытовых газовых...

Если сапунит дизель.

5 г. назад

Ниссан Эльф,рефрежиратор, 1995гв, двигатель 4HF1, в РФ с 2002г. Два раза в неделю рейс, протяженность(туда обратно)...

Самый мощный вейп | RX300 обновили до 400W | Можно ли это парить?

1 г. назад

Как и обещал, обновление прошивки - http://www.wismec.com/software/wismec-tc-software-for-upgrading-reuleaux-rx300/ Если кому-то вдруг захотелос...

Белый дым из глушителя: частный случай.

2 г. назад

Белый дым из глушителя - верный признак прорыва прокладки ГБЦ. Антифриз попадает в цилиндр, испаряется и...

Испарения двигателя dodge caravan 3.3

1 г. назад

Парит двигатель , антифриз не уходит вроде , пар имеет привкус воды и масла ???

videoprime.ru

Сильно парит, что делать? | Audi Клуб

Здарова, парни.. :) мои 5 копеек...

То что начал парить- нормальное явление для припавшей температуры воздуха... - первое- обогащение при пороговой Т , от этого вонь что режет глаза и щипет нос, продолжается до 30-40 секунд после холодного утреннего пуска. -второе- продувка катов и забитость вкг отношения к парению утром не имеет. -третье- мск- да могут добавлять дымку, но не так очевидно, к примеру- в теплом паркинге ночую- нет дыма при пуске, ночь на улице- есть дым, так что если жрет меньше 2х литров на 8-10ткм, и пробег до 200 мск не трогаем, замена мск не решит проблему утреннего дыма. -4ое- природа пара на мой вкус выглядит так. 2 варианта- с катами и без. Если каты стоят и вы не вдули по трассе км 200-300, то будем считать что в средней банке и последней температура меньше чем для случая отсутствия катов. Конденсат, что всасывается на заглушенном двигле остается в банках дольше и накапливается больше вплоть до выливания его как из шланга при прогазовках. Дальше изза недогрева банок и от того что не успевает испариться на ходу конденсата становится все больше и больше... в итоге дымим и парим одновременно. Когда катов нет- температура поднимается в банках больше чем с катами, разница с улицей в банках становится еще выше, пока остывает всасывает конденсат, и при этом дольше чем для случая с катами. Всосал больше, но и испарит быстрее за счет того что банки горячее, поэтому считаю наличие катов и их отсутствие равнозначным. Еще момент с тем в каком состоянии сами банки, они набиты минватой, со временем ее выдувает и пресует. Чем новее банка, тем больше она способна удерживать влагу(просто ваты больше и удерживает она воду соответственно больше). посмотрите на дороге- чем новее авто, тем больше парит... не замечали?

Что в сухом остатке- вкг промыть прочистить и тп- на зиму обязательно. При -5-10С для города и особенно для трассы можно ставить заслонки заткнув нижние дыры в бампере для того, что бы поднять температуру под капотом. Даже при идеально рабочей системе охлаждения верхняя часть двигла очень долго остается холодной и из-за разницы температур возникает конденсат , причем везде где только можно. Если не прогреваете двигло в пробках по часу-два в день- получите забитые сметаной патрубки вкг и дросель, и в придачу конденсат в головках и в масле. На перегрев это не повлияет, только радик целиком не закрывайте пихнув картонку между двумя радиаторами (ну вот напрашивается такое решение) больше половины, а лучше полосками кортонки по 5 см шириной, типа расчески... :)

Клапан абсорбера- на холостом прогретом должен щелкать, так он позволяет впускному колектору сосать пары из бака. если не счелкает вообще ни когда- то снимаем патрубок от дроселя и проверяем- в каком положении его заклинило- если в открытом- то берем промывку и вдуваем туда, может расшевелится если углем не сильно забит а может и нет. Если в открытом так и остался- то глушим трубку от дроселя к клапану абсорбера и проверяем на продув цепочку- клапан-абсорбер-бензобак, должно туго продуваться, если не продувается то снимаем подкрылок и отчепляем от абсорбера патрубок соединяющий его с бензобаком ... это что бы не лопнул бензобак. Если каты еще живы и помпа допвоздуха не свистит, то и не трогайте этот узел, пусть вдувает сколько ей влезет... ну отключите вы этот узел, ну может и будет чутка меньше воздуха из трубы выходить , но это всего 50 секунд... при холодном пуске... на парение не повлияет, а в носу будет счипать также, если не больше... потом есть еще заметка о том- как авто стоит, если в трубу постоянно дует ветром с подветренной стороны- то дымит больше, если нет- то меньше... этот эфект виден утром на изморози, когда авто с одной стороны льдом покрыто а с другой нет... но это уже лирика...

У меня года 3 назад тоже где то с месяц при 0-+10с с постоянными перпадами температуры парила и дымила жутко, реально было стыдно. погода устоялась и все прошло... с тех пор ничего для устранения дыма-пара не делал. Единственное что в этой ситуации имеет смысл делать, это вынуть утром свечи и посмотреть- если юбки свечей мокрые что прямо жуть, то конечно масло в камере есть... тогда можно подумать о совмещении замены мск с заменой грм, гидронатяжителей, помпы. работа стоит 15тр. отдельно менять колпаки не целесообразно при расходе до 2х литров масла на 8-10 ткм, хотя они уже каменные к 200ткм..

И еще(ЗЫ) пронаблюдайте за тем как резко пропадает дым, можете даже ролик записать типа- завел, к трубе поднес, ролик на телепон записал, пацанам показал. Надо всего 2 минуты снять... по идее будет выглядеть так- пуск-дымок серенький- через 5-10 сек добавляется сизый и ПЫХ_ПЫХ_ПЫХ - становится очень много сизго дыма- где то на 50й секунде резко снижается дымлений- сизый пропадает- пар остается...

 

www.audi-club.ru

двигатель парит причины Видео - Популярные видеоролики!

Белый дым из глушителя, метод определения неисправности Добавил: Avto-Blogger.ru Добавлено: 3 год. парит из маслозаливной горловины Добавил: xaks Добавлено: 2 год. Что делать если из выхлопной трубы автомобиля идет белый,синий или черный дым. Добавил: Утро России.... Добавлено: 1 год. Кондинсат в глушителе, белый дым, нормальная работа двигателя \\ Максим Исаев \\ Добавил: Максим Исаев... Добавлено: 2 год. Сильно парит Добавил: jabylani Добавлено: 3 год. парит из маслозаливной горловины Добавил: xaks Добавлено: 2 год. Дым из маслозаливной горловины
Добавил: Lexa Smirnov Добавлено: 5 год. дымит мотор после капиталки и из сапуна вот причина Добавил: ДВС от Данила... Добавлено: 1 год. Пыж пырит или паж парит Добавил: vasilii vechorko Добавлено: 2 год. Причины возникновения белого дыма из выхлопной трубы Добавил: CARVIZOR Добавлено: 2 год. Состояние поршневой - картерные газы Добавил: всё про дизель... Добавлено: 3 год. Типичные неисправности дизеля Добавил: TNVD ORG Добавлено: 1 год. mazda 626 2.0 D GV 1991 г.в. парит двигатель Добавил: ЕВГЕНИЙ Бруненко... Добавлено: 3 год. Вода из глушителя Добавил: Ремонт Двигателя! И ... Добавлено: 4 год. Белый дым из глушителя: частный случай.
Добавил: Мир Матизов... Добавлено: 2 год. Дым с глушителя после капитального ремонта двигателя Добавил: Sdelaj Sam! Pljus in... Добавлено: 2 год. Белый дым - неисправности дизельного автомобиля Добавил: Digital Diesel Добавлено: 2 год. Что делать, если сапунит Добавил: Roil Platinum Добавлено: 5 год. Пар или антифриз? Добавил: Роман Громов... Добавлено: 5 год. Идет белый дым из выхлопной трубы на Opel Omega B .ПОЧЕМУ!!! Добавил: Kolobok Kolobok Добавлено: 2 год.

mp3prof.com


Смотрите также