2 г. назад
недавно заметил, что начало парить из маслозаливной горловины, а также из щупа и расширительного бочка.
3 г. назад
Ребята сегодня один из методов определения неисправности - белого дыма из глушителя. Постоянная ссылка...
2 г. назад
Подпишись на instagram с интересными и поднимающими настроение видео: https://www.instagram.com/videomaxi/ Я Вконтакте: http://vk.com/i...
3 г. назад
Парит при прогреве до рабочей температуры (со щупа пара нет масло не кидает)
2 дн. назад
Парит двигатель пежо 607 2.7HDI пар идет с маслозаливной горловины и на холодную и на горячую.Тяга в норме антиф...
8 г. назад
Парит из выхлопной трубы.
1 г. назад
Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UC2GXsKmBaIcMcaJaHcstveA Погода на неделю ...
10 мес. назад
Определение неисправности дизельного двигателя по его дыму.
1 г. назад
Из-за чего такое произошло? Предшествовало ли этому ДТП, не известно #дтп #алматы #происшествие #авария.
3 г. назад
Двигатель довольно сильно парит. При этом жидкости не уходят. По мнению обладателей является особенностью...
1 г. назад
Меняем маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) на примере двигателя ВАЗ. Архив 2006 г. Спонсор Autospot.ru. Новые...
3 г. назад
Отличный ВИДЕОРЕГИСТРАТОР G30 2.7 "Full HD http://ali.pub/ya1gq РЕКОМЕНДУЮ! Отличный ВИДЕОРЕГИСТРАТОР КАРКАМ КОМБО 3 5 в...
2 г. назад
Как определить что горит антифриз в выхлопной системе а не масло? Простое объяснение мы засняли и покажем...
6 г. назад
Клиент обратился с жалобами на газы, выбросы масла и пропавшую тягу двигателя. После применения Роил было...
2 г. назад
Часто попадаются в интернете таланты, которые измеряют объем картерных газов с помощью бытовых газовых...
5 г. назад
Ниссан Эльф,рефрежиратор, 1995гв, двигатель 4HF1, в РФ с 2002г. Два раза в неделю рейс, протяженность(туда обратно)...
1 г. назад
Как и обещал, обновление прошивки - http://www.wismec.com/software/wismec-tc-software-for-upgrading-reuleaux-rx300/ Если кому-то вдруг захотелос...
2 г. назад
Белый дым из глушителя - верный признак прорыва прокладки ГБЦ. Антифриз попадает в цилиндр, испаряется и...
1 г. назад
Парит двигатель , антифриз не уходит вроде , пар имеет привкус воды и масла ???
videoprime.ru
То что начал парить- нормальное явление для припавшей температуры воздуха... - первое- обогащение при пороговой Т , от этого вонь что режет глаза и щипет нос, продолжается до 30-40 секунд после холодного утреннего пуска. -второе- продувка катов и забитость вкг отношения к парению утром не имеет. -третье- мск- да могут добавлять дымку, но не так очевидно, к примеру- в теплом паркинге ночую- нет дыма при пуске, ночь на улице- есть дым, так что если жрет меньше 2х литров на 8-10ткм, и пробег до 200 мск не трогаем, замена мск не решит проблему утреннего дыма. -4ое- природа пара на мой вкус выглядит так. 2 варианта- с катами и без. Если каты стоят и вы не вдули по трассе км 200-300, то будем считать что в средней банке и последней температура меньше чем для случая отсутствия катов. Конденсат, что всасывается на заглушенном двигле остается в банках дольше и накапливается больше вплоть до выливания его как из шланга при прогазовках. Дальше изза недогрева банок и от того что не успевает испариться на ходу конденсата становится все больше и больше... в итоге дымим и парим одновременно. Когда катов нет- температура поднимается в банках больше чем с катами, разница с улицей в банках становится еще выше, пока остывает всасывает конденсат, и при этом дольше чем для случая с катами. Всосал больше, но и испарит быстрее за счет того что банки горячее, поэтому считаю наличие катов и их отсутствие равнозначным. Еще момент с тем в каком состоянии сами банки, они набиты минватой, со временем ее выдувает и пресует. Чем новее банка, тем больше она способна удерживать влагу(просто ваты больше и удерживает она воду соответственно больше). посмотрите на дороге- чем новее авто, тем больше парит... не замечали?
Что в сухом остатке- вкг промыть прочистить и тп- на зиму обязательно. При -5-10С для города и особенно для трассы можно ставить заслонки заткнув нижние дыры в бампере для того, что бы поднять температуру под капотом. Даже при идеально рабочей системе охлаждения верхняя часть двигла очень долго остается холодной и из-за разницы температур возникает конденсат , причем везде где только можно. Если не прогреваете двигло в пробках по часу-два в день- получите забитые сметаной патрубки вкг и дросель, и в придачу конденсат в головках и в масле. На перегрев это не повлияет, только радик целиком не закрывайте пихнув картонку между двумя радиаторами (ну вот напрашивается такое решение) больше половины, а лучше полосками кортонки по 5 см шириной, типа расчески...
У меня года 3 назад тоже где то с месяц при 0-+10с с постоянными перпадами температуры парила и дымила жутко, реально было стыдно. погода устоялась и все прошло... с тех пор ничего для устранения дыма-пара не делал. Единственное что в этой ситуации имеет смысл делать, это вынуть утром свечи и посмотреть- если юбки свечей мокрые что прямо жуть, то конечно масло в камере есть... тогда можно подумать о совмещении замены мск с заменой грм, гидронатяжителей, помпы. работа стоит 15тр. отдельно менять колпаки не целесообразно при расходе до 2х литров масла на 8-10 ткм, хотя они уже каменные к 200ткм..
И еще(ЗЫ) пронаблюдайте за тем как резко пропадает дым, можете даже ролик записать типа- завел, к трубе поднес, ролик на телепон записал, пацанам показал. Надо всего 2 минуты снять... по идее будет выглядеть так- пуск-дымок серенький- через 5-10 сек добавляется сизый и ПЫХ_ПЫХ_ПЫХ - становится очень много сизго дыма- где то на 50й секунде резко снижается дымлений- сизый пропадает- пар остается...
www.audi-club.ru
mp3prof.com