ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063. Двигатель 4063


Двигатель ЗМЗ-4063.10

Р—РњР—-4063.10

Двигатели ЗМЗ — 4061.10 и ЗМЗ — 4063.10 бензиновые, 4-х. тактные, с 4-х клапанной схемой газораспределения. двумя верхними распределительными валами, центральным расположением свечей зажигания. Двигатели имеют карбюраторную систему питания и микропроцессорную систему управления зажиганием с обратной связью по датчику детонации.Применение блока цилиндров из чугуна обеспечивает высокую жесткость конструкции и стабильность параметров двигателя, что увеличивает его надежность и долговечность.С целью снижения трудоемкости обслуживания в двигателях применены гидравлические толкатели клапанов, гидравлические натяжители цепи, необслуживаемые датчики, поликлиновой ремень привода вспомога- тельных агрегатов.Двигатели ЗМЗ — 4061.10 и ЗМЗ — 4063.10 предназначены для усгановки на грузовые автомобили малой грузоподъемности типа «Газель» и микроавтобусы.

Количество цилиндров 4
Рабочий объем цилиндров, л 2,3
Рабочий режим 4-тактный
Степень сжатия
9,5:1
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4500 мин-1, кВт (л.с.) 80,9 (110)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3500 мин-1, Н*м (кгс*м) 191,3 (19,5)
Минимальныи удельный расход топлива г/кВт*ч(г/л.с.*ч) 265 (195)
Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4
Ресурс до первого капитального ремонта, км 250000
Масса, кг 180
Топливо: автомобильный бензин А-93

gaz31.com

Двигатель ЗМЗ-4061.10

Р—РњР—-4061.10

Двигатели ЗМЗ — 4061.10 и ЗМЗ — 4063.10 бензиновые, 4-х. тактные, с 4-х клапанной схемой газораспределения. двумя верхними распределительными валами, центральным расположением свечей зажигания. Двигатели имеют карбюраторную систему питания и микропроцессорную систему управления зажиганием с обратной связью по датчику детонации.Применение блока цилиндров из чугуна обеспечивает высокую жесткость конструкции и стабильность параметров двигателя, что увеличивает его надежность и долговечность.С целью снижения трудоемкости обслуживания в двигателях применены гидравлические толкатели клапанов, гидравлические натяжители цепи, необслуживаемые датчики, поликлиновой ремень привода вспомога- тельных агрегатов.Двигатели ЗМЗ — 4061.10 и ЗМЗ — 4063.10 предназначены для усгановки на грузовые автомобили малой грузоподъемности типа «Газель» и микроавтобусы.

Количество цилиндров 4
Рабочий объем цилиндров, л 2,3
Рабочий режим 4-тактный
Степень сжатия 8:1
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4500 мин-1, кВт (л.с.) 73,5 (100)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3500 мин-1, Н*м (кгс*м) 181,5 (18,5)
Минимальныи удельный расход топлива г/кВт*ч(г/л.с.*ч) 272 (200)
Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4
Ресурс до первого капитального ремонта, км 250000
Масса, кг 180
Топливо: автомобильный бензин А-76

gaz31.com

Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 ГАЗ 2705 1995+

Корпусные детали 

Кривошипно-шатунный механизм 

Газораспределительный механизм 

Система смазки двигателя 

Система вентиляции картера 

Система охлаждения 

Система питания 

Система рециркуляции отработавших газов 

Особенности технического обслуживания двигателя 

Диагностика технического состояния двигателя 

Ремонт двигателя 

Двигатели мод. ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 (вид с левой стороны)

Рис. 4.110. Двигатели мод. ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 (вид с левой стороны): 1 — сливная пробка; 2 — масляный картер; 3 — выпускной коллектор; 4 — кронштейн опоры двигателя; 5 — кран слива охлаждающей жидкости; 6 — водяной насос; 7 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик температурного состояния двигателя; 10 — корпус термостата; 11 — датчик аварийного давления масла; 12 — датчик указателя давления масла; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — катушка зажигания

Поперечный разрез двигателей мод. ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063

Рис. 4.112. Поперечный разрез двигателей мод. ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063: 1 — масляный картер; 2 — приемник масляного насоса; 3 — масляный насос; 4 — привод масляного насоса; 5 — шестерня промежуточного вала; 6 — блок цилиндров; 7 — впускная труба; 8 — патрубки вентиляции; 9 — распределительный вал впускных клапанов; 10 — впускной клапан; 11 — крышка клапанов; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — гидротолкатель клапана; 15 — наружная пружина клапана; 16 — направляющая втулка клапана; 17 — выпускной клапан; 18 — головка блока цилиндров; 19 — выпускной коллектор; 20 — поршень; 21 — поршневой палец; 22 — шатун; 23 — коленчатый вал; 24 — крышка шатуна; 25 — крышка коренного подшипника; 26 — сливная пробка; 27 — корпус толкателя; 28 — направляющая втулка; 29 — корпус компенсатора; 30 — стопорное кольцо; 31 — поршень компенсатора; 32 — шариковый клапан; 33 — пружина шарикового клапана; 34 — корпус шарикового клапана; 35 — разжимная пружина

Двигатели мод. ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 (вид с правой стороны)

Рис. 4.111. Двигатели мод. ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 (вид с правой стороны): 1 — диск синхронизации; 2 — датчик синхронизации; 3 — масляный фильтр; 4 — стартер; 5 — датчик детонации; 6 — трубка слива охлаждающей жидкости из отопителя; 7 — впускная труба; 8 — гидронатяжитель цепи; 9 — генератор; 10 — ремень генератора; 11 — шкив водяного насоса; 12 — натяжной ролик; 13 — бензонасос

Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 — карбюраторные, четырехцилиндровые, рядные с микропроцессорной системой управления зажиганием. Общий вид двигателей показан на рис. 4.110, 4.111. Поперечный разрез двигателей показан на рис. 4.112.

Основными конструктивными особенностями двигателей являются верхнее (в головке цилиндров) расположение двух распределительных валов с установкой четырех клапанов на цилиндр (двух впускных и двух выпускных), повышение степени сжатия до 9,3 за счет камеры сгорания с центральным расположением свечи.

Эти технические решения позволили повысить максимальную мощность и максимальный крутящий момент, снизить расход топлива и уменьшить токсичность отработавших газов.

Для повышения надежности на двигателе применен чугунный блок цилиндров без вставных гильз, имеющий высокую жесткость и более стабильные зазоры в парах трения, уменьшен ход поршня до 86 мм, снижена масса поршня и поршневого пальца, применены более качественные материалы для коленчатого вала, шатунов, болтов шатунов, поршневых пальцев и др.

Привод распределительных валов — цепной, двухступенчатый, с автоматическими гидравлическими натяжителями цепей; применение гидротолкателей клапанного механизма исключает необходимость регулировки зазоров.

Применение гидравлических устройств и форсировка двигателя требуют высокого качества очистки масла, поэтому в двигателе применен полнопоточный масляный фильтр повышенной эффективности («суперфильтр») однократного использования. Дополнительный фильтрующий элемент фильтра исключает попадание неочищенного масла в двигатель при пуске холодного двигателя и засорении основного фильтрующего элемента.

Привод вспомогательных агрегатов (насоса охлаждающей жидкости и генератора) осуществляется плоским поликлиновым ремнем.

На двигателе устанавливается диафрагменное сцепление с эллипснонавитыми накладками ведомого диска, имеющими высокую долговечность.

Микропроцессорная система управления зажиганием позволяет корректировать угол опережения зажигания, в том числе по параметру детонаций при изменяющихся режимах работы двигателя, что позволяет обеспечить необходимые показатели — мощностные, экономические и токсичности отработавших газов.

mashintop.ru

Двигатель ЗМЗ 4063.10 - Клуб Газелистов России

Описание Двигателя ЗМЗ-406.3

Данный двигатель является карбюраторной версией двигателя ЗМЗ-406.2, который устанавливался на автомобили волга. Несмотря на сниженную мощность, двигатель имеет  хорошие тяговые характе­ристики

Основные характеристики ЗМЗ-406.3

Тип двигателя:

- бензиновый, карбюраторный,  4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, 16- клапанный с алюминиевым блоком.

Тип сцепления:

- диафрагменное с гидравлическим приводом

Технические характеристики: ЗМЗ-406.3

Наименование параметра   Значение  

Применяемость

  Автомобили ГАЗ

Экологический класс

ЕВРО 0

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра, мм

92

Ход поршня, мм

86

Рабочий объем, л

2,28

Степень сжатия

9,3

Номинальная мощность брутто кВт (л.с.)

80,9(110) 4500

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)

186,4(19) 3500

Максимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)

278,8 (205)

Тип двигателя

Бензиновый карбюраторный

Масса, кг

190

www.gazelleclub.ru

Manual.CountryAuto.ru :: ГАЗ :: 2705 :: Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

Двигатели мод. ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 (вид с левой стороны)

Рис. 4.110. Двигатели мод. ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 (вид с левой стороны): 1 — сливная пробка; 2 — масляный картер; 3 — выпускной коллектор; 4 — кронштейн опоры двигателя; 5 — кран слива охлаждающей жидкости; 6 — водяной насос; 7 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик температурного состояния двигателя; 10 — корпус термостата; 11 — датчик аварийного давления масла; 12 — датчик указателя давления масла; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — катушка зажигания

Поперечный разрез двигателей мод. ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063

Рис. 4.112. Поперечный разрез двигателей мод. ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063: 1 — масляный картер; 2 — приемник масляного насоса; 3 — масляный насос; 4 — привод масляного насоса; 5 — шестерня промежуточного вала; 6 — блок цилиндров; 7 — впускная труба; 8 — патрубки вентиляции; 9 — распределительный вал впускных клапанов; 10 — впускной клапан; 11 — крышка клапанов; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — гидротолкатель клапана; 15 — наружная пружина клапана; 16 — направляющая втулка клапана; 17 — выпускной клапан; 18 — головка блока цилиндров; 19 — выпускной коллектор; 20 — поршень; 21 — поршневой палец; 22 — шатун; 23 — коленчатый вал; 24 — крышка шатуна; 25 — крышка коренного подшипника; 26 — сливная пробка; 27 — корпус толкателя; 28 — направляющая втулка; 29 — корпус компенсатора; 30 — стопорное кольцо; 31 — поршень компенсатора; 32 — шариковый клапан; 33 — пружина шарикового клапана; 34 — корпус шарикового клапана; 35 — разжимная пружина

Двигатели мод. ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 (вид с правой стороны)

Рис. 4.111. Двигатели мод. ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 (вид с правой стороны): 1 — диск синхронизации; 2 — датчик синхронизации; 3 — масляный фильтр; 4 — стартер; 5 — датчик детонации; 6 — трубка слива охлаждающей жидкости из отопителя; 7 — впускная труба; 8 — гидронатяжитель цепи; 9 — генератор; 10 — ремень генератора; 11 — шкив водяного насоса; 12 — натяжной ролик; 13 — бензонасос

Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 — карбюраторные, четырехцилиндровые, рядные с микропроцессорной системой управления зажиганием. Общий вид двигателей показан на рис. 4.110, 4.111. Поперечный разрез двигателей показан на рис. 4.112.

Основными конструктивными особенностями двигателей являются верхнее (в головке цилиндров) расположение двух распределительных валов с установкой четырех клапанов на цилиндр (двух впускных и двух выпускных), повышение степени сжатия до 9,3 за счет камеры сгорания с центральным расположением свечи.

Эти технические решения позволили повысить максимальную мощность и максимальный крутящий момент, снизить расход топлива и уменьшить токсичность отработавших газов.

Для повышения надежности на двигателе применен чугунный блок цилиндров без вставных гильз, имеющий высокую жесткость и более стабильные зазоры в парах трения, уменьшен ход поршня до 86 мм, снижена масса поршня и поршневого пальца, применены более качественные материалы для коленчатого вала, шатунов, болтов шатунов, поршневых пальцев и др.

Привод распределительных валов — цепной, двухступенчатый, с автоматическими гидравлическими натяжителями цепей; применение гидротолкателей клапанного механизма исключает необходимость регулировки зазоров.

Применение гидравлических устройств и форсировка двигателя требуют высокого качества очистки масла, поэтому в двигателе применен полнопоточный масляный фильтр повышенной эффективности («суперфильтр») однократного использования. Дополнительный фильтрующий элемент фильтра исключает попадание неочищенного масла в двигатель при пуске холодного двигателя и засорении основного фильтрующего элемента.

Привод вспомогательных агрегатов (насоса охлаждающей жидкости и генератора) осуществляется плоским поликлиновым ремнем.

На двигателе устанавливается диафрагменное сцепление с эллипснонавитыми накладками ведомого диска, имеющими высокую долговечность.

Микропроцессорная система управления зажиганием позволяет корректировать угол опережения зажигания, в том числе по параметру детонаций при изменяющихся режимах работы двигателя, что позволяет обеспечить необходимые показатели — мощностные, экономические и токсичности отработавших газов.

manual.countryauto.ru

Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 | ГАЗ 2705 1995+ | ГАЗ

Корпусные детали 

Кривошипно-шатунный механизм 

Газораспределительный механизм 

Система смазки двигателя 

Система вентиляции картера 

Система охлаждения 

Система питания 

Система рециркуляции отработавших газов 

Особенности технического обслуживания двигателя 

Диагностика технического состояния двигателя 

Ремонт двигателя 

Двигатели мод. ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 (вид с левой стороны)

Рис. 4.110. Двигатели мод. ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 (вид с левой стороны): 1 — сливная пробка; 2 — масляный картер; 3 — выпускной коллектор; 4 — кронштейн опоры двигателя; 5 — кран слива охлаждающей жидкости; 6 — водяной насос; 7 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик температурного состояния двигателя; 10 — корпус термостата; 11 — датчик аварийного давления масла; 12 — датчик указателя давления масла; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — катушка зажигания

Поперечный разрез двигателей мод. ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063

Рис. 4.112. Поперечный разрез двигателей мод. ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063: 1 — масляный картер; 2 — приемник масляного насоса; 3 — масляный насос; 4 — привод масляного насоса; 5 — шестерня промежуточного вала; 6 — блок цилиндров; 7 — впускная труба; 8 — патрубки вентиляции; 9 — распределительный вал впускных клапанов; 10 — впускной клапан; 11 — крышка клапанов; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — гидротолкатель клапана; 15 — наружная пружина клапана; 16 — направляющая втулка клапана; 17 — выпускной клапан; 18 — головка блока цилиндров; 19 — выпускной коллектор; 20 — поршень; 21 — поршневой палец; 22 — шатун; 23 — коленчатый вал; 24 — крышка шатуна; 25 — крышка коренного подшипника; 26 — сливная пробка; 27 — корпус толкателя; 28 — направляющая втулка; 29 — корпус компенсатора; 30 — стопорное кольцо; 31 — поршень компенсатора; 32 — шариковый клапан; 33 — пружина шарикового клапана; 34 — корпус шарикового клапана; 35 — разжимная пружина

Двигатели мод. ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 (вид с правой стороны)

Рис. 4.111. Двигатели мод. ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 (вид с правой стороны): 1 — диск синхронизации; 2 — датчик синхронизации; 3 — масляный фильтр; 4 — стартер; 5 — датчик детонации; 6 — трубка слива охлаждающей жидкости из отопителя; 7 — впускная труба; 8 — гидронатяжитель цепи; 9 — генератор; 10 — ремень генератора; 11 — шкив водяного насоса; 12 — натяжной ролик; 13 — бензонасос

Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 — карбюраторные, четырехцилиндровые, рядные с микропроцессорной системой управления зажиганием. Общий вид двигателей показан на рис. 4.110, 4.111. Поперечный разрез двигателей показан на рис. 4.112.

Основными конструктивными особенностями двигателей являются верхнее (в головке цилиндров) расположение двух распределительных валов с установкой четырех клапанов на цилиндр (двух впускных и двух выпускных), повышение степени сжатия до 9,3 за счет камеры сгорания с центральным расположением свечи.

Эти технические решения позволили повысить максимальную мощность и максимальный крутящий момент, снизить расход топлива и уменьшить токсичность отработавших газов.

Для повышения надежности на двигателе применен чугунный блок цилиндров без вставных гильз, имеющий высокую жесткость и более стабильные зазоры в парах трения, уменьшен ход поршня до 86 мм, снижена масса поршня и поршневого пальца, применены более качественные материалы для коленчатого вала, шатунов, болтов шатунов, поршневых пальцев и др.

Привод распределительных валов — цепной, двухступенчатый, с автоматическими гидравлическими натяжителями цепей; применение гидротолкателей клапанного механизма исключает необходимость регулировки зазоров.

Применение гидравлических устройств и форсировка двигателя требуют высокого качества очистки масла, поэтому в двигателе применен полнопоточный масляный фильтр повышенной эффективности («суперфильтр») однократного использования. Дополнительный фильтрующий элемент фильтра исключает попадание неочищенного масла в двигатель при пуске холодного двигателя и засорении основного фильтрующего элемента.

Привод вспомогательных агрегатов (насоса охлаждающей жидкости и генератора) осуществляется плоским поликлиновым ремнем.

На двигателе устанавливается диафрагменное сцепление с эллипснонавитыми накладками ведомого диска, имеющими высокую долговечность.

Микропроцессорная система управления зажиганием позволяет корректировать угол опережения зажигания, в том числе по параметру детонаций при изменяющихся режимах работы двигателя, что позволяет обеспечить необходимые показатели — мощностные, экономические и токсичности отработавших газов.

autodocbook.ru

Двигатель ЗМЗ-406 / ЗМЗ-4063 - Ремонт двигателей в Москве

Двигатель ЗМЗ-406 — бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, карбюраторный двигатель.

ЗМЗ-4063.10 — карбюраторная версия двигателя ЗМЗ-4062.10, с упрощенной системой подачи топлива.

Несмотря на меньшую мощность по сравнению с инжекторной версией, двигатель обеспечивает необходимые тяговые характе­ристики автомобиля.

Предназначен для установки на грузовики малой грузоподъемнос­ти и микроавтобусы.

Двигатель ЗМЗ-4063 имеет множество отличий от двигателя ЗМЗ-4062 (предыдущей модели двигателей ЗМЗ-406)Блок цилиндров, отлитый из чугуна, имеет большую жесткость. Между цилиндрами выполнены протоки для охлаждающей жидкости. Коленчатый вал изготовлен из чугуна, вращается в 5-ти опорных шейках. Поршни отлиты из алюминиевого сплава, охлаждаются при работе маслом, подаваемом из отверстия в верхней головке шатуна.Головка блока цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава, имеет совершенно другую конструкцию. Число клапанов увеличено до 4 на один цилиндр. Два распределительных вала (впускной и выпускной) расположены в головке, имеют цепной привод от коленвала. Толкатели клапанов гидравлические, что избавило от необходимости регулировки тепловых зазоров клапанов. Натяжение цепей производиться гидравлическим механизмом, который не требует регулировки.Генератор и водяной насос приводятся в действие от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем.Система зажигания микропроцессорная, имеет две катушки зажигания, трамблёр-распределитель отсутствует. Момент зажигания определяется по датчику фазы.

Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,28
Степень сжатия 9,3
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 80,9(110) 4500
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 186,4(19) 3500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 278,8 (205)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92×86
Масса, кг 190
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Экология Правила ЕЭК ООН экологический класс 0

Чтобы заказать срочный или капитальный ремонт двигателя ЗМЗ-406 позвоните нам по телефону в контактах или оставьте заявку, описав подробности неисправности и с Вами в ближайшее время свяжется наш специалист, чтобы обсудить подробности ремонта.

remont-dvigatelej.ru


Смотрите также