ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

G4KE (T54T) ДВС (с документами приоритет) Kia Sorento. T54T двигатель


G4KET54T G4KE (T54T) ДВС (с документами приоритет) Kia Sorento

КатегорияЗапчасти и аксессуарыАвтоуслуги

Вся РоссияМоскваСанкт-ПетербургАбаканАльметьевскАнапаАнгарскАрзамасАрмавирАртемАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБатайскБелгородБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗлатоустИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКаспийскКемеровоКировКисловодскКовровКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛенинск-КузнецкийЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМеждуреченскМиассМурманскМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый УренгойНорильскНоябрьскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПервоуральскПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПрокопьевскПсковПятигорскРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеверскСимферопольСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаШахтыЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

МетроБульвар РокоссовскогоЧеркизовскаяПреображенская площадьСокольникиКрасносельскаяКомсомольскаяКрасные воротаЧистые прудыЛубянкаОхотный рядБиблиотека имени ЛенинаКропоткинскаяПарк культурыФрунзенскаяСпортивнаяВоробьёвы горыУниверситетПроспект ВернадскогоЮго-ЗападнаяТропарёвоРумянцевоСаларьевоХовриноРечной вокзалВодный стадионВойковскаяСоколАэропортДинамоБелорусскаяМаяковскаяТверскаяТеатральнаяНовокузнецкаяПавелецкаяАвтозаводскаяТехнопаркКоломенскаяКаширскаяКантемировскаяЦарицыноОреховоДомодедовскаяКрасногвардейскаяАлма-АтинскаяЩёлковскаяПервомайскаяИзмайловскаяПервомайскаяПартизанскаяСемёновскаяЭлектрозаводскаяБауманскаяКурскаяПлощадь РеволюцииАрбатскаяСмоленскаяКиевскаяПарк ПобедыСлавянский бульварКунцевскаяМолодёжнаяКрылатскоеСтрогиноМякининоВолоколамскаяМитиноПятницкое шоссеАлександровский садАрбатскаяСмоленскаяКиевскаяВыставочнаяМеждународнаяСтуденческаяКутузовскаяФилиБагратионовскаяФилёвский паркПионерскаяКунцевскаяКомсомольскаяКурскаяТаганскаяПавелецкаяДобрынинскаяОктябрьскаяПарк культурыКиевскаяКраснопресненскаяБелорусскаяНовослободскаяПроспект МираМедведковоБабушкинскаяСвибловоБотанический садВДНХАлексеевскаяРижскаяПроспект МираСухаревскаяТургеневскаяКитай-городТретьяковскаяОктябрьскаяШаболовскаяЛенинский проспектАкадемическаяПрофсоюзнаяНовые ЧерёмушкиКалужскаяКалужскаяБеляевоКоньковоТёплый СтанЯсеневоНовоясеневскаяПланернаяСходненскаяТушинскаяСпартакЩукинскаяОктябрьское полеПолежаевскаяБеговаяУлица 1905 годаБаррикаднаяПушкинскаяКузнецкий мостКитай-городТаганскаяПролетарскаяВолгоградский проспектТекстильщикиКузьминкиРязанский проспектВыхиноЛермонтовский проспектЖулебиноКотельникиНовокосиноНовогиреевоПеровоШоссе ЭнтузиастовАвиамоторнаяПлощадь ИльичаМарксистскаяТретьяковскаяДеловой центрПарк ПобедыЛомоносовский проспектМинскаяРаменкиМичуринский проспектОчаковоГоворовоСолнцевоБоровское шоссеНовопеределкиноРассказовкаАлтуфьевоБибиревоОтрадноеВладыкиноПетровско-РазумовскаяТимирязевскаяДмитровскаяСавёловскаяМенделеевскаяЦветной бульварЧеховскаяБоровицкаяПолянкаСерпуховскаяТульскаяНагатинскаяНагорнаяНахимовский проспектСевастопольскаяЧертановскаяЮжнаяПражскаяУлица академика ЯнгеляАнниноБульвар Дмитрия ДонскогоСелигерскаяВерхние ЛихоборыОкружнаяПетровско-РазумовскаяФонвизинскаяБутырскаяМарьина рощаДостоевскаяТрубнаяСретенский бульварЧкаловскаяРимскаяКрестьянская заставаДубровкаКожуховскаяПечатникиВолжскаяЛюблиноБратиславскаяМарьиноБорисовоШипиловскаяЗябликовоКаширскаяВаршавскаяКаховскаяБитцевский паркЛесопарковаяУлица СтарокачаловскаяУлица СкобелевскаяБульвар адмирала УшаковаУлица ГорчаковаБунинская аллеяДеловой центрШелепихаХорошёвскаяХодынское полеПетровский паркНижняя МасловкаНижегородская улицаСтахановская улицаОкская улицаЮго-ВосточнаяКосиноУлица ДмитриевскогоЛухмановскаяНекрасовка

Найти

Группа запчастейВпускная системаВыхлопная системаДетали салонаДополнительное оборудованиеЖидкости | АвтохимияЗапчасти двигателяЗапчасти кузоваОптикаПодвескаРулевое управлениеСистема зажиганияСистема отопления и кондиционированияСистема охлажденияСистемы безопасностиСтеклаТопливная системаТормозная системаТрансмиссия | КППФильтрыШины | ДискиЭлектрооборудование

ПодгруппаБлок управленияГРМ | ГБЦДВСЗапчасти блока цилиндровОпоры двигателяПоршневая группа | КШМРасходникиСистема смазкиШорт-блок в сбореЩупы | Крышки

ЗапчастьДвигатель (без навесного)Двигатель (в сборе)

Вид работыДиагностикаРаботы по ТОРемонтСнятие/ Установка/ РаботаТюнингУстановка Доп. оборудования

Скрыть параметры (5)

№23545770

Опубликовано 09.01.2017 11:52

2, сегодня 0

0

Актуальные предложения

Предложение из архива

ЦЕНА 110 000

В корзину Задать вопрос продавцу Показать телефон

Предложение из раздела:

Характеристики автомобиля:

МаркаAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeFAWFerrariFiatFordGAZGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHondaHOWERHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepKiaLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLuxgenMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRavonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTagAZTeslaToyotaUAZVolkswagenVolvoVortexZX auto

МодельAmantiAvellaBestaBongoCadenzaCarensCarnivalCeedCeratoClarusConcordForteJoiceMagentisMohaveMorningOpirusOptimaPicantoPregioPrideQuorisRetonaRioRio X lineSedonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageStingerVenga

ПоколениеSUV (KNAJC, JC) 2002 - 2009SUV (I) 2002-2006SUV (I) Rest 2006-2009SUV (II) 2009-2012SUV (II) Rest 2012+PRIME SUV UM (III) 2015+

Год выпуска автомобиля2012201120102009

Объем двигателя (л.)2.22.4

Тип двигателя

Мощность (л.с.)

Способ доставкиСамовывозКурьеромОтправка ТК

Внимание! Информация на портале daCar.ru носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала daCar.ru ответственности не несет.

www.dacar.ru

Средний танк Т-54 » Военное обозрение

Танк Т-54 разработали в 1946 году в Нижнем Тагиле в КБ под руководством А.А. Морозова. За основу был взят средний танк Т-44. В процессе разработки танку было присвоено обозначение "Объект 137". На вооружение Армии СССР он был принят в 1946 году. Серийное производство организовали в Омске, Нижнем Тагиле и Харькове. В ходе производства танка проводилась модернизация танка, однако марка не изменялась.Средний танк Т-54

В танке была реализована классическая схема компоновки и традиционное размещение экипажа в башне: командир и наводчик находились слева от пушки, заряжающий – справа. Двигатель располагался в кормовой части поперечно, что позволило за счет сокращения размеров моторно-трансмиссионного отделения увеличить боевое отделение и установить на средний танк 100-миллиметровую пушку.

В отличие от всех предыдущих танков при установке пушки она заводилась в амбразуру башни дульным срезом вперед. Амбразура башни наклонена в сторону носовой части корпуса, поэтому она имела небольшую ширину, равную 400 миллиметрам. Таким образом, была улучшена защищенность лобовой части башни, но при этом усложнялась замена пушки в «полевых» условиях.

Благодаря общей схеме компоновки танка башня была смещена в сторону кормы и расположить люк механика-водителя на подбашенном листе корпуса. Это позволило в значительной степени усилить противоснарядную стойкость носовой части корпуса за счет отсутствия в верхнем лобовом листе люка, его толщина увеличилась до 120 миллиметров, а угол наклона составлял 60 градусов. При этом смещение влево от продольной оси корпуса люка механика-водителя потребовало от водителя определенных навыков вождения во время преодоления ограниченных проходов.

Полусферическая литая башня первоначально имела в нижней части "заман" (обратный скос) по всему периметру. Обратный скос являлся ослабленной зоной броневой защиты, поэтому его устранили на последующих выпусках танков во время модернизации. Повышение защищенности танка с условием ограниченности массы в 36 т. было достигнуто и плотной компоновкой систем и агрегатов.

Вооружение танка включало спаренные 100-миллиметровую нарезную пушку Д-10Т и пулемет СГ-43, пару 7,62-миллиметровых курсовых пулеметов СГ-43, размещенных на надгусеничных полках в броневых коробках, и 12,7-миллиметровый зенитный пулемет ДШК. В боекомплект пушки входило 34 выстрела с бронебойными и осколочными снарядами. Бронебойным снарядом на дальности 2 тыс. метром пробивалась вертикально расположенная броня толщиной 155 миллиметров. Конструкция пушки была настолько удачной, что ее более 40 лет без особых изменений устанавливали на серийных модификациях Т-54 и Т-55.

Двигатель В-54 являлся развитием конструкции дизельного двигателя типа В-2. Запас хода танка равнялся 330 километрам при запасе топлива 730 литров.

Танки первых выпусков оснащались механической трансмиссией состоящей из входного редуктора со стальным картером и принудительной смазкой, сухого многодискового главного фрикциона, пятиступенчатой коробки передач имеющей два инерционных синхронизатора, простых однорядных бортовых редукторов и механизма поворота. В качестве механизма поворота применялись двухступенчатые планетарные механизмы, которые обеспечивают получение двух расчетных радиусов поворота и возможность увеличения силы тяги (кратковременного) при прямолинейном движении за счет одновременного перевода в первое положение рычагов управления без переключения передач.

Торсионная индивидуальная подвеска танка с лопастными гидроамортизаторами на задних и передних узлах. Мелкозвенчатая 90 траковая гусеница с открытым металлическим шарниром имела развитые грунтозацепы и цевочное зацепление с ведущим колесом. Первоначально ширина гусеницы составляла 500 миллиметров.

В танке применялась полуавтоматическая углекислотная система противопожарного оборудования. Снаружи кормовой части корпуса были установлены две дымовые шашки МДШ. Средствами связи являлись радиостанция 10-РТ-26, для внутренней связи использовалось танковое переговорное устройство ТПУ-47. Средний танк Т-54 разрабатывали без учета возможности передвижения под водой.

Модернизация Т-54

Во время модернизации среднего танка Т-54 на нем была установлена новая башня, которая не имела по нижнему периметру обратных скосов, и оснащалась одним курсовым пулеметом в отделении управления вместо пары пулеметов, которые размещались на надгусеничных полках. Телескопический прицел ТШ-20 заменили на прицел ТШ2-22 имеющий 3, 5 и 7-кратное увеличение. Кроме того, с 51-го года были введены танковый форсуночный подогреватель, воздухоочиститель, имеющий эжекционный отсос пыли, гусеницы шириной 580 миллиметров и измененную конструкцию гитары. Для сохранения заданной массы среднего танка толщину верхнего лобового листа корпуса уменьшили до 100 с 120 миллиметров. Максимальную толщину лобовой части башни (200 миллиметров) и бортовых листов корпуса (80 миллиметров) не изменяли.

На базе Т-54 создали огнеметный танк ТО-54 и командирский танк Т-54К. Командирский танк разработали в 54-м году и приняли на вооружение в 58-м году. От линейного танка он отличался наличием коротковолновой радиостанции Р-112 а также бензоэлектрического зарядного агрегата который служил для питания потребителей в случае длительной работы на стоянке. Был сохранен курсовой пулемет СГМТ.

С использованием агрегатов и узлов танка Т-54 разработали и серийно производились ЗСУ-57-2 и СУ-122, мостоукладчик МТУ, самоходный кран СПК-12Г и бронетягач БТС-2. Часть танков приспособили для навешивания каткового минного трала ПТ-54, снегоочистителя СТУ, танкового бульдозера БТУ и индивидуальных плавсредств ПСТ-54.

Было создано две модификации танк Т-54 – Т-54А и Т-54Б. Танк Т-54 а также его модификаций экспортировался в 39 стран.

Средний танк Т-54А

В Нижнем Тагиле КБ под руководством Л.Н. Карцева разработали средний танк Т-54А, который в 1955 году был принят на вооружение. Серийное производство велось с 55-го по 57-й годы в Нижнем Тагиле, Харькове и Омске.

Впервые в отечественном танкостроении на серийно выпускаемый танк установили пушку Д-10ТГ имеющую стабилизатор в вертикальной плоскости "Горизонт" СТП-1 и эжектор для продувки ствола после выстрела. Данные тех. решения стали началом большой работы конструкторских коллективов в данной области и в конце первого послевоенного периода танки, которые стояли на вооружении Советской Армии, оснащались двухплоскостным стабилизатором пушки для ведения прицельного огня во время движения и эжектор снижающий загазованность боевого отделения.

В силовую установку ввели ступенчатый воздухоочиститель, а также управляемые жалюзи радиаторов позволяющие поддерживать оптимальный режим работы двигателя.

Для механика-водителя ввели инфракрасный прибор ночного видения ТВН-1, который был принят в 1951 году на вооружение. Средствами связи являлись радиостанции ТПУ Р-120 и Р-113.

На базе танка Т-54А создали командирский танк Т-54АК, принятый в 1958 году на вооружение. Данный танк производился серийно и от линейной модели отличался наличием у командира машины доп. радиостанции Р-112 и в отделении управления зарядного агрегата. Установку курсового пулемета СГМТ сохранили.

Средний танк Т-54Б

В Нижнем Тагиле в конструкторском бюро возглавляемый Л.Н. Карцевым был разработан средний танк Т-54Б. Приказом Минобороны СССР от 11.09.1956 году данный танк приняли на вооружение. Серийное производство организовали в период с 1957 по 1959 года в Нижнем Тагиле, Харькове и Омске.

Основным вооружением являлась пушка Д-10Т2С имеющая двухплоскостной стабилизатор СТП-2 "Циклон". В боекомплект пушки, входили осколочно-фугасные, бронебойно-подкалиберные и бронебойно-кумулятивные снаряды.

Ввели: инфракрасные ночной прибор командира ТКН-1 и ночной прицел наводчика ТПН-1-22-11, вращающийся полик боевого отделения, который улучшил условия работы в башне, новую конструкцию механизма поворота башни. Кроме того в оснащение танка были введены инфракрасные прожекторы: смонтированным на командирской башенке ОУ-З, на орудийной маске Л-2.

В топливную систему добавили третий наружный бак, поэтому запас возимого топлива увеличился до 1212 литров, а запас хода – до 430 километров. На данном серийном танке впервые в отечественном танкостроении было установлено оборудование для подводного вождения (ОПВТ), которое позволяло преодолевать по дну преграды, максимальная глубина которых составляет 5 метров, а ширина 700 метров. Время движения под водой было ограничено, так как существовала опасностью перегрева двигателя, поскольку при установке ОПВТ герметизировали крышу моторно-трансмиссионного отделения. Некоторые танки приспособили для работы с минными тралами КМТ-4М и -5М.

Танк Т-54Б послужил основой для создания командирского танка Т-54БК, который приняли на вооружение в 58-м году. От линейного танк отличался установкой доп. коротковолновой радиостанции Р-112, зарядного агрегата АБ-1-П/30 и навигационного оборудования. Сохранили установку курсового пулемета СГМТ.

Средний танк ОТ-54

На базе танков Т-54 и Т-55 был создан танк ОТ-54 имевший автоматические огнеметы АТО-54 и АТО-200 установленные в башне танка вместо спаренного пулемета. Выброс огнеметной смеси производился порционно струйно, при одном выстреле выбрасывалось около 6-8 литров смеси. Такая конструкция давала возможность расширить огневые возможности при сохранении всех характеристик линейного танка по вооружению, подвижности и защите, без изменения его внешнего вида.

Танки, которые оснащались данными огнеметными системами, были способны метать огнесмесь на дальность 160 метров со скоростью до двадцати выстрелов в минуту.

Средний танк Т-54M

Модернизированным вариантом Т-54 являлся средний танк Т-54М. 18.03.1977 года данный танк приняли на вооружение приказом Минобороны СССР и выпускался заводами кап. ремонта.

Модернизированный танк отличался использованием агрегатов, приборов и систем, разработанных для Т-55 к которым относились 100-миллиметровая нарезная пушка Д-10-Т2С (боекомплект составлял 43 выстрела), лазерный дальномер КДТ-1, стабилизатор вооружения "Циклон" М, прицел наводчика имеющий стабилизированную линию прицеливания, ночные ИК-приборы наводчика и командира, два пулемета ПКТ (боекомплект 3, 5 тыс. патронов) и зенитный пулемет ДШКМ (боекомплект 300 патронов).

В танке были установлены двигатель В-55 (В-55В) мощностью 580 лошадиных сил (426 кВт), а также системы ТДА, ППО и ПАЗ. Все танки приспосабливались для навешивания минных тралов КМТ-4 или -6. Боевой вес модернизированных машин увеличился до 36,5 тонн.

Танк Т-54М являлся базой для командирского танка Т-54МК. Среди отличий: дополнительная коротковолновая радиостанция Р-112, ТНА-4 и зарядного агрегата.

Танк Т-54А прошел аналогичную модернизацию и получил называние Т-54АМ.

Тактико-технические характеристики:Боевая масса 36,4 т;Экипаж 4 человека;Длина с пушкой вперед - 9000 мм;Длина корпуса – 6040 мм;Ширина – 3270 мм;Высота по крышу башни – 2400 мм;Клиренс – 425 мм;Пушка – Д-10ТГ;Калибр – 100 мм;Боекомплект:100-мм снаряд – 34;12.7-мм патрон – 200;7.62-мм патрон – 3500;Марка двигателя – В-54;Тип двигателя – дизельный;Мощность двигателя – 520 л. с.;Максимальная скорость – 50 км/ч;Запас хода – 440 км;Преодолеваемый подъём – 30 градусов;Преодолеваемая стенка – 800 мм;Преодолеваемый ров – 2700 мм;Преодолеваемый брод – 1400 мм.

topwar.ru

Обзор T54E1 советы, сильные и слабые стороны

Обзор T54E1

15 Март 2014, 23:59 bambucha 27 355

Ну вот мы и подошли к следующей машине после Т69. Это машина, которую многие хотели поставить в свой ангар. Машина, которая практически принадлежит к классу тяжелых СТ. Машина, роль которой нельзя недооценивать. Встречайте Т54Е1

 

Машина представлена на 9 уровне поэтому для ее открытия и покупки требуется 170 000 опыта и 3 600 000 кредитов. Суммы я бы не сказал, что неподъемные, но и легко нафармить их за несколько вечеров не выйдет. Так же нужно учитывать и то, что на этом расходы не завершатся. Нам нужно поставить дополнительное оборудование, нанести камуфляж и полностью разобраться с экипажем. Что касается последнего, то тут все просто и сложно одновременно. Сложно потом что многие захотят оставить такой прекрасный экземпляр как Т69 для турниров, рот и 7/42. Поэтому экипаж на нем и должен остаться. Ну а просто потому что кол-во людей экипажа, их специальности и сам класс полностью соответствует предыдущей машине. Тут вам просто необходимо решить самим как быть – пересаживать старый или обучать новый. В любом случае я крайне настаиваю нам чтобы вы переобучили экипаж сразу до 100%. Это можно сделать такими способами:

Так же не стоит забывать о камуфляже. Он добавит нам незаметности, а в некоторых ситуациях это существенно может сыграть нам наруку. Стоимость нанесения составляет 90 000*3=270 000 кредитов. По сравнению со стоимостью самой машины – копейки.

Дерево исследований

У нас уже открыта радиостанция и могут быть открыты оба двигателя если вы уже прокачивали ветку тяжелых танков. В целом машина возводится в топ очень быстро. Так же вас должна греть мысль о том, что это последние прокачиваемые модули в этой ветке. Больше ничего открывать, кроме конечно самого Т57, не нужно будет. Теперь более подробно о каждом модуле:

Орудие по традиции обладает барабаном заряжания на 4 снаряда. Среднее время перезарядки 36 секунд, но разовый урон каждого снаряда 390 ед., что для СТ много. Так же стоит отметить, что углы наклона орудия более чем комфортные. Однако есть у него и минусы, а именно посредственная точность – 0,4 и базовое пробитие в 210мм. Хотя последнее спорный минус т. к. для пробития СТ этого достаточно, а каждый раз дырявить мауса в лобовую проекцию вы не будете.

Башня у нас одна с отличным обзоров в 400м и скоростью поворота в 26 град/с. Как и на предыдущих машина бронирование у нее слабое, но на всякие там рикошеты благодаря отличным углам надеяться можно.

Радиостанция у нас досталась от Т71. Покрыть практически всю карту нам ее хватит, а более сказать и нечего.

Двигатели нам достались от тяжелых танков аналогично и радиостанции. Топовый двигатель добавит нам примерно 100 л. с., что конечно же положительно повлияет на динамику машины в целом. Так же стоит обратить внимание на стандартный шанс возгорания двигателя – 20%, а это значит, что возить огнетушитель все-таки нужно.

Топовая ходовая нам нужна для установки топового орудия так что ее придется исследовать если не первой, то одной из первых. Она добавит нам скорости поворота и проходимости, что в целом так же положительно повлияет на динамику машины.

Оптимальный на мой взгляд вариант прокачки

  1. Ходовая (можно заменить усиленными торсионами для установки орудия, в таком случае исследуем ее сразу после установки орудия т. к. 3-й слот оборудования важен.)
  2. Орудие
  3. Двигатели

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

Плюсы

Минусы

Балансный вес

Машина попадает в бои 9, 10 и 11 уровней. В целом если играть на голде, то можно себя чувствовать комфортно везде.

Прибыльность

Машина уже 9 уровня, а значит фармить она не должна уже по определению. Что касается использования голды, то тут будет идти речь не о сумме прибыли за бой, а о сумме, потерянной за бой.

Тактика

Ну что же,

mirtankov.su

Т-54 - советский средний танк послевоенного периода

Т-54 вид сбоку фото

История создания Т-54

История танка начинается в 1944 году, когда началась работа по модернизации Т-44, на базе которого в итоге и был создан Т-54.

Главный инженер танка — А.А. Морозов. Главные отличия от Т-44 — обновленная ходовая часть, новая форма башни, усиленное бронирование корпуса и башни и 100-мм орудие Д-10Т. Первый опытный образец закончили в январе 1945 года. Далее он проходил испытания в Кубинке до апреля того же года. При увеличении  размеров танка и толщины бронирования, масса машины по сравнению с Т-44 возросла только на 3,7 тонны, что поразило всю комиссию.

Чуть позже, в июле, по итогам первых испытаний был изготовлен второй образец. Согласно отчету, во втором образце исправили все ошибки первого образца. Испытания нового варианта Т-54 проводились очень долго и тщательно, вплоть до апреля 1946 года. Танк достойно выдержал их и 29 апреля 1946 года  был принят на вооружение Советской Армии. Серийное производство в СССР продолжалось до 1959 года. Всего было выпущено 20 375 Т-54.

Снят с вооружения Российской федерации в 1994 году, однако в 1998 году 300 машин вернули на вооружение с пометкой «в резерве». Некоторые модификации Т-54 до сих пор состоят на вооружении многих стран.

Вооружение

Основное вооружение Т-54 — это 100-мм пушка Д-10Т.

Бронебойный снаряд этой пушки был способен пробивать вертикальный лист брони толщиной 125 мм на дистанции 2 км.

Дополнительное вооружение

Два СГМТ и один ДШК. Первый СГМТ спарен с орудием, второй — курсовой, находится в маленькой «дырочке» во лбу корпуса. ДШК установлен на крыше башни в качестве турели.

Тактико-Технические Характеристики (ТТХ) Т-54

Бронирование
Лоб корпуса (верх), мм/град. 120 / 60°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 100 / 55°
Борт корпуса, мм/град. 80 / 0°
Корма корпуса, мм/град. 45 / 17°
Днище, мм 20
Лоб башни, мм/град. 200 / 0°106 / 60°
Борт башни, мм/град. 160 / 0°85 / 60°
Корма башни, мм/град. 65 / 0°56 / 30°
Крыша башни, мм 30
Ходовые кач-ва

Модификации

Машины на базе Т-54

Боевое применение

В скобках указаны годы войны и стороны, применявшие Т-54 и его модернизации.

Фотографии Т-54

 

Танк в культуре

Танк Т-54 можно встретить в многопользовательских онлайн-играх War Thunder и World of Tanks.

Память о танке

Сегодня Т-54 сохранился во множестве музеев по всему миру.

В танковом музее в Пароле он выставлен со спиленными наружными элементами, чтобы показать внутреннее строение танка.

comments powered by HyperComments

tanki-tut.ru

Прототипы среднего танка Т-54 » Военное обозрение

Танк Т-54 стал одной из самых распространенных послевоенных машин своего класса. Он стал основой для большого количества модификаций, в том числе танка Т-55, который строился еще большей серией. Танки Т-54 и Т-55 заслуженно считаются одними из самых лучших бронемашин своего времени. Однако базовый Т-54 появился не сразу. Работы по проекту перспективного танка начались еще в 1944 году, но в серию он пошел лишь спустя несколько лет. За это время конструкторы завода №183 (г. Нижний Тагил) создали несколько вариантов нового танка, каждый из которых стал шагом от первоначальной задумки до серийной машины.

Т-54 образца 1945 года

История проекта Т-54 началась осенью 1944 года. Нижнетагильские конструкторы без отрыва от основных работ по производству и совершенствованию серийной техники создали проект глубокой модернизации танка Т-44. Документация по проекту Т-54 была представлена в наркомат танковой промышленности в последних месяцах октября. Уже 1 ноября народный комиссар В.А. Малышев подписал приказ, в соответствии с которым завод №183 должен был построить опытный образец нового танка.

Прототипы среднего танка Т-54

Необходимо отметить, что тот вариант проекта не соответствовал ряду требований: на нем использовалась старая трансмиссия, гусеницы с гребневым зацеплением и т.п. устаревшие технические решения. Тем не менее, опытный танк Т-54, предъявленный на испытания в начале 1945 года, строился по проекту, появившемуся осенью 44-го. В феврале 1945 года прошли заводские испытания опытной бронемашины.

Проект Т-54 в варианте, появившемся в октябре 1944 года, представлял собой глубокую модернизацию танка Т-44. Целью этой модернизации было повышение уровня защиты и огневой мощи при сохранении приемлемых весовых и ходовых характеристик. Основным способом выполнения этой задачи стало изменение компоновки внутренних объемов бронированного корпуса. За счет более плотного расположения агрегатов и поперечного размещения двигателя получилось довести забронированный объем до 11,8 куб. метра.

Конструкция бронированного корпуса опытного танка почти не отличалась от корпуса танка Т-44. Лоб корпуса собирался из двух листов толщиной 90 мм, борта имели толщину 75 мм, а корма состояла из трех деталей толщиной от 30 до 45 мм. Танк Т-54 образца 1945 года оснастили сдвинутой к корме башней и люком механика-водителя в подбашенном листе.

В моторно-трансмиссионном отделении Т-54 установили 12-цилиндорвый дизельный двигатель В-2-44 мощностью 520 л.с. Благодаря поперечному размещению двигателя удалось сэкономить значительные объемы как внутри корпуса, так и в МТО. Кроме двигателя в корме танка установили входной редуктор («гитара»), многодисковый редуктор сухого трения, главный фрикцион, пятиступенчатую коробку передач, два многодисковых бортовых фрикциона, ленточные тормоза и бортовые редукторы. Внутри МТО удалось уместить два основных топливных бака на 520 литров. Кроме того, в надгусеничных полках было предусмотрено место для трех 50-литровых баков. По расчетам, запаса топлива должно было хватать на 300-350 километров пути.

Подвеска танка Т-54 образца 1945 года была полностью заимствована у предыдущего Т-44. Она имел по пять опорных катков с торсионной подвеской на борт, ведущее и направляющее колесо. Как и на предыдущих танках, использовалось гребневое зацепление гусеницы.

«Главным калибром» перспективного танка сделали 100-мм нарезное орудие Д-10Т-К, разработанное на заводе №9 (г. Свердловск). Обновленная конструкция башни позволила впервые в отечественной практике оснастить средний танк пушкой калибра 100 мм. Опытное орудие Д-10Т-К отличалось от оригинального Д-10Т отсутствием пружинного уравновешивающего механизма. Для уравновешивания пушки пришлось облегчить или утяжелить некоторые ее детали. Пушка Д-10Т-К могла разгонять бронебойно-трассирующий снаряд БР-412 до скорости 895-900 м/с, что позволяло пробивать бронеплиту толщиной 120 мм с дистанции 1000 метров.

В качестве дополнительного оружия использовались два пулемета ГВТ калибра 7,62 мм. Один из них был спарен с пушкой, а второй поместили рядом с рабочим местом механика-водителя. Для стрельбы предусмотрели отверстие в лобовой плите корпуса.

22 февраля 1945 года опытный танк Т-54 первой версии был доставлен в Москву, где его продемонстрировали руководству танкостроительной промышленности и военным. 11 марта стартовали испытания на полигоне в Кубинке, продлившиеся чуть больше месяца. За это время танк прошел свыше 1500 километров. В отчете о результатах испытаний отмечалось, что Т-54 превосходит все существующие отечественные танки. При этом, однако, испытатели обратили внимание на некоторые недостатки конструкции, ликвидация которых могла бы повысить возможности машины.

Заводу №183 рекомендовали доработать конструкцию башни, использовать цевочное зацепление гусеницы, изменить трансмиссию, оснастить танк противокумулятивными экранами, а также обновить состав наблюдательного и прицельного оборудования. По завершении всех этих доработок танк можно было принять на вооружение. Пока же заводу №183 поручили строительство двух новых опытных образцов танка Т-54. К июню 45-го года нижнетагильские танкостроители должны были собрать два танка с обновленными механизмами трансмиссии и иными нововведениями, общее число которых превышало шесть десятков.

Один из новых прототипов получил планетарную трансмиссию, второй – планетарные механизмы поворота. Считалось, что второй вариант бронемашины имеет большие перспективы в сравнении с первым. В последних числах июля начались ходовые испытания танка Т-54 образца 1945 года с планетарными механизмами поворота. До начала ноября опытный танк прошел по полигону свыше 1500 км. По результатам испытаний была установлена высокая надежность планетарных механизмов поворота. При этом в конструкцию танка и его агрегатов пришлось внести около сотни различных изменений.

«Объект 137»

В начале декабря 1945 года Наркомат транспортного машиностроения издал приказ о доработке конструкторской документации по проекту Т-54 с последующими строительством и испытаниями танков установочной партии. Опытные машины требовалось построить к 15 марта 1946 года. Именно этот приказ наркома Малышева привел к появлению танка Т-54 образца 1946 года, более известного под названием «Объект 137».

В ходе доработки проект Т-54 претерпел серьезные изменения. Коррективам подверглись почти все его аспекты. Бронированный корпус изменили незначительно. Доработки касались узлов установки различного нового оборудования. Уровень защиты танка образца 1946 года остался на уровне предыдущей версии Т-54.

В качестве силовой установки использовали дизельный двигатель В-54 мощностью 520 л.с. При требуемой боевой массе 36 тонн такой двигатель мог обеспечить скорость на шоссе до 32-33 км/ч. Трансмиссия соответствовала третьему прототипу Т-54 образца 1945 года. Топливная система танка осталась прежней. В подвеске использовались немного доработанные агрегаты предыдущего опытного танка, однако теперь использовалось цевочное зацепление гусеницы с открытым металлическим шарниром.

В измененной башне двух прототипов танка «Объект 137» установили пушки калибра 100 мм двух моделей. Один из них оснастили орудием Д-10Т, другой – ЛБ-1. Оба танка несли спаренный с пушкой пулемет СГ-43 калибра 7,62 мм. Еще два пулемета этой модели с боекомплектом по 250 патронов разместили в бронированных кожухах на надгусеничных полках. Наконец, на башне установили крупнокалиберный пулемет ДШК, предназначенный для борьбы с воздушными целями.

Из-за доработок башни, ходовой части и других агрегатов боевая масса опытных танков «Объект 137» ощутимо превысила заданный уровень. Вместо заданных 36 тонн машины весили 39,15 т. Это привело к снижению удельной мощности и увеличению давления на грунт.

20 июня стартовали межведомственные испытания двух танков Т-54 образца 1946 года. В ходе испытаний танк с орудием ЛБ-1 преодолел около 1000 км, а танк с пушкой Д-10Т – лишь 760 км. Несмотря на снижение ходовых качеств новых машин в сравнении с предыдущими прототипами, комиссия признала их преимущества перед существующей техникой. Однако конструкторам завода №183 было рекомендовано провести очередные доработки проекта. Претензии вызвала работа трансмиссии и обновленной ходовой части. Кроме того, шум в обитаемом объеме превышал приемлемый уровень, а зенитный пулемет не мог вести огонь в любом направлении без поворота башни.

В конце лета завод №183 доработал трансмиссию и ходовую часть танка «Объект 137», а к середине сентября построил новый опытный образец. Корпус, башня и двигатель остались прежними. С середины сентября и до конца октября этот прототип проходил заводские испытания. Программа испытаний подразумевала преодоление 2000 километров. За первые три дня испытаний опытный Т-54 прошел около 570 километров со средней скоростью 35 км/ч. 25 сентября, во время очередного пробега по полигону, разрушились восемь резиновых бандажей опорных катков и четыре опоры балансиров. До середины следующего месяца машина находилась на ремонте, а в конце октября ее разобрали для оценки состояния.

К этому времени военные и наркомат транспортного машиностроения определились с главным оружием перспективного танка. Им стала 100-мм пушка Д-10Т. 30 сентября это было закреплено соответствующим документом.

Танки Т-54 образца 1947 года

Всю осень 1946 года конструкторы завода №183 занимались обновлением корпуса и различных систем перспективного танка. В октябре началось строительство первого прототипа обновленной защиты, затянувшееся до февраля следующего года. Во второй половине февраля 47-го новый опытный образец вышел на полигон.

В ходе очередной доработки бронированный корпус претерпел серьезные изменения. Так, для сокращения общей высоты машины были уменьшены борта корпуса, а редан днища, наоборот, увеличен на 220 мм. Это позволило уменьшить силуэт машины, почти не потеряв внутренние объемы. Были изменены форма и размеры башни, что тоже сказалось на габаритах всего танка. На крыше башни установили новую зенитную пулеметную установку, конструкцию которой выполнили на базе соответствующего агрегата танка ИС-3.

С 18 по 26 февраля 1947 года этот прототип «Объекта 137» прошел 1020 км со средней скоростью 23,4 км/ч. При этом первые заезды танк совершал с башней старого образца. Сборка новой башни завершилась немного позже и ее установили на опытный танк. После установки башни новой конструкции Т-54 образца 1947 года произвел 14 пробных выстрелов. Одновременно с ходовыми испытаниями провели отстрел второго корпуса на артиллерийском полигоне.

В начале марта прошли министерские испытания. В очередной раз комиссия выдала танкостроителям список необходимых исправлений. Заводу №183 снова напомнили о необходимости сокращения боевой массы машины до требуемых 36 тонн, потребовали усилить отдельные элементы ходовой части, доработали трансмиссию и усовершенствовали наблюдательные приборы.

В апреле 1947 года были построены еще два танка «Объект 137», ставшие образцами для серийной бронетехники. Корпус и башня этих машин соответствовали агрегатам предыдущего прототипа, а вооружение осталось неизменным в сравнении с проектом в версии от 1946 года: 100-мм нарезная пушка Д-10Т, спаренный пулемет СГ-43, два курсовых пулемета той же модели и зенитный ДШК калибра 12,7 мм. К началу испытаний двух новых опытных танков конструкторам завода №9 удалось немного повысить характеристики орудия Д-10Т. Так, бронебойно-трассирующий снаряд БР-412 на дистанции 1000 метров мог пробить до 135 мм брони. Скорострельность орудия достигала 10 выстрелов в минуту.

В апреле и мае 1947 года два новых прототипа прошли межведомственные испытания. Оба танка в общей сложности преодолели почти 2490 километров со скоростью порядка 18-20 км/ч. За все тестовые пробеги танки ни разу не простаивали по причине технических проблем и прошли испытания почти без претензий со стороны комиссии. Было рекомендовано начать серийное производство нового танка Т-54.

По результатам испытаний появился приказ, которым заводу №183 предписывалось построить установочную партию из 50 новых танков. По мере строительства этой партии требовалось внедрить 22 конструктивных и производственных мероприятия. Остальные доработки предполагалось внедрять по мере освоения в производстве соответствующих агрегатов. Первый танк Т-54 установочной партии был готов в июле 1947 года. В ходе производства завод №183 внедрял в конструкцию нового танка различные изменения. Общее количество коррективов, внесенных в ходе строительства установочной партии, достигло 1500.

Испытания первого танка Т-54 из установочной партии начались в июле 1947 года, а уже в сентябре очередная бронемашина успешно преодолела требуемые 1000 километров. Строительство установочной партии из 50 танков позволило ликвидировать последние крупные недостатки проекта, а также освоить технологию производства новой техники.

Начало серийного строительства

В конце ноября 1947 года руководство утвердило чертежи и технологические условия на серийное строительство бронемашины новой модели. Вскоре документация была передана заводам №75 (Харьков) и №174 (Омск), где в начале 1948 года развернулось серийное производство новых танков Т-54. Дизельные двигатели В-54 производились Сталинградским тракторным и Челябинским тракторным заводами. Башни для новых танков тоже изготавливались на двух предприятиях: нижнетагильский и омский заводы получали эти агрегаты с челябинского завода №200, а харьковские танкостроители – с завода им. Ильича (г. Жданов). Орудия Д-10Т изготавливались только свердловским заводом №9.

В 1948 году завод №183 построил 285 танков новой модели, завод №75 – 218 и завод №174 – 90. В дальнейшем темпы производства постоянно росли, а строительство танков Т-54 различных модификаций, в том числе Т-55, продолжалось до середины семидесятых годов. В общей сложности три советских завода построили 16775 танков Т-54 всех модификаций. Кроме того, 300 танков в виде комплекта деталей были поставлены в Северную Корею, а Польша и Чехословакия построили по лицензии 1500 и 1800 машин соответственно. В шестидесятых годах китайские инженеры скопировали конструкцию танка Т-54 и запустили серийное производство его незначительно доработанной версии под названием «Тип 59».

В период с 1944 по 1947 годы нижнетагильский завод №183 провел массу конструкторских работ и построил несколько танков-прототипов. Все эти усилия оказались ненапрасными – результатом многочисленных доработок и испытаний стало создание одного из самых лучших танков своего времени.

По материалам сайтов:http://vadimvswar.narod.ru/http://dogswar.ru/http://armor.kiev.ua/http://btvt.narod.ru/http://otvaga2004.ru/

topwar.ru

Мотор правого крыла MJX - T54-013

Оплата через сайтВы можете оплатить свой заказ непосредственно при оформлении заказа.Для этого нужно выбрать способ оплаты «Картами Visa, MasterСard» или «WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI».После этого Вы автоматически перейдете на сайт платежной системы и сможете произвести оплату любым удобным для Вас способом. Если вы оформляете заказ по телефону, попросите менеджера отправить Вам ссылку на оплату заказа онлайн на Вашу электронную почту. Перейдя по этой ссылке, Вы попадете на сайт платежной системы, где сможете оплатить заказРазмер комиссии платежной системы зависит от выбранного способа оплаты.Оплата наличнымиОплата производится наличными средствами курьеру при получении заказа.Если для Вас это самый удобный вариант оплаты, просто выберите «Оплата при доставке» при оформлении заказа или, если Вы оформляете заказ по телефону, сообщите об этом менеджеру. Эта опция доступна не только для жителей Москвы и Санкт-Петербурга, но и для жителей остальных регионов России.Оплачивайте свои заказы по факту получения. Ваш комфорт – наш приоритет.Оплата банковским переводомПри оформлении заказа выбираете тип оплаты «Банковский перевод».В форме заказа необходимо заполнить электронную почту – на нее мы отправим Вам ссылку на счет с нашими реквизитами. Если вы оформляете заказ по телефону, попросите менеджера прислать Вам счет на оплату. Оплатить счет Вы можете в любом банке.Пожалуйста, указывайте в комментарии к платежу номер Вашего заказа!Покупка в кредитНа нашем сайте есть возможность покупки в кредит! Теперь это совсем не сложно - всего 5 шагов и в течение 2-х минут Вам сообщат решение по онлайн кредиту. Все условия кредитования вы можете узнать во вкладке КупитьВкредит

Стоимость и сроки доставки зависят от региона, веса и стоимости Вашего отправления и уточняется менеджером при оформлении заказа.

rc-sector.ru

T54E1 в World of Tanks

t54e1_iconT54E1 — маневренный, слабо защищенный танк. Огребает от артиллерии по полной, но зато оснащен башней, способной изредка порадовать рикошетами. Как и его предшественник, вооружен орудием с барабанной системой заряжания.

Прокачка

Обзор

Топовая комплектация

Цена 3.600.000 кр.
Прочность 1750 HP
Масса/макс. 54.43/57.5 т.
Мощность 810 л.с.
Скорость 43.5/20 км/ч.
Поворотливость 46 °/с
Корпус 110/76.2/35 мм.
Башня 127/69.9/50.8 мм.
Боекомплект 36 шт.
Барабан 4 шт.
Урон 390/390 HP
Пробитие 210/255 мм.
Перезарядка обоймы 36 сек.
Между выстрелами 2 сек.
Скорость ГН 36 °/с
Углы ВН -8…+13°
Обзор 400 м.
Связь 745 м.

Преимущества

Недостатки

Умения и навыки экипажа

Оборудование и снаряжение

Ускоряем перезарядку орудия

100% экипаж = 34,52 сек100% экипаж + Улучшенная вентиляция = 33,75 сек100% экипаж + Улучшенная вентиляция + Боевое братство = 33,02 сек100% экипаж + Улучшенная вентиляция + Боевое братство + Ящик колы = 31,65 сек

Тактика

Танк годится разве что на роль поддержки союзных войск или добивания потрепанных вражеских танков. Низкое пробитие лечится покупкой голдовых снарядов и стрельбой по бортам/корме/уязвимым точкам на броне противника.

Долгое сведение можно нивелировать, сократив расстояние до противника. Эффективная дистанция ведения боевых действий — близкая и средняя.

Историческая справка

Вскоре после начала работ по T69, была начата разработка ещё одного среднего танка с качающейся башней схожей схемы, на этот раз на шасси танка M48 и вооружённого 105-мм пушкой, получившего обозначение T54E1.

Всего было заказано два прототипа T54E1, из которых как минимум один был завершён и подвергнут испытаниям, однако и этот танк не вышел за стадию опытного образца.

Разработка ещё одного проекта танка с качающейся башней, схожего с T54E1, но вооружённого 120-мм пушкой, была начата в 1952—1953 годах под обозначением T77.

Как и с T54E1, были заказаны два прототипа T77, однако работы по этому проекту были прекращены к 1957 году, ещё до начала испытаний опытных образцов.

Читайте также

tankistador.ru


Смотрите также