29.09.2015 23:00
Mercedes-AMG показал новый рекламный ролик, на котором продемонстрировал тестирование четырёхлитрового восьмицилиндрового двигателя с двумя турбонагнетателями.
Двигатель Mercedes-AMG
Двигателем комплектуются модели C 63 и GT. Агрегат под кодовым обозначением M78 имеет объём 3982 см3, его цилиндры образуют традиционный угол 90°, головки размещены сверху, мотор имеет систему смазки с сухим картером, а масляный насос, наоборот, размещён внизу. Сперва смазка распределяется в резервуар, а затем в головки.
Высокопроизводительные инжекторы открываются и закрываются менее чем за миллисекунду. Мощность агрегата достигает в случае C 63 AMG 475 л. с., а крутящий момент 650 Н·м, версия S версия предлагает 510 л. с. и 700 Н·м, комплектация GT имеет меньше — 462 л. с. и 600 Н·м, её S-версия получает те же 510 л. с., но крутящий момент достигает самое большее 650 Н·м. То есть речь идёт о классической конструкции V-образного мотора. Однако он должен соответствовать нормам по выбросам Евро 6. Турбины с катализаторами находятся вместе, оптимальную температуру сжатого воздуха поддерживают промежуточный интеркулер.
К двигателям на испытательном стенде подключены разноцветные кабели, которые контролируют температуру и давление во время сгорания топлива, датчиков для обеих функций сотни. Они могут работать до 400 часов, функциональный тест длится 50 часов и для различных применений всего 1500. Затем ищутся какие-либо признаки необычного износа и все процессы могут повториться. Температура масла может, конечно, индивидуально изменяться от 50 до 120 градусов Цельсия. Уменьшать испытания компания не будет, по крайней мере, в ближайшее время. Конечно, всё записывает современная компьютерная техника.
Руководят разработкой Томас Рамштайнер и Йохен Шмидт, который также выступили в семиминутном ролике. Их имена общественности не так известны, как имена топ-менеджеров компании, но вся техническая часть лежит на них. Давайте не будем забывать, что в Аффальтербахе каждый двигатель вручную собирает механик, его подпись содержит штамп на этикетке.
Видео испытаний двигателя:
Автор: Иван Сидоров
365cars.ru
Никита Гудков, 1 ноября 2016. Фото Драйва, компании Mercedes-Benz и Stefan Baldauf/SB-Medien
Первым из нового семейства в серию пошёл двухлитровый четырёхцилиндровый дизель OM 654 ― под капотом седанов E 220 d он уже доступен у нас по цене от 2 950 000 рублей.
Война войной, а обед по расписанию. Представив свою «дорогу в будущее» как одновременное наступление по всем электрическим и гибридным направлениям и выделив электрокары в отдельный бренд EQ, едва утихли фанфары, марка Mercedes-Benz пригласила нас познакомиться с новыми бензиновыми и дизельными двигателями. Да, курс их развития тоже немного «позеленел». Но водитель не останется в накладе: легковушки Mercedes поедут быстрее и живее, тише и плавнее. Начиная с обновлённого S-класса, который ждём к весне 2017-го.
Шестицилиндровый рядный бензиновый турбомотор M 256 обходится без ремня привода вспомогательных агрегатов (все они электрические, 48-вольтовые) и балансирных валов.
О технологичности, конечно, не забыли: моторы на обоих типах топлива имеют единую модульную архитектуру, базирующуюся на межцентровом расстоянии цилиндров 90 мм и рабочем объёме одного цилиндра в 500 см³. Все ― наддувные. Показаны были только «четвёрки» и «шестёрки», а вот трёхцилиндровых моторов не будет точно: они не устраивают Mercedes, в частности, по вибронагруженности. Модульность дала возможность изготавливать блоки цилиндров на одной линии, а нам подарила неожиданное возвращение рядных шестицилиндровых двигателей, теоретически наиболее уравновешенных.
Судя по шпионским фотографиям, основные новости у рестайлингового S-класса будут как раз под капотом: для вычисления внешних изменений требуются отдельные шпионы.
С конца 90-х все бензиновые «шестёрки» у Мерседеса были V-образными, но теперь, если не упоминать о разнице в габаритах, у нового рядного мотора М 256 обнаруживаются одни преимущества. Впуск и выпуск разнесены по разные стороны от алюминиевого блока и уплотнены. Это особенно полезно для выпуска: катализаторы и пока крайне редкий для бензиновых моторов сажевый фильтр расположены ближе к блоку и прогреваются быстрее, чем на V-образном моторе, ― так мерседесовцы готовятся к введению в 2017 году нового испытательного цикла Real Driving Emissions, в котором замеры выбросов производятся в реальном движении.
Электронагнетатель для рядной бензиновой «шестёрки» делает BorgWarner. Стартер-генератор работает в паре с 48-вольтовой литий-ионной батареей. Электрическая машина повышает плавность холостого хода и переключения передач.
Полулитровая геометрия цилиндра оптимальна с точки зрения термодинамики: при диаметре цилиндра 83 мм и ходе поршня 92,4 мм топливо, впрыснутое пьезофорсунками (пять порций за ход впуска!) не достигает стенки цилиндра, но отлично перемешивается с воздухом. Может быть, большой ход поршня даёт и хороший крутящий момент «снизу»?
Сейчас соотношение хода и диаметра цилиндра важно лишь для термодинамики, говорят инженеры, ― а кривую крутящего момента вычерчивают другими способами. Уже с холостых оборотов M 256 получает до 10−15 кВт «помощи» от интегрированного в маховик 48-вольтового мотор-генератора. Затем, около 1000 об/мин, подключается электрокомпрессор BorgWarner, всего за 0,3 секунды раскручивающийся до 70 000 об/мин. И только после двух−трех тысяч оборотов начинает «дуть» классический двухпоточный (twin-scroll) турбонагнетатель. Получается на 20% мощнее (до 408 л.с. и 500 Н•м) и на 15% экономичнее. По идее эластичность должна быть великолепной.
Ременный мотор-генератор четырёхцилиндрового бензинового мотора стоит на месте 12-вольтового генератора. Ремень рассчитан на весь срок службы мотора, у него семь ручьёв против обычных шести. Кондиционер с ременным приводом, а на M 256 ― c электрическим.
Унифицированный четырёхцилиндровый двухлитровый мотор М 264 проще, как и полагается более массовой модели: со временем появятся и версии для поперечного расположения под капотом. Правда, здесь вынужденно применены два балансирных вала, но в отличие от «шестёрки» нет электронаддува, 48-вольтовый стартер-генератор вынесен на ремённый привод, а алюминиевый блок загильзован традиционными чугунными цилиндрами: только для М 264 производитель предусматривает ремонтные размеры. Есть и сажевый фильтр, хотя и без него моторы вписываются в нормы Euro-6c.
Оба бензиновых турбомотора имеют пластмассовые кронштейны опор (применяются Мерседесом уже года три) и сажевые фильтры, отличающиеся от дизельных фильтров более высокотемпературным пористым материалом.
Но турбонагнетатель на топовых версиях М 264 тоже twin-scroll, а литровая мощность ― более 130 л.с.! Водяной интеркулер имеет собственный контур охлаждения с рабочей температурой 50 градусов, причем температура основного объёма охлаждающей жидкости неэкстремальна ― 97 градусов. Водяной насос электрический, 48-вольтовый. Большие силы брошены на борьбу с шумом и вибрациями: пластиковые кронштейны опор силового агрегата гасят низкие частоты, а помогают резиновые маты на стенках блока, поддоне, клапанной крышке. По слухам, этот мотор получат машины с индексом 350 (S 350, E 350 и так далее).
Шестицилиндровый рядный дизель OM 656: прежде мерседесовские легковые дизели никогда не перешагивали отметку в 300 л.с.
У алюминиевых дизелей OM 654 (четыре цилиндра ― два литра) и в полтора раза большего OM 656 унификация с бензиновыми моторами ограничивается «пол-литровой» компоновкой. Младший (195 л.с. и 400 Н•м) уже применяется на E 220 d. Он интересен оригинальной «ступенчато-корончатой» организацией камеры сгорания в стальных поршнях. У рядного шестицилиндрового ОМ 656 все то же самое, причем максимальное давление впрыска ― 2500 бар против 2050 у «четвёрки». Битурбонаддув и фазорегулятор делают его самым мощным легковым дизелем в истории Мерседеса: 313 л.с. и 650 Н•м, на 20% мощнее V-образного предшественника. На прицеле ― GLE, разные G-классы, E-class и другие, причём будут и менее мощные версии с одним турбонагнетателем.
Цилиндры алюминиевого блока цилиндров дизелей и бензинового М 256 имеют покрытие Nanoslide, напыл расплавленного чугуна толщиной 0,1―0,15 мм. В «ступенчато-корончатой» камере сгорания топливо попадает на специальную ступеньку стальных поршней.
Показали на семинаре и четырёхлитровый бензиновый V8 с индексом М 176: будущий двигатель S 500? От модульности здесь только пол-литровый размер цилиндров, а по сути это эволюция моторов М 178 (купе AMG GT) и M 177 (Mercedes-AMG C 63). Битурбонаддув, деактивация четырёх средних цилиндров на малых нагрузках и оборотах ниже 3250 об/мин, сажевый фильтр, пьезофорсунки и регулируемое давление впрыска 100−200 бар… Экономичность должна вырасти на 12%, а мощность ― на 5%, до 476 л.с. при максимальном крутящем моменте 700 Н•м. Компоновка ― суперплотная. Агрегаты наддува размещены в развале блока, получившем официальное название «hot V», масляный фильтр встроен в поддон.
Бензиновый V8 с битурбонаддувом в развале блока и масляным фильтром, встроенным в пластиковый картер. Ожидаем увидеть его, в частности, на обновлённом S 500.
Как всё это технологическое великолепие приживётся в России? Мерседесовцы считают наш бензин вполне качественным, и версии бензиновых моторов без сажевого фильтра, разжалованные до Euro-5, планируются только для Африки, но не для нас. Температура холодного пуска ― минус 30, хотя неофициально инженеры говорят, что даже в минус 40 проблем нет. Расчётный ресурс ― стандартные для автоиндустрии 160 тысяч километров, и здесь Mercedes не делает для себя исключений. Реальный, как водится, должен быть больше. А вот пластиковые поддоны картеров, применённые ради снижения шума, для наших колдобистых условий смотрятся смело.
В Зиндельфингене нам показали и новый комплекс из десяти испытательных стендов Maha и KS Engineers: они позволяют снимать мощность с колёсных ступиц и нагружать их раздельно, имитируя любые условия движения на скоростях до 250 км/ч, при любой высоте и температуре.
В эволюцию моторов вложено ни много ни мало три миллиарда евро, больше половины от того, что предполагается ассигновать на экологичные легковушки новых типов, которые надо разрабатывать с нуля. Выводы о реальных приоритетах Мерседеса делайте сами, но лично мне приятно, что электрическая тишина ещё не скоро полностью захватит автомобили, созданные в Штутгарте. Двигателисты полны оптимизма и уверяют, что идеи по развитию ДВС на будущее тоже припасены ― будь то впрыск воды или еще что-то. Слова с корнем «эко» на семинаре, понятно, присутствовали, но не доминировали. А значит, ещё поживём в удовольствие.
Семинар проходил прямо в техническом центре в Зиндельфингене, на территории новейшего комплекса из десяти тягово-динамических стендов и климатических камер. И хотя закамуфлированные прототипы проезжали прямо под окнами (новый А-класс я видел буквально в метре от себя), фотографировали мы только новые моторы.
www.drive.ru
Двигатель Mercedes-Benz E-Class является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Mercedes-Benz E-Class на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Mercedes-Benz E-Class, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Mercedes-Benz E-Class в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | M 177 DE 40 AL |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 476 (350) / 6250 |
Мощность | 476 - 612 |
Система старт-стоп | да |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Объем двигателя | 3982 |
Тип топлива | Бензин |
Степень сжатия | 8.6 - 10.5 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 - 13.1 |
Нагнетатель | Двойной турбонаддув |
Выброс CO2, г/км | 196 - 299 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 650 (66) / 4500 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
dvigatelikorobki.ru
Двигатель Mercedes-Benz C-Class является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Mercedes-Benz C-Class на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Mercedes-Benz C-Class, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Mercedes-Benz C-Class в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | M 177 DE 40 AL |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 476 (350) / 6250 |
Мощность | 476 - 612 |
Система старт-стоп | да |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Объем двигателя | 3982 |
Тип топлива | Бензин |
Степень сжатия | 8.6 - 10.5 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 - 13.1 |
Нагнетатель | Двойной турбонаддув |
Выброс CO2, г/км | 196 - 299 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 650 (66) / 4500 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
dvigatelikorobki.ru
Двигатель Mercedes-Benz G-Class является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Mercedes-Benz G-Class на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Mercedes-Benz G-Class, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Mercedes-Benz G-Class в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | M 177 DE 40 AL |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 476 (350) / 6250 |
Мощность | 476 - 612 |
Система старт-стоп | да |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Объем двигателя | 3982 |
Тип топлива | Бензин |
Степень сжатия | 8.6 - 10.5 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 - 13.1 |
Нагнетатель | Двойной турбонаддув |
Выброс CO2, г/км | 196 - 299 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 650 (66) / 4500 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
dvigatelikorobki.ru
Двигатель Mercedes-Benz S-Class является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Mercedes-Benz S-Class на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Mercedes-Benz S-Class, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Mercedes-Benz S-Class в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | M 177 DE 40 AL |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 476 (350) / 6250 |
Мощность | 476 - 612 |
Система старт-стоп | да |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Объем двигателя | 3982 |
Тип топлива | Бензин |
Степень сжатия | 8.6 - 10.5 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 - 13.1 |
Нагнетатель | Двойной турбонаддув |
Выброс CO2, г/км | 196 - 299 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 650 (66) / 4500 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
dvigatelikorobki.ru
Двигатель Mercedes-Benz C-Class является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Mercedes-Benz C-Class на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Mercedes-Benz C-Class, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Mercedes-Benz C-Class в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | M 177 DE 40 AL |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 476 (350) / 6250 |
Мощность | 476 - 612 |
Система старт-стоп | да |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Объем двигателя | 3982 |
Тип топлива | Бензин |
Степень сжатия | 8.6 - 10.5 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 - 13.1 |
Нагнетатель | Двойной турбонаддув |
Выброс CO2, г/км | 196 - 299 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 650 (66) / 4500 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
dvigatelikorobki.ru