Предлагаем вам купить контрактный двигатель ДВИГАТЕЛЬ VOLVO FL 6 D 6A180 FL6 Л 42 МОТОР D6A 180 из Европы, взамен ремонта вашего мотора. Цена контрактного двигателя составляет - 96390 рублей. с учётом таможенного оформления и доставки в г. Москва. Стоимость импорта агрегата рассчитана без навесного оборудования. Перед отправкой двигатель проходит процедуру приемки: проверяется соответствие с заказом, внешний вид, внутреннее состояние, комплектность, отсутствие брака и поврежденных элементов. Отправляются фото клиенту.
Контрактный двигатель – это бывший в употреблении силовой агрегат, сохраняющий свою работоспособность и заводскую целостность, который был законно демонтирован с аналогичного транспортного средства ( марка, модель, год выпуска и другие особенности) Причин для появления таких бывших в употреблении двигателей может быть великое множество. Остаточный ресурс у контрактных двигателей, не подвергавшихся вскрытию, выше, чем у моторов, прошедших через ремонт, а это гарантирует: качество сборки (агрегат собирается на заводе), повторяемость, квалификацию рабочих, исключает человеческие факторы.
avto-kiosk.ru
1 Двигатели MITSUBISHI HYUNDAI 6D22, 6D22-T, 6D24-T, 6D40, 6D40 T, 8DC9, 8DC10, 8DC11 D6AU, D6AZ, D6AB, D6AC, D6CA, D8AY, D8AX Устройство, техническое обслуживание и ремонт Двигатели устанавливались на: Hyundai "Aero Space", "City", "HD170", "HD 250/260", HD "370" Mitsubishi FUSO Super Great автобусы Aero Star спецтехнику: KATO, KOBELCO, генераторные установки и др., катера и яхты Москва Легион-Автодата 2010
2 УДК ББК Д22 MITSUBISHI Двигатели 6D22, 6D22-T, 6D24-T, 6D40, 6D40-T, 8DC9T, 8DC10, 8DC11 & HYUNDAI D6AU, D6AZ, D6AB, D6AC, D6CA, D8AY, D8AX Устройство, техническое обслуживание и ремонт. - М.: Легион-Автодата, с.: ил. ISBN (Код 3525) В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей MITSUBISHI серии 6D22 (11149 см 3 ), 6D24 (11946 см 3 ), 6D40 (12023 см 3 ), 8DC9T (16031 см 3 ), 8DC10 (16752 см 3 ), 8DC11 (17737 см 3 ) и двигателей HYUNDAI серии D6A (11149 см 3 ), D6CA (12920 см 3 ), D8AY (16031 см 3 ), D8AX (17787 см 3 ). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, системы смазки, охлаждения, топливной системы, системы турбонаддува и системы электрооборудования двигателя. Подробно рассмотрены настройки и регулировки различных ТНВД и регуляторов (RSV, RFD, RLD-J, включая регулятор RED-III с электронным управлением), форсунок, элементов системы управления турбокомпрессором с изменяемой геометрией лопаток (VG), системы поддержания скорости, системы горного тормоза, моторного тормоза (Powertardo и Jake Brake), инерционного наддува. Приведены инструкции по использованию системы самодиагностики ТНВД с электронным управлением (RED-III), системы управления турбокомпрессором с изменяемой геометрией лопаток, системы поддержания скорости, топливной системы с насос-форсунками (UPS), электросхемы систем с электронным управлением. Руководство содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. На сайте в разделе "Форум", Вы можете обсудить профессиональные вопросы по диагностике различных систем автомобилей. Издательство "Легион - Автодата" сотрудничает с Ассоциацией ветеранов спецподразделения антитеррора "АЛЬФА". Часть средств, вырученных от продажи этой книги, направляется семьям сотрудников спецподразделения по борьбе с терроризмом, героически погибших при исполнении служебных обязанностей. ЗАО "Легион-Автодата" Издательство приглашает к сотрудничеству авторов. Лицензия ИД от Подписано в печать Формат /8. Печ. л. 36. Бумага газетная. Печать офсетная. Замечания, советы из опыта эксплуатации и ремонта автомобилей, рекомендации и отзывы о наших книгах Вы можете направить в адрес издательства: , Москва, ул. Трофимова, д. 16 или по электронной почте: Готовы рассмотреть предложения по размещению рекламы в наших изданиях. Издание находится под охраной авторского права. Ни одна часть данной публикации не разрешается для воспроизведения, переноса на другие носители информации и хранения в любой форме, в том числе электронной, механической, на лентах или фотокопиях.
3 Содержание Идентификация... 3 Номер двигателя... 3 Идентификационная и информационная табличка... 3 Расшифровка идентификационного номера двигателей Hyundai... 4 Скоростные характеристики двигателей... 5 Расшифровка обозначений двигателя... 7 Характеристики двигателей... 8 Модельный ряд... 8 Общие инструкции по ремонту... 9 Чтение иллюстраций... 9 Общие инструкции по ремонту Сокращения Двигатель - механическая часть Описание двигателей Горный тормоз Система Powertardo и горный тормоз (Mitsubishi 6D2) Масляный насос Управляющий клапан Работа системы Powertardo и горного тормоза Расположение элементов системы Powertardo и горного тормоза Система Powertardo и горный тормоз (Mitsubishi 6D4) Расположение элементов системы Powertardo и горного тормоза Работа системы Powertardo и горного тормоза Система Jake Brake (Hyundai) Поиск неисправностей Определение время начала ремонта Измерение давления конца сжатия Расход моторного масла Низкое давление масла Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов Проверка зазора в приводе клапанов механизма Powertardo (6D4) Процедуры обслуживания Головка цилиндра и клапанный механизм Разборка Отдельные операции разборки Поверка головки блока и клапанного механизма Отдельные операции сборки Маховик, шестерня коленчатого вала и распределительный вал Разборка Отдельные операции разборки Проверка, двигатели D6A, 6D Проверка, двигатель D8A Проверка, двигатель 6D Процедура проверки Сборка Отдельные процедуры сборки Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм Разборка Отдельные операции разборки Процедура проверки Сборка Редуктор отбора мощности от маховика (PTO) Разборка и проверка Отдельные операции разборки и проверка Сборка Привод тахометра Разборка и проверка Сборка и проверка Система Powertardo и горный тормоз Проверка элементов системы Powertardo Проверка элементов системы горного тормоза Масляный насос (6D2) Отдельные операции разборки и проверки (6D2) Управляющий клапан Проверка механизма системы Powertardo (6D4) Горный тормоз (Hyundai) Разборка Система Jake Brake (Hyundai) Проверка и регулировка Стандарты обслуживания и спецификации (двигатели Hyundai) Основная спецификация Стандарты обслуживания (двигатель D6A) Стандарты обслуживания (двигатели D8A) Стандарты обслуживания (двигатели D6CA) Стандарты обслуживания и спецификации (двигатели Mitsubishi) Основная спецификация Стандарты обслуживания (двигатели серии 6D22) Моменты затяжки резьбовых соединений (двигатели серии 6D22) Стандарты обслуживания (двигатели серии 6D24) Моменты затяжки резьбовых соединений (двигатели серии 6D24) Стандарты обслуживания (двигатели серии 6D40) Моменты затяжки резьбовых соединений (двигатели серии 6D40) Стандарты обслуживания (двигатели серии 8DC) Моменты затяжки резьбовых соединений (двигатели серии 8DC) Система смазки Описание Масляный насос Масляный фильтр Охладитель масла Перепускной клапан Смазка деталей двигателя Индикатор уровня масла в двигателе Процедуры обслуживания Проверка давления масла Масляный насос и маслоприемник Снятие и установка Отдельные процедуры разборки и проверки Масляный фильтр и охладитель масла Масляный фильтр Охладитель масла Регулирующий клапан Обратный клапан масляной форсунки Поиск неисправностей Стандарты обслуживания и спецификация Стандарты обслуживания Моменты затяжки резьбовых соединений Спецификация Система охлаждения Описание Водяной насос Термостат Крышка расширительного бачка (радиатора) Вязкостная муфта вентилятора Индикатор температуры охлаждающей жидкости Индикатор уровня охлаждающей жидкости Радиатор Снятие и установка Водяной насос Снятие и установка Разборка и проверка Сборка Привод вентилятора Разборка и проверка Сборка Промежуточный шкив (D8А, 8DC10, 8DC11) Проверки и регулировки на автомобиле Промывка системы охлаждения Охлаждающая жидкость Прокачка системы охлаждения Проверка термостата Проверка вязкостной муфты вентилятора Проверка радиатора Проверка и регулировка натяжения клинового ремня Регулировка перемещением генератора Регулировка перемещением компрессора кондиционера
4 284 Регулировка перемещением промежуточного шкива водяного насоса Регулировка ремня привода вентилятора Поиск неисправностей Спецификация Стандарты обслуживания Топливная система Описание ТНВД Регулятор подачи топлива RFD Регулятор подачи топлива RSV Регулятор подачи топлива RLD-J Регулятор RQ Регулятор подачи топлива RED-III Автоматическая муфта опережения впрыска Топливоподкачивающий насос Муфта привода ТНВД Система управления углом опережения впрыска Топливная форсунка Топливный фильтр Водоотделитель Тросы управления двигателем Проверки и регулировки топливной системы Снятие и установка воздушного компрессора Снятие и установка корпуса привода ТНВД (6D4) Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска Проверка и регулировка минимальной и максимальной частоты вращения холостого хода Прокачка топливной системы (удаление воздуха из системы) Топливный фильтр Снятие, замена и установка Водоотделитель Форсунки Снятие и установка Разборка Проверка и очистка Сборка и регулировка (двухпружинная форсунка, тип 1) Сборка и регулировка (двухпружинная форсунка, тип 2 6D2 и 6D4 модели выпуска с 1995 года) Сборка и регулировка (однопружинная форсунка) Топливоподкачивающий насос Топливный насос высокого давления (тип Р) Снятие Установка Разборка Проверка Сборка Регулировка Топливный насос высокого давления (тип A и AD) Разборка Проверка Сборка Регулировка Регулятор частоты вращения (модель RSV) Разборка Проверка Сборка Настройка регулятора Регулятор частоты вращения (модель RFD) Разборка Проверка Сборка Настройка регулятора Система регулирования ТНВД при использовании PTO Регулировка Регулятор частоты вращения (модель RLD-J) Настройка регулятора Регулятор RED-III Проверки на автомобиле Считывание кодов неисправностей Стирание диагностических кодов Муфта опережения впрыска топлива (тип SPG) Разборка и сборка Регулировка Муфта опережения впрыска топлива (тип SA) Содержание Разборка Сборка Муфта опережения впрыска топлива (тип SP) Разборка Сборка Топливный бак Снятие и установка Проверка Управление двигателем (двигатели Mitsubishi до 1992 года выпуска и двигатели Hyundai) Разборка и сборка Установка и регулировка тросов Проверка электродвигателя останова Система повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера (6D2, модели выпуска до 1992 года) Управление двигателем (двигатели 6D2, 6D4 модели выпуска с 1992 года) Разборка и сборка Установка и регулировка тросов Система поддержания скорости Система диагностирования Проверки и регулировки Система управления углом опережения впрыска Проверка компонентов Спецификация Стандарты обслуживания Моменты затяжки резьбовых соединений Топливная система с насос-форсунками Оисание Общие данные Моменты затяжки резьбовых соединений Компоненты топливной системы Блок управления и датчики Топливоподкачивающий насос Топливопрокачивающий насос Топливный фильтр Перепускной клапан Самодиагностика и проверки Считывание и стирание кодов Коды неисправностей и состояние индикаторов Проверка компонентов Условия проведения проверки Насос-форсунки Датчик положения коленчатого вала Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температры/ давления воздуха на впуске Датчик температуры/ давления топлива Ремонт и регулировки Замена насос-форсунки Осушение топливной системы Прокачка топливной системы Замена топливного фильтра Замена топливопрокачивающего насоса Замена топливоподкачивающего насоса Замена перепускного клапана Системы впуска и выпуска Оисание Система впуска Воздушный фильтр Система выпуска Турбокомпрессор Охладитель надувочного воздуха Система инерционного наддува (6D22-T2, 6D24-T2, 6D4) Система управления турбокомпрессором с изменяемой геометрией лопаток (6D40-T3) Расположение датчиков Система впуска Индикатор загрязненности воздушного фильтра Разборка и сборка Вздушный фильтр (с бумажным элементом) Разборка и сборка Проверка и очистка Система выпуска Разборка и сборка
5 Система инерционного надува Снятие и установка Проверка Система турбонаддува Проверки на автомобиле Трбокомпрессор Снятие и установка Разборка Отдельные процедуры разборки Мойка Отдельные процедуры проверки Сборка Турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопаток Особенности разборки, проверки и сборки Считывание и удаление кодов неисправностей Удаление кодов неисправностей Стандарты обслуживания Моменты затяжки резьбовых соединений Электрооборудование Оисание Контроллер MUTIC (опция) Стартер Генератор Система подогрева воздуха на впуске Процедуры обслуживания Стартер Снятие и установка Разборка Содержание 285 Отдельные операции разборки Отдельные процедуры проверки Отдельные операции сборки Проверка и регулировка после сборки Реле стартера Генератор 60 А Разборка Генератор 80 А Разборка Генератор 150 А Разборка Отдельные процедуры разборки Процедуры проверки Сборка Регулятор Система подогрева воздуха на впуске Система с ручным управлением Система с автоматическим управлением Проверка подогревателя воздуха на впуске Проверка реле нагревателя Стартеры и генераторы индустриальных двигателей Mitsubishi 6D Стартер М3Т Стартер М5Т Генераторы (А2Т70774, А2Т70777, А4Т57474) Поиск неисправностей Спецификация Стандарты обслуживания
6 Двигатель - механическая часть 31 Отдельные операции разборки Двигатели D6CA 1. Снимите клапанную крышку, отсоедините провода от клапанов насосфорсунок. 4. (6D4) Отверните болт и снимите вверх кронштейн системы Powertardo. Двигатель D6A, 6D2. Двигатели D6A, 6D2, 6D4, D8A 1. Там, где штанга подняла коромысло (клапан открыт), перед удалением болтов крепления отверните регулировочные винты коромысла. 5. Снятие головки цилиндра. Двигатели D6CA а) Снимите крышки подшипников распределительного вала, удалите распределительный вал. Примечание: при очевидном повреждении распределительного вала перед снятием вала снимите шестерню привода вала. При установленном вале отвернуть болт крепления шестерни много легче. Двигатели D6A, 6D2. Двигатели 6D штанга толкателя, 2 - регулировочный винт, 3 - коромысло. Двигатели 6D штифт, 2 - стойка оси коромысел, 3 - штифт. Примечание: - На двигателях D6CA узел оси коромысел довольно тяжелый, при снятии оси коромысел используйте тельфер. - На двигателях D8А ось коромысел крепится болтами крепления головки блока цилиндров. При установке оси коромысел протяните все болты крепления головки блока. 3. (6D4) Снимите мостик клапанов с направляющих. Примечание: штифты установлены со стороны выпускных клапанов. Не потеряйте их во время проведения работ. б) Снимите насос-форсунки. в) Снимите паразитную шестерню 4. Двигатели D8A. Все двигатели 2. Снятие оси коромысел. Стойка (стойки) оси коромысел установлена по направляющему штифту. Снимите стойку движением прямо вверх.
7 84 Положение Проводимость Горный тормоз в "ON" Есть "OFF" Нет 6D4, модели выпуска до 1995 года. 3. (6D2, модели выпуска до 1995 года) Проверка выключателя горного тормоза (выключатель на панели приборов). Проверьте проводимость между выводами выключателя горного тормоза. При необходимости замените выключатель. Двигатель - механическая часть Модели выпуска с 1995 года Вывод Подсоединение пробника тестера Проводимость А + В - Нет А - В + Есть Модели выпуска до 1995 года Вывод Подсоединение пробника тестера Проводимость А + В - Есть А - В + Нет Масляный насос (6D2) 3. Проверьте кольцевое уплотнение крышки редукционного клапана и уплотнительное кольцо редукционного клапана. Замените в случае необходимости. а) Во избежания повреждения при установке кольцевого уплотнения, установите защитную ленту на корпус клапана, как показано на рисунке. б) Перед установкой нанесите немного чистого моторного масла на кольцевое уплотнение. Внимание: не допускается закручивание кольцевого уплотнения. 4. Проверьте зазор исполнительного поршня. Измерьте нутрометром диаметр отверстия в стойке оси коромысел и диаметр исполнительного поршня. Вычислите зазор. Если зазор больше допустимого замените поршень и/или стойку. Выключатель в положении "ON": Сопротивление между выводами: есть есть Выключатель в положении "OFF": Сопротивление между выводами: есть 4. (6D4, модели выпуска c 1995 года) Проверка выключателя горного тормоза. Проверьте проводимость между выводами выключателя горного тормоза. При необходимости замените выключатель. Последовательность разборки масляного насоса системы Powertardo. 1 - шестерня, 2 - крышка, 3 - прокладка, 4 - пробка, 5 - винт, 6 - вал, 7 - проставка, 8 - шестерня, 9 - крышка редукционного клапана, 10 - редукционный клапан, 11 - масляный насос, 12 - уплотнительное кольцо, 13 - кольцевое уплотнение. Отдельные операции разборки и проверки (6D2) 1. Снимите крышку с редукционного клапана. 2. Снимите стопорную гайку и с помощью специального инструмента снимите редукционный клапан. Номинальный зазор... 0,01-0,03 мм Предельный зазор... 0,05 мм Базовый диаметр... 14,5 мм Управляющий клапан Разборка клапана, осуществляется в последовательности нумерации указанной на рисунке. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Проверка механизма системы Powertardo (6D4) Проверка на автомобиле 1. Проверьте следующие элементы перед снятием механизма Powertardo. а) Проверьте сопротивление электромагнитного клапана при различной температуре моторного масла, при необходимости замените клапан. Положение Горный тормоз в "ON" "OFF" Проводимость Есть Нет 5. Проверьте диодный узел. Проверьте проводимость между выводами диодного узла. При необходимости замените диодный узел. Сопротивление: 20 С...34,9-38,7 Ом С...43,3-51,3 Ом При необходимости замените клапан.
8 Система смазки 115 Масляный фильтр и охладитель масла Снятие и установка Снятие и установка масляного фильтра и охладителя масла (D6CA, D8A). 1 - масляная трубка, 2 - обходной масляный фильтр, 3 - охладитель масла и масляный фильтр. Примечание: - Не наносите смазки на нефтяной основе на уплотнительные кольца на входе и выходе охладителя масла двигателя D8A. - После установки запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек жидкостей. Масляный фильтр 1. Разборка и сборка. Примечание: заменяйте фильтрующие элементы масляного фильтра (обходного и полнопоточного) при замене моторного масла. Разборка и сборка охладителя масла (D6A, 6D2, 6D4). 1 - теплообменник охладителя, 2 - перепускной клапан, 3 - крышка охладителя масла. Охладитель масла 1. Разборка и сборка осуществляется в последовательности приведенной на рисунке. 2. Мойка. Осмотрите теплообменник и масляные каналы охладителя масла. При наличии углеродных отложений промойте детали в специальном растворителе. Шлам удаляйте раствором стирального порошка в горячей воде. 3. Проверка герметичности. Проверьте герметичность теплообменника с помощью сжатого воздуха. Примечание: давление воздуха при проверке не должно быть выше 1470 кпа. При наличии трещин или других повреждений замените теплообменник. Регулирующий клапан 1. Проверьте усилие, необходимое до сжатия пружины клапана до длины 48,3 мм. Усилие сжатия Н 2. Проверьте величину давления открытия клапана. Давление открытия кпа Обратный клапан масляной форсунки Проверьте давление открытия клапана. Давление открытия кпа 1 - обратный клапан, 2 - корпус форсунки охлаждения поршня. Разборка и сборка масляного фильтра. 1 - сливная пробка, 2 - центральный болт, 3 - шайба, 4 - корпус фильтра, 5 - держатель пружины, 6 - фильтрующий элемент, 7 - база масляного фильтра, 8 - предохранительный клапан.
9 Топливная система 143 Грузы регулятора закреплены на втулке кулачкового вала топливного насоса. При вращении вала под действием центробежной силы грузы поворачиваются на оси, нажимая роликами, установленными на плече груза на толкатель, перемещая тем самым толкатель в осевом направлении. Толкатель установлен в блок управления на упорном подшипнике, блок управления в целом перемещается только в осевом направлении. 1 - толкатель, 2 - втулка кулачкового вала, 3 - направляющий рычаг, 4 - упорный подшипник, 5 - корпус регулятора, 6 - блок управления. 7 - груз, 8 - ось груза, 9 - ролик. Блок управления шарнирно соединен с направляющим рычагом, подвешенным на валу поддерживающего рычага. Направляющий рычаг предотвращает вращение блока управления. Рычаг регулятора своим нижним опорным шарниром установлен посередине направляющего рычага, тогда как вершина рычага соединена через скобу с рейкой. Пружина стартовой подачи, закрепленная на верхнем конце рычага регулятора, всегда вытягивает рейку в направлении увеличения подачи топлива. Вал поворотного рычага установлен во втулках в крышке регулятора, его центральная часть расположена эксцентрично относительно положения места крепления управляющей пружины, закрепленной на натяжном рычаге. Вторым концом пружина регулятора крепится на поворотном рычаге. Когда пружина регулятора растягивается, нижний конец натяжного рычага касается ограничителя предельной нагрузки. Когда угловое положение регулировочного рычага изменяется, также изменяется угловое положение поворотного рычага, что ведет к изменению растяжения пружины регулятора. Это происходит из-за того, что центр вращения поворотного рычага и опора установки пружины регулятора на натяжном рычаге установлены эксцентрично, как это упоминалось выше. На поворотном рычаге также установлен регулировочный винт. Регулировочный винт изменяет начальное растяжение пружины регулятора. Напротив нижней части натяжного рычага установлена пружина обратного корректора. Регулировка предварительного натяжения пружины корректора проводится регулировочными шайбами. Регулятор RVS. 1 - направляющий рычаг, 2 - вал поддерживающего рычага, 3 - корпус регулятора, 4 - натяжной рычаг, 5 - рейка, 6 - регулировочный рычаг, 7 - поворотный рычаг, 8 - пружина стартовой подачи, 9 - серьга, 10 - пружина холостого хода, 11 - кулачковый вал, 12 - пружина регулятора,, 13 - груз, 14 - рычаг останова, 15 - обратный корректор, 16 - ограничитель предельной нагрузки, 17 - управляющий рычаг. 1 - пружина стартовой подачи, 2 - рейка, 3 - серьга, 4 - рычаг регулятора, 5 - опорный рычаг, 6 - пружина, 7 - вал регулятора, 8 - палец, 9 - возвратная пружина, 10 - рычаг останова. Дополнительная пружина холостого хода регулируется винтом, установленным в середине корпуса регулятора. При работе двигателя на холостом ходу пружина всегда находится в контакте с натяжным рычагом, поддерживая постоянную частоту вращения холостого хода. Рычаг останова, закрепленный через опорный рычаг к нижнему концу рычага регулятора, возвращает рейку к положению отключения подачи топлива независимо от положения регулировочного рычага. 2. Запуск двигателя. Когда регулировочный рычаг перемещен в положение запуска (до касания ограничителя предельной нагрузки), поворотный рычаг, который движется вместе с регулировочным рычагом, натягивает пружину регулятора и перемещает натяжной рычаг до касания последним ограничителя предельной нагрузки. В это время грузы регулятора стационарны, поэтому слабая пружина стартовой подачи перемещает управляющий рычаг в направлении максимальной подачи топлива. 1 - регулировочный рычаг, 2 - пружина стартовой подачи, 3 - рычаг регулятора, 4 - рейка, 5 - пружина регулятора, 6 - поворотный рычаг, 7 - втулка регулятора, 8 - груз, 9 - толкатель, 10 - ограничитель предельной нагрузки, 11 - направляющий рычаг, 12 - натяжной рычаг.
10 Системы впуска и выпуска 247 Снятие и установка турбокомпрессора (8DC9T6). 1 - экран ТКР, 2 - ТКР, 3 - прокладка, 4 - кронштейн, 5 - кронштейн, 6 - верхний впускной коллектор, 7 - глушитель шума впуска, 8 - опора турбины. Только 6D22T: Последовательность разборки турбокомпрессора. 1 - улитка турбины, 2 - улитка компрессора, 3 - колесо компрессора, 4 - стопорное кольцо, 5 - вставка, 6 - упорная втулка, 7 - уплотнительное кольцо, 8 - маслоотражатель, 9 - упорное кольцо, 10 - упорный подшипник, 11 - корпус подшипников, 12 - вал и рабочее колесо турбины, 13 - уплотнительное кольцо, 14 - задняя плата турбины, 15 - подшипник.
docplayer.ru
Сегодня (09.07.18) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!
ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ А/М VOLVO FL 6 (09.1985-03.2000), ГОД: 1996, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: D6A210, ОБЪЕМ: 5480 куб.см., МОЩНОСТЬ: 154 кВт / 209 л.с.
ФОТОГРАФИИ ОТГРУЖЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: (фотографии упаковки, номера двигателя и комплектации)ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Сводный отчет о движении и уровню удовлетворенности клиентов по договорам купли-продажи двигателей просмотреть отчетПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЯ
НУЖЕН ДВИГАТЕЛЬ?ЗВОНИ!
8 (495) 212-10-338 (812) 438-12-178 (343) 237-27-538 (831) 212-37-098 (863) 303-20-078 (351) 799-56-358 (383) 201-83-408 (846) 212-95-72
Москва: | +7 (495) 212-10-33 |
Санкт-Петербург: | +7 (812) 438-12-17 |
Екатеринбург: | +7 (343) 237-27-53 |
Нижний Новгород: | +7 (831) 212-37-09 |
Новосибирск: | +7 (383) 201-83-40 |
Ростов-на-Дону: | +7 (863) 303-20-07 |
Казань: | +7 (843) 210-09-43 |
Челябинск: | +7 (351) 799-56-35 |
Самара: | +7 (846) 212-95-72 |
ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФДоставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию "АвтоТрейдинг", имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.
РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ
Россия, п-ов КрымАбаканАбанАбатскоеАбдулино (Абдулинский р-н)Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)Агинское пос.Агрыз (Агрызский р-н)АзовоАйша (Зеленодольский р-н)АксайАктюбинский (Азнакаевский р-н)АлданАлейскАлматыАлуштаАльметьевскАнгарскАнна (Аннинский р-н)АрамильАрдаши (Зуевский р-н)Аркадак (Аркадакский р-н)АрмавирАрсеньевАрск (Арский р-н)АртемАртиАрхангельскАрхараАсбестАскаровоАскиз (Аскизский р-н)АстанаАстраханьАтамановоАтырауАхтубинскАхтырскийАчинскАэропорт МагнитогорскАяБабынино (Бабынинский р-н)Бавлы (Бавлинский р-н)Багратионовск (Багратионовский р-н)Байсерке (Илийский р-н)БалаковоБалахта пос.Балтийск (Балтийский р-н)БарнаулБарское (Сокольский р-н)Барсуки (Жуковский р-н)БахчисарайБелая Глина (Белоглинский р-н)БелгородБереговойБерезник (Виноградовский р-н)БерезникиБерезовка (Абанский р-н)БийскБирюли (Высокогорский р-н)Бирюлюсы пос.БлаговещенскБогдановичБоготолБольшая МуртаБольшевик (Серпуховский р-н)БольшеречьеБольшие Карелы (Приморский р-н)Большие УкиБольшой КаменьБольшой Царын (Октябрьский р-н)Большой-Улуй пос.БорБорисоглебскБородиноБратскБрянскБуденновскВасильево (Зеленодольский р-н)Ватутинки (Ленинский р-н)Великий НовгородВеликий Устюг (Великоустюгский р-н)ВенгеровоВерхние КигиВерхний ТагилВидимВиля (Выксунский р-н)ВладивостокВладимирВолгоградВолжскВолжскийВологдаВолот (Волотовский р-н)Воля (Новоусманский р-н)ВоронежВорошнево (Курский р-н)Восход (Новокубанский р-н)Воткинск (Воткинский р-н)ВысокийВязники (Вязниковский р-н)ГаличГидроторф (Балахнинский р-н)Гирей (Гулькевичский р-н)Городня (Боровский р-н)ГорьковскоеГрязи (Грязинский р-н)ГубахаГубская (Мостовский р-н)Даровской (Даровской р-н)Джалиль (Сармановский р-н)ДжанкойДзержинскДзержинское пос.ДивногорскДимитровградДружба (Раменский р-н)Дружино (Омский р-н)ДубининоДятьково (Дятьковский р-н)ЕвпаторияЕкатеринбургЕлецЕмельяново пос.Емецк (Холмогорский р-н)ЕнисейскЕреванЕсик (Енбекшиказахский р-н)Железногорск (Красноярский край)Жетиген (Илийский р-н)Житкова (Владивосток)Жуков (Жуковский р-н)Журавка (Чистоозерный р-н)ЗалесьеЗаозерныйЗатеречныйЗеленогорскЗеленодольскЗмеиногорскЗнаменскоеЗолино (Володарский р-н)ИвановоИвантеевка (Ивантеевский р-н)ИжевскИланский (Иланский р-н)Иловля (Иловлинский р-н)Ирбейское пос.ИркутскИсилькульЙошкар-ОлаКазазов (Теучежский р-н)КазаньКазачинское пос.КалачинскКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамызяк (Камызякский р-н)КанскКапчагайКаскелен (Карасайский р-н)Катайск г.Кватчи (Можгинский р-н)КемеровоКерчьКинешмаКировКирово-ЧепецкКозулькаКолосовкаКормиловкаКостромаКраскиноКрасная Гора (Красногорский р-н)Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)КраснодарКрасное (Краснинский р-н)Красносельский (Гулькевичский р-н)КраснояркаКрасноярскКрасный ЯрКропоткинКрутая ГоркаКрутинкаКузнецкКузьмичи (Городищенский р-н)КуйтунКурганКурскКутуликЛабытнанги (Салехард)ЛангепасЛесниковоЛесосибирскЛесхоз (Сабинский р-н)Летка (Прилузский р-н)ЛипецкЛипин Бор (Вашкинский р-н)ЛузиноЛьговЛюбинскийМагдагачиМагнитный (Железногорский р-н)МагнитогорскМамоново (Багратионовский р-н)МанжерокМантурово (Мантуровский р-н)МарьяновкаМатвеевка (Матвеевский р-н)Месягутово (Дуванский р-н)МиассМирный (Алтайский край)Морки (Моркинский р-н)МоскаленкиМоскваМошенское (Мошенской р-н)МурманскМуромМуромцевоМучкапский (Мучкапский р-н)Набережные ЧелныНазаровоНазываевскНальчикНарва (Манский р-н)Нарынкол (Райымбекский р-н)НаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтекумскНечаевка (Новоусманский р-н)НижневартовскНижнекамскНижний ИнгашНижний НовгородНижний ТагилНижний Услон (Верхнеуслонский р-н)Нижний-ИнгашНижняя ОмскаНиколаевск (Николаевский р-н)Новоаганск (Нижневартовский р-н)НовобирилюссыНововаршавкаНововоронежНовокузнецкНовоомскийНовороссийскНовосибирскНовосибирск ЗападНовосибирск ЮгНовоуральскийНовоуткинскНовочебоксарскНоябрьскОдинцовоОконешниковоОктябрьскийОктябрьский (респ. Башкортостан)ОмскОрелОренбургОрскОтеген батыр (Илийский р-н)ПавлоградкаПавлодарПартизанское пос.ПензаПермьПески (Поворинский р-н)ПесчанкаПетрозаводскПетушки (Петушинский р-н)Пировское пос.ПодольскПолтавкаПосьетПриветная (Омский р-н)Прогресс (Новокубанский р-н)ПрокопьевскПсковПятигорскРевда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)РозовкаРоманово (Косихинский р-н)РоссошьРостилово (Грязовецкий р-н)Ростов-на-ДонуРостовкаРусская ПолянаРусский Акташ (Альметьевский р-н)РыбинскРыбное (Мотыгинский р-н)РязаньСавалеево (Заинский р-н)Садовое (Сарпинский р-н)Садовый (Суздальский р-н)СалаватСамараСанкт-ПетербургСанкт-Петербург ДыбенкоСанкт-Петербург СеверСанкт-Петербург ЦентрСараи (Сараевский р-н)СаранскСаратовСаргатскоеСаянскийСевастопольСеверное (Москаленский р-н)Северное (Северный р-н)СеверодвинскСедельниковоСеливановка (Советский р-н)Сенной (Вольский р-н)СимферопольСмеловский (Верхнеуральский р-н)СмоленскСоболевоСолигалич (Солигаличский р-н)Солнечный (Красноярск)Солонцы (Емельяновский р-н)СосновоборскСочиСпасск-ДальнийСтавропольСтародуб (Стародубский р-н)Старый Крым (Кировский р-н)Старый ОсколСтерлитамакСтромынь (Ногинский р-н)СудакСуздаль (Суздальский р-н)СургутСухобузимскоеСызраньСыктывкарСынково (Подольский р-н)ТаврическоеТаврово (Белгородский р-н)ТаганрогТалгар (Талгарский р-н)ТалдыкорганТамбовТараТаразТатарскТаштып (Таштыпский р-н)ТверьТевризТоварково (Дзержинский р-н)ТогулТолмачево (Лужский р-н)Толстово-ВасюковскоеТольяттиТоммотТомскТопкиТорбеево (Люберецкий р-н)ТуапсеТуздыбастауТулаТюкалинскТюменьТюхтетУзынагаш (Жамбылский р-н)Улан-УдэУльяновскУссурийскУсть-ЗаостровкаУсть-ИлимскУсть-ИшимУсть-КалманкаУсть-КутУсть-ТаркаУсть-УдаУфаУярФеодосияХабаровскХарабали (Харабалинский р-н)Холмогорское (Шарыповский р-н)ХорольХрабровоЧадан (Дзун-Хемчикский р-н)ЧаныЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧерлакЧернолучьеЧерный Яр (Приморский р-н)ЧимбулакЧистоозерноеЧитаЧуйскийШагонар (Улуг-Хемский р-н)Шалинское (Манский р-н)Шамалган (Карасайский р-н)ШарыповоШахтыШебекино (Шебекинский р-н)ШелеховШербакульШымкентЩигрыЭлита (Емельяновский р-н)ЭнгельсЭнергетикЮдиново (Погарский р-н)Южно-СахалинскЮрово (Грязовецкий р-н)ЯйваЯкутскЯлтаЯр (Ярский р-н)Яранск (Яранский р-н)Ярославль
www.vsemotory.ru
Серия шестилитровых двигателей Volvo D6 шведской компания Volvo представляют собой универсальные двигатели, которые нашли применение в тяжелой промышленности для наземной транспортировки грузов и в качестве морских двигателей. Вся серия двигателей оснащена той же электроникой, которая применяется в сериях Volvo FH, FM, NH. Это позволяет достигнуть полнейшего функционального соответствия среди многих важнейших узлов и агрегатов грузовиков FL, что, несомненно, облегчает диагностирование неисправностей.
К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей для двигателей Volvo серии D6 в наличии в нашем интернет-магазине.
Двигатель Volvo D6B оснащен устройством для электронного управления впрыском топлива, сверхнаддувом и промежуточным охлаждением. Volvo D6B производится как в соответствии стандарта Euro 2, так и в варианте, отвечающем новым нормам Euro 3.
Двигатель Volvo D6B соответствующий стандарту Euro 2 сокращенный удельный расход топлива в сравнении с его предшественником D6A, а стандарт Euro 3 двигателя Volvo D6B, невзирая на значительные улучшения экологических показателей, расход топлива сопоставим со своим предшественником D6A.
Серия двигателей Volvo D6B является усовершенствованием давно испытанных на практике шестилитровых моторов D6A (механическое управление впрыском топлива).
Варианты двигателей Volvo предлагаются с 3-я уровнями мощностей:
D6B-180 Мощность 180 л. сил [132_кВт], крутящий момент 575 Нм.
D6B-220 Мощность 220 л. сил [162_кВт], крутящий момент 700 Нм
D6B-250 Мощность 250 л. сил [185_кВт], крутящий момент 825 Нм
Крутящий момент двигателя D6B-180 увеличен в сравнении с D6A мощностью 180 л.с. (до 575 Нм). Сверка с ранее производимыми моторами Volvo D6A соответствующих мощностей двигатели D6B мощностями 180 и 220 л.с. имеют наибольший крутящий момент при маленькой частоте вращения коленвала и более горизонтальную характеристику крутящего момента в большей части доступного диапазона частоты вращения коленчатого вала. Это уменьшает напряжение водителя за рулем автомобиля.
В сравнении с предыдущей версией D6A [250] двигатель D6B [250] проще и легче благодаря улучшенным техническим и экологическим показателямК вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.
www.truckautopart.ru