ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Модель 4334 (ЗИЛ) - достойная замена уходящей легенды. Двигатель 508300


Модель 4334 (ЗИЛ) - достойная замена уходящей легенды :: SYL.ru

На протяжении многих лет и даже десятилетий московское автомобильное предприятие ЗИЛ занималось поставкой для армии самой разнообразной колесной техники. Почти 40% военных машин России носит марку столичного автозавода, а львиную долю в этом ряду занимали ЗИЛ-131 и его модификации. Но время не стоит на месте, и легендарный 131-й стал устаревать. Ему требовалась более надежная, экономичная и долговечная замена, и ЗИЛовцы такую замену подготовили.

Достойная замена 131-му

В 1995 году с автоконвейера московского завода сошли первые серийные ЗИЛ-4334 – грузовики, в конструкцию которых были заложены все лучшие качества предшественников и добавлены новые, более совершенные узлы, агрегаты и целые системы. Основу выпускаемого модельного ряда составили: бортовой ЗИЛ-433420 и пустое шасси – ЗИЛ-433422, основное назначение которого – стать базой для установки специализированного оборудования или нестандартных кузовов.

4334 зил

ЗИЛ-4334: двигатель

Все первые образцы, выпускаемые в семействе 4334, ЗИЛовцы оснащали дизельной энергоустановкой ЗИЛ-6451, которая, по сути, представляла собой дефорсированный и отчасти измененный вариант двигателя ЗИЛ-645.

Этот силовой агрегат, обладая рабочим объемом 8,74 литра и сжатием 18,5, способен развить мощность 170 л/с. Особенностью этого двигателя является возможность работы на топливе различных типов и марок. То есть, помимо солярки, этот мотор может работать как на бензине А-72, так и на авиационном керосине, используемом для реактивных двигателей. Также возможно использование в качестве горючего смеси, состоящий, например, из бензина Аи-93, А-76 и дизеля.

Машины серии 4334 ЗИЛ выпускает более 20 лет, и за это время их оснащали самыми различными моторами, включая импортные образцы фирм PERKINS или Caterpillar. На более поздних вариантах, конца 2015 года, устанавливались дизели марки ММЗ Д-245.30 и бензиновые двигатели ЗИЛ-508300.

Узлы и агрегаты

ЗИЛ-4334, характеристики которого во многом схожи с техническими данными его предшественника (ЗИЛ-131), тем не менее является полноценной, самостоятельной моделью, сочетающей в себе уже проверенные временем агрегаты с принципиально новыми узлами.

ЗИЛ 4334 характеристики

Так, для облегчения пуска дизеля в холодную погоду в грузовике предусмотрен жидкостный подогреватель, который автоматически не позволяет упасть температуре в системе охлаждения и салоне кабины ниже заранее заданного параметра во время продолжительных стоянок с неработающим мотором. Забор горючего для подогревателя ведется непосредственно с топливной системы.

Для снижения усилия на педаль сцепления, которое имеет однодисковую компоновку, его снабдили гидроприводом с пневмоусилением.

В пятиступенчатой механической КПП не имеет синхронизации только пятая передача. Также в коробке для подключения привода дополнительных навесных агрегатов есть возможность частичного отбора мощности (до 30 л. с.)

Раздаточная коробка обеспечивает две ступени переключения, осуществляя привод всех трех мостов грузовика. Механизм «раздатки» на модели 4334 снабдили новинкой в виде автомата, управляющего подключением переднего ведущего моста. При этом возможность его принудительного включения осталась неизменной. В раздаточной коробке, также как и в КПП, предусмотрен люк для подключения механизмов отбора мощности (до 60 л. с.).

Для увеличения тяги в условиях бездорожья все мосты снабжены системой принудительной блокировки.

Тормозную систему для модели 4334 ЗИЛ сделал барабанного типа с одноконтурным пневмоприводом. Система снабжена влагомаслоотделителем, назначение которого – очищение воздуха от посторонних примесей в пневмоприводе, причем устройство очистки не потребует обслуживания на протяжении 2 лет.

ЗИЛ 4334 двигатель

Шины автомобиля имеют повышенный коэффициент сцепления с грунтом. К тому же колесную систему на модели 4334 ЗИЛовцы снабдили центральной системой контроля и регулировки давления, которая позволяет менять его в диапазоне 1,5-3,5 кг/см кв., на усмотрение водителя, в зависимости от дорожной обстановки, что также повышает проходимость грузовика. Помимо этого, в случае прокола колеса компрессор осуществляет его постоянную подкачку, что позволяет своим ходом добраться до пункта шиномонтажа.

Кабина и внешнее оборудование

Трехместная и при этом довольно просторная стальная кабина ЗИЛ-4334 имеет собственную подвеску торсионного типа с гидроамортизаторами. Кроме того, сиденье водителя также можно регулировать, не только по стандартным параметрам (высоте и расстоянию до рулевого колеса), но и по жесткости, специальным механизмом подрессоривания. Это позволяет идеально настроить водительское кресло под индивидуальные параметры человека, управляющего грузовиком.

Положение рулевого колеса также можно отрегулировать по высоте и выставить необходимый угол наклона.

Кабина снабжена хорошей системой отопления и вентиляции. Отлично защищена от посторонних шумов, обладает высокой степенью теплоизоляции.

Наружные зеркала защищены от замерзания и запотевания встроенным электроподогревом.

4334 ЗИЛ тент

Капот и крылья выполнены единым узлом, что максимально облегчает доступ к двигателю во время обслуживания и ремонта.

В передней части рамы может устанавливаться лебедка с приводом от КПП, развивающая тяговое усилие до 5 тонн.

Если на шасси ЗИЛ-4334 установлен бортовой кузов, то в нем может разместиться 24 человека либо 3750 кг груза.

ЗИЛ-4334: технические характеристики

ЗИЛ 4334 технические характеристики

www.syl.ru

Автомобиль ЗиЛ-4334, Технические Характеристики, Особенности Конструкции Шасси, Двигателя, Раздатки и Подвески, Пожарная Модификация

Автомобиль ЗиЛ-4334 — отечественный грузовик с полным приводом, оснащённый тремя осями. Проектирование началось с целью замены устаревшего ЗиЛ-131Н. Серийный выпуск начался с 1994 года, сейчас актуальна модификация В1, которая стоит на конвейере с 2004 года.

Пожарная цистерна ЗиЛ-4334

Общая информация

Покупателям доступно два варианта машины: бортовой и шасси. В дополнительные опции входит установка модернизированной кабины, которая удлинена и рассчитана на семерых человек. Отдельной моделью, выпускаемой заводом имени Лихачёва, является пожарная автоцистерна, оснащённая насосом.

За долгую историю автомобиль использовал различные силовые установки российской и зарубежной сборок. В 2018 году предприятие зафиксировало два основных двигателя, которыми оснащается транспорт: дизельный ММЗ Д-245.30, отвечающий стандартам Евро-3, и карбюраторный ЗиЛ-508300.

ЗиЛ-4334 КУНГ

Необходимость создания нового грузового авто, работающего на трёх осях с полным приводом, появилась в 80-х годах прошлого столетия. Уже в 1990 году собрали опытный образец с индексом «433410». Он оснащался улучшенным шасси от 131-й модели и кабиной 4331, выпуск которой начался в 1987 году. В 1994 году на конвейер поставили две модификации: 433420 (бортовой) и 433422 (шасси).

В 2000 году автолюбители поставили эксперимент качества ЗиЛ-4334. Через всю планету три грузовика проехали маршрут длиной 45 тысяч километров. Все машины доехали до пункта назначения. Нынешнее поколение моторов, описанных выше, появилось в автомобилях в 2002-2004 годах. В 2002 году появилась модификация с удлинённой кабиной, в которой есть спальное место. Она работает на зарубежном силовом агрегате Caterpillar.

ЗиЛ-4334 на бездорожье

Технические характеристики и конструкция

«Под капотом» грузовика находится двигатель V8, развивающий 170 лошадиных сил. Система охлаждения верхнеклапанная водяная. Максимальная скорость — 90 км/ч. Мощности хватает для преодоления на твёрдой дороге подъёма с наклоном 35 градусов, а также водяных преград глубиной до 1,4 метров. Силовой агрегат работает вкупе с механической коробкой передач с пятью ступенями и раздаткой с двумя ступенями.

Электрооборудование всех модификаций имеет мощность 24 В. Электричество поступает от двух аккумуляторов и генератора. Владельцу необходимо регулярно проверять все соединения и уровень электролита, чтобы обеспечить стабильную работу всей электрики. Приборная панель оснащена индикаторами, необходимыми для контроля состояния всех основных узлов транспорта (двигатель, генератор, воздушное давление в системе тормоза и т.д.). Рама оснащена 8-миллиметровыми лонжеронами.

Сцепление соединяет мотор с другими составляющими трансмиссии. В его конструкцию входят гидропривод, пневмоусилитель и периферийно расположенные пружины. Все скорости, кроме первой, синхронизированы. Раздаточная коробка отвечает за привод трёх мостов. Механизм блокировки, исключающий возможность включения двух скоростей сразу, выполнен по шариковому типу.

ЗиЛ-4334 с краном

Уникальной системой стал автоматический запуск переднего моста при переключении на нулевую передачу. Такой механизм полезен при движении по скользкому покрытию в прямом направлении — передний мост активируется в принудительном порядке. На приборной панели имеется выключатель, с помощью которого можно замкнуть электроцепь.

Заводская сборка раздаточной коробки предусматривает возможность пользовательского тюнинга. В специальный люк устанавливается устройство отбора мощности на привод разных узлов. Приспособление активируется, когда на шасси устанавливаются различные надстройки.

Ведущими являются все три моста. Средний — промежуточный, он проводит силу на задний мост. Для преодоления бездорожья предусмотрена система принудительной блокировки ведущих мостов для повышения тяговой мощности. Пары карданного вала включают в свою конструкцию шлицевые конфигурации и прочные шарниры на подшипниках. Они применяются для связи разрозненных узлов трансмиссии. Для улучшения управляемости руль оснащён ГУРом. Для комфорта водителя руль в салоне можно настраивать по вылету и наклону.

Плавная работа и высокая проходимость обеспечивается независимой подвеской колёс. Каждое колесо имеет встроенный тормозной механизм, выполненный по типу барабанного. Его конструкция дополнена внутренними колодками и разжимным механизмом. Тормозная система имеет один контур, это позволяет транспортировать прицепы с тормозным приводом.

ЗиЛ-4334 с открытым капотом

Шины оснащены уникальным элементом — грунтозацепами в форме косой ёлки. Встроена система дистанционного изменения давления в шинах. Для успешного прохождения бездорожья водитель может снижать давление в шинах, после чего снова доводить его до нужного уровня. Такая система позволяет продолжать движение при незначительных проколах 1-2 колёс. При максимальной мощности нагнетателя в проколотой шине будет поддерживаться необходимое давление.

Кабина оснащена индивидуальной пружинной подвеской и гидроамортизаторами. Высокое качество звуко- и термоизоляции обеспечивает комфортные рабочие условия для шофёра. Для приемлемой температуры в салоне в любое время года есть вентиляционная система и отопительное оборудование. Все элементы управления расположены удобно, водитель имеет к ним непосредственный доступ. Рулевая колонка оснащена выключателем сигнализации и рычагом стеклоочистителя.

Передняя подвеска оснащена рессорами и гидравлическими амортизаторами. Средняя и задняя сделаны по рессорно-балансирному типу. Такое устройство обеспечило плавный ход и стабильную работу автомобиля ЗиЛ-4334. Крылья и капот представляют собой единую деталь, поэтому при открытии откидываются вместе. Это обеспечивает полный доступ механика ко всем техническим узлам транспорта.

Уникальной разработкой для тормозной системы является влагомаслоотделитель. Благодаря нему в тормозной пневмопривод подаётся чистый воздух без какого-либо мусора. Также он отвечает за исключение возможности замерзания конденсата. Это способствует увеличению запаса рабочего ресурса тормозных механизмов.

ЗиЛ-4334 с открытым кузовом

Какой можно сделать вывод?

Выпуск ЗиЛ-4334 закончился в 2014 году. Несколько месяцев назад появилась информация, что производство хотят возобновить. За последнее время конструкцию доработали: усовершенствовали двигатель (теперь он соответствует экологическим стандартам Евро-4), кабина получила стеклопластиковое оперение и другие незначительные изменения. Руководство предприятия планирует завоевать интерес, с помощью высокой проходимости и невысокой стоимостью, не только российского потребителя, но и иностранного.

Автомобиль ЗиЛ-4334 — популярный грузовик среди российских покупателей. Он обладает приемлемой ценой и высокими эксплуатационными характеристиками. Его использовали не только в военной, но и в гражданской сферах. Наибольшую популярность получил в сельском хозяйстве. Высокая проходимость позволяет по грунтовым дорогам доставлять необходимые грузы и пассажиров в отдалённые районы страны. Также используется для перевозки различных материалов на строительных площадках.

militaryarms.ru

4334 ЗИЛ — надежный среднетоннажный автомобиль с колесной формулой 6 х 6

Автомобиль ЗИЛ-4334 - надежный грузовой транспорт, который совсем недавно использовался только в вооруженных силах. Колесная формула - 6 х 6. Способен успешно конкурировать с внедорожниками средней грузоподъемности.

Предназначен для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием и грунтовым.Обычно в дальние экспедиции отправляется три автомобиля 4334 ЗИЛ:

Это очень удобная компоновка для организации работ в отдаленных районах Севера. В условиях бездорожья перемещаться колонной намного безопаснее. Можно вытащить застрявший автомобиль или буксировать временно неисправную машину.

4334 ЗИЛ

История создания

В 1995 году была запущена в серию модельная линейка грузовых автомобилей 4334 ЗИЛ. Модель пришла на смену хорошо известному ЗИЛу-131.

Грузовики выпускались в двух модификациях: с фургоном или брезентовым тентом для перевозки людей и грузов и шасси для монтажа дополнительной, в том числе и военной техники. Обе модификации успешно буксируют прицепы массой до 4200 кг.

В 2014 г. автомобильный завод имени И. А. Лихачева (ЗИЛ) начал выпуск обновленных модификаций, в том числе и со стеклопластиковым оперением кабины.

Оснащение

Техническое вооружение 4334 ЗИЛа позволяет автомобилю легко подниматься по отсыпанному дорожному полотну с углом подъема 35° и форсировать водные потоки глубиной 1,4 м.

Модель имеет 4-тактный, 8-цилиндровый, V-образный дизельный двигатель мощностью 170 л. с., способный работать на различных видах топлива.

В настоящее время серийно выпускаются 4 модели.

Две бортовые:

Две шасси:

Автомобиль ЗИЛ 4334 Электрооборудование с напряжением 24 В. Внутренние и внешние узлы 4334 ЗИЛа запитаны от двух аккумуляторов и генератора. На щитке смонтированы специальные устройства-сигнализаторы, которые позволяют контролировать состояние двигателя и воздушное давление в тормозной системе.

Конструктивные особенности

В условиях пониженной проходимости часто используется трехосный самосвал ЗИЛ-4334, технические характеристики позволяют ему работать в самых экстремальных условиях.

Грузовой автомобиль оборудован:

Все передачи, кроме первой, работают синхронно. Раздаточная коробка обеспечивает привод всех мостов. Шариковое устройство блокировки защищает от одновременного включения нескольких передач. Запуск управления переднего моста автоматизирован.Установка на нулевую передачу производит самостоятельное переключение. При перемещении по скользким участкам на 1-й передаче передний мост может включаться и принудительно. Замыкание электроцепи может приводиться переключателем на панели.

Предусмотрена возможность монтажа устройств отбора мощности (мощностью 60 л. с.) через специальный люк.

Все три моста на ЗИЛе-4334 ведущие, но средний - промежуточный: его сила дополняет задний. Для увеличения тяговой нагрузки ведущие мосты оборудованы принудительной блокировкой.

ЗИЛ 4334 технические характеристики

Масса и размеры:

На пневматических приводах шин используются Camozzi (быстроразъемные соединения). Это значительно сокращает затраты труда при обслуживании.

Дополнительные преимущества

  1. Грузовики этой марки имеют независимую подвеску колес. Это позволяет добиться плавного передвижения и быстрой езды по бездорожью.
  2. Каждое колесо имеет тормозной барабан с двумя внутренними колодками.
  3. Пневмоприводный одноконтурный тормоз позволяет буксировать прицепы с тормозным приводом с возможностью контроля работы тормоза.
  4. Для лучшего сцепления с дорогой используются шины с грунтозацепами с елочным расположением.

Зил 4334 цена

Цена

Для перемещения грузов, людей, работников ремонтных бригад в труднодоступных районах и городской черте отлично приспособлен ЗИЛ-4334. Цена автомобиля, по данным с сайта завода производителя АМО "ЗИЛ", составляет около 1 450 000 рублей. Стоимость может меняться в зависимости от комплектации.

fb.ru

Коды ТН ВЭД: 8704319908 - 8704329903

8704319908

А/М Б/У ГРУЗОВОЙ — БОРТОВОЙ, NISSAN VANETTE, ГОД ВЫП. 2005.04.15, ЦВ. БЕЛЫЙ, ШАССИ SK82TN-316979, ДВИГ. F8- 377803, БЕНЗИНОВЫЙ, V- 1789СМ3, МОЩН. 95 Л.С./71.25 КВТ, РММ-2235

 

8704329109

А/М ГАЗ-3307-1017 — 1 ШТ. ШАССИ,НЕВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ,КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА 4 Х 2,БЕНЗИН,БЕЛОГО ЦВЕТА,ПОЛНАЯ МАССА 8180,СМ. ДОПОЛНЕНИЕ № 1 НА 1 Л.

 

8704329109

АВТОМОБИЛЬ ГРУЗОВОЙ НОВЫЙ ДЛЯ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА: МУСОРОВОЗ КО-440-4 НА БАЗЕ ШАССИ ЗИЛ-433362, С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, ПОЛНАЯ МАССА 11200 КГ

 

8704329109

НОВОЕ ШАССИ С КАБИНОЙ, С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ЗИЛ-433362-1ШТ., 2009 ГОД ВЫПУСКА, УКОМПЛЕКТОВАНЫ ЗАПАСНЫМ КОЛЕСОМ, VIN: 43336293503482, МОД. ДВ.508300, ДВИГАТЕЛЬ: 90294116, ЭКОЛ.КЛАСС 3, КАБИНА № 433360*90071495, ЦВЕТ СИНИЙ

 

8704329109

А/М НОВЫЕ ГАЗ-3307-17,БОРТ,НЕВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ.КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА 4Х2,БЕЛОГО ЦВЕТА,С БЕНЗ. ДВ-ЛЕМ,С ПОЛНОЙ МАССОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 8180,СМ.ДОП.1 НА 1 Л.

 

8704329109

НОВОЕ ШАССИ С КАБИНОЙ, С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ЗИЛ-433362-1ШТ., 2009 ГОД ВЫПУСКА, УКОМПЛЕКТОВАНЫ ЗАПАСНЫМ КОЛЕСОМ, VIN: 433362 9 3503910, МОД. ДВ.508300, ДВИГАТЕЛЬ: 90294399, ЭКОЛ.КЛАСС 3, КАБИНА № 433360*90071514, ЦВЕТ СИНИЙ

 

8704329109

А/М ГАЗ-330700-1017-03-000-01-00-000 — 1 ШТ., ВАКУУМНАЯ МАШИНА,ГАЗ- 330700-1017-39-117-60-47-000 — 1 ШТ.ЦИСТЕРНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПИЩЕВЫХ ЖИДКОСТЕЙ,НА БАЗЕ ГАЗ-3307,НЕВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ,КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА 4 Х 2, БЕЛОГО ЦВЕТА,ПОЛНАЯ МАССА 7850, СМ. ДОПОЛН

 

8704329903

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ 3308 ,2000 ГОДА ВЫПУСКА,БЕНЗИНОВЫЙ,БОРТОВОЙ,С ПОЛНОЙ МАССОЙ 5.950 ТОНН, № ДВИГАТЕЛЯ -*5233ОЕ*Y1015137*,№ ШАССИ-330800Y0807118,№ КУЗОВА-330700Y0011210,ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ХТН330800Y0807118,ГОС.НОМ А328МТ09,ОБЪЕМ-4250 СМ3

 

8704329903

ЗИЛ 431410, Б\У, VIN ОТСУТСТВУЕТ, ГОД ВЫП. 1990, КУЗОВ ОТСУТСТВУЕТ, ШАССИ 3013221, ДВИГ. 605393, ОБЪЕМ 6000СМ3, ГОЛУБОЙ, ГРУЗ.МОЩН. 95.6 КВТ/130 Л.С.

 

8704329903

АВТОМОБИЛЬ ГРУЗОВОЙ (БОРТОВОЙ) Т.М ЗИЛ МОДЕЛЬ 130 С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, Б/У, 1989Г. ВЫПУСКА ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ № (VIN) ОТСУТСТВУЕТ, ЦВЕТ КУЗОВА ЗЕЛЕНЫЙ , МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 150 Л.С(110КВТ).,РАБОЧИЙ ОБЪЕМ

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Единый таможенный тариф. Раздел XVII.

ved.center

Шасси | «СДМ-АВТО»

Шасси

ЗИЛ-5301В2 шасси
Двигатель (кВт)

ММЗ Д245.9 Е3

Масса (т.)

3

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

95,7/130

ЗИЛ-5301Е2
Двигатель (кВт)

ММЗ Д-245.9 Е3

Масса (т.)

  3

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 95,7/130
ЗИЛ-5301К2
Двигатель (кВт)

ММЗ Д-245.9 Е3

Масса (т.)

  3

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

95,7/130

ЗИЛ-5301М2 шасси
Двигатель (кВт)

ММЗ Д-245.9 Е3

Масса (т.)

  3

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

95,7/130

ЗИЛ-433112 шасси
Двигатель (кВт)

ЗИЛ-508300

Масса (т.)

  11,2

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

98,7/134

ЗИЛ-433362 шасси
Двигатель (кВт)

ЗИЛ-508300

Масса (т.)

11,2

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

98,7/134

ЗИЛ-494560 шасси
Двигатель (кВт)

ЗИЛ-508300

Масса (т.)

11,2

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

98,7/134

ЗИЛ-432932 шасси
Двигатель (кВт)

ММЗ Д-245.9 Е3

Масса (т.)

  4,1

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

95,7/130

ЗИЛ-497442
Двигатель (кВт)

ММЗ Д-245.9 Е3

Масса (т.)

11

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

95,7/130

ЗИЛ-4329B3 шасси
Двигатель (кВт)

ММЗ Д-245.9 Е3

Масса (т.)

11

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

95,7/130

ЗИЛ-43274Н шасси (с лебедкой, без лебедки)
Двигатель (кВт)

ММЗ Д-245.9 Е3

Масса (т.)

  8,1

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

97/132

www.sdmavto.ru


Смотрите также