Колесный трактор Т-25, технические характеристики которого мы сегодня рассмотрим, впервые сошел с конвейера в далеком 1966 году на Харьковском тракторном заводе. С 1972 года он начал выпускаться на Владимирском заводе, за что получил второе название «Владимирец». В 1973 году была создана версия Т-25А, обладающая более умеренным «аппетитом» и занявшая место базовой модели Т-25. Технические характеристики машины сделали ее популярной во всех сферах сельскохозяйственной деятельности, где можно применить трактор такого класса. Давайте узнаем, чем примечателен этот аппарат.
«Владимирец» относится к 6-му тяговому классу, однако его мощности вполне хватает для выполнения обширного спектра работ в малых фермерских хозяйствах. В зависимости от вида дополнительного навесного оборудования трактор может использоваться для решения таких задач:
Машина выполняется по классической схеме: мотор находится в передней части, а за ним располагается кабина. Задний мост является ведущим и оснащается более крупными колесами, нежели передний. Трактор относительно недорого стоит и полностью оправдывает свою цену. Поэтому он стал наиболее распространенной машиной для малых сельских хозяйств.
Модель Т-25, технически характеристики которой будут приведены ниже, по устройству не отличается от большинства тракторов данного класса. Это можно быстро понять по внешнему виду аппарата и компоновке основных узлов. Но есть и уникальные черты, которыми обладает (или обладал на момент выпуска) исключительно «Владимирец».
Несущая часть трактора состоит из двух полурам, заднего моста, муфты коробки передач и сцепления. Колесные пары могут менять ширину колеи. На передней оси она варьируется в пределах 1,2-1,4, а на задней – 1,1-1,5 м. Данная особенность позволяет трактору выполнять разношерстную работу, в том числе в стесненных условиях. С целью повышения проходимости на покрышки устанавливали грунтозацепы. Еще одна особенность, позволяющая эксплуатировать машину на труднопроходимых почвах, – подрессоренная подвеска, обладающая возможностью сдваивания колес.
Технические характеристики мотора позволяют ему быть неприхотливым в эксплуатации и обслуживании, а также весьма экономичным. Двухцилиндровый мотор, установленный на трактор, имеет маркировку Д-21А1. Мощность агрегата составляет 25 лошадиных сил, в расход топлива - порядка 224 г/кВт*ч.
Среди особенностей мотора можно отметить двойную автоматическую систему смазки и неприхотливость в плане смазочных материалов. Автоматическая система смазки работает под давлением или методом разбрызгивания. Топливо подается в мотор напрямую. Система охлаждения воздушная. Заводится двигатель посредством электрического стартера.
Механическая КПП в тракторе Т-25, технические характеристики которого мы сегодня обсуждаем, усилена реверсом и удвоителем мощности. У трактора есть восемь передних (две из них пониженные) и шесть задних передач. Особенность заключается в том, что КПП, дифференциал и главная передача собраны в едином блоке, который называется картером трансмиссии. Машина имеет постоянное однодисковое сцепление замкнутого типа. Данная схема включает в себя вал для отбора мощности и непосредственно сцепление.
Герой нашего разговора компоновался одноместной кабиной с двумя дверьми. Безопасность оператора обеспечивалась каркасом, который надежно укреплял рабочее место. Благодаря широким зеркалам заднего вида и панорамному остеклению водитель имеет отличный обзор. Кресло и рулевая колонка могут изменять свое положение. Диапазон регулировок небольшой, но сам факт того, что они есть, уже достоин уважения для трактора тех времен. Комфортная работа в любое время года обеспечивалась мощной системой отопления и вентиляции.
Гидравлическая система «Владимирца» позволяет установить на него до 600 кг навесного оборудования. За его работу отвечает шестеренчатая насосная станция. Трактор можно агрегировать культиваторами, плугами, полуприцепами, устройствами для уборки картофеля и свеклы, а также бульдозерным отвалом.
Наиболее широко применяемым сельхозоборудованием, устанавливаемым на Т-25, считается однокорпусный плуг. Он предназначается для работы на малых участках с мелким прогоном. Плуг устанавливается на три опоры.
Кроме приведенных выше машина обладает такими параметрами:
Трактор Т-25 неоднократно модернизировался. Все модели линейки не имели особых отличий от базовой версии. Изменения, конечно, были, но весьма незначительные.
Ниже приведены наиболее примечательные модификации:
Согласно отзывам трактористов, модель Т-25 является очень надежным помощником в сельскохозяйственной деятельности. Он маломощен, но очень функционален. Широкий спектр применения обусловливается видоизменяемой колеей и высоким клиренсом.
При необходимости машина может взять на себя функцию погрузчика. Конечно, она не способна показать такие результаты, как бульдозер «Четра Т-25», технические характеристики которого просто поражают, но на то он и мини-трактор. В отличие от основного количества аналогов, «Владимирец» может долго ехать задом, не теряя скорости и тяговой мощности. А еще трактор совершенно непривередлив к топливу и смазочным материалам.
Без недостатков тоже не обошлось. Самый проблемный узел трактора – коленвал. Именно из-за него большое количество машин данной серии часто списывается в запас. Сальники и шпильки креплений иногда пропускают смазку. Если использовать трактор в тандеме с плугом, он сможет функционировать только на легкой почве. Для глубокой вспашки аппарату не хватает мощности. Зимой, при минусовой температуре, двигатель иногда не хочет запускаться. Причина тому проста – воздушная система охлаждения. Кстати говоря, она всегда считалась пятном на репутации отечественного тракторостроения.
Несмотря на эти недостатки, многие фермеры предпочитали трактор Т-25. Модификации, технические характеристики, отличное соотношение «цена/качество» и универсальность – вот чем подкупает эта модель.
Трактор Т-25, также известный как «Владимирец», колесный агрегат с тяговым классом 0,6. Производился в разных модификациях несколькими машиностроительными заводами.
Тракторную платформу Т-25 начали выпускать в 1966 году на предприятии «Харьковский тракторный завод». В 1972 году производство машины передано Владимирскому тракторному заводу.
По сегодняшний день ООО «Владимирский моторотракторный завод» поставляет на рынок сельскохозяйственного оборудования колесные агрегаты серии ТЗО с обозначением модификаций: 69, 70, А-80. Машины созданы на основе опыта изготовления и эксплуатации Т-25.
Предназначен для работы в небольших сельскохозяйственных предприятиях, в хозяйствах фермеров на посевных и пахотных операциях, для междурядной обработки различных агрокультур.
Трактор оснащается дополнительным навесным и прицепным оборудованием, которое обеспечивает его эффективное использование:
Обозначение параметра | Единица измер. | Величина | |
Описание модели | Универсальная сельскохозяйственная машина с колесной формулой 4х2 | ||
Обозначение и тяговый класс | Т-25 0,6 | ||
Размеры по габаритам: по длине – с учетом системы навеса по ширине на пневмошинах 9-32″ с колеей 1,1 м по ширине на пневмошинах 10-28″ с колеей 1,2 м При наладке ходовой: стандартная низкая высокая | мм | 2 818-3 028 1 370
1 467
1 310 1 170 1 380 | |
База колес: стандартная низкая высокая | мм | 1 775 1 423-1 837 1 630 | |
Ширина по колее колес: на передней оси на задней оси 9-32″ на задней оси 10-28″ | мм | 1 200-1 400 1 100-1 500 1 200-1 470 | |
т | 1,50 | ||
Агротехнический просвет
Наладка ходовой: стандартная низкая высокая | мм | По узлам тормозов | |
пневмошины 9-32″ 587 450 657 | пневмошины 10-28″ 572 435 642 | ||
Расчетный темп движения при оборотах коленвала 1 600 в минуту | км/ч | 15 | |
Вперед на режиме КПП: 1 2 3 4 5 6 | 5,69 7,18 8,37 10,60 14,70 21,60 | ||
Замедленный I Замедленный II Замедленный I при оборотах коленвала 900 в минуту | 1,75 2,58 0,97 | ||
При реверсивном движении на режиме КПП 1 2 3 4 5 на 6 | 5,69 7,18 8,37 10,60 14,70 21,60 | ||
Тяга на режиме КПП: 1 2 3 4 5 6 | кг | 700 510 420 300 170 65 | |
Узел сцепления | Однодисковая сухая муфта | ||
Управление по направлению | Механическое рулевое управление | ||
Вал отбора мощности | об/мин | 540 | |
Гидросистема давление число выходов | кг/см2 | Раздельно-агрегатного типа 175 3 | |
Груз на оси навесного устройства | кг | 600 +/- 30 | |
Размер топливного бака | л | 45 | |
Двигатель | |||
Наименование изделия | Д-120 (Д-21А) | ||
Параметр мощности при оборотах коленвала 1 800 в минуту Расход горючего удельный Литраж цилиндровой группы Усилие крутящего момента | л. с.
г/л. с.*ч л Нм | 25
164,3 2,08 103 |
Дизельный мотор с четырьмя рабочими тактами двухцилиндровый Д-21 с воздушным охлаждением и парой вертикально расположенных цилиндров.
Дизель атмосферного типа безнаддувный оборудуется:
Энергия вращения мотора передается через узлы трансмиссии на бортовые передачи ведущих колес.
Однодисковый сухого типа механизм сцепления постоянно замкнут, выключение механизма производится ножной педалью через механический привод.
В корпусе с единым картером трансмиссии установлены:
КПП обеспечивает 6 реверсируемых режимов передачи крутящего момента для движения машины с темпом от 5,4 до 20,5 км/ч. Удвоитель позволяет использовать 2 замедляющие передачи на скорость 1,66 и 2,45 км/ч. Режимы переключаются рычагами с кулисным механизмом.
К корпусу трансмиссионной передачи перпендикулярно оси машины закреплены узлы бортовых тормозов, на которых смонтированы конечные передачи – редукторные устройства в одноступенчатом исполнении.
Важно! Для изменения базы колес и дорожного просвета предусмотрено несколько положений крепления корпусов главных передач к узлам бортовых тормозов.
Отбор мощности для дополнительного оборудования предусмотрен через вал с зависимым приводом и приводной шкив хвостовика вала КПП, оба механизма смонтированы в задней части трактора.
Движение и выбор направления обеспечивают передний мост и ведущие задние пневмоколеса с размерностью шин 9-32 или 10-28.
Колеса переднего моста типоразмера 5,5-16 управляемые. Предусмотрена возможность изменять колею агрегата с 1,1 до 1,5 м с шагом в 5 см. Клиренс меняется с 0,308 до 0,515 м.
Трубчатая ось переднего моста закреплена кронштейном на оси полурамы и допускает перемещение по вертикали и горизонтали.
Управление машиной механическое через рулевой механизм. Колонка руля наклонная. Узел состоит из рулевого колеса, колонки управления, винтового вала (червяка), зубчатых колес конического типа.
Поворотное усилие через вал передается на червячную пару, валик сошки, сошку, нижнюю часть поворотной тяги. Через узлы рулевой трапеции происходит воздействие на управляемые колеса.
Ленточные тормоза на задних колесах плавающего исполнения. Управляются парой ножных педалей, каждым колесом отдельно, с возможностью одновременного применения.
Система унифицирована для тракторов владимировского производства и позволяет трактористу без помощника соединять машину с дышлом прицепных устройств и механизмов, управлять гидравлическими исполнительными органами.
Насосная установка шестеренного типа нерегулируемая, вал получает вращение от маховика дизеля. Включается ручной рукоятью, воздействующей на шариковую муфту.
Управление потоком жидкости двумя золотниковыми клапанами с установками: нейтраль, подъем, спуск, плавающее.
На металлическом каркасе монтируются: фильтр гидравлической системы, механизм подъема, силовой гидроцилиндр двухстороннего действия и узел крепления шарнира тяги.
Одноместная в двухдверном исполнении кабина оборудована системами вентиляции и отопления. Достаточная площадь остекления и установленные светотехнические приборы позволяют трактористу визуально контролировать рабочую зону.
Задний навесной узел обеспечивает:
С трактором применяются:
Конструкция агрегата позволяет:
Купить новый трактор Т-25 сегодня можно по цене от 500 тыс. руб.
Предлагаем вашему вниманию интересный видео-обзор трактора «Владимирец»:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
spez-tech.com
Колёсный трактор Владимирец является ярким представителем советского машиностроения. Он был разработан на тракторном заводе в Харькове и первый экземпляр машины сошёл с конвейера в 1966 году. Спустя шесть лет производство «Т 25» было перенесено во Владимир, за что трактор и получил аналогичное с городом наименование. Начиная с 1973 года начинает выпускаться усовершенствованная модификация «Владимирца», имеющая индекс «Т 25 А». Благодаря улучшенным техническим характеристикам и снижению экономических затрат на содержание, машина приобрела огромную популярность в различных сферах строительства, сельскохозяйственной деятельности и промышленного производства.
Трактор Т 25 Владимирец примечателен тем, что может одинаково эффективно использоваться при проведении следующих видов работ:
Технические характеристики т 25 обладают следующими показателями:
Многие задаются вопросами: а сколько весит трактор т 25 и каковые его габариты при таких высоких характеристиках? Ответ кроется в следующих показателях: эксплуатационная масса техники достигает 1,5 тонны, а её размеры ДхШхВ составляют 3,0х1,46х1,3 метра.
На «Владимирце» установлен двигатель марки «Д-21А1». Он не только имеет хороший экономический эффект, но и обладает солидным показателем мощности. Его расход топлива при работе двух цилиндров составляет 224 г/кВт*ч, а мощность достигает 25 лошадиных сил.В его конструкции присутствует воздушная система охлаждения и автоматический механизм подачи смазки. Запуск двигателя осуществляется при помощи электрического стартера.Технические характеристики мотора представлены следующими значениями:
В стандартной комплектации трактор имеет прочную и качественно остеклённую кабину. Рабочее место водителя оснащено регулируемым креслом и настраиваемым рулевым устройством. За подогрев салона в холодное время года отвечает отопительное приспособление. Педали управления выполнены в классической манере и объединены между собой планкой. По сторонам от машиниста располагаются рычаги управления ВОМ, навесным оборудованием и подачей горючего.
Кабина трактора Т 25 ВладимирецУстроен «Т 25» так же, как и большинство классических тракторов этого класса. Каркас машины состоит из двух отдельных элементов, на которых базируется задний мост с приводом на ведущие колёса и передний мост, отвечающий за управление агрегатом. Ходовая часть может изменять ширину колеи. Её значения могут варьироваться в пределах от 1,1 до 1,5 метра. Благодаря наличию передовой подвески существует возможность спаривания колёс. Эта особенность позволяет трактору преодолевать участки со сложным рельефом местности и труднопроходимыми грунтами.На тракторе установлена ступенчатая коробка передач, оснащённая усилителем мощности и реверсным устройством. За движение вперёд отвечает восемь передач, за перемещение назад — шесть. Отличительной чертой данного механизма является наличие сцепления замкнутого вида, работающего в тесной связке с валом отбора мощности.Система гидравлики, установленная на тракторе, даёт возможность монтировать на него технологическое оборудование, масса которого может достигать 0,6 тонны. За его эффективное функционирование отвечает высокотехнологичный насосный агрегат, позволяющий агрегировать на машину различные элементы навесного оборудования.
К достоинствам машины следует отнести следующие факторы:
Что касается недостатков, то их у «Владимирца» немного. К ним можно отнести отсутствие в точках реализации необходимых деталей и запчастей, а также недостаточно комфортное рабочее место водителя.
Каждый потенциальный покупатель, желающий приобрести «Т 25», может познакомиться с отзывами, написанными пользователями данного агрегата. Вот некоторые из них:
«Владимирец» может комплектоваться следующими типами оборудования:
Нынешний рынок вторичного оборудования представлен большим количеством предложений по реализации тракторов «Владимирец». Их техническое состояние так же, как и диапазон цен, очень сильно разнится. Машины, которые находятся в плохом состоянии, обойдутся в сумму 30-40 тысяч рублей. Тракторы, прошедшие капитальный ремонт и оснащённые дополнительным оборудованием, будут стоить около 200-300 тысяч рублей. За агрегат в приличном состоянии просят в основном 100-150 тысяч рублей.
Среди аналогов «Т 25» необходимо выделить такие машины, как «Беларус 211» и «Уралец 220». Ознакомиться с их техническими характеристиками можно ниже:
Модель | Мощность двигателя, л.с | Эксплуатационная масса, т | Скорость передвижения, км/ч | Агротехнический просвет, м | Расход топлива, гр/кВтч |
Беларус 211 | 25,0 | 1,5 | 25,2 | 0,44 | 264,0 |
Уралец 220 | 22,0 | 1,0 | 27,4 | 0,43 | 259,0 |
Несмотря на устаревшую конструкцию и ряд технических недостатков, трактор «Владимирец» до сих пор успешно справляется с производственными и сельскохозяйственными задачами. В реалиях нашего времени он продолжает демонстрировать тот огромный потенциал, который был заложен его создателями ещё в советский период.
Интересное по теме:
Вконтакте
Google+
traktoramira.ru
Т-25 (и его модификации) – небольшой колесный трактор, применяемый в сельском хозяйстве при обработке персональных и фермерских участков. Может использоваться на мелких погрузочных и транспортировочных работах. Трактор имеет задний привод, относится к тяговому классу 0,6. Технические характеристики "Владимирца" Т-25 делают его пригодным для целого спектра работ.
Разработка трактора велась в конструкторском бюро на базе Владимирского тракторного завода под руководством В. В. Эфроса. Первый вариант оказался настолько удачным, что массовое производство Т-25 наладили одновременно на нескольких машиностроительных заводах.
Основной конструкции «Владимирца» стала предыдущая модель легкого трактора ДТ-20. Специалистами был учтен наработанный опыт эксплуатации ДТ-20, устранены характерные для модели недочеты. Т-25 получил более компактные габариты, экономичный двигатель, повышенную маневренность и совместимость с навесными агрегатами прошлых моделей.
С 1966 по 1972 год трактор Т-25 производился на Харьковском тракторном заводе. С 1972 года и по настоящее время машина выпускается на Владимирском тракторном заводе. Именно тогда трактору присвоили название «Владимирец». На сегодняшний день Т-25 обновлен в плане внешнего вида, имеет современное оснащение и производится в нескольких модификациях.
Техника проектировалась и успешно применяется владельцами для следующих видов работ:
Трактор оказался настолько универсальным, что до сих пор пользуется спросом и популярностью как в частных хозяйствах, так и в фермерских владениях. Модель удобна тем, что при наличии необходимых деталей и элементов навесных устройств позволяет осуществлять очень быструю переоснастку.
Трактор Т-25 ценится владельцами за неприхотливость в обслуживании, простоту ремонта, совместимость с широким перечнем навесного оборудования. Последний пункт позволяет использовать машину в самых разных видах работ.
Основная недоработка заключается в чрезмерно активной системе воздушного охлаждения, из-за которой двигатель не может длительное время работать на холостых оборотах.
Достаточно большое количество технологических решений, воплощенных в Т-25, применяются в новейшей сельскохозяйственной технике. Трактор Т-25, технические характеристики которого представлены ниже, имеет следующие габариты без навесного оборудования: 3,11 х 1,37 х 2,5 м. Это обеспечивает высокий уровень маневренности машины в сложных условиях и не ограничивает ее применение даже в закрытых складских и производственных помещениях.
Особенности конструкции позволяют выполнять следующие переналадки:
Четырехтактный дизельный двухцилиндровый Д-21А1 – основной двигатель трактора Т-25. Технические характеристики мотора следующие:
Габаритные размеры силовой установки: 865 х 689 х 628 мм. Масса находится на отметке в 300 кг, но может варьироваться в зависимости от устанавливаемого производителем дополнительного оборудования. Двигатель неприхотлив к качеству топлива и масла. Что характерно, смазочная система имеет автоматическую регулировку теплового режима.
Еще одно положительное качество: масло в системе меняется после наработки 240 моточасов. Для сравнения, аналоги Т-25 требуют замены масла уже после 120 моточасов.
Несмотря на простоту двигателя, атмосферный воздух 4-кратно обрабатывается в воздухоочистителе: дважды фильтруется, проходит сухую инерционную и мокроконтактную очистку. Это позволяет достигнуть чистоты подаваемого в камеры сгорания воздуха порядка 99,7%.
В более поздних моделях для повышения мощности трактора устанавливают двигатели Д-120.
В трактор устанавливается механическая коробка передач на 14 ступеней. МКПП Т-25, технические характеристики которой описаны ниже, дополняется удвоителем мощности и системой реверса.
Количество передач:
Максимальная рабочая скорость трактора – 21 км/ч. Максимально возможная скорость – 30 км/ч. Сцепление однодисковое, сухое, в нормально замкнутом положении. Принцип работы трансмиссии представлен ниже.
Первые модели Т-25 производились без кабины. Более поздние варианты получили кабину с двумя дверьми, что добавило трактору безопасности и надежности. Рабочее место обеспечивает круговой обзор, что в паре с зеркалами заднего вида дает возможность контролировать обстановку вокруг машины. Что интересно, водитель может подстроить положение рулевой колонки и сиденья под себя.
Помимо защиты от осадков, кабина дала возможность использовать трактор для работ практически в любую погоду. Поддержание оптимального микроклимата достигается за счет отопительной и охладительной систем.
Имеет довольно приличные технические характеристики трактор Т-25. Устройство ходовой части предельно простое. Несущая конструкция состоит из следующих элементов:
Колесные пары давали возможность изменять ширину колеи:
Такая особенность ходовой части позволяет трактору выполнять сложные маневры в ограниченных условиях. Покрышки, оснащенные грунтозацепами, дают возможность перемещаться в самых сложных дорожных условиях и при отсутствии как такового покрытия. Выше были описаны технические характеристики трактора Т-25. Регулировку клапанов и зажигания сможет выполнить сам водитель машины.
На сегодняшний день известны три основных варианта модификации трактора Т-25:
Т-25 "Владимирец" является образцом неприхотливого, но верного коня, который честно трудится и никогда не подводит своего хозяина. Стоимость машины невелика, подержанный трактор можно приобрести от 50 тыс. рублей. Таким образом, каждый хозяин может позволить себе иметь надежного помощника.
www.syl.ru
Трактор Т-25 — это трактор на колесном ходу, выпускавшийся в нескольких модификациях. Предназначался трактор для междурядной обработки пропашных культур и для транспортных работ.
ПоказатьСкрытьЗнаете ли вы? Трактор выпускается и в настоящее время.
История трактора Т-25 "Владимирец"началась еще в далеком 1966 году. Производился трактор сразу на двух предприятиях: Харьковском и Владимирском заводах. Благодаря своим техническим характеристикам трактор можно было использовать для всевозможных сельскохозяйственных работ. В период с 1966 по 1972 г. трактора изготавливались в Харькове, после чего основной завод-изготовитель Т-25 был перенесен во Владимир. Благодаря этому трактор и получил название — «Владимирец».
Техническое устройство трактора в целом схоже с большинством тракторов такого класса. Это подтверждается, прежде всего, его внешним видом, а также расположением основных узлов. Однако«Владимирец» обладает и только ему присущими чертами.
Например, колесные пары могут быть отрегулированы под нужную ширину колеи. Передние колеса можно переставить в интервале от 1200 до 1400 мм. Разницу между задними колесами можно изменить на 1100-1500 мм. Благодаря такой особенности строения трактор может выполнять различные задачи, вплоть до маневрирования в ограниченном пространстве. На покрышках установлены грунтозацепы, чтобы проходимость была как можно большей.
Знаете ли вы? У трактора четырехтактный двигатель Д-21А1 с двумя цилиндрами.
Трактор Т-25, мощность двигателя которого равна 25 лошадиным силам, имеет расход топлива в 223 г/кВт⋅ч, даже при условии максимальной мощности.
Важно!При нормальных оборотах у прогретого двигателя масло не должно превышать отметку в 3,5 кгс/см². Категорически запрещена продолжительная работа двигателя на холостом ходу.
Топливо подается напрямую, а для охлаждения используют воздушную систему.
Изначально трактор Т-25 выпускали с одноместной двухдверной кабиной. Чтобы обеспечить большую надежность водителю, рабочее место укрепляли с помощью каркаса безопасности. Благодаря панорамному остеклению и зеркалам заднего вида обзор у водителя был отличный. В случае всесезонной работы у трактора есть вентиляция и система отопления.
Трактор «Владимирец» относят к 0,6 тяговому классу. Относительно слабая мощность никак не мешает выполнять достаточно обширный спектр работ. Исходя из навесного оборудования, трактор можно использовать:
Знаете ли вы? Ввиду относительно невысокой стоимости, хорошей проходимости и маневренности, агрегат по праву считается самым популярным среди фермерских хозяйств.
Трактор Т- 25 и его технические характеристики позволяют эксплуатировать его в различных условиях. Трактор заводится в зимнее и летнее время немного по-разному.
Для того чтобы завести двигатель в летнее время, нужно:
Важно! Не нагружайте двигатель, пока он не прогреется до 40°.
В зимнее время для более легкого запуска двигателя используют свечу для подогрева воздуха. Она находится во всасывающем коллекторе. Перед тем, как запустить двигатель, нужно включить свечу подогрева. Для этого поверните ключ зажигания на 45º по часовой стрелке и придержите 30-40 с (спираль на панели приборов станет красной). Затем включите стартер поворотом ключа еще на 45º. Стартер не должен работать более 15 с. Если двигатель не запустился - повторите действие через пару минут. Для запуска прогретого двигателя не нужна свеча подогрева и включенный декомпрессор. Настоятельно не рекомендуется заводить «Владимирец» при помощи буксировки, это может причинить ущерб трактору, например, сломать топливный насос.
Т-25 является на100% универсальным трактором, но, как и у каждого автомобиля, у него есть свои аналоги. К ним можно отнести трактор Т-30Ф8, который имеет привод на четыре колеса и улучшенный двигатель с рулевым управлением. Универсально-пропашной ТЗО-69, используемый в сельскохозяйственных работах тоже считают аналогом «Владимирца». Основные аналоги родом из Китая. К ним можно отнести такие модели мини-тракторов как FT-254 и FT-254, Fengshou FS 240.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!Напишите в комментариях, на какие вопросы Вы не получили ответа, мы обязательно отреагируем!
Вы можете посоветовать статью своим друзьям!
Вы можете посоветовать статью своим друзьям!
Да
Нет
30 раз ужепомогла
agronomu.com
Компактные, небольшие трактора всегда пользовались спросом, как у частных предпринимателей (фермеров), так и небольших строительных и коммунальных компаний (организаций). С помощью таких агрегатов удается механизировать алгоритм выполнения физических тяжелых работ. При этом, себестоимость работ получается достаточно низкой. Пользуется стабильной популярностью и трактор Т 25, который производится на Владимирском тракторном заводе.
Обзор трактора МТЗ-80 и его технические характеристики.
Заглянув сюда вы узнаете где можно купить трактор МТЗ-82.
Универсальный, четырехколесный трактор, который выпускается под маркой Т — 25, предназначен обеспечить: предпосевную обработку не тяжелых грунтов, посев (посадку), выращивание и сбор разных овощных культур, уход за посевами, междурядную обработку пропашных (овощных) культур.
А также пахоту легкой почвы на приусадебных (садовых) участках, уборку сена, привод для работы стационарных механизмов (машин), выполнение дорожных работ, транспортирование грузов и много других операций.
Привод у трактора осуществляется только на задние колеса большого диаметра.
Передние колеса уменьшенного диаметра обеспечивают управление агрегатом. В зависимости от предстоящих условий эксплуатации трактор выпускается в нескольких модификациях:
Компоновка трактора включает: заднюю систему навесного типа, позволяющую устанавливать автосцепку; маятниковое прицепное устройство; задний вал для отбора мощности.
Для обеспечения работы стационарных машин трактор может быть оборудован приводным шкивом, а для буксирования полуприцепа устанавливается тормозной цилиндр.
Трактор Т-25 технические характеристики, которого делают его универсальным помощником, комплектуется четырехтактным, 2-х цилиндровым, дизельным мотором, развивающим мощность в 20 л.с. Запуск двигателя осуществляется электростартером из кабины. Система охлаждения двигателя воздушного типа, что значительно упрощает его обслуживание.
Коробка передач применяется только механическая, реверсивная. Предусмотрено шесть передач для движения трактора как вперед, так и назад. Кроме того, коробка передач обеспечивает также две замедленные передачи для движения передним ходом.
Для повышения проходимости по тяжелым грунтам задний мост оборудован диффренциалом.
Трактор Т-25 оборудуется гидравлической системой раздельно-агрегатного типа, а также задним навесным оборудованием, управляемым от гидравлики.
Конструкция трактора предоставляет возможность оперативно менять его агротехнический просвет, а также ширину колеи и даже длину базы. Для большей маневренности длина базы уменьшается, а для повышения устойчивости агрегата при работе с тяжелым навесным оборудованием, длина базы увеличивается.
Кроме того, трактор легко перенастраивается для возможности работать задним (реверсивным) ходом длительное время. Такие технические особенности обеспечивают универсальность Т-25 по выполнению многих задач.
Выгодным отличием трактора от других компактных марок является применение обогревателя кабины, который работает от гидравлики или смазочной системы дизеля, обеспечивая комфортные условия водителю.
Подробный обзор БелАЗа 450 тонн, его фото и видео.
На этой страничке вы можете узнать какие документы нужны для переоборудования грузового автомобиля.
Эта ссылка расскажет вам все о рапсовом столе.
Трактор Т-25 видео, о возможностях которого в достаточном количестве представлено в сети интернета, имеет обширную область применения. Хорошо зарекомендовал себя агрегат в сельском хозяйстве.
Он позволяет выполнять на сравнительно небольших участках практически все операции связанные с посевом, выращиванием и уборкой урожая. Используя прицепные и навесные агрегаты, трактор легко подготовить для перевозки (погрузки) грузов.
Все коммунальные операции по уборке улиц и территорий, в том числе и от снега, тоже под силу Т-25. Таким образом, сферу применения агрегата составляют: сельские (фермерские) хозяйства, коммунальные организации, небольшие строительные фирмы, компании, которые имеют автостоянки и небольшие участки местности (газоны), общественные организации (школы, больницы и т.д.).
Видео трактор Т-25 в работе.
Благодаря не прихотливости в обслуживании, простоте перенастройки для разных операций и простоте в эксплуатации, трактор Т-25 цена на который составляет от 400 до 450 тыс.руб., в зависимости от навесного (прицепного) оборудования, пользуется постоянным спросом. Анализ отзывов владельцев трактора и рабочих, которые выполняют на нем определенные операции, позволяет сделать вывод только о положительной характеристике этого агрегата. Универсальность, надежность, высокая продуктивность, простота – основные характеристики, которые заслужил трактор Т-25.
Можно сделать вывод, что купив трактор Т-25 вы становитесь обладателем универсального помощника для выполнения практически любых как сельскохозяйственных, строительных, так и коммунальных задач по уборке территории. Большой функционал, высокая производительность с одной стороны и низкая стоимость, доступность в обслуживании с другой, обеспечивают стабильный спрос на этот трактор.
spectechzone.com
Колёсный трактор т 25 – любимец отечественных фермеров, имеет почти полувековую историю, так как первый экземпляр этой машины вышел из ворот Харьковского тракторного завода в далёком 1966 году.
Новая машина класса 0,6 т предназначалась для выполнения широкого круга работ на небольших полевых участках. До сих пор различные модификации этого трактора исправно служат в колхозах и фермерских хозяйствах для посева, обработки и последующего ухода за овощами.
Музейный «Владимирeц»
В Харькове трактор Т 25 производился недолго — до 1972 года. В этом же году производство было налажено на Владимирском тракторном заводе. Отличительными особенностями данной машины стали возможность регулировки колеи и дорожного просвета, а также продольной базы. Так, если последняя уменьшалась, то маневренность машины возрастала.
При увеличении базы резко увеличивалась продольная устойчивость трактора, что позволяло ему работать с достаточно тяжёлым навесным оборудованием. Ещё одной особенностью, которой обладал трактор Владимировец Т-25, являлась возможность его переналадки для работы на реверсивном ходу.
В следующем 1973 году на Владимирском тракторном заводе был налажен выпуск новой модификации данной сельскохозяйственной машины под индексом 25А, которая отличалась от предыдущей наличием кабины и несколько возросшей мощностью двигателя. По количеству выпущенных машин модель с индексом «А» явился настоящим рекордсменом: за годы производства всего их было выпущено 731700 единиц против 99000 машин предыдущей модификации.
Последующая же модификация с индексом «А3» явилась завершающей для описываемой нами модели трактора. Её отличительной особенностью стало появление каркаса безопасности, таким образом, ВТЗ произвёл лишь небольшой технический тюнинг трактора Т-25.
Хотя «Владимирец» сегодня можно назвать машиной уже устаревшей, на смену которой приходят новые модели, в том числе и прямые его потомки, выпускаемые тем же ВТЗ, однако на бескрайних полях и просторах нашей страны данная техника встречается повсеместно. Именно поэтому вопрос, где достать шины для трактора Т-25 является более чем актуальным, хотя они и реализуются многими отечественными магазинами. Однако даже несмотря на повсеместную доступность резины для данного типа тракторов, напомним, что соблюдение нескольких простых правил позволит вам значительно продлить их ресурс.
Так, необходимо каждую смену перед началом работы проверять давление в шинах. Для передних колёс оно должно составлять 1.5-1.8 атм, для задних – 0.8-0.9 атм. Причём данные цифры приведены в расчёте на то, что машина будет задействована на сельскохозяйственных работах. В случае транспортных работ, резина на трактор должна быть под давлением 1.8-2.0 атм для передних колёс и 0.9-1.1 атм для задних.
Не рекомендуется работа на шинах, давление воздуха в которых превышает установленные значения, так как в этом случае сцепление протектора с почвой ухудшается, в результате чего задние ведущие колёса начинают пробуксовывать, что ведёт к преждевременному износу шин.Чрезвычайно любопытно, что несмотря на солидный возраст, отзывы трактор Т-25 собирает большей частью положительные.
Тип трактора | Универсальный колесный с реверсивным ходом | |
Марка трактора | Т-25 | |
Габаритные размеры трактора, мм: | ||
общая длина (с навесной системой без передних грузов) | 2818 — 3028 | |
общая ширина (с шинами 9—32″ при колее 1100 мм) | 1370 | |
общая ширина (с шинами 10—28″ при колее 1200 мм) | 1467 | |
Высота по капоту, мм: | ||
основная наладка | 1310 | |
низкая | 1170 | |
высокая | 1380 | |
Продольная база, мм: | ||
основная наладка | 1775 | |
низкая | 1423-1837 | |
высокая | 1630 | |
Ширина колеи, мм: | ||
передних колес | 1200—1400 | |
задних колес 9—32″ | 1100—1500 | |
задних колес 10—28″ | 1200—1470 | |
Конструктивный вес, кг | 1500 | |
Агротехнический просвет, мм: | Под тормозными рукавами | |
шины 9 — 32″ | шины 10 — 28″ | |
основная наладка | 587 | 572 |
низкая | 450 | 435 |
высокая | 657 | 642 |
Расчетные скорости (при 1600 об/мин коленчатого вала двигателя) с шинами 9—32″, км/час | ||
Вперед: | ||
на I передаче | 5,69 | |
на II | 7,18 | |
на III | 8,37 | |
на IV | 10,60 | |
на V | 14,70 | |
на VI | 21,60 | |
Замедленная I | 1,75 | |
Замедленная II | 2,58 | |
Замедленная I при 900 об/мин ленчатого вала двигателя | 0,97 | |
Назад: | ||
на I передаче | 5,69 | |
на II | 7,18 | |
на III | 8,37 | |
на IV | 10,60 | |
на V | 14,70 | |
на VI | 21,60 | |
Тяговые усилия, кг: | ||
на I передаче | 700 | |
на II | 510 | |
на III | 420 | |
на IV | 300 | |
на V | 170 | |
на VI | 65 | |
Марка | Д21 (Владимирского тракторного завода) | |
Тип двигателя | Внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, четырехтактный | |
Способ смесеобразования | Непосредственный впрыск (камера в поршне) | |
Номинальная мощность (гарантированная), л.с. | 20 | |
Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, мин | 1600+1,5% | |
Порядок работы цилиндров | 1—2—0—0 | |
Расположение цилиндров | Вертикальное, в ряд | |
Диаметр цилиндра, мм | 105 | |
Ход поршня, мм | 120 | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/э. л. с.ч. | 190 | |
Топливо | Дизельное по ГОСТ 305 — 62 или ГОСТ 4749 — 49 | |
Топливный насос | Одноплунжерный НД 21/2 | |
Регулятор | Центробежный всережимный c корректором подачи топлива | |
Форсунка | Закрытого типа, с многодырчатым распылителем, бесштифтовая (6Т2 — 20C1 — 1Г) | |
Давление начала впрыска топлива, кг/см2 | 170+5 | |
Угол начала подачи топлива (по мениску) в градусах | 22—24 до ВМТ | |
Топливный фильтр | Грубой очистки сетчатый с отстойником. Тонкой очистки — один сменный элемент из фильтровальной бумаги (марки БФДТ) или из банко-брошной пряжи | |
Система смазки | Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием | |
Сорт моторного масла: | ||
а) основные масла | Дизельное МЮВ по ТУ 38-1-210-68 или Дп-11 (МЮВ) с присадкой ИХП (1-серии) по МРТУ 38-1-257-67 летом; ДС-8 (М8В) по ГОСТ 8581-63 зимой | |
б) заменители | а) Дизельное масло по ГОСТ 8581 — 63, летом — Дс-11 (МЮБ) с 6% присадки ВНИИ НП-360; зимой — Дс-8 (М8Б) с 6% присадки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ — ЦИАТИМ — 1б) Дизельное масло по МРТУ—38—1—234 — 66 с 6% присадки БФК, летом — Дп-11, зимой — Дп-8 | |
Масляный фильтр | Полнопоточная реактивная центрифуга | |
Давление масла в масляной магистрали при номинальных оборотах двигателя (на прогретом двигателе), кг/’см2 | 1,5—3,5 (при минимальных оборотах холостого хода — не менее 0,8) | |
Охлаждение | Воздушное, принудительное | |
Вентилятор | Осевой, смонтированный на одном валу с генератором, с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от коленчатого вала | |
Регулирование теплового режима двигателя | Принудительное, сезонное при помощи дроссельного диска, устанавливаемого на выходе охлаждающего воздуха из вентилятора | |
Пуск двигателя | Электростартером с места водителя |
Связано это с неприхотливостью данной машины и её довольно низкой стоимостью. Поэтому многие опытные фермеры советуют тем, кто ещё только собирается приобрести какой-нибудь трактор, покупать именно Т-25, так как он дешев, прост и не требует особенно тщательного технического обслуживания.
gredx.ru