с конца 90-х годов на большинстве VAG агрегат (мотор с коробкой) снова стали подвешивать на двух опорах, и снижу соединяли оттяжкой с балкой.
Это крепление можно смело назвать опорой двигателя, и её состояние очень важно для правильной работы машины. Как и прочие сайлентблоки, опора представляет из себя две втулки, сваренных между собой резиной.
Соответственно неисправность опоры выражается в отрывании резины. Правда иногда, что бы увидеть этот отрыв, нужно сдвигать агрегат относительно балки.
Для замены опоры необходимо снять балку, но есть два варианта. Если стоит задача только опору заменить, то и снять можно только балку (для машин, у которых она отдельно от консолей крепления рычагов). Если так же нужно произвести замену сайлентблоков в рычагах, то и снимать практичнее с ними.
В первом варианте откручиванию подлежат следующие болты:
Рассмотрим максимальный вариант.
Берём в руки ключи и делаем следующее:
-откручиваем гайки крепления шаровых опор к рычагам
откручиваем болты крепления нижней оттяжки к корпусу коробки
-откручиваем болты крепления глушителя к балке
-под балку ставим опору
-откручиваем болты крепления стабилизатора (с каждой стороны по два)
и рулевой рейки (слева два, справа один)
на корпусе рейки есть направляющие втулки, они плотно входят в балку. Что бы не тянуть с собой рейку, можно помочь ей «оторваться»
-начинаем откручивать болты крепления балки к кузову
если откручиваем только балку, правый болт (на фото сверху) трогать не надо, зато нужно открутить два передних
однако не всегда они легко сдаются. При откручивании важно правильно оценить усилие, которое приходится прикладывать, что бы «стронуть» болт с места. Есть риск, что они или сразу сломаются, или сделав несколько оборотов, откажутся «идти дальше». Прикладывать бОльшее усилие чревато обломом, и созданием безвыходной ситуации, когда придётся менять кронштейн. Если вовремя почувствовать назревающую проблему, то можно обойтись «малой кровью». Для этого придётся таки снять балку с кронштейнами, зажать в тисках, и для начала спилить головку болта
Это позволит снять поперечену, и разъединить кронштейн с балкой.
Затем к остатку болта приварить гайку, но не пытаться выкрутить болт, а наоборот — вкручивать его. Затем приварить гайку с противоположной стороны, а первую гайку срезать.
на этом снимке хорошо видно, почему болт не желал выкручиваться
не забудьте пройти резьбу метчиком
Если же болты выкрутились без боя, присоединяете к ним два задних
-приопускаем балку с рычагами
-отстёгиваем провод на датчик уровня масла
-на машинах с дизельными моторами откручиваем крепление выускной трубы Webasto
что ещё мешает? А скорее всего ещё один жгут
прикручивается он «потайным» болтом со шляпкой на 10 мм
вот теперь можно окончательно извлекать балку
-извлечь саму опоры можно или подручными средствами
или с помощью пресса
диаметр шайбы — примерно 90 мм
-перед обратной сборкой необходимо очистить посадочное место
-теперь берём в руки новую опору. На самом деле она состоит из двух половинок, и запрессовывать их нужно, прикрутив одну к другой
-VAGом предусмотрены специальные оправки
многие обходятся без них, но мало у кого это получается легко. Дело в том, что пластиковая обойма изначально больше диаметром посадочного отверстия на пару миллиметров. В принципе не самая большая проблема, можно использовать стяжной хомут большого диаметра. Но вот из-за тог, что обоймы не целиковые, а имеют выпил, могут возникнуть проблемы, вплоть до поломки опоры. Например, такие:
Поэтому я разорился и заказал знакомому токарю оправку.
Собственно, это труба высотой 8 сантиметров, и с конусом внутри, с 92 до 90 мм.
-собираю опоры друг с другом, и начинаю запрессовывать сначала в оправку
-останавливаю на краях прямоугольного выпила, и делаю метки маркером
-совмещают эти метки с отверстием в балке, и запрессовываю дальше
-«подготовленные» в оправке сайлентблоки легко заходят в балку
-оптимально, что бы «окна» в балке и опорах совпали
выкручиваю центральный болт и начинаю обратную сборку
-что бы облегчить установку, в рейку и кронштейн стабилизатора можно вкрутить пару длинных шпилек, они послужат направляющими
-ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности.
Болты желательно ставить новые, протягивать с предписанным моментом, а затем посетить стенд развал/схождения.
remontvw.spb.ru
Опора двигателя, изготовленная из резины и стали, решает две задачи. Первая задача - крепление двигателя и трансмиссии к раме автомобиля, и вторая задача - поглощение ударов от подвески автомобиля при движении по неровной дороге и поглощение вибрации двигателя. Опоры трансмиссии удерживают агрегаты трансмиссии.
Одна из услуг которую вы можете заказать в нашем автосервисе - это замена опоры двигателя и замена клапана холостого хода. Опора двигателя нужна для выполнения двух задач. Её первая функция заключается в том чтобы закреить коробку передач и двигатель с рамой машины, а вторая роль опоры в том чтобы поглощать удары от подвески машины во время езды по неровным участкам дорожного покрытия и смягчать вибрации, которые исходят от двигателя. Как правило, в большинстве машин содержится несколько опор, если одна из них будет неисправна, то внутри автомобиля будет ощущаться вибрация мотора.
Дороги в нашей стране зачастую приводят к возникновению проблем с опорами двигателя, что в свою очередь приводит к поломке и необходимой замене выпускного коллектора и замене опоры. Многие пытаются сделать это самостоятельно, но без определенного опыта и специального инструмента, произвести замену левой опоры или замену всех опор крайне трудно.
Не следует эксплуатировать автомобиль со сломанными опорами двигателя и трансмиссии длительное время. Это может привести к серьезному повреждению приводных валов и трансмиссии. Некоторые опоры двигателя содержат жидкость, которая может вытечь при повреждении опоры.
В случае если вы почувствовали что мотор либо трансмиссия начали работать нестабильно, а именно с какими-либо стуками или ударами, то следует задуматься о замене опоры. Также об этом могут говорить и такие признаки как вибрация во время разгона либо шум при переключении передачи.
Новая опора двигателя автомобиля
Снятие опоры двигателя автомобиля
Замена опоры двигателя
Машину, у которой сломаны опоры мотора, эксплуатировать не рекомендуется, особенно на протяжении длительного периода времени. Если во время не выполнить ремонт опоры, то ее неисправность может привести к образованию более серьезных проблем, которые в результате потребуют серьезного и дорогостоящего ремонта, поскольку в некоторых опорах мотора содержится жидкость, и при поломке она может вытечь.
mymechanic.ru
Подушки ДВС — это ключевой элемент системы подвески двигателя автомобиля. Их также называют опорами двигателя, а их задача — поглощать вибрацию мотора и удерживать его на месте. В техцентре «АВТОПРОФИ» проводят квалифицированную замену опор двигателя без выходных с 9 до 21 часа.
Замена опоры двигателя в техцентре «Автопрофи» – быстро, качественно и недорого.
Квалифицированные мастера профессионально выполнят все необходимые работы в оптимально кроткие сроки. Мы используем современное оборудование и только лучшие расходные материалы. Все сотрудники обладают необходимыми знаниями и навыками, что гарантирует выполнение работ различной степени сложности на самом высоком уровне.
Наши услуги:
Опора (подушка) двигателя представляет собой прокладку между самим агрегатом и элементами кузова. Она предназначена для уменьшения вибрации двигателя посредством его надежной фиксации, что позволяет повысить комфорт передвижения, а также увеличить срок службы агрегата.
Признаки неисправности:
При эксплуатации автомобиля опоры двигателя выходят из строя по разным причинам. Чаще всего встречается такой дефект как обрыв резиновой составляющей элемента. Такие детали имеют довольно длительный срок службы, но при наличии высокой нагрузки резина утрачивает свои первоначальные свойства и рвется. Если водитель предпочитает скоростную езду / агрессивный стиль вождения с резким стартом, то опоры двигателя довольно быстро придут в негодность.
Резина на опоре в силу своих особенностей со временем рассыхается и теряет эластичность. В некоторых случаях происходит облом алюминиевого кронштейна из-за наезда на препятствие. При течи масла из коробки передач или двигателя, жидкость попадает на резиновый блок опоры и разъедает его. Негативно влияют на подушку тормозная жидкость и тосол.
Самые распространенные причины возникновения неполадок:
При возникновении признаков неполадок лучше всего незамедлительно обратиться на станцию техобслуживания, где специалисты проведут диагностику работы авто на специальных стендах, выявят все неполадки и оперативно их устранят. Замена подушек требует снятия двигателя, поэтому лучше, если эту работу выполнят квалифицированные мастера в условиях станции техобслуживания.
Затягивание с устранением даже мельчайших неисправностей может значительно усугубить проблему, для решения которой в дальнейшем потребуется гораздо больше финансовых и временных затрат. Кроме того, эксплуатация авто с неисправными опорами – это не только некомфортно, но и небезопасно.
В техцентре «Автопрофи» специалисты проведут замену подушек качественно и оперативно, а также выполнят другие необходимые работы. Все сотрудники имеют значительный опыт работ с различными автомобилями, обладают необходимыми знаниями и навыками, используют современное оборудование, инструменты и высококачественные расходные материалы.
Если у вас возникли вопросы к специалистам и необходима консультация, менеджеры техцентра «Автопрофи» всегда готовы помочь и рассказать подробнее о предоставляемых услугах, ценовой политике и сроках выполнения работ. Связаться с нами можно любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», или воспользовавшись онлайн-помощником.
В современных автомобилях наиболее распространен вариант с тремя опорами. Он достаточно надежен и при этом не слишком завышает стоимость автомобиля. При этом встречаются популярные модели с двумя подушками. Например, разные модели Ford Focus могут иметь 2 и 3 опоры.
Современные опоры двигателя – резинометаллические и гидравлические.Первые представляют собой две металлические пластины с резиновой подушкой между ними. Внутри подушек могут быть пружины для жесткости и буферы для смягчения ударов.
Гидравлические подушки состоят из двух камер с мембраной посередине. Заполняют камеры или антифризом вроде пропиленгликоля или специальной гидравлической жидкостью. Гидроопоры также делятся по типу управления: механика или электроника.
Наконец, существуют передовые динамические опоры, разработанные компанией Delphi (США). Такие стоят на спортивной версии Porsche 911 GT3.
Поскольку подушки двигателя постоянно подвергаются сильному механическому воздействию, то изнашиваются они быстро. В среднем одна опора служит до 100 000 км пробега. Однако отсутствие надлежащего ухода за деталями может снизить эту планку.
Определить поломку без осмотра достаточно трудно. Ведь вибрация может передаваться с других деталей. А вот когда опора полностью выйдет из строя, появится характерный скрежет метала.
При появлении вибрации ехать домой или до ближайшего автосервиса допустимо со скоростью до 60 км/ч. На практике чаще всего изнашивается задняя или левая опора. Однако если одна подушка износилась, то скорее всего придется заменить и другие. Это уже определяется осмотром и диагностикой.
Проседание опоры — частый повод для обращения в техцентр. К тому же, срок жизни подушки определяется и ее качеством. Дешевые опоры двигателя выходят из строя намного быстрее. Мастера технического центра помогут подобрать надежные запчасти по хорошей цене.
Работы по ремонту и замене опор двигателя проводятся в цехе № 2. Технический центр «АВТОПРОФИ» расположен по адресу: Москва, ВАО, улица Перовская, 1, стр. 12. Если при запуске двигателя появляется вибрация, не откладывайте запись в автосервис!
service.autoprofi.com
Крепление может быть на трех или четырех опорах (подушках) самой разной формы и исполнения. В большинстве случаев двигатель крепится на трех опорах. Это правая, левая и задняя (под картером). Обычно опоры служат долго. Тем не менее, суммарное воздействие на опоры накапливается, и наступает время их замены. Как правило, в случае необходимости, их меняют при капитальном ремонте ДВС, когда к подушкам есть доступ. Если необходима замена одной подушки, рекомендуется заменить все.
при трогании автомобиля с места и в конце торможения чувствуется ощутимый толчок корпуса двигателя;
на кузов передаются повышенные вибрации трансмиссии;
износ виден по внешним признакам (трещины, отслоения в теле опор).
Так как при замене подушек нужно снимать двигатель, эту ответственную работу должны делать только специалисты. Наш автосервис быстро, качественно и недорого сделает замену опор двигателя на вашем авто. В наличии всегда есть оригинальные и неоригинальные опоры.
На все работы и запчасти купленные у нас мы даем гарантию 1 год!fitauto.ru
Скинули ссылку на ролик как заменить опоры двигателя. Все равно возникает вопрос как поменять опоры двигателя своими руками?
Роман написал(а), 12.06.2014Как известно двигатель в машине, опирается на три опоры, их еще называют подушки. Благодаря этому, и шума меньше, и вибрации, и вообще комфортнее и мягче. Чтобы поменять опору двигателя, нужно использовать гидравлический домкрат. Но, под домкрат подкладывается доска, чтобы не сделать дырку в поддоне. И так, с нужной стороны, поддомкрачиваем двигатель. Но перед этим на двух других подушках, нужно попустить болты, чтобы они имели запас хода. Теперь откручиваем болты, которые держат опору, и извлекаем ее. При установке новой опоры, следите, чтобы она правильно стала на направляющие. В противном случае, будет перекос двигателя, а это уже очень нехорошо. Прочистив крепления, устанавливаем новую опору, и закрепляем ее. Зажимать нужно до упора, а еще лучше обработать резьбы, специальным резьбовым герметиком. Вот и вся процедура.
Вячеслав написал(а), 15.12.2014Ничего сложного, в замене опор двигателя, нет. Был случай, что не смог распознать поломку в начале и, в дороге, подушка-опора совсем развалилась. Да так, что с кольца вылезла резинка и при езде слышен был дикий стук металла. Доковылял до первого посёлка с автомагазином, купил опору и заменил её с помощью пенька и домкрата. Поднял машину с помощью домкрата - достаточно перед с одной стороны. Поставил пенёк под двигатель, потихоньку опустил, главное там - чтобы крепления совпали. Кстати, если что - монтажка в помощь. Старую опору снял, новую поставил. Заняло это минут 20 на девятке. На природе, в экстремальных условиях.
Хыдыр написал(а), 04.12.2015Спасибо за савет
Хыдыр Мурадоглы написал(а), 12.12.2015Спасибо за совет
pochiniavto.ru