Двигатель | ||||
Серия двигателя | Gamma | |||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1396 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 77.0 х 74.9 | 77 х 85.4 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 107 (6300) | 123 (6300) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 135 (5000) | 155 (4200) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 185/65 R15 / 195/55 R16 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 43 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.2 | 9.1 | 8.4 | 9.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.9 | 5.2 | 5.1 | 5.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.6 | 6.3 | 6.7 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4120 | |||
Ширина, мм | 1700 | |||
Высота, мм | 1470 | |||
Колесная база, мм | 2570 | |||
Колея передних колес (15″/16″), мм | 1495/1487 | |||
Колея задних колес (15″/16″), мм | 1502/1494 | |||
Передний свес, мм | 840 | |||
Задний свес, мм | 710 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 370/1043 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1130/1194 | 1150/1220 | 1134/1201 | 1154/1226 |
Полная, кг | 1565 | |||
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1000 | |||
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 450 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.5 | 13.4 | 10.3 | 11.2 |
avtonam.ru
Хендай Солярис – это субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motor, сочетающий в себе стиль, технологии и безопасность.
Solaris является адаптированной версией автомобилей Accent четвертого поколения специально для российских условий. Впервые представленный российской публике в сентябре 2010 года, уже к середине 2011 автомобили Hyundai Solaris наполнили автосалоны в кузовах хэтчбек и седан.
Отличное соотношение цены к качеству делает современный южнокорейский автомобиль Хендай Солярис на ступень выше других представителей этого класса. Зарекомендовавшие себя не только в России, автомобили компании Hyundai заслуживают самых положительных отзывов.
Предлагаем Вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Solaris с кузовами седан и хэтчбек (sedan и hatchback), с двигателями 1,4 и 1,6 л.
На нашем сайте подробно в фотоснимках рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по ремонту, устранению неисправностей, способам их диагностики и т.д.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Для того чтобы найти требуемую Вам информацию, воспользуйтесь раскрывающимся меню или удобным поиском.
Также на сайте имеется большое количество сведений, необходимых для полноценной эксплуатации и обслуживания, например, о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, контрольные размеры кузова и многое другое.
Мы уверенны, что наш сайт будет крайне полезен всем владельцам Хендай Солярис.
hyundaisolaris.org
Компания Hyundai выпускает автомобили всего с 1967 года, и уже в 2007 смогла войти в пятерку лидеров по продажи. Всего за один, 2011 год, корейцы смогли продать больше 4 миллионов машин.
Раньше отношение к автомобилям данной марки было разным, продукция считалась достаточно дешевой, но не совсем надежной. В последние годы, когда на рынок вышли Хендай Солярис, Аш 1 и другие популярные модели, отношение к компании сильно изменилось.
Теперь автомобили Hyundai славятся высоким качеством, но что главное, корейцы сумели удержать свою продукцию в доступном ценовом сегменте.
Сейчас капитальный ремонт двигателя – это не то, что так пугает владельцев автомобилей данной марки.
Чтобы сделать такие хорошие предложения по соотношению цена-качество, корейцы долго и упорно трудились. Вначале, по лицензии они собирали автомобили Ford, и лишь спустя 7 лет разработали свою марку машины.
Но и здесь они не постеснялись позаимствовать опыт у старших товарищей, и многие автомобили Hyundai сделаны на базе моделей Mitshubishi.
Одним из главных украшений всего модельного ряда компании стал Hathback Хендай Солярис. Покупателям этот автомобиль нравится из-за его особенностей:
Внешность автомобиля позволяет модели выделиться из общего потока машин. В кузов прекрасно встроены стильные противотуманки, радиатор прикрывается большой хромированной решеткой, а изгибы и другие черты напоминают о том, что машина не только красивая, но и мощная.
Фары автомобиля прекрасно выполняют свои прямые функции, ночью они качественно освещают дорогу водителю, а днем источники света с черной окантовкой отлично подчеркивают современный дизайн автомобиля.
Плавные и аккуратные линии, бампер с отражателями и другие элементы смотрятся эффектно и гармонично.
Отдельного внимания заслуживают и задние фонари. Они качественно дополняют образ модели Solaris в кузове Hatchback. Кроме этого, задние фары отличаются ярким свечением, поэтому другие участники дорожного движения всегда вас заметят.
Другие элементы экстерьера:
Для автолюбителей корейский производитель сделал много пространства, а сам салон выполнен с металлическим оттенком. Такое решение позволило создать действительно стильную и практичную цветовую гамму.
Дверцы являются продолжением современных изгибов панели приборов, а рукоятки сделаны в спортивном стиле.
Также в салоне есть такие элементы:
Больше всего владельца волнует эксплуатация и ремонт двигателя, ведь это сердце машины, и от работы движка зависит очень много.Hatchback Solaris может оснащаться мотором Gamma 1,4, у него небольшая масса, что позволило обеспечить более экономичную работу. Что касается характеристик, то этот двигатель равен силе 107 «лошадок» и выдает 6300 оборотов в минуту. Есть и более мощный вариант – Gamma на 1,6 литра, данный мотор имеет мощность в 123 лошадиных силы при все тех же 6300 оборотах в минуту. Стоит отметить, что конструкция достаточно непростая, поэтому капитальный ремонт двигателя лучше доверить специалистам с большим опытом.
Двигатель Hyundai Solaris 1.6
Что касается коробок передач, то Хендай Солярис может оснащаться либо механикой, либо автоматом.
МКПП обеспечивает комфорт и экономичность при эксплуатации автомобиля, а АКПП отличается качественной динамикой и плавностью. Если вы хотите 6-ступенчатую коробку на механике или автомате, то следует учесть, что такие есть только на версиях с двигателем 1,6.
Ресурс движка составляет примерно 180 тысяч километров, после которых может потребоваться капитальный ремонт двигателя. О том, что в работе мотора есть определенные проблемы, говорят такие признаки:
В общем, практически все посторонние звуки или вибрации говорят о несерьезных проблемах, и Hyundai Solaris хэтчбек можно отремонтировать недорого и быстро.
Многие, услышав словосочетание «Капитальный ремонт двигателя», представляют себе растачивание блока. Но это не совсем так, под капиталкой могут понимать замену колец, всяческих прокладок, МСК и других элементов. В любом случае, лучше обратиться к опытным мастерам, чтобы ваш hatchback служил долго и качественно.
motorinform.ru