ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Диагностика двигателя. Диагностика двигателя автомобиля


Самостоятельная диагностика двигателя автомобиля.

Практически любые неполадки двигателя автомобиля можно предотвратить, производя его своевременную диагностику. Большинство наступающих проблем может выявить лишь специалист, но кое — что может определить и простой автолюбитель. Тем более, что качество отечественного автопрома любого из счастливых обладателей машины перевоплощает в автомеханика, причем не самого последнего разряда.

Диагностика на слух

Первоначальную диагностику двигателя автомобиля следует производить на слух, предварительно прогрев силовой агрегат до рабочей температуры 90 градусов.

Как поменять масло в двигателе шевроле круз - Статьи-аналитика

При наличии посторонних шумов, стуков следует предварительно убедиться, что идут они именно от двигателя.

Частенько посторонний звук происходит вследствие открутившегося и упавшего в поддон двигателя болта.

Также вибрировать и от этого производить посторонний шум детали подвески, выпускной системы, защиты и многое другое.

Все это, само собой, следует вычленить первоначально.

Далее следует отталкиваться от характера звуков и их мест появления.

Звонкие шумы, стуки, рождающиеся в верхней части силового агрегата, как правило, берут начало в клапанном механизме.

Сигнализирую о необходимости произвести его регулировку.

Увеличивающиеся шумы при возрастании оборотов движка – увеличенный зазор клапанов, износ коромысел или штанг толкателей клапанов.

Также возможено и изнашивание самого распределительного вала.

Звуки в передней части силового агрегата носящие шелестящий характер и увеличивающиеся при нарастании оборотов, признак плохого натяжения цепи или иных проблем с ней связанных.

Это если вспомнить о классике.

В более современных моделях уже с ремнем ГРМ также достаточно звуков сигнализирующих о неисправностях в этой сфере.

Скрипеть и визжать может натяжной ролик, постукивать и шелестеть сам ремень об защитный кожух.

Что касается более неприятных для владельца автомобиля звуках, это шумы, обладающие меньшей частотой и тоном чем «клапанные».

Идут они, как правило, из сердца движка или нижней его части.

Сигнализируют такие звуки об износе поршневой.

Сильный стук, которому скорее всего будет сопутствовать мигание лампочки датчика масляного давления – сигнал изношенных коренных вкладышей или вкладышей нижней головки шатуна.

Изнашивание коренного подшипника станет причиной настоящего грохота, когда двигатель работает под нагрузкой.

Разболтавшийся маховик станет причиной лязгающих звуков при переключении передач.

Такие звуки предшествуют неизбежному капитальному ремонту силового агрегата.

Металлические звуки при резком увеличении оборотов силового агрегата, свидетельство неисправностей топливной системы или запуска.

Тут может быть что угодно от раннего зажигания (скорее всего) до плохого качества топлива.

ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБОРУДОВАНИИ УЛЬТРАЗВУКОМ, КАЛИБРОВКА ФОРСУНОК НА СТЕНДЕ, Автоэлектрика, Компьютерная диа

Плохое качество горючего в настоящее время также является частым явлением, которому сопутствует загорающийся «Чек» на дисплее бортового компьютера.

Диагностика по выхлопу

По цвету и запаху отработавших газов можно также немало определить.

Что означает цвет дыма из выхлопной трубы?

Черного оттенка выхлоп с запахом топлива – переобогащенная смесь, что свидетельствует о неправильной работе топливной системы.

Форум Mazda 323, Familia и Mazda Protege * Просмотр темы - Прогорели клапана

Синего оттенка газы, пахнущие к тому же гарью, признак попадания масла в камеры сгорания.

Что бы удостовериться в этом, достаточно недолго последить за уровнем масла.

Будет перерасход.

Увеличения дымления при повышении оборотов, и нормальный уровень на холостых, сигнал к замене маслоотражательных колпачков.

Дымление «на постоянку» — проблемы в поршневой группе.

Как вариант, залегание колец.

Если силовой агрегат уже далеко не нов, возможен просто износ поршней или колец.

При проведении диагностики по отработавшим газам не следует путать пар с дымом, поэтому выполняем выявление неполадок лишь на прогретом до рабочей температуры двигателе.

prosedan.ru

Диагностика двигателя автомобиля по приемлемой цене

Диагностика двигателя автомобиля

Диагностика двигателя автомобиля (Москва, ВАО)

Двигатель – это основной источник механической энергии автомобиля; продукт совместного мышления целой команды инженеров, в котором каждый компонент играет свою важную роль. Современный двигатель состоит из множества взаимосвязанных деталей и по сути является сердцем транспортного средства. При возникновении в каком-либо из узлов двигателя неполадок, он не сразу выходит из стоя, а предоставляет автовладельцу время для диагностики и устранения поломок. В нашем автотехцентре «Ubasis» в Перово мы оказываем именно эти услуги.

 

Визуальный осмотр двигателя

Перед началом диагностики двигателя мастер обязательно проведёт визуальный осмотр, во время которого проверяются следующие пункты:

1) Чистота двигателя

Основное внимание уделяется поиску масляных подтёков. Их наличие говорит о том, что в той области пропускает сальник или прокладка. Также на двигателе может быть дорожная пыль и грязь. Её рекомендуется удалять перед диагностикой. К тому же она приводит к быстрому перегреву двигателя.

2) Проверка уровня и чистоты масла

С помощью масляного щупа измеряется уровень масла. В идеале он должен находиться около отметки max. Свежее масло отличается янтарным цветом, а цвет близкий к чёрному свидетельствует о том, что оно уже давно не менялось.

3) Состояние ремней

В основном проверяются натяжка и отсутствие трещин ремней кондиционера, генератора и гидроусилителя руля.

4) Звук мотора

По звуку мотора иногда можно определить его неисправности. 

 

Виды диагностики двигателя в техцентре Ubasis (м. Перово)

Можно выделить несколько видов диагностики двигателя без полной его разборки:

 

Компьютерная диагностика двигателя в нашем автосервисе (Шоссе Энтузиастов)

Этот вид диагностики автомобиля является наиболее точным, так как при помощи специального оборудования определяются коды ошибок и их расшифровка. В автотехцентре «Ubasis» в Перово есть все необходимые приборы, а также высококвалифицированные мастера, хорошо понимающие их работу. Мы проведём на профессиональном уровне компьютерную диагностику вашего автомобиля и при обнаружении неполадок порекомендуем необходимый вид ремонта. 

Можно выделить три основные ситуации, когда компьютерная диагностика является необходимой:

1) На приборной панели загорелись следующие значки:

 

Диагностика двигателя автомобиля

Cистема сообщает о неисправности. В этом случае можно ехать, но обязательна компьютерная диагностика.

 

 

 

Компьютерная диагностика двигателя

Какая-то неисправность антиблокировочной системы. Можно двигаться, но также необходима компьютерная диагностика.

 

 

Компьютерная диагностика двигателя

Серьёзные неполадки со смазкой двигателя. В этом случае запрещается дальнейшее движение. В идеале нужно вызвать эвакуатор, который отвезёт автомобиль в автосервис.

 

 

 

2) Сильно иземенились какие-либо условия эксплуатация автомобиля:

 

3) Покупка автомобиля

Перед тем как принимать решение о покупке автомобиля рекомендуется провести его компьютерную диагностику. Во-первых, вы узнаете обо всех неполадках в электрической системе автомобиля. Во-вторых, мы определим реальный пробег машины, так как многие продавцы скручивают его. 

Механическая (инструментальная) диагностика двигателя

Даже у современных автомобилей не все узлы двигателя оснащены электроникой. В этом случае выручает механическая диагностика. Она помогает решить такие задачи, как замерка давления в топливной рампе, замерка компрессии в цилиндрах двигателя, тестирование производительности форсунок и др. Особенно это касается старых моделей автомобилей, на которых используются только механические системы управления двигателем. В этом случае в нашей автомастерской в Перово мы проводим механическую диагностику.

 

Основным методом является диагностика по шумам или как его иначе называют акустический. Не секрет, что между двигающимися частями любого двигателя присутствуют технологические небольшие зазоры. Они обеспечивают постояное присутствие масляной прослойки, которая предотвращает трение. Со временем размер зазоров увеличивается, масляная плёнка исчезает, детали входят в трение и вскоре в результате перегрева изнашиваются. Именно тогда при работе мотора появляются посторонние звуки. В зависимости от их особенностей можно определить детали, которые их издают. Умением их различать обладают только опытные мастера, в нашей мастерской в Перово работают именно такие люди.

При диагностике мотора используются специализированные приборы – компрессор для измерения уровня компрессии, манометр для измерения давления в масляной магистрали и др. Для правильного использования данных приборов потребуется:

Получить достоверные данные можно только у опытного специалиста.

Какой резон обращения в нашу мастерскую в Перово за диагностикой двигателя?

Диагностика двигателя является сложнейшей процедурой, которая требует наличия специального оборудования и опытных мастеров. Наш автотцехцентр уже в течение 20 лет занимается ремонтом автомобилей. За это время были выработаны алгоритмы, позволяющие достаточно быстро, а, следовательно, и недорого проводить проверку мотора. К нам обращаются за восстановлением как статусных автомобилей, так и бюджетных моделей. Обратитесь в нашу мастерскую, и вы будете удивлены тем, как быстро могут проводится работы по восстановлению агрегата. 

 

www.ubasis.ru

Диагностика автомобиля

Техническая диагностика автомобиля это совокупность целей и задач, связанных с поиском неисправностей механизмов и систем автомобиля, для их дельнейшего устранения. Диагностика автомобиля должна проводиться квалифицированными специалистами, которые имеют в своем распоряжении современное диагностическое оборудование. Только такой способ диагностирования позволит точно определить техническое состояние механизмов, систем и агрегатов автомобиля. Для проведения работ по диагностированию автомобиля создаются специальные участки диагностики автомобиля.

Диагностика автомобиля

С каждым днем расширяется типаж и производство новых моделей автомобилей. Интенсивный рост автотранспортных средств вызовет дальнейшее повышение затрат на их техническое обслуживание и ремонт.

В настоящее время для повышения эффективности диагностики, технического обслуживания и ремонта автомобилей при­нимается ряд радикальных мер: применяется агрегатно-участковый метод работ; создаются станции техническо­го обслуживания; широко внедряется диагностирование.

Диагностика двигателя автомобиляДиагностика двигателя автомобиля дает новые возможности для автомобилистов, в получении данных о техническом состоянии систем и механизмов двигателя. Благодаря современным технологиям диагностирования...

Техническое диагностирование обеспечивает значи­тельную экономию средств на содержание автомобилей за счет сокращения их простоя во время обслуживания и ремонта, выполнения действительно необходимых ре­гулировочных и ремонтных операций, сокращения ра­схода запасных частей и топлива. Это достигается пу­тем своевременного обнаружения и устранения незна­чительных неисправностей в системах зажигания, пи­тания, а также в агрегатах трансмиссии.

Эффективное использование средств диагностирова­ния на станциях обслуживания автомобилей и ав­тотранспортных предприятиях возможно лишь в резуль­тате правильного их применения и эксплуатации. По­этому изучению и использованию диагностического обо­рудования, а также методов прогнозирования остаточ­ного ресурса автомобиля в последнее время уделяется особое внимание.

Перед специалистами по технической диагностике автомобилей, стоит от­ветственная задача — диагностика, техниче­ское обслуживание и ремонт автомобилей с помощью современного диагностического оборудования.

Широких масштабов приобрела современная компьютерная диагностика автомобиля, которая представляет собой комплекс оборудования для проверки электронных систем автомобиля на наличие ошибок и неисправностей.

Компьютерная диагностика автомобиля позволяет быстро и точно определить неисправность, и дать оценку техническому состоянию автомобиля (агрегатов, узлов, механизмов, систем, блоков управления).

Процесс диагностирования включает тестирование всех основных параметров и характеристик систем, влияющих на работу автомобиля (блок управления двигателя, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система АБС, система безопасности, круиз контроль, иммобилайзер и т.д.).

Диагностика каждого агрегата, механизма и системы автомобиля состоит из нескольких этапов, например:

Диагностика двигателя включает:

  1. Проверка системы управления двигателем;
  2. Диагностика топливной системы двигателя;
  3. Проверка наполняемости цилиндров, анализ оборотов и т.д.

После проведение диагностики формируется отчет, в котором представлены все обнаруженные ошибки и неисправности и предлагаемые методы их устранения. Специалист по диагностике предлагает лучшие варианты ремонта или замены неисправного элемента, а вам остается только принять решение.

Надо отметить, что современный комплекс диагностирования автомобиля позволяет находить неисправности в различных системах современного автомобиля, включая электронную и даже механическую системы управления.

На сегодняшний день ведущие компании по диагностированию автомобилей предлагают ряд программ для диагностирования автомобиля.

Программы для диагностирования автомобиля доступны, как в платной версии, так и в свободном распространении. Сегодня программы для диагностики авто можно найти даже в интернете. Компьютерная диагностика автомобилей это шаг в будущее, который помогает нам быстро определять возникшие неисправности автомобиля.

Зачем нужна компьютерная диагностика автомобиля?

Современные автомобили получили настолько обширный перечень функций и инструментов, что уже с легкостью можно приравнять его к роботу. За выполнение поставленных перед ним задач отвечают множество систем и датчиков, за которыми должен осуществляться контроль.

Если бы на современных автомобилях не использовалась компьютерная диагностика, пришлось бы воспользоваться старым «дедовским способом» искать неисправности по цепочке, а это и долго, и дорого, учитывая, что в современном автомобиле тысячи деталей.

www.autoezda.com

Диагностика неисправностей двигателя перед покупкой подержанного автомобиля

Диагностика двигателя перед покупкой автоДиагностика двигателя перед покупкой авто

Приобретение подержанного автомобиля задача не из легких. Покупателю во время осмотра приходится охватывать своим вниманием все узлы, чтобы составить мнение о качестве предлагаемого варианта в целом. Если с оценкой состояния ходовой и кузова все более-менее понятно, то с диагностикой качества работы двигателя дело обстоит значительно сложнее. Окончательный вердикт по его функционированию должен дать профильный специалист. Задача рядового покупателя провести первичный анализ состояния силового агрегата, сразу отказавшись от всех сомнительных вариантов. Сегодня мы поговорим о том, на что необходимо обращать внимание во время диагностики мотора при покупке подержанного автомобиля.

Внешний вид двигателя

Даже внешний осмотр заглушенного двигателя может сказать о многом. На нем не должно быть никаких масляных подтеков или белесых разводов от протекшей охлаждающей жидкости. Любые пропуски масла через резиновые уплотнители чреваты серьезными проблемами эксплуатации в дальнейшем. Например, протекание прокладок распредвалов или коленвала могут обернуться внезапным обрывом ремня ГРМ, последствия которого будут катастрофические. Они потребуют перебирания головки блока цилиндров, замены и притирки всех клапанов. Даже если до этого не доводить, своевременная замена этих «резинок» заставит полностью разобрать газораспределительный механизм. При копеечной цене самих прокладок общая стоимость их замены будет очень серьезной. Думаем, вы покупаете автомобиль для того, чтобы на нем ездить, а не заниматься с первого дня обладания ремонтами.

Хорошим способом диагностики является осмотр свечей и свечных колодцев. Если продавец разрешит, выверните хотя бы одну из них и посмотрите на её состояние. Внутри свечного канала не должно быть масла. Его нахождение там будет свидетельством проблем с уплотнительными маслосъемными колпачками. На свечах не должно быть нагара, а их юбки не должны иметь желтого налета. Обычно такой внешний облик характерен для работы мотора на некачественном топливе, содержащем обилие присадок.

Звук двигателя

Заведите автомобиль. Откройте капот и внимательно прислушайтесь ко всем звукам, доносящимся от мотора. В идеале его работа должна быть ровной, с легкими журчащими переливами. Ни стрекотания, ни, тем более, металлического скрежетания быть не должно. Любой посторонний звук – свидетельство наличия проблем. Если слышится постукивание, вполне вероятно, что между взаимодействующими деталями существенно увеличен зазор. Это чревато увеличенным износом внутренних компонентов мотора и необходимостью их скорой замены. Попросите продавца нажать на педаль газа, чтобы увеличить количество оборотов. Если стук становится более звонким, а его частота возрастает, то, скорее всего, имеются проблемы с вкладышами шатунных подшипников. Глухой отзвук при повышенных холостых оборотах свидетельствует о повышенном уровне износа подшипников распредвалов. Подобных звуковых отклонений может быть очень много. Услышали что-то подобное – подбирайте другой, более качественный вариант.

Цвет выхлопа

Не лишним будет и визуальный осмотр цвета дыма, исходящего из выхлопной трубы. Он не должен иметь характерного черного, белого или голубого оттенков. Почему это плохо? При черном выхлопе у автомобиля имеются явные неполадки системы питания. Черноту дыму придают недоокисленные углеводороды. Такой двигатель будет потреблять топливо «ведрами», а внутри него вполне вероятны отложения сажи. Белые выхлоп является явным свидетельством нахождения в топливной смеси охлаждающей жидкости. Чаще всего это случается при прогорании прокладки ГБЦ. Сам уплотнительный элемент не дорогой, зато его замена весьма трудоемкая и затратная. Голубоватый цвет дыма получается от переизбытка масла. Скорее всего, топливная смесь излишне насыщенна им. Чем это может обернуться? Тем, что масляная «прожорливость» мотора будет колоссальной, а её устранение потребует полной переборки агрегата.

Итоги

Подводя итоги, скажем, что покупателю не надо самостоятельно определять точную неисправность двигателя предлагаемого к продаже авто. Задача непрофессионала – определить лишь наличие каких-либо отклонений. Если они имеются, необходимо просто отказаться от покупки автомобиля, уделив внимание другим вариантам. С другой стороны, то, что вы не выявили явных сбоев функционирования мотора, еще не означает их действительное отсутствие. После первичного осмотра нужно провести углубленную диагностику с помощью специального оборудования. Разумеется, выполнять её должен профильный специалист, вердикт которого будет финальным.

servicing-auto.ru


Смотрите также