ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Распиновка компа(мозга) ST215W 3S-GTE (и 3S-GE). 3S ge двигатель


Характеристики двигателя 3S-GE для Toyota

Toyota ALTEZZA (SXE1_, JCE1_, GXE1_)02.199907.2005
Toyota CALDINA (ST19_, ET19_, CT19_, AT19_)07.199409.1997
Toyota CARINA E Наклонная задняя часть (_T19_)03.199409.1997
Toyota CARINA E Наклонная задняя часть (_T19_)04.199202.1994
Toyota CARINA E седан (_T19_)03.199409.1997
Toyota CARINA E седан (_T19_)04.199202.1994
Toyota CELICA (ST20_, AT20_)04.199611.1999
Toyota CELICA (ST20_, AT20_)11.199311.1999
Toyota CELICA кабрио (AT18_, ST18_)10.199010.1993
Toyota CELICA кабрио (AT18_, ST18_)10.198911.1993
Toyota CELICA кабрио (AT20_, ST20_)08.199408.1999
Toyota CELICA кабрио (AT20_, ST20_)11.199308.1999
Toyota CELICA купе (AT18_, ST18_)10.198911.1993
Toyota CELICA купе (AT18_, ST18_)10.198910.1993
Toyota CORONA седан10.199309.1995
Toyota CORONA седан09.198909.1993
Toyota CORONA седан11.198709.1993
Toyota CURREN купе09.198910.1993
Toyota CURREN купе (ST20_)11.199310.1996
Toyota CURREN купе (ST20_)11.199310.1998
Toyota MR 2 II (SW2_)12.198905.2000
Toyota MR 2 II (SW2_)12.198905.2000
Toyota MR 2 II (SW2_)12.198905.2000
Toyota RAV 4 I (SXA1_)01.199409.1999

www.dvigateli.ru

Персональный сайт - Пины компа(мозга) ST215W 3S-GTE (и 3S-GE)

Автор: Andrey Kels 

Источник: http://www.kels.ru/2010/04/raspinovka-kompa-st215w-3s-gte-i-3s-ge/

При установке Greddy E-manager Ultimate на Toyota Caldina GT-T сильно помогает эта схема, которую  нашел в загашнике:

распиновку для мозга Caldina ST215W на двигатель 3S-GTE

актуально для подключения Greddy E-Manage ULTIMATE к калдине.

Block

Pin

Assignment

Description

3S-GTE

3S-GE

A

1

#10

Injector #1

Black

Black

A

2

#20

Injector #2

Black-White

Black-White

A

3

#30

Injector #3

Green-Yellow

Green-Yellow

A

4

#40

Injector #4

Black-Yellow

Black-Yellow

A

5

(SLT-)

 

 

 

A

6

(SLT+)

 

 

 

A

7

 

 

 

 

A

8

 

 

 

 

A

9

 

 

 

 

A

10

IGT1

Ignitor #1

Yellow-Black

Blue

A

11

IGT2

Ignitor #2

Red-Blue

Red-Blue

A

12

IGT3

Ignitor #3

Blue-White

Blue-White

A

13

IGT4

Ignitor #4

White-Blue

White-Blue

A

14

-

 

 

 

A

15

-

 

 

 

A

16

-

 

 

 

A

17

-

 

 

 

A

18

RSO

Idle Speed Control

Black

Red-White

A

19

-

 

 

 

A

20

-

 

 

 

A

21

EO1

Earth (Engine)

Brown

Brown

A

22

FPU

Fuel Pressure VSV

Pink

 

A

23

OCV-

VVTi

 

Pink-Blue

A

24

OCV+

VVTi

 

Red

A

25

-

 

 

 

A

26

(NC-)

 

 

 

A

27

KNK

Knock Detector

White

White

A

28

CF/FAN

Cooling Fan

Pink-Black

Pink-Black

A

29

(S4)

 

 

 

A

30

-

 

 

 

A

31

EO2

Earth (Engine)

Brown

Brown

B

1

EVG

Air Flow Sensor Earth (3S-GE)

 

Black-Orange

B

2

VC

+5v

Light Green-Red

Light Green-Red

B

3

HT

Oxygen Sensor Heater

Black-Yellow

Black-Yellow

B

4

PRG

Evap Purge valve

Black-Orange

Red-Yellow

B

5

-

 

 

 

B

6

SPC

Turbo VSV

Blue-Black

 

B

7

FPR

Fuel Pump Relay

Black-Red

 

B

8

STA

Start

Black-White

Black-White

B

9

ION1

Ignitor #1 Signal Return

Yellow

Yellow

B

10

ION2

Ignitor #2 Signal Return

Yellow-Black

Yellow-Black

B

11

VG (PIM)

VG = Airflow (3S-GE) PIM = Manifold Pressure(3S-GTE)

Green-Black

Blue-Black

B

12

OX1

Oxygen Sensor

Black

Black

B

13

-

 

 

 

B

14

THW

Engine Water Temperature

White

White

B

15

G2+

 

Black-White

Black-White

B

16

NE+

 

Black-White

Black-White

B

17

E1

Earth

Brown

Brown

B

18

E2

Earth

Brown

Brown

B

19

ION3

Ignitor #3 Signal return

Yellow-Green

Yellow-Green

B

20

ION4

Ignitor #4 Signal return

Yellow-Red

Yellow-Red

B

21

-

 

 

 

B

22

THA

Intake Air temp

Red-Blue

Brown-White

B

23

VTA (TP)

Thtottle Position

Light Green

Light Green

B

24

NE-

 

Blue

Blue

C

1

( D )

Drive

Black-Yellow

Black-Yellow

C

2

( R )

Reverse

Black-Yellow

Black-Yellow

C

3

-

 

 

 

C

4

-

 

 

 

C

5

TC

Check Connector (12v)

Pink-Black

Pink-Black

C

6

 

 

 

 

C

7

 

 

 

 

C

8

 

 

 

 

C

9

 

 

 

 

C

10

 

 

 

 

C

11

 

 

 

 

C

12

 

 

 

 

C

13

ACT

Air Conditioning

Light Green-Black

Light Green-Black

C

14

THWO

Water Temp Output to A/C?

Yellow-Red

Yellow-Red

C

15

 

 

 

 

C

16

 

 

 

 

C

17

BPC+

Traction Control Throttle Motor

Pink-Black

Pink-Black

C

18

 

 

 

 

C

19

 

 

 

 

C

20

NSW

Neutral Start Switch

Black-White

Black-White

C

21

 

 

 

 

C

22

SPD

Speed

Violet

Violet

C

23

 

 

 

 

C

24

 

 

 

 

C

25

AC

Air Conditioning Demand

Yellow-Green

Yellow-Green

C

26

BPC-

Traction Control Throttle Motor

Brown

Brown

C

27

TACH

Tachometer

Black

Black

C

28

-

 

 

 

D

1

BATT

Battery +

Black-Red

Black-Red

D

2

-

 

 

 

D

3

FC

Circuit Opening Relay

Green-Red

Green-Red

D

4

-

 

 

 

D

5

 

 

 

 

D

6

W

Warning

Red-Yellow

Red-Yellow

D

7

PSW

Power Steering Pressure Switch

Green-Yellow

Green-Yellow

D

8

 

 

 

 

D

9

 

 

 

 

D

10

THAM

Intake manifold Temperature

Red-Blue

Red-Blue

D

11

SIL

Check Connector (Signal)

White

White

D

12

 

 

 

 

D

13

EFI-

TRC/ABS

White

White

D

14

EFI+

TRC/ABS

Red

Red

D

15

NEO

TRC/ABS

Black-Orange

Black-Orange

D

16

IG+

Igniton Switch

Black-Yellow

Black-Yellow

D

17

 

 

 

 

D

18

TRC-

TRC/ABS

Blue

Blue

D

19

ELS

Rear Window Demister

Green-Yellow

Green-Yellow

D

20

 

 

 

 

D

21

TRC+

TRC/ABS

Light Green

Light Green

D

22

 

 

 

 

D

23

 

 

 

 

D

24

 

 

 

 

D

25

 

 

 

 

D

26

 

 

 

 

D

27

 

 

 

 

D

28

 

 

 

 

D

29

 

 

 

 

D

30

 

 

 

 

D

31

 

 

 

 

toyota-4a-ge.narod.ru

Двигатели 3S-GE/GTE — Avtoswap

3S-GE — усовершенствованная версия 3S-FE. Использовалась измененная ГБЦ (разработана при участии специалистов из Yamaha), на поршнях GE имеются цековки и в отличие от большинства моторов, здесь обрыв ремня ГРМ не ведет ко встрече поршней и клапанов, отсутствовал клапан EGR. За все время выпуска, мотор 5 раз подвергался изменениям:4.1 3S-GE Gen 1 — первая генерация, выпускалась до 89 года, степень сжатия 9.2, слабая версия развивала 135 л.с., более мощная, оснащенная регулируемым впускным коллектором T-VIS, до 160 л.с.4.2 3S-GE Gen 2 — вторая версия GE мотора, выпускалась до 93 года, в ней регулируемый впускной коллектор T-VIS был заменен на ACIS. Валы с фазой 244 и подъемом 8.5, степень сжатия 10, мощность подросла до 165 л.с.4.3 3S-GE Gen 3 — третий вариант мотора, находился в производстве до 99 года, изменились распредвалы: для АКПП фаза 240/240 подъем 8.7/8.2, для МКПП фаза 254/240, подъем 9.8/8.2. Степень сжатия выросла до 10.3, мощность японской версии 180 л.с., экспортной 170 л.с.4.4 3S-GE Gen 4 BEAMS/Red Top — четвертое поколение, производившееся в 1997 году. Добавилась система изменения фаз газораспределения VVTi, увеличились впускные (с 33.5 до 34.5 мм) и выпускные каналы (с 29 до 29.5 мм), изменились распредвалы, теперь это 248/248 с подъемом 8.56/8.31, степень сжатия 11.1, мощность достигла 200 л.с., на АКПП 190 л.с.4.5 3S-GE Gen 5 — пятое, последнее поколение GE. Система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i теперь на обоих валах, впускные и выпускные каналы как на Gen 1-3. Мощность 200 л.с.Версия для МКПП имела широкие распредвалы, титановые клапаны, степень сжатия 11.5, увеличенные впускные (с 33.5 до 35 мм) и выпускные клапаны (с 29 до 29.5 мм). Мощность 210 л.с. 5. 3S-GTE. Параллельно с серией GE, производилась их турбо модификация — GTE.5.1 3S-GTE Gen 1 — первая версия, выпускалась до 89 года. Представляет собой разжатый 3S-GE Gen1 до СЖ 8.5, с регулируемым впускным коллектором T-VIS, и установленной на него турбиной CT26. Мощность 185 л.с.5.2 3S-GTE Gen 2 — вторая версия, валы фаза 236, подъем 8.2, турбина CT26 с двойным корпусом, степень сжатия 8.8, мощность 220 л.с и производился мотор до 93 года.5.3 3S-GTE Gen 3 -третья версия, поменяли турбину на CT20b, выбросили коллектор T-VIS, распредвалы 240/236, подъем 8.7/8.2, СЖ 8.5, мощность 245 л.с. Производился до 99 года.5.4 3S-GTE Gen 4 — последняя версия GTE движка и серии 3S в общем. Изменен принцип забора выхлопных газов, заменены распредвалы на 248/246 с подъемом 8.75/8.65, повышена степень сжатия до 9, мощность 260 л.с. Выпуск последнего мотора серии 3S был прекращен в 2007 году.

avtoswap.ru

Двигатель Toyota 3S-GE

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Двигатель Toyota 3S-GE

Технические характеристики двигателя Toyota 3S-GE

Рабочий объем - 2.0L (1998 см3)

Максимальный мощность - от 160 л.с. при 6400 об.мин до 210 л.с. при 7600 об.мин

Максимальный крутящий момент: - от 191 Нм / 4800 об.мин до 216 Нм / 6800 об.мин

Тип - Рядный четырехцилиндровый двигатель

Тип системы газораспределения - DOHC 16V, Twin Cam

Система питания - распределенный впрыск EFI

Степень сжатия от 10 до 11.5

Диаметр цилиндра, мм - 86

Ход поршня, мм - 86

Система охлаждения - жидкостная

Тип охлаждающей жидкости - антифриз.

Рабочий объем цилиндра, л - 1,998 / 1,998

Блок цилиндров на двигателе Toyota 3S-GE автомобилей Тойота Камри, Корона, Тойота Селика, Карина аналогичен (хотя не совсем одинаков) блоку цилиндров на двигателе 3S-FE, однако главное различие между этими двумя двигателями состоит в следующем: поршни соединены с шатунами пальцами плавающего типа; поршневые пальцы крепятся стопорными кольцами.

Размеры компонентов ДВС Тойота 3S-GE

Головка цилиндров - Отливка из алюминиевого сплава

Максимальное коробление поверхности прокладки

Впускного и выпускного коллекторов: 0.20/0.30 мм

Поверхности прокладки головки цилиндров: 0.20 мм

Угол седла клапана - 45°

Ширина седла клапана - 1.0 -1.4 мм

Диаметр толкателя распредвала: 27.975 - 27.985 мм

Диаметр расточки под толкатель распредвала: 28.000 - 28.021 мм

Блок цилиндров - Чугунный

Диаметр цилиндра:

Размерный тип 1 - 86.00 - 86.01 мм

Размерный тип 2 - 86.01 - 86.02 мм

Размерный тип 3 - 86.02 - 86.03 мм

Диаметр цилиндра:

Стандарт - 86.23 мм

Ремонтный размер (0.5 мм) - 86.73 мм

Максимальное коробление поверхности прокладки - 0.05 мм

Поршни и поршневые кольца двигателя Toyota 3S-GE

Диаметр поршня под прямым углом к поршневому пальцу - 30.1 мм от днища поршня

Размерный тип1 - 85.960 - 85.970 мм

Размерный тип2 - 85.970 - 85.0 мм

Размерный тип - 3 85.980 - 85.990 мм

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра - 0.030 - 0.050 мм

Зазор поршневых колец -100 мм от плоскости разреза

Верхнее компрессионное кольцо - 0-33 - 0.55 мм

Нижнее компрессионное кольцо - 0.45 - 0.67 мм

Маслосъемное кольцо (стандарт/максимум) - 0.20 - 0.60 мм/0.90 мм

Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршня

Верхнее компрессионное кольцо - 0.040 мм

Нижнее компрессионное кольцо - 0.030 мм

Топливная система двигателя Toyota 3S-GE

Топливо при постоянном перепаде давления (284 кПа) подается топливным насосом через фильтр к форсункам, которые впрыскивают топливо в патрубки впускного коллектора непосредственно перед впускными клапанами.

Количество подаваемого топлива определяется длительностью управляющего импульса, который задается в соответствии с сигналом электронного блока управления.

Регулятор давления топлива поддерживает постоянную разность между давлением топлива перед рабочей форсункой и давлением воздуха во впускном коллекторе.

В этом случае величина подачи топлива однозначно определяется временем открытого состояния форсунки. Регулирование осуществляется перепуском части топлива в бак через клапан и магистраль обратного слива топлива.

Система воздухоснабжения двигателя Toyota 3S-GE

Система воздухоснабжения обеспечивает подачу необходимого количества воздуха к впускным клапанам. Количество воздуха, поступающего вдвигатель, определяется углом открытия дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала двигателя.

Поток воздуха проходит воздушный фильтр, канал корпуса дроссельной за- слонки и поступает в верхнюю часть впускного коллектора, откуда он через отдельные патрубки распределяется по цилиндрам двигателя.

При низких температурах охлаждающей жидкости открывается клапан системы управления частотой вращения холостого хода, и некоторое количество воздуха поступает в верхнюю часть впускного коллектора по перепускному каналу в дополнение к воздуху, проходящему через дроссельную заслонку.

Таким образом, по мере прогрева двигателя даже при полностью закрытой дроссельной заслонке, воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора, что приводит к возрастанию частоты вращения вала двигателя (1-ая ступень управления частотой вращения холостого хода).

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru


Смотрите также