Для правильной работы узлов автомобиля необходимо своевременное техническое обслуживание. В...
Производство триботехнических составов и продуктов автохимии компании «Супротек».Производство триботехнических составов является ведущей и основной составляющей научно-исследовательской и...
Среди автомобилистов молибденовая смазка встречает как сторонников, так и тех,...
Гудит подшипник ступицыПри эксплуатации автомобиля важно следить за его техническим состоянием. Никаких...
Присадки в топливную систему. ИспытанияВ ситуации, когда стоимость топлива растет как на дрожжах и...
Проблема трансмиссии - МКПП, редукторМКПП обладает целым рядом преимуществ по сравнению с классической АКПП,...
Чистый кондиционер - безопасный автомобильВнутри системы кондиционирования, где всегда есть и влага, и теплый...
Большинство автомобилистов понимает, что на масле экономить не стоит и...
Лучшее масло для двигателя. Самые актуальные вопросыПериодическая замена масла в двигателе – необходимая операция для успешной...
Как почистить кондиционер автоКак почистить кондиционер самостоятельно, если машине после его включения появляется...
Синтетические масла для бензиновых двигателейМоторное масло – это техническая жидкость, используемая для смазывания внутренних...
Если в автомобиле воет гидроусилитель руля, значит, этот узел неисправен....
Гудит коробка передач — серьезная неполадка или конструктивная особенность?Посторонние шумы в механической коробке передач – распространённое явление. Им...
Сравнение трансмиссионного масла 75w 90 GL-4 и GL-5. Что лучше?Классификация трансмиссионных масел имеет схожую структуру с моторными. Но в...
Как выбрать масло для дизельного двигателяВыбор масла для дизельного двигателя – ответственная задача. Эта техническая...
Как перейти с плохого моторного масла на лучшее, чтобы получить...
Провалы АКПП: что делать, как убратьАвтоматическая КПП – сложный технический агрегат, в котором каждый компонент...
Почему закусывает руль. Как исправить самостоятельноВ этой статье попробуем разобраться, что подразумевают автомобилисты, говоря, что...
Масло для автомобиляКомпания Suprotec выходит на рынок с собственным моторным маслом Atomium....
Как убрать пинки и рывки АКППДаже у современных автомобилей случаются неполадки. Например: некорректное переключение скоростей...
При любой, даже самой незначительной неполадки не стоит полагаться на...
Очистка и промывка форсунок двигателей TSI и GDIВ интернете очень много блогов и статей о том, как...
Уникальная промывка форсунок дизеля - безразборный ремонтВ течение полутора лет на стенде по испытанию ТНВД «Мотерпал»...
СДА - присадка к дизельному топливуПрежде чем заводить разговор о том, какую присадку в дизтопливо...
При современном развитии автохимии, нам уже не нужно танцевать с...
Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»Для двигателей с большим пробегом или в ухудшенном техническом состоянии...
Дуэль с трениемСтатья-экспертиза. Журнал «За Рулём». В нашумевшем пробеге вазовской «пятерки», в мотор...
Как увеличивается мощность двигателя с небольшим пробегом автохимиейДля двигателей с небольшим пробегом (до 50 000 км) или в...
Просто блестящее решение«Супротек» продолжает расширять премиальную линейку автохимии, и первая новинка в...
Повышенный или большой расход масла в двигателе - явление распространенное...
Пробки губят автомобиль!Более 70 % автомобилистов крупных городов нашей страны стоят в...
Дымит двигатель. Поможет ли добавка «СУПРОТЕК»?Каждый день автолюбители обращаются на наш сайт с вопросами "Двигатель...
Диагностика двигателя автомобиля своими рукамиБольшинство автолюбителей и профессионалов сталкивались с ситуацией, когда происходит выход...
Химический состав и технология приготовления смазочных композиций «СУПРОТЕК» в современном...
suprotec.ru
Мы много писали о пользе применения технологии компании «СУПРОТЕК» для двигателей и других узлов автомобиля с большим пробегом. Но нам часто задают вопросы о целесообразности обработки новых автомобилей или автомобилей с небольшим пробегом. Аргументация, как правило, следующая: Какой смысл обрабатывать новый автомобиль, если и так все хорошо работает, и никаких проблем нет?
Давайте разберемся – так ли это… Для тех, кому доводилось эксплуатировать новые отечественные автомобили хорошо известно такое понятие как «обкатка». Все хорошо помнят, что первая смена масла, в зависимости от модели рекомендована после 1 - 2 тыс. км пробега, со строгим соблюдением скоростных и нагрузочных режимов. Те, кто сразу сел за руль новенькой иномарки с досрочной сменой масла иногда не сталкиваются. Но рекомендации по ограничению оборотов в первый период эксплуатации никто не отменял. На некоторых моделях могут быть установлены ограничители оборотов. Кроме того автопроизводители берут на себя гарантийные обязательства на некоторый период (или пробег). Возникает вопрос, зачем нужны ограничения до первой смены масла?
Все очень просто, не зависимо от качества механической обработки любой узел трения после сборки не является оптимально сопряженным. Кроме того, в некоторых случаях возможны дефекты производства, что приводит к некоторому искажению геометрической формы, т.е. доводка агрегатов до их оптимального состояния происходит в процессе эксплуатации. И именно на первых километрах пробега идет повышенный износ деталей трения и оптимизация требуемых тепловых зазоров.
Во-первых, ускоряется процесс обкатки и оптимизация геометрических размеров. За период до первой смены масла (1 – 2 тыс. км пробега) при эксплуатации в обычных условиях процесс приработки может быть не полностью окончен, а в некоторых случаях и не возможен (известно много случаев серьезных производственных дефектов). Применение технологии компании «СУПРОТЕК» не только гарантировано завершит этот процесс, но и произведет его на более качественном уровне.
Во-вторых, составы «СУПРОТЕК» на еще не изношенной поверхности сразу формирует высокопрочный противоизносный слой, в результате чего ресурс такого агрегата, изначально, увеличится в разы.
В-третьих, сформированный слой обладает пониженным коэффициентом трения, что в свою очередь, приводит к снижению механических потерь и снижению расхода топлива. Кроме того, это снизит нагрузки на аккумулятор, стартер, ремень ГРМ при холодном пуске.
В-четвертых. Вспомните свой первый визит в автосалон и выбор автомобиля. Все покупатели как один ищут разумное сочетание мощности и расхода топлива, что особо актуально для комфортной езды при постоянно растущих ценах на топливо. Кроме того более мощный двигатель это и дополнительная Ваша безопасность при совершении маневра. В этом смысле применение составов «СУПРОТЕК» сказывается в увеличении механического к.п.д. Понятно, что мощность в новом двигателе добавка «СУПРОТЕК» повысит не значительно, но тем не менее в целом повышает эффективность ДВС, что выразится в снижении расхода топлива.
В-пятых, есть еще одна причина для необходимости обработки нового автомобиля составами «СУПРОТЕК» - это подстраховка на случай аварийной потери масла (например, при пробое картера). Как известно: двигатели обработанные составами «СУПРОТЕК» могут некоторое время работать совсем без масла, что позволит добраться до ближайшего сервиса. Но в любом случае, при этом происшествии составы «СУПРОТЕК» предохранят от дорогостоящего ремонта двигателя.
Некоторые могут нам возразить, что мол мне все равно это не нужно так как долго ездить на этой машине я не буду. Если, конечно, у Вас «денег куры не клюют», то с Вами трудно поспорить. Но действительность такова, что ранее трех лет эксплуатации редко какой автомобиль выставляется на продажу. За этот период уже и треть ресурса израсходована, а в некоторых случаях и половина и гарантийные обязательства производителя закончились, и вы остаетесь один на один с «его Величеством Случаем», который в любой момент готов встретить Вас с «распростертыми объятиями». И двигатель за это время уже «подсел», разгоняется не так, начинает поддымливать, гидрокомпенсаторы постукивать, зимой появились проблемы с запуском и т. д. Вы решаете: ПОРА!!!, тем более уже и новое авто присмотрено… И здесь начинаются проблемы: хочется продать подороже, а новый покупатель преследует обратную цель и приглашает Вас на диагностику, а дальнейшее развитие событий известно. Вы теряете несколько десятков запланированных тысяч рублей (затраты на составы «СУПРОТЕК» за весь 3-х летний период эксплуатации для автомобилей среднего класса составят не более 3000 руб.). Соответственно покупка выбранного авто усложняется поиском дополнительных средств, либо вы довольствуетесь имеющимися средствами и приобретаете автомобиль другой, где двигатель меньшей мощности, или вместо коробки автомат покупаете «механику» из-за недостатка средств. Вместо климат-контроля - просто кондиционер, отсутствует подогрев сидений, зеркал, а хотелось еще и зимнюю резину и т.д..
Мы обосновали только пять основных причин целесообразности применения технологии компании «СУПРОТЕК» для новых автомобилей. Решение за Вами.
suprotec.ru
По принципу действия триботехнические составы «СУПРОТЕК» не являются присадкой или добавкой в смазочный материал, так как не улучшают его характеристик, а взаимодействуют непосредственно с металлическими поверхностями зон контактов (поверхностями трения) деталей узлов и механизмов.
Триботехнические составы «СУПРОТЕК» помогают системе «пара трения» выйти на новый качественный уровень энергетического баланса. Добавка «СУПРОТЕК» является катализатором или инициатором процессов адаптации системы «пара трения - смазка».
Триботехнические составы компании «СУПРОТЕК» способствует формированию новой структуры поверхности трения на основе кристаллической решетки металла. В процессе работы узла трения в присутствии составов «СУПРОТЕК» происходит последовательное постепенное наращивание слоев на атомном уровне. Именно поэтому технологию компании «СУПРОТЕК» можно назвать нанотехнологией.
Характеристики сформированной структуры (толщина, пористость, микротвердость, маслоудерживающая способность) определяются условиями работы самого узла трения.
По внешнему виду слой представляет собой идеальную серо-зеркальную поверхность. На самом деле – это сверхмикропористая структура повышенной прочности и, самое главное, повышенной маслоудерживающей способностью, которая, собственно, и обеспечивает целый комплекс уникальных свойств узла, механизма, агрегата и двигателя внутреннего сгорания.
Процесс формирования защитной структуры (слоя) после добавления триботехнических составов «СУПРОТЕК» в узел трения можно разделить (условно) на 3 этапа:
1 этап – подготовка поверхности – очистка ультратонким мягким абразивом, входящим в составы «СУПРОТЕК», деформированного в процессе эксплуатации поверхностного слоя пар трения;
2 этап – формирование защитной структуры (слоя) – образование на подготовленной поверхности металла (стали, чугуна) новых слоев кристаллической структуры, которая является продолжением металлической подложки трущейся детали. Происходит рост защитной структуры в режиме «слой за слоем». Материалом для строительства защитного слоя является железо, находящееся в смазочном масле в виде продуктов износа, а так же вещества, входящие в состав добавок «СУПРОТЕК».
3 этап – динамическая регуляция защитного слоя - поддержание защитного слоя с такими параметрами, которые необходимы системе трения для оптимального энергетического состояния в конкретном режиме работы. К таким параметрам относятся: толщина слоя, пористость, волнистость, микротвердость, шероховатость и т.д. Причем, при наличии в смазочном материале даже незначительного количества триботехнического состава «СУПРОТЕК» происходит динамическая (адаптивная) саморегуляция параметров защитного слоя. В этот период процессы изнашивания контактирующих поверхностей трения практически отсутствуют, т.к. защитный слой обладает повышенной маслоудерживающей способностью, и граничный режим трения смещается в сторону гидродинамический режим, при котором износ минимален.
На рисунке 2.1 видно как исходная поверхность трения (а – 600-кратное увеличение поверхности образца Ra=1-2 мкм) начинает постепенно закрывается новой структурой (б). На рисунках в) и г) исходная поверхность закрыта почти полностью (на заднем плане еще просматривается исходная поверхность.
Многочисленные экспертные оценки специалистов в области автоиндустрии подтверждают, что триботехнические составы «СУПРОТЕК»:
Любителям спортивной езды технология компании «СУПРОТЕК» поможет дешево и просто повысить мощность двигателя до 10 % при сохранении ресурса двигателя, а так же улучшить разгонные характеристики автомобиля в целом (при обработке всех узлов).
Рачительным автолюбителям технология компании «СУПРОТЕК» обеспечит экономию топлива до 8 %. А это при среднем пробеге 20-30 тыс. км в год для двигателей с объемом 1,3-1,6 л экономия 250-ти литров бензина или 6000 рублей в год, для двигателей с объемом 2,4-3,6 – экономия 350-ти литров бензина или 9000 рублей в год. Кроме экономии на топливе и масле обработка увеличивает ресурс двигателя и узлов до 2 раз, соответственно капитальный ремонт отодвигается значительно, снижаются расходы на ТО и запчасти.
Применение триботехнических составов «СУПРОТЕК» в соответствии с инструкцией не может навредить ни какому агрегату, узлу, механизму. Эффект от применения этой технологии в двигателях «старых» авто заключается в возможности восстановить изношенные поверхности трения за счет формирования защитного слоя, который позволяет полностью восстановить газоплотность ЦПГ за счет удерживаемого толстого слоя масла, а значит и восстановить компрессию, снизить расход масла на угар. Кроме того, новый слой за счет уникальной маслоудерживающей способности значительно снижает потери на трение. В результате снижаются расход топлива, увеличивается мощность, приемистость, снижаются шум и вибрация, улучшаются экологические показатели.
Что касается «нового» двигателя, то и здесь в зонах трения формируется новый слой толщиной до 3 мкм, что не может привести к ухудшению условий сопряжений, т.к. зазоры и так были в норме, но за счет антфрикционных свойств, происходит снижение потерь на трение, т.е. рост механического к.п.д, соответственно снижение расхода топлива, увеличение мощности и приемистости. Но самое главное, что для обоих случаев характерно повышение ресурса, т.е. можно «отодвинуть» капитальный ремонт на 50 – 150 тыс. км. пробега. А в случаях «бережной» эксплуатации удается вообще отказаться от капитального ремонта.
suprotec.ru
Как вы думаете, что сделает бережливый хозяин, купив новые ботинки? Правильно, перед тем, как их надеть и пройтись в них по не всегда чистым улицам наших городов, он их как следует обработает всевозможными пропитками от грязи и влаги, кремами и мазями. А как иначе?! Ведь если этого не сделать, то буквально через неделю-другую обувь вряд ли можно будет назвать новой. Да и прослужит такая пара намного меньше отведенного ей срока.
И это касается не только обуви. Любая вещь, за которую мы платим деньги, чтобы долго радовать своего хозяина, требует специального ухода: защиты от влияния агрессивной среды.
Почему же тогда многие, покупая новый автомобиль, считают, что если и надо будет за ним следить, то только через несколько лет?! Машина, как и любой продукт, созданный руками человека, начинает подвергаться медленному разрушению с самого первого дня эксплуатации. И прежде всего впервые месяцы обкатки нового автомобиля надо уделить особое внимание двигателю. Защита деталей двигателя нового автомобиля должна стать чуть ли не основной целью для хозяина, который хочет сохранить рабочие параметры агрегата на долгие годы. Как хорошо ни была собрана ваша машина, для любого узла трения нужно время чтобы дойти до оптимального состояния. Ведь недаром производители рекомендуют ограничивать обороты двигателя во время так называемой обкатки до первой смены масла. Именно тогда происходит повышенный износ агрегатов трения.
Важно учитывать, что защита деталей двигателя нового автомобиля не будет в полной мере осуществляться только качественным моторным маслом. При современном развитии технологий было бы неразумно пренебрегать наработками в области автохимии.
Как доказывают многочисленные испытания и практика использования, триботехнические составы компании «Супротек» эффективны не только при обработке автомобилей с пробегом, но и машин только что выехавших из магазина. После обработки в двигателях ускоряется процесс обкатки. На деталях, которые еще не подверглись износу составы формируют защитный слой, что позволяет с первых дней эксплуатации запустить процесс продления ресурса агрегата. Благодаря триботехническим составам понизится коэффициент трения, а это положительно отразится на механических потерях и экономии топлива. В итоге кроме явных преимуществ для деталей двигателя, добавка приведет к снижению нагрузки на ремень ГРМ, аккумулятор и стартер.
Защиту деталей двигателя нового автомобиля можно осуществить с помощью триботехнических составов компании «Супротек»:
suprotec.ru
Вечная дилемма для автовладельцев: базовое масло плюс химическая присадка или дорогостоящая синтетика для двигателя? Однозначно ответить на данный вопрос сложно. По причине разделения респондентов на две категории: те, кто за и те, кто против. Если благоразумно подойти к вопросу, то перевес будет на стороне первых. Не всегда синтетическая моторная жидкость может подойти к любому силовому агрегату. Каждый изготовитель автомобильной техники чётко указывает в инструкции по эксплуатации технические характеристики для авто, в том числе и марку моторного масла. Водитель, желая улучшить показатели динамики, может использовать искусственные добавки. О том, что это такое, поговорим предметно.
Лидером на российском рынке является отечественная научно-производственная ассоциация «Супротек». Начиная с 2002 года, специалисты систематически проводят тестирования, развивают технологии в профильных лабораториях. Весь комплекс НТИ географически расположен в городе Санкт-Петербург. Удачное расположение позволяет тесно сотрудничать со многими автопроизводителями, обмениваться информацией, проводить исследования.
Стратегическая цель для сотрудников НТИ «Супротек»: разработать, изготовить, пустить в продажу автомобильные химические присадки высочайшего качества. Продукт обязательно должен быть конкурентно способен с зарубежными аналогами. И это им удаётся. «Химия» успешно продаётся не только на отечественном рынке, но и далеко за пределами границы под названием «Atomium». Уже год, как консорциум создал специальное направление для разработки присадок к спорткарам.
Среди широкого разнообразия продукции, следует выделить:
Производитель постарался на славу, и вот что с этого вышло:
Секрет успеха заключается в активном применении гидроксида никеля. Данное химическое соединение не является новинкой. Оно было придумано далеко до нашего рождения работниками горнодобывающей отрасли, когда проводили испытания новых вагонеток. Гидроксид снижает трение на металлических поверхностях. Порошкообразное вещество оседает на металле, образуя прочную плёнку. На сегодняшний день присадка Супротек активно используется для реанимации силовых агрегатов, трансмиссий, передних и задних мостов.
Весь процесс можно разделить на три основных момента:
Средняя стоимость варьируется от 500 до 900 рублей за ёмкость. Такие разнобои вызваны из-за ценовой накрутки посредниками. Если приобретать у официального поставщика, цена будет минимальная. Полный перечень уполномоченных магазинов можно посмотреть на сайте компании. Для этого достаточно воспользоваться интернет.
Сроки заливки:
Помните, что чрезмерное использование (передозировка) присадки Супротек также может повлечь за собой негативные последствия. В итоге, забьются топливные форсунки, повысится нагрузка на мотор за счёт увеличения толщины защитной плёнки. Действуйте строго в соответствии с рекомендациями инструкции по применению. Один лишний грамм может не помочь, но может навредить. Дозировка рассчитывается согласно формуле, которая описана сзади флакона.
Общий каталог продукции для:
Иные виды
Суммируя вышесказанное, присадку в масло двигателя Супротек, можно смело рекомендовать. Ваш движок будет под надёжной защитой длительный период. Облегчите работу своего любимца – залейте добавку. Всего хорошего. Не ведайте поломок.
Автор: Максименко Игорь
maslogsm.ru
Двигатели современных автомобилей должны соответствовать все более и более жестким требованиям, включая не только массогабаритные показатели, но и их эффективную мощность. При этом многие прекрасно знают о том, что такие показатели имеют обратную зависимость, и это крайне негативно сказывается на надежности комплектующих. В частности это касается срока службы самого двигателя. На каком-то этапе развития уменьшение ресурса установленного двигателя совпало с коммерческими интересами, так как обеспечивало сокращение имеющегося цикла оборота покупателя транспортного средства.
Но постоянная конкурентная борьба крупнейших производителей автомобилей, а также различные экологические требования привели к тому, что производители должны были обеспечивать повышение надежности, и в первую очередь стабильность ее показателей хотя бы на протяжении трех-пяти лет эксплуатации, и это все в условиях, когда используется высокофорсированное оборудование.
Основным направлением модернизации современных двигателей является использование новых материалов, устанавливающихся в основные узлы трения, а также разработка более действенных смазочных средств, одним из которых является специальный триботехнический состав «Супротек». Отзывы владельцев автомобилей, которые уже успели испытать на практике данное средство, зачастую являются положительными, да и опубликованные результаты исследований довольно интересны. Но многие не понимают, за счет чего обеспечивается такой эффект.
Несмотря на то что производители автомобилей принимают различные меры для уменьшения такого интереса, есть множество причин, по которым многие люди используют «химию» для двигателей, включая «Супротек». Отзывы владельцев говорят о том, что такие средства ими приобретаются в основном по следующим причинам:
Бывают ситуации, когда автомобильная «химия» используется как последняя надежда. К примеру, у человека может не быть денег или времени на проведение ремонтных работ, но при этом ему нужен автомобиль для решения каких-то важных вопросов, и он пользуется специальными средствами наподобие присадки «Супротек». Отзывы владельцев автомобилей говорят о том, что подобные средства в некоторых ситуациях являются единственно верным решением.
Таким образом, за последние несколько лет сфера автомобильной «химии» для двигателей значительно развилась, включая не только объемы, но и направления.
Автохимия включает в себя следующие типы добавок:
В зависимости от способа применения, а также имеющихся функций такие средства используются в качестве дополнительной присадки к стандартному смазочному маслу, и при этом имеют как свои преимущества, так и недостатки. При этом люди все равно предпочитают использовать «Супротек». Отзывы владельцев часто говорят о том, что польза от этих средств все-таки перекрывает все неудобства их использования.
Принцип работы таких добавок заключается в том, что ультрадисперсные частицы мягких металлов проникают в зону трения, где разделяют детали небольшой пленкой из ПАВ и порошков. Среди преимуществ таких средств стоит назвать увеличение площади контакта, уменьшение общих потерь на трение, а также относительно небольшую стоимость.
При этом есть и некоторые недостатки: ограниченный период работы, низкая адгезия нанесенного слоя, осаждение металла в каналах и на стенках, а также слишком высокая концентрация металла в масле.
Такие добавки работают за счет того, что в процессе их использования образуются структуры Ленгмюра в виде перпендикулярно расположенных к поверхностям трения спиралей, благодаря чему обеспечивается надежное удержание смазочного материала. Помимо этого, при достаточно высоких нагрузках они начинают вступать в реакцию с различными ювенильными поверхностями, образуя фторид железа, что также обеспечивает некоторые противозадирные свойства. Эти средства представляют собой перфторполиэфир карбоновой кислоты, политетрафторэтилен, фторопласт-4 и перфторпропиленоксид.
Среди преимуществ их стоит отметить то, что они отличаются небольшой ценой и отличными противозадирными характеристиками, но при этом в их недостатки входит абсолютно непредсказуемое формирование конгломератов из остаточной продукции, что приводит к закупориванию и повышенному износу каналов. Также их применение чревато образованием смолистых отложений, а продукты горения могут содержать в себе различные отравляющие вещества.
С помощью этих средств обеспечивается минимальное усилие сдвига между слоями соединений и элементов. Преимущества таких средств заключаются в том, что они позволяют добиться увеличенной площади контакта, снижают потери на трение, а также обеспечивают отличные противоизносные характеристики при небольшой цене.
При этом работают они в течение ограниченного времени, слишком сильно концентрируются в масле, а также провоцируют абразивное и коррозийное изнашивание при деструкции.
Кондиционеры металла обеспечивают образование хлоридов на различных контактных участках поверхности трения при повышенных нагрузках. Пленка, толщина которой составляет от 300 до 400 нм, постоянно истирается и восстанавливается.
Преимущества таких средств заключаются в отличных противоизносных и противозадирных характеристиках, а также достаточно приемлемой цене, но среди недостатков стоит отметить ограниченный период действия, опасность коррозийного износа и слишком высокую концентрацию препарата в масле.
Именно к этому типу средств относится присадка «Супротек». Отзывы специалистов об этих продуктах зачастую только положительные, что обеспечивается благодаря особой технологии работы. Этот вид средств сначала проводит полную очистку поверхности трения, и уже потом создает условия для дальнейшего формирования нового слоя за счет восстановления кристаллической металлической решетки.
Слишком высокая маслоудерживающая способность данного слоя позволяет обеспечить эффективную защиту от износа, оптимизировать параметры узла. Среди преимуществ таких средств стоит выделить возможность безразборной реконструкции узлов трения, создание защитного слоя, существенное уменьшение скорости износа, а также снижение потерь на трение.
Недостатки же при этом минимальны – опасность передозировки, необходимость строгого выполнения инструкции, относительно высокая цена, а также прямая зависимость эффективности работы от состояния узлов. Именно по этой причине многие автовладельцы выбирают добавки «Супротек». Отзывы же говорят о том, что цена зачастую полностью оправдывает приобретение данного средства, так как если соблюдать все предписания, оно практически лишено каких-либо отрицательных качеств.
Принципиальное отличие геомодификаторов трения от других типов добавок заключается в том, что их работа осуществляется не с маслом на поверхности трения, а заключается в создании таких условий контакта на микроуровне, с помощью которых можно будет выстроить абсолютно новую кристаллическую решетку. Таким образом, система трения самостоятельно формирует новое качество, словно какой-нибудь живой организм, а ей в этом помогает присадка «Супротек». Качественное масло для двигателя разбавляется этим материалом, после чего система реагирует и создает вторичную структуру, которая является наиболее подходящей для этого контакта трения. За счет этого достигается универсальность и эффективность использования таких средств.
Самым убедительным отличием геомодификаторов трения от других дополнительных средств является сохранение эффектов даже после того, как будет сменено масло «Супротек». Качественное масло, разбавленное другими средствами, не получает эффекта последействия, то есть продукт в нем отсутствует, и нет никаких особых эффектов. С помощью геомодификаторов же формируется слой, абсолютно новая структура, которая будет продолжать выполнять свои функции и без исходного материала.
Еще одним ключевым фактором их является химическая нейтральность, благодаря чему масло «Супротек» для автомобилей можно безопасно использоваться в любых смазочных материалах, в которых обычные пакеты присадок и так еле сбалансированы, а любое использование дополнительных активных химических веществ может спровоцировать самые негативные изменения свойств смазочного материала.
Если говорить об эффекте, который достигается за счет такого формирования нового слоя поверхности трения в процессе стандартной эксплуатации техники, стоит выделить значительное снижение уровня трения, а также создание в некоторых условиях такой структуры, которая практически не имеет износа. Также не стоит забывать о том, что если залить «Супротек» (масло) в двигатель, появляется возможность восстановления и устранения различных проблем изношенной поверхности, что значительно увеличивает ее общий срок службы.
Процессы геомодификации поверхностей могут реализовываться на атомном уровне, а по своей природе они являются достаточно тонкими и требуют более серьезных исследований. Но при этом стоит сказать о том, что только из-за отсутствия каких-то серьезных исследований общие представления о процессах существенно снижают возможности использования данной технологии, а также препятствуют тому, чтобы ее можно было усовершенствовать, благодаря чему и стала популярной присадка «Супротек». Масло для двигателя от этой компании изготавливается с упором на высочайшее качество материала, а сама она занимается постоянным проведением различных исследований в своей лаборатории. Именно за счет этого продукция «Супротек» значительно отличается от составов, которые производятся другими организациями.
На сегодняшний день масло «Супротек» в Саратове и других крупных городах России пользуется чрезвычайно широким спросом, и в основном это обеспечивается за счет следующих его преимуществ:
Собственно, это только основные отличия, которые имеет присадка «Супротек». Масло для автомобилей всех марок сегодня можно увидеть в каталоге данной фирмы, а со временем ассортимент пополняется все большим количеством новых средств. Также стоит отметить, что существуют масла и под любые виды двигателей. К примеру, Active - масло «Супротек» (артикул: 121137), которое используется для бензиновых двигателей с пробегом менее 50 000 км.
Отзывы о работе «Супротек» есть как положительные, так и отрицательные:
fb.ru
Рекомендуем
Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
После многотысячного пробега наступает момент, когда автовладельцу приходится решать вопрос продления ресурса силовой установки. Большинство профессионалов рекомендуют для этого использовать специальную присадку для двигателя Супротек, обладающую множеством полезных свойств. Многочисленные отзывы автомобилистов о ней написаны только в положительном ключе.
Часто владельцы автомобилей думают, что Suprotec – это одна из добавок, входящих в состав моторного масла. Это не совсем верно. Состав присадки настолько уникален, что никогда не происходит ее растворения в масляной жидкости, она не совмещается со смазочными веществами.
Основная функция Супротек выражается в том, что этот компонент покрывает элементы двигательной системы, подвергшиеся большому износу, специальным защитным слоем. Иначе говоря, он снижает трение, полноценно защищая поврежденный мотор, увеличивая его прочность и, как результат, мощность и рабочий ресурс.
По мнению профессионалов, не стоит пользоваться супротековской присадкой в новом автомобиле или если двигатель подвергался капитальному ремонту. Точно такое же мнение можно прочесть в отзывах водителей, заливших ее в новый движок. Они не увидели никаких видимых изменений.
Присадка для двигателя Супротек считается триботехническим составом. Раздел триботехники занимается изучением силы трения, возникающей при соприкосновении различных узлов и металлических деталей. Другими словами, присадки Супротек не только покрывают нанопленкой изношенные детали силовой установки, они уменьшают трение между соприкасающимися в процессе работы поверхностями.
По мнению многих автомобилистов, Suprotec проводит реанимирование старого движка. В результате:
Опираясь на вышеизложенный материал, становится понятно, что Suprotec влияет на поверхность деталей двигателя несколькими путями. В состав Супротек входят мелкие наночастицы, выполняющие следующие операции:
Структура присадки дает возможность создать тонкую, очень прочную масляную пленку. Ее молекулярный состав позволяет ей проникнуть в микротрещины, появившиеся царапины и зазубрины. Она образовывает защитную пленку, надежно защищающую элементы от повышенного износа.
Восстанавливается компрессия. Этот процесс связан с заделыванием трещин на поврежденных участках механизмов и деталей двигателя. В результате происходит автоматическое повышение компрессии и уменьшается расход смазки. Кроме того:
Положительные отзывы большого количества автомобилистов, говорят о высоком качестве этой присадки. Ее можно смело использовать для ДВС с большим пробегом, чтобы пролить им жизнь. Особенно это важно для устаревших транспортных средств, прошедших 100 000 км и более. Защитная пленка вернет двигателю его производительность до начала капитального ремонта.
Рекомендуем
Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.
prem-motors.ru