ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как отремонтировать дизельные форсунки: виды и принципы. Ремонт дизельных двигателей


Ремонт и обслуживание дизельных двигателей

Содержание страницы

Ремонт и обслуживание дизельных двигателей

Дизельные двигатели привлекают в первую очередь износостойкостью, запасом прочности, «возиться» с ремонтом их приходится гораздо реже. Однако плохое топливо, несвоевременная проверка на неисправности тоже могут привести к поломке, потому каждый владелец должен иметь базовые знания про ремонт и обслуживание дизельных двигателей, устройство обслуживание, ремонт самостоятельным путем. Или хотя бы признаки, по которым можно определить, что пора отправляться в автосервис.

Признаки неисправности дизельного мотора

Нужно обладать представлением о системе, чтобы перейти дизельные двигатели, эксплуатация и ремонт по стоимости в них сбалансированы иначе, чем на бензиновых. Так пользоваться ими гораздо дешевле, так как они прочнее и реже ломаются. Ремонт же в свою очередь во многих сервисах идет по особому прайсу, нормочасы на проверку и обслуживание стоят дороже для дизеля любого класса. Так замена ремня ГРМ в них обойдется от 3500 рублей, в то время как на бензиновых двигателях стоимость работы начинается от 1200 рублей.

Как диагностируются неполадки

Самостоятельная полноценная диагностика поломки возможна только если она очевидна, многие неполадки можно выявить только при помощи специального оборудования. Потому лучше загнать авто на станцию, где проводится техническое обслуживание и ремонт дизельных двигателей. Мастера будут применять несколько ключевых методов:

И если определить, что с двигателем что-то не в порядке, опытный водитель тоже может услышать стуки и прерывистый выхлоп, то электрические детали проверить без многоступенчатой диагностики невозможно. Так на компьютерном стенде проводятся:

Стендовая проверка дает 100 точную диагностику, проводить ее для своего двигателя полезно хотя бы раз в год (вы будете знать, какие проблемы с функционированием у вас предположительнее всего проявятся).

Ремонт и обслуживание дизельных двигателей

Какие поломки можно диагностировать визуально:

Если из трубы идет черный дым, то в турбине сгорает топливо из-за нарушения герметичности патрубков. Самая частая причина — проблемы с воздушным фильтром. Если дым сизого оттенка, то такой цвет ему придает попавшее в двигатель масло, были нарушены соединения на турбине. Белый цвет дыма говорит о том, что в маслоприводе забился забор.

Если мотор стал работать хуже и слабее тянуть, скорее всего ему не хватает воздуха. Достаточно перебрать систему воздухоподачи.

Многие опытные специалисты на слух диагностируют причину поломки — если понять источник шума, то можно точно выявить сломанную деталь. Стучащая турбина говорит о сломанном роторе или сколах на оси, из-за люфта та может оказаться поцарапанной и даже трещиной.

Если превалирует не стук, а свист, то где-то в моторе пропуск воздуха. Скорее всего это из-за снижения пропускных характеристик маслопровода. Многие ищут поломку раньше времени, в мотор вполне может попасть маленький камушек или другой маленький предмет при частой езде по пересеченной местности (дизеля нередки на внедорожниках). Если избавиться от него, чаще всего беспокоящие шумы уйдут.

Одним из самых популярных дизелей считается двигатель Рено М9Р, он надежный и без конструкторских просчетов, разве что периодически может заклинить форсунки или забивается клапан. Обслуживание и ремонт дизельного двигателя m9r — весьма популярная услуга в автосервисах, но обычно ресурса форсунок при нормальной эксплуатации будет достаточно на весь срок жизни мотора.

Какие периодические виды ремонта нужны Рено М9Р?

Ресурс выработки такого двигателя превосходит нередко 400 тысяч километров. Если вам потребовалось раньше ремонт и обслуживание дизельных двигателей, скорее всего, пробег при продаже был скручен (это часто практикуется при покупке пригнанного из-за границы мотора).

automas.ru

Диагностика, обслуживание и ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельного двигателя – это самый сложный процесс среди ремонтных работ. Дизельный двигатель по сравнению с бензиновым имеет более сложные принципы работы. Проблемы могут возникнуть при использовании некачественного топлива, смазочных материалов, а также при несвоевременном либо некачественном техническом обслуживании. Наши мастера дадут Вам основные рекомендации по эксплуатации Вашего дизельного автомобиля.

При перерасходе топлива или плохом запуске двигателя Вам следует обратиться к профессионалам, работающим на современном диагностическом оборудовании. Наш автотехцентр оснащен точными и современными сканерами для диагностики и выявления неисправностей дизельных двигателей.

Профессиональные мастера техцентра «4motors-Сервис» готовы оказать полный комплекс услуг по диагностике, ТО и ремонту дизельных двигателей немецкого, французского, корейского и японского производства.

В нашем техцентре существует возможность присутствия заказчика при диагностике и ремонте автомобиля. Мастера нашего сервиса дадут Вам все необходимые рекомендации и составят смету предстоящих работ.

Мы используем только оригинальные запчасти, рекомендованные заводом-изготовителем.

Нашим клиентам юридическим лицам мы предоставляем возможность работать на долгосрочной договорной основе по безналу.

Принцип работы

Принцип работы дизельного двигателя

Принцип работы дизельного двигателя(дизеля) с системой Common Rail

Стоимость некоторых услуг:

diesel-sever.ru

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей

Данный пост посвящен теме ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей. Большинство автовладельцев отдают своё предпочтение таким двигателям, как правило, из-за меньшего расхода топлива, а также из-за цены на дизель. Но, не смотря на все преимущества такого мотора, его поломки, зачастую обходятся в разы дороже, чем ремонт того же бензинового двигателя. И зачастую после такого капитального ремонта вся экономия, накопленная за пару тройку лет, уходит, как говорится в трубу. И дизельный хендай санта фе так же не является исключением из этого правила.

Наиболее распространенной поломкой в дизельных двигателях является выход из строя топливных форсунок. А проявляется это в том, что автомобиль

  1. Начал брать больше топлива
  2. Уменьшилась сила тяги

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей

И после небольшой диагностики выясняется, что таки да это форсунки. Но дело тут в том, что прочистка и ремонт форсунок — это сложное и непростое дело и далеко не всегда это можно выполнить в обычных гаражных условиях.устройство дизельной форсунки

Принцип работы дизельных форсунок

Подача дизельного топлива в форсунки автомобиля осуществляется под большим давлением, которое создается:

«Дизель поступает от ТНДВ по трубкам высокого давления к форсунке, которая соответственно установлена на каждом отдельном цилиндре, после чего попадает через специальный канал внутрь дизельной форсунки (в полости распылителя). Внутри же самого распылителя основным элементом является специальная конусная игла. Эта игла форсунки снизу притирается к седлу с очень большой точностью. Сверху же на иглу действует прижимная сила пружины. Эта же пружина давит и иглу через специальную отдельную шайбу.»электромагнитная форсунка устройство

А работает это так, насос создает давление, при котором топливо, грубо говоря, попадает в иглу, из-за большой притирки иглы к седлу — топливо из иглы не выходит до тех пор, пока не создастся такое давление, что игла немного приподымается и дизель под большим давлением прорывается —  происходит сам впрыск.

А когда нарушается степень притирки иглы к седлу и происходит неправильная работа форсунки – топливо либо слишком рано прорывается, либо слишком поздно – как итог троение двигателя, громкая работа дизеля, нагар итд.

Ремонт механических форсунок или ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей

Сложные форсунки таких систем как

самостоятельно без специального оборудования навряд ли удастся отремонтировать простому автомобильному обывателю. А вот обычные механические форсунки могут вполне себе быть успешно восстановлены и в гаражных условиях.ремонт механической форсунки

  1. Снять форсунку, отвинтить распылитель и заменить его
  2. Произвести замену нажимного штифта, а также и проставки
  3. Заменить на новую прижимную пружину форсунки

Для снятия форсунок используйте накидной ключ или головки, так как рожковым вы слижите все грани из-за большого момента затягивания каждой форсунки на заводе изготовителеразборка дизельной форсунки

Так же после снятия форсунок не забудьте заменить колечки, которые расположены в специальном углублении на самом блоке, как правило, она прикипит довольно сильно, но, тем не менее, их нежно так же заменять

Наш пост ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, а именно ремонт механических форсунок подходит к концу, так как эта тема не простая и описывать её довольно сложно, и даже при точном описании остается много вопросов и непонятностей, как в терминах, так и в понимании производимого процесса, поэтому советуем посмотреть ниже видео ремонт форсунок дизельных двигателей своими руками, и как говорится лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

santavod.ru

Ремонт дизельных двигателей в Москве, низкая цена в автосервисе ДвижОК

Дизельные двигатели обладают рядом преимуществ над бензиновыми: они экономичны, надежны, отзывчивы в управлении, обеспечивают прекрасную динамику вождения. Дизели практически вечны, за что их и выбирают многие автомобилисты. Такие агрегаты являются идеальным вариантом для коммерческих автомобилей.

При покупке автомобиля с дизельным двигателем в Москве не многие обращают внимание на особенности эксплуатации такого оборудования, что оборачивается серьезными проблемами. Заправка только качественным топливом, регулярное обслуживание только квалифицированными специалистами – не выполнение этих условий гарантировано приведет к скорому капремонту.

К сожалению, даже сегодня очень сложно найти в Москве сертифицированный автосервис по ремонту дизельных двигателей. Обращение за помощью к неквалифицированным специалистам чревато дорогостоящим ремонтом или даже полной заменой вышедшего из строя агрегата.

Техцентр Движок в Бутово является сертифицированным автосервисом, осуществляющим ремонт дизельных двигателей.

Основное направление нашей деятельности – обслуживание легковых и грузовых транспортных средств корейского и российского производства. Наши мастера регулярно повышают свою квалификацию до самого высокого уровня БОШ-сервиса. Современное диагностическое и ремонтное оборудование от ведущих производителей (Bosh, Hyundai и др.) позволяет оперативно и качественно выявлять и устранять любые, даже самые сложные, неисправности дизельных двигателей в Москве и производить точную настройку топливной аппаратуры, обеспечивая эффективную и стабильную работу дизеля.

Наши специалисты выполняют полный спектр работ:

Наиболее распространенные проблемы дизельных двигателей

Цены на ремонт дизельных двигателей

Наименование работы Hyundai Porter Hyundai Santa Fe Hyundai Tucson Ssang Yong
Ремонт дизельных двигателей от 60000 руб. от 70000 руб. от 70000 руб. от 70000 руб.
(в зависимости от сложности ремонта)

Преимущества ремонта дизельных двигателей в Движке

Даже маленькая неисправность дизельного двигателя не пройдет сама собой. Не ждите, пока она превратится в дорогостоящий капремонт и не оставит вас без средства передвижения и надежного помощника в бизнесе на несколько недель или даже месяцев. Обратитесь в техцентр Движок в Бутово прямо сейчас, будьте уверены в своем автомобиле на все сто – и он вас не подведет в решающий момент.

Перечень популярных работ по дизелю:

 

Онлайн запись на ремонт, скидка 3%

www.my-dvigok.su

Ремонт форсунок дизельных двигателей: виды, особенности

Двигатели внутреннего сгорания, построенные по схеме впрыска топлива в камеру сгорания с помощью форсунок, наиболее массово представлены на вторичном рынке автомобильной техники, а тенденция развития современного автопрома, вообще, придерживается концепции по комплектации систем топливоподачи всех новых автомобильных двигателей исключительно форсунками.

Технически сложное устройство называемое форсункой является одними из важнейших функциональных элементов систем подачи топлива непосредственно в камеру сгорания двигателя, делая это под большим давлением. А также форсунки отвечают за своевременное образование топливной смеси и за строгое дозирование порции топлива.

Ремонт дизельных форсунок

При этом они постоянно работают в интенсивном режиме с большими перегрузками и из-за этого со временем теряют часть своих технических характеристик, что как следствие приводит к сбоям в работе двигателя. Поэтому ремонт форсунок дизельных двигателей является одним из наиболее востребованных видов обслуживания автомобилей.

Причины ремонта форсунок дизельных двигателей

Основная проблема заключается в том, что любой мотор автомобиля осуществляет свою каждодневную работу в условиях далеких от идеальных. Поэтому можно определить ряд основных факторов, приводящих к отказу в работе форсунок систем топливоподачи дизельных двигателей, а именно:

Ремонт дизельных форсунок

Признаки неисправности форсунок дизельного двигателя

В независимости от негативных факторов или различных причин, приводящих к неисправностям, в работе топливных форсунок необходимо четко знать и понимать к каким последствиям это может привести. Так, отказ в работе инжектора будет проявляться следующими внешними признаками при работе автомобиля:

При появлении подобных симптомов необходимо незамедлительно сделать техническую диагностику в специализированной автомастерской для того, чтобы разобраться и выявить точные причины, которые привели к отказу в работе двигателя.

Ремонт дизельных форсунок

Неисправности форсунок дизельного двигателя

К основным неисправностям, возникающим при работе форсунок дизельного двигателя можно отнести:

Наличие одной или нескольких неисправностей в работе инжектора вовсе не обязательно потребует его дорогостоящей полной замены, так как даже устранение самой серьезной поломки будет стоить не более трети от цены новой форсунки.

Ремонт дизельных форсунок

Технология ремонта форсунок дизельных двигателей

Стоит знать, что если автомобилист самостоятельно не ремонтировал форсунки, то лучше обратиться в специализированный автосервис, а вот переоценка собственных сил, как правило, приводит в лучшем случае к потере времени и покупке новой форсунки. В худшем случае — это может стать следствием более серьезного повреждения двигателя.

В зависимости от рода и степени неисправности дизельного двигателя технология ремонта современных топливных систем осуществляется в следующей последовательности:

  1. Вначале работу двигателя проверяют на общем стенде диагностики автомобиля, что позволяет локализовать существующую неисправность и отбросить все ложные симптомы срабатывания на отказ, к примеру, из-за сбоев в работе бортовой электроники.
  2. При подтверждении того, что неисправность в работе возникла в контуре топливоподачи дизельного двигателя, автомобиль подключают к специализированному диагностическому стенду для топливных систем, где и происходит определение основных причин и выявление дефектов в работе инжектора.
  3. Если причины отказа в работе форсунки возникли из-за их несильного засорения, то тогда просто производят химическую промывку топливной системы двигателя без демонтажа и прямо на автомобиле при помощи специальных фирменных растворов. Хотя эта методика не даёт 100% результата при более сложном засорении, но она рекомендуется при проведении планового технического обслуживания автомобиля через каждые 30 000 км пробега в целях профилактики. При этом химическая промывка является самым недорогим способом обслуживания топливных систем дизельных двигателей.
  4. Наличие серьезных неисправностей требуют более основательного ремонта форсунок, чтобы устранить все причины, связанные с плохим впрыском дизельных двигателей. Для этого их полностью демонтируют с агрегата и при необходимости очищают от мазута и налетов грязи.
  5. Далее, форсунки полностью разбирают и при этом тщательно осматривают все детали, выявляя возможные механические повреждения и различные дефекты, которые могли стать причиной отказа.
  6. Для очистки от несмываемых налетов или различного вида нагаров детали инжектора помещают в специальную ванну, где производят полную очистку с помощью ультразвука. Время пребывания деталей и узлов в ультразвуковой ванне напрямую зависит от степени загрязнения и должно быть достаточно, чтобы полностью убрать налет смолистых отложений с узлов и корпуса форсунки.
  7. Перед сборкой производят замену всех деталей и узлов инжектора, у которых при осмотре были выявлены механические повреждения или другие дефекты.
  8. После проведения всех ремонтных работ, соблюдая технологическую последовательность, топливные форсунки аккуратно собирают, при этом обязательно комплектуют новыми резинотехническими уплотнителями.
  9. Перед установкой на двигатель, форсунки проверяют на работоспособность с помощью испытательных стендов, при необходимости производят регулировку и записывают выходные параметры для пьезоэлектрических типов форсунок.
  10. Отремонтированные форсунки устанавливают непосредственно на двигатель, при этом рекомендуется обязательно произвести замену на новые, уплотнительных медных шайб и болтов крепления. В заключение производят при необходимости наладку блоков управления двигателя.

Ремонт дизельных форсунок

Как правило, ремонт комплекта топливных форсунок дизельных двигателей на специализированом авторемонтном центре занимает не более двух дней, а общая стоимость ремонтных работ составит в районе 30% от цены нового комплекта инжектора.

Оборудование для ремонта форсунок дизельных двигателей

Существующее сегодня на рынке оборудование для ремонта форсунок дизельных двигателей можно разделить по технологической сложности и функциональным возможностям на несколько категорий, а именно:

Только наличие в автосервисе оборудования для диагностики и специализированного инструмента будет, является необходимым условием для проведения качественных работ по ремонту форсунок дизельных двигателей.

avtodvigateli.com

Ремонт дизельных двигателей в Москве

Ремонт двигателя цены: »

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

Срок службы двигателей автомобилей зависит от условий эксплуатации, а также манеры езды.

Перед тем, как начать ремонт дизельных двигателей, следует в обязательном порядке протестировать топливную систему и сам мотор на наличие неисправностей. Сделать это лучше всего в нашем специализированном автоцентре.

Ремонт дизельных двигателей Ремонт дизельных двигателей

Процесс диагностики дизеля

Процесс диагностики,проводимый нашими специалистами, состоит в выявлении:

Процесс ремонта дизельных двигателей

В процессе капитального ремонта дизельного двигателя наши специалисты:

Процесс ремонта заканчивается обкаткой.

Ремонт дизельных двигателей Ремонт дизельных двигателей

Производить ремонт дизельных двигателей  самим специалисты не рекомендуют по той причине, что это должны делать опытные люди на качественном и современном оборудовании, которое имеется в наличие именно в нашей компании. Стоимость ремонта дизельных двигателей в москве будет зависеть от степени износа деталей и характера неполадок машины. Цены на некоторые работы зафиксированы в нашем прайс-листе и могут меняться в зависимости от модели транспортного средства.

star-motors.ru

Ремонт дизельных двигателей в Москве

Ремонт и обслуживание дизельных двигателей

Диагностика Дизельного двигателя Компьютерная (Проверка текущих параметров ДВС, считывание и удаление ошибок из памяти Блока Управления ДВС, Проверка состояния топливной системы, Проверка угла впрыска)

Диагностика Дизельного двигателя инструментальная (Проверка меток системы газораспределения, Замер компрессии, Проверка свечей накаливания, Замер давления в топливной системе, Проверка форсунок по обратному сливу)

Обслуживание Дизельного двигателя текущее (Замена масла в двигателе + фильтров: масляного, топливного, воздушного. Замена неисправных свечей накаливания. Проверка состояния ремней: привода механизма газораспределения, привода навесного оборудования. Проверка состояния натяжных и обводных роликов. Проверка уровня охлаждающей жидкости.)

Обслуживание Дизельного двигателя регламентное (Замена ремня + роликов привода ГРМ. Замена приводного ремня + роликов навесного оборудования ДВС. Замена масла + фильтров ДВС. Замена охлаждающей жидкости. Регулировка зазора клапанов.)

Ремонт Дизельного двигателя текущий (Проверка состояния деталей механизма газораспределения. Замена гидрокомпенсаторов, распредвалов, клапанов в ГБЦ, маслосъемных колпачков. Диагностика системы ЕГР. Замена клапана EGR. Устранение течи масла с ДВС. Замена сальников и прокладок ДВС. Замена комплекта сцепления. Замена цепей, успокоителей, натяжителей механизма газораспределения. Проверка Турбокомпрессора. Проверка дизельных топливных форсунок на стенде, диагностика топливного насоса высокого давления ТНВД. Ремонт топливной аппаратуры ДВС.)

Ремонт Дизельного двигателя капитальный (Демонтаж ДВС с автомобиля. Полная разборка двигателя и дефектовка деталей и узлов ДВС. Замер выработки в цилиндрах. Проверка плоскости и герметичности головки блока цилиндров. Составление дефектовочной калькуляции. Расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала, притирка клапанов головки блока цилиндров. Комплектация двигателя новыми деталями в замен вышедших из строя. Сборка ДВС. Обкатка на стенде с проверкой давления масла. Проверка состояния навесных агрегатов и топливного оборудования двигателя, при необходимости ремонта или замена их на новые. Ремонт топливного насоса высокого давления и дизельных топливных форсунок. Замена распылителей, мультипликаторов, электромагнитов в форсунках. Комплексная промывка топливной системы. Замена турбокомпрессора при необходимости. Установка собранного ДВС на автомобиль. Контрольный запуск двигателя на автомобиле, проверка функционирования навесных агрегатов ДВС.)

На все работы проводимые в нашем автосервисе распространяется гарантия !!!Уточнить стоимость интересующих ВАС работ, а также записаться на обслуживание ВЫ можете по телефону: 8 (499) 161-41-62

dieselauto.ru


Смотрите также