




| Год выпуска: | 2004-2015 |
| Масса: | 73 кг |
| Двигатель: | 49 |
Цена: 560 $
Популярность скутеров в стиле ретро стабильно возрастает как в Старом Свете, так и в остальном мире. Не так давно японская компания Yamaha представила линейку обновленных скутеров в ретро-стиле Vino. Итак, это модели Vino XC50, а также Vino XC50D, отличия между которыми очень незначительны.Модели имеют различия в расцветке. Так, модификация Vino XC50 имеет черную и бело-черную окраску под металлик. Vino XC50D выпускается в бежевом, розовом варианте и голубом металлике. Последняя модель отлично подойдет представительницам прекрасной половины человечества. Подходит она не только по цвету, но и своими деталями - все элементы продуманы очень тщательно, а весь дизайн компактного байка сделан с любовью.
Модель кузова: BA-SA26J
Модель двигателя: A304EТактность двигателя: 4-х тактныйТип ГБЦ, кол-во клапанов: SOHC, 3VСистема охлаждения: жидкостнаяМаксимальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин: 3,8 (5,2) / 8000Максимальный крутящий момент, Нм (кг*м) / об.мин: 4,6 (0,47) / 6500Объем ДВС, см3: 49Степень сжатия: 12Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: 38 x 43,5Запуск двигателя: кик- и электростартерВысота по седлу, мм: 715Дорожный просвет, мм: 85Сухая масса, кг: 73Длина, мм: 1665Ширина, мм: 630Высота, мм: 1005Колесная база, мм: 1160Кол-во посадочных мест: 1Трансмиссия: вариаторОбъем бензобака, л: 4,5Шины передние: 90/90-10 41J, 90/90-10 50JШины задние: 90/90-10 41J, 90/90-10 50JТормозная система передняя: Drum (LT)Тормозная система задняя: Drum (LT)
Форма заказа
Ваш заказ отправленс вами свяжутся в самое ближайшее время.
motoboom.com.ua
Модель :Nissan Sunny 1,4 / 1,5 / 1,6 (B12 / N13)Года выпуска :1988-1992 | Карбюратор (тип) : Hitachi (28-32 / DCZ306 / DCZ328-31 / DCZ328-32 / 30-34) Идентификационные типы : 21L282-05 / 21L282-06 / 31-32 / 21L304-03 / 21L304-04 Года выпуска : 1988-1992 |
![]() |
Технические параметры – Sunny 1,4 (B12/N13) – Hitachi 28-32 – 21L282-05 / 21L282-06 :
Использовались совместно с двигателями : GA14S (объём – 1,392 л; мощность – 55 кВт) Технические параметры – Sunny 1,5 (B12/N13) – Hitachi DCZ306 – 31-32 :
Использовались совместно с двигателями : E15S (объём – 1,488 л; мощность – 54 кВт) Технические параметры – Sunny 1,6 (B12/N13) – Hitachi DCZ 328-31 / DCZ328-32 :
Использовались совместно с двигателями : E16S (объём – 1,597 л; мощность – 62 кВт) Технические параметры – Sunny 1,6 (B12/N13) – Hitachi 30-34 – 21L304-03 / 21L304-04 :
Использовались совместно с двигателями : GA16S (объём – 1,597 л; мощность – 54 кВт) |
Модель :Nissan Sunny Kat (N14) / Sunny 1,6 Kat /Primera 1,6 Kat / 100NX KatГода выпуска :1990-1992 | Карбюратор (тип) : Hitachi (21L304) Года выпуска : 1990-1992 |
![]() |
Технические параметры – Sunny 1,4 Kat (N14) – Hitachi 21L304 :
Использовались совместно с двигателями : GA14DS (объём – 1,4 л; мощность – 55 кВт) Технические параметры – Sunny 1,6 Kat / Primera 1,6 Kat – Hitachi 21L304 :
Использовались совместно с двигателями : GA16DS (объём – 1,6 л; мощность – 69 кВт) |
Модель :Nissan Sunny (N14) / Sunny 1,6 / Primera 1,6 / 100NXГода выпуска :1990-1992 | Карбюратор (тип) : Hitachi Года выпуска : 1990-1992 |
![]() |
Технические параметры – Sunny 1,4 (N14) – Hitachi 21L282 :
Использовались совместно с двигателями : GA14DS (объём – 1,4 л; мощность – 55 кВт) Технические параметры – Sunny 1,4 / Primera 1,6 – Hitachi 21L304 :
Использовались совместно с двигателями : GA16DS (объём – 1,6 л; мощность – 69 кВт) |
Модель :Nissan Bluebird 2,0 (T12) / Prairie 2,0 (M11)Года выпуска :1986-1992 | Карбюратор (тип) : Hitachi (DCR 342) Идентификационные типы : 101 / 102 / 141 / 142 / 143 / 144 Года выпуска : 1986-1992 |
![]() |
Технические параметры – Bluebird 2,0 (T12) – Hitachi DCR 342-101 / 102 :
Использовались совместно с двигателями : CA20S (объём – 1,974 л; мощность – 77 кВт) Технические параметры – Prairie 2,0 (M11) – Hitachi 342-141 / 142 / 143 / 144 :
Использовались совместно с двигателями : CA20S (объём – 1,974 л; мощность – 72 кВт) |
Модель :Nissan Sunny Kat (N14) / Sunny 1,6 Kat /Primera 1,6 Kat / 100NX Katс системой рециркуляции выхлопных газов (EGR)Года выпуска :1990-1992 | Карбюратор (тип) : Hitachi (21L304) Года выпуска : 1990-1992 |
![]() |
|
autoremka.ru
| Казахстан | от 3000 |
| По России | |
| Москва и область | от 1500 |
| Санкт-Петербург | 1800 |
| Армавир | от 2300 |
| Архангельск | 2300 |
| Астрахань | 2200 |
| Барнаул | 3200 |
| Белгород | 2100 |
| Буденновск | 2200 |
| Великий Новгород | 2000 |
| Владивосток | 4900 |
| Волгоград | 2200 |
| Вологда | 2000 |
| Воронеж | 2100 |
| Екатеринбург | 2300 |
| Ижевск | 2300 |
| Иркутск | 3000 |
| Казань | 2200 |
| Калининград | 3000 |
| Кемерово | 2200 |
| Киров | 2100 |
| Краснодар | 2100 |
| Красноярск | 3300 |
| Курган | 2300 |
| Курск | 2000 |
| Липецк | 2100 |
| Мурманск | 2800 |
| Набережные Челны | 2100 |
| Нальчик | 2200 |
| Невинномысск | 2100 |
| Нефтекамск | 2100 |
| Нижнекамск | 2100 |
| Нижний Тагил | 2200 |
| Нижний Новгород | 1900 |
| Новокузнецк | 3100 |
| Новороссийск | 3100 |
| Новосибирск | 3100 |
| Омск | 2900 |
| Орел | 1800 |
| Оренбург | 2200 |
| Орск | 2200 |
| Пенза | 2100 |
| Пермь | 2400 |
| Петрозаводск | 1900 |
| Пятигорск | 2100 |
| Ростов-на-Дону | 2300 |
| Самара | 2000 |
| Саратов | 2000 |
| Северодвинск | 2100 |
| Симферополь | 2800 |
| Сочи (Адлер) | 3000 |
| Сургут | 2900 |
| Ставрополь | 3100 |
| Стерлитамак | 2200 |
| Сыктывкар | 2100 |
| Тамбов | 1800 |
| Тольятти | 2100 |
| Томск | 2900 |
| Тюмень | 2600 |
| Улан-Удэ | 3000 |
| Ульяновск | 2000 |
| Уфа | 2300 |
| Хабаровск | 4600 |
| Чебоксары | 1900 |
| Челябинск | 2300 |
| Черепове |
express-dvs.ru
| Изготовитель | Nissan | Nissan | Nissan |
| Модель | Stanza 1,6 (T11) | Stanza 1,8 (T11) | Stanza 1,8 Auto (T11) |
| Год выпуска | 1982-1986 | 1982-1983 | 1982-1983 |
| Код двигателя | CA16 SOHC | CA18 SOHC | CA18 SOHC |
| Объем двигателя (куб.см) / количество цилиндров | 1598/4 | 1809/4 | 1809/4 |
| Рабочая температура масла (С) | - | - | - |
| Коробка передач | - | Механическая | Автоматическая |
| Модель карбюратора | Nikki | Nikki | Nikki |
| Тип карбюратора | 30/34 21E304-101 (или 083) | 30/34 21E304-081 | 30/34 21E304-091 |
| Идентификация карбюратра | - | - | - |
| Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин) | 750 | 750 | 850 |
| Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин) | 2000±400 | 2000±400 | 2400±400 |
| Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%) | 1,0±0,5 | 1,0±0,5 | 1,0±0,5 |
| Специальные условия | - | - | - |
| Камера карбюратора | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
| Диаметр смесительных камер | 23,7, 30 | 23,7, 30 | 23,7, 30 |
| Диаметр топливного жиклера системы холостого хода | 45, 80 | 45, 80 | 45, 80 |
| Диаметр главного топливного жиклера | 103, 180 | 103, 190 | 104, 190 |
| Диаметр воздушного жиклера | 55, 60 | 55, 60 | 55, 60 |
| Диаметр распылителя насоса-ускорителя | - | - | - |
| Ход штока насоса-ускорителя (мм) | - | - | - |
| Высота установки поплавка 1 (мм) | 6,0 | 6,0 | 6,0 |
| Высота установки поплавка 2 (мм) | - | - | - |
| Ход поплавка (мм) | 46 | 46 | 46 |
| Размер игольчатого клапана (мм) | - | - | - |
| Воздушная заслонка | Полуавтоматическая | Полуавтоматическая | Полуавтоматическая |
| Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме холостого хода (мм) | 0,60±0,07 | 0,64±0,07 | 0,83±0,07 |
| Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм) | 1,85±0,09 (1,4±0,15) | 1,85±0,09 | 1,85±0,09 |
| Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм) | (2,48±0,03) | - | - |
| Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм) | - | - | - |
| Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм) | 3,33±0,3 | 3,16±0,3 | 3,16±0,3 |
| Демпфер дроссельной заслонки / увеличение скорости работы двигателя (об/мин) | - | - | 2100±200 |
| Изготовитель | Nissan | Nissan | Nissan |
| Модель | Stanza 1,8 (T11) | Stanza 1,8 Auto (T11) | Bluebird 1,6 (T12) |
| Год выпуска | 1982-1986 | 1984-1986 | 1986-1989 |
| Код двигателя | CA18 SOHC | CA18 SOHC | CA16S SOHC |
| Объем двигателя (куб.см) / количество цилиндров | 1809/4 | 1809/4 | 1598/4 |
| Рабочая температура масла (С) | - | - | - |
| Коробка передач | Механическая | Автоматическая | - |
| Модель карбюратора | Nikki | Nikki | Nikki |
| Тип карбюратора | 30/34 21E304-49 | 30/34 21E304-50 | 30/34 21E304-A11 |
| Идентификация карбюратра | - | - | - |
| Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин) | 750 | 850 | 650±50 |
| Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин) | 2000±400 | 2400±400 | от 2100 до 2400 |
| Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%) | 1,0±0,5 | 1,0±0,5 | 1,0±0,5 |
| Специальные условия | - | - | - |
| Камера карбюратора | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
| Диаметр смесительных камер | 23,7, 30 | 23,7, 30 | 23,7, 30 |
| Диаметр топливного жиклера системы холостого хода | 45, 90 | 45, 90 | 44, 90 |
| Диаметр главного топливного жиклера | 103, 160 | 104, 190 | 103, 180 |
| Диаметр воздушного жиклера | 55, 60 | 55, 60 | 55, 60 |
| Диаметр распылителя насоса-ускорителя | - | - | - |
| Ход штока насоса-ускорителя (мм) | - | - | - |
| Высота установки поплавка 1 (мм) | 6 | 6 | 6 |
| Высота установки поплавка 2 (мм) | - | - | - |
| Ход поплавка (мм) | 46 | 46 | 46 |
| Размер игольчатого клапана (мм) | - | - | - |
| Воздушная заслонка | Полуавтоматическая | Полуавтоматическая | Полуавтоматическая |
| Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме холостого хода (мм) | 0,60±0,07 | 0,83±0,07 | 0,60±0,07 |
| Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм) | 1,4±0,15 | 1,56±0,15 | 1,4±0,15 |
| Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм) | - | - | 2,48±0,03 |
| Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм) | - | - | - |
| Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм) | 3,16±0,3 | 3,16±0,3 | 3,16±0,3 |
| Демпфер дроссельной заслонки / увеличение скорости работы двигателя (об/мин) | - | - | 2200±200 |
| Изготовитель | Nissan | Nissan | Nissan |
| Модель | Bluebird 1,6 (T72) | Bluebird 1,8 (T12/T72) | Bluebird 1,8 (T12/T72) |
| Год выпуска | 1988-1990 | 1986-1990 | 1986-1990 |
| Код двигателя | CA16S SOHC | CA18NS SOHC | CA18NS SOHC |
| Объем двигателя (куб.см) / количество цилиндров | 1598/4 | 1796/4 | 1796/4 |
| Рабочая температура масла (С) | - | - | - |
| Коробка передач | - | Механическая | Автоматическая |
| Модель карбюратора | Nikki | Nikki | Nikki |
| Тип карбюратора | 30/34 21E304-A11 | 30/34 21E304-A4 | 30/34 21E304-D8 |
| Идентификация карбюратра | - | - | - |
| Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин) | 650±50 (650±100) | 750±100 | - |
| Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин) | 2100-2400 | 2100-2400 | 2100-2400 |
| Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%) | 1,0±0,5 | 1,0±0,5 | 1,0±0,5 |
| Специальные условия | - | - | - |
| Камера карбюратора | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
| Диаметр смесительных камер | 23,7, 30 | - | - |
| Диаметр топливного жиклера системы холостого хода | 44, 90 | - | - |
| Диаметр главного топливного жиклера | 103, 180 | 103, 170 | 103, 170 |
| Диаметр воздушного жиклера | 55, 60 | - | - |
| Диаметр распылителя насоса-ускорителя | - | - | - |
| Ход штока насоса-ускорителя (мм) | - | - | - |
| Высота установки поплавка 1 (мм) | 6 | - | - |
| Высота установки поплавка 2 (мм) | - | - | - |
| Ход поплавка (мм) | 46 | - | - |
| Размер игольчатого клапана (мм) | - | - | - |
| Воздушная заслонка | Полуавтоматическая | - | - |
| Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме холостого хода (мм) | 0,60±0,07 | - | - |
| Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм) | 1,4±0,15 | - | - |
| Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм) | 2,48±0,03 | - | - |
| Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм) | - | - | - |
| Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм) | - | - | - |
| Демпфер дроссельной заслонки / увеличение скорости работы двигателя (об/мин) | 2200±200 | - | - |
| Изготовитель | Nissan | Nissan | |
| Модель | Bluebird 1,8 DX (U11) | Praire 1,8 (M10) | |
| Год выпуска | 1984-1986 | 1984-1989 | |
| Код двигателя | CA18 SOHC | CA18S SOHC | |
| Объем двигателя (куб.см) / количество цилиндров | 1809/4 | 1809/4 | |
| Рабочая температура масла (С) | - | - | |
| Коробка передач | - | - | |
| Модель карбюратора | Nikki | - | |
| Тип карбюратора | 30/34 21E304-58 или 84 | 30/34 21E304-58 | |
| Идентификация карбюратра | - | - | |
| Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин) | 750±100 | 750±100 | |
| Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин) | 2000-2300 | - | |
| Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%) | 1,0±0,5 | 1,0±0,5 | |
| Специальные условия | - | - | |
| Камера карбюратора | 1,2 | 1,2 | |
| Диаметр смесительных камер | 23,7, 30 | 23,7, 30 | |
| Диаметр топливного жиклера системы холостого хода | 44, 90 | 44, 90 | |
| Диаметр главного топливного жиклера | 103, 170 | 103, 170 | |
| Диаметр воздушного жиклера | 55, 60 | 55, 60 | |
| Диаметр распылителя насоса-ускорителя | - | - | |
| Ход штока насоса-ускорителя (мм) | - | - | |
| Высота установки поплавка 1 (мм) | 6 | 6 | |
| Высота установки поплавка 2 (мм) | - | - | |
| Ход поплавка (мм) | 46 | 46 | |
| Размер игольчатого клапана (мм) | - | - | |
| Воздушная заслонка | Полуавтоматическая | Полуавтоматическая | |
| Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме холостого хода (мм) | 0,64±0,07 | 0,64±0,07 | |
| Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм) | 1,4±0,15 | 1,4±0,15 | |
| Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм) | 2,48±0,03 | 2,48±0,03 | |
| Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм) | - | - | |
| Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм) | 3,16±0,3 | 3,16±0,3 | |
| Демпфер дроссельной заслонки / увеличение скорости работы двигателя (об/мин) | 2200±200 | 2200±200 |
japancar.pp.ru