ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей. A304E двигатель


Yamaha Vino SA26J – Мопеды в розницу — MOTOBOOM

Год выпуска: 2004-2015
Масса: 73 кг
Двигатель: 49

Цена: 560 $

​Популярность скутеров в стиле ретро стабильно возрастает как в Старом Свете, так и в остальном мире. Не так давно японская компания Yamaha представила линейку обновленных скутеров в ретро-стиле Vino. Итак, это модели Vino XC50, а также Vino XC50D, отличия между которыми очень незначительны.Модели имеют различия в расцветке. Так, модификация Vino XC50 имеет черную и бело-черную окраску под металлик. Vino XC50D выпускается в бежевом, розовом варианте и голубом металлике. Последняя модель отлично подойдет представительницам прекрасной половины человечества. Подходит она не только по цвету, но и своими деталями - все элементы продуманы очень тщательно, а весь дизайн компактного байка сделан с любовью.

Технические характеристики

​Модель кузова: BA-SA26J

Модель двигателя: A304EТактность двигателя: 4-х тактныйТип ГБЦ, кол-во клапанов: SOHC, 3VСистема охлаждения: жидкостнаяМаксимальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин: 3,8 (5,2) / 8000Максимальный крутящий момент, Нм (кг*м) / об.мин: 4,6 (0,47) / 6500Объем ДВС, см3: 49Степень сжатия: 12Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: 38 x 43,5Запуск двигателя: кик- и электростартерВысота по седлу, мм: 715Дорожный просвет, мм: 85Сухая масса, кг: 73Длина, мм: 1665Ширина, мм: 630Высота, мм: 1005Колесная база, мм: 1160Кол-во посадочных мест: 1Трансмиссия: вариаторОбъем бензобака, л: 4,5Шины передние: 90/90-10 41J, 90/90-10 50JШины задние: 90/90-10 41J, 90/90-10 50JТормозная система передняя: Drum (LT)Тормозная система задняя: Drum (LT)

Форма заказа

Спасибо!

Ваш заказ отправленс вами свяжутся в самое ближайшее время.

motoboom.com.ua

Вакуумные схемы карбюраторов Hitachi / Hitachi DCR на моделях Nissan Sunny / 100 NX / Primera / Bluebird

Модель :

Nissan Sunny 1,4 / 1,5 / 1,6 (B12 / N13)

Года выпуска :

1988-1992

Карбюратор

(тип) :

Hitachi

(28-32 / DCZ306 / DCZ328-31 / DCZ328-32 / 30-34)

Идентификационные типы :

21L282-05 / 21L282-06 / 31-32 / 21L304-03 / 21L304-04

Года выпуска :

1988-1992

 Вакуумная схема карбюратора Hitachi - Nissan Sunny 1,4 / 1,5 / 1,6 (B12 / N13)
  1. Карбюратор
  2. Распределитель
  3. Серводиафрагма
  4. Контрольный клапан открытия дроссельной заслонки
  5. Вакуумный термоклапан (в моделях для Швеции)
  6. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов (в моделях для Швеции)
  7. BPT-клапан (в моделях для Швеции)
  8. Воздушный фильтр
  9. Вакуумный переключатель

Технические параметры – Sunny 1,4 (B12/N13) – Hitachi 28-32 – 21L282-05 / 21L282-06 :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 750 – 850
  • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 800 — 900
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,0 – 2,0
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 2500 – 2900
  • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 3200 – 3600
  • рабочий впрыск : 96 / 155
  • впрыск на холостом ходу : 40 / 70
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 1,23 – 1,51
  • ход воздушной заслонки (мм) : 1,86 – 2,50
  • зазор дроссельной заслонки (мм) : 0,68 – 0,82
  • - при автоматической трансмиссии (мм) : 0,86 – 1,00
  • уровень поплавка – верхний (мм) : 9,0
  • - нижний (мм) : 47,0

Использовались совместно с двигателями : GA14S (объём – 1,392 л; мощность – 55 кВт)

Технические параметры – Sunny 1,5 (B12/N13) – Hitachi DCZ306 – 31-32 :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 750 – 850
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,0 – 2,0
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 2000 – 2400
  • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 2400 – 2800
  • рабочий впрыск : 102 / 135
  • впрыск на холостом ходу : 45 / 90
  • уровень поплавка – верхний (мм) : 16,5 – 17,5
  • - нижний (мм) : 46,5 – 47,5

Использовались совместно с двигателями : E15S (объём – 1,488 л; мощность – 54 кВт)

Технические параметры – Sunny 1,6 (B12/N13) – Hitachi DCZ 328-31 / DCZ328-32 :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 750 – 850
  • - при автоматической трансмиссии,
  •                                рычаг в нейтральном положении (об/мин) : 800 — 900
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,0 – 2,0
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 2200 – 2600
  • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 2600 – 3000
  • рабочий впрыск : 98 / 135
  • впрыск на холостом ходу : 43 / 95
  • уровень поплавка – верхний (мм) : 16,5 – 17,5
  • - нижний (мм) : 46,5 – 47,5

Использовались совместно с двигателями : E16S (объём – 1,597 л; мощность – 62 кВт)

Технические параметры – Sunny 1,6 (B12/N13) – Hitachi 30-34 – 21L304-03 / 21L304-04 :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 800 – 900
  • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 850 — 950
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,0 – 2,0
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 2500 – 2900
  • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 2900 – 3300
  • рабочий впрыск : 96 / 155
  • впрыск на холостом ходу : 40 / 70
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 1,23 – 1,51
  • ход воздушной заслонки (мм) : 1,86 – 2,50
  • зазор дроссельной заслонки (мм) : 0,64 – 0,78
  • - при автоматической трансмиссии (мм) : 0,82 – 0,96
  • уровень поплавка – верхний (мм) : 9,0
  • - нижний (мм) : 47,0

Использовались совместно с двигателями : GA16S (объём – 1,597 л; мощность – 54 кВт)

Модель :

Nissan Sunny Kat (N14) / Sunny 1,6 Kat /

Primera 1,6 Kat / 100NX Kat

Года выпуска :

1990-1992

Карбюратор (тип) :

Hitachi

(21L304)

Года выпуска :

1990-1992

Вакуумная схема карбюратора Hitachi - Nissan Sunny Kat (N14) / Sunny 1,6 Kat / Primera 1,6 Kat / 100NX Kat
  1. Карбюратор
  2. Распределитель
  3. Воздушный фильтр
  4. Датчик температуры воздуха
  5. Вакуумный двигатель
  6. Вакуумный термоклапан – 1
  7. Вакуумный термоклапан – 2
  8. Однонаправленный клапан
  9. Вакуумный переключатель

Технические параметры – Sunny 1,4 Kat (N14) – Hitachi 21L304 :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 700 – 800
  • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 800 — 900
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,5
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 2000 – 2400
  • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 2200 – 2600
  • рабочий впрыск : 88 / 135
  • впрыск на холостом ходу : 50 / 80
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 1,08 – 1,36
  • зазор дроссельной заслонки (мм) : 0,55 – 0,69
  • - при автоматической трансмиссии (мм) : 0,72 – 0,86
  • уровень поплавка – верхний (мм) : 9,5 – 10,5
  • - нижний (мм) : 43,0 – 44,0

Использовались совместно с двигателями : GA14DS (объём – 1,4 л; мощность – 55 кВт)

Технические параметры – Sunny 1,6 Kat / Primera 1,6 Kat – Hitachi 21L304 :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 700 – 800
  • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 800 — 900
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,5
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 1900 – 2300
  • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 2200 – 2600
  • рабочий впрыск : 92 / 135
  • впрыск на холостом ходу : 50 / 80
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 1,08 – 1,36
  • зазор дроссельной заслонки (мм) : 0,55 – 0,69
  • - при автоматической трансмиссии (мм) : 0,72 – 0,86
  • уровень поплавка – верхний (мм) : 9,5 – 10,5
  • - нижний (мм) : 43,0 – 44,0

Использовались совместно с двигателями : GA16DS (объём – 1,6 л; мощность – 69 кВт)

Модель :

Nissan Sunny (N14) / Sunny 1,6 / Primera 1,6 / 100NX

Года выпуска :

1990-1992

Карбюратор (тип) :

Hitachi

(21L282 / 21L304)

Года выпуска :

1990-1992

 Вакуумная схема карбюратора Hitachi - Nissan Sunny (N14) / Sunny 1,6 / Primera 1,6 / 100NX
  1. Карбюратор
  2. Распределитель
  3. Воздушный фильтр
  4. Датчик температуры воздуха
  5. Вакуумный двигатель
  6. Вакуумный термоклапан
  7. Вакуумный клапан задержки

Технические параметры – Sunny 1,4 (N14) – Hitachi 21L282 :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 700 – 800
  • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 800 — 900
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,0 – 2,0
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 2000 – 2400
  • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 2300 – 2700
  • рабочий впрыск : 96 / 135
  • впрыск на холостом ходу : 40 / 80
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 1,08 – 1,36
  • зазор дроссельной заслонки (мм) : 0,55 – 0,69
  • - при автоматической трансмиссии (мм) : 0,72 – 0,86
  • уровень поплавка – верхний (мм) : 9,5 – 10,5
  • - нижний (мм) : 43,0 – 44,0

Использовались совместно с двигателями : GA14DS (объём – 1,4 л; мощность – 55 кВт)

Технические параметры – Sunny 1,4 / Primera 1,6 – Hitachi 21L304 :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 700 – 800
  • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 800 — 900
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,0 – 2,0
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 2000 – 2200
  • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 2200 – 2600
  • рабочий впрыск : 100 / 135
  • впрыск на холостом ходу : 40 / 80
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 1,08 – 1,36
  • зазор дроссельной заслонки (мм) : 0,55 – 0,69
  • - при автоматической трансмиссии (мм) : 0,72 – 0,86
  • уровень поплавка – верхний (мм) : 9,5 – 10,5
  • - нижний (мм) : 43,0 – 44,0

Использовались совместно с двигателями : GA16DS (объём – 1,6 л; мощность – 69 кВт)

Модель :

Nissan Bluebird 2,0 (T12) / Prairie 2,0 (M11)

Года выпуска :

1986-1992

Карбюратор (тип) :

Hitachi

(DCR 342)

Идентификационные типы :

101 / 102 / 141 / 142 / 143 / 144

Года выпуска :

1986-1992

Вакуумная схема карбюратора Hitachi - Nissan Bluebird 2,0 (T12) / Prairie 2,0 (M11)
  1. Карбюратор
  2. Распределитель
  3. Вакуумный термоклапан (модели только для Швеции)
  4. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов (модели только для Швеции)
  5. Компенсатор положения автомобиля по высоте над уровнем моря (модели только для Швеции)
  6. Температурный датчик
  7. Вакуумный двигатель
  8. Клапан индукции воздуха (модель только для Швеции)
  9. К коллектору выхлопа
  10. Устройство контроля падения скорости

Технические параметры – Bluebird 2,0 (T12) – Hitachi DCR 342-101 / 102 :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 650 – 750
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,5
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 2100 – 2400
  • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 2500 – 2800
  • рабочий впрыск : 106 / 160
  • впрыск на холостом ходу : 47 / 115
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 0,5 – 0,7
  • уровень поплавка – верхний (мм) : 4,5 – 5,5
  • - нижний (мм) : 2,1 – 3,1

Использовались совместно с двигателями : CA20S (объём – 1,974 л; мощность – 77 кВт)

Технические параметры – Prairie 2,0 (M11) – Hitachi 342-141 / 142 / 143 / 144 :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 650 – 750
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,5
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 2500 – 2800
  • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 3100 – 3400
  • рабочий впрыск : 103 / 155
  • впрыск на холостом ходу : 47 / 115
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 1,45 – 1,75
  • уровень поплавка – верхний (мм) : 14,0 – 15,0
  • - нижний (мм) : 47,5 – 48,5

Использовались совместно с двигателями : CA20S (объём – 1,974 л; мощность – 72 кВт)

Модель :

Nissan Sunny Kat (N14) / Sunny 1,6 Kat /

Primera 1,6 Kat / 100NX Kat

с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Года выпуска :

1990-1992

Карбюратор (тип) :

Hitachi

(21L304)

Года выпуска :

1990-1992

 Вакуумная схема карбюратора Hitachi - Nissan Sunny Kat (N14) / Sunny 1,6 Kat / Primera 1,6 Kat / 100NX Kat с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR)
  1. Карбюратор
  2. Распределитель
  3. Воздушный фильтр
  4. Датчик температуры воздуха
  5. Вакуумный двигатель
  6. Емкость переполнения
  7. Контрольный соленоидный клапан системы AIV
  8. Индукционный клапан системы AIV
  9. Клапан системы EGR
  10. Контрольный соленоидный клапан системы EGR
  11. BPT-клапан
  12. Углеродная емкость

 

autoremka.ru

Двигатель OPEL ANTARA 3.0 A30XF A30XH 249 л.с

Казахстан от 3000
По России  
Москва и область от 1500
Санкт-Петербург 1800
Армавир от 2300
Архангельск 2300
Астрахань 2200
Барнаул 3200
Белгород 2100
Буденновск 2200
Великий Новгород 2000
Владивосток 4900
Волгоград 2200
Вологда 2000
Воронеж 2100
Екатеринбург 2300
Ижевск 2300
Иркутск 3000
Казань 2200
Калининград 3000
Кемерово 2200
Киров 2100
Краснодар 2100
Красноярск 3300
Курган 2300
Курск 2000
Липецк 2100
Мурманск 2800
Набережные Челны 2100
Нальчик 2200
Невинномысск 2100
Нефтекамск 2100
Нижнекамск 2100
Нижний Тагил 2200
Нижний Новгород 1900
Новокузнецк 3100
Новороссийск 3100
Новосибирск 3100
Омск 2900
Орел 1800
Оренбург 2200
Орск 2200
Пенза 2100
Пермь 2400
Петрозаводск 1900
Пятигорск 2100
Ростов-на-Дону 2300
Самара 2000
Саратов 2000
Северодвинск 2100
Симферополь 2800
Сочи (Адлер) 3000
Сургут 2900
Ставрополь 3100
Стерлитамак 2200
Сыктывкар 2100
Тамбов 1800
Тольятти 2100
Томск 2900
Тюмень 2600
Улан-Удэ 3000
Ульяновск 2000
Уфа 2300
Хабаровск 4600
Чебоксары 1900
Челябинск 2300
Черепове

express-dvs.ru

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Nissan. Карбюраторы Nikki 30/34 21E304. Технические характеристики

Изготовитель Nissan Nissan Nissan
Модель Stanza 1,6 (T11) Stanza 1,8 (T11) Stanza 1,8 Auto (T11)
Год выпуска 1982-1986 1982-1983 1982-1983
Код двигателя CA16 SOHC CA18 SOHC CA18 SOHC
Объем двигателя (куб.см) / количество цилиндров 1598/4 1809/4 1809/4
Рабочая температура масла (С) - - -
Коробка передач - Механическая Автоматическая
Модель карбюратора Nikki Nikki Nikki
Тип карбюратора 30/34 21E304-101 (или 083) 30/34 21E304-081 30/34 21E304-091
Идентификация карбюратра - - -
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин) 750 750 850
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин) 2000±400 2000±400 2400±400
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%) 1,0±0,5 1,0±0,5 1,0±0,5
Специальные условия - - -
Камера карбюратора 1,2 1,2 1,2
Диаметр смесительных камер 23,7, 30 23,7, 30 23,7, 30
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода 45, 80 45, 80 45, 80
Диаметр главного топливного жиклера 103, 180 103, 190 104, 190
Диаметр воздушного жиклера 55, 60 55, 60 55, 60
Диаметр распылителя насоса-ускорителя - - -
Ход штока насоса-ускорителя (мм) - - -
Высота установки поплавка 1 (мм) 6,0 6,0 6,0
Высота установки поплавка 2 (мм) - - -
Ход поплавка (мм) 46 46 46
Размер игольчатого клапана (мм) - - -
Воздушная заслонка Полуавтоматическая Полуавтоматическая Полуавтоматическая
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме холостого хода (мм) 0,60±0,07 0,64±0,07 0,83±0,07
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм) 1,85±0,09 (1,4±0,15) 1,85±0,09 1,85±0,09
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм) (2,48±0,03) - -
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм) - - -
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм) 3,33±0,3 3,16±0,3 3,16±0,3
Демпфер дроссельной заслонки / увеличение скорости работы двигателя (об/мин) - - 2100±200
Изготовитель Nissan Nissan Nissan
Модель Stanza 1,8 (T11) Stanza 1,8 Auto (T11) Bluebird 1,6 (T12)
Год выпуска 1982-1986 1984-1986 1986-1989
Код двигателя CA18 SOHC CA18 SOHC CA16S SOHC
Объем двигателя (куб.см) / количество цилиндров 1809/4 1809/4 1598/4
Рабочая температура масла (С) - - -
Коробка передач Механическая Автоматическая -
Модель карбюратора Nikki Nikki Nikki
Тип карбюратора 30/34 21E304-49 30/34 21E304-50 30/34 21E304-A11
Идентификация карбюратра - - -
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин) 750 850 650±50
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин) 2000±400 2400±400 от 2100 до 2400
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%) 1,0±0,5 1,0±0,5 1,0±0,5
Специальные условия - - -
Камера карбюратора 1,2 1,2 1,2
Диаметр смесительных камер 23,7, 30 23,7, 30 23,7, 30
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода 45, 90 45, 90 44, 90
Диаметр главного топливного жиклера 103, 160 104, 190 103, 180
Диаметр воздушного жиклера 55, 60 55, 60 55, 60
Диаметр распылителя насоса-ускорителя - - -
Ход штока насоса-ускорителя (мм) - - -
Высота установки поплавка 1 (мм) 6 6 6
Высота установки поплавка 2 (мм) - - -
Ход поплавка (мм) 46 46 46
Размер игольчатого клапана (мм) - - -
Воздушная заслонка Полуавтоматическая Полуавтоматическая Полуавтоматическая
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме холостого хода (мм) 0,60±0,07 0,83±0,07 0,60±0,07
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм) 1,4±0,15 1,56±0,15 1,4±0,15
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм) - - 2,48±0,03
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм) - - -
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм) 3,16±0,3 3,16±0,3 3,16±0,3
Демпфер дроссельной заслонки / увеличение скорости работы двигателя (об/мин) - - 2200±200
Изготовитель Nissan Nissan Nissan
Модель Bluebird 1,6 (T72) Bluebird 1,8 (T12/T72) Bluebird 1,8 (T12/T72)
Год выпуска 1988-1990 1986-1990 1986-1990
Код двигателя CA16S SOHC CA18NS SOHC CA18NS SOHC
Объем двигателя (куб.см) / количество цилиндров 1598/4 1796/4 1796/4
Рабочая температура масла (С) - - -
Коробка передач - Механическая Автоматическая
Модель карбюратора Nikki Nikki Nikki
Тип карбюратора 30/34 21E304-A11 30/34 21E304-A4 30/34 21E304-D8
Идентификация карбюратра - - -
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин) 650±50 (650±100) 750±100 -
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин) 2100-2400 2100-2400 2100-2400
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%) 1,0±0,5 1,0±0,5 1,0±0,5
Специальные условия - - -
Камера карбюратора 1,2 1,2 1,2
Диаметр смесительных камер 23,7, 30 - -
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода 44, 90 - -
Диаметр главного топливного жиклера 103, 180 103, 170 103, 170
Диаметр воздушного жиклера 55, 60 - -
Диаметр распылителя насоса-ускорителя - - -
Ход штока насоса-ускорителя (мм) - - -
Высота установки поплавка 1 (мм) 6 - -
Высота установки поплавка 2 (мм) - - -
Ход поплавка (мм) 46 - -
Размер игольчатого клапана (мм) - - -
Воздушная заслонка Полуавтоматическая - -
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме холостого хода (мм) 0,60±0,07 - -
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм) 1,4±0,15 - -
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм) 2,48±0,03 - -
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм) - - -
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм) - - -
Демпфер дроссельной заслонки / увеличение скорости работы двигателя (об/мин) 2200±200 - -
Изготовитель Nissan Nissan
Модель Bluebird 1,8 DX (U11) Praire 1,8 (M10)
Год выпуска 1984-1986 1984-1989
Код двигателя CA18 SOHC CA18S SOHC
Объем двигателя (куб.см) / количество цилиндров 1809/4 1809/4
Рабочая температура масла (С) - -
Коробка передач - -
Модель карбюратора Nikki -
Тип карбюратора 30/34 21E304-58 или 84 30/34 21E304-58
Идентификация карбюратра - -
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин) 750±100 750±100
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин) 2000-2300 -
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%) 1,0±0,5 1,0±0,5
Специальные условия - -
Камера карбюратора 1,2 1,2
Диаметр смесительных камер 23,7, 30 23,7, 30
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода 44, 90 44, 90
Диаметр главного топливного жиклера 103, 170 103, 170
Диаметр воздушного жиклера 55, 60 55, 60
Диаметр распылителя насоса-ускорителя - -
Ход штока насоса-ускорителя (мм) - -
Высота установки поплавка 1 (мм) 6 6
Высота установки поплавка 2 (мм) - -
Ход поплавка (мм) 46 46
Размер игольчатого клапана (мм) - -
Воздушная заслонка Полуавтоматическая Полуавтоматическая
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме холостого хода (мм) 0,64±0,07 0,64±0,07
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм) 1,4±0,15 1,4±0,15
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм) 2,48±0,03 2,48±0,03
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм) - -
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм) 3,16±0,3 3,16±0,3
Демпфер дроссельной заслонки / увеличение скорости работы двигателя (об/мин) 2200±200 2200±200

japancar.pp.ru


Смотрите также