Содержание статьи
Сухая чистка двигателя автомобиля представлена в виде разновидности мойки, при которой струя сухого пара направляется в силовое отделение. Для формирования такой струи используется парогенератор, вырабатывающий сухой пар посредством нагревания воды за счёт нагревательного элемента. Далее в дело вступает нагнетательный насос, с помощью которого полученный пар подаётся на форсунку через шланг. Форсунка, в свою очередь, встраивается в специальный пистолет, которым управляет мойщик. Последний имеет возможность регулировать оптимальное давление, под которым подаётся пар. Данный параметр может составлять 5 — 8 атмосфер. Какими преимуществами и недостатками отличается мойка двигателя паром, насколько это безопасно, и нужно ли вообще мыть двигатель?
Многие автолюбители отвергают необходимость мыть двигатель, объясняя данную позицию тем, что железо чистить не нужно, а данные манипуляции могут только навредить. Вторая причина отчасти правдива, если речь идёт о непрофессиональном оборудовании, несоблюдении правил безопасности и отсутствии у оператора мойки необходимых навыков. В остальном необходимость мыть мотор обусловлена следующими моментами:
Что касается частоты проведения данной процедуры, мойка двигателя автомобиля паром целесообразна в начале осени, чтобы очистить последствия летней эксплуатации машины по запылённым дорогам, а также весны, когда после зимнего использования транспортного средства под капотом собирается большое количество реагентов, песка и грязи.
Паровая мойка двигателя может быть представлена двумя вариантами – без использования химических растворов для покрытия силового отсека машины, а также с применением соответствующих средств, которые наносятся предварительно для ускорения отделения масляных фракций от подкапотного пространства и элементов мотора. Общий поэтапный процесс сухой чистки в данных случаях не имеет принципиальных отличий, однако при использовании химических моющих средств после их нанесения необходимо подождать и затем удалить. Только после этого в действие вступает паровая обработка. В остальном выполнение паровой чистки представлено следующими поэтапными действиями:
Принципиальные различия между паровой сухой чисткой и использованием воды для мойки двигателя нет, поскольку пар в своей основе представлен мельчайшими каплями воды. Следования, предварительная подготовка силового агрегата перед чисткой не отличается, однако сухая обработка всё-таки обладает своими достоинствами и недостатками.
Следующие аспекты помогают понять, что мойка двигателя паром лучше, чем чистка водой:
Поскольку идеальных методов чистки двигателя ещё не существует, определённые недостатки есть и в случае сухой чистки:
Как видите, большинство недостатков если и имеют место, то только по вине неопытных специалистов. Устраняя данный фактор, мы получаем минимальное количество минусов, которые делают паровую чистку оптимальным методом очищения двигателя.
Оценка статьи:
Загрузка...motorsguide.ru
Необходимость помыть двигатель автомобиля является процедурой, которая периодически становится актуальной по нескольким причинам. Прежде всего, двигатель моют после аварийных ситуаций, которые привели к его сильному загрязнению. Также поддержание подкапотного пространства в чистоте позволяет определить появление возможных течей и быстрее локализовать проблему. Другими словами, облегчается визуальный профилактический осмотр во время эксплуатации ТС или диагностирование определенной неисправности.
Еще одной причиной, когда двигатель лучше помыть, считается сильное загрязнение силового агрегата и навесного оборудования, что приводит к ухудшению теплообмена. Если мотор покрыт толстым слоем пыли, моторного масла и других загрязнений, тогда двигатель нуждается в мойке. Очистка двигателя может быть осуществлена различными способами, начиная от ручной «деликатной» мойки с использованием специальных средств и заканчивая мойкой двигателя Керхером при помощи воды под давлением и активных очистителей. Отметим, что каждый из этих способов имеет ряд определенных минусов, в результате чего большую популярность на этом фоне набрала мойка двигателя паром.
Читайте в этой статье
Перед тем, как поговорить о мойке мотора паром, давайте взглянем на все доступные способы очистки ДВС. Начнем с мойки двигателя Керхером, так как данная услуга очень распространена. Вполне очевидно, что попадание воды в подкапотное пространство является нежелательным. С проблемой заливания водой электрооборудования, короткого замыкания, появления ошибок и отказа двигателя заводиться после непрофессиональной мойки мотора Керхером хорошо знакомы многие водители. Так происходит на автомойке, нередко проблемы возникают и после попыток отмыть двигатель от грязи аппаратом высокого давления своими руками в собственном гараже.
Владельца заранее предупреждают о том, что никакой ответственности за возможные последствия после мойки двигателя Керхером автосервис не несет, то есть все действия осуществляются на свой страх и риск. Затем силовой агрегат моют так же, как и кузов, нанося шампунь и обильно поливая струей воды пространство под капотом. При самостоятельной мойке главной причиной неполадок обычно является неосведомленность автолюбителей о возможных проблемах или сознательное несоблюдение правил подготовки автомобиля к мойке двигателя.
Что касается ручной мойки, то есть без использования воды под давлением, такая процедура менее рискованна, но зачастую оказывает исключительно косметический эффект. Дело в том, что на большинстве современных авто доступ ко многим элементам под капотом сильно затруднен. Получается, добраться до многих скрытых или труднодоступных поверхностей и полостей под капотом руками и щеткой крайне проблематично.
С учетом вышесказанного становится понятно, что безопасного способа относительно быстро и одновременно качественно отмыть агрегат до определенного момента попросту не существует. Отметим, что ситуация изменилась в лучшую сторону после того, как на рынке автоуслуг появилось предложение мойки двигателя паром. Главным преимуществом является сведение к минимуму количества воды, которая попадает под капот. Теперь рассмотрим плюсы и минусы этого процесса более подробно.
Как безопасно помыть двигатель автомобиля без воды: распространенные способы. Очистка подкапотного пространства и ДВС спецсредстовм или мойка паром. Советы.
Начнем с явных преимуществ. Мойка двигателя паром заслуженно считается намного более безопасной сравнительно с мойкой Керхером в том виде, в каком эту услугу предлагают на автомойках и мелких автосервисах. После очистки паром можно не так сильно переживать о том, заведется ли двигатель.
Пар имеет лучшую способность проникновения в труднодоступные места. В результате такая мойка более качественная. Параллельно с этим практически полностью отсутствует риск залить генератор, электрические контакты, предохранители, ЭБУ и другое электрооборудование.
Дело в том, что для мойки паром используется парогенератор. Среднее давление пара в устройстве составляет около 9 атмосфер. В привычном Керхере давление воды может находиться на отметке от 150 бар и выше. Общая процедура мойки мотора паром выглядит так:
Еще одним плюсом такой очистки можно считать то, что пар имеет меньшую плотность и более высокую температуру. По этой причине именно паром легче удаляются потеки масла, горючего, слои засохшей грязи и т.п, но общее увлажнение не такое интенсивное. В результате качество мойки хорошее, воды меньше и времени требуется не так много.
Дороговизна обусловлена относительной новизной способа, высокой стоимостью самого парогенератора, а также необходимостью специальной подготовки персонала в целях повышения квалификации специалистов. Дело в том, что на выходе пар может иметь температуру около 150 градусов по Цельсию и выше. По этой причине с оборудованием нужно уметь правильно работать, что позволит снизить риск получения серьезных ожогов и других травм. Добавим, что по указанной выше причине рекомендуется отказаться от попыток помыть двигатель паром самому при условии отсутствия необходимой подготовки и опыта.
Стоит обратить внимание и на тот факт, что мойка паром никак не означает, что процессы окисления и коррозии не будут возникать или начнут протекать менее интенсивно (при наличии таковых). Пар является той же водой, влажность под капотом после очистки неизбежно повышается. По этой причине следует использовать диэлектрические составы и специальные консерванты ржавчины, которые рекомендованы к применению как при мойке паром, так и при любых других способах очистки силового агрегата и мойки автомобиля под капотом.
Если сравнить все доступные способы очистки, мойка паром может считаться самой безопасной для двигателя. Также данный способ позволяет существенно экономить время и быстро придать моторному отсеку товарный вид. Использование «мягких» очищающих составов в сочетании с очисткой паром дает качественный и, зачастую, самый лучший эффект.
Напоследок добавим, что риск испортить внешний вид или повредить детали из пластика и резины в подкапотном пространстве намного меньше, чем после мойки с использованием агрессивных очистителей для ручной очистки.
Как безопасно помыть двигатель автомобиля без воды: распространенные способы. Очистка подкапотного пространства и ДВС спецсредстовм или мойка паром. Советы.
Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.
Можно ли мыть двигатель с наступлением холодов, когда рекомендуется эта процедура. Как правильно осуществляется мойка мотора зимой. Советы и рекомендации.
Как самостоятельно помыть и высушить мотор подручным средствами. Основные советы и рекомендации для безопасной мойки двигателя своими руками.
Как выбрать лучший наружный очиститель двигателя для эффективного удаления моторного масла и грязи с поверхностей. Тест очистителей двигателя, рекомендации.
Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.
ПДД для велосипедистов, Инструктор 53Здравствуйте, у...
Какой прицеп лучше для легкового автомобиля?Простые грузопе...
Подготовка авто к зиме в ЯкутскеДиагностика авт...
Каско Ижевск КалькуляторОнлайн к...
Ситуация: Как получить медицинскую справку водителя?Для определения...
Рейтинг страховых компаний ОСАГО 2018 года - список лучших, надежных и дешевыхСистема обязате...
Как снять авто с учёта в России: обзор вопроса с нюансамиКак правильно с...
Путешествуем на автомобиле: что взять в дорогуДальние путеше...
Стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан: характеристика, установка, заменаСтабилизатор по...
Для чего нужен прогрев двигателяЗима на пороге:...
Лишение водительских прав в 2018 годуПомощь при лише...
Что означает термин ограниченная видимость в ПДДНедостаточная в...
Оценка автомобиля для вступления в наследство в 2018 году: сколько стоит и как проводитсяСредство передв...
Что делать, чтобы не стать жертвой автоподставыЧто делать, что...
Какая компрессия должна быть в бензиновом и дизельном двигателеКакая компресси...
Армированные тормозные шланги для авто: изготовление, инструкцияСтоит ли перепл...
Insidious heat, or How to protect car from heat - Автоновини з усього світуThe influence o...
Что такое контрактный двигатель и стоит ли его покупать?Если двигатель...
Иностранный опыт: 5 реагентов в борьбе с гололедом3 февраля 2012 ...
Рассказываем, как удалить воду из топлива, так чтобы не погубить двигательНаходясь в бак...
Как Вытащить Машину Из Грязи ОдномуКак вытащить ма...
Две технологии для самостоятельной тонировки фарВ перечне работ...
Ремонт литых и стальных дисков в шиномонтаже «Алтуфьево-Авто»Ремонт литых и ...
Как экономить бензин 🚩 Сайт экономных людейНа расход бенз...
ПЕРЕДАЧА РУЛЯ ЧЕЛОВЕКУ БЕЗ ПРАВНаказание и штр...
Как правильно пользоваться подрулевыми лепестками, Как правильно пользоваться, Правильный мирКак правильно п...
Как правильно пользоваться подрулевыми лепестками, Как правильно пользоватьсяКак правильно п...
Как увеличить мощность дизельного двигателяИдея создать мо...
btf.su
Необходимость помыть двигатель автомобиля является процедурой, которая периодически становится актуальной по нескольким причинам. Прежде всего, двигатель моют после аварийных ситуаций, которые привели к его сильному загрязнению. Также поддержание подкапотного пространства в чистоте позволяет определить появление возможных течей и быстрее локализовать проблему. Другими словами, облегчается визуальный профилактический осмотр во время эксплуатации ТС или диагностирование определенной неисправности.
Еще одной причиной, когда двигатель лучше помыть, считается сильное загрязнение силового агрегата и навесного оборудования, что приводит к ухудшению теплообмена. Если мотор покрыт толстым слоем пыли, моторного масла и других загрязнений, тогда двигатель нуждается в мойке. Очистка двигателя может быть осуществлена различными способами, начиная от ручной «деликатной» мойки с использованием специальных средств и заканчивая мойкой двигателя Керхером при помощи воды под давлением и активных очистителей. Отметим, что каждый из этих способов имеет ряд определенных минусов, в результате чего большую популярность на этом фоне набрала мойка двигателя паром.
Перед тем, как поговорить о мойке мотора паром, давайте взглянем на все доступные способы очистки ДВС. Начнем с мойки двигателя Керхером, так как данная услуга очень распространена. Вполне очевидно, что попадание воды в подкапотное пространство является нежелательным. С проблемой заливания водой электрооборудования, короткого замыкания, появления ошибок и отказа двигателя заводиться после непрофессиональной мойки мотора Керхером хорошо знакомы многие водители. Так происходит на автомойке, нередко проблемы возникают и после попыток отмыть двигатель от грязи аппаратом высокого давления своими руками в собственном гараже.
Владельца заранее предупреждают о том, что никакой ответственности за возможные последствия после мойки двигателя Керхером автосервис не несет, то есть все действия осуществляются на свой страх и риск. Затем силовой агрегат моют так же, как и кузов, нанося шампунь и обильно поливая струей воды пространство под капотом. При самостоятельной мойке главной причиной неполадок обычно является неосведомленность автолюбителей о возможных проблемах или сознательное несоблюдение правил подготовки автомобиля к мойке двигателя.
Что касается ручной мойки, то есть без использования воды под давлением, такая процедура менее рискованна, но зачастую оказывает исключительно косметический эффект. Дело в том, что на большинстве современных авто доступ ко многим элементам под капотом сильно затруднен. Получается, добраться до многих скрытых или труднодоступных поверхностей и полостей под капотом руками и щеткой крайне проблематично.
С учетом вышесказанного становится понятно, что безопасного способа относительно быстро и одновременно качественно отмыть агрегат до определенного момента попросту не существует. Отметим, что ситуация изменилась в лучшую сторону после того, как на рынке автоуслуг появилось предложение мойки двигателя паром. Главным преимуществом является сведение к минимуму количества воды, которая попадает под капот. Теперь рассмотрим плюсы и минусы этого процесса более подробно.
Начнем с явных преимуществ. Мойка двигателя паром заслуженно считается намного более безопасной сравнительно с мойкой Керхером в том виде, в каком эту услугу предлагают на автомойках и мелких автосервисах. После очистки паром можно не так сильно переживать о том, заведется ли двигатель.
Пар имеет лучшую способность проникновения в труднодоступные места. В результате такая мойка более качественная. Параллельно с этим практически полностью отсутствует риск залить генератор, электрические контакты, предохранители, ЭБУ и другое электрооборудование.
Дело в том, что для мойки паром используется парогенератор. Среднее давление пара в устройстве составляет около 9 атмосфер. В привычном Керхере давление воды может находиться на отметке от 150 бар и выше. Общая процедура мойки мотора паром выглядит так:
Еще одним плюсом такой очистки можно считать то, что пар имеет меньшую плотность и более высокую температуру. По этой причине именно паром легче удаляются потеки масла, горючего, слои засохшей грязи и т.п, но общее увлажнение не такое интенсивное. В результате качество мойки хорошее, воды меньше и времени требуется не так много.
Дороговизна обусловлена относительной новизной способа, высокой стоимостью самого парогенератора, а также необходимостью специальной подготовки персонала в целях повышения квалификации специалистов. Дело в том, что на выходе пар может иметь температуру около 150 градусов по Цельсию и выше. По этой причине с оборудованием нужно уметь правильно работать, что позволит снизить риск получения серьезных ожогов и других травм. Добавим, что по указанной выше причине рекомендуется отказаться от попыток помыть двигатель паром самому при условии отсутствия необходимой подготовки и опыта.
Стоит обратить внимание и на тот факт, что мойка паром никак не означает, что процессы окисления и коррозии не будут возникать или начнут протекать менее интенсивно (при наличии таковых). Пар является той же водой, влажность под капотом после очистки неизбежно повышается. По этой причине следует использовать диэлектрические составы и специальные консерванты ржавчины, которые рекомендованы к применению как при мойке паром, так и при любых других способах очистки силового агрегата и мойки автомобиля под капотом.
Если сравнить все доступные способы очистки, мойка паром может считаться самой безопасной для двигателя. Также данный способ позволяет существенно экономить время и быстро придать моторному отсеку товарный вид. Использование «мягких» очищающих составов в сочетании с очисткой паром дает качественный и, зачастую, самый лучший эффект.
Напоследок добавим, что риск испортить внешний вид или повредить детали из пластика и резины в подкапотном пространстве намного меньше, чем после мойки с использованием агрессивных очистителей для ручной очистки.
sibloma.ru
Мойка двигателя автомобиля, в отличие от мойки кузова или уборки салона внутри, более сложная и даже в определенной мере небезопасная процедура. Речь тут идет не столько об опасности для человека, сколько для работоспособности автомобиля, но от этого не сильно легче. Так нужно ли вообще мыть двигатель, агрегаты и внутреннее пространство под капотом? И что нужно учитывать при мойке двигателя, разберемся в данной статье.
Согласно рекомендациям производителя, мыть двигатель в принципе не нужно. Т.е. по мнению автомобильных компаний, двигатель выработает свой ресурс раньше, чем загрязнится до такой степени, что ему понадобится помывка. Возможно, на Западе так и есть, но, скорее всего, таким образом производители просто стимулируют более частую смену автомобиля, обеспечивая себе тем самым стабильные заказы.
Мойка двигателя позволяет избежать таких проблем, как:
Среди опасностей, к которым может привести неправильная мойка двигателя автомобиля, основной является недостаточная просушка двигателя. Влага может попасть в систему электропроводки и серьезно вывести ее из строя. Чтобы этого не случилось, перед мойкой необходимо тщательно заизолировать все электроконтакты, а после мойки двигателя, хорошо его просушить. Также, используя химические очистительные жидкости, следует опасаться их возгорания. Двигатель должен хорошо остыть, и курение во время мойки вообще недопустимо.
Мыть двигатель лучше на специализированной мойке. Для этого нужно соответствующее оборудование и расходные материалы, а также определенный опыт. Можно, конечно, попробовать помыть самому, но это делать мы бы вам, все же, не рекомендовали. Сначала двигатель и все подкапотное пространство обрабатывается струей горячей воды под большим давлением. При этом все контакты и элементы электропроводки должны быть хорошо спрятаны под защитную пленку. Затем наносится слой специального очищающего химического реагента, который выдерживается в течение нескольких минут. Затем двигатель снова омывается горячей водой под давлением.
Очень ответственной процедурой после мойки двигателя, является его сушка. На специализированных автомойках это выполняют при помощи воздуха. Очень важно, чтобы струя попадала во все труднодоступные места. После мойки и просушки двигателя, если есть возможность, лучше еще немного дать двигателю «прийти в себя». Если соблюсти все эти процедуры, то проблем с коротким замыканием проводки быть не должно.
Мойка двигателя паром предполагает использование сухого перегретого пара под высоким давлением. С одной стороны, такая смесь хорошо очищает двигатель даже без использования химических реагентов, а с другой не приводит к появлению влаги на местах электроконтактов. При такой мойке двигателя пар имеет температуру около 160 градусов и вылетает под давлением в 8 атмосфер. Следует максимально внимательно и аккуратно работать с распылителем, чтобы не нанести себе серьезные травмы. Поэтому мойку двигателя паром должны проводить только квалифицированные сотрудники. Скорее всего, такую технологию мойки все же можно назвать удачной альтернативой, но она довольно сложна и затратна.
Позаботьтесь о двигателе сегодня, и он не подведет Вас завтра!
Ваш CarCard.ru
carcard.ru
Существует традиционный способ мытья двигателя с использованием воды и различной автомобильной химии. Однако существует и более совершенная технология, а именно мойка двигателя паром, которая дает возможность получить эффективный результат за относительно небольшое время.
Казалось бы, какая разница, в каком состоянии находится двигатель с наружной стороны, если внутри мотора все узлы и детали работают безукоризненно. Однако в мойке двигателя, есть не только эстетический смысл, но и смысл практический. Например, попробуйте продать автомобиль, если двигатель совершенно грязный, покрытый пылью, потеками масла и топлива. Это окажется затруднительно.
Еще один момент касается и работы самого двигателя, когда ему придется все время бороться с пылью, которая витает под капотом. Безусловно, воздушные фильтры справятся с этой проблемой. Но если не будет пыли под капотом, то и фильтрам будет меньше работы и менять их нужно будет реже. Или строго в установленное время. А ведь если воздушный фильтр забивается раньше времени, но автовладелец полагает, что у фильтра еще есть ресурс, то в этой ситуации автомобильный мотор начинает тратить дополнительное усилие, чтобы втянуть воздух сквозь забитый воздушный фильтр. А это приводит к дополнительным нагрузкам на двигатель, неправильной пропорции воздуха в топливной смеси и т.д. И все это в конечном итоге влияет на перерасход топлива, на износ деталей.
Кроме этого грязь, пыль, которая скапливается на двигателе, являет собой естественный теплоизолятор. Соответственно теплообмен в двигателе начинает нарушаться, особенно если дело касается забитого грязью и пылью радиатора. В этом случае теплообмен может нарушиться существенно. Двигатель начинает работать постоянно с повышенной температурой. А это ни к чему хорошему не приходит. Поэтому и существуют два способа мойки двигателя. Один способ классический, с использованием воды, второй способ – мойка двигателя паром.
Предлагаем читателю отдохнуть от чтения и посмотреть видео мойки двигателя паром:
Мойка двигателя автомобиля паром происходит в результате направленной струи сухого пара, которая вырабатывается в парогенераторе. Пар под давлением проникает во все самые труднодоступные места двигателя. И начинает работать, как давление струи, так и высокая температура пара.
Нагревание воды до состояния пара происходит за счет использования электрического нагревательного элемента. Давление пара создается при помощи нагнетающего насоса высокого давления. Пар подается через шланг на форсунку-патрубок, которая находится в руках у оператора мойки.
По заверениям специалистов, процесс удаления пыли и грязи с поверхности автомобильного мотора происходит гораздо быстрее, чем это происходит при традиционном способе мойки двигателя.
При мойке паром нет воды, которая имеет нехорошее свойство затекать в различные узлы, связанные с системой электропитания автомобиля и системой зажигания. Таким образом, проблема возникновения короткого замыкания проводки полностью исключена. Нет воды – нет электрического проводника, который смог бы замкнуть провода или клеммы. Вода не может попасть на катушку зажигания, которая является самым уязвимым местом в плане замыкания водой.
Не нужно использовать различную автомобильную химию, которая достаточно активна в химическом плане и способна способствовать возникновению коррозии. Да и стоит автомобильная химия не так и дешево.
Пар способен проникать в любые самые недоступные участки двигателя. Но следует заметить, что и вода при хорошей подготовке оператора тоже способна проникать куда угодно. Но вот только извлекать ее оттуда бывает весьма проблематично. Или нужно ждать, пока вода высохнет. А это все – драгоценное время.
Не нужен больше расход воды, не нужно оборудовать сливные магистрали, подключать их к общей системе канализации. Мойка двигателя паром проходит без грязи, луж и прочих “прелестей”, которые всегда сопровождают традиционную мойку.
Ели посчитать расход воды на мойку одного двигателя и посчитать расход автомобильной химии на этот процесс, то окажется, что мойка двигателя автомобиля паром более экономичная. И кроме этого, в свете последних тенденций борьбы за экологию, чем меньше слива воды загрязненной бытовыми химическими жидкостями, тем для природы лучше.
Что касается недостатков, такого способа мойки двигателя, то на поверхности находится всего один – из-за высокой температуры пара работать с установкой парогенератора не совсем безопасно. Защитная одежда у оператора парогенератора должна быть соответствующая.
avtowithyou.ru
Мойка двигателя своими руками для одних автолюбителей стандартная процедура, являющаяся частью постоянного ухода за своим «железным конём», для других – нонсенс, считающих, что такую работу лучше оставить профессионалам – специалистам. Хотя, при всем при этом, мойка двигателя автомобиля своими руками является довольно популярной процедурой.
Но нужно ли мыть двигатель своего авто? Мыть двигатель - это совершенно не обязательно, в отличии от периодической замены масла или ремонта неисправной части автомобиля. Но, если забыть про уход за силовым агрегатом, вовремя не промыть, его производительность и долговечность снизятся, а во время движения вы возможно встанете посередине пути из–за перегретого «движка». Средство для мойки двигателя можно выбрать самое разнообразное, в зависимости от степени загрязнения.
Разберемся, как отмыть двигатель самостоятельно, а главное правильно, чем помыть двигатель автомобиля от масла, чтобы после манипуляций вам не пришлось отправляться к автоэлектрику из-за проблем с проводкой или чесать в затылке с мыслью «Почему машина больше не заводится?» и с вопросом “Можно ли мыть двигатель вообще?”
Прежде чем самостоятельно помыть двигатель авто, нужно понять, для чего вообще нужно это делать. Также, сразу поймите, что это не автокосметика для внешней чистки авто. Здесь вы будете работать с машиной изнутри.
Вся суть заключается в том, что при сильном местном загрязнении двигателя проблематично увидеть течь жидкости из него. К таким жидкостям относятся масла, антифризы и многие другие. Если вы вовремя не обнаружите это и не сможете вымыть двигатель, то рано или поздно уровень дойдёт то минимума, оставив вас в неприятном положении, когда вы будете находиться в пути.
Не нужно упоминать и о том, что без специальных жидкостей внутри двигателя внутреннего сгорания, его работоспособность резко снизится, скорее всего, приведя к серьёзной поломке. И в этом случае чинить уже придётся весь движок полностью и вопрос “как мыть двигатель?” уже будет не актуальным.
Если в течение долгого времени на поверхности образовался слой грязи из масла и пыли, это может приводить к периодическим перегревам. По той же причине могут возникнуть проблемы с электропроводкой и утечки тока, что негативно отразится на работе аккумулятора. В этом случае спасает паровая мойка двигателя.
Если двигатель содержится в чистоте, то вероятность его возгоранию в разы меньше, нежели в случае его загрязнённости и замазученности. Масло и бензин, испаряясь в процессе эксплуатации, могут провзаимодействовать с искрой от неисправных проводов и двигатель можно отправлять на помойку. Не стоит забывать и о эстетике, к тому же запущенный в уходе движок могут отказаться осматривать на пункте технического осмотра. Теперь переходим к вопросу о том, как правильно мыть двигатель автомобиля?
Как помыть двигатель автомобиля? Сначала вам понадобится с помощью подручных материалов изолировать всё, что не любит воду:
Мойка деталей двигателя требует тщательной подготовки, поэтому покрываете вышеописанные позиции полиэтиленовыми пакетиками и заклеиваете. Отсоединяете аккумулятор.
После этого необходимо завести и прогреть мотор в течении нескольких минут. Это делается с целью более легкого оттирания грязи, но будьте осторожны и не переборщите с температурой двигателя. Пакеты могут расплавиться, и к проблемам налипшей грязи и масла, вам добавится расплавленный полиэтилен.
Следующим действием снимаем аккумуляторную батарею. Начинаем наносить моющие средства, действуя по соответствующей инструкции на упаковке. Мыть двигатель нужно до появления большого количества пены. Оставляем на непродолжительное время и ждём, пока пена въестся в грязь. Используем жесткую щётку, и тщательно протираем поверхность двигателя, особенно в местах, куда дотянуться трудно.
Как только закончите оттирать ненавистную грязь, смойте всё при помощи слабой струйки жидкости. Для того, чтобы просушить мотор после «водных процедур» лучше использовать компрессор, предварительно сняв защиту от воды.
Чтобы убедиться в качественной мойке – заводим движок, и услышав рёв мотора, убеждаемся в том, что в мойке двигателя нет ничего сложного. Радуйтесь чистому двигателю, у вас появилась причина лишний раз заглянуть под капот своего авто.
Мыть двигатель автомобиля своими руками несложно, мойка двигателя паром завоевывает все большую популярность, но нужно соблюдать все правила и требования.
cars-bazar.ru