avtoclubvideo.ru
Мотокультиваторы и мотоблоки пользуются спросом у владельцев дачных и загородных участков большой площади. Большинство современных мотоблоков оснащаются четырехтактными двигателями – это могут быть дизельные или бензиновые модели. Моторы снабжают авторегуляторами частоты вращения, значительно упрощающими работу пользователя. Номинальная отдача мощности двигателя для мотоблока низкой категории варьируется от 1 до 5 л.с., тяжелые мотоблоки располагают мощностью до 10 л.с. Моторы, обладающие большим силовым потенциалом, в мотоблоках применяются редко.
Более мощные двигатели упрощают обработку почвы. Топливный расход у мощных установок обычно не превышает 2,5 л в час, а это значит, что даже максимальный расход топлива обеспечит 10 ч работы с одной канистры. Однако в данном случае минусом будет масса двигателя, увеличивающаяся пропорционально мощности.
Стоит отметить и такой параметр как долговечность мотоблока, которая зависит от запаса мощности. К примеру, у мотоблоков мощностью 3,5 л.с. вдвое больше отказов по сравнению с 5-сильными моделями. Маломощные двигатели всегда работают на максимуме возможностей, а это означает, что они быстрее вырабатываются и выходят из строя. В свою очередь это относится к редуктору и сопутствующим элементам. Мотоблок с двигателем низкой мощности, хоть и обладает небольшой массой, но уступает в надежности мощным собратьям. И этим недостатки не ограничиваются – при работе на тяжелых видах почвы широкая фреза не сможет сразу входить на достаточную глубину. В результате потребуется повторная обработка участка.
Выбирая мотор для мотоблока также следует учесть, что нагрузка не должна превышать 20 см ширины фрезо-захвата на одну силу четырёхтактного двигателя. Для двухтактного двигателя эта величина составляет 30 см. на одну л.с. К примеру, если культиватор обладает захватом в 60 см, то мощность не должна быть меньше 3 л.с.
При внимательном анализе садовой или строительной техники самых дорогих иностранных марок можно сделать следующий вывод: самые дорогие садовые тракторы, дорогие снегоуборщики, качественные и недешевые мотоблоки, электрогенераторы, мотопомпы и другая техника для профессионалов комплектуется двигателями компании Briggs&Stratton.
Дорогая техника реже оснащается моторами, казалось бы, именитых брендов Subaru-Robin и Honda потому что их производят в Китае. В модельной линейке Briggs&Stratton лучшие всех зарекомендовала себя серия Vanguard. Ресурс Vanguard составляет 5 000 моточасов. У Honda серии GX для сравнения этот показатель равен 3 500 моточасам, а двигатели Robin-Subaru демонстрируют и того меньший результат – 1 500 моточасов, как и у российских двигателей. Дело в том, что конструкция моторов S-R давно устарела. Цепи или ремни ГРМ как на Subaru давно заменяются металлическими толкателями клапанов, которые увеличили моторесурс и снизили расход топлива.
Плюсы и минусы дизельных и бензиновых моторов вполне очевидны. Дизельный мотор экономнее, он низкооборотистый, а значит, легче переносит большие нагрузки: культивацию, вспахивание, окучивание. И ресурсы у дизельных мотоблоков больше, чем у бензиновых аналогов. С другой стороны, двигатель на дизеле для мотоблока стоит дороже и сложнее в облуживании, чем бензиновый, и его труднее запускать. Бензиновые моторы лучше приспособлены запуску вручную, который обычно предусмотрен в большинстве мотоблоков. Дизельные же модели лучше покупать с электростартером, но этот вариант обойдется дороже.
"Лайки" в соц. сетях:
Читайте также:
tuningui.com
Импортный двигатель на мотоблок может быть очень хорошим вариантом для современной сельскохозяйственной техники, так как производители зарубежные стараются использовать уникальные технологии для того, чтобы предлагать только надежные и мощные силовые агрегаты. На каком моторе лучше всего остановить выбор?
Если вас интересуют американские двигатели для мотоблоков, вы можете выбирать Briggs&Stratton 550 SERIES. Для данного мотора можно использовать бензин А-92 и срок службы будет большим. Briggs&Stratton 550 SERIES представляет собой одноцилиндровый бензиновый мотор OHV с горизонтальным валом отбора мощности. Данный агрегат оснащен уникальной функцией ReadyStart, которая позволяет упростить запуск двигателя. В наше время Briggs&Stratton 550 SERIES можно назвать одним из лучших американских двигателей для мотоблоков.
Среди импортных двигателей на мотоблок вы можете выбрать японскую продукцию. Хорошим приобретением станет Honda GC135. Данный двигатель является четырехтактным карбюраторным одноцилиндровым с воздушным охлаждением и горизонтальным валом. Объем мотора составляет 135 кубических сантиметров. Максимальная мощность составляет 12.9 кВт при 3600 об/мин. Важно отметить то, что HONDA GC135 относится к японским моторам, которые зарекомендовали себя с самой лучшей стороны.
В наше время китайские двигатели для мотоблоков могут быть очень надежными, поэтому их эксплуатация не должна вызывать опасений. Хорошим приобретением может стать Lianlong LL173F, который представляет собой четырехтактный одноцилиндровый мотор объемом 242 кубических сантиметров и с максимальной мощностью в 8 лошадиных сил. Для китайского двигателя для мотоблока Lianlong LL173F рекомендуется использовать топливо АИ-92, в результате чего срок службы может быть продолжительным. Следует отметить то, что объем топливного бака составляет 6,1 литра, благодаря чему во время работы можно будет избежать частых заправок. Итак, Китай двигатель для мотоблока предлагает один из лучших и это модель под названием Lianlong LL173F!
bestmotoblok.ru