ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

супер маз двигатель. Супер маз двигатель


технические характеристики, отзывы :: SYL.ru

Седельный тягач МАЗ-6422 и его модификации ориентированы на эффективную работу в составе автопоезда для выполнения перевозок на различные расстояния. Транспортное средство отвечает современным экологическим нормам, отличается экономичностью и высокими тяговыми показателями. Автомобиль комплектуется системой АБС, автономным обогревателем и дополнительным оборудованием, позволяющим использовать его для буксировки полуприцепа, цистерны и самосвальной установки. В сочетании с эксплуатационными параметрами и приемлемой ценой рассматриваемый грузовик является одним из лучших представителей на отечественном рынке.

История создания

Предком автомобиля МАЗ-6422 стала небезызвестная модификация под индексом 5335, которая имела относительно небольшую грузоподъемность, порядка восьми тонн. Базовая модель отличалась качественной облицовкой кабины и цельнометаллической грузовой платформой. На ее основе было создано несколько бортовых вариаций и седельных тягачей с трехместной кабиной, а также спальником на два места.

Усовершенствованный автомобиль от белорусских производителей оборудовали новым мотором ЯМЗ-238Е, а также синхронизированной механической коробкой передач с восемью ступенями. Кроме новой версии с грузоподъемностью восемь с половиной тонн в 1978 году появился МАЗ-тягач 6422, который широко известен под названием «СуперМАЗ». Данная модель неоднократно модернизировалась, оснащалась более мощными силовыми установками, а некоторые образцы получили еще больший показатель грузоподъемности.

Технические параметры

Грузовик получил колесную формулу формата 6*4, силовой агрегат ЯМЗ-238Ф, подвеску со стабилизированной поперечной устойчивостью и комфортную кабину с отсеком для отдыха. Мощность мотора составляет 320 «лошадок», потребление топлива – порядка 45 литров на сотню километров, при вместимости бензобака 350 литров.

Ниже приведены габаритные параметры автомобиля МАЗ-6422:

Полная масса авто в 23,9 тонны позволяет развивать скорость в переделах 85 километров в час. Снаряженный вес тягача составляет более девяти тонн, а с прицепом грузоподъемностью 26 тонн транспортное средство весит около 42 т. В 1988 году минские инженеры начали сотрудничество с немецким концерном MAN, после чего появились тягачи с импортными 360-сильными дизельными установками.

Кабина МАЗ-6422

Одним из основных отличий рассматриваемого грузовика от своего предшественника стала кабина. Новая модель получила коробчатую форму, современные по форме световые элементы и оригинальную радиаторную решетку. Вместо массивного стального бампера появился усовершенствованный элемент с внедренным блоком фар. На крыше обновленного автомобиля разместился аэродинамический спойлер.

Не обошли стороной положительные изменения и интерьер кабины. Установлено улучшающее обзор изогнутое ветровое стекло, регулируемое в нескольких плоскостях водительское кресло, безопасный руль, также оборудована пара спальных мест.

Среди прочих особенностей тягача МАЗ-6422 можно отметить, что силовая установка смещена вперед почти на сорок сантиметров относительно фронтальной оси. Кроме того, машина оснащена гидравлическим подъемником кабины, обновленной КПП, ведущими мостами и новым тормозным узлом.

Силовой агрегат

Белорусский «СуперМАЗ» оборудовался различными видами двигателей. Чаще всего использовался четырехтактный дизельный мотор с восемью цилиндрами ЯМЗ-238Ф. Установка монтировалась спереди и имела V-образную форму, а также турбину.

Автомобиль МАЗ-6422 технические характеристики двигателя имеет следующие:

После начала сотрудничества Минского автомобильного завода с германской компанией MAN, некоторые модели тягачей укомплектовывались немецкими дизельными моторами на 360 «лошадок».

Преимущества и особенности

Вскоре после начала серийного производства грузовик МАЗ-6422 с полуприцепом стал мечтой для любого дальнобойщика по нескольким причинам. Во многом этому поспособствовали следующие аспекты:

Грузовик оборудовался малолистовыми рессорами с переменным сечением, дающими возможность повысить плавность хода и уменьшить вес транспортного средства. Седельный тягач МАЗ-6422 кардинально изменил традиционное мнение о советских многотоннажных грузовиках. Управлять машиной стало легче при улучшении комфорта водителя.

МАЗ-6422: отзывы

Отзывы владельцев и пользователей данного автомобиля преимущественно позитивные. Потребители отмечают высокую тяговую мощь грузовика, продуманную и улучшенную конструкцию кабины, а также надежность силового агрегата. «СуперМАЗ» по праву является одним из лидеров в своем классе не только на постсоветском пространстве, но и на международном рынке.

В совокупности с показателями экономичности, комфорта, характеристик и цены эта машина превосходит многие аналоги. Разработка нескольких модификаций и возможность использования дополнительных приспособлений позволяют активно применять транспортное средство в различных отраслях, где требуется мощная и надежная техника для транспортировки грузов любого характера.

Заключение

Без преувеличения можно сказать, что для своего времени модель МАЗ-6422 стала совершенно новой грузовой машиной в конструкционном и технологическом плане. Кроме того, что тягач имел три оси, он оборудовался кабиной с максимально комфортным рабочим местом и отсеком для отдыха. Автомобиль за несколько десятилетий многократно подвергался рестайлингу, благодаря чему было выпущено несколько модификаций, которые до сих пор с успехом эксплуатируются в различных отраслях хозяйства.

Также стоит отметить приспособленность этого грузовика к непростым климатическим условиям страны и проблемным дорогам. Лучшим подтверждением конкурентоспособности седельного тягача производства Минского автозавода являются благодарные отзывы потребителей, выводы специалистов и высокий спрос на данный автомобиль.

www.syl.ru

Супер Маз Двигатель

МАЗ 5432 (запуск двигателя ЯМЗ-238).VeZdEhody86 Acum anЗапуск Урал с двигателем от Маз 6 цилиндровSUPER OFF-ROAD!!! Супер внедорожникы!!! Acum anДоработанный звук двигателя МАЗ SpinTires 2014Русский Зверь Acum 3 aniМАЗ с двигателем DAFИван Шевченко Acum 5 luniРемонт форсунок, замена распылителей, МАЗ 5440 двигатель 7511 евро 2 (раздельные головки)Дальнобой RUS Acum anЯ СТРОЮ СУПЕРМАЗ!!! #4 ДВИГАТЕЛЬ УЖЕ СУПЕР!!!Профессор Преображенский Acum 3 luniЯ СТРОЮ СУПЕРМАЗ!!! #3 КУПИЛИ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!Профессор Преображенский Acum 5 luniМАЗ 500 | MAZ 500 engine soundБорис Кралько Acum 8 luniСедельный тягач МАЗ 544018 с двигателем MERCEDES пробег 700 тыс. км сравниваем с КАМАЗом 5490 NEO!кАтит Acum 9 luniЯ СТРОЮ СУПЕРМАЗ!!! #2 ВЫКИНУЛИ КАБИНУ И ДВИГАТЕЛЬ, ПОЛНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ!Профессор Преображенский Acum 6 luniПроверка двигателя ЯМЗ 238 ,краз, мазИван Петров Acum 6 aniРемонт. Замена прокладки под головкой МАЗ 5440 двигатель 7511 с раздельными головками. Дальнобой RUSДальнобой RUS Acum anВидео 3. Двигатель ЯМЗ 238 у тягача МАЗ-6422 - Супер Маз - 1998 г. в.Грузовики и спецтехника Acum 11 luni2012 МАЗ 544018. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).MegaRetr Acum anЧетырех осный МАЗ 6516М9 Euro 6 двигатель MercedesВездеходы и спецтехника Acum 2 aniНовый МАЗ-6516М9-620 экологического уровня Евро-6 ДВИГАТЕЛЬ ОТ МЕРСЕДЕСАПознавательное ТВ TV Acum anВидео 4. "На холостых" - двигатель ЯМЗ 238 тягач МАЗ-6422Грузовики и спецтехника Acum 11 luniмАз вытаскивание двигателяVladik9632 Acum 4 ani28 апреля 2016. ФОРУМ. НЛЭ. Двигатель МАЗ.Форум-Юг Эффективная защита ДВС Acum 2 ani

ro-tv.com

6422 - фото, обзор, технические характеристики модификации

История появления МАЗ-6422 – модификации из модификаций. Технические характеристики в таблицах и описание преимуществ автомобиля помогают увидеть превосходное стремление производителя к улучшению своей продукции. А ветки модификаций показывают практичность всей линейки тягачей. Весь модельный ряд МАЗ.

Содержание: [показать]

История автомобиля

Появление в мире автомобилей МАЗ-6422 предзнаменовано ненормальным количеством модификаций на Минском заводе. Корни уходят в начало 70-х годов прошлого века. Ниточка тянется с модели «5429» через многочисленные изменения и доработки в посредственных модернизациях. Желание производителя выпускать все более лучшую и лучшую продукцию, как раз, и вело к таким результатам. Своего рода прародителями данного грузовика были МАЗ-5336; МАЗ-6301 и МАЗ-6302 выпускались с двумя видами кабины, удлинённой со спальным местом и обычной короткой. Помимо этого, различались они по количеству осей — было две или три.

МАЗ-6422 1978 года

В качестве силовых агрегатов все также выступали Ярославские двигатели с различным диапазоном мощности. Непосредственно базой для проектировки стал МАЗ-515 типичный тягач, на его-то базе и было решено разработать новую модификацию. В итоге, в 1978 году с конвейера начали сходить МАЗ-6422. Грузовик почти сразу получил прозвище «СуперМАЗ» и зарекомендовал себя как великолепный труженик. Основной целью была транспортировка грузов как междугороднего назначения, так и международного. Именно с целью дальних поездок в кабину было добавлено спальное место.

Салон кабины

Рестайл проходил регулярно в этих моделях. Изменения коснулись практически всего, если сравнивать с ранними вариантами «6422». Современный тягач выглядит очень прилично. В первую очередь заметно изменилась форма кабины снаружи, обтекаемые формы, пользовавшиеся популярностью в период 60-70-х годов, были упразднены. Считавшееся эффективным лобовое стекло, состоящее из двух частей, исчезло, вместо него — панорамное, и это значительно улучшило обзор. Смотрим на передок и замечаем отсутствие огромного бампера, его отсутствие уменьшает безопасность, но добавляет презентабельности автомобилю. Вместо него появился бампер с меньшими габаритами, на котором теперь размещаются фарные блоки.

Вид спереди МАЗ-6422

Крыша оборудована улучшенным спойлером, который помогает уменьшить сопротивление и уменьшить расход топлива. Что касается внутренностей кабины, то находиться там стало значительно комфортнее. На руле теперь располагается гудок для звукового сигнала. Все функционалы расположены в пределах досягаемости, и до них не нужно тянуться. Во всех предыдущих моделях сигналить водитель мог при помощи специального шнура. Особенным отличием является комфорт кабины, так как другие грузовики, производившиеся при Советском Союзе, не могли похвастаться чем-то подобным. Изюминкой во всем этом было особенное кресло водителя, которое позволяло с удобством управлять грузовиком МАЗ.

МАЗ-6422 салон

В настоящее время МАЗ-6422 является одним из приоритетных тягачей для дальнобойных поездок. Этому способствует сразу множество факторов. Удобное рулевое колесо позволяет удобно маневрировать, сидя в кресле, оборудованном амортизаторами – вот что нужно современному водителю для улучшения продуктивности. Удобный гардероб сделан так, что вещи, находящиеся там, не мешают даже во время тряски кабины. Благодаря двум спальным местам водители могут отдыхать как по очереди во время движения, так и разместившись на разных полках во время стоянки.

Технические характеристики

Если поставить в ряд все грузовики-тягачи, произведенные в СССР, для МАЗ-6422 можно с уверенностью выделить место, как для наиболее совершенного автомобиля. Существенно на это повлияли не только свойства комфорта, но и рабочие характеристики. Доказывает это то, что до сих пор грузовик тридцатилетней давности отлично справляется с современными задачами.

Двигатель
Автомобиль МАЗ-64229 МАЗ-64221 МАЗ64224 МАЗ-6422
Модель ЯМЗ-238Ф ЯМЗ-8421.10 ЯМЗ-8424.10 MAN D2866 LF15
Объем (литры) 14,86 17,24 17,42 12,0
Степень сжатия 15,2 15,2 15,2 15,2
Мощность в киловаттах 243 265 312 274
Мощность в лошадиных силах 330 360 425 370
Максимальный крутящий момент в Ньютон метрах 1225 1510 1686 1575
Экологический класс Euro-3 Euro-3 Euro-3 Euro-1
Максимальная скорость (км/ч) с ограничителем 85 118
Турбонадув Да
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров Продольно V-образно под углом 90о
Порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8
Тип форсунок Закрытые
Тип воздушного фильтра Сухой
Подогреватель (модель)* 15,8106
Топливо Дизель
Расход топлива N литров / 100 км
По трассе 33
Смешанный режим 45,5

*устройство служит одновременно пусковым подогревателем и средством для обогрева кабины.

Трансмиссия — ZF 16S-151
Автомобиль МАЗ-64229 МАЗ-64221 МАЗ64224 МАЗ-6422
Тип КПП ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1 ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1 ЯМЗ-239 (12JS200ТА)2 ЯМЗ-239
Количество ступеней 9 (8 – вперед; 1 —  назад) 9 (8 – вперед; 1 —  назад) 12 (9 — вперед; 3 — назад) 9 (8 – вперед; 1 —  назад)
Передаточное число ведущего моста 5,49 (4,73)1 6,59 (5,49)1 3,97 4,73
Тип сцепления Двухдисковое сухое
Тип Механика
Синхронизаторы На всех перечах, кроме заднего хода и I ступени
Тип карданной передачи Два карданных вала
Главная переча ведущих мостов Раздвоенная*

*именно благодаря такому типу образуется повышенное количество ступеней КПП.

Габариты
Длина 6 570 мм
Ширина 2 500 мм
Высота 2 970 мм
Колесная база 2 900 мм
Передняя колея 2 002 мм
Задняя колея 1 792 мм
Минимальный радиус разворота 9 200 мм
Дорожный просвет (клиренс) 260 мм
Грузоподъемность
Снаряженная масса 9 050 кг
Нагрузка на переднюю ось 4 630 кг
Нагрузка на заднюю ось 4 420 кг
Полная масса с грузом 24 000 кг
Нагрузка на переднюю ось 6 000 кг
Нагрузка на заднюю ось 18 000 кг
Допустимая масса прицепа 32 700 кг

Очевидные преимущества данной техники остаются и сейчас практичными и продолжают улучшаться пользователями. Любителей модернизаций и тюнинга сейчас немало и до МАЗ-6422 они добираются нередко.

Модернизации

Плюсы и минусы

Для советского потребителя МАЗ-6422 и его модификации были большим шагом не только к большей продуктивности, но и к увеличению комфортабельности рабочих мест. Вспоминая об этой машине, в первую очередь говорят именно об этом качестве. Наличие широкого спектра начинки только радует, и покупатель может выбрать именно то, что ему больше подойдет.

МАЗ-6422 грузовик

Внедрённый немецкий двигатель от MAN увеличивает надежность машины, но, вместе с тем, увеличивается стоимость обслуживания техники. Сейчас модель «6422» претерпела множество переработок, рестайлов и прочих изменений. Это доказывает, что есть куда расти, и минусы всегда есть. В данной модели отрицательные показатели показывает аэродинамика, увеличивающая расход топлива.

Подводим итоги

МАЗ-6422 прекрасно начал показывать себя в самом начале производства и использования его в различных сферах по всему Советскому Союзу. Сейчас различные модификации встречаются не только на территории постсоветского пространства, но и на просторах Европы.

МАЗ-6422 фотография

Владельцы этих тягачей отлично отзываются о работе систем в грузовике и, продолжая использовать его, еще и улучшают некоторые его системы, укрепляя ходовую часть или улучшая оборудование салона. Так или иначе, приобрести тягач с пробегом, относительно недавнего производства можно по цене до 1,5 миллиона российских рублей. А при должном уходе машина сможет прослужить еще очень долго.

Советуем Вам прочитать статью: МАЗ – история Минского автозавода

МАЗ-6422 фото

Тест драйв

all-auto.org