Выбирая чип тюнинг Субару, вы выбираете самый проверенный, простой и экономичный способ сделать свое авто более мощным.
SUBARU FORESTER 2000 d 150 Hp | 10000₽ |
SUBARU FORESTER 2000i | 10000₽ |
SUBARU FORESTER 2500 16V 230/250 Hp Turbo | 12000₽ |
SUBARU FORESTER 2500 165 Hp | 10000₽ |
SUBARU FORESTER 2500 170 Hp | 10000₽ |
SUBARU IMPREZA 1500i | 10000₽ |
SUBARU IMPREZA 2000i | 10000₽ |
SUBARU IMPREZA 2000 16V 300 Hp Turbo STI | 12000₽ |
SUBARU IMPREZA 2500 16V 230 Hp Turbo WRX | 12000₽ |
SUBARU IMPREZA 2500 16V 280 Hp Turbo STI | 12000₽ |
SUBARU IMPREZA 2500 16V 300 Hp Turbo STI | 12000₽ |
SUBARU LEGACY 2000i | 10000₽ |
SUBARU LEGACY 2000 d 150 Hp | 10000₽ |
SUBARU LEGACY 2500 165 Hp | 10000₽ |
SUBARU LEGACY 3000 245 Hp | 10000₽ |
SUBARU OUTBACK 2000 150 Hp | 10000₽ |
SUBARU OUTBACK 2500 165/170 Hp | 10000₽ |
SUBARU OUTBACK 3000 245 Hp | 12000₽ |
SUBARU TRAVIQ (A) 1600 16V X16XEL 101 Hp | 8000₽ |
SUBARU TRAVIQ (A) 1600 16V Z16XE 101 Hp | 8000₽ |
SUBARU TRAVIQ (A) 1600 16V ECOFLEX Z16YNG 97 Hp | 8000₽ |
SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V DI X20DTL 82 Hp | 8000₽ |
SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V DI Y20DTL 82 Hp | 8000₽ |
SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V DTI Y20DTH 100 Hp | 8000₽ |
SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V OPC Z20LET 192 Hp | 8000₽ |
SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V OPC Z20LET 200 Hp | 8000₽ |
SUBARU TRAVIQ (A) 2200i 16v Z22SE 147 Hp | 8000₽р |
SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DT 120 Hp | 8000₽ |
SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DT 120 Hp | 8000₽ |
SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DTH 150 Hp | 8000₽ |
SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DTH 150 Hp | 8000₽ |
SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DTL 100 Hp | 8000₽ |
SUBARU TRIBECA 3000 245 Hp | 10000₽ |
SUBARU TRIBECA 3600i 256 Hp | 10000₽ |
SUBARU XV 1.6 114 Hp | 10000₽ |
SUBARU XV 2.0 150 Hp | 10000₽ |
SUBARU XV 2.0 TD 150 Hp | 12000₽ |
Неопытные автомобилисты утверждают, что чип тюнинг субару может быть осуществлен только на фоне увеличения расхода топлива. Однако это абсолютно не соответствует действительности. Специалисты нашего автосервиса легко смогут оптимизировать работу вашего ЭБУ таким образом, чтобы увеличить мощность, и даже снизить расход топлива.
Мы ориентируемся только на желание клиента, поэтому мы можем просто снизить расход топлива, и не увеличивать мощность автомобиля. Наш автосервис работает на территории Московской области много лет и нам удалось собрать команду специалистов, которые отлично разбираются в тюнинге любых моделей авто. Причем мы предлагаем осуществить чип тюнинг субару по весьма низкой цене, которая позволяет нам успешно конкурировать на этом рынке.
Преимущества перепрошивки ЭБУ
По определенным причинам производители умышленно ограничивают показатели двигателя и вы наверняка видели как авто из одного модельного ряда могут иметь разную мощность и цену. К счастью, сегодня эту проблему можно легко решить, обратившись в наш автосервис.
+7 (905) 552-23-13Клин, Ул. Садовая, 27
probegsrs.ru
avtoclubvideo.ru
Одним из наиболее радикальных методов тюнинга, дающим максимальный эффект, является увеличение рабочего объема двигателя. Крутящий момент напрямую зависит от наполнения цилиндров рабочей смесью: чем больше наполнение, тем выше мощность двигателя. Достигнуть оптимальной величины этого параметра можно за счет комплексных действий, о которых расскажем чуть позже.
Но производя изменения систем автомобиля, очень важно помнить, что моторный блок имеет определенные возможности и ограничения по прочности и надежности. Бессистемный тюнинг не только не улучшит характеристики, но может привести к разрушению существующего двигателя. Например, увеличить мощность Subaru Impreza WRX STI 1998 года выпуска со стоковым двигателем можно не более, чем до 450 л.с. При попытке прибавить дополнительных «лошадей» разрушится поршневая группа, лопнет блок цилиндров, полетят шатуны и т.д.
Чтобы выбрать правильную последовательность работ, важно определиться с конечной целью. Если вы хотите поднять мощность вашего автомобиля на 150 л.с. для езды по городу, нужно начать с установки увеличенных форсунок и турбины с соответствующими характеристиками. Для спортивной езды при наращивании мощности на 700 л.с. нужно сначала выполнить все работы по усилению самого двигателя, модифицировать его, расширив его возможности относительно штатной модели. Модернизация моторного блока – самый глубокий и дорогой вид тюнинга, поэтому если вы имеете серьезные намерения и финансовые возможности, нужно разбираться в его направлениях.
Далее читайте о переборке двигателя – замене коленвала, поршней, шатунов.
По мере готовности остальных статей вы сможете перейти к нужному разделу по ссылке из Оглавления:
1. Виды тюнинга2. Диагностика и ремонт двигателя – первый шаг к тюнингу 3. Чип-тюнинг Субару, экономично и эффективно 4. Установка турбины Субару 5. Замена форсунок и топливного насоса Субару 6. Настройка выхлопной системы Субару как необходимый этап для тюнинга двигателя 7. Мелкий подготовительный тюнинг 8. Тюнинг двигателя: повышение параметров надежности 9. Новый коленвал, поршни и шатуны Субару – новые возможности 10. Строкер-кит и гильзовка 11. Спортивный распредвал для Субару 12. Закись азота – быстрый результат
subaruport.ru
Ставим прямую впускную систему и выбираем форсунки
В качестве основы для тюнинга был выбран GRB. В автомобиле заменили турбину, поставили dual AVCS (двойная система регулировки фаз газораспределения), но оставили стандартный интеркулер. Для турбины GT 2835 пришлось еще переписать данные электронного блока управления, так, чтобы она даже в летнее время могла стабильно работать. Таким образом, даже со стандартными форсунками и насосом предельная выходная мощность стала составлять 390л.с. С этой турбиной и вышеперечисленными доработками можно отлично ездить по городским дорогам. Однако для езды по кольцу, участии в time attack и других соревнованиях необходима турбина GT3037S. Специально для этой турбины вместо стандартного интеркулера специалисты Car Station Marche поставили маслоохладитель. Теперь масло в двигателе будет охлаждаться в достаточной мере. Масло двигателя сдерживает расширение поршней и коленвала, а охлажденная вода – расширение головки блока цилиндров. Сдерживая температуру масла и воды в среднем на 10-15 градусов (температура воды -85-90, температура масла- 95-100) можно добиться стабильных показателей мощности двигателя EJ20 в тяжелых условиях соревнований.
Марш Кувахара поставил не только турбину, но и комплект с прямоточной впускной системой. Это было сделано для того, чтобы на низких оборотах сохранить крутящий момент, а при высоких ликвидировать TGV, который создает сопротивление на впуске. Поэтому же Марш установил форсунки производства Siemens, погрешность которых составляет 1%.
Таким образом, заменив турбину, при высоких оборотах Вы не только увеличите процент на впуске, но и посредством компьютера стабилизируете температуру во всех цилиндрах одновременно (поскольку температура была разной в каждом отдельном цилиндре).
Хоть эта система и кажется элементарной, необходимо тщательно отбирать детали. Марш Кувахара заменил всю среднюю часть выпуска с катализатором. Если мощность при всем этом составляет ниже 500л.с., то он советует поставить систему выпуска Legamax от HKS. «Если же мощность превышает 500л.с., то в таком случае следует поставить HKS Silent High Power», — говорит Марш. В таком сочетании впускное давление заметно снижается. А замена турбины помогает стабилизировать давление, что в свою очередь продлевает срок службы турбины.
1. Марш Кувахара поставил прямую систему впуска без TGV, сохраняющем крутящий момент при невысокой скорости. Подобрал форсунки с погрешностью в 1% от компании Siemens для GT2835 – объемом 680сс, для GT3037S – 800сс. Поставил адаптер для того, чтобы можно было установить стандартную топливную рейку.
2. Сверху по порядку: стандартная турбина IHI RHF5, HKS GT2835, GT3037S. Из линейки товаров HKS Марш Кувахара выбрал турбины GT2835 и GT3037, они были специально спроектированы для двигателя EJ25 зарубежного рынка. Он поставил систему выпуска и выпускную трубу к турбине. «В прошлом году мы проверяли детали на износостойкость, а в этом пошли дальше, и попытались выяснить возможности турбины GT3037S» — говорит Кувахара. С этой турбиной впускное давление было ниже, чем со стандартной. Поэтому пришлось переписать данные компьютера. Это поспособствовало увеличению мощности.
3. Рабочих характеристик турбины GT2835 хватает только при езде по городским улицам, при езде по кольцу она она начинает гудеть. К турбине GT3037S необходим интеркулер.
Для того, чтобы эффективно использовать стандартный воздухозаборник на капоте желательно установить масляный интеркулер на двигатель. Тогда плюс ко всему температура масла будет стабилизирована.
4. Для высокопроизводительной турбины нужен даун пайп с каталитическим нейтрализатором с большей пропускной способностью. Например, даун пайп с каталитическим нейтрализатором 300 сот от HKS.
5. Подойдет стандартный компьютер с переписанными данными. Однако для турбины GT3037S желательно поставить HKS F-Con V pro. Он будет осуществлять более точный контроль объема поступающего в двигатель воздуха, что в свою очередь позволит прописать более точные карты для топлива и зажигания.
Марш Кувахара рекомендует турбину HKS GТ2835
«Потенциал этой турбины действительно впечатляет. С ней можно добиться мощности в 450 л.с. Однако если не подобрать к GТ2835 выпускной коллектор, выпускную трубу к турбине, то она не сможет раскрыть свои рабочие характеристики в полной мере».
*Предельная мощность GRB со стандартными шатунами – 500л.с., GDB – 430 л.с.
*Помеченные треугольником турбины указывают данные для GDB, без треугольника – для GRB.
*Данные турбины GТ2835 указаны для GDB и GRB.
*(1) Данные для турбин с интеркулером на двигателе.
*(2) Данные для турбин с интеркулером и клапаном блоу-офф.
Данная статья переведена с японского и может содержать некоторые неточности.
По материалам журнала Option за апрель 2010г.
subaru-jdm.blogspot.com
Среди большинства специалистов бытует мнение, что доработка Субару Аутбек, выпущенного в 2007 году – довольно затратное мероприятие. Особенно, если дело касается модернизации ходовой части авто. Так ли это на самом деле, и во сколько обойдется тюнинг японского универсала – будем разбираться более подробно.
С момента своего выхода на рынок в 1995 году Subaru Outback позиционировал себя как универсал повышенной проходимости. Наверняка это и сыграло ключевую роль при выборе полноприводного авто отечественными покупателями. Приобретая такую машину, вы получаете почти что кроссовер, но не переплачиваете за него так, как это приходилось делать в случаях с конкурентом Аутбек – Honda CR-V. С каждым годом универсал от Субару совершенствовался, производитель добавлял модели больше мощности, динамики и скорости. Уже в 2007 году на рынке появилось полностью обновленное авто, которое во многом опережало своих конкурентов, как в Европе, так и в Америке.
Читать далее >>
Рулевой демпфер на Субару
Модели того года оснащались 2- и 3-литровыми двигателями с 4 и 6 цилиндрами соответственно. При крутящем моменте в 1800 и 4200 Нм мощность силовых агрегатов составляла 150 и 245 л. с. Вполне неплохо, согласитесь. Но вместе с улучшениями двигателя, трансмиссии и выхлопной системы производитель оставлял без внимания основную "фишку" своего авто – подвеску. В результате этого уже в 2009 г. владельцы Subaru Outback начали жаловаться на то, что ходовая часть их автомобилей "не успевает" за мотором. После этого, конечно, компания Subaru не стала сидеть, сложа руки, и уделила должное внимание подвеске универсала. Казалось бы, проблема решилась, но что было делать владельцам Аутбек, выпущенных до 2009 г? Оставалось только одно – самостоятельно выполнять тюнинг ходовой универсала.
Самым эффективным методом доработки японского авто тогда и сегодня вполне заслуженно считается установка рулевого демпфера. После монтажа этого элемента владельцы Субару заметили, что авто стало более плавно двигаться по бездорожью. При резких поворотах уже не чувствуются удары колес об рулевую тягу. Еще лучшие результаты на ровной дороге. Авто стало более резвым, и даже если на пути попадаются небольшие ямы, водитель и пассажиры их почти не чувствуют. Кроме всего этого, полностью пропал стук и другой шум, исходящий от подвески. Более того, водители Outback, купленного в 2007 г. и позже, больше не замечали вибрацию, передаваемую в рулевое колесо.
Установка Рулевого демпфера на Субару
По сути, демпфер рулевой тяги представляет собой дополнительный амортизатор, который принимает на себя удары и вибрацию во время езды по бездорожью. Купить эту запчасть для тюнинга подвески можно в большинстве магазинов нашей страны. Покупка элемента с креплениями обойдется примерно в 2 тыс. руб. Установить демпфер очень просто своими руками. Для этого необходимо поднять переднюю часть Subaru и снять колеса. Далее нужно очистить рулевую рейку и обе тяги, которые крепятся к ней. После этого необходимо открутить два болта реечных тяг. Для этого потребуется мощный ключ.
Далее, согласно инструкции, демпфер прикладывается к рейке и фиксируется открученными ранее болтами. Второй конец демпфера нужно прикрепить к кузову около расширительного бачка. Для этого не нужно сверлить отверстия – они уже предусмотрены компанией Subaru. Нужно просто снять защитную накладку слева от бачка, и под ней вы увидите отверстия. В конце монтажа установите и закрепите все оставшиеся скобы и прикрутите передние колеса. Тюнинг ходовой путем монтажа демпфера отнимет максимум час. Помимо времени, вы также сэкономите немалую сумму денег, ведь на модернизацию подвески другими способами вам пришлось бы потратить минимум 10–15 тыс. руб.
Продолжая тему тюнинга подвески Субару, невозможно обойти стороной увеличение дорожного просвета универсала. Клиренс автомобилей, выпущенных до 2007 г., составлял всего 20 см. После 2007 г. компания Subaru немного увеличила этот показатель, после чего он составил 21,5 см. Разница небольшая, поэтому многим владельцам японского универсала приходится самостоятельно увеличивать дорожный просвет своего авто. Для подобного тюнинга есть масса способов, начиная от всевозможных проставок из полиуретана и заканчивая заменой штатных резинок.
Субару после увеличения клиренса
Каждый из этих методов в той или иной степени не подходит для Outback. Так, резинки довольно быстро приходят в негодность из-за плотного контакта деталей стоек с осями. С проставками другая проблема – они отрицательно влияют на баланс между передней и задней осью. Остается единственное верное решение – монтаж новых увеличенных пружин. Этот способ не только надежный, но и самый эффективный. После тюнинга клиренс Outback увеличится на 10–15 см., что даст возможность с легкостью преодолевать практически любые препятствия в городской черте.
Прежде, чем приступить к замене пружин, нужно выбрать подходящие для этого детали. Как показывает практика, лучшими для монтажа на Subaru, выпущенного в 2007 г., станут детали от компании Sachs и Febi Bilstein. Среди ассортимента этих производителей нужно отдавать предпочтение пружинам, рассчитанным на удержание веса на 150 кг больше стандартной массы Subaru. Масса стокового Outback, выпущенного в 2007 г., составляет 1570 кг. Следовательно, нужно выбирать детали, способные выдержать вес в 1650–1700 кг.
Большое значение имеет и длина новых запчастей. В этом вам должен помочь консультант магазина. Каждый производитель вместе с новой линейкой пружин выпускает специальный каталог, по которому можно выбрать подходящие детали для той или иной машины. Единственное, что можно сказать точно – оптимальным выбором станут детали длиной не менее 39 см. Такие элементы даже при полностью загруженном авто опустят кузов машины ниже, чем 27–30 см. Если же авто не загружен вещами или пассажирами, то его клиренс с такими пружинами составит 32 см.
Для самостоятельной установки новых деталей нужно подготовить определенные инструменты. Нам понадобится:
Для начала вывешиваем машину на домкрат и снимаем одно из колес. Затем отверткой откручиваем крепления брызговиков и снимаем последние из колесной арки. Очищаем арку от грязи и зачищаем наждачной бумагой. Далее переходим к разборке стойки и амортизатора. Выкручиваем большие болты, удерживающие стойку на оси, и отгибаем металлически пластины. Далее дрелью просверливаем отверстия в самой пластине, они понадобятся для крепления увеличенных пружин. Снимаем стойку и разбираем ее. Вытаскиваем амортизатор и вытягиваем из него пружину. Вместо нее устанавливаем новую увеличенную деталь и вставляем амортизатор в стойку.
Последующая сборка оси выполняется в обратной последовательности. При монтаже стойки не забудьте надежно закрепить новую пружину болтами, которые просовываются в проделанные ранее отверстия в пластине. Выполненный тюнинг дает увеличение клиренса и делает подвеску авто более жесткой. После замены пружин Outback будет легче проезжать ямы и невысокие препятствия. При этом жесткость подвески никак не повлияет на комфортабельность салона Subaru.
Улучшить салон Субару, выпущенного в 2007 г., сегодня можно по-разному. Кто-то использует для этого всевозможные электронные приборы, которые не только делают эксплуатацию авто комфортнее и безопаснее, но и существенно понижают заряд аккумулятора авто. Другие водители идут более грамотным путем и ищут не просто полезные, но и экономичные аксессуары. К последним относится светодиодная лента на авто. Освещение с помощью диодной ленты или отдельно взятых лампочек делает кабину машины ярче, чтобы водитель без проблем мог разглядеть показатели даже самых маленьких индикаторов.
Тюнинг руля у Субару
Для монтажа диодов подходит практически каждая из деталей авто. Некоторые водители устанавливают излучатели в кнопки опускания окон, другие – в панель приборов. Но многие из этих методов модернизации салона уже порядком устарели. То ли дело монтаж светодиодов в руль Outback – доработка, которая точно удивит не только ваших пассажиров, но и знатоков в области тюнинга. Для улучшения руля можно выбрать уже готовые кожухи с диодами стоимостью около 4–5 тыс. руб. А можно сэкономить и изготовить подсветку своими руками. Для второго метода нам потребуется:
Для начала демонтируем рулевое колесо Outback и разбираем его. Далее меняем штатный пластиковый обод на круг из меди. Припаиваем к ободу светодиодные лампочки. Расстояние между ними должно быть примерно 1 см. После этого просовываем проводку в отверстие около проводов клаксона. Выводим провода с другой стороны и подключаем к каждому из них по резистору. Объединяем все шнуры в один жгут, обвязывая их двумя пластиковыми хомутами. Затем подключаем проводку к переходнику. Прежде, чем собирать руль Subaru, нужно проверить работу подсветки. Для этого подключаем переходник с проводами к массе аккумулятора. Если некоторые лампочки не работают, то их провода нужно вытащить с переходника и зачистить. На финишном этапе доработки необходимо взять верхнюю крышку рулевого колеса и отрезать в ее нижней части полосу толщиной около 0,5 см. Это нужно для того, чтобы нашу подсветку было видно.
Срезаем часть крышки и откладываем ее в сторону. Далее окончательно приклеиваем светодиоды к пластине, а саму пластину крепим к платформе руля. Приклеиваем ранее обрезанную верхнюю крышку и устанавливаем руль на место. По желанию можно направить освещение подсветки в сторону панели. Для этого необходимо срезать пластиковую полосу в середине нижней крышки и установить пластину с диодами под платформу руля. При этом верхняя крышка должна остаться нетронутой. Категорически не советуем направлять освещение на себя. Так светодиоды будут ослеплять вас в процессе вождения.
Полная или частичная покраска машины – это незаменимый способ ее улучшения. Кто-то отдает предпочтение полной покраске авто жидкой резиной, которая не только делает машину ярче, но и защищает ее кузов от царапин и небольших вмятин. Другие ограничиваются изменением цвета исключительно бамперов, порогов или спойлера. Но существует еще один элемент, который можно покрасить – колесные диски. Тюнинг этой части машины сильно выделяет ее среди других, придает автомобилю более спортивный внешний вид.
Колесные диски после покраски
Нанесение краски на диски может выполняться несколькими способами. Первый метод – классический, чаще всего используется для работы с литыми и штампованными дисками. Для тюнинга необходимо снять детали и зачистить их наждачной бумагой. После этого моем диски и ждем их полного высыхания. Затем покрываем поверхность деталей прозрачной грунтовкой. Она нужна для того, чтобы краска схватилась с поверхностью дисков Subaru.
Как только грунтовка полностью высохла, на диски наносим очень тонкий слой краски. Он нужен не столько для изменения цвета детали, сколько для заполнения царапин на ее поверхности. Далее снова зачищаем диски наждачной бумагой. После этого поставьте диск вертикально и посмотрите, остались ли еще неровности. Если нет – можете наносить краску. В зависимости от написанного в инструкции, вам потребуется нанести от 2 до 3 слоев краски. После высыхания состава на поверхность диска наносится слой прозрачного лака. Последний защитит деталь от образования царапин.
Второй, менее распространенный метод – порошковая покраска. Она не так популярна, как классический способ нанесения из-за необходимости наличия пескоструйной установки. Но если у вас есть такой прибор, то покраска дисков Outback с ним отнимет гораздо меньше времени. Для работы потребуется снять все 4 диска и отнести их в сухое непыльное помещение. Там детали крепятся к любому устойчивому предмету, способному выдержать напор краски. Далее элементы очищаются от ржавчины и загрязнений. После этого в бак пескоструйного устройства заливается состав для покраски, и проводится "бомбардирование" дисков. Преимущество такого метода не только в экономии времени, но и в более качественной покраске поверхности деталей Subaru.
Кроме того, с помощью пескоструйного агрегата можно выполнить фосфатирование колесных дисков.
Нанесение на детали фосфора – третий способ покраски. Он заключается в обработке дисков специальным флуоресцентным составом. Сегодня он продается во многих магазинах автозапчастей. После покупки краска заливается в емкость пескоструйного устройства и наносится на очищенную поверхность диска. Чтобы детали дольше не теряли свой новый цвет, поверх краски нужно нанести слой глянцевого лака. После тюнинга диски вашего Субару станут эффектнее не только днем, но и ночью. Фосфор в составе краски будет накапливать ультрафиолет в дневное время и светиться ночью. Причем диски могут выделять свечение на протяжении 10–12 часов – все зависит от длительности воздействия ультрафиолета.
tuningkod.ru