ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Peugeot 405 1987-1997 Разборка двигателя TU3. Разборка двигателя 405


Снятие и установка двигателя ЗМЗ 405 ГАЗ-2705

Страница 1 из 3

Для снятия двигателя автомобиль необходимо установить на смотровую яму. Рабочее место должно быть оборудовано талью или другим подъемным устройством грузоподъемностью не менее 300 кг.

Работу по снятию двигателя производить в следующем порядке:

- открыть капот и снять его, отвернув четыре болта его крепления к петлям;

- слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, отвернув пробку на радиаторе и открыв краники на блоке цилиндров и отопителе. Снять пробку расширительного бачка;

- слить масло из картера двигателя и из коробки передач, отвернув пробки сливных отверстий. После слива масла пробки поставить на место и туго затянуть;

- снять аккумуляторную батарею;

- зацепить двигатель за грузовые проушины и натянуть цепь тали.

1. Отсоединить топливопроводы подачи и слива топлива

2. Снять аккумуляторную батарею.

3. Снять капот.

рис. 1

4. Отвернуть шесть болтов 1 и снять передний брызговик 2 двигателя.

5. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.

6. Слить масло из картера двигателя.

7. Слить масло из коробки передач.

8. Снять радиатор системы охлаждения с электровентилятором и кожухом вентилятора.

9. Снять катушки зажигания.

10. Отсоединить штекерную колодку датчика фазы от жгута проводов.

 

11. Отвернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2. Отсоединить штекерные колодки от датчиков температурного состояния двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости 3. Ослабить затяжку хомута и снять со штуцера 6 термостата шланг к расширительному бачку.

 

12. Ослабить затяжку хомута 1 и снять со штуцера шланг 2 к обратному клапану вакуумного усилителя тормозов. Отсоединить штекерную колодку 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

 

13. Отвернуть гайку 1 и снять «массовый» провод голубого цвета со шпильки на переднем конце ресивера. Отвернуть гайку 4 и вытащить трос 3 акселератора из сектора привода воздушной дроссельной заслонки. Отсоединить от жгута проводов штекерную колодку 2, расположенную между впускными трубами двигателя, датчика частоты вращения и синхронизации коленчатого вала, установленного около зубчатого венца шкива коленвала.

14. Сдвинуть сальник 3 троса с резьбового наконечника 2 оболочки троса, отвернуть гайку 1 крепления наконечника троса и вытащить наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад. Затем вынуть трос акселератора из кронштейна вверх.

 

15. Отогнуть держатель троса акселератора и вынуть из него трос. Отвести трос акселератора в сторону от двигателя.

 

16. Отсоединить провода от генератора. При отсоединении штекеров, желательно нанести метки, чтобы не перепутать.

 

17. Отсоединить штекерную колодку 1 от регулятора холостого хода. Отвернуть гайку 2 и снять «массовые» провода со шпильки на заднем конце ресивера.

autoruk.ru

Разборка двигателя TU3 Peugeot 405 1987-1997

1. Снять стартер.
2. Отсоединить коробку передач от двигателя.
3. Слить масло из масляной системы двигателя, отвинтив сливную пробку в масляном поддоне.
4. Снять клиновой ремень и генератор.
5. Прикрепить двигатель к монтажной станине.
6. Снять крышку клапанов, извлечь две дистанционные втулки и листовой кожух (масляный отражатель).
7. Отвинтить масляный фильтр, находящийся сбоку в нижней части блока цилиндров с левой стороны (смотря со стороны маховика).
8. Отвинтить датчик давления масла, находящийся в верхней части блока цилиндров над подставкой масляного фильтра, и снять шкив коленчатого вала.
9. Снять трубку указателя уровня масла.
10. Снять пластинку с делениями для установки зажигания над маховиком, отвинтив два болта с задней стенки в верхней части блока цилиндров.
11. Извлечь (если присутствует) датчик положения коленчатого вала (датчик ВМТ), а также отвинтить болт обоймы датчика в задней стенке блока цилиндров напротив маховика.
12. Зафиксировать маховик при помощи специального приспособления Peugeot (приспособление 0132).
13. Отвинтить болты крепления и снять трехэлементный кожух зубчатого ремня.
14. Отвинтить три болта крепления шкивов (коленчатого вала, распределительного вала и натяжного ролика), снять зубчатый ремень и натяжной ролик.
15. Отвинтить болты головки блока цилиндров в несколько этапов по порядку от середины наружу.
16. Снять все пять кронштейнов оси рычага клапанов с рычагами и осью.
17. Наклонить головку блока цилиндров при помощи двух изогнутых вокруг одного из нижних длинных краев головки для того, чтобы отделить ее от блока цилиндров.
18. Осторожно извлечь прокладку головки блока цилиндров.
19. Прикрепить гильзы цилиндров к блоку цилиндров двумя специальными пластинками Peugeot (приспособление 0132 A1Z), привинтив каждую пластинку двумя болтами М10 длиной 40 мм.
20. Извлечь две центрирующие втулки головки блока цилиндров из отверстий на верхней поверхности блока цилиндров.
21. Отвинтить от блока цилиндров четыре болта крепления насоса охлаждающей жидкости.
22. Отвинтить шесть болтов крепления ведущей части сцепления к маховику в несколько этапов для избежания искривления ведущей части.
23. Отвинтить маховик от коленчатого вала.
24. Отвинтить верхний и нижний болты соединения обеих частей блока цилиндров.
25. Отвинтить две резьбовых заглушки главного масляного канала, расположенных в передней и задней стенках верхней части блока цилиндров.
26. Перевернуть двигатель нижней частью вверх и снять масляный поддон, отвинтив соответствующие болты.
27. Отвинтить три болта крепления масляного насоса и вынуть его, оставив цепь в блоке цилиндров.
28. Отвинтить и вынуть 10 болтов крепления коренных подшипников коленчатого вала, снять нижнюю часть блока цилиндров.
29. Обозначить взаимное расположение шатунов и их крышек, нанеся знаки со стороны подставки масляного фильтра, отвинтить болты крышек шатунов и снять их вместе с вкладышами.
30. Извлечь из блока цилиндров коленчатый вал вместе с приводной цепью масляного насоса.
31. Извлечь коренные вкладыши из гнезда блока цилиндров.
32. Поставить блок цилиндров на передней стенке (со стороны привода газораспределения) и убрать две специальные пластинки Peugeot (придерживающие гильзы цилиндров) с верхней части блока цилиндров.
33. Вынуть по направлению к головке блока цилиндров гильзы цилиндров вместе с соответствующими поршнями и шатунами.
34. Извлечь из каждой гильзы цилиндра поршень с шатуном.
35. Поршни следует отделять от шатунов только в случае повреждения поршня. Необходимо выдавить поршневой палец из поршня на гидравлическом прессе при помощи специальной насадки Peugeot (приспособление 0139). Извлеченный шатун может быть использован повторно, тогда как поршень следует заменить.
36. Снять поршневые кольца при помощи специальных щипцов.

mashintop.ru

Разборка двигателя Peugeot 405 1987-1997

1. Снимите патрубки отвода паров масла, а также шланг охлаждающей жидкости.
2. Снимите рессивер и кронштейн для подъема в двигателе XUD 9.
3. Снимите генератор и ремень.
4. Снимите шкив, закрепленный на конце распределительного вала, насос и ремень.
5. В двигателях XUD 7ТЕ снимите впускной коллектор, турбокомпрессор и выпускной коллектор.
6. Снимите кожух привода и опорный элемент, размещенный на центральном болту.
7. Снимите шкив коленчатого вала и нижний пластиковый кожух.
8. Вывинтите свечи накаливания.
9. Поверните коленчатый вал двигателя до положения позволяющего блокировать элементы системы газораспределения: отверстия в шкивах коленчатого вала и топливного фильтра должны находиться в положении, соответствующем положению отверстий с резьбою, выполненных за шкивами.
10. Вставьте блокирующие болты 7.0153 G и завинтите их рукой (см. рис. Способ фиксации элементов привода распределительного вала):       – один длинный болт ввинтите в шкив распределительного вала;       – два коротких болта ввинтите в шкив топливного насоса.
11. Отвинтите болт крепления шкива распределительного вала и центральной гайки крепления топливного насоса.
12. Отпустите натяжной ролик ремня привода, отвинчивая гайку (1, см. рис. Регулировка натяжного ролика зубчатого ремня) болта оси и болт (2):       – надавите на натяжной ролик в месте (3) при помощи квадратного ключа 9,53 мм (3/8" junior Fac) для сжатия пружины.
13. Завинтите болт и гайку.
14. Снимите зубчатый ремень. Зубчатый ремень не перегибать. Он не должен иметь контактов с маслом, водой, охлаждающей жидкостью и смазкой.
15. Снимите топливный насос высокого давления и шкив насоса.
16. Снимите шкивы распределительного и коленчатого валов.
17. Снимите насос охлаждающей жидкости и уплотнитель (5 болтов).
18. Вывинтите верхний болт и гайку оси натяжного ролика.
19. Снимите натяжной ролик, толкатель и пружину.
20. Снимите кронштейн двигателя и ролик.
21. Снимите кронштейн топливного насоса и два направляющих штифта установки кронштейна на блоке цилиндров двигателя.
22. Снимите кожух головки блока цилиндров и блока цилиндров двигателя.
23. Вывинтите болт и снимите опорный элемент около коллектора.
24. Снимите крышку головки блока цилиндров.
25. Отвинтите поочередно крышки подшипников распределительного вала и снимите распределительный вал. Крышки подшипников обозначены от 1 до 3 (№1 со стороны маховика).
26. Освободите болты крепления головки блока цилиндров "по спирали", начиная снаружи (обратная очередность по отношению к завинчиванию).
27. Извлеките болты и шайбы.
28. При помощи рычага наклоните двигатель вперед для извлечения штифта.
29. Снимите головку блока цилиндров и прокладку.
30. Снимите маховик.
31. Переверните двигатель.
32. Снимите масляный поддон.
33. Снимите крышку уплотнения со стороны привода газораспределения и снимите бумажную прокладку.
34. Вывинтите три болта крепления масляного насоса.
35. Снимите цепь и звездочку со шпонкой, закрепленную на конце коленчатого вала.
36. Снимите крышки шатунов, обозначьте их порядок и способ крепления.
 Разборка двигателя Peugeot 405 37. Снимите крышки коренных подшипников и вкладыши, а также упорные полукольца.
38. Извлеките коленчатый вал.
39. Извлеките комплекты шатун-поршень.
40. Снимите вкладыши с канавкой, установленные в блоке цилиндров двигателя.
 Разборка двигателя Peugeot 405 41. Вывинтите пробки масляных каналов (1), а также датчик давления масла. Очистите масляные каналы. Установите пробки и датчик.
42. В комплекте шатун-поршень снимите пружинное кольцо крепления пальца и извлеките палец.
43. В двигателях XUD 7ТЕ снимите форсунку подачи масла для охлаждения поршней.

44. Тщательно очистите все масляные каналы.

mashintop.ru