В октябре 1972 года состоялся дебют первого поколения пятой серии автомобильного концерна "БМВ". Машина была представлена в кузовном варианте Е12, это был классический четырехдверный седан с задним приводом. Затем за короткое время были созданы несколько модификаций. Модельный ряд пятой серии стал быстро пополняться новыми разработками. На смену кузову Е12 пришел вариант Е28, а затем и Е34.
Вскоре появилась модель BMW 520, которая отличалась от предшественниц системой питания двигателя: впрыск топливной смеси происходил с помощью насоса высокого давления, как в дизельных моторах. Силовая установка 520-й модели представляла собой компактный четырехцилиндровый агрегат, развивающий мощность 129 л. с. и имеющий следующие характеристики:
Двигатель позволял развивать скорость до 203 км/ч. Расход топлива составлял 10 литров на 100 км.
В 1976 году модель BMW 520 получила новый шестицилиндровый двигатель М20 с опцией впрыска L-Jetronic, мощностью 177 л. с., что существенно улучшило динамику автомобиля. Помимо хорошей приемистости мотор отличался экономичностью.
В январе 1988 года начался выпуск 520-й модели с кузовом E34, машина отличалась улучшенным дизайном, но по-прежнему находилась в формате заднеприводного пятиместного седана.
Габаритные параметры автомобиля были следующими:
Машина сразу после выпуска приобрела достаточно высокий статус за счет качественной сборки, безупречной настройки ходовой части, комфорта в салоне и многих других критериев.
Внутреннее пространство автомобиля оборудовано с максимальным удобством для водителя. Стильная черная панель приборов с оранжевой подсветкой слегка развернута к водительскому креслу, которое имеет пять сервоприводов, регулирующих расположение сиденья по высоте, наклону спинки, передвижение в продольной плоскости и работу массажного механизма. Все органы управления находятся на оптимально выбранных местах, хорошо просматриваются и легкодоступны.
В 1995 году появилась модель BMW 520d с четырехцилиндровым дизелем объемом 2 литра. Мотор развивал мощность 136 л. с., и этого было достаточно, чтобы в полной мере реализовать все достоинства автомобиля, его динамические параметры, скоростной потенциал, а также возможности маневрирования в городских условиях.
Модель BMW 520 E34 оснащается многоуровневой системой защиты. На машине установлена эффективная антиблокировка тормозов ABS, система, контролирующая устойчивость на трассе, стабилизатор распределения тормозных усилий, RDC-датчики автоматического контроля давления в шинах.
Устройства пассивной безопасности автомобиля также выдержаны на высоком техническом уровне. Фронтальные и боковые подушки увеличенного размера спрятаны в торпеде и дверных панелях. Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями обеспечивают эффективную защиту пассажиров и водителя. Помимо многочисленных устройств пассивной безопасности автомобиля в конструкцию кузова BMW 520 заложены специальные противоударные модули, которые принимают удар на себя и гасят разрушительную инерцию. Боковые удары любой силы не проходят дальше дверных проемов и теряют кинетическую энергию благодаря амортизационным свойствам дверных конструкций.
В конце 2000 года модель BMW 520 получила двигатель последнего поколения с улучшенными характеристиками. Это был мотор М54, шестицилиндровый, рядный, оснащенный системой Double-VANOS, регулирующей работу распределительного вала. Рабочий объем двигателя BMW 520 (1991 куб. см) увеличили до 2171 л, благодаря чему тяга силового агрегата возросла до 192 л. с.
В стандартном варианте оснащения модели BMW 520 используется шестиступенчатая механическая коробка передач. За отдельную плату на автомобиль может быть установлен автоматический 8-диапазонный агрегат, который обеспечивает плавность хода машины.
В базовую комплектацию входит усилитель руля фирмы Servotronic, фары биксеноновые, фронтальный и задний парктроник, многофункциональный руль, подогреваемые передние сиденья с сервоприводной регулировкой, раздельный климатический контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчики дождя, аудиосистема квадро с DVD-проигрывателем.
Кроме того, существует список дополнительных возможностей, в который входит:
За более чем 40-летний период производства BMW пятой серии, и в том числе 520-й модели, мнения владельцев единодушны: машина показала самые лучшие характеристики. В ней есть все, что необходимо семейному седану, достаточно динамики, чтобы понравиться любителям быстрой езды, экономичность, сравнительно недорогое обслуживание. Автомобиль BMW 520, характеристики которого отвечают самым высоким требованиям современности, по-прежнему востребован.
Модель пятой серии - автомашина BMW 520, отзывы на которую за всю историю производства были только положительными, сегодня является одной из лучших разработок немецкого автомобилестроения.
www.syl.ru
Начало производства: | март 1992 |
Окончание производства: | март 1997 |
Кузов: | 5 дв. универсал (E34) |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1991 |
2.0 | |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 150 |
Достигается при об. в мин.: | 5900 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 190 / 4200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11.3 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.7 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 14 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.1 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 80 |
Ход поршня, мм: | 66 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 11 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Длина, мм: | 4720 |
Ширина, мм: | 1750 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 205/65VR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1515 |
Допустимая масса, кг: | 1500 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 80 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Начало производства: | |
Окончание производства: | сентябрь 2000 |
Кузов: | 4 дв. седан (E39) |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1991 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 150 |
Достигается при об. в мин.: | 5900 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 280 / 1750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9 |
13 | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6.9 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 80 |
Ход поршня, мм: | 66 |
Выхлоп CO2, г/км: | 215 |
Коэффициент сжатия: | 11 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | Независимая на подрамнике, пружинные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 296 мм |
Задние тормоза: | Дисковые, 298 мм |
Длина, мм: | 4780 |
Ширина, мм: | 1800 |
Высота, мм: | 1440 |
Колесная база, мм: | 2830 |
Колея колес спереди, мм: | 1520 |
Колея колес сзади, мм: | 1530 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 225/65VR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1465 |
Допустимая масса, кг: | 2000 |
Объем багажника, л: | 460 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Начало производства: | март 1996 |
Окончание производства: | сентябрь 2000 |
Кузов: | 4 дв. седан (E39) |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1991 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 150 |
Достигается при об. в мин.: | 5900 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 190 / 3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 12 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 14 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.4 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 80 |
Ход поршня, мм: | 66 |
Выхлоп CO2, г/км: | 237 |
Коэффициент сжатия: | 11 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | Независимая на подрамнике, пружинные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 296 мм |
Задние тормоза: | Дисковые, 298 мм |
Длина, мм: | 4780 |
Ширина, мм: | 1800 |
Высота, мм: | 1440 |
Колесная база, мм: | 2830 |
Колея колес спереди, мм: | 1520 |
Колея колес сзади, мм: | 1530 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/65VR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1475 |
Допустимая масса, кг: | 2010 |
Объем багажника, л: | 460 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru