Турбины надежны. Главная проблема с электронным блоком управления турбиной. Они со временем начинают "хандрить" (идут ошибки по ним, при этом тест проверки не выявляет отклонений в работе турбин по заданым и фактическим значениям, сама машина едет как надо). Отдельно от самой турбины не меняются. По крайней мере так считается. Я видел в продаже отдельно эти электроблоки на "Ебэе" - 6000-8000руб. Турбины можно купить с европейских поставок запчастей в Беларусию. Я звонил туда, интересовался - стоят две турбины в районе 40т.р. Новые "Гаррет" вылазят в районе 90т.р. за обе. НО, замечу, что те, что стоят работают нормально, несмотря на ошибки по электроблокам управления. Движок в целом без проблем. Тихий и очень мощный. Масло не ест вообще (2 года езжу - меняю каждые 9-10 т.км), заливается 8 литров. Лью 5W-40 постоянно. Все расходники в доступе, но лучше заказывать заранее - дешевле выходит. У меня в среднем на одной ТО выходит не более 6-6,5 т.р. (масло Statoil). Маслоотделитель и правда стоит не мало (я покупал за 16т.р. новый), но есть там фишка - можно валики внутрь ставить от маслоотделителя, что ставится на БМВ 730D/e38. Они отдельно продаются по 1200руб. Еще дороговаты форсунки (17т.р. самое дешевое, что нашел), но я отдельно купил комплект б/у и восстановил 4 шт. Ремонт обошелся в 6т.р./шт. + я сам покупал распылитель (1200руб.). Расход, если вваливать действительно может доходить до 20л., но в среднем 15 в городском режиме. По трассе ехать сплошное удовольствие (плавно, всегда можно обогнать кого угодно без проблем и нервов), а расход при этом в районе 8 литров. Лью только "Луку". АКПП прочна и надежна. Подвеска у меня ходила 2 года, и после этого поменял 4 рычага. Так в целом проблем не доставляла. Есть штатный "Вебасто", работающий на догрев (у многих не работает, т.к. стоят заводские "мозги", а они со временем мрут, но грамотный автоэлектрик работающий со схемами перепаяет все за 2 часа). В целом могу сказать, что машина радует (у меня БМВ е38 740D 2000г.в.). Ни разу не пожалел, что купил именно с таким движком машину. Как то так...
Нажмите, чтобы раскрыть...
www.bmwclub.ru
Префикс «36» в название мотоцикла означает мощность выдаваемую мотором. До этого выпускалась модель без дополнительной цифры, она могла выдать 32 лошадиные силы при 5300 оборотах в минуту. Еще 4 единицы мощности были получены благодаря увеличению диаметра диффузорного отверстия.
Байк разрабатывался как техника, предназначенная для военных целей. Однако после выпуска она стала использоваться государственными органами власти. Тем не менее, целенаправленность разработки не помешала использовать агрегат и для простых нужд рабочего класса. В любой сельской местности можно было увидеть не один десяток Уралов М 67 36, помогающих своим владельцам на агропромышленных комплексах и частных дачных участках.
Способность перевозить большие грузы и при этом проходить любое дорожное покрытие позволило двухколесному мопеду заменить дорогостоящие автомобили. Кроме того, ходовая часть приспособлена к городским улицам, что обеспечивает комфортное передвижение в пробках и на узких дорогах.
Эта модель совершенно неприхотлива в техническом обслуживании и эксплуатации в сложных климатических условиях. Возможность посадки пассажиров также была важна для советского времени. При желании на мотоцикле может поместиться до 5 человек и при этом поездка для всех будет очень комфортной. Этому способствует твердый металлический каркас и вместительная коляска. Правда амортизатор не всегда проглатывает неровности на дороге.
Непривередливый агрегат может долгое время обходиться без масла и смазки деталей. Конечно, это не отразится на долговечности деталей в лучшую сторону, однако доказывает надежность собранных механизмов.
На данный момент существует множество доработанных и отреставрированных версий этого байка. Только цена на них непомерно завышена. Например, обычный М 67 36 прошедший через тюнинг-мастеров, обойдется покупателю не менее 200 тысяч рублей. Однако простота конструкции позволяет переделать агрегат по любому желанию владельца. Можно встретить даже чопперы или тяжелые подобия мотоциклов военного времени.
Урал М 67 36, мотоцикл, технические характеристики которого отлично подходят для повседневной эксплуатации, получил множество новых и улучшенных деталей. Это позволило прибавить к модификации дополнительную мощность и проходимость.
Максимальная скорость | 115 км/ч |
Расход топлива | 8 литров на 100 км |
Вес | 330 кг |
Грузоподъемность | 260 кг |
Габариты мотоцикла с коляской | 2490х1700х1100 мм |
Колесная база | 1455 мм |
Клиренс | 125 мм |
Двигатель | Двухцилиндровый, 4 такта работы |
Объем мотора | 650 см.куб. |
Мощность | 36 л.с. |
В качестве горючего можно использовать бензин АИ-80 или ниже. Однако для обеспечения лучших показателей стоит применять более качественное топливо.
Габариты мотоцикла сопоставимы с довольно большими легковыми автомобилями. Урал М 67 36 будет занимать столько же места в гараже, сколько и семейный универсал. Правда отнести эту техническую особенность к недостатку нельзя, ведь она обеспечивает больше возможностей для перевозки грузов, однако не позволяет легко маневрировать в условиях городской суеты.
motoholder.ru
Мотоцикл М-61 выпускался с удобным боковым прицепом, на крышке коляски находится запасное колесо.
На мотоцикл М-61 устанавливали двухцилиндровый, четырёхтактный двигатель, объёмом 649 кубических сантиметров. Мощность двигателя 28 л.с. при 4200-4800 об/мин. Этот мощный мотоцикл на асфальтированной дороге способен развить максимальную скорость 95 км/ч. Расход бензина на 100 километров — всего 6 литров при 50-60 км/ч. Охлаждение двигателя воздушное.
Устанавливались два карбюратора модели К-37.Мотоцикл питается топливной смеси бензина А-66 или А-70 с маслом.Ёмкость бака 22 литра, запас хода по топливу около 350 километров. Мотоцикл расходует 0,1 литра масла на 100 километров.
ИМЗ М-61 оснащался четырёхступенчатой коробкой передач. Сцепление двухдисковое, сухое.
На М-61 применяли генератор Г-11-А, номинальное напряжение 6 Вольт, а также мощностью 45 Ватт.
Рама мотоцикла сварная и трубчатая. Передняя вилка телескопического вида, с гидравлическим амортизатором. А задняя вилка на М-61 — свечного типа.
Последний мотоцикл был выпущен в 1961 году, производство было прекращено, из-за новой модели Урал М-62.М-72 — это тяжёлый мотоцикл, который выпускался на территории советского союза. Выпуск этой модели длился около 19 лет, с 1941 года по 1960 год, на таких заводах как: КО, ММЗ, КМЗ, ГМЗ и ИМЗ
В начале выпуска М-72 он был предназначен для военных целей и свободно купить этот военный мотоцикл было не возможно вплоть до середины 1950-х годов. Мотоцикл являлся бронетехникой, так как на каждом экземпляре устанавливалось оружие.
Существует два вида М-72: с коляской и без. Заводы выпустили всего более 8500 мотоциклов.
В начале 1940 года была поставлена задача о создании мотоцикла в целях армии, в качестве основы был выбран немецкий мотоцикл BMW R71, их анонимно закупили у Швеции. Для быстрой и качественной сборки нового мотоцикла комплектующие делались и собирались на других заводах, в том числе и автомобильных, а место сборки М-72 было на Московском мотоциклетном заводе. Начиная с 1955 года советский народ мог покупать это надёжный мотоцикл.
Модель для мирного населения Ирбитского завода была модифицирована: двигатель усовершенствован, укреплены колёса и рама, заводской цвет мотоциклов изменили, обновили надпись «Ирбит» на бензобаке. Интересный факт в том, что они состояли на военном учёте и в случае военного времени подлежали реквизиции в государственных целях. Всего выпущено около 8500 единиц техники.
Новейшие технические разработки, применённые для М-72 были первыми на мотоциклах произведённых в Советском Союзе.
Мотоцикл имеет массу 225 кг, а с коляской 350 кг, объём двигателя составляет 746 кубических сантиметров. Свечи типа А11. Генератор Г-11 имеет мощность 45 Вольт, в трансмиссии всего 4 передачи, вместимость бака 22 литра, а расход около 7 литров на сто километров. Развивал скорость 110/95 км/ч, в зависимости от наличия на нём коляски.
Каждый цилиндр питался от своего карбюратора, переключатель передач ножной. Подвеска на заднем колесе у мотоцикла пружинная,а вилка на переднем колесе телескопическая Тип рамы — дуплексная.
У мотоцикла низкий центра тяжести благодаря оппозитному двигателю, равновесие держал хорошо. Цилиндры произведены из чугуна, вес двигателя около 75 килограммов. Когда мотоцикл падал, то риск повреждения рычагов управления минимален, благодаря тому что их концы смотрели внутрь.Теперь немного о вооружении. На некоторые мотоциклы вместо коляски устанавливали миномёт. На мотоцикл устанавливали также сумки под боеприпасы, устанавливали кронштейны для с устройством, позволяющим поворачивать ручной пулемёт. На М-72 ставили пулемёты Дегтярёва, бойцы могли стрелять во время движения мотоцикла.С начала 1949 года начал устанавливать двойной фильтр — инерционно-масляный и сетчатый. Генератор улучшили в 1952 и устанавливали уже модель Г11А, мощности мотоциклу это не придавало.
В 1956 году завод начал производить новую модель М-72М, улучшенную версию предыдущей. Улучшения коснулись самого двигателя, был заменён распределительный вал. А в области ходовой части была укреплена рама, колёса, редуктор главной передачи также претерпел изменения. Спицы на колесе были установлены более крепко, держались намного лучше. Коляску также не забыли, её также улучшили.
Производство М-72М происходило вплоть до 1960 года, на смену этого мотоцикла пришёл новый М-61. Также на основе М-72 Киевский Мотоциклетный Завод выпускал свою улучшенную модель К-750.moto-sov.blogspot.com
Это отличный двигатель, основным преимуществом которого является огромная мощность. Он создан из целых восьми цилиндров и 32 клапанов, что уже говорит об определенных технических характеристиках.
Этот двигатель впервые появился в конце 90 годов и практически взорвал дороги. Огромное количество владельцев автомобилей с ним могли показать удивительную скорость, мощность и поразить всех мгновенным ускорением. Также он слушался идеально водителя практически на любой скорости и был относительно безопасным.
Это современный дизельный двигатель, который начал новое поколение очень мощных моторов для самых придирчивых водителей. Он устанавливался на огромное количество разных моделей машин для того, чтобы каждый нашел привлекательный для себя кузов. Это особенная страницы в истории компании БМВ, которая позволяет ей стать такой известной и популярной.
Были два варианта этого мотора 3, 9 и 4, 4 литра, которые однозначно являлись королями на дороге. Они устанавливались на седьмую серию машин в разных кузовах. Конечно же. Подобные двигатели очень дороги в обслуживании, но немецкие моторы настолько надежны, что практически никогда не ломаются.
V8 DOHC 24V турбированный дизельный двигатель, common railВыпускался: с 1999 годаОбъем: 3901cm3 - 4423cm3Топливо: дизель
Версии двигателя M67
M67 D39 | 3901 cm3 | 175 kW / 238 HP at 4000 rpm | 560 Nm at 2000 rpm |
M67 D39 | 3901 cm3 | 180 kW / 245 HP at 4000 rpm | 560 Nm at 1750 rpm |
M67 D44 | 4423 cm3 | 220 kW / 299 HP at 4000 rpm | 700 Nm at 1750 rpm |
M67TU D39 | 3901 cm3 | 190 kW / 258 HP at 4000 rpm | 600 Nm at 1900 rpm |
M67TU D44 | 4423 cm3 | 242 kW / 329 HP at 3800 rpm | 700 Nm at 1900 rpm |
bmw-e.ru
Советский тяжелый мотоцикл Урал М-67-36 выпускался с 1976 по 1983 годы. Во времена СССР данная модель обрела огромную популярность у мотоциклистов за хорошую проходимость, надежность и высокое качество сборки. Сейчас найти такой отлично сохранившийся экземпляр, да и с маленьким пробегом очень сложно, но исключения все же есть. Тому пример этот Урал М-67-36 с коляской 1981-го года выпуска.
Состояние мотоцикла абсолютно новое - пробег составляет всего 5 км! Вы только представьте себе, двигатель данного Урал М-67-36 ни разу не запускался, а значит и в топливной бак горючее никогда не заливалось. Пробег в 5 км был накручен еще на заводе во время калибровки приборов.
Три десятка лет мотоцикл, купленный еще в советские времена жителем Томска, прятался от посторонних глаз в гараже. И спустя только 34 года, внук хозяина этого Урал М-67-36 с коляской 1981 года, случайно его обнаружил. Все эти годы никто из родственников владельца раритета даже не догадывался о том, что в их семье есть такой мотоцикл.
В 2015-м году советский Урал был продан за 50 000 рублей. Двухцилиндровый оппозитный двигатель завелся быстро, но работал не слишком ровно. Об этом дала знать столь долгая стоянка в гараже. Уже нынешний владелец поставил новые карбюраторы и более надежное электронное зажигание, и мотор снова как новенький.
Были у нового хозяина проблемы в ГАИ, так как там не захотели ставить мотоцикл на учет по советской справке-счет 1981-го года. Чтобы получить номера и документы пришлось приобрести еще один убитый Урал.
Советский тяжёлый мотоцикл Урал М-67-36 двухцилиндровым оппозитным четырёхтактным мотором мощностью 36 л.с. Коробка передач - 4-ступенчатая. Максимальная скорость - 105 км/ч, средний расход топлива - 8 литров на сотню, объем топливного бака - 19 литров.
carakoom.com
Урал М-67 – это мотоцикл, который принадлежит к классу тяжёлых мотоциклов. Обладает высокой проходимостью.Первый мотоцикл был выпущен в 1973 году. Мотоцикл пришёл на смену Уралу М-66.
Главным отличием М-67 является переход на электрооборудование, которое рассчитанное на 12 Вольт.
Мотоцикл обладает высокой надёжностью, при аккуратном использовании и проведению технического обслуживания М-67 способен прослужить не менее 40 тыс. км.
Также изменения коснулись и рамы мотоцикла. Для того чтобы было удобней ремонтировать и обслуживать мотоцикл конструкторы сместили стойки крепления.
Интересной особенностью является сохранение треугольного седла уже многие годы. Это показывает, что владельцы мотоциклов считают их более удобными.
Одной из главных особенностей является взаимозаменяемость деталей с Киевским мотоциклом «Днепр» МТ-10.
Двигатель М-67 двухцилиндровый, с рабочим объёмом 645 кубических сантиметра. Мощность двигателя осталась неизменной, всё те же 32 л.с. при 5300 об/мин.Максимальная скорость, которую может развить М-67 – свыше 105 км/ч.
Мотоцикл на 100 километров потребляет 8 литров топливной смеси.
Электрооборудование Урала М-67 рассчитано на 12 Вольт. На мотоцикле установлен генератор Г-424.
Вес мотоцикла 330 килограмм. Максимальная нагрузка на мотоцикл 260 килограмм.
Производство мотоцикла продолжалось до 1976 года. На смену пришла модель «Урал» М-67-36.
Урал М-67 за свои эксплуатационные высокие качества заслужил любовь людей на территории всего бывшего Советского Союза, мотоциклы до сих пор пользуются большим спросом у городских и сельских жителей.
Вконтакте
Одноклассники
soviet-moto.ru
Авто я купил летом 2011 года. Хотел именно эту модель и с трудом нашел ее в хорошем состоянии, не битую, с шикарным салоном, который для своих одиннадцати лет выглядел, как новый.
Машина сразу же привлекла внимание своей мощью, в сочетании с комфортом и экономичностью. Дизель, есть дизель, а уж немецкий и подавно. Двигатель М67, две турбины, 245 коней... что еще нужно, чтобы чувствовать себя в машине, а не на гужевой повозке?!)))
38 кузов нравился давно, но, при выборе авто, я учитывал то обстоятельство, что машина не новая, а значит могут возникнуть вопросы в ходе эксплуатации.
В целом могу сказать, что за два года моей езды на этом монстре я не встретил каких то особенных проблем, авто не стояло месяцами на приколе из-за отсутствия запчастей и радовало каждый день.
Прибыв в Тюмень (машину взял в Минске у одного очень хорошего человека, а главное сознательного владельца, имеющего достаток на должно содержание. В Белоруссии она была лишь год в одних руках, да этого в Германии тоже в одних руках), поставил ее на учет, попутно сделав необходимые экспертизы (криминалистическая, диагностика у официального дилера и т.д.), я первым делом заказал новые задние пружины (оригиналы в варианте для стран Восточной Европы - усиленные), поменял расходники и нашел, с трудом, подходящий паркинг рядом с домом.
Тут стоит наверное рассказать о впечатлениях от езды! К габаритам привыкал не долго (благо управляемость БМВ просто потрясающая!), а вот к мощному движку пришлось приспосабливаться - того и гляди, что резкое нажатие на педаль газа, могло заставить эту двухтонную "малышку" припечатать впереди едущий авто, или вынести на обочину на трассе. Когда первые опыты со скоростью прошли успешно - я был в восторге! На трассе или в городе запас мощности позволял без проблем обогнать любого участника движения без всяких проблем!
Салон радовал каждый день! Отличного качества кожа (не затертая, не порванная), массаж в комфортных сидениях, двух зонный климат контроль, отличная аудиосистема (не хватало только МР3, но потом я понял, что радио вполне достаточно, т.к. не меломан от природы), великолепная шумоизоляция - все это делает передвижение сказкой.
В общем первые же впечатления убедили меня в правильности выбора.
При этом я начал изучать авто, присматриваться к проблемным местам и по тихому вносить необходимые коррективы. Годы дают о себе знать, и это касается любого автомобиля! Мой был не исключением.
Не разобравшись в деталях я убил насос в баке. Просто уже потом почитав материал и послушав советы я понял, что дизель не любит сухого бака. И основной причиной замены бензонасоса послужила страсть к поездкам "на легке" - 15-20 литров саляры казалось вполне хватает, зачем возить 60-70? Оказывается нет! Нужно, что бы в баке всегда болталось не меньше 40, а зимой и того больше.
В общем насос крякнул, и машина встала. Я расстроился, но быстро нашел нужную деталь в каталогах - заказал и стал ждать. Пока ждал нашел, что оказывается я мог не заказывать оригинал за 15 т.р., а вполне хватило бы насоса фирмы "Сименс", стоимостью в 4 раза меньше, и бывшего в доступе! Не став ожидать прихода заказанного оригинала, я купил замену и благополучно поставил его. До сих пор работает, а в шкафу лежит запасной!)))
Не буду переписывать все проведенные мной ремонтные работы (хотя отчет у меня имеется, имеются наряды по заказанным запчастям), но могу озвучить примерную сумму, которую я вложил за два с половиной года пользования автомобиля. Это 160000 руб. Основная часть этих денег ушла на детали, которые были еще целы, но на мой взгляд их было бы неплохо поменять. Наиболее дорогие демпфер, моторчик печки, ролики с натяжителями, КВКГ.
В дополнение отмечу, что было куплен комплект дисков 18-го радиуса "М37 стиль" на лето, новый комплект зимней резины, т.к. липучка (к слову новая) доставшаяся от предыдущего владельца, на мой взгляд, не слишком функциональна в наших краях, комплект резиновых ковриков (не люблю я тканевые), позднее решил покрасить капот, крылья, убрав сколы, и т.п. вещи накопившиеся за годы использования, прикупил комплект фонарей с белыми поворотниками, улучшив внешний вид авто.
В прошлом сезоне приобрел комплект б/у форсунок с контрактного двигателя с Европы, заменил 4 штуки, что выходили из границ допуска на них. К слову ремонт одной форсунки в районе 6500руб., а покупка новой не менее 15000руб.
Замечу, что проблем с запчастями, которые мне были обещаны противниками дизелей и данной модели в частности (двигатель М67 считается редким даже по меркам Европы, а в России, хотя к слову это лучший двигатель 2000 года, самый мощный на тот момент в своем классе дизельный двигатель...) я не испытал. Помимо каталогов, в которых все есть, нашлось не мало поставщиков контрактных б/у запчастей из Европы с доставкой до Тюмени в 2-7 дней, по очень выгодным ценам и отсутствием проблем по поиску авторазборов (для нашего региона актуально).
Стоимость ТО с заменой масла (лил всегда "Статойл" (Норвегия)), всех фильтров (включая топливный), работой в районе 6-7 т.р. ТО каждые 7-8 тыс.км.
Зимой авто показал себя с наилучшей стороны. Большой объем двигателя позволяет завести в любой мороз, чего не скажешь о малолитражных дизельных корейцах (насмотрелся на соседа), есть штатный "Вебасто", работающий на догрев, что позволяет быстрее прогреть салон и отчасти двигатель, подогрев сидений (хоть и не пользовался я им особо, но вторая половинка оценила) работает быстро и качественно, имеется обогрев лобового и заднего стекла, зеркал, ободы дверей, куда заходят стекла то же обогреваются! В салоне тепло (даже жара, я бы сказал!), которое не уходит, хотя машина дизельная (перед прошлой зимой поменял термостат и доппомпу)! Передвигаюсь по трассе и в городе - в машине температура согласно заданной на климате. Все по немецки точно!
В общем могу сказать, что машина радует меня до сих пор, ни разу не подвела, в любую погоду, что для 13 летнего авто считаю хороший показатель!
Я не пытаюсь никому доказать, что этот, достаточно пожилой авто, лучше любого нового, но могу сказать, что даже для своих лет, он даст фору большинству современных моделей различных марок.
Это мое лично мнение, и я его никому не навязываю!
Так же отмечу, что дизель - это не тот мифический враг водителей, который может повезти, когда не ждешь! Это заблуждение. При должном уходе автомобиль будет радовать Вас динамикой и экономичностью.
Кстати, о последнем аспекте... Если сравнить дизельную Е38 (740) и ее бензиновую версию (740 с двигателем 4,4), то дизельная заметно экономичней по расходу, но не сильно уступает по скорости. Дизельная даже при интенсивной езде, с перегазовками и резкими стартами со светофоров, не ест более 18 литров (все таки учитывайте объем в 4 литра + пробки), а по трассе, я могу ответственно заявить, 7-8 литров максимум!
При езде по межгороду у меня хватало бака (80 литров с небольшим) на 1050 км (при этом, разумеется, были обгоны)!
Это очень хорошие показатели для автомобиля 2000кг весом + пассажиры.
При этом налог в год - 9000руб.!
На сегодня выставил машину на продажу, по причинам далеким от проблем с авто. Были бы деньги - оставил бы ее, и купил еще одну, но пока строится дом это не позволительная роскошь...
Возможно потом вернусь к покупке Е38, причем именно с таким движком, хотя найти их в нормальном состоянии все сложнее...
carobka.ru