BMW 520i E39 был создан как седан и универсал в рамках вступления в мир бензиновых 6-цилиндровых двигателей и как замена BMW 520i E34. С 1995 по 2003 годы 520-я модель BMW E39 5 серии выпускался как седан, с 1997 по 2004 год как Touring. Седанов всего было выпущено 200 277, универсалов — 35 029.
С 1996 по 1998 год на БМВ 520i Е39 устанавливался двигатель M52B20 развивающий максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 190 Нм.
В 1998 году моторный отсек был обновлен, и был установлен усовершенствованный силовой агрегат, который устанавливался до 2000 года и по производительности не отличалась от предыдущей модели мотора.
После обновления в 2000 году на БМВ 520 устанавливался 170-сильный 2,2-литровый двигатель M54B22, который устанавливался на автомобиль до конца производства.
Все эти двигатели выделялись выдающеюся отзывчивостью и плавностью хода, а инновационные технологии, такие как непрерывная регулировка фазы газораспределения (VANOS) и первое в мире алюминиевое шасси массово серийно производимое позволили снизить расход топлива.
Рабочий объем, куб.см | 2171 | 2393 | 2398 |
Мощность, л.с. | 170 | 170 | 170 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 230 | 225 |
Максимальная скорость, км/час | 226 | 224 | 224 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 9,1 | 9,3 | 9,8 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 12,2 | 14,0 | 15,8 |
За городом | 7,1 | 7,5 | 7,8 |
В среднем | 9,0 | 9,9 | 10,8 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 70 | 65 |
Пробег на полном баке, км | 778 | 707 | 602 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4775 | 4796 | 4818 |
Ширина | 1800 | 1810 | 1798 |
Высота | 1435 | 1453 | 1417 |
Колесная база | 2830 | 2760 | 2832 |
Дорожный просвет | 120 | 120 | 160 |
Колея передних колес | 1512 | 1540 | 1539 |
Колея задних колес | 1526 | 1569 | 1532 |
Объем багажника | 460 | 551 | 520 |
Снаряженная масса | 1495 | 1480 | 1505 |
Полная масса | 2005 | 2030 | 2080 |
BMW 520i E39 была заменена BMW 520i E60 и BMW 520i E61.
www.bimmerfest.ru
BMW 520i E34 — базовая успешная 2-литровая модель BMW E34 сменившая BMW 520i E28 в феврале 1988 года.
520i Touring выпускалась с 1991 года, и так же как и седан производилась до 1996 года. Всего было выпущено 396 618 седанов и 30 505 универсалов.
БМВ 520 Touring по количеству выпущенных автомобилей уступает только BMW 525tds E34. Выпустив с сентября 1991 года 5-дверный вариант в кузове Touring, компания BMW выполнила давно лелеемое желание клиентов. Это очень удачный синтез полезности, элегантности и динамичности.
БМВ 520i Е34 в начале серийного производства (только в кузове седан) комплектовалась 6-цилиндровым двигателем M20B20 с максимальной мощностью 129 л.с. и крутящим моментом 164 Нм при 4300 об/мин.
С сентября 1989 года БМВ 520i оснащается двигателем M50B20 с максимальной мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 190 Нм при 4700 об/мин.
В сентябре 1990 года 4-клапанный двигатель M50 был обновлен и уже как M50B20(TU) устанавливался на 520i E34. Технические показатели после обновления остались прежними, двигатель стал оснащаться системой Vanos, а крутящий момент в 190 Нм стал доступен при 4200 об/мин.
Рабочий объем, куб.см | 1991 | 2309 | 2199 |
Мощность, л.с. | 150 | 133 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 190 | 186 | 210 |
Стандартно БМВ 520 Е34 комплектовалась 5-ступенчатой механической КПП. Опционально была доступна 4-ступенчатая автоматическая, а с августа 1990 года 5-ступенчатая ZF автоматическая коробка передач A5S 310Z.
Максимальная скорость, км/час | 211 | 202 | 210 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 10,6 | 10,2 | 10,6 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | — | 12,5 | — |
За городом | — | 7,0 | — |
В среднем | 8,9 | 8,9 | 8,8 |
Емкость топливного бака, литров | 80 | 80 | 70 |
Пробег на полном баке, км | 899 | 899 | 795 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4720 | 4790 | 4740 |
Ширина | 1751 | 1775 | 1740 |
Высота | 1412 | 1430 | 1445 |
Колесная база | 2761 | 2687 | 2800 |
Дорожный просвет | 120 | 130 | 163 |
Колея передних колес | 1470 | 1520 | 1499 |
Колея задних колес | 1495 | 1525 | 1491 |
Объем багажника | 460 | 510 | 520 |
Снаряженная масса | 1445 | 1370 | 1460 |
Полная масса | 1955 | 1920 | 1960 |
BMW 520i E34 была заменена на BMW 520i E39.
BMW 520i - это демократичная версия седана с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 184 лошадиных силы. Этот автомобиль оборудован восьмискоростной АКПП. Покрышки сделаны по современной технологии Runflat, поэтому о проколах можно особо не беспокоиться. Спортивные кресла вместят в себя человека практически любой комплектации, так как количество регулировок позволит разместиться любому водителю или пассажиру с комфортом и не уставать в длительных поездках. Поясничный подпор не регулируется, так как профиль спинки вышел крайне удачным. Кресла отделаны не кожей, а тканью. Для одних это станет недостатком, для других, наоборот, будет плюсом, ведь тканевая обивка обладает более лучшей цепкостью и после ночной стоянки не будет холодной. Данный автомобиль выпускается еще и в модификации BMW 520i E34.
Мотор заводится и глушится специальной кнопкой. Он оборудован системой автоматического запуска и остановки. Восьмискоростная АКПП прекрасно работает с данным двигателем. При этом работу электроники можно легко изменить.
Автомобиль BMW 520i оборудован мультипликационными секторами. Графическое изображение покажет, где находится помеха. На центральном подлокотнике, который располагается между передними креслами, расположены разъемы для носителей информации (например, музыки). Есть система, управляющая интерфейсом. От шильды BMW можно отказаться при заказе автомобиля.
С двигателем, который устанавливается в BMW 520i, незаметен переизбыток тяги на задней оси. Зимой лучше всего ездить в режиме Спорт Плюс. В этом случае реакции мотора обостряются, а электроника постепенно ослабляет оковы. Восьмискоростная АКПП хорошо «подставляет» необходимую передачу, не создавая при этом желания начать переключать передачи вручную. Благодаря высокочувствительной педали газа и средней тяге БМВ 520i даже по снежной каше разгоняется довольно быстро и без пробуксовок, а повороты можно проходить с небольшим, но красивым заносом. (конечно, при наличии определенных навыков вождения). В случае глубокого заноса DSC уверенно и мягко придержит машину.
BMW 520I подчеркнет статус своего владельца и подарит ему удовольствие от вождения. Этот автомобиль не разочарует своим разумным набором необходимых опций и отличными ходовыми качествами. Он имеет прекрасный баланс между хорошей устойчивостью, упругостью подвески, комфортом и великолепной управляемостью.
В эконом-режиме педаль газа становится немного ватной, а в отзывчивости двигателя появляется некоторая ленца. Но даже такой мотор довольно скромного объема для бизнес-класса позволяет получать настоящее удовольствие от езды. Но зато в смешанном цикле движения расход бензина снижается до девяти литров. В зимних условиях при достаточно активной езде расход может увеличиться до двенадцати литров.
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 5er |
МодельНаименование модели автомобиля. | 520i 24v |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | E34 |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 1990 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4720.00 мм (миллиметров) 185.8268 in (дюйма) 15.4856 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1752.00 мм (миллиметров) 68.9764 in (дюйма) 5.7480 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1413.00 мм (миллиметров) 55.6299 in (дюйма) 4.6358 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2766.00 мм (миллиметров) 108.8976 in (дюйма) 9.0748 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1469.00 мм (миллиметров) 57.8346 in (дюйма) 4.8196 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1495.00 мм (миллиметров) 58.8583 in (дюйма) 4.9049 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1446 кг (килограмм) 3187.88 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | BMW |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.0 л (литра) 1991 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 80.00 мм (миллиметров) 3.1496 in (дюйма) 0.2625 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 66.00 мм (миллиметров) 2.5984 in (дюйма) 0.2165 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 11.00:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 173.85 psi (паундов на квадратный дюйм) 1198.65 кПа (килопаскали) 11.99 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | 7 |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 110 кВт (киловатт) 150 л.с. (лошадиных сил - нем.) 148 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5900 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 190 Нм (ньютон-метров) 140 ft-lb (фут-фунтов) 19 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 211 км/ч (километров в час) 131.11 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 10.60 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | 0.3 |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.0700 м2(квадратных метров) 3208.5064 in2(квадратных дюймов) 22.2813 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.6210 м2(квадратных метров) 962.5519 in2(квадратных дюймов) 6.6844 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 80.00 л (литра) 21.13 US gal (US галлона) 17.60 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 6.90 л (литра) 1.82 US gal (US галлона) 1.52 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 8.26 л (литра) 2.18 US gal (US галлона) 1.82 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 11.63 л (литра) 3.07 US gal (US галлона) 2.56 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга независимая |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая на косых рычагах продольный рычаг |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 1.00:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.46:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6J x 15 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6J x 15 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 195/65 R 15 91V |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 195/65 R 15 91V |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | циркулирующие шарикоподшипники с усилителем |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com
Общее впечатление
Несколько месяцев назад (сентябрь 2016-го года) по хорошей акции у официального дилера, приобрёл БМВ 520i МКПП. Дилер сделал очень приличную скидку на конкретно эту машину (около 27%). Большая скидка была обусловлена тем, что данный автомобиль 2015-го года на механике, завис у дилера (пол года дилер не мог его продать), а совсем скоро выходит новая пятёрка БМВ в новом кузове G30. Обошлась машина в 29 000 Евро. При этом машина в очень достойной комплектации: цвет "империал бриллиант", салон обшит натуральной кожей Dakota, раздельный климат контроль с дополнительными функциями, подогрев передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев дворников и форсунок омывателя, камера заднего вида, парктроники передние и задние, электрические сидения, охранная система, мультируль, круиз-контроль, зеркала с антибликом, омыватели фар, led противотуманки, биксеноновые фары с глазами ангела, 17 диски, кожаный спортивный руль, i-drive, usb, aux. Что то из перечисленного входило в базовую комплектацию, остальные опции являются дополнительными. Всего дополнительных опций на сумму 7 400 Евро. И стоимость самого автомобиля за вычетом дополнительных опций составила всего - 21 600 Евро. Если бы была возможность купить базовую комплектацию за 21 600 Евро - купил бы не думая. Так как в первую очередь было желание получить новую БМВ 5-ой серии. А опции лично для меня дело вторичное. Но тем не менее очень доволен полученной комплектацией, с учетом базовых опций - получилась вполне укомплектованная машина.От езды на данной машине получаю огромное удовольствие. Машина очень комфортная и в то же время отлично управляется. Покупая модель 520i, предполагал что динамика будет недостаточной, всё таки всего 184 лошадиных силы на 1700 кг веса. Но был очень приятно удивлён тем, что данная 520-ая достаточно быстро и уверенно разгоняется. Всё дело в том, что у машины приличный крутящий момент доступный в очень широком диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент 270 н.м. доступен с 1250 оборотов до 4500 об. Благодаря именно этому двигатель подхватывает с самых низов и очень уверенно тянет во всём диапазоне оборотов.Именно эта модель на мой взгляд была очень выгодна для покупки. Во-первых эта пятерка в кузове F10 впервые получила базу от седьмой серии. Машина стала очень большой (всего на 7 см короче предыдущей семерки), машина стала очень комфортной, по настоящему комфортной! Вместе с базой от седьмой серии, пятёрка F10 получила и много деталей подвески от седьмой серии, что позволяет рассчитывать на больший ресурс ходовой части. Отзывы владельцев БМВ F10 с большими пробегами подтверждают факт, что ходовка у этой машины легко без ремонта ходит более 100 000 километров. Размер колес стал больше, чем в предыдущих пятерках - это тоже большой плюс. В Е60 стандартный размер был 225/55/R16, а в F10 225/55/R17. Дело не в размере дисков, сами колёса стали больше. Внешний диаметр колеса стал больше. Теперь пятёрка F10 имеет такой же размер колёс как семёрка E38. Значительно увеличилась и колёсная база. Таким образом по размерам кузова, по колёсной базе, по размеру колёс, эта машина уже больше, чем привычный для нас бизнес класс. Во-вторых, именно эта 520-ая модель получила практически всё железо от более старшей 528-ой модели. На обеих машинах установлен одинаковый двигатель N20B20. Только в 528-ой программно двигатель настроен более агрессивно. В 520-ой модели двигатель на программном уровне электронно не много задушен. В 528-ой модели максимальное давление наддува составляет 1,15 бар, а в 520-ой модели максимальное давление наддува 0,55 бар. При том что турбины абсолютно одинаковые, двигателя тоже на 99% одинаковые. Единственное отличие во всем двигателе - это поршни. В 528-ой модели поршни с более глубокой выемкой, что понижает степень сжатия двигателя до 10:1, а у 520-ой поршни без этой выемки и степень сжатия более высокая 11:1. Знатоки турбированных моторов понимают, что более низкая степень сжатия позволяет сильнее надувать двигатель.Коробка стоит такая же как на 528-ой, на 100% такая же! Все остальные детали в обоих моделях одинаковые. Различаются лишь: тормоза и система выхлопа. В итоге что мы имеем: базу получили от старшей седьмой серии, двигатель и коробку получили от старшей 528-ой модели. Не плохо правда, за меньшие деньги! У официального дилера можно перепрограммировать блок управления двигателем и залить прошивку от 528-ой модели. И машина получает 245 л.с. и 350 н.м. Стоимость работы 800$. Специализированные сервисы делают эту процедуру за 300-400$. То есть в случае необходимости всегда будет доступна возможность повысить класс мощности данного автомобиля. И что очень важно, при повышении мощности автомобиля, будет ставиться не какой то левый чип, который может нанести вред двигателю, а будет заливаться родная фирменная прошивка БМВ, предназначенная непосредственно для данного двигателя. Только будет другая степень сжатия. Стоит ли перешивать 520-ю с степенью сжатия 11:1, на более агрессивную прошивку с более высоким давлением наддува - решать владельцам. Уменьшит ли это ресурс двигателя? Да, наверное уменьшит. Кто ездил на БМВ знает, что модели 520 в разных кузовах (е34, е39, е60) были очень слабенькими. Эти модели получали в разные годы или атмосферный двигатель объёмом 2,0 или атмосферный двигатель объёмом 2,2 в лучшем случае. Покупая БМВ 520i в кузове F10 - мы получили двухлитровый двигатель с твин турбо, с интеркулером, бустом. Всё это я воспринимаю как приятный бонус. БМВ пошло по пути унификации, и чтобы не производить много различных двигателей, завод стал некоторые свои двигателя настраивать по разному - и устанавливать в разные модели. Так 520-ая и получила очень приличный двигатель с большим потенциалом увеличения мощности.Но даже в своём изначальном состоянии, 520-ая достаточно динамична. Опять же раньше 520-ые БМВ имели крутящий момент 200-220 н.м., а у этого двигателя крутящий момент 270 Н.М. при этом эти 270 Н.М. доступны с самых низов. Эластичность этого двигателя поражает. Он тянет всегда. Единственно что разочаровывает - это последняя тысяча оборотов. В диапазоне 5500 об/мин - 6500 об/мин вы не почувствуете увеличение тяги или динамики. Атмосферные двигателя БМВ как раз выдавали свою максимальную мощность на самых высоких оборотах. Здесь такого нет, после 5500 об/мин прироста мощности уже нет. И возникает желание скорее переключиться на следующую передачу. Не совсем понятно для чего нужна эта тысяча оборотов. Но в диапазоне 2000-5500 об/мин двигатель работает с максимальной эффективностью. Материалы в салоне очень дорогие. Всё сделано достойно. Надо отметить что машина покупалась в Казахстане и это чистый Немец. Не Калининградская сборка.Багажник огромный.Вообщем пока всё нравится, машина просто наркотик. Хочется ездить и ездить. Не возможно остановиться. Даже просто сидеть в машине приятно.И самое главное, что данная машина была куплена за вполне приемлемые деньги! Если посмотреть на цены конкурентов, то будет видно насколько дороже сегодня стоят Мерседес Е класса и Ауди А6. Покупкой невероятно доволен.
Красивый дизайн.Интерьер из дорогих материалов.Достаточно мощный для данной модели двигатель.Машина стала больше, просторнее, комфортнее.Богатая комплектация в младшей модели.Относительно доступная цена (в сравнении с конкурентами)Идеальная управляемость.Доступность запчастей - дубликатов. На данный автомобиль уже есть все детали подвески, колодки, фильтра и прочее от других производителей. В случае необходимости можно купить не оригинальную деталь, которая в 2-3 раза дешевле оригинала.К плюсам можно отнести динамику разгона. Ведь нужно помнить что это младшая модель БМВ 520i, которая всегда была очень медленной. А данный автомобиль разгоняется до 100 км/час за 7,9 секунды. Это достаточно быстро.Отдельно нужно отметить хорошую тягу мотора во всём диапазоне оборотов. Ты только тронулся - и мотор уже достаточно уверенно прёт. Набрал 3000 об/мин и мотор уже по ощущениям работает с максимальной отдачей. Также нужно отметить, что расход топлива в городе составляет 11 литров по факту, после 10 000 км пробега. Это очень хороший показатель, учитывая большую массу автомобиля, хорошую динамику и городские пробки.У машины очень хорошая проходимость по снегу. Да да, именно проходимость! На хорошей резине очень уверенно прёт в гору по наклонной снежной дороге. Электроника, большие колёса и вес автомобиля этому способствуют. По фотографиям видно как машина по снежной дороге поднялась высоко в горы (до высоты 2500 м. над ур. моря).Звук двигателя на высоких оборотах - приятный!Базовая музыка на мой взгляд вполне достойная. Я не профессионал. Но мне хватает этой музыки. Раньше в пятёрки ставили музыку BMW Business (по крайней мере в Е39), а за музыку BMW Professional нужно было доплачивать. Здесь BMW Professional уже в базовой комплектации. Мощность двигателя 184 л.с., но разгоняет он машину лучше, чем атмо двигатель 204 л.с., который ставился на 523-ю модель F10 до рестайлинга. То есть по меркам атмосферных двигателей, этот двигатель N20B20b за счёт эластичности, разгоняет машину как атмосферные двигателя с мощностью 200 л.с. +. Максимальный крутящий момент 270 Н.М. доступен всегда. Ты только тронулся - и у тебя максимальный момент. На механике перед троганием с места добавил обороты до 2000-2500 - и уже машина прыгает вперед. Нет необходимости выкручивать этот двигатель до отсечки. По ощущениям с 3000 оборотов до 6500 оборотов двигатель тащит примерно одинаково. Пиковая тяга наверное в диапазоне 4500-5000 об. После 5000 оборотов крутить дальше не хочется, так как нет привычного прироста тяги (разгона).За счёт того что максимальный момент доступен практически с холостого хода (с 1250 об) очень часто можно не переключать передачу на пониженную. Едешь 60 км/час на 5-ой передаче - и мотор абсолютно нормально работает и тянет.Из положительного хочу отметить, что официальные сервисы теперь предлагают возможность за деньги купить дополнительную расширенную гарантию. То есть по истечению срока основной гарантии, можно за деньги продлить гарантию. Продлевать можно на автомобили которые не старше 7-ми лет (точнее 7 лет с момента покупки), у которых пробег не более 100 000 км и которые обслуживались только на оф сервисе.Дополняю отзыв по мере эксплуатации. Пробег уже 34 000 км, технически ни одной поломки не было. Иногда даже у новых машин бывает заводской брак. Но здесь ни малейшей поломки (типа перегоревшей лампочки или предохранителя) не было.Дополняю отзыв. Пробег 64 000 км, ни одной технической поломки не было. Ходовая в идеальном состоянии. Всё отлично работает. Машина как новая.
Машина продаётся неукомплектованная. При покупке новой БМВ F10 у вас не будет ковриков в салоне (никаких вообще), не будет коврика в багажнике (но это ещё ладно), не будет ни запаски ни докатки, не будет балонника, ни будет аптечки и аварийного знака. Это всё дополнительные опции, за это надо отдельно платить.У официального дилера всё очень дорогое. Замена масла и фильтров - 11 000 рублей, коврик в багажник - 8 000 рублей, фаркоп - 60 000 рублей!!, комплект запасного колеса (докатка!) с домкратом и пр. - 25 000 рублей, замена передних и задних колодок - 24 000 рублей, Но нужно отметить, что цены в рублях очень сильно выросли из-за девальвации. До девальвации все цены были почти вдвое ниже, те цены были абсолютно нормальными для премиум сегмента. Сейчас с новым курсом - дороговато. К минусам можно отнести шины Run Flat, которыми по умолчанию комплектуются все модели БМВ. Эти шины жёсткие и тяжёлые. Из-за них машина жёстче, чуть медленнее разгоняется, и чуть хуже тормозит. А также быстрее разбивается подвеска. Проблема в том, что официальные дилеры не дают возможность выбора обычной резины. Машины продаются только на этой деревянной резине. В машинах нет места даже для докатки. В итоге те владельцы, которые не захотят постоянно ездить на деревянной (дорогой) резине Run Flat, вынуждены будут постоянно возить с собой докатку или запаску прям в багажнике. Ещё одним минусом наверное назову - шумоизоляцию колёсных арок. Шум колёс постоянно и достаточно сильно проникает в салон даже на не больших скоростях (60 км/ч). При этом остальная шумоизоляция сделана на самом высоком уровне. Сидя в машине вы не слышите что вам говорят из вне, вы не слышите посторонних шумов. Но стоит вам поехать - вы начинаете слышать шум от колёс.Не думал что такое бывает у БМВ, но именно у этой модели БМВ 520i не достаточно хорошие тормоза. Кузов очень тяжелый, и когда едешь с людьми в салоне вес машины достигает двух тонн. Тормозит машина в таких ситуациях слабовато, приходится усиливать давление на педаль тормоза.Также надоедает по умолчанию включенная система "старт-стоп". В наших пробках эта система за час может 200 раз заглушить двигатель и 200 раз снова его завезти. Экономия по бензину от этого минимальная. А вот нагрузка на стартер, аккумулятор и сам двигатель очень большая. Иногда забываешь про эту систему, хочешь резко тронуться, а оказывается мотор заглушен. Я так даже несколько раз заглох. На пуск двигателю все равно нужны какие то секунды (миллисекунды). Ты в это время на механике начинаешь добавлять газ и отпускать сцепление как в обычной ситуации (не подозревая что двигатель заглушен). В это время двигатель быстро заводится и тут же глохнет, потому что ты слишком рано отпустил сцепление (двигатель не успел завестись и набрать стартовые обороты). Идиотская система. И плохо то, что её можно отключить только временно. После нового пуска двигателя - система снова будет включена. Ведь могли бы сделать так, чтобы машина запоминала в каком состоянии была эта система в последней поездке. Если ты выключил систему - то следующий раз при пуске двигателя, система должна быть по умолчанию выключена. Но здесь такого нет. Режимы: эко, комфорт, спорт. Я всегда езжу в спортивном режиме. И в таком режиме я привык к автомобилю, к педали газа. Но каждый раз когда я снова завожу двигатель я оказываюсь в комфортном режиме, вместо спортивного.В машине нет баллонного ключа, нет домкрата и нет места для этого. Плохо что в данной модели в базовой комплектации не складываются сиденья и нет даже кармана для лыж. Был бы хотя бы карман - было бы достаточно. Но это опция. Покупая пакетное предложение - если повезёт будет карман, если не повезёт не будет.Звук двигателя на низких оборотах - не приятный! Слышен какой то рокот как у дизеля. Слышно что под капотом маленький моторчик. При пуске и при остановке двигателя слышны какие то посторонние шумы. В сервисе говорят что это особенность двигателя N20. Он очень шумно работает по сравнению с любым атмосферным мотором БМВ.Водителю просто некуда положить большой смартфон. Приходится его вставлять или в подстаканник, или открывать пепельницу и класть смартфон за открытую дверцу.У БМВ очень дорогая комплектация. Выбор цвета кузова металлик - 1067 Евро, кожаный салон - 2 168 Евро, спортивный кожаный руль - 142 Евро, болт секретка - 22 Евро, охранная система - 523 Евро, камера заднего вида - 490 Евро, анти- ослепляющее салонное зеркало - 218 Евро, аптечка и аварийный знак - 87 Евро, пакет курильщика - 54 Евро, подогрев передних сидений - 414 Евро, подогрев задних сидений - 414 Евро, омыватель фар - 294 Евро, парктроники 849 Евро, двух - зонный климат контроль - 436 Евро, противотуманки LED - 229 Евро, комфортные сидения с множеством настроек и регулировок - 2 400 Евро, адаптивные фары LED - 2 200 Евро, доводчики дверей - 800 Евро, музыка Хаман Кардон - 1 170 Евро, музыка Бэнк Олуфсен - 5 000 Евро (не все эти опции есть в данной машине, но цены указаны верно). Цены на многие опции неадекватно высоки.Также должен отметить тот факт, что если вы хотите купить пятёрку с более мощным двигателем, то доплачивать придётся очень очень много. Как я уже говорил 520-ая была куплена по цене 29 000 Евро (по акции), а например 535-ая даже в базовой комплектации уже стоит в районе 45 000 Евро! Очень большая разница в ценах. Даже 528-ая БМВ, которая по железу практически не отличается от БМВ 520, стоит примерно на 6000 Евро дороже. Я пишу отзыв о 520-ой БМВ в конкретной комплектации, купленной за определенные деньги по акции. И пишу своё мнение о машине учитывая цену, за которую машина обошлась. Но если вы захотите приобрести F10 с серьёзным двигателем (535-ую модель), и захотите собрать достойную комплектацию - то цена на такую F10 будет кардинально другой. 535-ая БМВ в спорт пакете, на больших дисках, с led фарами, комфортными сиденьями, проекцией, доводчиками, с хорошей музыкой, на коже Nappa и так далее - может получиться по цене вдвое дороже, чем обсуждаемая 520-ая БМВ. И тогда и оценивать ту машину нужно будет непосредственно учитывая её огромную стоимость (55000-65000 Евро). И требования к оценке такого дорогого авто будут более высокими. Я же пытаюсь оценить соотношение цены и качества, машины купленной за 29 000 Евро (это практически цена Камри в богатой комплектации). Про двигатель: несмотря на то, что двигатель N20 был выпущен в конце 2011-го года и широкое распространение получил лишь в 2012-ом году (4 года назад), уже в интернете достаточно случаев когда с этим мотором возникали проблемы. Причём машин с большими пробегами ещё почти нет. Проблемы с N20 возникали на не значительных пробегах в районе 100 000 км, а зачастую и раньше. Надо отметить что чаще всего проблемы возникали у владельцев, которые подвергали двигатель тюннингу (прошивка из 520 - в 528, чип тюннинг, доработки автомобиля, направленные на повышение мощности). Двигатель и так достаточно форсированный. Его не нужно дальше разгонять. Максимально допустимый тюннинг - это прошивка в 528-ую. Наиболее частая проблема двигателя N20 - это проблема с цепью масляного насоса. Эта цепь не качественная (тип цепи - цепь "Морзе") и в районе 100 000 км начинает выть, шуметь, гудеть. На машинах 2011-2013 годов необходимо превентивно в целях профилактики менять эту цепь при пробеге 100 000 км. В запущенных случаях цепь рвётся, давление масла в двигателе падает и двигатель получает огромный ущерб либо полностью выходит из строя. Также проблемы возникали у владельцев, которые редко меняли масло. При городской эксплуатации необходимо менять масло не реже чем 1 раз в 8 000 км. Двигатель требователен к качеству масла и бензина. Желателен 98-ой бензин. Минимум 95-ый. ГЛАВНЫМ недостатком данной машины я считаю является небольшой ресурс двигателя. Представители завода БМВ заявляют что ресурс данного двигателя 250 000 - 300 000 км пробега. Генеральный конструктор гордо заявил, что двигатель точно пройдёт 200 000 км. Но ведь это очень маленький пробег! И на этот пробег могут рассчитывать владельцы в Европе, где качественное масло, мало пыли и качественный бензин. В наших странах реально можно рассчитывать на пробег 150 000 км, при правильной эксплуатации и частом обслуживании максимум 200 000 км. Это очень мало! Я только купил машину, много ездил и за первые 3 месяца накатал 10 000 км! Мне очень не приятно осознавать, что у двигателя такой не большой ресурс. Это могло бы быть не большой проблемой, если бы новый двигатель стоил приемлемых денег, но он стоит в районе 780 000 рублей + работа. Это огромные деньги. На форумах о БМВ уже часто ведутся разговоры о контрактных двигателях N20B20, это б/ушные двигателя с пробегом, цена за которые в среднем составляет 4000$. Не приятен сам факт, что уже сейчас идёт обсуждение вопросов о двигателях. Ведь даже самым первым двигателям N20B20 ещё не исполнилось и пяти лет. Получается что на этой машине лучше отъездить лет 5, максимум 7 лет - а затем её продать. К большому сожалению, при пробеге в 150 000 км, наилучшим вариантом будет - продажа машины ((.Я решил пополнять свой отзыв по мере эксплуатации. И так на пробеге в 20 000 км столкнулся со следующей проблемой. Протёрлась "кожа" на ручке водительской двери (смотрите фотографию). Причём это точно не кожа, а какой то спрессованный, склеенный материал типа дермантина.По заявлению производителя в этой машине кожаный салон из натуральной кожи Дакота. Такая отделка салона как опция стоила 2400 Евро. Не знаю, может на дверях другой материал или весь салон такой не качественный. В других местах по салону пока никаких проблем нет, буду наблюдать. По гарантии конечно же эту ситуацию исправят. Но тем не менее не приятный осадок остался, ведь машине даже нет года!Для того чтобы было понятно, насколько дорогая машина в обслуживании, приведу цены, с которыми я недавно столкнулся:Кожаная обшивка двери с комплектом крепления (которую мне заменили по гарантии) по счёт фактуре стоила 85 000 рублей. Лобовое стекло (которое хочу поменять из-за попадания камня) на сервисе меняется вместе с датчиками света, дождя, также меняются ещё некоторые мелочи. Процедура замены лобового стекла (работа + стекло + датчики и прочее) стоит - 58 000 рублей. Когда был на сервисе парень на такой же машине менял форсунки, сказал что цена вместе с работой 1000$. Как уже писал выше, фаркоп стоит 60 000 рублей. Но с установкой и с каким то дополнительным оборудованием цена вырастает до 100 000 рублей. Во время последней замены масла, помимо масляного и воздушного фильтра, решил поменять фильтр салона. В итоге такая замена масла + салонный фильтр обошлась в 18 000 рублей. Сам салонный фильтр с заменой стоил почти 8 000 рублей. Также у одного знакомого на такой же машине после гарантийного срока застучала рулевая рейка (а она если не ошибаюсь идёт в сборе с электро усилителем руля), стоимость рейки 120 000 рублей. Как уже выше говорил, на двигателе N20 после 100 000 - 120 000 км нужно менять цепь масляного насоса и желательно сам насос и цепь ГРМ, такая процедура обойдётся в 75 000 рублей.Одна обычная ксеноновая стоковая фара стоит 60 000 рублей. Адаптивная LED фара стоит 180 000 рублей!Вообщем если что то у этого автомобиля ломается то это залёт на 500-1000$.Как обещал, дополняю свой отзыв по мере эксплуатации. При пробеге 31 000 км - испортился материал на подлокотнике (смотрите на фотографии). По документам в машине есть "кожанный салон Дакота", но фактически обшивка дверей и обшивка подлокотника сделаны из какого то дешёвого материала, который в первый же год эксплуатации пришёл в негодность. Это точно не кожа. И к сожалению это даже не качественный кож.зам. Очень слабый материал, который протирается в течение первого года! При пробеге 33 000 километров заметил что уже протёрся подголовник на водительском сидении (посмотрите фотографию)!! Это меня уже действительно сильно разочаровало. Это уже не случайность, а закономерность. Весь салон в моей машине пошит не из натуральной кожи, а из какого то говна, которое протирается в первый же год эксплуатации. Мне по гарантии это всё поменяют, но от этого не легче. Восприятие машины изменилось. Отношение к бренду изменилось. Меня просто обманули. Я заплатил 2200 Евро за салон из натуральной кожи, а получил салон обшитый какой то спрессованной бумагой. Ведь даже качественный кож.зам. или эко кожа держатся много лет. А у меня за один год эксплуатации - весь салон уже в лохмотья!! В trade in стоял Х6 2014-го года с пробегом 50 000 км и у него тоже весь водительский угол был протёртым (обшивка двери, подлокотники, края сидения). У меня в голове не укладывается, как БМВ могли такое сделать?? Я понимаю что нужно экономить, что можно где то использовать более дешевый материал. Пусть это будет не кожа, но пусть он будет хотя бы крепким! Каждую замену масла - на моей машине меняют какой то элемент "кожаной обшивки" салона. Обшивка салона на моей машине это расходник)), это нормально?? Сегодня разговаривал на сервисе с мастером по гарантии, он признал что в салоне только часть сидений обшиты кожей, а остальное сделано из другого материала.Пока машина находится на гарантии (благо что выпросил 3 года гарантии при покупке), все эти элементы обшивки салона будут постоянно меняться. Но как быть когда закончится гарантия? Я то машину конечно продам. Но как будут ездить на ней потом? Через год салон будет протёртым. А один элемент обшивки водительской двери стоит 1352 $ !! За кусок бумаги - 1352 $ !!! А протирается всё. Уже вижу как протирается боковина сидения. И уже протёрты обшивка на водительской двери, подлокотник и подголовник)). Водительское место уже в хлам! При том что я очень аккуратный, езжу один за рулём и очень бережно отношусь к машине. Дополняю отзыв. Пробег 36 000 км. Испортился материал на двери переднего пассажира. Просто пальцем можно протереть этот материал, он скатывается, слезает краска. За время гарантии (3 года) у меня получится пробег около 100 000 км. И теперь я уверен, что после окончания гарантии машину нужно будет продавать. Это абсолютно точно. Даже лучше продать её когда ещё останется пару гарантийных месяцев, чтобы новый хозяин мог при необходимости всё проверить и устранить неполадки по гарантии. Куплю ли я после продажи ещё одну БМВ? С учётом новых цен - думаю что больше нет! В салоне стояла БМВ 530 G30 в М-пакете в очень хорошей (но не в максимальной) комплектации и цена на неё была 70 000$!! Это машина с двухлитровым двигателем!! 70 000$, Карл, за 4 цилиндра! За машину у которой салон пошит китайским дерматином. За машину у которой ресурс двигателя около 150 000 км. Крайне глупо покупать такую машину за такие огромные деньги. Эта машина рассчитана на гарантийный срок, а потом: замена ТНВД со всеми процедурами - 1000$, замена турбины - 1500$, замена форсунок - 1000$, замена рулевой рейки, которая теперь идёт в сборе с ЭУР (двойные расходы) - 2000$, замена двух цепей ГРМ (а цепи теперь расположены с задней стороны двигателя, необходимо снимать двигатель), нужно сразу менять маслонасос - 1 500$, замена масляных колпачков 1000$, ремонт ходовки 1000$, проблемы по электроники 500$, и так далее. Но самая большая проблема - ремонт двигателя или замена двигателя. В БМВ 530, двухлитровый мотор очень сильно форсирован, давление турбины составляет 1,1 бар, это очень высокое давление. Плюс двигатель настроен на постоянную работу при температуре 120 градусов. Мотор под такой нагрузкой и при таком температурном режиме больше 150 - 180 тыс км не проживёт. И всё это выльется в огромные расходы. Если отзыв оказался полезным - поставь пожалуйста лайк, чтобы я знал что не зря старался.
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
BMW 520i E28 — самый популярный вариант седана БМВ 5 серии E28 заменивший 520i E12. Всего с июня 1981 по декабрь 1987 года было выпущено 216 469 520 инжекторных седанов.
С апреля 1984 по март 1989 года 520i E28 выпускалась для Южной Африки. В общей сложности было выпущено 3280 автомобилей. Так же как и европейская спецификация, седан для Южной Африки поставлялся с 5-ступенчатой механической или автоматической 4-ступенчатой КПП. Кондиционер устанавливался в качестве стандарта.
БМВ 520i Е28 оснащалась 6-цилиндровым двигателем M20 и инжектором Bosch K-Jetronic.
Рабочий объем, куб.см | 1990 | 1994 | 1997 |
Мощность, л.с. | 125 | 115 | 122 |
Крутящий момент, Нм | 165 | 170 | 178 |
Максимальная скорость, км/час | 185 | 190 | 195 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 11,8 | 10,7 | 12,3 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 12,5 | 10,7 | — |
За городом | 6,5 | 7,8 | — |
В среднем | 9,2 | 8,6 | 8,8 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 80 | 70 |
Пробег на полном баке, км | 761 | 930 | 795 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4620 | 4790 | 4740 |
Ширина | 1700 | 1810 | 1740 |
Высота | 1415 | 1420 | 1445 |
Колесная база | 2625 | 2690 | 2800 |
Клиренс | 140 | 130 | 160 |
Колея передних колес | 1430 | 1470 | 1499 |
Колея задних колес | 1470 | 1470 | 1491 |
Объем багажника | 460 | 570 | 520 |
Снаряженная масса | 1220 | 1210 | 1360 |
Полная масса | 1730 | 1800 | 1860 |
BMW 520i E28 была заменена на BMW 520i E34.
www.bimmerfest.ru
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 5er |
МодельНаименование модели автомобиля. | 520i |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | E34 |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 1988 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4718.00 мм (миллиметров) 185.7480 in (дюйма) 15.4790 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1750.00 мм (миллиметров) 68.8976 in (дюйма) 5.7415 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1413.00 мм (миллиметров) 55.6299 in (дюйма) 4.6358 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2759.00 мм (миллиметров) 108.6220 in (дюйма) 9.0518 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1469.00 мм (миллиметров) 57.8346 in (дюйма) 4.8196 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1495.00 мм (миллиметров) 58.8583 in (дюйма) 4.9049 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1540 кг (килограмм) 3395.12 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | 50.00% / 50.00% |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | BMW |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.0 л (литра) 1991 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 80.00 мм (миллиметров) 3.1496 in (дюйма) 0.2625 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 66.00 мм (миллиметров) 2.5984 in (дюйма) 0.2165 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.50:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 159.33 psi (паундов на квадратный дюйм) 1098.54 кПа (килопаскали) 10.99 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | 7 |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 95 кВт (киловатт) 130 л.с. (лошадиных сил - нем.) 128 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 173 Нм (ньютон-метров) 127 ft-lb (фут-фунтов) 17 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 207 км/ч (километров в час) 128.62 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 11.40 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | 0.3 |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.0700 м2(квадратных метров) 3208.5064 in2(квадратных дюймов) 22.2813 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.6210 м2(квадратных метров) 962.5519 in2(квадратных дюймов) 6.6844 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 80.00 л (литра) 21.13 US gal (US галлона) 17.60 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга независимая Макферсон |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая на косых рычагах продольный рычаг |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.81:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.45:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 302.00 мм (миллиметров) 11.8898 in (дюйма) 0.9908 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 300.00 мм (миллиметров) 11.8110 in (дюйма) 0.9843 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6J x 15 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6J x 15 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 195/65 HR 15 |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 195/65 HR 15 |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | - |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com