ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Судовой двигатель MAN B&W G70ME-Т ІІ. Судовые двигатели ман


MAN дизельный судовой двигатель запчасти

СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ MAN И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ MAN

MAN дизельный двигатель, запчасти - производит немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и судовых двигателей, а также занимается поставкой дизельных и газовых двигателей в качестве силовых установок для железнодорожных транспортных средств и сельскохозяйственных машин.

Компания основана в 1897 году, ранее носила название Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG(Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг, АО).

Центр разработок и предприятие по производству двигателей MAN располагаются в Нюрнберге (Германия), штаб-квартира компании в Мюнхене.

Морские суда предназначенные для перевозки людей, транспортировки товаров, патрулирования границ и т. д. должны работать круглосуточно и в любую погоду, для этих целей компания MAN выпустила  линейку надежных и экономичных судовых двигателей мощностью от 190 кВт (258 л.с.) до 1029 кВт (1400 л.с.) отличающихся прочностью и надежностью по привлекательной цене.

ЗАПЧАСТИ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ MAN

Наша компания предлагает к поставке новые оригинальные запчасти MAN к судовым дизельным двигателям. Максимально оперативно доставляем качественные запчасти MAN со склада и без посредников. Имея договор с заводом-изготовителем, производящий комплектующие MAN, гарантируем качество запчастей MAN и доступные цены.  Обрабатывая Вашу заявку, мы сверяем серийный номер двигателя с каталожным номером и оригинальным чертежом завода-изготовителя, в результате чего поставляем Вам абсолютно то, что вы ищете.

Наши сотрудники работают как с большими заказами, так и рады помочь поставить запчасти MAN согласно небольшим заявкам.

Если у Вас нет возможности приобрести новые оригинальные запчасти MAN, мы рады предложить Вам качественные эквиваленты этих запчастей, аналоги от надежных производителей. Неоригинальные запчасти имеют приемлемые цены и хорошее качество, так как изготавливаются на основе оригинальных запчастей MAN.

Очень сжатые сроки поставки, умеренные цены на оригинальные запчасти MAN и их аналоги, отсрочка оплаты заказа – такие выгодные условия Вы получаете, сотрудничая с нами.

Мощность (kW) Модель двигателя Кол-во цилиндров Расположение цилиндров Рабочий объем (литр)
190 - 279 D2866 6 рядное 12.0
294 D2866 6 рядное 12.0
280 - 360 D2876 6 рядное 12.8
412 D2876 6 рядное 12.8
440 - 662 D2842 12 V 90° 21.9
809 D2842 12 V 90° 21.9
551 D2848 8 V 90° 14.6
735-1019 D2862 12 V 90° 24.2

dieselforce.ru

Судовой дизельный двигатель MAN ME (ч. 5)

The Electronically Controlled ME Engine Двигатель МЕ с электронным управлением
The MAN Diesel developed electronically controlled ME-type engine is the solution to the demand for reliable flexibility and any future regulations on emissions. Компания MAN Diesel разработала двигатель типа МЕ с электронным управлением – это решение, удовлетворяющее спрос на надежную гибкость и любые будущие правила по выбросам в атмосферу.
  • control – контроль, управление
  • regulations – нормативные акты: правила, инструкции, директивы и т.п.
  • emissions – выбросы в атмосферу
The ME Engine concept consists of hydraulic mechanical system for the activation of fuel injection and the exhaust valves. Идея двигателя МЕ состоит в гидравлической механической системе для приведения в действие клапанов впрыска топлива и выпускных клапанов.
The actuators are electronically controlled by a number of control units following the complete engine control system. Приводы имеют электронное управление со стороны нескольких управляющих устройств, подчиненных полной системе управления двигателем.
  • actuator – исполнительный механизм, привод
  • unit – агрегат, блок, секция, узел, элемент, устройство, установка, прибор
MAN Diesel has specifically developed both the hardware and software in-house in order to obtain an integrated solution for the engine control system. Компания MAN Diesel специально разработала как собственное компьютерное оборудование, так и программное обеспечение, с целью получить объединенное решение для системы управления двигателем.
  • hardware – компьютерная аппаратура и оборудование
  • software – программное обеспечение
  • in-house – собственный, внутрифирменный
The basic safety philosophy is that a single failure mustn’t cause the engine to become inoperative.    Основная доктрина безопасности заключается в том, что отдельный отказ не должен стать причиной нерабочего состояния двигателя.
The control units in the engine control system are therefore duplicated. Поэтому управляющие устройства в системе управления двигателем продублированы.
In the hydraulic system normal lubricating oil is used as the operating medium. В качестве рабочего вещества в гидравлической системе используется обычное смазочное масло.
  • operating medium – рабочее вещество
It’s filtered and pressurized by a hydraulic power supply unit. Оно фильтруется и сжимается гидравлическим силовым блоком.
  • power supply unit – силовой агрегат, блок питания или энергоснабжения
The fuel oil pressure boosters have the same functions as the fuel pumps on the conventional MC engine. Топливные напорные усилители выполняют те же функции, что и топливные насосы на обычном двигателе МС.
  • pressure booster – напорный усилитель; мультипликатор давления
However the fuel injection plunger on the ME engine is driven by a hydraulic piston activated by control oil from an electronically controlled valve. Однако плунжер впрыска топлива на двигателе МЕ приводится в движение гидравлическим поршнем, приводимым в действие управляющим маслом из электронно-управляемого клапана.
  • injection plunger – плунжер впрыска
  • driven by – приводимый в движение (чем-либо)
  • activated by – приводимый в действие, активируемый (чем-либо)
The exhaust valve has the same function as on conventional engines. Выпускной клапан выполняет ту же функцию, что и на обычных двигателях.
However the exhaust actuator on the ME engine is driven by a two-stage hydraulic piston activated by control oil from the (неразборчиво) valve. Однако выпускной привод на двигателе МЕ приводится в движение двухступенчатым гидравлическим поршнем, приводимым в действие управляющим маслом от (неразборчиво) клапана.
  • two-stage – двухступенчатый, двухэтапный
The exhaust valve is closed by the air-spring as on the MC engine. Выпускной клапан закрывается пневмопружиной, как на двигателе МС.
  • air-spring – пневмопружина
The electro-hydraulic control system of the ME engine replaces the following components on the conventional MC engine:
Электро-гидравлическая система управления двигателя МЕ заменяет следующие компоненты обычного двигателя МС:
– chain drive the camshaft; – цепной привод распределительного кулачкового вала;
– camshaft with fuel cams and exhaust cams; – распределительный кулачковый вал с кулачками топливных насосов и выпускных клапанов;
– fuel pump actuating gear including roller guides and reversing mechanism; – приводной механизм топливного насоса, включая роликовые направляющие и механизм реверса;
– conventional fuel injection pumps and VIT-system; – обычные топливные насосы высокого давления и систему VIT;
– exhaust valve actuating gear and roller guides; – приводной механизм выпускного клапана и роликовые направляющие;
– engine driven starting air distributor; – приводимый от двигателя распределитель пускового воздуха;
– electronic governor with actuator; – электронный регулятор с приводом;
– regulating shaft; – регулирующий вал;
– engine side control console;
– панель управления на двигателе;
– mechanical cylinder lubricators. – лубрикаторы цилиндров с механическим приводом.
The new electro-hydraulic control system of the ME engine comprises HCU (hydraulic cylinder unit) including (неразборчиво) fuel injection valve, fuel oil pressure booster, exhaust valve actuator and electronically controlled Alpha-lubricator, HPS (hydraulic power supply) unit. Новая электро-гидравлическая система управления двигателя МЕ включает: блок гидравлики цилиндра, включая (неразборчиво) клапан впрыска топлива; топливный напорный усилитель; привод выпускного клапана и альфа-лубрикатор с электронным управлением; гидравлический силовой блок. 
Control units following the complete engine control system. Управляющие устройства входят в полную систему управления двигателем.
The starting air valve (неразборчиво) opened pneumatically by electronically controlled on-off valves which replace the mechanically activated starting air distributor. Клапан пускового воздуха (неразборчиво) открывается пневматически клапанами с электронным контролем открытия-закрытия, которые заменяют распределитель пускового воздуха, приводимый в действие механически.
The crankshaft position is continuously monitored and transmitted to the control system. Положение коленчатого вала постоянно контролируется, и информация передается в систему управления.
By controlling the electronic valves in relation to the crankshaft position the engine control system fully controls the combustion process. Управляя электронными клапанами в зависимости от положения коленвала, система управления двигателем полностью контролирует процесс сгорания.
System flexibility is obtained by means of different running modes. Гибкость системы обеспечивается за счет различных режимов работы.
  • running mode – режим работы
These are selected either automatically to suit specific operating conditions or manually by the operator to meet specific goals such as low fuel oil consumption or limited exhaust gas emission. Они выбираются либо автоматически в соответствии с условиями эксплуатации, либо вручную оператором, чтобы соответствовать определенным целям, таким как низкий расход топлива или ограниченный выброс выхлопных газов.
  • operating conditions – условия эксплуатации
The main operating panel placed in the engine control room is the interface for the engineer in operating engine. Главный пульт управления, размещенный в центральном посту управления, является средством воздействия механика при управлении двигателем.
  • operating panel – пульт или панель управления
  • engine control room – центральный пост управления
  • interface – интерфейс (между человеком и машиной), граница контакта, зона воздействия
The MOP communicates with the engine control system and gives the operator an overall view of the engine condition during voyage and standstill. Главный пульт управления взаимодействует с системой управления двигателем и дает оператору общий вид состояния двигателя во время рейса или остановки.
  • MOP (main operating panel) – главный пульт управления
  • overall view – общий вид
The alarm list in the MOP panel provides detailed information which assist the engineer in tracing and remedying any abnormal conditions in the ME control system. Список аварийных ситуаций на панели главного пульта управления предоставляет подробную информацию, которая помогает механику в отслеживании и исправлении любых ненормальных условий в системе управления МЕ.
  • alarm list – список аварийных ситуаций
The engineer is still on the job securing a long life his engine by checking and testing, and most of all fine knowing; knowing the meaning and function of every little detail of his MAN and B&W diesel engine Этот механик все ещё на работе, обеспечивая долгий срок эксплуатации своего двигателя путем проверки и тестирования, и, более всего, хорошего знания значения и функций каждой маленькой детали своего дизельного двигателя MAN B&W.

more-angl.ru

I. Описание двигателя MAN B&W L21/31. Судовой двигатель внутреннего сгорания L21/31

Похожие главы из других работ:

Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ-2108

2. Описание основных систем двигателя

Кривошипно-шатунный механизм. 1. Крышка шатуна; 2. Болт крепления крышки шатуна; 3. Шатун; 4. Поршень; 5. Терморегулирующая пластина поршня; 6. Маслосъемное кольцо; 7. Нижнее компрессионное кольцо; 8. Верхнее компрессионное кольцо; 9...

Двигатель дизельный

5. Описание конструкции двигателя

Дизель 6 ЧН 12/14 представляет собой 6-и цилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с рядным расположением цилиндров и турбонаддувом...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя

1. Описание конструкции двигателя

В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д-18Т - трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы-разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора...

Кран козловой двухконсольный

1. Назначение машины, краткое описание ее устройства и работы. Описание управления машиной и устройств безопасности

кран грузоподъемный козловой безопасный Кран козловой одноконсольный грузоподъемностью 8 тонн относится к кранам общего назначения и предназначен для погрузки-разгрузки транспортных средств...

Кран мостовой

1 НАЗНАЧЕНИЕ МАШИНЫ, КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЕЕ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ. ОПИСАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАШИНОЙ И УСТРОЙСТВ БЕЗОПАСНОСТИ

Мостовые краны типовым оборудованием производственных цехов, закрытых и открытых складов. Они могут иметь крюк или снабжаться грейферами, грузовыми электромагнитами, клещами, лапами и другими специальными грузозахватными устройствами...

Основные параметры тяговых двигателей

2. Описание назначения тягового двигателя и выражение вращающего момента электродвигателя

Тяговый электродвигатель пульсирующего тока (в дальнейшем именуемый как тяговый двигатель) предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую...

Параметры двигателя марки КАМАЗ-740.11-240

1. Краткое описание двигателя КАМАЗ 740.11

Дизельные двигатели КАМАЗ 740.11 рабочим объемом 10,85 л., мощностью 240 лошадиных сил используются в качестве автомобильных и тракторных силовых агрегатов. Двигатель КАМАЗ-740...

Проект одноступенчатого цилиндрического редуктора к приводу технологического оборудования

1. Выбор приводного двигателя и определение кинематических и энергосиловых параметров двигателя

1...

Проектирование автомобильного двигателя

3. Описание конструкции и систем двигателя

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный двигатель, с верхним расположением распределительного вала (лист 2, 3). Система питания - карбюраторная. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет - от шкива коленчатого вала...

Разработка автомобильного двигателя мощностью 90 кВт

3.1 Описание конструкции двигателя

Проектируется 4-х цилиндровый, 4-х тактный бензиновый двигатель. Блок цилиндров, материал: СЧ24-44. Двигатель рядный с чугунным блоком несущего типа. Блок без гильз, что с одной стороны увеличивает тепловой зазор...

Расчет авиационного звездообразного поршневого двигателя с воздушным охлаждением (прототип АИ-14)

1.1 Краткое описание двигателя

Представленный в данном проекте двигатель - четырехтактный, невысотный, но имеет центробежный нагнетатель для создания наддува на взлётном и номинальном режимах, а также для улучшения смесеобразования, и распределения смеси по цилиндрам...

Расчет автомобильного двигателя

6. Описание конструктивного узла (ГРМ), требования, предъявляемые к нему и тенденции его развития, расчет ГРМ двигателя

...

Расчет автотракторного двигателя внутреннего сгорания (прототип ЗИЛ-130)

1. Тепловой расчет двигателя. Определение основных размеров и удельных параметров двигателя

...

Судовой двигатель внутреннего сгорания L21/31

I. Описание двигателя MAN B&W L21/31

судовой двигатель внутреннее сгорание Двигатели этого семейства входят в модельный ряд двигателей нового поколения, включающий так же последние разработки фирмы по машинам L1624 и L 2738, идентичные по уровню форсунки и конструктивному исполнению...

Тепловой расчёт двигателя внутреннего сгорания ВАЗ 2103

1. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ ПРОТОТИПА

Двигатель ВАЗ-2103 - это силовой агрегат из модельного ряда ВАЗ, которые производятся на Волжском автомобильном заводе. Двигатель ВАЗ-2103, четырехтактный, рядный, имеет 4 цилиндра (рис. 1 и 2)...

tran.bobrodobro.ru

Судовой двигатель MAN B&W G70ME-Т ІІ | Водный транспорт и судостроение

Херсонская государственная морская академия

В связи с постоянно растущим спросом на суда с очень низкими суммарными эксплуатационными расходами, в частности, низким удельным расходом топлива, в двигателестроительной индустрии появляются все новые и новые модели двигателей.Основным отличием данного двигателя от предыдущих версий является система гидравлической активации впрыска топлива. Эта система управляется электроникой с помощью блоков управления, которые образуют Систему контроля двигателя. Ситстема топливоподачи состоит из простого плунжера, который приводится в действие гидравлическим поршнем и регулируется электронным пропорциональным клапаном.Выпускной же клапан работает за счет легкого распределительного вала, который имеет цепной привод от коленвала. Для снижения расхода топлива при низких нагрузках, выпускной клапан закрывается с помощью электронного управления. Сам же клапан конструкционно ничем не отличается от предыдущих моделей. В качестве гидравлического масла используется обычное системное масло, оно предварительно фильтруется и сжимается с помощью Hydraulic Power Supply Unit. Пусковые клапаны как и прежде активируются пневматически от воздухораспределителя.Особенностью этого двигателя является то, что процесс сгорания полностью контролируется системой управления. За счет этого достигается необходимая гибкость системы на разных режимах работы двигателя. Эти режимы выбираются автоматически, в зависимости от условий эксплуатации, или же вручную оператором.

Состав: Поперечный разрез Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 16

vmasshtabe.ru


Смотрите также