СТО RAV выполнит ремонт двигателя Skoda в Краснодаре и Майкопе с любой поломкой. Грамотно диагностируем неисправность, качественно ремонтируем и возвращаем владельцу автомобиля.
Ремонт двигателя – сложная процедура, которую лучше доверить профессионалам. Различают 2 вида ремонта – локальный и капитальный. При локальном - выполняется небольшой ремонт, исправляются небольшие неисправности. Более сложная процедура – это капитальный ремонт (ремонт блока цилиндров и т.п.). Мастера в нашем СТО могут сделать как локальный, так и капитальный ремонт. Сделаем ремонт как дизельного двигателя, так и бензинового.
Мы можем выполнить
• Ремонт двигателя Шкода Рапид (Skoda Rapid)• Ремонт двигателя Шкода Октавиа (Skoda Oktavia)• Ремонт двигателя Шкода Суперб (Skoda Superb)• Ремонт двигателя Шкода Йети (Skoda Yeti)• Ремонт двигателя Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq)
А также другие модели, перечислять которые мы не будем в виду их большого разнообразия. Приезжайте с любой поломкой – нам это по плечу. Примеры проблем, с которыми обращаются за ремонтом к нам в СТО:
• Замена сальников• Замена и притирка клапанов• Замена ГРМ на киа• Капитальный ремонт двигателя• Замена прокладки ГБЦ или других прокладок• Ремонт ГБЦ• Извлечение и замена маслосъемных колпачков• Ремонт или замена коленчатого вала• Замена приводных ремней
Это неполный перечень работа, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.
Головка блока . Разобрать и собрать. | 7000 |
Головка блока (левая). Разобрать и собрать. | 9000 |
Головка блока (правая). Разобрать и собрать. | 9000 |
Головка блока . Снять | от 1000 |
Головка блока . Снять и установить. | от 15000 |
Замена кольца заглушки трамблёра. | 500 |
Замена компенсаторов | 2500 |
Замена поршневых колец | от 9500 |
Клапанная крышка и прокладка — cнять и установить. | 1000 |
Перепрессовка поршневых пальцев. За 1 шт | 450 |
Ремонт ГБЦ | от 7000 |
Замер компрессии 4х цил. | 1000 |
Коленвал. Датчик — cнять и установить. | от 800 |
Коленвал. Сальник задний — cнять и установить. При снятой кпп | 1000 |
Коленвал. Сальник передний — cнять и установить.4х цил. | 3000 |
Протяжка болтов колен-вала | 1500 |
Блок цилиндров — cобрать. | 5000 |
Блок цилиндров. Разобрать и собрать. | 10000 |
Герметизация поддона двигателя | от 1000 |
Двигатель. Полная замена. Снять и установить. | от 15000 |
ДВС. Установить. | от 6000 |
ДВС. Замена передней опоры. | от 1000 |
ДВС. Капитальный ремонт. | от 30000 |
Дефектовка.ДВС. | от 10000 |
Замена поддона ДВС. | от 1500 |
Замена прокладки поддона двигателя | от 1500 |
Замена сальника колен.вала (зад) | от 6000 |
Замена сальника колен.вала (пер.) | от 3000 |
Замена сальника распред.вала | от 3000 |
Замена шкива кол.вала | 2500 |
Замена шкива распред.вала | 3500 |
Масляный насос — cнять и установить. | от 3500 |
Перепрессовкапоршня.за 1 шт | 450 |
Снятие, установка впускного коллектора. | от 2000 |
Снятие, установка турбины. | 5000 |
Снятие, установка интеркулера. | 2000 |
Диагностика ДВС (считывание ошибок) | 600 |
Диагностика приводного ремня(проверка натяжения) | 500 |
Диагностика течи масла из ДВС | 300 |
Диагностика течи охлаждающий жидкости | 600 |
Замена воздушного патрубка | 750 |
Замена воздушного фильтра | 200 |
Замена масляного фильтра | 300 |
Замена сальников ГРМ при снятом ремне | 750 |
Замена топливного фильтра | 500 |
Замена топливного фильтра (в баке) | 1500 |
Замена антифриза | 600 |
Замена боковой опоры ДВС | 2000 |
Замена верхней опоры ДВС | 2000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 7500 |
Замена датчика распред. вала | 750 |
Замена датчика давления масла | 800 |
Замена датчика детонации | 750 |
Замена датчика коленвала | от 500 |
Замена задней опоры ДВС | 1750 |
Замена кл. крышки | 1000 |
Замена крышки грм | от 750 |
Замена масла в ДВС | 550 |
Замена опоры ДВС | 2000 |
Замена патрубка масла ДВС | 750 |
Замена передней опоры ДВС | от 750 |
Замена приводного ремня | от 600 |
Замена прокладки кл. крышки | 1000 |
Г. Краснодар ул. Лизы Чайкиной 23
Г. Краснодар ул. Калинина 100/1
Г. Майкоп ул. Гончарова 61-а
Телефоны: 8 (861) 237-80-81 и 8 (988) 470-70-70
auto-rav.ru
Название | Что входит в запчасти | Цена на работы | Цена запчастей | Время работ |
Двигатели 1.2 (3х цилиндровые) | Цепь, успокоитель, башмак натяжителя, натяжитель, сальник коленвала. Оригинал. Желательно совместить с заменой масла | 12 000 руб | 7 000 руб | 6 часов |
Двигатели 1.2 TSI (CBZA, CBZB) | 11 000 руб | 7 000 руб | 6 часов | |
Двигатели 1.4 TSI (CAXA) | Цепь, успокоитель, башмак натяжителя, натяжитель, сальник коленвала, прокладка передней крышки. Оригинал. | 10 000 руб | 8 500 руб | 6 часов |
Двигатели 1.6 MPI / FSI (CFNA, BLF) | Цепь, успокоитель, башмак натяжителя, натяжитель, сальник коленвала, прокладка передней крышки. Оригинал. | 10 000 руб | 9 000 руб | 6 часов |
Двигатели 1.8-2.0 TFSI (CDAB, CDAA, CDNC, CDNB, CCZA, CCZB, CCZC, BZB) | Цепь, успокоитель 2шт, башмак натяжителя, натяжитель, сальник коленвала, прокладка передней крышки Оригинал. | 10 000 руб | 12 000 руб | 6 часов |
Диагностика растяжения цепи | Возможно понадобится заглушка. По факту. | бесплатно | 20 минут |
rwdautoservice.ukit.me
Стоит отметить, что иногда очень сложно решить, нуждается ли двигатель автомобиля Skoda в капитальном ремонте или можно продолжить дальнейшую эксплуатацию автомобиля без механического вмешательства. Для того чтобы быть точно уверенным в этом, необходимо принять во внимание большое количество различных факторов. Так, например, внушительный срок эксплуатации и значительный пробег вовсе не являются признаками того, что необходим капитальный ремонт двигателя Skoda. Кстати, верно и обратное – малый пробег вовсе не гарантирует того, что двигатель автомобиля находится в идеальном состоянии.
Капитальный ремонт автомобиля подразумевает полное восстановление всех его эксплуатационных характеристик до тех значений, которые были прописаны в спецификации новой машины. Чаще всего в процессе капитального ремонта двигателя заменяются поршневые кольца и восстанавливаются зеркала цилиндров. Если цилиндры протачивают в автосервисе, то одновременно с этой процедурой происходит установка поршней ремонтного размера. Зачастую ремонтники производят замену коренных и шатунных подшипников, плюс к этому меняются подшипники распределительного вала. Если есть необходимость, то ремонт двигателя Шкода включает в себя восстановление и проточку шеек коленчатого вала. Редкий автомобиль к моменту капитального ремонта находится в удовлетворительном состоянии, поэтому чаще всего выполняется полный комплекс по обслуживанию клапанного механизма.
Чаще всего в автомастерских одновременно с капитальным ремонтом двигателя проводится восстановление и других компонентов и элементов автомобиля Skoda. В корректировке и техническом обслуживании нуждаются стартер, генератор и распределитель. Благодаря проведенным работам и комплексу мероприятий восстановленный двигатель получает те характеристики, которые были присущи новому автомобилю, поэтому транспортное средство может прослужить еще несколько тысяч километров.
Сложно представить себе капремонт без уделения внимания сопутствующим элементам мотора. Так, капитальный ремонт двигателя Skoda невозможно себе представить без замены компонентов системы охлаждения. Водяной насос, термостат, приводные ремни и шланги нуждаются в регулярном обслуживании. Во многих мастерских есть даже правило – автослесари не дают гарантию на произведенные работы, если заранее не была произведена чистка и ремонт радиатора. К тому же проверка состояния работы радиатора – один из важнейших этапов капитального ремонта двигателя. Радиатор всегда тщательно проверяется на наличие любых признаков утечки или блокировки внутренних каналов. Если же нет уверенности в том, что диагностика была проведена грамотно и правильно, стоит заменить подобный радиатор.
xn----7sbgfy8aqanot.xn--p1ai
avtoclubvideo.ru
Наш автотехцентр осуществляет капитальный ремонт двигателя Skoda на лучших условиях в Москве и области:
Ремонт двигателя
от 1000 руб.
Замена клапанов в двигателе Шкода (Skoda)
от 0 руб.
Притирка клапанов в двигателе Шкода (Skoda)
от 0 руб.
Регулировка зазоров клапанов Шкода (Skoda)
от 0 руб.
Замена маслосъемных колпачков Шкода (Skoda)
от 0 руб.
Замена прокладки ГБЦ Шкода (Skoda)
от 0 руб.
Ремонт головки блока цилиндров Шкода (Skoda)
от 0 руб.
Диагностика амортизаторов Шкода (Skoda)
от 0 руб.
Диагностика стоек стабилизатора Шкода (Skoda)
от 0 руб.
Диагностика втулок стабилизатора Шкода (Skoda)
от 0 руб.
Диагностика шаровых опор Шкода (Skoda)
от 0 руб.
Гильзовка Шкода (Skoda)
от 0 руб.
Гильзовка блока цилиндров Skoda
от 0 руб.
от 24 часовДлительность процедуры
12 месяцевГарантия на работу
Консультация
Доставка и диагностика
Разборка
Ремонт
Выходная диагностика и выдача документов
Александр Шамраев
Специалист слесарного ремонта
Нужна консультация?
Я свяжусь с Вами в течение 2 минут
Выбор марки авто
Оставить отзыв
Обратный звонок
Оставить заявку
Отправить фото
Подать заявку на оформление
Обратный звонок
Оставить заявку
www.alfa-servis.com
Компания Шкода – это лучший производитель машин с самыми мощными моторами. Основной секрет их популярности в том, что компания никогда не меняет своих взглядов на качество. Новые турбомоторы Skoda 1.8 FSI очень приятны в применении, однако имеет сложности в подборе масла, топлива и проведении различных обслуживающих мероприятий.
Мастера нашего техцентра очень хорошо знают все про данные двигатели. По каждому двигателю собрана обширная статистика типичных неисправностей и способов их профилактики. Таким образом, если у вашего мотора наблюдаются такие проблемы, как усиленное потребление масла, мы заменяем поршни на новую модификацию. При этом, нами производится тщательный осмотр с помощью эндоскопа. Это одна из известных проблем, признанных производителем. Если постоянно проводить эксперименты с маслосъемными колпачками и менять качество масла, то вы затратите много денежных средств. Намного проще и дешевле сразу заменить свой агрегат на новый модификатор.
Перед тем, как приступать к деятельности, связанной с заменой, мы проводим тщательное диагностирование с помощью компьютера. У нас есть все необходимые инструменты, включая дилерское оборудование и документацию. Проводится диагностика следующим способом:
На основании полученной информации, выдаются конкретные рекомендации по автомобилю. Такой подход дает возможность свести ошибки диагноста к минимуму и снизить стоимость за ремонт двигателя.
Цены:
Ремонт двигателя | 30 000 руб. |
Снять / поставить ГБЦ | 15 000 руб / 20000 руб. |
Изготовление поршня | 6 000 руб. |
Ремонт или изготовление шатуна | 3 000 руб. |
Изготовление колец ( 1 цилиндр) | 1 500 руб. |
Проточка, хонинговка блока цилиндров | 8 000 руб. |
Шлифовка ГБЦ | 1 000 руб. |
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов | 10 000 руб. |
Снятие установка ДВС | 15 000 руб. |
Наплавление коленвала | 5 000 руб. |
Проточка коленвала | 4 000 руб. |
Изготовление вкладышей | 1 500 руб. |
ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОНи мы свяжемся с вами через 15 минут
При обращении к нам вы получаете следующие плюсы:
В нашем автосервисе работает отдельный цех ремонта двигателей, этим занимаются мастера с более чем десятилетним стажем. В конце каждой работы нами выдаются гарантии.
engine-repairing.ru
Современные авто марки Шкода снабжают всевозможными силовыми установками. Среди них выделяют и дизельные двигательные установки, и их бензиновые аналоги с незначительной мощностью, а также системы для впрыскивания топлива и агрегаты с турбокомпрессорами. В любом случае такие машины всегда оснащают двигателями с двумя-, тремя- или четырьмя цилиндрами.
Сегодня недорого и качественно можно обслужить автомобиль в немногих местах. Если рассматривать столичный регион, то многие обращаются именно в наш сервис. Это оправдано умелыми сотрудниками компании и правильно налаженной работой.
Мы продумывали, как лучше преподнести свои услуги, чтобы всем было выгодно. В итоге пришли к выводу, что нужно своим клиентам обеспечивать следующее:
Цены:
Ремонт двигателя | 30 000 руб. |
Снять / поставить ГБЦ | 15 000 руб / 20000 руб. |
Изготовление поршня | 6 000 руб. |
Ремонт или изготовление шатуна | 3 000 руб. |
Изготовление колец ( 1 цилиндр) | 1 500 руб. |
Проточка, хонинговка блока цилиндров | 8 000 руб. |
Шлифовка ГБЦ | 1 000 руб. |
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов | 10 000 руб. |
Снятие установка ДВС | 15 000 руб. |
Наплавление коленвала | 5 000 руб. |
Проточка коленвала | 4 000 руб. |
Изготовление вкладышей | 1 500 руб. |
ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОНи мы свяжемся с вами через 15 минут
Эксперты советуют строго соблюдать общепринятые требования к ремонту двигателей марки Шкода. Так как большая часть моторов производится из алюминиевых сплавов, которые существенно облегчают их вес и являются пластичным металлом, следует очень внимательно выполнять все работы, которые касаются затяжки болтов и прочих элементов крепления. Это очень важное правило, поскольку его несоблюдение приведет к стремительному выходу из рабочего строя мотора, хотя на первый взгляд может показаться, что все очень элементарно и необязательно. В любом случае, если ослушаться сервисных рекомендаций, то легко добиться деформации закрепляемых деталей и повреждения резьбовых соединений.
Ремонт двигателя Skoda 2.0 TFSI – это из многих направлений нашего сервисного центра по обслуживанию машин и их моторных установок.
В Москве нас можно найти после посещения сайта, где есть все наши контакты и адреса, так что ждем всех. При необходимости можно обратиться к консультантам за помощью. Они всегда подскажут, как нас найти или помогут вам в иных вопросах, которые могут появиться из-за проблем с двигателем в машине.
engine-repairing.ru