ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как сделать гаражный кран для снятия двигателя. Кран для двигателя


ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КРАН ДЛЯ ПОДЪЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ

КРАН АН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

КРАН АН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КРАН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 4 Устройство изделия... 9 Подготовка к работе... 12 Порядок работы... 13 Требования

Подробнее

Кран гидравлический передвижной серии T1000

Кран гидравлический передвижной серии T1000 Кран гидравлический передвижной серии T000 ПАСПОРТ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ООО «БКС-Комплект» Кран гидравлический передвижной серии T000 ВНИМАНИЕ! Перед началом работы обязательно прочтите данное руководство.

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДКАТНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 5 (10) ТОНН (МОДЕЛИ СО СТАНДАРНЫМ И УДЛИНЕННЫМ РЫЧАГОМ ДОМКРАТА) Следует ознакомиться с данным руководством и соблюдать все

Подробнее

ДОМКРАТ ПОДКАТНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

ДОМКРАТ ПОДКАТНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОМКРАТ ПОДКАТНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ Г/П: 3000 КГ. модель: SFJ3PRO ВНИМАНИЕ! Внимательно прочитайте инструкции и процедуры для обеспечения безопасной эксплуатации. Важная информация

Подробнее

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации тележки колесной гидравлической для перемещения автомобиля SD12680 ВЕРСИЯ 2 ТРАНСПОРТИРОВКА И РАСПАКОВКА ВНИМАНИЕ: операции по перемещению и расположению могут быть очень опасными в случае, если они выполняются

Подробнее

ДОМКРАТ ПОДКАТНОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 3.435

ДОМКРАТ ПОДКАТНОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 3.435

ДОМКРАТ ПОДКАТНОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 3.435 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 4 Устройство изделия... 5 Подготовка к работе... 8 Порядок работы...

Подробнее

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Инструкция по эксплуатации на прессы напольные SD200824 (30 т) / SD200825 (50 т) 50 т 30 т Арт.: SD200824 Арт.: SD200825 Инструкция по эксплуатации ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТСЯ

Подробнее

Инструкция по эксплуатации и спецификация

Инструкция по эксплуатации и спецификация Инструкция по эксплуатации и спецификация ДОМКРАТ ПОДКАТНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 3 ТОННЫ (Т83502) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЭТОТ ДОМКРАТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЯ. ПОСЛЕ ПОДЪЕМА СЛЕДУЕТ УСТАНОВИТЬ АВТОМОБИЛЬ

Подробнее

ПЕРЕНОСНОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ПЕРЕНОСНОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПЕРЕНОСНОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИНСТРУКЦИИ ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ОБОРУДОВАНИЯ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДАННЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ РЕМОНТНЫЙ НАБОР ДЛЯ РАБОТ ПО КУЗОВУ

Подробнее

TOOLSOROKIN СОДЕРЖАНИЕ

TOOLSOROKIN СОДЕРЖАНИЕ T O OLSO R OK IN СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия.................................... 2 Комплект поставки..................................... 3 Основные технические характеристики.................... 4 Устройство

Подробнее

Для заметок 1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Для заметок 1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ 11 Для заметок 2 Уважаемый покупатель! Вы приобрели домкрат гидравлический подкатной, изготовленный в КНР под контролем российских специалистов по заказу ООО «ЭНКОР-Инструмент- Воронеж». Перед вводом в

Подробнее

НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ ВАЖНО.

НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ ВАЖНО. СТЕНД ДЛЯ КПП 8.70 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Устройство изделия... 4 Основные технические характеристики... 6 Подготовка к работе... 7 Порядок работы... 8 Рекомендации по

Подробнее

ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ BRPS-40FP 40-тонный

ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ BRPS-40FP 40-тонный РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ХРАНИТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО РЯДОМ С ОБОРУДОВАНИЕМ. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ОЗНАКОМИЛИСЬ С НИМ. ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО СРОКА СЛУЖБЫ

Подробнее

ТРАВЕРСА. МОДЕЛЬ BL pneumatic

ТРАВЕРСА. МОДЕЛЬ BL pneumatic ТРАВЕРСА (Грузоподъемность: 2000 кг) МОДЕЛЬ BL pneumatic ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (Первое издание) Важно: На платформе подъемника, на котором используется траверса, должен быть установлен подходящий

Подробнее

СТОЙКА МОБИЛЬНАЯ ДЛЯ ТВ / ПАНЕЛЕЙ

СТОЙКА МОБИЛЬНАЯ ДЛЯ ТВ / ПАНЕЛЕЙ РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ 9. Регулировка СТОЙКА МОБИЛЬНАЯ ДЛЯ ТВ / ПАНЕЛЕЙ 1200 мм 1250 мм 130 мм 1350 мм 1400 мм 1450 мм 1500 мм 1550 мм 1600 мм 1650 мм Расстояние от центра ТВ-панели до пола. опора Ослабить

Подробнее

TOOLSOROKIN СОДЕРЖАНИЕ

TOOLSOROKIN СОДЕРЖАНИЕ T O OLSO R OK IN СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия.................................... 2 Комплект поставки..................................... 3 Основные технические характеристики.................... 4 Устройство

Подробнее

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 6 Устройство изделия... 8 Подготовка к работе... 10 Порядок работы... 11 Рекомендации

Подробнее

Íàñîñ ãèäðàâëè åñêèé

Íàñîñ ãèäðàâëè åñêèé Íàñîñ ãèäðàâëè åñêèé 751-00500 Насос гидравлический 751-00500 Благодарим Вас за выбор гидравлического оборудования торговой марки МАСТАК. Назначение изделия Гидравлический насос 500 мл с ручным приводом

Подробнее

ПОЧВЕННАЯ ФРЕЗА СЕРИИ TL

ПОЧВЕННАЯ ФРЕЗА СЕРИИ TL ПОЧВЕННАЯ ФРЕЗА СЕРИИ TL Технические характеристики Модель TL85 TL95 TL05 TL5 TL25 TL35 Рабочая ширина (см) Скорость вращения вала с фрезами (об/мин) 85 95 05 5 25 35 20 20 20 20 20 20 Кол-во фрез 6 6

Подробнее

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации настольного гидравлического пресса арт. SD100802 с манометром (10 тонн) ВЕРСИЯ 3 Внимательно прочитайте данное руководство перед началом работы ВАЖНО ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ИНСТРУКЦИИ.

Подробнее

ПАСПОРТ и Инструкция по эксплуатации

ПАСПОРТ и Инструкция по эксплуатации ПАСПОРТ и Инструкция по эксплуатации Транспортер поддонов (серия КТ) Внимание: владелец/оператор должен прочитать и понять эту инструкцию до пользования цепным блоком. Внимание: владелец/оператор должен

Подробнее

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Руководство по эксплуатации Домкрат гидравлический подкатной: Модель: HZ 0.3.050 (НМ-5504) Грузоподъѐмность 5т Внимание! Внимательно изучите инструкцию по безопасности, а также инструкцию по эксплуатации

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ LM XJ10-RUS РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Гидравлический кран-гусек www.lemarus.ru LM XJ10-RUS Руководство по эксплуатации на модели: LM PJ-10, LM NJ-10, LM SJ-10 Lema Engineering Sp. z.o.o. www.lemarus.ru

Подробнее

ПОДЪЕМНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА

ПОДЪЕМНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА ПОДЪЕМНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА Инструкция по эксплуатации и обслуживанию 1 1. ОПИСАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ Модель 260А представляет собой пневматическую подъемную платформу, предназначенную для подъема легковых

Подробнее

1. Описание оборудования

1. Описание оборудования 1. Описание оборудования Подъѐмник представляет собой пневматическую подъѐмную платформу, предназначенную для подъѐма легковых автомобилей, которая состоит из подвижной платформы, поднимаемой до максимальной

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ СИЛОВАЯ СКАМЬЯ SUB044

ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ СИЛОВАЯ СКАМЬЯ SUB044 ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ СИЛОВАЯ СКАМЬЯ SUB044 Примечание: скамья может выдержать максимальный вес пользователя 0 кг ВНИМАНИЕ! Чтобы снизить риск серьезных травм обязательно прочтите все предупреждения и инструкции

Подробнее

Уважаемый покупатель!

Уважаемый покупатель! СНЕЖНЫЙ ОТВАЛ TX150-DF254AU РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за оказанное доверие и приобретение отвала TX150. Пожалуйста, соблюдайте следующие правила: 1. Внимательно прочитайте

Подробнее

ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС 3.700

ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС 3.700 ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС 3.700 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 4 Устройство изделия... 5 Подготовка и порядок работы... 9 Рекомендации

Подробнее

Пресс гидравлический настольный

Пресс гидравлический настольный Пресс гидравлический настольный 720-0000 Пресс гидравлический настольный 720-0000 Благодарим Вас за выбор гидравлического оборудования торговой марки МАСТАК. Назначение изделия Настольный гидравлический

Подробнее

НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ ВАЖНО.

НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ ВАЖНО. МОТОПОДКАТ 16.48 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 4 Подготовка к работе... 5 Порядок работы... 6 Рекомендации по уходу и обслуживанию...

Подробнее

ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, НАСТОЛЬНЫЙ

ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, НАСТОЛЬНЫЙ ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, НАСТОЛЬНЫЙ Модель КС 125 Руководство по эксплуатации Оглавление 1. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ... 3 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ... 3 3. КОМПЛЕКТНОСТЬ... 3 4. ПОДГОТОВКА ПРЕССА К РАБОТЕ...

Подробнее

Сборка тренажера Leg Magic (Лег Меджик)

Сборка тренажера Leg Magic (Лег Меджик) Сборка тренажера Leg Magic (Лег Меджик) Начнем пожалуй с технических характеристик и сборки тренажера Leg Magic (Лег Меджик): Максимальный вес пользователя: 113 кг. Габариты тренажера в собранном состоянии:

Подробнее

СТОЙКА 1500 ШИНОРЕМОНТНАЯ

СТОЙКА 1500 ШИНОРЕМОНТНАЯ СТОЙКА 1500 ШИНОРЕМОНТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Данная инструкция информирует о технически правильном использовании стойки. Начинать эксплуатацию стойки можно, только внимательно

Подробнее

ПРЕСС НАПОЛЬНЫЙ РУЧНОЙ, усилие: 20 Т

ПРЕСС НАПОЛЬНЫЙ РУЧНОЙ, усилие: 20 Т РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРЕСС НАПОЛЬНЫЙ РУЧНОЙ, усилие: 20 Т модель: SHP22PRO Руководство пользователя 1. ОПИСАНИЕ Гидравлический пресс предназначен для сжатия и изгиба материалов, запрессовки и выпрессовки

Подробнее

Ñòÿæíîé ãèäðàâëè åñêèé öèëèíäð

Ñòÿæíîé ãèäðàâëè åñêèé öèëèíäð Ñòÿæíîé ãèäðàâëè åñêèé öèëèíäð 741-10005 Стяжной гидравлический цилиндр 741-10005 Благодарим Вас за выбор гидравлического оборудования торговой марки МАСТАК. Назначение изделия Стяжной гидравлический цилиндр

Подробнее

Стойка телескопическая трансмиссионная

Стойка телескопическая трансмиссионная Стойка телескопическая трансмиссионная 7-00500 Стойка телескопическая трансмиссионная 7-00500 Благодарим Вас за выбор гидравлического оборудования торговой марки МАСТАК. Назначение изделия Одноступенчатая

Подробнее

docplayer.ru

основные виды и характеристики электродвигателей

Электрический привод достаточно распространен благодаря своим особенностям: например, возможности установки к каждому механизму крана самостоятельного двигателя. Это значительно упрощает конструкцию и управление механизмами.

Главные достоинства электрических приводов

Также электрический привод – это:

На видео можно увидеть работу привода крана

Несмотря на то, что электродвигатели постоянного тока обеспечивают плавное и глубокое регулирование скорости и повышенную скорость холостого хода, они не используются в мостовых кранах общего назначения, потому что для их питания нужны статические или электромашинные преобразователи. Наличие первых преобразователей сильно сказывается на цене крана и эго расходах при эксплуатации.

Особенности приводов мостовых кранов

Привод мостового кранаСкорость двигателя переменного тока не зависит от нагрузки

Как правило, в мостовых кранах общего назначения используют специальные прочные асинхронные электродвигатели, которые предназначены для частых перегрузок и пусков серий МТ и МТК, трехфазного тока. Двигатели серии МТ самые распространенные, серия МТК используется исключительно при ненапряженной работе. Скорость движения этих двигателей мало изменяется при изменении самой нагрузки, так как они в своей рабочей части жесткие. Потому можно сказать, что скорость двигателя переменного тока не зависит от нагрузки.

В крановом приводе электродвигатель используется с тремя режимами работы: кратковременный, у которого продолжительность периода неизменной постоянной нагрузки 10, 30, 60, 90 минут; повторно-кратковременный, где относительная продолжительность включения ПВ от 15 до 60% и продолжительность цикла не превышает 10 минут; повторно-кратковременный с теми же значениями ПВ и с частыми пусками и торможениями (около 30, 60, 120 и 240 в час).

Двигатели с короткозамкнутым ротором (серия МТК) включаются напрямую в сеть, потому сила тока при спускании выше в 4-6 раз от силы номинального тока при установившемся движении.

Так как крановое оборудование способно работать даже при падении напряжения в сети до 85% от напряжения номинального, средний пусковой момент короткозамкнутого двигателя смотрят по зависимости.

Мощность электродвигателя с короткозамкнутым ротором составляет от 1.4 до 37кВт. Частота вращений – 750-1000 оборотов в минуту. Масса – 70-530 кг.

Электродвигатели серии МТ с фазным ротором подключают к сети с помощью реостатов, которые вводятся в цепь ротора. Это дает возможность доводить начальный пусковой момент до МтаХ.

Не применяя дополнительные устройства, вовремя значительных нагрузок двигателя возможно регулирование скорости с уменьшением до 50% от номинальной. Для этого используются схемы динамического торможения.

Электрические двигатели бывают двух режимов работы:

  1. Тормозной
  2. Двигательный

При подъеме груза и передвижении тележки или крана работа двигателя происходит в двигательном режиме. Когда работа происходит в тормозном режиме, движения груза, тележки, крана замедляет двигатель, тем самым не дает возможности движения с недопустимыми скоростями. В этом режиме происходит работа двигателей механизма передвижения при электрическом торможении и подъема.

Электродвигатели серии МТ мощностью от 1.4 до 160 кВт, синхронная частота вращения – от 100 до 600 оборотов в минуту, масса – 51 – 1900 кг. При этом допускается частое торможение и пуски, перегрузка ограничена максимальным моментом двигателя, его нагревом. Тем не менее эти двигатели имеют и заметные недостатки: энергия скольжения, которая пропорциональна уменьшению скорости, выделяется как тепло. А при работе двигателей на искусственных характеристиках промежуточные скорости.

Тормозные генераторы

Электропривод мостового кранаУстройство вихревого тормозного генератора

Тормозной генератор с тормозным моментом нужен для работы с двигателем, мощность которого от 16 до 30 кВт. Он вмещает стальной статор с продольно расположенными полюсами и ротор с короткозамкнутой обмоткой.

У тормозных генераторов разных типов тормозной момент находится в диапазоне от 15 до 450 кгс-м с частотой вращения 300-1500 оборотов в минуту, регулируется силой тока в обмотке возбуждения.

Мощность потери в виде тепла способствует нагреву ротора. Его температура не вызывает повреждений обмотки и сокращения длительности эксплуатация генератора.

Так как ротор тормозного генератора, который соединен с валом электродвигателя, является дополнительной маховой массой, процесс торможения протекает без толчков. Стопорный тормоз накладывают на шкив заторможенного механизма тормозным генератором. Питающий трансформатор входит в агрегат возбуждения тормозного генератора.

Таково реле и сопротивление, которое регулируется. Сопротивление обеспечивает четыре фиксированное величины возбуждения, то есть четыре разные скорости привода со ступенями: 1 : 3 : 5 : 10. Возбуждение осуществляется постоянным током напряжением ПО или 220 В.

mostovoi-kran.ru

Разработка передвижного гидравлического крана для снятия и установки двигателей и узлов

В процессе эксплуатации подвижного состава агрегаты и узлы автомобиля изнашиваются. Поэтому возникает необходимость их демонтажа и ремонта.

Подъемно-транспортные работы составляют значительную часть производящихся на АТП при ТО и ТР работ, связанных с подъемом и перемещением агрегатов и узлов большой массы: двигателя коробки передач, мостов, редукторов заднего моста и др. На постах ТР агрегаты поднимают и транспортируют с помощью различных подъемно-транспортных механизмов, оборудованных захватами, гарантирующими безопасность работы.

Для снижения затрат на ремонт и эксплуатацию погрузчика, а также уменьшения площадей его хранения, увеличения удобства в применении и мобильности целесообразно разработать новый передвижной гидравлический кран приспособленный к условиям АТП. Особенностью которого является наличие двух вертикальных положений вылета стрелы, что позволяет его использовать на небольших высотах для снятия агрегатов с автобуса, например ДВС, и на больших высотах, например установка агрегата на стенд.

Использование данного передвижного гидравлического крана во многом упрощает процесс снятия и установки агрегата, экономит время, что позволяет значительно снизить себестоимость ремонта.

Передвижной гидравлический кран предназначен для установки агрегатов и узлов на автомобиль или стенд для разборки, а также для подъема и перемещения груза на небольшие расстояния.

Чертеж общего вида передвижного гидравлического крана для установки агрегатов и узлов на автомобиль или стенд

Чертеж общего вида передвижного гидравлического крана для установки агрегатов и узлов на автомобиль или стенд

Сборочный чертеж крана для установки агрегатов и узлов на автомобиль или стенд

Сборочный чертеж крана для установки агрегатов и узлов на автомобиль или стенд

Априорное ранжирование свойств технологического оборудования на примере гидравлического подкатного крана для снятия двигателей

Априорное ранжирование свойств технологического оборудования на примере гидравлического подкатного крана для снятия двигателей

Деталировка подкатного крана

Деталировка подкатного крана

Технологическая карта снятия двигателя с ГАЗ-3221

Технологическая карта снятия двигателя с ГАЗ-3221

4.1 Выбор устройства

4.2 Назначение приспособления

4.3 Устройство, принципы действия, работы приспособления

4.4 Расчет крана

4.5 Разработка технологической карты снятия двигателя с ГАЗ-3221

Пояснительная записка 26 листов описания и расчетов, спецификации.

diplom89.ru

Как сделать гаражный кран для снятия двигателя

«Ядерный щит» , Заброшенная военная часть РВСН.

Однажды темным осенним вечером, когда я пил кофе и разбирал фотографии, мой друг Дима прислал мне сообщение о том, что он случайно нашел весьма крупный и интересный заброшенный объект. Мы стали изучать спутниковые снимки, и чем больше я смотрел на карту, тем больше во мне крепла мысль, что это точно не коровник, не ферма и не база МТС, а что-то очень интересное. Поискав дополнительную информацию, мы выяснили, что этот объект ни что иное, как заброшенная военная часть ракетных войск, остатки легендарного "ядерного щита".Как правило, никакой информации о подобных объектах почти нет в открытом доступе — несмотря на то, что Беларусь в 1993 году отказалась от ядерного оружия и полностью отдала все ядерные боеголовки, подобные объекты до сих пор окутывает атмосфера тайны и почти мистического страха. Какие-то крупицы информации можно почерпнуть из воспоминаний бывших солдат, служивших в части — именно такую поисковую работу мы и проделали, выяснив назначение и функции почти всех построек в части.К слову, служба в РВСН была одна из самых опасных. Солдаты соприкасались с радиоактивными материалами, едким ракетным окислителем а также чрезвычайно опасным, всепроникающим и поражающим буквально все системы организма гептилом, который входил в состав ракетного топлива. Несмотря на то, что уже прошло много лет с момента выведения объектов из эксплуатации, спускаться непосредственно в заброшенные ракетные шахты я не рекомендую никому.Впрочем, непосредственно на территории объекта нашей сегодняшней прогулки ракетных шахт и не было — видимо, они располагались где-то поблизости.  Итак, мы начинаем КВН вперед.02. Объект представляет собой весьма обширный комплекс зданий и сооружений, расположенных на территории примерно 300x400 метров. Первое здание справа от дороги — штаб части. Видно, что постройка заброшена очень давно — вся территория вокруг уже успела зарасти молодыми осинками.03. Внутри штаба все разбито и растащено. Местами отсутствуют даже доски на полу.04. Остатки мебели в коридорах.05. Комната. Когда-то здесь сидели офицеры, надувая щеки и изучая страшно секретные карты "вероятного противника".06. Помещение вещевого склада около столовой. На боковой стене осталась фреска с надписью "Народ и армия — едины!". На фреске изображены солдат, сталевар, больной желтухой Ильич и почему-то море с кораблем.07. Внутри склада разбросаны сотни комплектов старых ватников, шапок-ушанок, фуражек и прочей военной формы. Стоит запах прелой ткани, над одеждой кружатся какие-то маленькие мушки.08. Рубашки, бубырь.09. Здание солдатской столовой.10. Входим внутрь. В вестибюле осталось написанное под трафарет меню последнего обеда.11. Обеденный зал с сеппом и молотом.12. Какие-то боковые помещения.13. Помещение "горячего цеха" кухни.14. Интересно, для чего здесь сделаны такие высокие потолки? Высота помещения метров шесть с половиной.15. Двери кладовой. Наверное, тут хранили солдатскую перловку.16. Вид постройки с обратной стороны.17. Здание слева — офицерская столовая. Она чуть поменьше по размерам, чем солдатская.18. Внутри все примерно также. На фото — боковое помещение, какая-то каптёрка.19. Двери бани.20. Парилка.21. Выбитые стеклоблоки в раздевалке.22. Помещение котельной, которой отапливалась вся воинская часть.23. Внутри все разрушено. Местные жители потихоньку растаскивают огнеупорный кирпич котлов для собственных нужд.24. Вот одно из опасных мест — боковая комната в котельной. В дальней части комнаты находится нечто вроде бетонного бассейна неизвестной глубины, который залит черным битумом.25. Идем дальше. Вот это гаражи. Скорее всего, здесь стояли ракетные тягачи — такие огромные машины на шестнадцати колесах, которые возили "карандаши" ракет.26. Колесико. Но не от тягачей, нет. Рисунок протектора не тот, что необходим для езды по бетонке.27. Вокруг все заросло темно-зеленым радиоактивным мхом.28. Открытые двери.29. Внутри мы нашли плакат с правилами пользования легким костюмом "химзы". Солдаты пользовались таким во время работы в ракетных шахтах — при работах с гептилом и ракетным окислителем это просто необходимо. И еще противогаз КИП надевался — это который с замкнутым циклом дыхания.30. А в соседнем гараже стоит... Зерноуборочный комбайн! Вот кому принадлежало колесо. Совершенно непонятно, что он тут делает. Кстати, обратите внимание на потолок — он весь черный. При этом ни на стенах, ни на полу нет следов серьезного пожара. Я думаю, что это следы работы местных "цветметчиков", сжигающих изоляцию на медной проводке.31. Гаражи.32. Помещение невыясненного назначения. Похоже на небольшой склад. Поскльку находится недалеко от гаражей — возможно, что-то типа слесарки.33. Вход.34. Внутренние помещения.35. На полу коридора почему-то валяется детская сандалия, живо напомнившая мне Припять. Что она делает на территории стратегического ядерного объекта?36. Здание кинозала.37. Оно весьма отличается от остальной, довольно качественно построенной "военки" на территории части. Такой себе деревянный барак, набитый стекловатой-утепителем. Думаю, это здание строилось силами самих солдат части.38. Внутри выглядит вот так.40. А это мдпункт.41. Вход.42. Внутренние помещения.43. Комнаты стационара.44. Второй этаж.45. Лестница. Перила давно срезаны. Интересно, когда и кем?46. Вид на столовую со стороны медпункта.47. Здание казарм. Внутрь пока заходить не будем, оставим на сладкое. Поворачиваем направо.48. На другой стороне дороги находится вот такая постройка. Это что-то вроде ремонтных мастерски либо дизельненераторной.48. Внутри здание представляет собой коробку-ангар.49. Под потолком вида металлические траверсы крана, который использовался для снятия тяжелых двигателей с машин или чего-то такого.50. А вот и остатки подобного двигателя — какой-то блок-картер гигантских размеров и веса.52. Дорога в дальней части объекта.53. Она ведет к вот таким замаскированным хранилищам, невидимым с воздуха. Двери закрыты, внутри могло находится все что угодно — вплоть до непосредственно ядерных боеголовок ракет.54. Недалеко от дороги находится пожарная часть.55. Боковой вход.56. Интерьеры.58. Автографы солдат и вскрытые кабель-каналы — так воруют медную проводку. Вот что жгли в гараже с комбайном.59. Возвращаемся к жилым казармам.60. Они представляют собой два совершенно одинаковых двухэтажных здания.62. Вход похож на обычный подъезд хрущевки. Вывеска на дверях.63. "Правила общественной гигиены".64. Оружейная комната. Вот на таких стойках, что сейчас валяются на полу, стояли автоматы, а вот на таких полках-стеллажах лежали, вероятно, пачки с патронами. Оружейная находится недалеко от входа.65. Какая-то учетная книга. Кто-нибудь знает, что такое ИСР и ОВСК?66. Солдатская спальня. Такая была всего одна на этаже. Наверное, здесь стояли двухъярусные кровати.67. Коробка для очистки обуви. Сейчас она почему-то стоит в туалете.68. Плакаты в душевой, вещающие несоласованными предложениями грозные истины. "Своевременное мытье рук, лица, стрижку волос и ногтей".69. Еще одна оружейная.70. Таблички с фамилиями на оружейных полках.71. Разрушенное крытое помещение между казармами, похожее на остановку автобуса. Скорее всего — курилка.72. Таинственный бункер. Почитав комментарии вот тут, я пришел к выводу, что это резервный КП.73. Второе здание казарм аналогично первому.74. Плакаты в оружейной.75. "Ленинская комната" с наполовину отвалившимся подвесным потолком.76. Остатки облицовочных панелей.77. Комната.По тегу "индустриальный туризм" есть еще много-много всего интересного.Добавиться в друзья можно вот тут.____________________________________________Понравился пост? Расскажите о нем, нажав на кнопочку ниже:

Tags: Как сделать гаражный кран для снятия двигателя

самодельный гаражный кран. Удалось выкроить время для изготовления нужного и полезного устройства. Теперь...

вопрос про снятие двигателя/подвешивание его | Автор топика: Борис

нашел наиболее подходящий для себя вариант Роман снятия двигателя. вниз на подрамнике. есть такая штука - поддержка двигателя. там есть регулировка по высоте и думаю уж до пола опущу на ней. вот конкретно модель нашел выдерживающую 500 кг. выглядит она как балка и две опоры которые опираются на лонжероны, в том месте где крылья прикручиваются. у меня толкьо один вопрос, эти места способны и рассчитаны выдерживать такие веса? весь подрамник почти и будет столько весить с кпп и подвеской в сборе+ рулевая рейка. если я обопру по 250 кг на эти места, это вообще нормально? ведь при штатном расположении двигателя туда вовсе не приходится такой вес. кто что знает? иными способами просто не возможно вынуть его в тесном гараже

Валерий выдержит. а лучше возьми у нас таль и сними на улице

Михаил а в чём проблема то если выдерживает вес в 500 кг, то и ваш двигатель с кпп точно выдержит, А если не хочется тратиться то можно положить пару кирпичей и пару досок и как с горки скатить.

Алексей А Не Проще Попереченой и Лебёдкой? Дарова!

Саша В гараже крыша какая есть на потолке рельсы.

Константин без проблем выдержат эти места вес мотора.. на тазах специально сделаны крюки что бы такой балкой цеплятся и на лонжеронах мотор вывешивать при замене спецпения или подушек мотора

Выбор гаражного мини-крана. Основные вопросы

Рассмотрим в качестве примера снятие двигателя. ... без специализированного оборудования, то с внедорожника это сделать вряд ли получится.

Кран подкатной гаражный - Drive2.ru

... «DRIVE2 Томск» на DRIVE2. Где купить кран для снятия двигателя подкатной? ... для двига купи — удобная вещь. Да ее можно и самому сделать).

uvlechenie.info


Смотрите также