MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки
Метки двигателя Mercedes Vito 2.2 cdi
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter - Vito.
Замена цепи ГРМ 112 мотор Mercedes-Benz
Замена цепи Mercedes CDI OM651
Замена цепи грм 111 двигатель
Замена цепи ГРМ Mercedes w210 м112 Steuerkette Mercedes m112
Полная замена цепи мерседес спринтер
Mercedes-Benz CDI OM646 Engine Repair
Мерседес Двигателя Е 220 СДИ.wmv
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru
Дебют семейства силовых агрегатов 611 состоялся в 1997 году. Первоначально ему был присвоен рыночный индекс 220 CDI. Спустя некоторое время, после нескольких модернизаций, агрегат получил серийный номер ОМ611.
Предназначением 611-го было заменить 604-ую серию, с чем он прекрасно справился. Новый двигатель оказался мощнее, экономичнее и имел больший крутящий момент.
Изначально 4-цилиндровый дизель получил рабочий объем 2.2 л и мощность, варьируемую в пределах от 102 до 125 л.с. Из инноваций в ОМ611 применили:
Купить двигатель ом611 бу на замену старому движку могут владельцы автомобилей класса С и Е, а точнее модельных рядов W202, W210, W203, а также Мерседес-Бенц Спринтер.
Самая распространенная проблема у дизелей ОМ611 — закоксовка форсунок впрыска. Многие автолюбители еще и усугубляют тем, что после замены форсунок оставляют старые крепежные детали. У моторов производства Мерседес некоторые болты после раскручивания требуют замены, и этим обстоятельством ни в коем случае нельзя пренебрегать, иначе, казалось бы, из-за такого пустяка, но в итоге двигатель придется менять. К потере производительности может привести и износ цепного привода распредвалов. Его ресурс рассчитан максимум на 200 тысяч км. Если не вовремя заменить привод, тоже придется купить 611 двигатель Мерседес Спринтер 2.2 cdi.
Ведь ни для кого не секрет, что именно Спринтер является самым популярным и востребованным Мерседесом на отечественных просторах. Поэтому на Мерседес Спринтер 611 двигатель купить сложности не представляет. Это может быть, как б/у мотор, найденный по объявлениям или на разборках, так и контрактный двигатель.
К «контрактникам» в России отношение неоднозначное. Есть у них противники, есть и сторонники. Учитывая высокое качество горючего и педантично регулярное прохождение ТО европейцами, некоторые контрактные силовые агрегаты при многотысячном пробеге обладают большим остаточным ресурсом. А вот и еще один аргумент в пользу контрактных моторов. При наличии электроники, проще выбирать мотор в комплекте с навесным оборудованием. Особенно, если это мотор Мерседес. Двигатель 611981 по цене, к примеру, выйдет дороже, зато с ним не придется тратиться на восстановление заводских настроек. Если вас интересует контрактный мотор om611, купить данный агрегат можно у нас.Адвигатель
advigatel.ru
Mercedes-Benz OM611 — рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с 1997 по 2006 год. Пришёл на замену атмосферному агрегату OM604, который устанавливался на автомобилях C-класса и E-класса .
Двигатель Mercedes-Benz OM611 был разработан в 1997 году и впервые был представлен на автомобиле C-класса под рыночным индексом 220 CDI. Изначально его рабочий объём составлял 2151 куб. см., а мощность варьировалась от 102 до 125 лошадиных сил. По сравнению с предыдущей моделью (ОМ604), у ОМ611 возросла на 30 % мощность, на 50 % больше крутящий момент и на 10 % уменьшено потребление топлива.
В 1999 году рабочий объём двигателя был уменьшен до 2148 куб. см., однако мощность его возросла до максимальных 143 л. с. (105 кВт).
В 2000 году OM611 установили на автомобили Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz W203. Новый E-класс (W211), представленный в 2002 году, однако, оснащался иным дизельным двигателем — Mercedes-Benz OM646.
Производство двигателя ОМ611 прекратилось в 2006 году.
Двигатель Mercedes-Benz OM611 представляет собой 2,2-литровый (изначально рабочий объём составлял 2151 куб. см., а начиная с 1999 года — 2148 см3) 4-цилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail, интеркулером и 2 верхними распредвалами, которые приводят в действие все 16 клапанов. Диаметр цилиндров равен 88.0 мм, ход поршня составляет 88.3–88.4 мм. Газораспределительный механизм — DOHC. С целью повышения производительности оснащается турбокомпрессором. Для очистки выхлопных газов был применён окислительный катализатор.
Мощность двигателя OM611 варьируется от 82 л. с. (60 кВт) при 3800 об/мин до 143 л. с. (105 кВт) при 4200 об/мин, крутящий момент — от 200 Н/м при 1400—2600 об/мин до 315 Н/м при 1800—2600 об/мин.
benz-motors.ru
MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки
Посторонний звук в работе двигателя ОМ 611 CDI
Работа двигателя OM 611 2,2 CDI (Дания)
Проверка двигателя Mercedes Vito W-638 -2003г. 2.2CDI OM611.980
Метки двигателя Mercedes Vito 2.2 cdi
Проверка двигателя Mercedes Sprinter -2006г. 2.2CDI OM611.981
Mersedes Vito Engine 2.2 CDI Перегрев двигателя
Осторожно двигатель CDI !!! Motor vorsichtig CDI !!! Carefully engine CDI !!!
Был шум и вибрация у двигателя 2.2cdi Mercedes w204
Mercedes-Benz CDI OM646 Engine Repair
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru
Где купить бу двигатель Mercedes Мерседес 611 980
Где купить бу двигатель Mercedes Мерседес 611 980 (2)
1 мерседес вито 2,2 CDI модель двс 611 980
Проверка двигателя Mercedes Vito W-638 -2003г. 2.2CDI OM611.980
Двигатель 611 981 Sprinter 2005 контрактный
Работа двигателя 611962
Мерседес ом 611 и 646 слабое место о котором не знают.Это плоскость прижатия бугеля.
Запуск двигателя OM 611 после простоя
w638 om611.980
Двигатель Mercedes Vito w638 2.2CDI 2.2 OM611980 Мерседес Om 611980 Om611 OM611.980 Om 611.980
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru