Цена ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine GA и Di зависит от объёма масла, который заливается в ваш двигатель.
Состав RVS Master Engine GA3 для восстановления и защиты бензиновых двигателей с объёмом заливаемого масла до 3 литров. | Состав RVS Master Engine GA4 для восстановления и защиты бензиновых двигателей с объёмом заливаемого масла до 4 литров. | Состав RVS Master Engine GA6 для восстановления и защиты бензиновых двигателей с объёмом заливаемого масла до 6 литров. |
Цена — 1450 рублей | Цена — 1700 рублей | Цена — 2300 рублей |
Состав RVS Master Engine Di4 для восстановления и защиты дизельных двигателей с объёмом заливаемого масла до 4 литров. | Состав RVS Master Engine Di6 для восстановления и защиты дизельных двигателей с объёмом заливаемого масла до 6 литров. | Состав RVS Master Engine Di12 для восстановления и защиты дизельных двигателей с объёмом заливаемого масла до 12 литров. |
Цена — 2200 рублей | Цена — 2450 рублей | Цена — 3450 рублей |
Состав RVS Master Engine Di25 для восстановления и защиты дизельных двигателей с объёмом заливаемого масла до 25 литров. | Состав RVS Master Engine Di35 для восстановления и защиты дизельных двигателей с объёмом заливаемого масла до 35 литров. | Состав RVS Master Tractor 35 для восстановления и защиты двигателя трактора с объёмом заливаемого масла до 35 литров. |
Цена — 6300 рублей | Цена — 8510 рублей | Цена — 8510 рублей |
Купите ремонтно-восстановительный состав RVS Master Engine GA и Di и решите свои проблемы в работе бензинового и дизельного двигателя уже через несколько дней.
Телефоны: 239-56-91; +7-983-310-56-91.
Новый ремонтно-восстановительный комплекс – RVS Master Engine GA!
Что делаете вы в таких ситуациях? Правильно, едите на СТО и оставляете там приличную сумму денег. Теперь не надо ехать в техцентр! С RVS Master Engine этого делать не нужно!
Просто, выгодно, удобно и легко воспользоваться RVS Master Engine и восстановить или поддерживать свой двигатель в близком к новому состоянии.
Что позволяет сделать составы RVS MASTER
ВНИМАНИЕ! RVS Master Engine GA – не является присадкой к маслам и другим техническим жидкостям в вашем автомобиле! Это настоящий ремонтно-восстанавливающий комплекс, триботехнический состав, по решению многих проблем с работой двигателя, особенно при работе в широтах со сниженным температурным режимом! Критические поломки и отсутствующие детали комплекс не восстанавливает.
РВС — не является присадкой. Он не меняет химический состав и физические свойства масла. Образованный составом слой увеличивает ресурс двигателя на 60-120 тыс. км. После этого вы можете повторить обработку, снова продлив ресурс.
Это единственный состав, создающий новый металлокерамический слой, а не временную пленку, как подавляющее большинство присадок. Состав производится в Финляндии. Произведено множество технических экспериментов, подтверждающих положительный эффект от применения ремонтно-восстановительных составов RVS Master Engine GA и Di. Эффект от применения инновационных материалов подтверждается во многих развитых странах мира.
Триботехнические составы RVS Master Engine работают непосредственно в местах трения деталей. Свойства моторного масла никак не изменяются. Эффект от обработки РВС ощутим даже после замены масла, при участии которого была произведена обработка двигателя.
RVS Master Engine GA пользуются тысячи автомобилистов. Его не нужно использовать регулярно. Вдумайтесь, всего один раз в три года.
Выберите и закажите комплект RVS Master Engine GA и Di, который наиболее подходит для вашего двигателя!
Мы уверены, вы будете настолько удовлетворены результатом, что захотите рассказать о применении наших составов другим людям, друзьям и коллегам.
Результативность применения составов подтверждена научными исследованиями.
Всё! Теперь ваш бензиновый или дизельный двигатель восстановлен, максимально приближен к заводским характеристикам с помощью металлокерамического слоя и защищён от износа. Капитальный ремонт вы отодвинули на 120000 км пробега. В будущем вы можете повторить обработку и продлить срок службы двигателя снова.
ВАЖНО! Для относительно новой машины достаточно одной обработки. Для подержанного автомобиля две обработки. Для имеющей явные дефекты нужна тройная обработка. Это же относится к другой технике и её двигателю.
Вы можете купить продукцию РВС Мастер в Новосибирске у официального дилера.
Телефоны:239-56-91;+7-983-310-56-91.
Для вас работает офис: г. Новосибирск, ул. Объединения 100/6, офис 312.
Время работы:пн-пт 9:00-18:00сб-вс по договорённости
Купите нужный вам ремонтно-восстановительный состав для бензиновых двигателей RVS Master Engine GA и Di и поделитесь находкой с друзьями.
Есть доставка товара на дом в центральные районы города +500 рублей. При покупке на сумму выше 5000 рублей доставка бесплатно в центральные районы города. Доставка сегодня, завтра или по согласованию в удобное для вас время.
>>>>>Задать вопрос<<<<<
magazine.rvsnsk.ru
Доведение до блеска, восстановление внешнего облика автомобиля, его салона и интерьера, последующая защита все это модное слово-детейлинг. Реставрация авто подразумевается, как снаружи, так и внутри. Различные препараты автохимии, полироли нанокерамические покрытия призваны не только вернуть облик нового авто, но и надежно защитить от воздействия окружающей среды и скрыть следы эксплуатации.
Детейлинг уделяет внимание реставрации авто снаружи и внутри. Вот вы решились на проведение таких мероприятий, которые кстати говоря недешевые. Восстановили лакокрасочное покрытие, удалили вмятины без покраски, провели химчистку салона, нанесли защитное покрытие. И результат любо-дорого смотреть. Что дальше, эксплуатировать или продавать. Про что забыли? Ведь экстерьер внешний и внутренний –это еще не весь автомобиль. И, если сердцем авто является двигатель, то другим не менее важным органом-трансмиссия. Внешняя красота при отсутствии «здоровья» -исправно работающих агрегатов, не принесет удовольствия от вождения и тем более от продажи такого фейка.
Есть ли реальные способы реставрации двигателя и трансмиссии? Если детейлинг слово новое и появилось недавно, то ремонтно-восстановительные составы финской компании RVS-Master и технология восстановления силового агрегата, акпп, кпп, мостов появились на свет в 1999 году. Одним из основателей безразборного ремонта был И.Р.Пригожин, лауреат Нобелевской премии в области химии.
Нанокерамика, наночастицы, керамическое покрытие, нанопокрытие эти слова все больше входят в обиход нашей жизни. Известно, что у любой силовой установки есть ресурс, который определяется пробегом или моточасами. С открытием свойств серпентинитов, которые входят в состав продукции RVS-Master, стало возможным восстанавливать изношенные двигатели и трансмиссию с большим пробегом, увеличивать ресурс без разборки мотора и других узлов. Происходит этот процесс благодаря химической реакции замещения атомов железа на атомы магния в предповерхностном слое металла. Результатом реакции является образование металлокерамического слоя на поверхностях трения. По сути это детейлинг двигателя или трансмиссии. Металлокерамический защитный слой, полученный методом замещения обладает уникальными свойствами:
Подходит для любых типов двигателей: бензиновых, дизельных, двухтактных, четырехтактных, квадроциклов, лодочных моторов и других.
Примечание: образование металлокерамики происходит только на деталях из стали и чугуна.
Для акпп, вариаторов, механических кпп, мостов, редукторов открывается возможность восстановить геометрию шестеренок, пятно контакта, снизить вибрацию и шум, обеспечить легкое переключение без пинков, увеличить ресурс трансмиссии.
Проведя полный комплекс услуг по детейлингу, Вам не захочется продавать машину. Она обретет не только презентабельный внешний вид, но и эксплуатационные характеристики силовых агрегатов нового авто. По мере износа металлокерамику можно обновлять, добавляя новую порцию состава, также, как при появлении новых царапин, потертостей и пятен-вновь полировать и проводить химчистку.
rvsmaster.ru
Ссылки Сайт ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Сайт компании MAGERIC Инструкция по применению <<Сколько стоит доставка>> Жигули с пробегом 300.000 км без кап ремонта двигателя ФАКТ на иномарках эффект ещё более чувствителен. Такие составы покупают даже японцы. Гостевая Форум
|
Вместо вступления Итак, вы пришли на этот сайт. Хотелось бы полагать, что не случайно. Сразу же ввожу вас в курс дела. Люди далекие от механики могут смело покинуть этот сайт. Но те, у кого есть свой автомобиль, могут почитать дальше :-). Что такое РВС-ИПИ? Узнать подробнее! В общем это разработка отечественных учёных в области триботехники (науки о трении) и нанотехнологиях. Сразу же хочется подчеркнуть, что этот состав не является присадкой! Он используется однократно и почти на всю жизнь! В розничную торговлю он не поступает, приобрести его можно только у сетевых дилеров. Или став таковым на официальном сайте компании www.mageric.net, но хочется вас предупредить, чтобы стать дилером, нужно под кем-то зарегистрироваться. Чтобы что-либо приобрести нужно сначала перевести деньги на счет компании в СБ, потом получить подтверждение своего наставника, потом дождаться когда товар будет доставлен вам разными окольными путями. Очень сложно, а зачем вам это нужно? Я же предлагаю выслать вам его наложенным платежом, высылается товар каждый день и скорость получения зависит только от работы почты. О качестве товара не может быть никаких вопросов, вот сайт официального производителя. www.mageritec.com там вы найдете всю исчерпывающую информацию. Но к сожалению в розницу компания РВС не продает. Я являюсь партнером компании приобретаю товар и продаю его в розницу. Подделок на рынке пока не замечено! После обработки можно забыть о дорогих SUPER-маслах. Всё!!! Посмотреть каталог производителя ЗАКАЗ Пожалуйста точно указывайте ваш почтовый адрес. Цена пробника (1 обработка) 350 руб+почтовые расходы оплата при получении на почте По технологии обработки требуется делать контрольную обработку, поэтому желательно заказывать не менее 2-х пробников. Но это только рекомендации. Один пробник расчитан на одну обработку двигателя легкового автомобиля или (коробка+задний мост). Для грузового доза удваивается. Для других механизмов нужен расчет. Внимание НОВИНКА !!! АВТО-СПРЕЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Новейшая формула РВС-ИПИ порошка с нанодисперсными частицами! Принципиально новые технологии в обслуживании автомобиля! Улучшенный 6-ти компонентный состав содержит наноразмерные частицы, это приводит к увеличению суммарной зоны контакта частиц с поверхностью узлов трения в 1000 раз. Универсальность относительно разнообразных обрабатываемых механизмов достигается подбором определенной композиции различных минералов (с соотношением наночастиц и микрочастиц 40/60%). За счет подбора новой композиционной формулы РВС-ИПИ порошка достигнут процесс ускорения восстановления изношенных узлов и деталей в 5 раз быстрее (если ранее требовался пробег автомобиля после обработки до 1000 км, то сейчас 100-200 км). АВТО-СПРЕЙ увеличивает мощность на 20%, продлевает срок эксплуатации масла, снижает токсичность выхлопа СО, СН в 3 - 5 раз, ресурс агрегатов возрастает в 4-5 раз. А самое главное РВС-ИПИ АВТО-СПРЕЙ это не только экономия топлива на 12 - 17 %, но и экономия вашего бюджета! Универсальный продукт, не имеющий аналогов в мире! Ваша машина будет вам благодарна!. АВТО-СПРЕЙ позволяет создавать консистентные смазки на основе РВС-ИПИ порошка путем введения его в консистентную смазку и перемешивания (см. инструкцию). Консистентные смазки могут применяться не только в автомобилях, но и в любых узлах трения, где они предусмотрены. Особенно эффективно это средство в экстремальных ситуациях при разрушениях подшипников (введение АВТО-СПРЕЯ и его перемешивание без разборки, методом максимального доведения). Срок эксплуатации консистентной смазки в узлах трения продлевается в 3-5 раз. Баллон 200 мл. (4 гр. РВС-ИПИ-порошка) универсального применения. Цена 2000 руб. (на 8 обработок) + почтовые расходы оплата при получении на почте. Если вас заинтересует другой товар пишите [email protected]. |
Презентация открытия ученых из которой у вас отпадут все сомнения 2.7 МБ очень рекомендую!ЗДЕСЬ
Документация, отчеты об исптытаниях (4МБ) |
Результаты обработки Наш представитель в Нижнем Тагиле, Николай Широков добился прекрасных результатов на автомобиле Мицубиси Шариот, он снизил потребление бензина с 17,5 л/100 км до 7,3 л/100 км (Акт от 21.10.2005 г.). Испытания представителя из Ульяновска показали, что новый двигатель 1,6 л автомобиля "Жигули" после обработки РВС-ИПИ способен развивать 102 л/с вместо 84 л/с, которые указаны в паспорте. Наши дилеры в Хабаровске, обработав грузовой автомобиль Тойота, снизили потребление дизельного топлива с 17 л/100 км до 7 л/100 км. Наши успехи стабильны. Это подтверждается многолетней практикой и испытаниями отраслевых институтов. (материалы с сайта производителя www.mageritec.com) |
nano-rvs.narod.ru
Огромное количество присадок в масло на российском рынке порождает мифы, слухи, байки и сказки. Лидерами рынка в настоящее время являются два представителя — СУПРОТЕК и финская компания RVS-Master. И те и другие, и множество остальных фирм обещают одно и то же — это увеличение компрессии, уменьшение расхода масла, снижение расхода топлива и в целом увеличение ресурса двигателя и других агрегатов автомобиля (у нас есть рейтинги составов для ГУР и коробок).
Итак, что же такое СУПРОТЕК и RVS-Master, в чём отличие?
Проанализировав составы, сайт, отзывы и статьи о СУПРОТЕК, мы пришли к следующему выводу.
Компания СУПРОТЕК использует успех и изначальные открытия российских учёных, которые были применены в технологии ремонтно-восстановительных составов RVS-Master. При этом использует лишь на словах, как бы намёком, применяя в описании своей продукции квазинаучные и непонятные широкому кругу людей термины и объяснения.
Цитата: «Таким образом, формирование нового геомодифицированного слоя происходит за счёт молекулярно-кластерной палеоэпитаксии, где сращивание двух и более веществ различного состава закономерно обусловлено самим строением кристаллической решётки в зонах контакта пар трения «металл-металл»».
Разъяснение: молекулярно-кластерная палеоэпитаксия — шедевр! «Молекулярный кластер» — не новость, это нормальное физическое явление, но с эпитаксией оно противоречит, т. к. не имеет отношения к кристаллической структуре. Эпитаксия — это процесс выращивания кристалла на кристаллической же подложке. Кластеризация в кристалле — это возможный дефект, обусловленный низким качеством подложки, на которой идёт наращивание. Результат подобной кластеризации — рыхлая быстроразрушающаяся структура. В итоге молекулярно-кластерная эпитаксия — это бред сивой кобылы, т. к. является попыткой объединить принципиально необъединимые термины. Из чего можно сделать «палеоструктурный» слой ранее неизвестный науке? Только из палеоминералов! Для большей правдивости добавим к этой лжи фуллерены и фуллериды, а также размешаем всё с углеродом. Вот и готовый «оптимизатор металла». И, главное, на всё объяснения есть.
Цитата из интервью и видеороликов на Ютуб: «…своя скважина на Кольском полуострове и не только…бурим землю чуть ли не на 1 км…».
Разъяснение: несмотря на то что SUPROTEC открыто не говорит о том, что входит в состав их продукции, называя это триботехническим составом, понятно, что намекают на минералы природного происхождения-серпентиниты, которые входят в состав ремонтно-восстановительных составов RVS. Шедевром является и то, на какую глубину приходится бурить, при этом залегание этих минералов находится на поверхности земли, и то, что у СУПРОТЕКа СВОИ скважины, и своя вытекающая по логике вещей из предыдущего — геологоразведочная служба. Кроме того, своя лаборатория, замещающая институт минералогии.
Триботехнические составы помогают всем двигателям. И из никосила, и из чугуна. Также восстанавливают гидрокомпенсаторы. Компания RVS-Master опровергает и пишет о том, что для двигателей, чьи блоки изготовлены по технологии никосил, т. е. алюминиевые и облегчённые, их ремонтно-восстановительные составы не помогут, точнее, не образуют металлокерамический защитный слой. В случае же гидрокомпенсаторов также не восстанавливают по причине малой силы трения и невозможности прохождения реакции замещения атомов магния на атомы железа.
Видео с Ютуб:
Слова сами за себя говорят, рекомендуем послушать и вспомнить фразу Остапа Бендера: «… говорите больше непонятного и вам поверят…».
Фото с сайта СУПРОТЕК, подтверждающие образование нового слоя
мало что понятно и видно.
Вот фото с сайта RVS-Master
Согласитесь, если взять фото с сайта РВС, отправить их в фотошоп, написать поверх фото СУПРОТЕК и получим результат. А это наводит на мысли.
Ссылка на ресурс http://www.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motory-prisadkami-k-motornym-maslam/
Если внимательно читать, то мы не увидим:
Что касается ремонтно-восстановительных составов RVS-Master. Тут всё понятно — и технология, и состав продукции, когда применять, на каких двигателях, когда не поможет — всё это есть на их сайте, нет смысла всё перепечатывать. Да и отрицательных отзывов в интернете мы не нашли. Судите сами, как говорится: сказка ложь, да в ней намёк. Мы выбираем RVS Master.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru
გაზიარება
ჩაშენება
Music prod. Diamond Style x KenNYMusixПродюсер: Корнелия ПолякРежиссер-постановщик: Заур ЗасеевОператор-постановщик: Антон Зенкович Сценарий: Заур Засеев, Александр Егоров, Антон Шеенсон, Михаил Какубери 1st AD: Ганна МалышеваДиректор съемочной группы: Владимир ОлефиренкоHead of production: Виталий ОрелPost production supervisor: Иван ХудолийPost production: HoodyFX__________________________________
Организация концертов НАZИМА:Тел.: +7(965) 407-79-94 (Прохор)E-mail: [email protected]Концертный график: black-star.ru/concerts/Организация концертов Скруджи:Тел.: +7 (965) 407-78-19 (Никита)E-mail: [email protected]Концертный график: black-star.ru/concerts/scroodgee/
Скруджи в социальных сетях:Вконтакте: vk.com/scroodgee_officialИнстаграм: instagram.com/scroodgee_officialFacebook: facebook.com/scroodgee.officialOk.ru: ok.ru/scroodgee.officialНАZИМА в социальных сетях:Вконтакте: vk.com/nazima_13Инстаграм: instagram.com/13nazimaFacebook: black-star.ru/nazima_facebookOk.ru: black-star.ru/nazima_ok
-----------------------------------------------------------Все новости об артистах Black Starblack-star.ruВКонтакте: vk.com/blackstargroupInstagram: instagram.com/blackstarofficialTwitter: twitter.com/black_star_ruFacebook: facebook.com/Blackstarmsk-----------------------------------------------------------Фирменный магазин одежды Black Starblackstarshop.ru-----------------------------------------------------------Global Star Russia - интеграция брендов в проекты артистов / Product Placement / www.globalstarrussia.com / +7 903 181 49 39-----------------------------------------------------------Black Star Burger: blackstarburger.ru/-----------------------------------------------------------Барбершоп / Тату-салон 13 by Black Star: 13byblackstar.ru/-----------------------------------------------------------Black Star Radio: blackstar-radio.ru
geclip.com