Электрические предпусковые подогреватели, выпускаемые концерном CALIX AB (Швеция), предназначены для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания работающих на бензине и дизельном топливе. Питание подогревателя осуществляется от сети переменного тока с напряжением 220 вольт. Использование подогревателя CALIX позволяет облегчить «холодный» пуск двигателя, существенно снизить расход топлива необходимого для прогрева двигателя, сократить время достижения двигателем рабочей температуры, что позволяет не только увеличить ресурс двигателя вследствие снижения его износа, но и значительно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.
Системы предпускового подогрева CALIX могут включать в себя – подогреватель двигателя, отопитель салона, зарядное устройство аккумулятора автомобиля, подогреватель топливного бака с электронным и механическим таймерами и т.д. и предназначены для установки на:– легковые, грузовые автомобили и автобусы,– строительную и специальную технику,– стационарные промышленные двигатели,– двигатели генераторов и источников резервного электропитания,– водную технику – катера, яхты и т.д.
Время, необходимое для уверенного подогрева двигателя составляет 1-3 часа в зависимости от внешней температуры. Нагреватель может находиться во включенном состоянии неограниченно долгое время без каких-либо негативных последствий.
1. Внешний питающий кабель для подключения к сети 220 В2. Внутренний кабель с розеткой3. Автоматическое зарядное устройство аккумулятора4. Реле управляемое по радиоканалу для коммутации сети 220 В5. Межблочные соединительные кабели6. Тройник7. Нагревательный элемент8. Еврозетка для подключения отопителя салона9. Отопитель салона Slim Line 800-1800 Вт10. Программируемый таймер с управлением по радиоканалу.11. Термозащита12. Насос для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости Pump Kit
Система подогрева может состоять из следующих компонентов:1) Нагревательный элемент. Минимальная комплектация (предназначена только для подогрева двигателя) может состоять только из нагревательного элемента RE…
Для легковых автомобилей мощность нагревательного элемента составляет 400-550 Вт, для грузового автотранспорта элементы мощностью 500-2000 Вт могут быть оборудованы термостатом на 50°С или 80°С и рассчитаны на объем системы охлаждения от 4 л до 30 л и более.
2) Кабели. Комплект бронированных кабелей MKMS…, GL…, SK…
3) Тройники. Для соединения отдельных комплектующих системы используются межблочные кабели SK…. различной длины и тройники GU403.
4) Воздушный обогреватель. Для обогрева салона (кабины) автомобиля используются воздушные обогреватели CALIX серии Slim Line мощностью от 800 до 1800 Вт., оборудованные терморегулятором позволяющим поддерживать температуру 250С, после достижения заданной температуры потребляемая мощ-ность плавно снижается. Для подключения необходимо использовать комплект кабелей с тройником и розеткой GL1,5 (2,5).
5) Зарядное устройство. Для зарядки аккумуляторной батареи используются полностью автоматические импульсные зарядные устройства BL…, рассчитанные на разные зарядные токи для бортовой сети напряжением 12В и 24В.
6) Таймер. Для автоматического включения системы в заданное время применяются два вида таймеров – внешний механический Calix Outdoor Timer на котором времена включения и выключения устанавливаются вручную или электронный беспроводной программируемый Calix Remote Timer 2010 имеющий в комплекте брелок дистанционного вкл./выкл. с дальностью действия до 30 м.
Электронный таймер позволяет задавать 12 временных интервалов включения/выключения для 16 независимых устройств. На дисплей таймера выводится текущее время, номер выбранной программы, времена включения и выключения, номер выбранного устройства, уровень заряда батареи и др.
Таким образом, конфигурация системы подогрева CALIX в зависимости от предъявляемых к ней требований может сильно отличаться. Минимальная комплектация может состоять только из подогревателя двигателя. В полной комплектации в систему могут входить подогрев двигателя, отопитель салона, зарядное устройство аккумулятора автомобиля, таймеры и т.д. По мере возникновения необходимости систему можно последовательно укомплектовывать необходимыми компонентами.
Здесь вы можете подобрать предпусковой подогреватель Calix на свой автомобиль на сайте производителя.По комплектации и наличию звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888, многие компоненты есть на складе, если нет, можно привезти в сжатые сроки.
Calix RE 480 - электрический предпусковой подогреватель двигателя работающий от сети 220В не используя топливо и заряд АКБ автомобиля.Подогреватель обеспечивает прогрев двигателя, поддержание минимальной рабочей температуры, безопасный запуск при низких температурах.Эффективность и скорость прогрева напрямую зависит от показаний уличной температуры и мощности подогревателя.
Минимальное рекомендуемое время работы подогревателя при температуре:
При необходимости, а так же при температуре ниже -30, возможна эксплуатация подогревателя Calix RE 480 в режиме 8 и более часов в сутки.
В случаях, когда подогреватель двигателя Calix RE 480 используется на спецтранспорте производитель допускает эксплуатацию в режиме "профессионал" 24 часа.
Характеристика:
Производитель | Calix |
Страна происхождения | Швеция |
Состояние | Новый |
Категории:
davinti.net
Запустите автомобиль с прогретым двигателем
Подогретый двигатель легче запускается, его детали меньше изнашиваются, он потребляет меньше топлива, а в окружающую среду выбрасывается меньше вредных веществ. Система электрического предпускового подогрева — это самый экологически чистый способ подогреть двигатель. Calix имеет огромный выбор решений для автомобилей с воздушным или жидкостным охлаждением любого размера.
Некоторые двигатели имеют заглушки рубашки охлаждения различной формы. Для таких двигателей разработаны подогреватели с фланцем, идентичным оригинальной заглушке. Подогреватель крепится болтами. Герметизация осуществляется кольцом круглого сечения или уплотнением.
Используется в двигателях, имеющих доступную резьбовую заглушку в рубашке охлаждения. Герметизация между фланцем и стенками блока цилиндров осуществляется конической резьбой , кольцом круглого сечения и уплотнением.
В этих подогревателях фланец имеет форму чашки или шайбы, в которой полностью или частично крепится нагревательный элемент. Подогреватель устанавливается путем запрессовки. Может иметь одну или несколько конических поверхностей с различным диаметром. Благодаря этому подогреватель можно использовать для двигателей различных типов. Этот подогреватель используется только в автомобилях с блоком цилиндров из чугуна.
В этом типе подогревателей фланец состоит из металлической трубки. Эта трубка полностью окружает нагревательный элемент. Благодаря этому вся нагреваемая часть нагревательного элемента окружена металлом. Подогреватель крепится в одном из шлангов системы охлаждения.
В этой серии фланцы подогревателей имеют форму шайбы или чашки. Подогреватель крепится в блоке цилиндров распорной планкой, которая прилегает к внутренним стенкам блока цилиндров, и гайкой, служащей для фиксации распорной планки. Применяется и в том случае, если вокруг подогревателя не имеется достаточно места для запрессовывания или в двигателях из алюминия.
Контактные подогреватели представляют собой залитый в алюминий нагревательный элемент, который вплотную прилегает к области монтажа и повторяет ее форму. Для улучшения теплопередачи на контактные поверхности нагревателя наносится термопаста.
Calix CVH (Continously Variable Heater) — это саморегулирующийся подогреватель. При его работе мощность постепенно снижается при повышении температуры охлаждающей жидкости. Это означает, что вы экономите и энергию, и деньги, в то время как обычный подогреватель использует постоянную мощность в течении всего времени его работы.
Чтобы начать использование автомобиля со стеклами безо льда и теплым салоном, вам необходимо начать использовать наш эффективный обогреватель салона. Обогреватели Calix разработаны так, чтобы автоматически адаптироваться к окружающей температуре. Они поставляются вместе с уникальной подставкой, которая позволяет направлять поток воздуха вверх к ветровому стеклу.
SlimLine 800 | SlimLine 1400 | SlimLine 1600 | SlimLine 1800 | |
Артикул | 1768000 | 1768030 | 1768050 | 1768060 |
Мощность, Вт при -25°С | 800 | 1400 | 1600 | 1800 |
Размеры, ДхШхГ, мм | 196х140х35 | 196х140х47 | ||
Вес, кг | 0,8 | 0,95 | ||
20 |
Сегодня в современных транспортных средствах устанавливается много электронного оборудования, которое постоянно расходует электроэнергию, даже когда двигатель транспортного средства заглушен. Это означает, что аккумулятор постоянно расходует электроэнергию.
Устройства зарядки аккумулятора Calix одобрены для установки в тренспортном средстве и имеют S-маркировку. Они соответствуют всем требованиям и стандартам. Они разработаны для работы в условиях от -40 до +60°C и существуют двух типов: для 12- и 24-вольтовых систем. Устройства зарядки аккумулятора Calix одобрены для внешней установки и защищены от воздействия пыли и дождя, что немаловажно для коммерческого транспорта и строительной техники.
Артикул | 1753980 |
Макс. сила тока зарядки, А | 6 |
Напряжение, В | 12 |
Размеры, ДхШхГ, мм | 155х90х40 |
Вес, кг | 0,5 |
Класс защиты | 44 |
Рабочая температура | -40°C .. +80°C |
Рекомендуемый аккумулятор, А·ч | 20—120 |
Артикул | 1753910 |
Макс. сила тока зарядки, А | 7 |
Напряжение, В | 12 |
Размеры, ДхШхГ, мм | 155х80х43 |
Вес, кг | 0,8 |
Класс защиты | 65 |
Рабочая температура | -40°C .. +80°C |
Рекомендуемый аккумулятор, А·ч | 20—150 |
Артикул | 1753930 / 2400289 |
Макс. сила тока зарядки, А | 17 |
Напряжение, В | 12 |
Размеры, ДхШхГ, мм | 192х96х47 |
Вес, кг | 1,5 |
Класс защиты | 65 |
Рабочая температура | -40°C .. +60°C |
Рекомендуемый аккумулятор, А·ч | 20—200 |
Артикул | 1753280 |
Макс. сила тока зарядки, А | 12 |
Напряжение, В | 24 |
Размеры, ДхШхГ, мм | 192х96х47 |
Вес, кг | 1,5 |
Класс защиты | 65 |
Рабочая температура | -40°C .. +60°C |
Рекомендуемый аккумулятор, А·ч | 20—300 |
Система управления T2010 поставляется с двумя дистанционными пультами. С помощью одного из них вы можете выполнять точные настройки и сохранять до 12 интервалов времени. Второй пульт управляет только стартом и остановкой вашей системы Calix.
Функциональность
Артикул | 1756600 |
Частота, МГц | 433,92 |
артикул | |
MK 0,5 (0,5 м) | 1762505 |
MK 0,8 (0,8 м) | 1762508 |
MK 1,0 (1,0 м) | 1762510 |
MK 1,2 (1,2 м) | 1762512 |
MK 1,5 (1,5 м) | 1762515 |
MK 2,0 (2,0 м) | 1762520 |
артикул | |
MS 2,5 (2,5 м) | 1762625 |
MS 3,5 (3,5 м) | 1762690 |
MS 5,0 (5,0 м) | 1762650 |
MS 5,7 (5,7 м), оранж. спиральн. | 1556508 |
MS 10 (10 м) | 1762670 |
MS 15 (15 м) | 1762680 |
MS 25 (25 м) | 1762688 |
MS 25 (25 м), CEE водн. трансп. | 1556504 |
Продукция Calix для профессионалов. Грузовые машины, автобусы, спасательные транпортные средства, самолеты, строительная техника, трактора. У нас есть продукция для всех типов коммерческих транспортных средств.
Небольшие расстояния и частые остановки в комбинации с оборудованием, потребляющим много электричества, оказывают большую нагрузку на аккумуляторную батарею. С помощью устройства зарядки аккумулятора Calix вы уменьшите риск затрат на выход из строя техники на время, которое необходимо, чтобы запустить двигатель с севшим аккумулятором и зарядить аккумулятор.
С помощью систем подогрева Calix и устройства зарядки аккумулятора увеличится КПД транспортного средства. Системы Cailx позволят вам экономить на топливе.
В систему Calix входит кроме всего прочего:
Urban Loader — это новейший инновационный расширяющийся автобагажник для транспортировки всего, что Вам понадобится. В сложенном положении Urban Loader настолько тонкий и стильный, что нет необходимости снимать его с автомобиля, когда Вам не нужен багажник. Его легко установить на крыше, очень просто им пользоваться и чистить, и он подходит большинству автомобилей.
Используя Urban Loader Вы можете перевозить все, от спортивного оборудования до крупногабаритных грузов. Вы можете использовать его в любую погоду — круглый год!
Urban Loader — полностью протестирован, одобрен и сертифицирован.
Длина | 1408 мм |
Ширина | 889 мм |
Высота (в сложенном положении) | 260 мм |
Высота (в поднятом положении) | 515 мм |
Вес | 15 кг |
Макс. загрузка | 50 кг |
Объем | 500 л |
Макс. скорость | 130 км/ч |
Краш-тест | пройден |
TUV-сертификат | есть |
Замок | навесной |
Молния | с обеих сторон |
Доступ загрузки | с обеих сторон |
Производство | Швеция |
mksm-servism.ru
Calix RE 288 - электрический предпусковой подогреватель двигателя работающий от сети 220В не используя топливо и заряд АКБ автомобиля. Подогреватель обеспечивает прогрев двигателя, поддержание минимальной рабочей температуры, безопасный запуск при низких температурах. Эффективность и скорость прогрева напрямую зависит от показаний уличной температуры и мощности подогревателя.
Минимальное рекомендуемое время работы подогревателя при температуре:
При необходимости, а так же при температуре ниже -30, возможна эксплуатация подогревателя Calix RE 288 в режиме 8 и более часов в сутки.В случаях, когда подогреватель двигателя Calix RE 288 используется на спецтранспорте производитель допускает эксплуатацию в режиме "профессионал" 24 часа.
Характеристика:
Производитель | Calix |
Страна происхождения | Швеция |
Состояние | Новый |
Категории:
davinti.net
Calix RE 749 - электрический предпусковой подогреватель двигателя работающий от сети 220В не используя топливо и заряд АКБ автомобиля. Подогреватель обеспечивает прогрев двигателя, поддержание минимальной рабочей температуры, безопасный запуск при низких температурах. Эффективность и скорость прогрева напрямую зависит от показаний уличной температуры и мощности подогревателя.
Минимальное рекомендуемое время работы подогревателя при температуре:
При необходимости, а так же при температуре ниже -30, возможна эксплуатация подогревателя Calix RE 749 в режиме 8 и более часов в сутки.
В случаях, когда подогреватель двигателя Calix RE 749 используется на спецтранспорте производитель допускает эксплуатацию в режиме "профессионал" 24 часа.
Характеристика:
Производитель | Calix |
Страна происхождения | Швеция |
Состояние | Новый |
Категории:
davinti.net
Calix RE 459 - электрический предпусковой подогреватель двигателя работающий от сети 220В не используя топливо и заряд АКБ автомобиля.Подогреватель обеспечивает прогрев двигателя, поддержание минимальной рабочей температуры, безопасный запуск при низких температурах.Эффективность и скорость прогрева напрямую зависит от показаний уличной температуры и мощности подогревателя.
Минимальное рекомендуемое время работы подогревателя при температуре:
При необходимости, а так же при температуре ниже -30, возможна эксплуатация подогревателя Calix RE 459 в режиме 8 и более часов в сутки.
В случаях, когда подогреватель двигателя Calix RE 459 используется на спецтранспорте производитель допускает эксплуатацию в режиме "профессионал" 24 часа.
Характеристика:
Производитель | Calix |
Страна происхождения | Швеция |
Состояние | Новый |
Категории:
davinti.net
Calix RE 552 - электрический предпусковой подогреватель двигателя работающий от сети 220В не используя топливо и заряд АКБ автомобиля.Подогреватель обеспечивает прогрев двигателя, поддержание минимальной рабочей температуры, безопасный запуск при низких температурах.Эффективность и скорость прогрева напрямую зависит от показаний уличной температуры и мощности подогревателя.
Минимальное рекомендуемое время работы подогревателя при температуре:
При необходимости, а так же при температуре ниже -30, возможна эксплуатация подогревателя Calix RE 552 в режиме 8 и более часов в сутки.
В случаях, когда подогреватель двигателя Calix RE 552 используется на спецтранспорте производитель допускает эксплуатацию в режиме "профессионал" 24 часа.
Характеристика:
Производитель | Calix |
Страна происхождения | Швеция |
Состояние | Новый |
Категории:
davinti.net