Двигатели Алтай-дизель разрабатываются и выпускаются на Алтайском моторном заводе - одном из ведущих российских производителей дизельных двигателей. Многоцелевые 4-х цилиндровые и 6-ти цилиндровые рядные дизельные двигатели Алтай-дизель размерностью Д*Н=130*140 мм обладают особой конфигурацией камер сгорания, точно дозированным введением топлива, удачной конструкцией газотурбинного наддува (при его наличии) и практически идеальным перемещением газов внутри цилиндров. Благодаря этим качествам двигатели Алтайского моторного завода отличает рекордно низкий удельный расход топлива.
Двигатель Алтай-дизель Д-440-33И представляет собой 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и вертикальным рядным расположением цилиндров. Дизельные двигатели Алтай-дизель Д-440-33И снабжаются газотурбинным наддувом с охлаждением воздуха.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели Алтай-дизель. Составить заявку в произвольной форме на двигатели Алтай-дизель Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.
Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель Алтай-дизель Д-440-33И удобным для Вас способом - по телефону или посетив наши представительства.
Область применения дизельного двигателя Алтай-дизель Д-440-33И - электроагрегаты АД-60С.
Основные технические характеристики дизельного двигателя Алтай-дизель Д-440-33И
Наименование параметра | Д-440-33И |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 73 (100) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. | 1500 |
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента,% | 15 |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при номинальной мощности | 229 (168) |
Конструкционная масса дизеля, кг | 770 |
Габаритные размеры, мм | 1163х760х1145 |
Цена дизельного двигателя Алтай-дизель Д-440-33И, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить двигатели Алтай-дизель можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки дизельного двигателя Алтай-дизель Д-440-33И, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.
Все представители модельной линейки дизельных двигателей Алтай-дизель работают без необходимости капитального ремонта более 10 000 моточасов. Соответствие двигателей Алтай-дизель отечественным стандартам экологии позволяет использовать их на всех типах внедорожной техники.
motor-ru.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Двигатели
Габаритные размеры АЛТАЙДИЗЕЛЬ Д-440-22И-72
Технические характеристики АЛТАЙДИЗЕЛЬ Д-440-22И-72
ALTAJJDIZEL' D-440-22I-72|D-440-22I-72|АЛТАЙДИЗЕЛЬ Д-440-22И-72|Д-440-22И-72Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
Тема:
Тепловой расчет двигателя Д-440 с разработкой гидрозапорной системы
РЕФЕРАТ
В дипломном проекте представлен расчет рабочего цикла проектируемого двигателя. На основании расчета рабочего цикла проектируемого двигателя внутреннего сгорания проведен динамический анализ сил, действующих на кривошипно-шатунный механизм. В результате расчета рабочего цикла двигателя и динамики КШМ было: определены параметры всех процессов рабочего цикла: впуск - сжатие - сгорание расширение - выпуск; найдено среднее индикаторное и эффективное давления; определены индикаторный, механический, эффективный КПД двигателя; определены индикаторный и эффективный расход топлива; рассчитаны основные размеры двигателя - диаметр цилиндра и ход поршня; построена индикаторная диаграмма в P - S координатах; рассчитана и построена внешняя скоростная характеристика двигателя; по результатам расчета динамики КШМ построены диаграммы сил, действующих на детали КШМ в Р - φ координатах.
Динамический анализ сил, действующих на кривошипно-шатунный механизм, позволяет произвести расчет основных деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность.
В специальной части курсового проекта проведен расчет основных элементов системы питания с выбором оптимальных размеров, спроектирована гидрозапорная система, устанавливаемая на данный двигатель. С выбором основных геометрических и экономических показателей.
В исследовательской части проекта представлена гидрозапорная система тракторного дизеля Д-440
В соответствии с заданием выполнен раздел по охране труда, а также расчет экономической эффективности от внедрения данной разработки.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
. Расчет рабочего цикла
2. Кинематика и динамика кривошипно-шатунного механизма
. Расчет поршневой группы
4. Расчет шатунной группы
. Специальная часть
6. Методика проведения эксперимента
. Экономическая часть
. Охрана труда
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Е
Приложение Ж
Приложение З
ВВЕДЕНИЕ
Одной из характерных особенностей современного развития промышленности является бурный рост энергетического машиностроения и насыщение многих отраслей народного хозяйства различными источниками энергии. Важная роль в выполнении этой задачи отводится двигателям внутреннего сгорания, а внутри этого класса машин - дизелям, как самым экономичным и широко освоенным.
Необходимо отметить, что возможности дизелей еще полностью не реализованы, особенно в отношении топливной экономичности, надежности и долговечности работы.
Особенностью развития дизельных двигателей является их форсирование по мощности применение наддува и увеличение быстроходности, что приводит к возрастанию механической и тепловой напряженности их основных деталей. Повышенные максимальные и средние давления рабочего цикла интенсифицируют все виды теплообмена от газов к деталям цилиндропоршневой группы и форсунке двигателя.
Рабочие уровни механической напряженности еще обеспечиваются достаточно высокими коэффициентами запаса прочности, хотя в некоторых конструкциях форсированных дизелей уже теперь имеются отдельные узлы, механическая прочность которых близка к предельной.
Топливная система проектируемого двигателя состоит из топливного насоса высокого давления с всережимным регулятором числа оборотов, топливоподкачивающего насоса, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливопроводов низкого и высокого давления, воздухоочистителя.
Смесеобразование горючей смеси в дизеле происходит внутри его цилиндра следующим образом. Топливо в цилиндр впрыскивается через форсунку под давлением 175 атм. Вследствие трения о воздух струя топлива дробиться на мелкие капельки диаметром 0,002 - 0,003 мм, которые образуют топливный факел, имеющий форму конуса. Угол конуса распыливания зависит от формы и размеров сопла, давления впрыска, вязкости топлива и давления воздуха в цилиндре.
Предъявляемые к топливной аппаратуре дизелей высокие технические требования, а в некоторых случаях и специфические условия производства, привели к созданию различных конструкций топливных насосов высокого давления и форсунок.
Требования, предъявляемые к топливным системам:
а) хорошо распыливать и равномерно распределять топливо по объему камеры сгорания;
б) дозировать порции топлива;
в) подавать топливо в камеру сгорания в определенный момент;
г) подавать топливо в течение заданного промежутка времени с определенной интенсивностью;
д) обеспечивать одинаковую подачу топлива во все цилиндры дизеля при любой нагрузке;
е) создавать высокое давление в системе топливоподачи.
1. РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА
1.1 Обоснование и выбор исходных данных
Высокие технико-экономические показатели проектируемого двигателя могут быть получены только в том случае, если выбранные исходные данные соответствуют назначению и типу двигателя, роду применяемого топлива, уровню развития мирового двигателестроения.
Умение правильно и обосновано выбрать исходные данные требует наличие глубоких знаний по изучаемым дис
www.studsell.com
|
Поиск по сайтуКонтакты
|
lombardini.by
наименование | каталожный номер |
Блок картер ,картер маховика | |
Болт крепления крышки кор.подш. | 01М-0110-02 |
Картер маховика | 41-01с3-11 |
Кронштейн т/насоса А-01 | 01-0107-2 |
Крышка коренного подшипника | 01М-0106-1 |
Опора задняя двигатель Д-440/442 | КД 3010 |
Опора передняя двигатель Д-440/442 | КД 2004А |
Палец поршневой | 446-1004020 |
Поршень А-41 | 01М-0305 |
Вал коленчатый | |
Вал коленчатый без вкладышей (тракт). | 445-04с5-21 |
Венец маховика без стартера Z-104 | 01-0403 |
Венец маховика со стартером Z-119 | 41С-0403-10 |
Вкладыши коренные к коленвалу | А23.01-116-440сбН1 |
Вкладыши шатунные к коленвалу | А23.01-93-440сбН1 |
Колесо зубчатое Z-20 | 444-0404 |
Колесо зубчатое Z-47 | 01-0415-20 |
Колесо зубчатое Z-51 | 01-0415-10 |
Маховик с венцом Z-104 | 6Т3-04с6-10 |
Маховик с венцом Z-119 | 41С-04с6-20 |
Маховик с венцом А-01 Z-125 | 01МС-04с6-20 |
Ступица шкива коленвала Д-442 (комбайны) | 444-0406 |
Шкив коленвала | 41-0406-11 |
Шкив коленвала | 442-59-0406 |
Воздухоочиститель | |
Воздухоочиститель в сборе | 442-12с2-3 |
Выпускная система | |
Коллектор выпускной Д-440,442 | 440-0701-10 |
Коллектор выпускной Д-440,442 | 440-07с2-10 |
Головка цилиндров | |
Головка цилиндра с клапанами | 448-06с2 |
Коллектор впускной | 440-06с13-04 |
Передаточый механизм газораспределения | 448-06с5 |
Прокладка ГБЦ А-41И, Д-440И | 448-06с8-03 |
Жидкостно-масляный теплообменник | |
Теплообменник жидкостно-масляный Д-442 | 442-56-11с2 |
Картер шестерен | |
Картер шестерен | 41-02с2-31 |
Крышка картера шестерен | 4405-02с3 |
Крышка картера нижняя (поддон) | |
Крышка картера нижняя А-41,Д-440,Д-442 | 41-08с2-11 |
Крышка картера нижняя Д-442-56,57,59И | 442-56-08с2 |
Механизм газораспределения | |
Вал распределительный со звездочкой | 41-0501-20 |
Ось толкателей | 41-05с3 |
Штанга толкателя | 6Т2-05с8А |
Муфта сцепления | |
Вал муфты сцепления Енисей | 444-2103-10 |
Вал муфты сцепления А-01 | 01М-21с16 |
Вал муфты сцепления А-41 | 41-21с16 |
Вал упругой муфты двиг Д-461 | 461-51-2104-2 |
Валик вилки А-01 | 01М-2125 |
Валик вилки А-41,Д-440,442 | 41-2125-2 |
Вилка выключения А-01 | 01М-2126 |
Вилка выключения А-41,Д-440,442 | 6Т2-2126-1А |
Диск ведомый с накладками Д-440/442 | А52.21.000-70 |
Кольцо проставочное Д-442 ( комбайны) | 442-2130 |
Кольцо стопорное Д-442 | 442-2123 |
Корпус наружного подшипника | 6Т2-2116 |
Корпус наружного подшипника | 444-2116 |
Корпус сальника А-41,Д-440,442 | 6Т3-0425-01 |
Крышка люка А-41,Д-440,Д-442 | 6Т2-2137-1 |
Крышка муфты сцепления А-01,Д-461 | 01М-21с12-01 |
Крышка муфты сцепления | 41-21с12А-02 |
Крышка сальника | 440-2117 |
Муфта выключения А-01,Д-461 | 01М-21с9 |
Муфта выключения сцепления А41,Д442 | 6Т2-21с9 |
Проставка | 444-2133 |
Пружина | 41-2167 |
Рычаг А-41,Д-440,Д-442 | 41-21с14 |
Рычаг с осью | 6Т2-21с11 |
Насос водяной | |
Кронштейн натяжного ролика | 03-1310-01 |
Насос водяной А-41 | 41-13с3-1г |
Насос водяной Д-442-54Р,55Р | 448-13с3-01 |
Насос водяной Д-442-57И,59И | 442-56-13с6 |
Патрубок | 461-51-1307 |
Патрубок | 442-25-1116-10 |
Патрубок | 442-56-1136 |
Патрубок | 41Е-1927 |
Патрубок водяной | 01М-1307-01 |
Патрубок термостата | 01М-1315-01 |
Проставка | 4605-15-1301 |
Ролик натяжной | 01М-13с11-2 |
Ролик натяжной | 442-56-13с12 |
Термостатная коробка | 461-51-13с13 |
Труба водяная задняя (алюминиевая) | 448-0683 |
Труба водяная передняя (алюминиевая) | 448-0682 |
Шкив натяжного ролика | 01М-1331-1 |
Насос масляный | |
Насос масляный А-01,Д-461 | 11ТА-09с2-10 |
Насос масляный А-41,Д-440,Д-442 | 442-09с2 |
Насос масляный Д-442-56И/57И | 442-47-09с2 |
Патрубок маслоналивной | 41-01с6-01 |
Сапун масляный | 448-01с10 |
Труба всасывающая | МН41-09с11-1 |
Труба масляная | 442-47-09с12-11 |
Привод гидронасоса | |
Вал привода НШ | 01М-2626 |
Вал привода НШ | СМД 7-2602-1 |
Колесо зубчатое Z-22 | 01-2633А |
Колесо зубчатое привода НШ -10 | 6Т3-2628 |
Корпус гидронасоса | 6Т2-26с3 |
Муфта кулачковая | 01-2605 |
Муфта угловая | 440-2647 |
Привод гидронасоса НШ-10 | 01М-26с4 |
Привод гидронасоса НШ-32 | 11ТА-26с2-1 |
Рычаг включения НШ | 01-2634 |
Пусковое устройство | |
Проставка (плита крепления стартера 24V) | 442С-1972 |
Редуктор П/Д | 41-19-с2А |
Система турбонаддува | |
Труба подвода воздуха | 440-1824-1 |
Турбокомпрессор | ТКР 7Н(8,5Э5ТВ) |
Турбокомпрессор Д-440,Д-442 | ТКР 7Н-1 |
Турбокомпрессор Д-442-57И,59И | К27-177-01(179-01) |
Топливная система | |
Фильтр тонкой очистки топлива в сборе | 41-70с1 |
Фильтр грубой очистки топлива | 41-60с2 |
Фильт масляный | |
Фильтр масляный в сборе | 461-10с1-03 |
Электрооборудование | |
Кронштейн генератора | 01МС-1406 |
Натяжитель | 01М-1409 |
Стартер 24V | AZJ3367 |
www.bktz.com.ua
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
Тема:
Тепловой расчет двигателя Д-440 с разработкой гидрозапорной системы
РЕФЕРАТ
В дипломном проекте представлен расчет рабочего цикла проектируемого двигателя. На основании расчета рабочего цикла проектируемого двигателя внутреннего сгорания проведен динамический анализ сил, действующих на кривошипно-шатунный механизм. В результате расчета рабочего цикла двигателя и динамики КШМ было: определены параметры всех процессов рабочего цикла: впуск - сжатие - сгорание расширение - выпуск; найдено среднее индикаторное и эффективное давления; определены индикаторный, механический, эффективный КПД двигателя; определены индикаторный и эффективный расход топлива; рассчитаны основные размеры двигателя - диаметр цилиндра и ход поршня; построена индикаторная диаграмма в P - S координатах; рассчитана и построена внешняя скоростная характеристика двигателя; по результатам расчета динамики КШМ построены диаграммы сил, действующих на детали КШМ в Р - ? координатах.
Динамический анализ сил, действующих на кривошипно-шатунный механизм, позволяет произвести расчет основных деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность.
В специальной части курсового проекта проведен расчет основных элементов системы питания с выбором оптимальных размеров, спроектирована гидрозапорная система, устанавливаемая на данный двигатель. С выбором основных геометрических и экономических показателей.
В исследовательской части проекта представлена гидрозапорная система тракторного дизеля Д-440
В соответствии с заданием выполнен раздел по охране труда, а также расчет экономической эффективности от внедрения данной разработки.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
. Расчет рабочего цикла
2. Кинематика и динамика кривошипно-шатунного механизма
. Расчет поршневой группы
4. Расчет шатунной группы
. Специальная часть
6. Методика проведения эксперимента
. Экономическая часть
. Охрана труда
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Е
Приложение Ж
Приложение З
ВВЕДЕНИЕ
Одной из характерных особенностей современного развития промышленности является бурный рост энергетического машиностроения и насыщение многих отраслей народного хозяйства различными источниками энергии. Важная роль в выполнении этой задачи отводится двигателям внутреннего сгорания, а внутри этого класса машин - дизелям, как самым экономичным и широко освоенным.
Необходимо отметить, что возможности дизелей еще полностью не реализованы, особенно в отношении топливной экономичности, надежности и долговечности работы.
Особенностью развития дизельных двигателей является их форсирование по мощности применение наддува и увеличение быстроходности, что приводит к возрастанию механической и тепловой напряженности их основных деталей. Повышенные максимальные и средние давления рабочего цикла интенсифицируют все виды теплообмена от газов к деталям цилиндропоршневой группы и форсунке двигателя.
Рабочие уровни механической напряженности еще обеспечиваются достаточно высокими коэффициентами запаса прочности, хотя в некоторых конструкциях форсированных дизелей уже теперь имеются отдельные узлы, механическая прочность которых близка к предельной.
Топливная система проектируемого двигателя состоит из топливного насоса высокого давления с всережимным регулятором числа оборотов, топливоподкачивающего насоса, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливопроводов низкого и высокого давления, воздухоочистителя.
Смесеобразование горючей смеси в дизеле происходит внутри его цилиндра следующим образом. Топливо в цилиндр впрыскивается через форсунку под давлением 175 атм. Вследствие трения о воздух струя топлива дробиться на мелкие капельки диаметром 0,002 - 0,003 мм, которые образуют топливный факел, имеющий форму конуса. Угол конуса распыливания зависит от формы и размеров сопла, давления впрыска, вязкости топлива и давления воздуха в цилиндре.
Предъявляемые к топливной аппаратуре дизелей высокие технические требования, а в некоторых случаях и специфические условия производства, привели к созданию различных конструкций топливных насосов высокого давления и форсунок.
Требования, предъявляемые к топливным системам:
а) хорошо распыливать и равномерно распределять топливо по объему камеры сгорания;
б) дозировать порции топлива;
в) подавать топливо в камеру сгорания в определенный момент;
г) подавать топливо в течение заданного промежутка времени с определенной интенсивностью;
д) обеспечивать одинаковую подачу топлива во все цилиндры дизеля при любой нагрузке;
е) создавать высокое давление в системе топливоподачи.
1. РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА
1.1 Обоснование и выбор исходных данных
Высокие технико-экономические показатели проектируемого двигателя могут быть получены только в том случае, если выбранные исходные данные соответствуют назначению и типу двигателя, роду применяемого топлива, уровню развития мирового двигателестроения.
Умение правильно и обосновано выбрать исходные данные требует наличие глубоких знаний по изучаемым дис?/p>
geum.ru
01-01с2-1 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Блок цилиндров А-01М |
440-01с2 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Блок цилиндров А-41,Д-440 |
6Т3-0410 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Болт маховика |
41-2125-2 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Вал вилки выключения А-41, Д-440 |
01М-2626 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Вал привода гидронасоса А-01,А-41,Д-440 |
41-05с7 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Вал распредел. А-41,Д-440 (комп.) |
4Т6-1906-10 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Вал редуктора ПД А-41,Д-440 |
01-1305 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Валик водяного насоса А-01,А-41,Д-440 |
01-0403 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Венец маховика А-41 |
01-13с2 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Вентилятор А-01,А-41 |
6Т2-2126-1А | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Вилка выключ.сцепл. А-41,Д-440 |
01М-12с3 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Воздухоочиститель А-01,А-41 |
01-0304-03 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Втулка шатуна А-01, А-41 |
41-19с15Б | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Глушитель пускового двиг. |
04-06с9-02 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Головка блока А-01 в сборе с клап. |
43-06с2-03 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Головка блока А-41 без клапанов |
43-06с9 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Головка блока А-41 в сб.с клап. |
440-06с9-01-10 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Головка блока Д-440 в сб. с клап |
А52.21.000-70 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Диск м/сц ведомый А-41, Д-440 |
К-т топливопроводов | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | К-т топливопроводов ВД А-41 |
03-01с3-1А | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Картер маховика А-01М в сб. |
41-01с3-1 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Картер маховика А-41 |
41-02с2-3 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Картер шестерен А-01, А-41(41-0201-10) |
А05.12.012 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Клапан впускной А-01,41,СМД-60 |
А05.12.013 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Клапан выпускной А-01,41,СМД-60 |
01-0404 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Колесо зубчатое А-41/01 вала коленчатого |
01-0415-20 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Колесо зубчатое Д-461, Д-442 АМЗ z=47 |
01-0415-10 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Колесо зубчатое прив. маслян. насоса z=51 А-01,А-41,Д-440 |
440-0661-01 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Коллектор впускной А-41 |
41-07с2-1 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Коллектор выпускной А-41 |
440-07с2-10 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Коллектор выпускной Д-440 (под ТКР-7Н-1) |
440-07с2-1 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Коллектор выпускной Д-440 (под ТКР-8,5С-6) |
01м-07с2 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Коллектор выпускной задний в сб. А-01 |
01м-07с3 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Коллектор выпускной передний в сб. А-01 |
04.0664-1А | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Колпак головки цилиндров А-01 |
440-0664А-01 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Колпак головки цилиндров А-41,Д-440 |
А52.22.000-30 (ЧАЗ) | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Корзина м/сц Д-440 (ЧАЗ) |
А52.22.000-70 (ЧАЗ) | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Корзина м/сц Д-442, АМЗ, ВгТЗ (ЧАЗ) |
01-1314 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Крыльчатка водян.насоса А-01 до 1985г. |
01-13С4-2А | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Крыльчатка водяного насоса А-01,А-41,Д-440 |
41-02с3-01.30 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Крышка картера шестерен А-01, А-41,Д-440 |
6Т3-04С8-10 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Маховик А-41,Д-440(с1989г.) |
01М-04с6 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Маховик с венцом А-01 |
41-23с3 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Механизм уравновешивания |
А53.01.000-02 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Моноциклон А-01,А-41,Д-440 |
СМД1-2111А | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Накладка фрикционная м\сц А-41 |
01-13с3-2г | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Насос водяной А-01 |
41-13С3-1Г | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Насос водяной А-41,Д-440 |
11ТА-09с2-10 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Насос масляный А-01,41,Д-440 |
К-т патрубков Д-442 | Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям | Патрубок Д-442 (комплект) |
www.delo-mir.ru