ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тепловой расчет двигателя Д-440 с разработкой гидрозапорной системы. Д 440 двигатель


Дизельный двигатель Алтай-дизель Д-440-33И

Двигатели Алтай-дизель разрабатываются и выпускаются на Алтайском моторном заводе - одном из ведущих российских производителей дизельных двигателей. Многоцелевые 4-х цилиндровые и 6-ти цилиндровые рядные дизельные двигатели Алтай-дизель размерностью Д*Н=130*140 мм обладают особой конфигурацией камер сгорания, точно дозированным введением топлива, удачной конструкцией газотурбинного наддува (при его наличии) и практически идеальным перемещением газов внутри цилиндров. Благодаря этим качествам двигатели Алтайского моторного завода отличает рекордно низкий удельный расход топлива.

Двигатель Алтай-дизель Д-440-33И представляет собой 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и вертикальным рядным расположением цилиндров. Дизельные двигатели Алтай-дизель Д-440-33И снабжаются газотурбинным наддувом с охлаждением воздуха.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели Алтай-дизель. Составить заявку в произвольной форме на двигатели Алтай-дизель Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель Алтай-дизель Д-440-33И удобным для Вас способом - по телефону или посетив наши представительства.

Область применения дизельного двигателя Алтай-дизель Д-440-33И - электроагрегаты АД-60С.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Алтай-дизель Д-440-33И

Наименование параметра Д-440-33И
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 73 (100)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. 1500
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента,% 15
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при номинальной мощности 229 (168)
Конструкционная масса дизеля, кг 770
Габаритные размеры, мм 1163х760х1145

Цена дизельного двигателя Алтай-дизель Д-440-33И, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить двигатели Алтай-дизель можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки дизельного двигателя Алтай-дизель Д-440-33И, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.

Все представители модельной линейки дизельных двигателей Алтай-дизель работают без необходимости капитального ремонта более 10 000 моточасов. Соответствие двигателей Алтай-дизель отечественным стандартам экологии позволяет использовать их на всех типах внедорожной техники.

Не нашли нужного двигателя или запчасти?

Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (925) 367-52-13. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.

motor-ru.ru

АЛТАЙДИЗЕЛЬ Д-440-22И-72 - Двигатели (ALTAJJDIZEL' D-440-22I-72 - D-440-22I-72 - АЛТАЙДИЗЕЛЬ Д-440-22И-72 - Д-440-22И-72) - Габаритные размеры АЛТАЙДИЗЕЛЬ Д-440-22И-72

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Двигатели

Габаритные размеры АЛТАЙДИЗЕЛЬ Д-440-22И-72

  • Сравнить «Двигатели» по параметру «Длина»Длина:1 428,00 мм
  • Сравнить «Двигатели» по параметру «Ширина»
    Ширина:786,00 мм
  • Сравнить «Двигатели» по параметру «Высота»
    Высота:1 388,00 мм

Технические характеристики АЛТАЙДИЗЕЛЬ Д-440-22И-72

 

Альтернативные названия

ALTAJJDIZEL' D-440-22I-72
|
D-440-22I-72
|
АЛТАЙДИЗЕЛЬ Д-440-22И-72
|
Д-440-22И-72
Поделиться

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

АЛТАЙДИЗЕЛЬ Д-440-22И-72

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Тепловой расчет двигателя Д-440 с разработкой гидрозапорной системы

 

 

 

 

 

 

 

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

 

Тема:

 

Тепловой расчет двигателя Д-440 с разработкой гидрозапорной системы

 

 

РЕФЕРАТ

 

В дипломном проекте представлен расчет рабочего цикла проектируемого двигателя. На основании расчета рабочего цикла проектируемого двигателя внутреннего сгорания проведен динамический анализ сил, действующих на кривошипно-шатунный механизм. В результате расчета рабочего цикла двигателя и динамики КШМ было: определены параметры всех процессов рабочего цикла: впуск - сжатие - сгорание расширение - выпуск; найдено среднее индикаторное и эффективное давления; определены индикаторный, механический, эффективный КПД двигателя; определены индикаторный и эффективный расход топлива; рассчитаны основные размеры двигателя - диаметр цилиндра и ход поршня; построена индикаторная диаграмма в P - S координатах; рассчитана и построена внешняя скоростная характеристика двигателя; по результатам расчета динамики КШМ построены диаграммы сил, действующих на детали КШМ в Р - φ координатах.

Динамический анализ сил, действующих на кривошипно-шатунный механизм, позволяет произвести расчет основных деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность.

В специальной части курсового проекта проведен расчет основных элементов системы питания с выбором оптимальных размеров, спроектирована гидрозапорная система, устанавливаемая на данный двигатель. С выбором основных геометрических и экономических показателей.

В исследовательской части проекта представлена гидрозапорная система тракторного дизеля Д-440

В соответствии с заданием выполнен раздел по охране труда, а также расчет экономической эффективности от внедрения данной разработки.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

. Расчет рабочего цикла

2. Кинематика и динамика кривошипно-шатунного механизма

. Расчет поршневой группы

4. Расчет шатунной группы

. Специальная часть

6. Методика проведения эксперимента

. Экономическая часть

. Охрана труда

Заключение

Список используемой литературы

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Приложение Г

Приложение Д

Приложение Е

Приложение Ж

Приложение З

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Одной из характерных особенностей современного развития промышленности является бурный рост энергетического машиностроения и насыщение многих отраслей народного хозяйства различными источниками энергии. Важная роль в выполнении этой задачи отводится двигателям внутреннего сгорания, а внутри этого класса машин - дизелям, как самым экономичным и широко освоенным.

Необходимо отметить, что возможности дизелей еще полностью не реализованы, особенно в отношении топливной экономичности, надежности и долговечности работы.

Особенностью развития дизельных двигателей является их форсирование по мощности применение наддува и увеличение быстроходности, что приводит к возрастанию механической и тепловой напряженности их основных деталей. Повышенные максимальные и средние давления рабочего цикла интенсифицируют все виды теплообмена от газов к деталям цилиндропоршневой группы и форсунке двигателя.

Рабочие уровни механической напряженности еще обеспечиваются достаточно высокими коэффициентами запаса прочности, хотя в некоторых конструкциях форсированных дизелей уже теперь имеются отдельные узлы, механическая прочность которых близка к предельной.

Топливная система проектируемого двигателя состоит из топливного насоса высокого давления с всережимным регулятором числа оборотов, топливоподкачивающего насоса, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливопроводов низкого и высокого давления, воздухоочистителя.

Смесеобразование горючей смеси в дизеле происходит внутри его цилиндра следующим образом. Топливо в цилиндр впрыскивается через форсунку под давлением 175 атм. Вследствие трения о воздух струя топлива дробиться на мелкие капельки диаметром 0,002 - 0,003 мм, которые образуют топливный факел, имеющий форму конуса. Угол конуса распыливания зависит от формы и размеров сопла, давления впрыска, вязкости топлива и давления воздуха в цилиндре.

Предъявляемые к топливной аппаратуре дизелей высокие технические требования, а в некоторых случаях и специфические условия производства, привели к созданию различных конструкций топливных насосов высокого давления и форсунок.

Требования, предъявляемые к топливным системам:

а) хорошо распыливать и равномерно распределять топливо по объему камеры сгорания;

б) дозировать порции топлива;

в) подавать топливо в камеру сгорания в определенный момент;

г) подавать топливо в течение заданного промежутка времени с определенной интенсивностью;

д) обеспечивать одинаковую подачу топлива во все цилиндры дизеля при любой нагрузке;

е) создавать высокое давление в системе топливоподачи.

 

 

1. РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА

 

1.1 Обоснование и выбор исходных данных

 

Высокие технико-экономические показатели проектируемого двигателя могут быть получены только в том случае, если выбранные исходные данные соответствуют назначению и типу двигателя, роду применяемого топлива, уровню развития мирового двигателестроения.

Умение правильно и обосновано выбрать исходные данные требует наличие глубоких знаний по изучаемым дис

www.studsell.com

Двигатель Д-440, Д-442 - ОДО «АлтайДизельСервис»

Двигатели Алтайского моторного завода
Двигатель Д-440, Д-442 (Алтайский моторный завод)

Поставляем двигатели Д-440 и Д-442 всех модификаций .

Наша компания - официальный дилер и сервисный центр ПО "Алтайский моторный завод" в Республике Беларусь.

 

Двигатель Д-440 и Д-442 – это 4-цилиндровые дизельные моторы с газотурбинным наддувом с непосредственным впрыском топлива, рабочий объем которых составляет 7,43 л. Тип охлаждения - жидкостный. Расположение цилиндров -  рядное вертикальное.

 

Мощность базовой модель двигателя Д-440-21 составляет 98 л.с., частота вращения - 1750 об./мин.

 

 

Виды двигателя Д-440 и Д-442:

Модификация Ном. мощность кВт (л.с.) Номин. частота вращения об./мин. Макс. крутящий момент, Нм Удельный расход топлива г/кВт-ч (г/л.с.ч) Габаритные размеры,L x B x H, мм Основные отличия от базовой модели
ДвигательД-440-21 72 (98) 1750 532,5 220 (162) 1428 х 786 х 1388 Базовая модель
Д-440-22 72 (98) 1750 532,5 220 (162) 1428 х 786 х 1388 Устанавливается пусковой двигатель П-350-1
Д-440-33 73 (100) 1500 - 229 (168) 1163 х 760 х 1200 Устанавливается электростартер. Не устанавливаются: гидронасосы и привод к ним, муфта сцепления.
Д-442-13 99 (135) 1750 600 220 (162) 1364 х 804,5 х 1145 Устанавливается инерционно - масляный воздухоочиститель. Не устанавливаются: муфта сцепления, гидронасосы, жидкостно-масляный теплообменник, термостат, датчик сигнализатора засоренности воздуха.
Д-442-25БИ 103 (140) 1750 687 220 (162) 1429,5 х 810 х 1108 Устанавливаются: 2-ступенчатый воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами, жидкостномасляный теплообменник, свеча факельная, электростартер, счетчик моточасов, гидронасос с неотключаемым приводом, топливный насос с регулятором на один уровень мощности. Не устанавливается электромагнитный клапан.
Д-442-50 106,5 (145) 1900 648 220 (162) 1479 х 831 х 1387 Устанавливаются: 2-ступенчатый воздухоочиститель с вращающимся воздухозаборником и бумажными фильтрпатронами, термостат ТС108-03. Не устанавливается жидкостно - масляный теплообменник.
Д-442-50Р 106,5 (145) 1900 648 220 (162) 1533 х 831 х 1387
Д-442-51Р 106,5 (145) 1900 648 220 (162) 1533 х 808 х 1387 Устанавливаются: 2-ступенчатый воздухоочиститель с вращающимся воздухозаборником и бумажными фильтрпатронами, электростартер, термостат ТС108-03. Не устанавливается жидкостно - масляный теплообменник.
Д-442-54Р 106,5 (145) 1900 648 220 (162) 1533 х 831 х 1387

 

Габаритная высота моделей двигателя Д-440 и Д-442 ( H ) указана без учета выпускной трубы и моноциклона.

 

 

 
 

Поиск по сайту

Контакты

Адрес:
220141, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Ф. Скорины, д. 44
Телефоны:
+375-17-399-06-00
+375-17-265-99-82
+375-17-265-06-99
+375-29-399-49-03
+375-29-399-49-04
E-mail: [email protected]
[email protected]
ОДО "АлтайДизельСервис" УНП 190598408
Юрид. адрес: 220141, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 44, к. 3.21; 3.23
Свидетельство о гос. регистрации № 190598408 выдано 29.04.2010 г.  Минским горисполкомом.
Время работы: 
Пн. - Птн. - 9.00-17.00;
Сб.- Вск. - выходной

Rambler's Top100

lombardini.by

Официальный сайт БКТЗ - Алтайским двигателям А-41, Д-440, Д-442

наименование каталожный номер
Блок картер ,картер маховика
Болт крепления крышки кор.подш. 01М-0110-02
Картер маховика  41-01с3-11
Кронштейн т/насоса А-01 01-0107-2
Крышка коренного подшипника 01М-0106-1
Опора задняя двигатель Д-440/442 КД 3010
Опора передняя двигатель Д-440/442 КД 2004А
Палец поршневой 446-1004020
Поршень А-41 01М-0305
Вал коленчатый
Вал коленчатый без вкладышей (тракт).   445-04с5-21
Венец маховика без стартера Z-104 01-0403
Венец маховика со стартером Z-119 41С-0403-10
Вкладыши коренные к коленвалу А23.01-116-440сбН1
Вкладыши шатунные к коленвалу А23.01-93-440сбН1
Колесо зубчатое Z-20  444-0404
Колесо зубчатое Z-47  01-0415-20
Колесо зубчатое Z-51  01-0415-10
Маховик с венцом   Z-104 6Т3-04с6-10
Маховик с венцом   Z-119 41С-04с6-20
Маховик с венцом А-01 Z-125 01МС-04с6-20
Ступица шкива коленвала Д-442 (комбайны) 444-0406
Шкив коленвала 41-0406-11
Шкив коленвала 442-59-0406
Воздухоочиститель  
Воздухоочиститель в сборе 442-12с2-3
Выпускная система
Коллектор выпускной Д-440,442 440-0701-10
Коллектор выпускной Д-440,442  440-07с2-10
Головка цилиндров
Головка цилиндра с клапанами 448-06с2
Коллектор впускной 440-06с13-04
Передаточый механизм газораспределения 448-06с5
Прокладка ГБЦ А-41И, Д-440И 448-06с8-03
Жидкостно-масляный теплообменник
Теплообменник жидкостно-масляный Д-442 442-56-11с2
Картер шестерен
Картер шестерен 41-02с2-31
Крышка картера шестерен 4405-02с3
Крышка картера нижняя (поддон)
Крышка картера нижняя А-41,Д-440,Д-442 41-08с2-11
Крышка картера нижняя Д-442-56,57,59И 442-56-08с2
Механизм газораспределения
Вал распределительный со звездочкой 41-0501-20
Ось толкателей 41-05с3
Штанга толкателя 6Т2-05с8А
 Муфта сцепления
Вал муфты сцепления Енисей 444-2103-10
Вал муфты сцепления А-01 01М-21с16
Вал муфты сцепления А-41 41-21с16
Вал упругой муфты двиг Д-461 461-51-2104-2
Валик вилки А-01 01М-2125
Валик вилки А-41,Д-440,442 41-2125-2
Вилка выключения А-01 01М-2126
Вилка выключения А-41,Д-440,442 6Т2-2126-1А
Диск ведомый с накладками Д-440/442 А52.21.000-70
Кольцо проставочное Д-442 ( комбайны) 442-2130
Кольцо стопорное Д-442 442-2123
Корпус наружного подшипника   6Т2-2116
Корпус наружного подшипника 444-2116
Корпус сальника А-41,Д-440,442 6Т3-0425-01
Крышка люка А-41,Д-440,Д-442 6Т2-2137-1
Крышка муфты сцепления А-01,Д-461 01М-21с12-01
Крышка муфты сцепления  41-21с12А-02
Крышка сальника  440-2117
Муфта выключения А-01,Д-461 01М-21с9
Муфта выключения сцепления А41,Д442 6Т2-21с9
Проставка  444-2133
Пружина  41-2167
Рычаг А-41,Д-440,Д-442 41-21с14
Рычаг с осью  6Т2-21с11
Насос водяной
Кронштейн натяжного ролика  03-1310-01
Насос водяной А-41 41-13с3-1г
Насос водяной Д-442-54Р,55Р 448-13с3-01
Насос водяной Д-442-57И,59И 442-56-13с6
Патрубок 461-51-1307
Патрубок 442-25-1116-10
Патрубок 442-56-1136
Патрубок 41Е-1927
Патрубок водяной 01М-1307-01
Патрубок термостата 01М-1315-01
Проставка 4605-15-1301
Ролик натяжной  01М-13с11-2
Ролик натяжной  442-56-13с12
Термостатная коробка 461-51-13с13
Труба водяная задняя (алюминиевая) 448-0683
Труба водяная передняя (алюминиевая) 448-0682
Шкив натяжного ролика 01М-1331-1
Насос масляный
Насос масляный А-01,Д-461 11ТА-09с2-10
Насос масляный А-41,Д-440,Д-442 442-09с2
Насос масляный Д-442-56И/57И 442-47-09с2
Патрубок маслоналивной 41-01с6-01
Сапун масляный 448-01с10
Труба всасывающая МН41-09с11-1
Труба масляная 442-47-09с12-11
Привод гидронасоса
Вал привода НШ 01М-2626
Вал привода НШ СМД 7-2602-1
Колесо зубчатое Z-22  01-2633А
Колесо зубчатое привода НШ -10  6Т3-2628
Корпус гидронасоса 6Т2-26с3
Муфта кулачковая 01-2605
Муфта угловая 440-2647
Привод гидронасоса НШ-10  01М-26с4
Привод гидронасоса НШ-32  11ТА-26с2-1
Рычаг включения НШ 01-2634
Пусковое устройство
Проставка (плита крепления стартера 24V) 442С-1972
Редуктор П/Д 41-19-с2А
Система турбонаддува
Труба подвода воздуха 440-1824-1
Турбокомпрессор  ТКР 7Н(8,5Э5ТВ)
Турбокомпрессор Д-440,Д-442 ТКР 7Н-1
Турбокомпрессор Д-442-57И,59И К27-177-01(179-01)
Топливная система
Фильтр тонкой очистки топлива в сборе 41-70с1
Фильтр грубой очистки топлива 41-60с2
Фильт масляный
Фильтр масляный в сборе 461-10с1-03
Электрооборудование
Кронштейн генератора 01МС-1406
Натяжитель  01М-1409
Стартер   24V AZJ3367

www.bktz.com.ua

Тепловой расчет двигателя Д-440 с разработкой гидрозапорной системы

Дипломная работа - Разное

Другие дипломы по предмету Разное

 

 

 

 

 

 

 

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

 

Тема:

 

Тепловой расчет двигателя Д-440 с разработкой гидрозапорной системы

 

 

РЕФЕРАТ

 

В дипломном проекте представлен расчет рабочего цикла проектируемого двигателя. На основании расчета рабочего цикла проектируемого двигателя внутреннего сгорания проведен динамический анализ сил, действующих на кривошипно-шатунный механизм. В результате расчета рабочего цикла двигателя и динамики КШМ было: определены параметры всех процессов рабочего цикла: впуск - сжатие - сгорание расширение - выпуск; найдено среднее индикаторное и эффективное давления; определены индикаторный, механический, эффективный КПД двигателя; определены индикаторный и эффективный расход топлива; рассчитаны основные размеры двигателя - диаметр цилиндра и ход поршня; построена индикаторная диаграмма в P - S координатах; рассчитана и построена внешняя скоростная характеристика двигателя; по результатам расчета динамики КШМ построены диаграммы сил, действующих на детали КШМ в Р - ? координатах.

Динамический анализ сил, действующих на кривошипно-шатунный механизм, позволяет произвести расчет основных деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность.

В специальной части курсового проекта проведен расчет основных элементов системы питания с выбором оптимальных размеров, спроектирована гидрозапорная система, устанавливаемая на данный двигатель. С выбором основных геометрических и экономических показателей.

В исследовательской части проекта представлена гидрозапорная система тракторного дизеля Д-440

В соответствии с заданием выполнен раздел по охране труда, а также расчет экономической эффективности от внедрения данной разработки.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

. Расчет рабочего цикла

2. Кинематика и динамика кривошипно-шатунного механизма

. Расчет поршневой группы

4. Расчет шатунной группы

. Специальная часть

6. Методика проведения эксперимента

. Экономическая часть

. Охрана труда

Заключение

Список используемой литературы

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Приложение Г

Приложение Д

Приложение Е

Приложение Ж

Приложение З

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Одной из характерных особенностей современного развития промышленности является бурный рост энергетического машиностроения и насыщение многих отраслей народного хозяйства различными источниками энергии. Важная роль в выполнении этой задачи отводится двигателям внутреннего сгорания, а внутри этого класса машин - дизелям, как самым экономичным и широко освоенным.

Необходимо отметить, что возможности дизелей еще полностью не реализованы, особенно в отношении топливной экономичности, надежности и долговечности работы.

Особенностью развития дизельных двигателей является их форсирование по мощности применение наддува и увеличение быстроходности, что приводит к возрастанию механической и тепловой напряженности их основных деталей. Повышенные максимальные и средние давления рабочего цикла интенсифицируют все виды теплообмена от газов к деталям цилиндропоршневой группы и форсунке двигателя.

Рабочие уровни механической напряженности еще обеспечиваются достаточно высокими коэффициентами запаса прочности, хотя в некоторых конструкциях форсированных дизелей уже теперь имеются отдельные узлы, механическая прочность которых близка к предельной.

Топливная система проектируемого двигателя состоит из топливного насоса высокого давления с всережимным регулятором числа оборотов, топливоподкачивающего насоса, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливопроводов низкого и высокого давления, воздухоочистителя.

Смесеобразование горючей смеси в дизеле происходит внутри его цилиндра следующим образом. Топливо в цилиндр впрыскивается через форсунку под давлением 175 атм. Вследствие трения о воздух струя топлива дробиться на мелкие капельки диаметром 0,002 - 0,003 мм, которые образуют топливный факел, имеющий форму конуса. Угол конуса распыливания зависит от формы и размеров сопла, давления впрыска, вязкости топлива и давления воздуха в цилиндре.

Предъявляемые к топливной аппаратуре дизелей высокие технические требования, а в некоторых случаях и специфические условия производства, привели к созданию различных конструкций топливных насосов высокого давления и форсунок.

Требования, предъявляемые к топливным системам:

а) хорошо распыливать и равномерно распределять топливо по объему камеры сгорания;

б) дозировать порции топлива;

в) подавать топливо в камеру сгорания в определенный момент;

г) подавать топливо в течение заданного промежутка времени с определенной интенсивностью;

д) обеспечивать одинаковую подачу топлива во все цилиндры дизеля при любой нагрузке;

е) создавать высокое давление в системе топливоподачи.

 

 

1. РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА

 

1.1 Обоснование и выбор исходных данных

 

Высокие технико-экономические показатели проектируемого двигателя могут быть получены только в том случае, если выбранные исходные данные соответствуют назначению и типу двигателя, роду применяемого топлива, уровню развития мирового двигателестроения.

Умение правильно и обосновано выбрать исходные данные требует наличие глубоких знаний по изучаемым дис?/p>

geum.ru

Двигатели А-01М, А-41, Д-440 - Деловой мир

01-01с2-1 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Блок цилиндров А-01М
440-01с2 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Блок цилиндров А-41,Д-440
6Т3-0410 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Болт маховика
41-2125-2 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Вал вилки выключения А-41, Д-440
01М-2626 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Вал привода гидронасоса А-01,А-41,Д-440
41-05с7 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Вал распредел. А-41,Д-440 (комп.)
4Т6-1906-10 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Вал редуктора ПД А-41,Д-440
01-1305 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Валик водяного насоса А-01,А-41,Д-440
01-0403 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Венец маховика А-41
01-13с2 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Вентилятор А-01,А-41
6Т2-2126-1А Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Вилка выключ.сцепл. А-41,Д-440
01М-12с3 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Воздухоочиститель А-01,А-41
01-0304-03 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Втулка шатуна А-01, А-41
41-19с15Б Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Глушитель пускового двиг.
04-06с9-02 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Головка блока А-01 в сборе с клап.
43-06с2-03 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Головка блока А-41 без клапанов
43-06с9 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Головка блока А-41 в сб.с клап.
440-06с9-01-10 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Головка блока Д-440 в сб. с клап
А52.21.000-70 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Диск м/сц ведомый А-41, Д-440
К-т топливопроводов Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям К-т топливопроводов ВД А-41
03-01с3-1А Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Картер маховика А-01М в сб.
41-01с3-1 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Картер маховика А-41
41-02с2-3 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Картер шестерен А-01, А-41(41-0201-10)
А05.12.012 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Клапан впускной А-01,41,СМД-60
А05.12.013 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Клапан выпускной А-01,41,СМД-60
01-0404 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Колесо зубчатое А-41/01 вала коленчатого
01-0415-20 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Колесо зубчатое Д-461, Д-442 АМЗ z=47
01-0415-10 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Колесо зубчатое прив. маслян. насоса z=51 А-01,А-41,Д-440
440-0661-01 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Коллектор впускной А-41
41-07с2-1 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Коллектор выпускной А-41
440-07с2-10 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Коллектор выпускной Д-440 (под ТКР-7Н-1)
440-07с2-1 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Коллектор выпускной Д-440 (под ТКР-8,5С-6)
01м-07с2 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Коллектор выпускной задний в сб. А-01
01м-07с3 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Коллектор выпускной передний в сб. А-01
04.0664-1А Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Колпак головки цилиндров А-01
440-0664А-01 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Колпак головки цилиндров А-41,Д-440
А52.22.000-30 (ЧАЗ) Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Корзина м/сц Д-440 (ЧАЗ)
А52.22.000-70 (ЧАЗ) Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Корзина м/сц Д-442, АМЗ, ВгТЗ (ЧАЗ)
01-1314 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Крыльчатка водян.насоса А-01 до 1985г.
01-13С4-2А Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Крыльчатка водяного насоса А-01,А-41,Д-440
41-02с3-01.30 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Крышка картера шестерен А-01, А-41,Д-440
6Т3-04С8-10 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Маховик А-41,Д-440(с1989г.)
01М-04с6 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Маховик с венцом А-01
41-23с3 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Механизм уравновешивания
А53.01.000-02 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Моноциклон А-01,А-41,Д-440
СМД1-2111А Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Накладка фрикционная м\сц А-41
01-13с3-2г Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Насос водяной А-01
41-13С3-1Г Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Насос водяной А-41,Д-440
11ТА-09с2-10 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Насос масляный А-01,41,Д-440
К-т патрубков Д-442 Двигатели А-01М, А-41, Д-440 Запчасти к двигателям Патрубок Д-442 (комплект)

www.delo-mir.ru


Смотрите также