У нашего среднестатистического потребителя, у какого хронически не хватает денег, нет другого выхода, кроме как искать неплохое в том, на что этих денег хватает. Иначе придётся тратиться ещё и на успокаивающие лекарственные оружия. Если нет денег на хороший седан из Европы, остаётся два варианта — покупка авто с пробегом из Европы, но если амбиции не позволяют употреблять машиной б/у, тогда покупают малобюджетный седан местной сборки. Географически наш рынок стал испытательным полигоном для многих компаний. В своё время и корейцы начинали чувствовать на нашем потребителе малобюджетный класс, которому в Европу дорога была заказана. Ныне рынок активно осваивают большие и маленькие китайские заводы самых различных форм собственности. И как ни странно, они завоевывают нашего покупателя не только демпинговыми стоимостями, но и постоянно растущим уровнем качества и ассортимента. Взять хотя бы компанию Geely.
Известный из Поднебесной — Джили Эмгранд ЕС7 2016 года
В переводе с одного из бесчисленных наречий китайского языка, джили — это счастье. Естественно, не для всех. По крайней мере, для основателя компании, доктора наук Ли Шуфу. В этом году ему будет 55 лет и он входит в список 55 самых состоятельных людей Китайской Народной Республики. Если верить Форбесу, его состояние — это полтора биллиона долларов или что-то около того. Причём эти деньги он сколотил итого лишь за двадцать последних лет. До этого он организовал контору по ремонту холодильного оборудования, после долгое время занимался выпиливанием разных штуковин из магнолиевого дерева. Дело в том, что труд в направлении холодильного оборудования требовала обязательного лицензирования, а выпиливать из дерева можно было даром. Но и на магнолии особо не заработаешь, поэтому Ли Шуфу переключился на сборку мотоциклов. Это был будет доходный бизнес, поскольку пиратские копии японских мопедов пользовались огромным спросом на китайском рыноке и в других странах, где можно было обойти законодательство, связанное с авторским правом.
На фотоснимке — Geely Emgrand EC7 2016 модельного года
Накопив достаточный капитал на мопедах, предприниматель покупает оборудование для конвейерного выпуска автомашин. Это была уже серьезная претензия на нишу на авторынке, причём Ли Шуфу не связывался с государственными предприятиями, а трудился, как независимый производитель. С 1997 по 2002 год компания работала вообще без лицензии и торговала копии Дайхатсу Шараде. После получения лицензии фирма начинает поставки автомашин за рубеж, а уже в 2005 году показывает новое спортивное купе на автосалоне во Франкфурте. Уже сквозь пять лет компания выкупает у Форда шведскую Вольво, также получает права на выпуск знаменитого лондонского таксомотор. На 2016 год Geely выпускает около двух миллионов автомобилей каждогодне, а Geely Emgrand EC7 пока играет роль флагмана компании.
Стоимость Geely Emgrand EC7 привлекает многих автолюбителей
Любой автомобиль покупают не «потому что», а за что-то. За что-то же отдали полмиллиона рублей в 2015 году почти восемь тысяч человек в России и 170 000 китайцев. Истина, у официального дилера в Москве можно купить только Джили, организованные в Черкесске, а не на предприятиях Китая, поэтому нужно делать скидку на особенности сборки. Торговли Geely Emgrand EC7 вообще-то планировался, как запуск отдельного бренда. Даже люксового бренда, о чем сообщает прямо-таки кадиллаковский герб на решетке радиатора. С мультибрендированием у китайцев пока не получается, по крайней мере, на нашем рыноке, поскольку практически все их автомобили стрижены под одну гребенку и могут выделяться размерами и объёмом лицензионного мотора, но не качеством сборки и материалов. Желая многих это устраивает. За такие-то деньги получить седан D-класса звучит весьма привлекательно для многих. А то, что постукивает, подкрутим, что отваливается, приклеим, по дизайну китайцы потихоньку перестают выбиваться из потока и на них уже не глядят с сочувствием, как на гаражный самопал, а сравнивают даже с Вольво или Мерседесом.
Визуальное восприятие машины — дело субъективное, а стоимость — штука объективная. Поэтому в первую очередь стоит поинтересоваться за сколько реализуют рестайлинговый Джили Эмгранд ЕС7 2016 года. Комплектаций всего три: Стандарт, Комфорт и Люкс. Базовый Geely Emgrand EC7 реализуют за 520 000 тысяч рублей, а в эту сумму входит кондиционер, электропакет, 6 динамиков, чтобы внимать радио и внешнее проигрывающее устройство через USB, системы безопасности представлены АБС, EBD и двумя подушками для водителя и переднего пассажира. Кроме этого в самых недорогих Джили введено атермальное лобовое стекло, гидравлический усилитель рулевого управления, 15-дюймовые стальные штампованные диски, тканевый салон и кожаный руль. Будет убедительно для машины с такой ценой.
По дизайну китайцы потихоньку перестают выбиваться из потока
В комплектации Комфорт за 545 000 рублей покупатель получит задний парктроник, климат-контроль, головную магнитолу с функцией проигрывания компакт-дисков и DVD, датчик света, иммобилайзер, центральный замок и сигнализацию. За 700 000 рублей доступен вариант Люкс с кожаным салоном, 16-дюймовыми литыми дисками, четыре подушки безопасности и шторки по сфере. За эти деньги в салоне покупатель найдет люк с электроприводом, тёплые зеркала заднего облика и электрическую регулировку водительского кресла. Аудиосистемой можно управлять не лишь с панели управления, но и с многофункционального руля. Приятным дополнением к люксовому пакету сделаются атермальное заднее стекло и противотуманки с корректором угла наклона. В придачу ко всему, машина едет, руль поворачивается, тормоза трудятся. Топовую комплектацию Geely Emgrand EC7 б/у по системе трейд-ин можно приобрести за 400 000 рублей. Это будет авто 2014-2015 года с пробегом возле 10-15 тысяч км.
Но любят Geely Emgrand EC7 не лишь за цену, как оказалось. Естественно, что каждый производитель в конечном итоге устанавливает себе задачу построить максимально надёжный, комфортный и безопасный автомашина. На примере Geely МК видно, что у инженеров своими руками это получается не чересчур хорошо, поэтому они решили пойти по давно проверенному пути — взять перрон от Короллы позапрошлого поколения и слегка подтянуть её под новый кузов и иной двигатель. Свою лепту в конструкцию седана внесли и Бош, они отдали китайцам тормозную систему, буквальнее, основные её элементы. Delphi продали лицензию на использование электронного блока управления двигателем, а Валео разрешили использовать оптику.
Интерьер Эмгранда выглядит перспективно
В процессе производства деятельно участвовали компании, которые поставляют оборудование Ауди, Вольво и БМВ, а пресс-формы для кузовных панелей пришлось заказывать в Японии у компании Fuji. Вариаторная трансмиссия в сборе приходит из Бельгии, а благодаря технологии бесшовной сварки на Джили сейчас можно не бояться ездить — по версии EuroNCAP автомобиль получил цельных четыре звезды, между прочим, это был первый китайский автомобиль, какой прошёл европейский краш-тест.Несмотря на то, что по комплектации и ценам эта машина составляет европейцам конкуренцию в В и С классах, она позиционируется, как седан класса D, как-то Эмгранд хотел быть премиальной маркой от Джили по аналогии с тойотовским Лексусом.
Самим своим появлением в нише автомашин С-класса, Geely Emgrand EC7 уже обозначил свои преимущества. Это достаточно вящие размеры, просторный салон, довольно мощный двигатель и, конечно, безопасность. На дизайн китайцы особо не надеялись, поскольку мягко сообщая, кузов выглядит так себе. Чувствуется, что к его эскизам приложилась рука европейского дизайнера и сейчас модельный ряд Джили уже не напоминает выставку самодеятельного творчества дома пионеров или станции юных техников. Так, посмотришь на Эмгранд и в подневольности от ракурса вспомнишь то Киа Шума, то местами даже Мерседес С-класса. Словом, от него сейчас не воротит и никто уж точно не скажет, что дизайн целиком украден у кого-то. Так, пунктами. Хромает сборка, но китайцы здесь, скорее всего, ни при чем. Не обошлось, разумеется, и без элементов азиатского украшательства. Одни блестящие пороги с надписью Эмгранд чего стоят, а к ним ещё прилагаются глянцевитые накладки на дверные ручки и масса стилистических ляпов в салоне. Но с этим можно примиряться. На голову не капает, и слава богу.
Салон Geely Emgrand EC7 2016 модельного года
Даже особенно не привязываясь к качеству сборки, можно заметить довольно часто криво состыкованные панели, искривленные и некачественные швы на обшивке сидений и противосолнечных козырьках, отвратительное качество подгонки пластиковых изделий, каких в салоне довольно много. Это и пепельница, вставляющаяся в подстаканник, но не вставляющаяся по факту, громкие ручки и клавиши, поскрипывающие дверные карты. По отзывам владельцев, в салон заселяется голосистая бригада сверчков где-то после 5 тысяч пробега, а изгнать их можно только после полной перепаковки салона для шумоизоляции, к образцу. Она как раз не помешает, поскольку заводская шумка работает плохо. В салоне слышны и аэродинамические гулы, и шумы и стук от подвески, да и щебень громко барабанит по колесным аркам и днищу.
Двигатель объёмом 1800 кубов очутился не слишком шумным и достаточно экономичным. Он построен на базе тойотовского мотора и отвечает нормам Евро 4. По городу комплектация с вариатором просит 12 литров на сотню, а с механической коробкой передач на стакан 92-го бензина вяще. Есть и менее мощный мотор объёмом 1,5 л, который также устанавливается на седан и на пятидверный хэтчбек. Мощность 1,8-литрового мотора 126 сил, а полуторалитровый агрегат выдаст лишь 98 лошадей. Оба двигателя не имеют каких-либо выдающихся свойств, но довольно просты в ремонте и замене запчастей, а масло и фильтр просят менять так же нередко, как и более дорогие двигатели конкурентов. Крутится 1,8-литровый мотор апатично и после трёх тысяч оборотов надеяться на ускорение не приходится, особенно если к двигателю прикручен вариатор. Истина, если залит в бак не 92-й, а 95-й бензин, машина поедет резвее и расход топлива может даже немножко уменьшиться.
Подвеска плавная, даже очень плавная и это подтвердили официальные тест-драйвы модели. Так плавная, что могут возникнуть пугающие крены в поворотах. В комплексе с неинформативным рулём, это едва-едва ли вызовет страстное желание полихачить и войти в поворот на высокой скорости. Зато неровности подвесок нивелирует прекрасно. Обрабатывает даже такие препятствия, как лежачие полицейские, причём клиренс и свесы бампера спереди и позади разрешают не особо присматриваться к высоте бордюров. Если не слишком привязываться к ходовым качествам Geely Emgrand EC7, то они вполне на уровне и выглядят конкурентоспособно. Но аромат…
Феноловый аромат дешёвой пластмассы преследует китайские автомобили с рождения. Эмгранд, к сожалению, тоже не сделался исключением. Запах усиливается по мере прогревания салона и улетучиваться не торопится. В эргономике салона также встречаются досадные проколы. На вкус, краска и запах, безусловно, товарища нет, но ядовито-синяя подсветка панели приборов и дисплея мультимедийной системы может нервировать не меньше фенолового запаха. Управление громкостью мультимедийки почему-то есть со стороны пассажира и выполнено в виде двух глухих кнопок. В состоятельной комплектации кнопка дублируется на многофункциональном рулевом колесе, но на двух комплектациях подешевле править громкостью крайне неудобно. Алгоритм работы самой системы также не совершенно понятен. Независимо от её состояния после выключения двигателя, при запуске она непременно включится сама и начнёт вещать голосом радиоведущего. Бороться с этим ненужно. Да и звучание мультимедийки требует тюнинга, глубиной и насыщенностью не поражают.
Для тех покупателей, какие пересядут в рестайлинговый Geely Emgrand EC7 из Жигулей и других китайцев, это будет откровением. Но если водитель желая бы раз пробовал на вкус настоящий D-класс, Пассат или Шкоду Суперб, автомашина скорее всего разочарует. Но и цена не обещает царского комфорта и немецкого качества, так что для своего пункты на рынке, Эмгранд кажется вполне уместным предложением.
intehno-d.ru
Geely Emgrand ес7 2018 модельного года — автомобиль D класса, семейный, средних размеров, выпускаемый как седан и хэтчбек от автомобилестроительной китайской компании Geely. По безопасности получил пять звёзд исходя из версии C-NCAP. В списке из пятисот масштабных мировых компаний – Global Fortune 500, новый Джили Эмгранд ес7 занял 466-е место. Разработка этой модели была начата в 2003 году, а первый выпуск – в 2009 г.
Собрат его — Geely Emgrand ec7 rv, но формы у него более сглажены, бампер и оптика тоже несколько иного вида. Много общего у рестайлинг Джили Эмгранд ес7 с Geely Emgrand ec7 fe 1. Сборка этих презентабельных брендов производится на заводе БелДжи СЗАО в Белоруссии, в Борисове. Geely Emgrand EC7 — первый китайский автомобиль, получивший по безопасности EuroNCAP четыре звезды.
В экстерьере Джили Эмгранд ес7 в кузове хэтчбек оригинален и запоминаем. Спереди треугольной формы фары, перекладины на фальшрешетке радиатора, по бокам эффектная выштамповка, слегка приподнята крышка багажника, внушительный бампер со светоотражателем, задняя часть крыши на Джили практически ровная, закреплена мощными стойками, идущими от багажника.
Галогеновые и противотуманные фары, встроенная антенна, декоративные ручки со вставками хромированными. Внешний вид для рестайлинга 2016 Geely Emgrand специалисты Китая разрабатывали, сотрудничая с коллегами из Европы, и сделав акцент как на привлекательность, так и на комфорт.
Технические характеристики Джили Эмгранд ес7 в кузове седан 2018 года также не лишены новизны. Багажник вместительный, объёмный – на 680 литров, размер которого несложно увеличить при необходимости до 1 000 л, путём сложения спинок задних сидений. Под полом багажника предусмотрено наличие полноразмерного запасного колеса. На крышке багажника имеется ручка для закрывания и изнутри тоже.
Размеры Geely Emgrand ec7 хэтчбек: по длине 4635 мм, по ширине 1789 мм, по высоте 1470 мм. Клиренс — 160 мм (просвет дорожный), база колёс – 2650 мм, задняя колея от 1492 мм и передняя от 1502 мм, разворотный диаметр от 10,5 м. Масса снаряжения автомобиля – 1280 кг, а масса авто в целом – 1689 кг. Грузоподъемность – 400 кг.
Двигатель Джили Эмгранд модели ес7 — бензиновый, с пятиступенчатым механическим или автоматизированным КПП, имеет четыре цилиндра в диаметре 79 мм и объём на 1,792 л, поршневой ход – 91,5 мм, мощность двигателя на 102 кВт и в 6,200 об/мин, Нм — 172. Вредных веществ (СО, СН, NOх ) в выхлопных газах не превышают допустимых норм. Объём бака топливного – 50 литров.
Максимальный разгон скорости Джили Эмгранд ес7 2016 до 185 км/час. Топливный расход на 100 км пробега от 6,2 до 10 литров (на городских, просёлочных дорогах и по трассе) – по результатам тест-драйва Geely Emgrand ec7. Рывок вперёд плавный, мягкий, стандартный обгон, как показал тест-драйв, даётся легко. Данные двигателя Geely Emgrand ec7 fe 1 практически идентичны с данными Джили.
Характеристики колёс Джили Эмгранд ес7: диски литые, ширина приблизительно 6,5 – 7,5 дюймов, диаметр дисков 15-17 дюймов; разбортовка – 5 114,3 (LZPCD), для колёсного крепежа используют гайки М12 1,5, вылет 35-45 мм (ЕТ).
Шины на колёса: 205/65 R15 – 215/55 R16. У Geely Emgrand ec7 на фото видны все привычные аксессуары для колёс. Передняя подвеска — McPherson стойки, задняя – полунезависимая балка.
По-европейски элегантен интерьерный тюнинг emgrand ec7. Отделка салона пластиковая, двуцветная, тканевая, которую можно заменить на отделку из кожи за отдельную доплату, или дополнительно приобрести чехлы для Geely Emgrand. Высокая посадка водительского сидения.
Цифры на шкале можно назвать просчётом в интерьере после рестайлинга 2018 года и у Geely Emgrand ec7 fe 1 – при выключенной подсветке они недостаточно чёткой видимости. Имеется в наличии компьютер бортовой, электронные индикаторы по уровню температуры масла и топлива.
Бардачок маловат, но есть много ниш для различных мелких предметов, подстаканники, отсеки для бутылок, отделения для очков. Козырьки солнцезащитные с подсветкой и зеркалами, воздуховоды, розетка на 12v для подключения электроаксессуаров.
Обзор Geely Emgrand ec7 наглядно показал, что салон вместительный, рассчитан на пятерых человек среднего и крупного телосложения. Хотя сидения не особо удобны и поддержка боковая скорее символическая, но в принципе в салоне комфортно и просторно.
Звукоизоляция салона Емгранда на высоком уровне, не забыта противоугонная сигнализация иммобилайзер, радар парковочный, иммобилайзер. Две подушки безопасности впереди и занавесочного типа по бокам, ремни безопасности, подлокотники, аудиосистема с шестью динамиками, парктроник, штатная магнитола Geely Emgrand ec7 – 3G/WIFI/DVR. Не забыты системы TPMS и BMBS.
Необходимые дополнения, запчасти на Geely Emgrand ec7 дефицитом не являются, в автомагазинах и на СТО предлагаются в достаточном количестве. А также на авторынках без труда можно приобрести любую необходимо-нужную часть для Емгранда по вполне приемлемой цене.
В инструкции по эксплуатации, прилагаемой при покупке Еmgrand ec7 2018 года выпуска (также и для Geely Emgrand ec7 FЕ 1), внесен перечень необходимого для автомобиля и, разумеется, руководство по ремонту.
Рестайлинговый Джили Эмгранд ес7 модели 2018 года предложен для продажи в таких комплектациях, как Stаndard, Basic и Comfort. На рестайлинговый Еmgrand ec7 цена от 512 000 до 592 000 рублей для версии Комфорт и от 582 000 до 642 000 рублей — для Луксор. Cтандарт доступен в цене от 492 000 до 512 000 р. Классический, бюджетный вариант выбора, если взять во внимание соотношение: высокое качество плюс доступная цена – практически единогласное мнение владельцев Джили Эмгранд ес7 .
Как отметил форум Geely Emgrand ec7: Джили – классная машина, удачное приобретение для каждого владельца, обладатель Еmgrand ec7 (или Geely Emgrand ec7 fe 1), несомненно останется доволен ею. Краш тест Geely Emgrand ec7 показал отличные результаты по всем технологическим параметрам, тоже показал и обзор Geely Emgrand ec7 и видео по интерьеру и дизайну.
Отзывы о Джили Эмгранд ес7 от владельцев положительны, с оттенком некоторого восхищения. Негативные мнения Geely Emgrand ec7 также присутствуют, но их немного: печка греет неплохо, но к пассажирам задних сидений тепло не доходит, жалобы на вариатор – на дальних дистанциях при скорости выше ста км/час снижаются обороты, слышен свист.
В остальном отзывы владельцев Джили Эмгранд ес7 с оценкой плюс. Как правило, каждый владелец Geely Emgrand ec7 в кузове седан даёт примерно такие: управлять им просто, удовольствие от езды, вместительный, динамика просто супер, сборка качественная, большой набор дополнительных функций, дешевые запасные части на Джили. Отзывы самих обладателей данного авто приведены ниже. В тоже время часто автолюбители жалуются на ненадежные предохранители Emgrand.
auto-obzory.ru
Позиция | Ед. изм. | MR7181 | MR7181B1 |
Длина | мм | 4635 | 4397 |
Ширина | мм | 1789 | 1789 |
Высота | мм | 1470 | 1470 |
Колесная база | мм | 2650 | 2650 |
Ширина колеи впереди | мм | 1502 | 1502 |
Ширина колеи сзади | мм | 1492 | 1492 |
Снаряженная масса | кг | 1280 / 1272 | 1258 / 1266 |
Максимальная масса | кг | 1670 / 1662 | 1648 / 1656 |
Передний максимальный угол поворота | (40+2)7(33.8+2)" | ||
Развал передних колес | 0°±45' | ||
Угол наклона поворотного шкворня | 12°24'+45' | ||
Продольный угол наклона шкворня | 2°42'±30' | ||
Схождение передних колес | 0,84°±30' | ||
Схождение задних колес | 0"±12' | ||
Двигатель | |||
Модель | JL4G18 | JL4G15D | |
Тип | рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый. | ||
Диаметр и ход поршня | 79,0x91,4 мм | 77,8x78,8 мм | |
Объем | 1792 мм3 | 1498 мм3 | |
Топливо | бензин с октановым числом 93 | ||
Емкость топливного бака | 50,0 л. | ||
Зазор клапанов (холодный двигатель) | впуск-0,23±0,03 мм; выпуск- 0,32+0,03 мм. | ||
Свечи зажигания | TORCH K6RTC | ||
Зазор между электродами свечей зажигания | 0,8 мм | ||
Моторное масло | Объем (с масляным фильтром) - 4,0 л; без масляного фильтра - 3,8 л. | ||
Класс моторного масла | SAE 5W-30 или SAE 5W-40, API стандарт качества SJ или SL. | ||
Система пуска/подзарядки | |||
Наименование | Описание | ||
Аккумуляторная батарея | |||
Ток холодного старта | 400 А | ||
Емкость АКБ | 60 А/час | ||
Рабочее напряжение | 12 В | ||
Стартер системы пуска | |||
Ток без нагрузки (при напряжении 12.2 В) | 40-90 А | ||
Мощность без нагрузки | 0.5 кВт | ||
Диапазон рабочей частоты вращения вала | 2600-4800 об/мин | ||
Соленоид | |||
Удерживающая (12.2 В) | 35 А | ||
Втягивающая обмотка (12.2 В) | 35 А | ||
Генератор | |||
Рабочий ток | 90 А | ||
Модель | JFZ1906 | ||
Система зажигания | |||
Наименование | Описание | ||
Порядок работы двигателя | 1-3-4-2 | ||
Фазы газораспределения | 8 - 14* перед ВМТ | ||
Тип системы зажигания | Свечи зажигания | ||
Зазор в электродах свечи | 1.0-1.1 мм | ||
Производитель свечей зажигания | Zhuzhou Torch Spark Plug Co., Ltd. | ||
Тип свечей зажигания | K6RTC |
carpod.ru
Джили Эмгранд ЕС7 – на данный момент, один из самый продаваемых китайских автомобилей на вторичном рынке. Не редко Эмгранды покупаются и в таксопарки, чего ранее с автомобилями из поднебесной не случалось. Но как не странно, про такой популярный автомобиль в сети очень мало четкой и ясной информации о надежности этих машин. Иногда даже создается впечатление, что владельцы этих автомобилей достаточно активно, но не всегда объективно, нахваливают их, стараясь оправдать свой выбор. И мне, как и большинству автолюбителей, захотелось выяснить, действительно ли так надежен китайский автомобиль, как о нем пишут в отзывах.
Немного истории:
Джили Эмгранд ЕС7 – модель D-класса, основной задачей которого было завоевание европейского рынка. Автомобиль был впервые представлен на Шанхайском автосалоне в 2009 году, а уже в 2010 году с конвейера сошли первые экземпляры. Никому ранее неизвестный Эмгранд, как можно было бы предположить, является названием модели автомобиля, но на самом деле это не так. На самом деле Эмгранд является суббрендом, который был создан Джили-Груп, с целью производства под ним премимум класса. В данном случае, китайский производитель пошел по пути уже проторенному японскими марками «Тойота» и «Ниссан», когда-то предложившие рынку свои примиальные линейки «Лексус» и «Инфинити». Появлению новой модели предшествовала трехлетняя кропотливая робота исследовательского центра Джили в плодотворном сотрудничестве с известными брендовыми компаниями. Многие узлы и агрегаты Эмгранд ЕС7 приобретены у сторонних производителей. Стараясь сделать Эмгранд ЕС7 самым вместительным в своем классе, китайские специалисты не поскупились с размерами – габариты автомобиля весьма внушительны, длинна 4635 мм, ширина 1789 мм, высота 1470 мм, а колесная база 2650 мм. Багажный отсек соответствует размерам автомобиля, его объем составляет 680 литров. На нашем рынке автомобиль представлен в двух типах кузова — седан и хэтчбек.
Посетив салон, где продаются новые автомобили Джили, можно заметить, что стыковка кузовных панелей не идеальна, то же самое можно сказать и о покраске. Качество лакокрасочного покрытия обсуждается практически каждым владельцем Джили Эмгранд ЕС7, так как очень быстро на кузове появляются очаги вздутия краски и коррозии металла. Также, не следует сильно удивляться влаге в багажнике, особенно если машина не стоит в гараже. Если на автомобиле, который вы выбираете, в багажнике есть влага, проверьте сварочные швы на наличие в них небольших отверстий. Достаточно часто владельцы жалуются на появление влаги в салоне, при осмотре обратите внимание на пол в ногах водителя и пассажира, возможно придется переклеивать уплотнители лобового стекла, также могут пропускать влагу и уплотнители заднего стекла.
В линейке Джили Эмгранд ЕС7 всего два мотора объемом 1.5 (97 л.с.) и 1.8 (128 л.с.) литра. Машин, с двигателем 1.8, значительно больше, чем с полуторалитровым. Очень часто, продавцы подержанных машин рассказывают покупателям, что в автомобиле установлены силовые агрегаты от Тайоты. Знатоки тойотовских моторов не отрицают, что данные моторы очень сильно напоминают силовые агрегаты японского бренда. Однако, это не так, установленные моторы являются аналогом тойотовского мотора, и собираются в Китае, но как показал опыт эксплуатации, данный факт ни как не отобразился на его надежности.
Привод ГРМ здесь цепной, цепь конечно долговечна, однако в случае с Эмграндом лучше регулярно, даже при небольших пробегах, проверять ее состояние, так как она может растянуться, и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна. После покупки нового Джили Эмгранд ЕС7, нужно обязательно заменить все жидкости, дело в том, что они очень плохого качества и иногда залиты с несоблюдением нужного количества. В случаях, когда на автомобиле наблюдаются пониженные или не стабильные обороты, особенно когда мотор плохо реагирует на нажатие педали газа, проблему нужно искать в датчиках. Если при включении кондиционера машина начинает глохнуть, обратите внимание на работоспособность датчика дроссельной заслонки.
Коробок передач две — пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. К механике вопросов нет, кроме не очень четкой работы на некоторых экземплярах. Сцепление в среднем служит 70 – 90 тысяч км. На Эмгранд устанавливается бельгийский клиноременный вариатор; большая часть претензий к его работе связана с управляющей электроникой. При переводе селектора в драйв, двигатель может начать набирать обороты, но при этом автомобиль останется не подвижным или вообще поехать назад. Устранить проблему поможет перезапуск мотора.
Спереди установленная независимая подвеска типа МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Многие владельцы жалуются на качество амортизаторов, которые приходится менять достаточно рано, также, самовольно, свои посадочные места могут покинуть сайлентблоки передних рычагов. Если предыдущий владелец часто возил троих взрослых пассажиров на заднем сидении, то в таком случаи будут деформированы буферы хода сжатия задних амортизаторов, и в дальнейшем начнут разваливаться пластиковые пыльники, которые к ним крепятся. Также, владельцы отмечают повышенный износ задних колодок. В среднем, подвеску нужно будет перебирать каждые 70 – 90 тыс. км пробега.
Отвечая на вопрос а стоит ли покупать Джили Эмгранд ЕС7 с пробегом, однозначно сказать нельзя, но можно сделать некоторые выводы, которые помогут понять, Ваша ли это машина. Основные агрегаты (двигатель и трансмиссия), при хорошем обслуживании, до 100000 км не требуют серьезных вложений. Что касается сбоев других систем автомобиля, то нужно надеяться на свою удачу, так как каждый второй вариант может преподнести немало негативных сюрпризов. И если Вы хотите приобрести автомобиль, в котором нужно менять только расходники, то это не самый лучший вариант. А вот автолюбителям, которые не обращают внимание на мелкие недостатки и которые любят проводить время в гараже, эту машину можно рекомендовать, так как в данном ценовом диапазоне Вы не найдете авто с такой комплектацией. Перед покупкой стоит учесть, что продать такой автомобиль во вторые руки с пробегом до 100000 км достаточно сложно, продать в третьи руки, с пробегом 150 — 200 тыс. км — практически не реально, вдобавок к этому Вы потеряете до 40% ее стоимости. Именно этот факт, заставляет многих владельцев продавать авто по доверенности и скручивать пробег.
Достоинства:
Недостатки:
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.
АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
В Украине новинка китайского автопрома в лице седана Geely Emgrand EC7 появилась в июле 2011 года, хэтчбек Geely Emgrand EC 7 RV присоединился к своему брату в августе того же года. Россиянам пришлось ждать целый год — 28 июля 2012 года Джили Эмгранд ЕС 7 кузов седан российской сборки, собранный на заводе Дервейс в Черкесске, поступил в свободную продажу, Эмгранд ЕС7 с кузовом хэтчбек появится осенью.
Geely Emgrand EC 7 RV хэтчбекПродолжение:Обзор Джили Эмгранд ЕС7 2012, размеры, фото салона
Двигатели Emgrand EC 7 2012 года не зависимо от кузовного исполнения:
Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая с балкой. Тормоза всех колес дисковые с ABC EBD, имеется гидроусилитель рулевого управления.
С мотором 1.8 (127 л.с.) и 5МКП Джили Емгранд ЕС7 демонстрирует приличную динамику и тяговитость, но двигатель не желает раскручиваться более 5000 об/мин (присутствуют повышенная шумность и вибрация), его удел спокойные режимы работы. Двигатель охотно переваривает 92 бензин, расход топлива в городском режиме составляет 10-10,5 литров.
Приятное впечатление производит ходовая Эмгранда, автомобиль на разбитых дорогах демонстрирует полное безразличие к ямам и выбоинам, в салоне тихо. Энергоемкость подвески конечно позволяет не обращать внимание на качество дорожного покрытия, но есть и обратная сторона медали. В поворотах автомобиль заметно кренится и плохо держит траекторию, рулевое управление ватное. Тест-драйв машины располагает к спокойной езде, без активных разгонов и резких перестроений — просто хороший семейный автомобиль для спокойного и размеренного передвижения.
Цена в России на седан Эмгранд ЕС7 1.5-литровый (98 л.с.) 5 МКПП стартует с отметки 399000 рублей за начальную комплектацию Standard и поднимается до 539000 рублей за Emgrand EC7 1.8-литровый (127 л.с.) 5 МКПП в насыщенной комплектации Luxury.
Geely Emgrand EC 7 седанДля тех, кому интересно сколько стоит Geely Emgrand EC 7 в Украине: для комплектации Basic 1.8 литров (127 л.с.) 5 МКПП стоимость начинается от 109900 гривен, цена Comfort 1.8 литров (127 л.с.) с вариатором - 127900 гривен. Стоимость Geely Emgrand EC7 кузов хэтчбек RV в зависимости от комплектации варьируется от 110900 гривен до 128900 гривен.
povozcar.ru
Geely Emgrand Седан — вполне интересная самостоятельная модель, которая своим появлением показала, что китайский автопром способен создать отличный брендовый седан, способный конкурировать с другими азиатскими автомобили, и даже с европейскими. Полное название – Geely Emgrand EC7, автомобиль находится в одной ценовой категории с Volkswagen Polo и Hyundai Solaris, но оснащается лучше.
Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Седан Джили Эмгранд можно назвать бюджетным, но всем своим видом он показывает, что это не совсем так. Что бы сделать седан более просторным и вместительными, инженеры не скупились на его размеры, что заметно прибавило пространства. Внешний вид хоть и напоминает другие азиатские модели уже известных брендов, но его постарались сделать уникальным. Передняя часть украшена хромированной фальшрадиаторной решеткой, на которой смело располагается бренд «Emgrand» в виде геральдического щита. Оригинальная передняя светотехника, в клинообразном переде, придает автомобилю агрессивности, но не более. В основном весь экстерьер сдержанный, и создан в консервативном стиле. В остальном, сбоку и сзади, автомобиль старается копировать облик Mercedes S-Klasse. Китайским специалистам удалось создать очень даже неплохой экстерьер классического седана, у которого правильная геометрия, ровные зазоры, качественная покраска и минимум использования хромированных деталей.
Салон Джили Эмгранд ЕС7 исполнен в двух цветах. Пластик может и не очень мягкий, но тактильно приятный, тканевая обивка весьма хорошая, но в более дорогих комплектациях она заменяется на кожу. Самое главное отличие от китайских собратьев, это отсутствие неприятного химического запаха в салоне. Также стоит отметить качественную сборку и эргономику салона. Расположение приборов лаконичное, правда серые цифры шкал приборов, лучше различаются при включенной подсветки. Передние сидения имеют не очень ярко выраженную, но хоть какую-то боковую поддержку. Задние сидения не обладают боковой поддержкой, но вполне комфортные для двоих пассажиров, троим пассажирам будет проблематично расположится на заднем ряду с комфортом, но для ног пассажиров места много. Также стоит упомянуть откидной подлокотник с подстаканниками, что для задних пассажиров может оказаться полезным. Заднее сидение складывается и открывает возможность увидеть огромное багажное отделение объемом в 680 литров. Благодаря большим габаритам, сам салон и багажное отделение обладают внушительным внутренним пространством. Правда полезные отделение не могут похвастаться большими объемами, даже перчаточный ящик немного маловат.
Джили Эмгранд - цены и комплектации
Geely Emgrand ЕС7 обладает тремя комплектациями: Стандарт, Комфорт и Люкс. Они дают возможность приобрести автомобиль в одной из 7-ми доступных модификаций. Автомобиль имеет в своем распоряжении два двигателя: 1,5 (98 л.с.) и 1,8 (126 л.с.). Коробок передач две: 5-ти ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор.
Оснащение уже в базовой версии неплохое. Безопасность: ABS, Isofix, фронтальный подушки безопасности, блокировка задних дверей. Комфорт: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте. Обзор: датчик света, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: электростеклоподъемники передние и задние, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, розетка на 12 В. Защита от угона: иммобилайзер, центральный замок, сигнализация. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, стальные диски.
Максимальная версия оснащается очень хорошо, к базовому оснащению добавится. Безопасность: боковые подушки безопасности, оконные шторки. Комфорт: климат-контроль, система парковки задняя, солнце защитная шторка на заднем стекле. Салон: кожаный салон, отделка рулевого колеса кожей, мультифункциональный руль, электрорегулировка сидений, люк. Мультимедиа: Аудиосистема CD, Bluetooth, USB.
Более подробно о ценах и комплектациях Джили Эмгранд ЕС7 в таблице ниже:
Джили Эмгранд - технические характеристики
Geely Emgrand седан обладает возможностью установки одного из двух двигателей:
1,5 (98 л.с.) - бензиновый двигатель. Самый обычный ничем не примечательный силовой агрегат. Турбонаддувом не обладает. Способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 15 секунд. Динамика слабая. Работает только с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Максимальный крутящий момент равен 126 при 4000 оборотов в минуту.
1,8 (126 л.с.) - бензиновый двигатель. Более мощный силовой агрегат, который показывает уже неплохую динамику при разгоне до 100 км/ч. Разгон осуществляется за 12,8 секунды, как с вариаторной, так и с механической коробкой передач. Также не обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 172 при 4200 оборотов в минуту.
Наиболее интересным является вариатор, который не уступает в динамике механической коробке передач. Потребление топлива с ним возрастает не очень сильно.
Подвеска спереди — независимая пружинная MacPherson, сзади — полунезависимая. Как и у многих других автомобилей в данной ценовой категории, ямы и трещины автомобиль проходит хорошо, подвеска устойчивая. Автомобиль отлично управляется и обладает неплохой шумоизоляцией.
Более подробно о технических характеристиках Джили Эмгранд в таблице ниже:
Джили Эмгранд - достоинства и недостатки
Главное достоинство Geely Emgrand — соотношение цена/качество. Автомобиль обладает приятным дизайном, просторным салоном, который к тому же обладает высоким комфортом, качественной сборкой и большим набором представленных функций уже в базовой комплектации. В более дорогих комплектациях оснащение еще лучше, и обыгрывает многих конкурентов. Хороший вариатор. Огромный багажник. Нормальное потребление топлива. Отличный дорожный просвет в 160 мм.
К недостаткам можно отнести — отсутствие регулировки руля по вылету. Также можно сказать, что руль слегка легкий. В остальном же для своей цены автомобиль очень даже хороший.
Джили Эмгранд - расход топлива
Потребление топлива Geely Emgrand умеренное. Слабый двигатель обеспечивает расход в 9 литров по городу на 100 км пути. Мощный двигатель около 10 литров по городу.
Джили Эмгранд - фото
Джили Эмгранд - клиренс
Автомобиль обладает вполне неплохим клиренсом в 160 мм, таким показателем обычно обладают отечественные автомобили, например Лада Гранта. Можно сказать, что Джили Эмгранд в данном случае хорошо ориентирован на не очень качественное дорожное покрытие.
Джили Эмгранд - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Geely Emgrand ЕС7. |
mirsedanov.ru
Появление неизвестного ранее автомобильного бренда Emgrand с его седаном D-класса подтверждает, что китайская автомобильная промышленность идет по пути, который уже давно протоптали корейские, а перед ними японские производители. Полное название модели звучит как Geely Emgrand EC7. Но чтобы не ставить машину в один ряд с дешевыми собратьями, китайцы решили опустить первую часть названия. Так и появился самостоятельный бренд под названием «Эмгранд». То же самое когда-то произошло с компаниями Lexus-Toyota и Nissan-Infinity. Сегодня мы с вами обсудим технические характеристики «Джили Эмгранд ЕС7», отзывы владельцев, особенности дизайна, расценки и прочие параметры автомобиля.
По сравнению с другими моделями Geely Group, «Эмгрант ЕС7», отзывы о котором мы рассмотрим немного ниже, выглядит гораздо солиднее. Конструкторы хотели сделать его самым вместительным в классе, поэтому не поскупились на крупные размеры.
Передняя часть авто напоминает современные азиатские машины, однако не повторяет какую-то конкретную. На крупной радиаторной решетке расположилась эмблема нового бренда в виде геральдического щита. Головная оптика и выштамповки на капоте лежат так, что клиновидная передняя часть кажется немного агрессивной. В целом модель скорее выглядит консервативно, нежели спортивно.
На этом заканчиваются оригинальные черты «Джили Эмгранд ЕС7». Отзывы владельцев подтверждают, что боковая и кормовая части машины скопированы с Mercedes S-class последних поколений. Среди сходств «Эмгранда» с именитым баварцем можно выделить: форму профиля, заваленные задние стойки, короткий наклонный багажник, форму задней оптики. Впрочем, то, что китайцы взяли за основу дизайн одного из лучших автомобилей мира, уже хорошо. А главное – они смогли сделать классический экстерьер седана с правильной геометрией, ровными зазорами, качественной покраской и минимальным количеством хромированных вставок. Кстати говоря, после седана вышел также «Джили Эмгранд ЕС7» хэтчбек. Отзывы владельцев говорят, что у героя нашего рассказа неплохой салон. Давайте проверим!
Действительно, внутреннее убранство «Эмгранда» выполнено под стать элегантному, по-европейски сдержанному внешнему облику. Пластиковая двухцветная отделка не такая мягкая, как хотелось бы, но вполне приятная на ощупь. Стыки панелей выполнены аккуратно, а тканевая обивка салона при желании может быть заменена на кожаную. Приборы в салоне довольно лаконично скомпонованы. А главное, чем «Эмгранд» выделяется среди китайских конкурентов – отсутствие в салоне неприятного химического запаха.
Водительская посадка у «китайца» достаточно высокая. А если учесть большую площадь остекления, то можно без угрызений совести констатировать прекрасную обзорность. На первой версии была проблема, которая мешает удобно усесться – отсутствие регулировок руля. Интересный у китайцев подход к автомобилестроению – экстерьер подобает «Мерседесу», а в салоне рулевая колонка не регулируется. Во время рестайлинга проблему решили. Еще один недочет по эргономике – серые цифры приборной панели, которые можно нормально разглядеть, лишь включив подсветку. Их совсем плохо видно в днем, когда солнце хорошо освещает салон «Джили Эмгранд ЕС7».
Отзывы владельцев утверждают, что боковая поддержка сидений на переднем ряду слабовата. Ну а на заднем ее как таковой и вовсе нет. Сидеть сзади троим пассажирам нормальной комплекции будет тесновато, хотя в ногах места хватает. Зато для пассажиров доступен подлокотник с подстаканником.
Машина имеет вполне солидное оснащение, причем большинство опций доступны в базовых версиях. Комплектации «Джили Эмгранд ЕС7», отзывы владельцев, а также цены будут рассмотрены немного ниже.
Спинки сидений, как и пристало большинству современных авто, складываются в пропорции 60 на 40, открывая доступ в багажник объемом целых 680 литров. Под жестким полом багажного отделения прячут полноразмерную «запаску» на литом диске 15 размера, который имеет такой же дизайн, как остальные 4. Кроме багажника, в машине нет выдающихся по размеру мест для хранения вещей. Ниши и бардачок довольно малы.
Пришло время заглянуть в самое сердце китайского автомобиля. Для машины предлагается два варианта силовой установки:
Оба мотора имеют четыре цилиндра, расположенных в ряд. Что касается коробки передач, то на первых порах она была исключительно механическая, а с 2013 года добавился также вариатор.
Все комбинации мотора и КПП работают вполне четко и слаженно. Стоит выделить мотор 1,8, который отлично тянет на низах. Однако особой резвости от «Эмгранда» ждать не стоит.
Подвеска на машине имеет стандартную компоновку – стойки McPherson спереди и полунезависимая балка сзади. Подвеска настроена на плавный ход. Как результат – валкость и яркие крены на резких поворотах. Рулевое управление также не способствует спринтерской езде. Из-за неудачных настроек гидроусилителя руль кажется пустоватым. Это радует на парковке, но настораживает на трассе. Системы ABS и EBD готовы позаботиться о безопасности водителя и пассажиров. Кстати говоря, эти системы произведены на заводе Bosch. И это не единственная комплектующая, выпущенная за пределами Китая. К примеру, оптика на «Джили» стоит от фирмы Valeo.
Экстерьер базовой версии включает в себя: передние и задние противотуманки, обогрев и обдув зеркал заднего вида, подогрев заднего стекла, легкосплавные диски, хромированные ручки дверей и накладки на пороги. В салоне такой версии имеются: стеклоподъемники (передние и задние), кондиционер, аудиосистема (CD, MP3, USB), кожаные сидения, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, подлокотники спереди и сзади. В плане безопасности эта комплектация имеет: ABS, EBD, передние подушки безопасности, центральный замок и антитравматическую рулевую колонку. «Богатые» версии отличаются лишь кожаным рулем, электрорегулировкой водительского кресла, электролюком, парктроником, а также боковыми подушками безопасности.
Базовая комплектация седана, которая получила название Standard, стоит, в зависимости от выбранного мотора, 449 или 479 тысяч рублей. Эта версия агрегатируется только механической КПП. Модификация Comfort с МКПП стоит 459 или 489 тысяч рублей (опять же все зависит от мотора), а с вариатором и 1,8-литровым двигателем – 529 тысяч. Ну и, наконец, топовая версия под названием Luxury обойдется покупателю в 539 или 579 тысячи рублей. В первом случае будущего владельца ждет авто с 5-ступенчатой механикой, а во втором – «Джили Эмгранд ЕС7»-вариатор. Отзывы владельцев подтверждают, что эта КПП сделана неплохо и однозначно достойна внимания тех, кому не по душе переключать скорости вручную.
Собрав воедино отзывы владельцев, можно сделать вывод, что автомобиль не только соответствует своей цене, но и превосходит многих «одноклассников». Кстати говоря, авто стоит приблизительно как «Лада Приора». Однако многие находят в нем и недостатки. Итак, оставим эмоции и подытожим обзор. К достоинствам автомобиля можно отнести:
Ну а минусы такие:
Вот мы и познакомились с «Джили Эмгранд ЕС7». Отзывы владельцев, фото и обзор показали, что авто достойно внимания. Кто знает, возможно, эта модель положит начало успешному развитию молодой китайской автокомпании.
fb.ru