ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Обзор Nissan Terrano с дизельным двигателем объемом 1.5 литра мощностью 110 л.с. Ниссан террано двигатель


Обновленный Ниссан Террано — тест-драйв — журнал За рулем

Обновленный Nissan Terrano стал мощнее и обзавелся новой версией. При этом впервые у автомобиля появился недоступный ранее эко-режим. А что еще?

Материалы по теме

00 Latvia zr01-15

Terrano нынешнего поколения, построенный на базе Дастера, появился гораздо позже донора. Поэтому, когда в прошлом году Duster пережил рестайлинг, Terrano всё еще донашивал старые моторы. Однако собирать на одном заводе машины с разной начинкой экономически нецелесообразно — и в марте Terrano достались все рестайлинговые плюшки Дастера. Теперь и у него новые бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л; их мощность — 114 и 143 л.с. соответственно (до модернизации было 102 и 135 л.с.). А еще у Terrano появилась ранее недоступная полноприводная версия с автоматом — именно такую машину в максимальной комплектации Tekna я и взял на тест.

Внешне Terrano не изменился, все новшества скрыты под капотом и в салоне. Теперь у него новые приборы с дисплеем синего цвета (раньше был оранжевый) и подсказчиком оптимальных моментов переключения передач. Появился указатель температуры за бортом и дополнительная розетка для задних пассажиров.

Еще одно нововведение — режим эковождения. На центральной консоли появилась кнопка, а на панели приборов отображается соответствующий индикатор. В режиме «эко» отклики на педаль акселератора притупляются, автоматическая коробка чаще использует повышенную передачу. Существенной экономии топлива это не сулит, но сама возможность выбора приятна.

Передняя панель почти как у Дастера, но мультимедийная система своя, ниссановская.

Передняя панель почти как у Дастера, но мультимедийная система своя, ниссановская.

Важнее, что теперь Duster и Terrano сходят с конвейера на весьма достойных шинах Continental CrossContact. Раньше новые автомобили комплектовали гулкими покрышками Amtel.

Объем багажника не изменился (408 л у полноприводной модификации, у моноприводной версии на 67 л больше), а вот шторку багажника сменила двухсекционная жесткая полка — она намного удобнее и практичнее.

Модернизации без пересмотра цен, увы, не бывает. Подорожал и Terrano: за базовую версию с 114‑сильным мотором, пятиступенчатой механикой и передним приводом просят минимум 883 000 рублей. Полноприводная версия с двухлитровым мотором и автоматом стоит от 1 087 000 рублей. Аналогичный Renault Duster обойдется в 915 990 рублей. Но покупателям Renault придется доплатить за обогрев передних сидений, противотуманные фары и электронную систему стабилизации ESP, а у Terrano всё это идет в базе. Максимально упакованная версия Tekna тянет на 1 152 000 рублей.

ПЛЮС: Отныне Terrano ни в чем не уступает соплатформенному Дастеру, а список стандартного оснащения у него шире

МИНУС: В отличие от Дастера, не имеет дизельной версии

www.zr.ru

Новый Ниссан Террано цена и комплектации, фото, видео, характеристики Nissan Terrano

Nissan Terrano

Новый Ниссан Террано не является родственником Nissan Terrano, который выпускался в 90-ых годах. Унаследовал автомобиль только название. А вот в техническом плане, это хорошо всем знакомый Рено Дастер с несущим кузовом и подобием полного привода. Естественно силовые агрегаты, основные узлы и агрегаты, как собственно и кузов, от того же Daster.Популярность недорогого кроссовера от Renault заставила Nissan создать на платформе уже готового автомобиля, свой вариант доступного внедорожника. Ниссан Террано позиционируется, как более премиальный автомобиль, соответственно и более дорогой. Хотя из премиальности можно отметить только улучшенную шумоизоляцию.

Собираются Рено Дастер и Ниссан Террано на одном заводе в Москве. Конвейер предприятия “Автофрамос” пополнился еще одним вариантом кроссовера. Конечно внешне автомобиль с японским названием получил, кое какие стилистические решения, по которым автомобили можно отличить на улице. Спереди Nissan Terrano имеет оригинальную оптику, решетку радиатора и бампер. Сзади экстерьер так же модернизировали. В глаза сразу бросается большие элементы оптики, то есть фонари. Бампер чуть другой формы. А вот сбоку новый Террано полностью копирует Дастер. Единственное, это форма колесных дисков, которая у кроссовера Ниссан поинтереснее. Смотрим фото Terrano ниже.

Фото Ниссан Террано

foto-Nissan Terrano

Nissan Terrano-foto

Nissan Terrano foto

В салоне нового Nissan Terrano, решили немного модернизировать переднюю консоль. В центральной части установили новые дефлекторы воздуховодов, новую стерео систему. Естественно автомобиль получил “ниссановский” руль. Сидения остались прежними, хотя добавить боковой поддержки не мешало бы. Смотрим на интерьер машины далее.

Фото салона Ниссан Террано

salon-Nissan Terrano

foto-salona-Nissan Terrano

Nissan Terrano-salon

Багажник Terrano ни чем не отличается от багажного отсека Дастера. Под полом багажника можно найти полноразмерную запаску. Стоит учитывать, что объем багажного отделения у переднеприводной версии чуть больше, чем у полноприводного Террано 4х4.

Фото багажника Ниссан Террано

bagaznik-Nissan Terrano

Технические характеристики Ниссан Террано

В техническом плане Nissan Terrano не отличается от Дастера. В рулевом управлении рейка с гидроусилителем. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

В качестве силовых агрегатов используются два бензиновых 4-цилиндровых 16-клапанных мотора объемом 1.6 и 2 литра мощностью 102 и 135 лошадиных сил. Крутящий момент первого составляет 145 Нм, у более мощного мотора уже 191 Нм. В качестве трансмиссии предлагается выбрать переднеприводный вариант с 5-ступенчатой механикой или 4 диапазонным автоматом, или полноприводную версию Террано 4х4 с 6-ступенчатой механикой. Характеристики силовых агрегатов немного перенастроили, но не существенно.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ниссан Террано

Видео Ниссан Террано

Видео версия большого тест-драйва Nissan Terrano.

Цены и комплектации Ниссан Террано

Сегодня Nissan Terrano предлагается от 761 до 974 тысяч рублей в зависимости от комплектации, двигателя и типа трансмиссии. Уже в базовой версии автомобиль имеет кондиционер, MP3/CD аудиосистему плюс 4 динамика, передние стеклоподьемники, ABS, ESP, фронтальные подушки безопасности и массу полезных мелочей. Далее полный перечень цен и комплектаций, которые актуальны на сегодняшний момент.

В топовой комплектации Ниссан Террано Tekna покупателю доступен довольно широкий спектр опций. В перечень комплектации входят литые диски 16-дюймов, противотуманки, частичная тонировка, кожаный салон, подлокотник, подогрев и регулировка по высоте передних сидений, кондиционер с салонным фильтром. Мультимедийная навигационная система NissanConnect, камеры заднего вида, парктроники, боковые подушки безопасности, электрозеркала и все стеклоподьемники.

ndsm.su

Обзор дизельного Ниссан Террано 2014 года с мотором мощностью 110 лошадиных сил

На нашем портале мы уже делали обзор Ниссан Террано 2014 модельного года, где поверхностно рассказывали про все версии, сегодняшний наш обзор мы решили посвятить версии, которая оснащается 1.5 литровым дизельным мотором, мощность которого составляет порядка 110 лошадиных сил. Но прежде чем рассказывать про двигатель отметим некоторые факты, которые мы упустили ранее. Наверное для вас уже не является секретом, то что Nissan Terrano построен на базе французского кроссовера Renault Duster и по своим техническим характеристикам мало, чем отличается от своего прародителя. Более того версии предназначенные для российского рынка собираются на заводе Автофрамос, где достаточно давно налажена сборка Дастера. Стоит отметить, что версия 2014 модельного года была разработана специалистами из дизайн студии Nissan в Йокогаме, а за техническую начинку отвечали специалисты из технологического центра Renault-Nissan в Ченнаи, Индия, т.к. это модель первоначально запускалась для Индийского рынка. После серьезного успеха Дастера в России, руководством Nissan было принято решение о запуске в продаже новой модели и в нашей стране.

Обзор Nissan Terrano с дизельным двигателем объемом 1.5 литра мощностью 110 л.с.

Покупателям на индийском рынке повезло немного больше, т.к. в продаже кроссовер у них появился 1 сентября текущего года, а вот когда именно Terrano появится в России, остается загадкой, хотя по сообщениям уже собрано достаточное количество для официального старта продаж. Мы предполагаем, что у официальных дилеров автомобиль появится во второй половине следующего года, ближе к весне.

Серый Ниссан Террано вид сзади

Рассказывать про внешние отличия Ниссан Террано от Рено Дастера мы не будет, т.к. данному вопросу мы посвятили целую статью и в очередной раз возвращаться к ним, мы думаем не имеет особого смысла.

Центральная консоль Ниссан Террано 2014 года

А вот что качается дизайна интерьера и используемых материалов, то автомобиль получил пересмотренный дизайн центральной консоли, прямоугольные дефлекторы вентиляционной системы с хромированной окантовкой, трех-спицевое рулевое колесо, пластиковую отделку в дверях окрашенную в серовато-коричневый цвет, а также сиденья обтянутые перфорированной бежевой кожей (в данном случае речь идет о топовой комплектации).

Стоит отметить, что в Terrano сиденья размещены так, что водитель имеет посадку что-то между внедорожником и хэтчбеком (не слишком высоко и не слишком низко). Благодаря такому расположению, капот заполняет нижнюю часть прямой видимости, так что водителю отлично чувствуются габариты, а это в свою очередь немаловажный фактор при городской парковки.

Сиденья Nissat Terrano

Правда данные сиденья имеют и недостатки, по нашему мнению они могли бы иметь более ярко выраженную поддержку бедер и чуть длиннее само сидушку, т.к. водители с длинными ногами будут уставать при передвижении на длинные расстояния. Ввиду того, что Nissan Terrano это бюджетная модель, сиденья имеют механические регулировки, а их число довольна таки ограничено.

Nissan Terrano вентиляция для задних пассажиров

Теперь предлагаем переместиться на задний ряд сидений. Хоть в руководстве по эксплуатации и написано, что Террано это пятиместный автомобиль на самом деле это не так и вот почему, из-за вентиляции для задних пассажиров сесть посередине не получится, т.к. коленкам будет мешать вентиляционный блог. Единственным кто сможет разместиться хоть с каким-то комфортом будет ребенок, правда если речь идет о дальних передвижениях, мы посоветовали бы отправляться в них вчетвером.

Nissan Terrano заднее окно

По части эргономики Nissan Terrano 2014 модельного года имеет точно такие же недочеты, что и Рено Логан и Дастер. К примеру одним из таких является расположение джойстика управления настройкой наружных зеркал, доступ к которому затрудняет рычаг стояночного тормоза. Ну и конечно самым главным недостатком, по нашему мнению является обзорность при движении задним ходом, которую затрудняет непродуманное заднее окошко в двери и массивные стойки. Мы настоятельно рекомендуем установить задние датчики парковки, которые значительно облегчат вам задачу при парковки задним ходом.

Ну а теперь предлагаем поговорить собственно о характеристиках 1.5 литровом дизельном двигателе мощностью 110 лошадиных сил, который в нашем случае работает в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Из-за отличного подхвата уже на низких оборотах, данная версия как нельзя лучше подходит для эксплуатации в городе. Для того чтобы разогнать кроссовер выпускаемый под японским брендом, дизельному мотору требуется около 12 секунд, не критично, но хотелось бы и подинамичнее. По заявлениям руководства компании, данный силовой агрегат, на данный момент является одним из лучших представленных на индийском рынке. Его пик мощности приходится на отрезок от 1500 до 4000 оборотов в минуту, далее если крутить ощутимой прибавки в динамике вы не получите, при этом салон наполнится шумом. На этот раз все, в дальнейшем мы планируем протестировать вседорожник с бензиновым мотором, т.к. в нашей стране большее количество продаж придется именно на данную версию.

nissan-terrano-2.ru

"Ниссан Террано-2" - характерные особенности и мнения владельцев :: SYL.ru

Скоро исполнится 10 лет с того момента, как автомобильный концерн "Ниссан" выпустил на просторы нашей планеты внедорожник "Ниссан Террано-2". С тех пор модель не раз подвергалась рестайлингу - машина по праву завоевала любовь и уважение многочисленных владельцев.

Динамика, стиль и комфорт

Наряду с пятидверным внедорожником, который может похвастаться сверхкрепкой лонжеронной рамой, производитель выпускает и короткую трёхдверную модель. Укороченный "Ниссан Террано-2" больше позиционируется как средство передвижения для молодых и энергичных водителей. Он обладает необыкновенной динамикой и лёгкостью в маневрировании.

ниссан террано 2

При этом в коротком внедорожнике вполне комфортно могут ехать к своей цели пятеро взрослых людей.

Характерная черта внешнего облика автомобиля - ступенчатый подъём остекления дверей. Он не только придаёт машине более мощный вид, но и действительно повышает прочность кузова. Иногда из-за этого ступенчатого подъёма складывается ощущение, что автомобиль слишком громоздкий и узкий. Но это только ощущение - по ширине "Ниссан Террано-2" не уступает другим популярным моделям в своём классе, например "Мицубиси Паджеро" или "Тойоте Ланд Крузер Прадо".

Поражающая вместительность

Несмотря на то что короткий внедорожник меньше своего большого "брата", при сложенных задних сиденьях полезный объём для перевозки грузов составляет 1650 литров.

внедорожники цены

Пятидверный "Террано-2" имеет третий ряд пассажирских сидений - в нём места для поездки хватит на семерых человек, включая водителя. И если в нём третий ряд убрать, а второй сложить, то багажное отделение будет иметь рекордный объём в 1995 литров.

Сколько стоят такие внедорожники?

Цены на новую модель весьма привлекательны для автолюбителей. Учитывая то, что современный, практичный и надёжный автомобиль выгодно отличается от многих предложений в своём сегменте, продажи "Ниссан Террано-2" находятся далеко не на последнем месте. В России прошлый год был очень трудным для автодилеров - рынок переживал падение спроса, который достигал, по разным оценкам, более 16%.

Несмотря на это, торговый дом "Ниссан" только в июне прошлого года продал 1134 автомобиля "Террано-2". Этот показатель соответствует четвёртому месту по популярности среди всех моделей "Ниссан", продаваемых на просторах нашей страны.

Стоимость нового автомобиля начинается от 720 тысяч рублей и растёт в зависимости от комплектации машины.

Технические параметры "Ниссан Террано-2"

Характеристики этой модели вносят свой немалый вклад в её популярность. Модель комплектуется двумя типами силовой установки:

  1. Турбодизель с рабочим объёмом цилиндров 2,7 литра и максимальной мощностью 125 л. с.
  2. Бензиновый двигатель с системой многоточечного впрыска имеет меньший объём - 2,4 литра. Несмотря на меньшую мощность, имеет больший крутящий момент и моторесурс.

Задняя пятирычажная подвеска с винтовой пружиной обеспечивает завидную курсовую устойчивость и комфорт для пассажиров даже на бездорожье.

При езде по обычным дорогам вполне хватает заднего привода. Для преодоления песчаных и скользких поверхностей выручает подключение переднего моста на высшей передаче.

ниссан террано 2 отзывы

На пониженной передаче оба моста позволяют уверенно чувствовать себя в горных условиях или при буксировке тяжёлых прицепов.

Подушка безопасности служит защитой только водителю. Пассажирам остаётся довольствоваться только ремнями безопасности с индивидуальной регулировкой. Стальные трубы в дверях обеспечивают дополнительную жёсткость и увеличивают безопасность сидящих в автомобиле.

Ниже приведена таблица с основными техническими параметрами автомобиля, независимо от его размера.

Тип двигателяБензиновыйДизельный
объём цилиндров, л2,3892,664
максимальная скорость160155
разгон до 100 км/час, сек13,715,7
максимальный расход топлива, л/100 км.13,112,1
размер шин235/75 R15235/75 R15
радиус поворота, м5,65,6
объём топливного бака, л7280

Кроме того, "Ниссан Террано-2" обладает эргономичным и комфортным салоном, делающим поездку комфортабельной и приятной.

Мнение владельцев

Для того чтобы получить правдивую и полную информацию о автомобиле, необходимо обратиться к первоисточнику - владельцу "Ниссан Террано-2". Отзывы о полученном опыте эксплуатации этого внедорожника рассказывают о надёжности и долговечности автомобиля.

ниссан террано 2 характеристики

Так, один из владельцев, купивший "Террано-2" в далёком 1998 году, заявил, что ему нечего сказать. Он проехал на этой машине более 180 тысяч километров по российским дорогам и не имеет ни одного плохого слова в адрес своего авто! Все хлопоты по эксплуатации автомобиля были ограничены лишь прохождением своевременного технического обслуживания и заправкой топлива.

Весьма положительно многие владельцы отзываются о качестве трансмиссии машины: коробка скоростей и раздатка - вечные и малошумные механизмы. Передний мост подключается жёстко - какие-либо провалы в работе отсутствуют.

Всё вышесказанное характеризует "Ниссан Террано-2" как добротный и надёжный автомобиль, способный радовать владельца своей безотказностью многие годы.

www.syl.ru

Характеристики, достоинства и недостатки Nissan Terrano

Ниссан Terrano – это японский внедорожник, который полюбился многим автомобилистам и стал их верным спутником на долгие годы. Это надежное транспортное средство, которое ведет себя уверенно и спокойно в различных дорожных ситуациях. В том числе, оно обладает превосходной проходимостью и легкой управляемостью.

Технические особенности Ниссан Terrano

В 1999 году производитель в очередной раз произвел изменение конструкции внедорожника. На этот раз он поработал хорошо и над внешним обликом, и над техническим оснащением. Теперь машина приобрела характерные агрессивные черты, а современное оборудование сделало управление ею еще более комфортным и безопасным.

В автомобиле предусмотрена автоматическая трансмиссия, которая сочетается с мотором на бензине на 116 или с движком на дизеле на 125 лошадиных сил. В 2002 году производитель решил дополнить линейку силовых агрегатов. Так что с того времени можно купить Террано еще и с двигателем на 3 литра.

Инженерами повышена эффективность торможения внедорожника, а также усовершенствована система ABS. Чтобы усовершенствовать внедорожные характеристики, машину оснастили новой трансмиссией, а также дополнительными системами безопасности и вспомогательными средствами.

Достоинства и недостатки Ниссан Terrano

С первой поездки на этом внедорожнике обычно водители отзываются о нем очень благожелательно. Он демонстрирует на дороге свою мощь  и уверенно преодолевает препятствия на пути. Автомобиль редко ломается, а в управлении является весьма легким и комфортным.

Из минусов следует назвать его прожорливость. По крайней мере, его есть с чем сегодня сравнивать в таком же классе. Еще звучали нарекания в адрес кузова, который хоть и обработан необходимой химией, но сравнительно уязвим перед лицом коррозии. Есть еще некоторые нюансы в сборке машины. Например, для замены некоторых мелких деталей приходится разбирать по пол-автомобиля.

Современный Ниссан Тирано

Ниссан Тирано 2014 года

Немного истории внедорожника

Nissan Terrano впервые был выпущен в 1986 году. Покупатели назвали новинку очень удачной, так что довольно быстро она покорила автолюбителей в разных странах мира. Кстати, на американском рынке машина известна под названием Nissan Partfinder.

Изначально производитель предложил трехдверную версию внедорожника. Но спустя четыре года выпустил первые автомобили с пятью дверями. Любопытно, что при этом инженеры умудрились сохранить размеры транспортного средства. Так что транспортные средства и с тремя, и с пятью дверями практически идентичны.

Первое поколение Террано комплектовалось одним из трех двигателей на выбор. Это мог быть мотор на 2,4 либо 3 литра, работающие на бензине. Первый выдавал 125 л. с., а второй – 148 л. с. Можно было купить вариант с турбодизелем, который имел объем 2,7 литра, а мощность 99 л. с.

Nissan Terrano первого поколения

Несколько слов нужно сказать об особенностях конструкции кузова. Она привлекала своей надежностью и безопасностью. В основу легла высокопрочная лонжеронная рама, которая сопровождалась блокировкой заднего дифференциала, что для тех лет являлось большим достижением.

Внутри автомобиль был сравнительно прост, особенно если сравнивать его с салонами современных внедорожников. Но уже первое поколение Террано оценили водители высоко, так как все было продумано с точки зрения эргономики. Так что можно было с легкостью управлять машиной, которая весьма устойчиво держала курс, вне зависимости от дорожных и погодных условий.

Внедорожник имел внушительный багажник. В первоначальном виде его объем составлял 425 л, а со сложенными задними сиденьями вырастал до 1550 л.

В 1993 году выпущено второе поколение Ниссан Terrano. А поработали над ним японцы совместно с компанией Ford. Благодаря этому получился более модный и интересный автомобиль. Кстати, участие в создании его дизайна принимал известный стилист из Бельгии Ален Блоне.

В новой версии кузов стал еще прочнее и жестче. Машина стала выше и просторнее. Внутри нее теперь и пассажиры, и водитель могли ощутить высокую степень комфорта. В том числе, и шумоизоляция салона была выполнена на «отлично».

Постепенно линейка двигателей была расширена. Второе поколение Ниссана можно было купить с агрегатами на бензине на 2,4 литра, которые в зависимости от модификации выдавали 116, 118 или 124 л. с. Можно было выбирать и дизельные агрегаты на 2,7 либо 3 л. Разброс мощности этих моторов таков – 100, 125 и 154 л.с.

polnyi-privod.ru

Nissan Terrano II (1993-2006) технические характеристики, фото и обзор

Среднеразмерный внедорожник Nissan Terrano II был представлен японской компанией в 1993 году, тогда же началось серийное производство новинки на испанском заводе Nissan. В 1999 году автомобиль пережил первый рестайлинг, в результате которого обзавелся подкорректированной внешностью и измененным интерьером, а в 2002 году случилось еще одно обновление. На конвейере «Террано» продержался до 2006 года, после чего ушел на покой.

трёхдверный Nissan Terrano II

В облике японского внедорожника преобладают строгие линии и грубоватые формы, однако именно эти угловатость и прямоугольность отражают внедорожный характер машины. Самый заметный дизайнерский элемент – это изящно-вычурная подоконная линия, начинающая подъем вверх в центре задних дверей.

пятидверный Nissan Terrano II

Внешние размеры кузова у Nissan Terrano II зависят от кузовной модификации, которых было две – с тремя или пятью дверями. Общая протяженность автомобиля насчитывает 4185-4665 мм, высота – 1830-1850 мм, ширина – 1755 мм, а на длину колесной базы приходится от 2450 до 2650 мм. Дорожный просвет от количества дверей не зависит – 210 мм.

Внутри Nissan Terrano II обладает доброжелательной и уютной атмосферой. Комбинация приборов с простым дизайном интуитивно проста и информативна, передняя панель с округлыми формами выглядит довольно симпатично, а центральная консоль выступает в роли пристанища для магнитолы и архаичного блока управления «климатом». Убранство внедорожника изготовлено из недорогих, но добротных материалов отделки, которые собраны воедино за счет высокого уровня исполнения.

интерьер салона Nissan Terrano II

Спереди в японском «проходимце» установлены сиденья с удобной формой, внятной боковой поддержкой и должными диапазонами регулировок. Пассажирам второго ряда в пятидверной версии предлагается достаточный запас пространства по всем фронтам, а вот сидящим на «галерке» придется потесниться.Короткобазный вариант в этом плане отстает – количество места в ногах для седоков заднего дивана ограничено.

багажное отделение Nissan Terrano II

В зависимости от модификации, вместимость багажного отсека у Nissan Terrano II составляет 115/1900 литров или 335/1610 литров, но оптимальная форма полагается всем без исключения.

Для Ниссан Террано II предлагалось три силовых агрегата:

В зависимости от модификации, Nissan Terrano II ускоряется до первой сотни за 13-17.4 секунды, его предельная скорость зафиксирована на 155-170 км/ч, а среднее потребление горючего варьируется от 8.8 до 11.1 литров в комбинированном цикле движения.

В основе силовой конструкции Terrano II лежит несущая рама. Передняя подвеска на внедорожнике независимая с двухрычажной конструкцией и торсионами в качестве упругих элементов, а задняя – зависимая с неразрезным мостом на пружинах, тягой Панара и четырьмя рычагами. Рулевая система типа «шестерня-рейка» дополнена гидравлическим усилителем. Автомобиль оснащен дисковыми тормозными механизмами на передней оси и барабанными на задней.

Цены. В начале 2015 года на вторичном рынке России купить Nissan Terrano II можно по цене от 300 000 до 450 000 рублей.

Ниссан Террано 2

Достоинствами машины считаются надежная рамная конструкция, высокий потенциал на бездорожье, тяговитые двигатели, вместительный салон, отличная ремонтопригодность и недорогое обслуживание.Имеются и недостатки – плохая шумоизоляция, слабые динамические характеристики, большой расход топлива и жесткая подвеска.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Nissan Terrano - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Террано

На российском рынке Nissan Terrano появился 5 июня 2014 года. По сути, он является копией Renault Duster, выпуск которого на московском заводе Renault (бывший Автофрамос) начался еще в конце 2011 года. Кстати, там же собирается и Nissan Terrano. Скорее всего, это происходит на одном и том же конвейере, поскольку эти две модели – близнецы-братья, различающиеся только внешне, да и то незначительно. Во всем остальном – Nissan Terrano является копией Renault Duster. Уровень их локализации высокий - около 70%.

Техническая начинка Nissan Terrano

В качестве силовых агрегатов Nissan Terrano предлагаются два работающих на бензине двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 102 и 135 л.с. Их крутящие моменты составляют 145 и 191 Нм соответственно. Они могут работать как на высокооктановом АИ 95, так и на более дешевом АИ 92.

Выбор трансмиссий Nissan Terrano невелик - пяти- или шестиступенчатые механические коробки передач, либо несколько устаревший четырехдиапазонный «автомат» DP2.

Привод Nissan Terrano возможен передний или полный. В первом варианте на автомобиль устанавливается 5-ст. механическая коробка передач или АКПП, во втором – исключительно 6-ст «механика».

В случае с приводом 4х4 водитель может задать режим его работы. Так на сухом асфальте, для максимально экономичного движения рекомендуется использовать «2WD». Наилучшие управляемость и сцепление с дорогой обеспечивает режим «Auto», а для преодоления труднопроходимых участков предусмотрен режим «Lock» с блокировкой межосевой муфты. Одновременно с ним включается внедорожный режим работы двигателя и тормозов.

У полноприводных модификаций Nissan Terrano клиренс на 5 мм больше, чем у моноприводных и составляет 210 мм. Различаются они и по объему багажника. У внедорожных версий Nissan Terrano его объем составляет 408 литров, а у «городских» - 475. Кстати, под полом багажного отсека имеются небольшие отделения для хранения мелких вещей.

В качестве адаптации для российского рынка, Nissan Terrano получил облегченный пуск двигателя при отрицательных температурах, дополнительные режимы работы отопителя салона, более мощный генератор, новые технические жидкости и детали, от которых зависит работа автомобиля при низких температурах, повышенную емкость аккумулятора и большой пятилитровый бачок омывателя лобового стекла. Также у Nissan Terrano расширена зона очистки ветрового стекла «дворниками». Отдельно для России разработана усиленная стальная защита моторного отсека и днища в местах прохождения трубопроводов.

Оснащение Nissan Terrano

Список минимально устанавливаемого на Nissan Terrano оборудования богатым назвать нельзя, но он все же включает в себя кондиционер с салонным фильтром, аудиосистему с CD/MP3 с четырьмя динамиками и возможностью подключения внешних устройств, беспроводную связь Bluetooth, две передние подушки безопасности, электропривод передних стеклоподъемников, брызговики передних и задних колес, а также систему антиблокировки тормозов.

В более дорогих версиях Nissan Terrano можно найти такие опции как камера заднего вида и русифицированная многофункциональная система навигации Nissan Connect.

www.motorpage.ru


Смотрите также