Новый Ниссан Террано стоит ли покупать в 2018 году. Двигатель nissan terrano
Nissan Terrano 1.6, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензин
Nissan Terrano двигатели 1.6, 2.0 расход топлива: 2 поколение на 100 км.
Nissan Terrano – компактный кроссовер бюджетного класса, самая доступная внедорожная модель Nissan. На сегодняшний день выпускается Terrano образца 2014 года, не имеющий ничего общего с Terrano прошлых двух поколений. Современный автомобиль третьего поколения является модифицированной версией кроссовера Renault Duster. По сути, это две одинаковые модели, однако японская машина выглядит более престижно за счет имиджевого дизайна и дополнительного оснащения. Новый Terrano выпускается в Индии и России.
Навигация
Nissan Terrano двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.
Бензиновые:
1,6, 114 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,3/6.3 л на 100 км
2,0, 143 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 10,1/6,4 л на 100 км
2,0, 143 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км
Nissan Terrano отзывы владельцев
С двигателем 1.6 МКП 2WD
Святослав, Пенза. Renault Duster – просто во всех смыслах автомобиль. И конструктивно и по управляемости, словно как наши советские Лады. Машина понятна в управлении, хорошо разгоняется и тормозит. Расход топлива с механикой и 1.6 9-11 литров.
Владимир, Иркутск. Renault Duster — кроссовер на все случаи жизни, универсальный и мягкий. Оснащен двигателем 1,6 и МКПП. С этим тандемом расход топлива от 9 до 10 литров бензина.
Александр, Липецк. Покупал машину еще в 2014 году по предзаказу. Я стал одним из первых покупателей. Очень ждал этот авто, даже не смотря на то что это копия Renault Duster. Японская версия выглядит более внушительно и даже оригинально, в стиле других Ниссанов. Взял себе базовую комплектацию, с 1,6-литровым движком и механической коробкой. Такого движка для Terrano достаточно для городских нужд. Машина переднеприводная, потребляет в среднем 10 литров на 100 км. Серьезных или непредвиденных поломок не обнаружено, все ремонтные работы проводятся только на фирменном сервисе. Машина практичная и удобная, хозяйственная и семейная. В салоне все сделано просто, и со вкусом. Видно, что интерьер более богатый и качественный, чем у «Дастера». Хотя по сути это одинаковые машины.
Максим, Санкт-Петербург. Долго думал, что взять – Дастер или Ниссан. Последний вроде престижнее – бренд все таки, но на самом деле отличий от француза по пальцам посчитать. Я вообще люблю японские машины, возможно именно поэтому и взял Террано. Машина нравится – экономичная, в городе потребляет всего 10 литров на сотню. Под капотом стоит 1,6-литровый мотор, есть передний привод и механическая КПП. Машина не создана для бездорожья, так как нет полного привода. Но для города или заснеженных дорог тачка то что нужно.
Анна, Николаев. Мне Террано подарили на день рожденья. Машина все еще свежая, экземпляр поддержанный, 2014 года. Без особых поломок, с 1,6-литровым мотором и механикой. То что нужно для новичка, который не хочет покупать ТАЗ. Дастер понравился, кушает в среднем 10 литров.
Яна, Новосибирск. Весьма комфортный и недорогой в эксплуатации кроссовер. Террано у меня с мотором 1,6 и МКП. Расход топлива 10-11 литров на 100 км.
Олег, Ленинградская область. Машина 2015 года, за два года проехал 80 тысяч км. Автомобиль оснащен 1,6-литровым движком и МКП. Взял вариант с передним приводом – я считаю, что такой машине полный привод не нужен, в нем нет смысла. К тому же, на переднем приводе лучше разгонная динамика – сам проверял у друзей. Мой кроссовер потребляет в среднем 10-11 литров по городу.
С двигателем 1.6 МКП 4WD
Лариса, Питер. Автомобиль вполне современный, не смотря на логановскую конструкцию родом из середины 2000-ых годов. Слышала, в этом году выйдет новый Дастер, очень хочу его. А пока Террано меня устраивает, двигатель 1,6 и МКП неприхотливы и надежные в пользовании. Расход топлива с полным приводом 10-11 литров.
Юлия, Томск. Машина создана для наших разбитых дорог, у нее просто непробиваемая подвеска. Короче Ниссан как всегда рулит. С мотором 1,6 и механикой потребляет не более 10-11 литров.
Никита, Нижегородская область. Само собой, довелось выбирать между Террано и Дастером. Елси Дастер то самая топовая версия, если более дорогой Террано, тогда вот взял такую комплектаци – с мотором 1,6, механикой и полным приводом. Похвалю машину за стильный внедорожный дизайн, даже получше чем у оригинальной модели. Выглядит более оригинально, и ну прям настоящий Ниссан. Кажется, что на самом деле это Рано Дастер является копией Ниссана, а не наоборот. Ну да ладно, но автомобиль отличный для своих денег. Расход топлива 11 литров на 100 км.
Василий, Ставропольский край. Машину купил в 2015 году в автосалоне. Выбрал версию с мотором 1,6, полноприводную. Этот кроссовер хорошо себя показал на бездорожье и в городских условиях. Хотя надо признать, что машина более легковая по сравнению с Ладой 4х4. В общем, у каждого свои плюсы и минусы. Но в любом случае, Террано я считаю более современным авто, чем Дастер и тем более Ладу 4х4 или Шевроле Ниву. У меня с механической коробкой, средний расход топлива 10-12 литров на 100 км.
Анатолий, Калининград. С таким автомобилем мне никакие преграды не страшны. Под капотом мотор 1,6 с механикой, есть полный привод. Бездорожье штурмует, словно настоящий вездеход. Ну а если серьезно, то лучше не рисковать, хотя можно порезвиться в городских условиях, в снежных сугробах и т. д. Расход топлива 10-11 литров.
Елена, Ярославль. Машина 2015 года выпуска, с коробкой МКП и 115-сильным мотором. Ниссан Террано меня приятно впечатлил, достойный кроссовер и в какой-то мере полноценный внедорожник. Кушает в среднем 10-11 литров. У меня версия с полным приводом.
Борис, Нижегородская область. Мне нужен был универсальный автомобиль, с узнаваемым брендом, невысокой ценой и хорошей проходимостью. Именно таким и оказался мой Дастер – с мотором 1,6 и МКП. Экономичная машина, с расходом 10-12 литров в городе.
С двигателем 2.0 МКПП 4WD
Игорь, Ростов. Автомобиль 2016 года выпуска, за целый год проехал 50 тысяч км. У меня одна из топовых версий, с двухлитровым мотором и механикой. Движок выдает около 140 сил, вполне надежный и экономичный, если брать с МКП. Потребляет в среднем 10-11 литров по городу, а на трассе выходит не более 8 литров. В общем, машиной оказался доволен. Неплохие материалы в салоне, очень комфортно сидеть. Хотя внутри Террано чувствуется атмосфера от другого автомобиля – Рено Логана образца 2005 года. Но это ничего, цена все решает.
Николай, Донецк. Это настоящий внедорожник, и я не преувеличиваю. Во-первых похвалю машину за брутальный дизайн, мощный двухлитровый мотор и расторопную механическую коробку. Само собой есть полный привод и все опции. Во-вторых, это высокая топливная экономичность – в городе получается 11 литров, на трассе до 8, а на бездорожье расход не превышает 12-13 литров на сотню. В общем, мне тачка по душе, она создана для удовольствия.
Ольга, Белгород. Автомобиль отвечает всем моим потребностям. Надежный и динамичный, с мотором 2,0 и МКП, проблем и поломок не доставляет. Расход 10-12 литров на 100 км.
Станислав, Тамбов. За этот кроссовер заплатила немаленькую сумму, и не пожалела, что не купила более топовый Дастер. У меня машина с полный приводом, потребляет до 12 литров на 100 км. Стоит двигатель 2.0 и МКПП.
Олег, Подмосковье. Nissan Terrano 2014 года, поддержанный экземпляр. Покупал в интернете по частному объявлению, достался экземпляр с пробегом 80 тысяч км. Более менее свежачок. Двигатель 1,6 и коробка МКП в нормальном состоянии, ездить можно, даже нужно. В целом, автомобиль порадовал, за исключением мелких косяков. Расход топлива 10-11 литров в городском цикле.
Наталья, Екатеринославль. Террано – достойный имиджевый автомобиль, если надо сэкономить. В городе потребляет около 11 литров на сотню, с двигателем 2.0 и механикой. Стоящий авто, собираюсь покупать новое поколение.
Александр, Иркутск. Мне Ниссан Террано понравился, я чел нетребовательный. Ну и что, что он копия Рено Дастера. Ну и что, что он дороже. У нас свобода выбора, кто что хочет, то и покупает. В моем владении машина с двухлитровым мотором и механикой, потребляет в среднем 10-11 литров.
С двигателем 2.0 и АКПП
Алексей, Великий Новгород. Долго подбирал универсальную тачку, с хорошей управляемостью и неплохой проходимостью, и чтоб подвеска была подходящая – для наших дорог так сказать. В общем, выбирать было не из чего – выбор пал на Ниссан Террано в самой топовой комплектации. Можно было взять и Дастер, но эта машина есть у всех, а мне хотелось как-то выделиться. Ниссан не такой продаваемой, но зато более эксклюзивный, а значит более оригинальный. И он современнее. Машина потребляет около 12 литров на 100 км. Мощности 140 лошадей хватает. Надежный городской кроссовер на каждый день.
Артем, Санкт-Петербург. Купил Террано с самым мощным двигателем – двухлитровым на 140 сил и коробкой автомат. Есть полный привод и абсолютно все опции, которые могут быть в этом классе. Машина воспринимается как более имиджевая, чем соплатформенный Renault Duster. Хотя по конструкции обе модели ничем не отличаются. У Террано расход топлива в среднем составляет 12 литров на 100 км.
Даниил, Пятигорск. Автомобиль меня приятно порадовал, что тут еще сказать. Машина на все случаи жизни – мощная и экономичная. С мотором 2.0 и полным приводом потребляет в среднем 11-12 литров.
Сергей, Харьков. Мой Террано годится как для бездорожья, так и городских условий. Ему везде комфортно. Средний расход 10-11 литров с коробкой АКПП и 140-сильным мотором.
Никита, Новосибирск. Машина комфортная и надежная, думаю что проедет тысяч 200 как минимум. У меня сейчас на одометре 70 тысяч км, поломок вообще не было. Ну разве что неисправности по гарантии, это не в счет. Машина своих денег стоит, расход топлива с двигателем 2.0 и АКПП составляет от 10 до 12 литров на 100 км. Есть полный привод.
Александр, Воркута. Ниссан Террано снаружи выглядит более оригинально и современно, чем снаружи. Купил машину за дизайн можно сказать. Мотор объем 2 литра и автомат – не самые современные, но работают исправно. С таким тандемом получается 12 литров.
Татьяна, Липецк. У меня Terrano с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматической КПП. Самая топовая версия, расход топлива 12-13 литров при самой динамичной езде.
Рекомендуем к прочтению
avtomera.com
Основные минусы и проблемы Ниссан Террано
Как и любой автомобиль, Nissan Terrano обладает своими минусами и недостатками, в это статье мы постараемся поделиться с вами этими данными. Всем владельцам вседорожника мы хотим сообщить, что статья направлена не на то, чтобы дискредитировать Terrano, а для того чтобы желающие приобрести его, знали с какими проблемами они могут столкнуться в дальнейшем. Стоит отметить, что большинство проблем перекачивали из Дастера, на наш взгляд это очень странно, во-первых производители обладали информацией о всех «косяках» и было бы логично все это устранить, во-вторых если Terrano позиционируется как более дорогая и качественная версия Дастера, то информация об устранении минусов помогла бы оправдать более дорогую стоимость (кстати посмотреть актуальную цену Террано в России можно перейдя по ссылке) и подтолкнуло к покупке. Но давайте перейдем ближе к делу и рассмотрим все недостатки связанные, как с эргономикой, так и с техническими характеристиками.
Проблемы с двигателем
некоторые владельцы 2.0 литровых версий жалуются «дизельную» работу бензинового мотора при прогреве, при этом холостой ход работает стабильно. Основной причиной может служить проблема с фазорегулятором, чтобы их избежать нужно вовремя менять масло при этом желательно не экономить на качестве;
динамика 1.6 литрового мотора. Назвать это проблемой нельзя, а вот отнести к недостаткам можно. Владельцы жалуются на его динамические способности, если вы человек импульсивный и часто ездите на загородных трасса, то Террано с мотором 1.6 не ваш вариант. Т. к. если часто крутить мотор, для совершения обгона или для поддержания скорости выше 120 км/ч. это скажется на его ресурсе, расходе масла и повышенному расходу топлива;
Проблемы с подвеской и системой полного привода
одной из часто распространенных проблем владельцев Nissan Terrano с передним приводом является вылет задней пружины. Эту проблему «японский» кроссовер унаследовал от модели Ranault Duster, т.к. подвеска обоих авто полностью идентична. Официальный дилер без проблем и лишних разговоров меняет ее на СТО. По какой именно причине вылетает пружина на 2wd версиях пока остается загадкой.
еще распространенной проблемой Nissan Terrano является скрип в подвеске, который появляется из-за образования конденсата и оседании его на прокладках, что заставляет их скрипеть;
сбой в работе электромагнитной муфты. Часто бывает что после старта “на холодную” на первых двух передачах в режиме полного привода, муфта самостоятельно переключается в моноприводный режим, без возможности возврата на полный привод.
Другие проблемы с которыми сталкиваются владельцы Ниссан Террано
зачастую на форумах можно встретить владельцев недовольных лакокрасочным покрытием;
шумная работа ГРМ;
запотевание фар в зимний период, зачастую это связано с нарушением герметичности или засорением вентиляционного отверстия в корпусе фары.
высокий шум при включенной печке;
эргономика — это одно из главных недостатков автомобиля, некоторые элементы управления либо спрятаны от глаз, либо расположены не удобно. К примеру звуковой сигнал находится на левом рычажке, а при нажатии поворотника на панели моргает сразу стрелка влево и право.
Сам по себе салон выполнен из весьма бюджетных материалов и выглядит достаточно скучно, особенно по сравнению с салоном обновленного Дастера 2016 года.
Несмотря на все вышеперечисленное автомобиль неплох особенно за свои деньги, конечно ему не хватает лоска и версии с полным приводом и автоматической коробкой, но во всем остальном он только радует своих владельцев. При этом он на ура справляется с поставленными передним задачами, для которых он собственно и создавался, а именно для передвижения на дачных дорогах. В комментариях вы можете поделиться своими наблюдениями и опытом по поводу недостатков Террано.
nissan-terrano-2.ru
Ниссан Террано 2018 года в России актуальные цены
Сегодня на рынке существует огромный выбор кроссоверов в различном ценовом диапазоне, поэтому вопрос о том, стоит ли покупать в 2018 году Nissan Terrano или лучше присмотреться к покупке другого автомобиля, как нельзя уместен. В нашей статье мы постараемся найти ответ на данный вопрос, а также узнаем какие изменения получил японский кроссовер, с кем ему предстоит конкурировать на российском рынке, а также актуальную цену на сегодняшний день. Прежде всего напомним, что Nissan Terrano является практически полной копией Renault Duster, кстати на нашем сайте мы сравнивали два этих кроссовера между собой, так что настоятельно рекомендуем к прочтению если вы задумываетесь что выбрать Террано или Дастер. Коротко скажем, что основные отличия между французским и японским кроссовером заключаются в чуть ином дизайне интерьера и внешнего вида, а также в предлагаемых комплектация и соответственно в цене.
Цена Ниссан Террано в 2018 году перестала быть привлекательной
Раз уж мы заговорили о цене, то давайте более подробно поговорим про рублевую стоимость Terrano в России.
1.6 литровый двигатель мощностью 114 л.с., 5-ти ступенчатая механика в комплектации Comfort цена от 930 000 рублей;
1.6 литровый двигатель мощностью 114 л.с., 5-ти ступенчатая механика в комплектации Elegance цена от 974000 рублей;
1.6 литровый двигатель мощностью 114 л.с., 6-ти ступенчатая механика, полный привод в комплектации Comfort цена от 1 000 000 рублей;
1.6 литровый двигатель мощностью 114 л.с., 5-ти ступенчатая механика в комплектации Elegance Plus цена от 1 001 000 рублей;
1.6 литровый двигатель мощностью 114 л.с., 6-ти ступенчатая механика, полный привод в комплектации Elegance цена от 1 044 000 рублей;
2.0 литровый двигатель мощностью 143 л.с., 6-ти ступенчатая механика, полный привод в комплектации Elegance цена от 1 104 000 рублей;
2.0 литровый двигатель мощностью 143 л.с., 6-ти ступенчатая механика, полный привод в комплектации Elegance Plus цена от 1 131 000 рублей;
2.0 литровый двигатель мощностью 143 л.с., 4-х ступенчатый автомат, полный привод в комплектации Elegance цена от 1 154 000 рублей;
2.0 литровый двигатель мощностью 143 л.с., 4-х ступенчатый автомат, полный привод в комплектации Elegance Plus цена от 1 181 000 рублей;
2.0 литровый двигатель мощностью 143 л.с., 4-х ступенчатый автомат, полный привод в комплектации Tekna цена от 1 225 000 рублей.
Ниссан Террано с полным приводом
Если уж и рассматривать покупку данного автомобиля, то мы бы настоятельно рекомендовали версию с полным приводом, т.к. покупать кроссовер с передним приводом не имеет никакого смысла, по нашему мнению. Единственно данная покупка будет оправдана лишь наличием высокого клиренса и высокой посадкой. Но вернемся к нашему Terrano 4wd, здесь привод не постоянный а подключаемый, более подробно о системе полного привода можно почитать перейдя по ссылке. Единственное скажем, что полный привод работает на скорости до 80 км/ч. Этой скорости вполне хватит для езды зимой, а также для поездок по проселочной дороге. Цена полноприводной версии начинается от 1 000 000 рублей.
Механика или автомат
У потенциальных владельцев перед покупкой часто встает вопрос о том, с какой коробкой передач купить Ниссан Террано — с механической или же автоматической. Лично мы бы рекомендовали все же выбрать механику, т.к. автомат на Trarrno откровенно говоря морально устарел. Четырех передач явно не хватает для комфортного передвижения, особенно если разговор заходит о нзн по трассе. Да 4-х ступенчатый акпп весьма надежен и дешев в обслуживании, но конкуренты предлагают более современные кпп с большим количеством передач, что в свою очередь влияет на динамику и расход топлива.
В сети ходят слухи о том, что кроссовер должен с появлением нового поколения получить современный вариатор, который сейчас можно встретить на Juke и Qashqai.
Стоит отметить, что версия с передним приводом оснащается 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач, в то время как версия с полным приводом оснащена 6-ти ступенчатой механикой.
Конкуренты
Выше мы уже говорили о том, что сегмент кроссоверов в России представлен широким списком моделей, в том числе которые являются потенциальными конкурентами для Nissan Terranj. В данной список можно отнести:
Hyundai Creta цена от 799 900 рублей;
Renault Duster цена от 659 000 рублей;
Renault Kaptur цена от 894 000 рублей;
Skoda Yeti цена от 1 069 000 рублей;
SsangYong Tivoli цена от 999 000 рублей;
Haval h3 цена от 939 900 рублей;
Lifan X60 цена от 799900 рублей;
Chery Tiggo 3 цена от 799 900 рублей;
FAW Besturn X80 цена от 1 149 000 рублейж
Changan CS35 цена от 799 900 рублей.
Из всех вышеперечисленных моделей, наибольший интерес вызывает Hyundai Creta, т.к. корейский кроссовер имеет привлекательную цену, современные технические характеристики и гарантию 5 лет.
Подведя итог, можно сказать что Террано создавался, как улучшенная версия Duster с более богатой комплектацией, однако на деле вышло, что автовладельцы не готовы переплачивать за бренд, к тому же по техническим характеристикам до недавнего времени Дастер обходил своего соплатформенника. В 2018 году автомобиль получил систему ЭРА Глонасс, новый семидюймовый экран мультимедиа, навигационную систему, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, подогрев лобового стекла и дистанционный запуск двигателя. В список улучшений вошли также кожаная обивка кресел и улучшенная камера заднего вида, эти изменения коснулись комплектации Tekna.
nissan-terrano-2.ru
Новый ниссан террано технические характеристики
Новый Ниссан Террано III поколения это бюджетный вседорожник построенный на базе хорошо знакомого и популярного в России автомобиля Renault Duster. Новинка выпускаемая под японской маркой оснащается точно такой же линейкой моторов, такими же коробками и комплектующими, что и французская модель бюджетного кроссовера. Более того, Nissan Terrano предназначенный для нашего рынка, собирается на московском заводе «Автофрамос», где уже достаточно давно налажена сборка Дастера.
Габариты Ниссан Террано: длина, ширина, высота. Клиренс равен 210 мм.
Изначально Ниссан Террано в России будет доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 литра. Мощность первого составляет 102 л.с., мощность второго ровна 135 лошадиным силам. Бензиновый 1.6 литровый мотор доступен в паре исключительно с механической трансмиссией, переднеприводная версия получила пятиступенчатую коробку передач, полноприводная версия Nissan Terrano доступна с 6-ти ступенчатой трансмиссией. В то время, как 2.0 литровый мотор будет комплектоваться четырех-ступенчатым автоматом.
Стоит отметить, что в других странах вседорожник оснащается также дизельным двигателем объемом 1.5 литра мощностью 90 л.с. (при 4000 об./мин.)/200 Нм (при 1750 об./мин.), который в свою очередь работает в паре с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией и полным приводом. Возможно, начиная со следующего года данная модификация появится и на нашем рынке, но это пока только лишь предположения.
Доступен в комплектации
Tekna (BG-BB)
Elegance (BGDL-)
Elegance Plus (BB-CF)
Tekna (BB-BB)
Comfort (BCDE-)
Elegance Plus (BA-CF)
Comfort (BEDE-)
Elegance Plus (BB-CF)
Elegance (BADL-)
ТИП ТОПЛИВА
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Механическая
Автоматическая
Механическая
Механическая
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ
ОБЪЕМ, см³
РАЗГОН
МОЩНОСТЬ
98(135) / 5500
98(135) / 5500
75(102) / 5750
75(102) / 5750
МАКС. СКОРОСТЬ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
191 / 3750
191 / 3750
145 / 3750
145 / 3750
ВЫБРОС CO2
РАСХОД ТОПЛИВА (КОМБИНИРОВАННЫЙ)
РАСХОД ТОПЛИВА (ГОРОДСКОЙ)
РАСХОД ТОПЛИВА (ЗАГОРОДНЫЙ)
ПРИВОД
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески: независимая, пружинная
Тип задней подвески: полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза; барабанные
Радиус разворота Ниссана Террано составляет 5.2 метра.