ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

3.0 Двигатель. Уаз 3151 двигатель


Технические характеристики моделей UAZ 3151. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей УАЗ 3151.

Модель УАЗ 3151 была представлена в мае 1985 года. Это полноприводный грузопассажирский автомобиль, оснащенный новым двигателем УМЗ-414 мощностью 80 л.с.. Его первые версии назывались 3151-01 и 31512-01 и были заменой выпускаемых с 1972 по 1985 гг. УАЗ 469Б и УАЗ 469 (двигатель УМЗ-451М, мощность 75 л.с.). Корпус автомобиля был выполнен из металла, с мягким съемным тентом. Предусматривалось четыре двери и задний откидной борт.

Позднее, двигатель был заменен на УМЗ-417, мощность которого составляла 90 л.с., что позволило выиграть в скорости. К тому же 417 модель считалась более надежной.

3151 модель отличалась от 31312 лишь техническим оснащением, а именно: наличием в ведущих мостах колесных редукторов, экранированного электрооборудования. Двигатель снабжался предпусковым подогревателем.

 

УАЗ 3151 выпускался в течение 18 лет, за которые значительно устарел и был уже неконкурентоспособен на рынке автомобилей. Основными его недостатками на то время были четырехступенчатая коробка передач, несовременная конструкция сцепления и крайне жесткая конструкция моста. Поэтому на его смену пришла модель УАЗ Hunter («Охотник»), внешне очень похожая на УАЗ 3151, однако существенно отличающаяся в технических деталях.

 

УАЗ-3151 широко эксплуатировался и эксплуатируется до сих пор в военных структурах и органах поддержания порядка. В настоящее время это единственная модель класса джип используемая в Вооруженный Силах Российской Федерации. Различные модификации УАЗ-3151 применяются в качестве автомобиля общего назначения, командно-штабного автомобиля и машины радиационно-химической разведки. Существуют экстравагантные модели, оборудованные например миноискателем или комплектованные набором железнодорожных ходов для колей шириной 1520 мм или 1435 мм. В связи наличием подобных модификаций напрашивается вывод о крайней удобности и надежности модели УАЗ 3151.

 

Существуют также версии основанные на 3151: 31512 и 31514. Первая модель – автомобиль класса джип с повышенной проходимостью со съемным тентом. Вторая отличалась наличием съемной металлической крыши и улучшенным интерьером.

 

Модель УАЗ 31512 также делиться на две ветви: 315123 и 315128. Отличаются они только двигателем. В УАЗ-315123 устанавливались двигатель Andoria 4CT90-1, мощность которого составляла 86 л.с., а в УАЗ 315128 – ЗМЗ-5143.10 мощность которого - 92 л.с..

 

31512 – это наиболее дешевая модель УАЗа, однако не уступающая остальным в надежности. Снижение цены основано на уменьшении комфортности, однако производитель по желанию заказчика может снабдить автомобиль передней пружинной подвеской, комфортабельными или простыми стандартными сиденьями, мостами, оснащенными колесным редуктором (УАЗ 31512-031). Также возможно установление подвески на мелколистовых рессорах.

 

Семейство моделей УАЗ 31514 (31519) оснащено регулированными удобными сиденьями, муфтой отключения передних колес ”ЭЛМО”, защитными дугами (так называемы ”кенгурин”). Комфортабельности и привлекательности добавляет мягкая обивка салона с декоративной отделкой отдельных элементов, а также, как упоминалось ранее, автомобиль содержит съемный металлический верх.

Но есть и более комплектованная модель для повышения комфортности, маркируемая как УАЗ 31519-080. В ней выполнен вентиляционный люк, к тому же автомобиль оснащен магнитолой и акустической системой.

УАЗ 31514 комплектуется двигателями Ульяновского (УМЗ-4178) или Заволжского (ЗМЗ-402) моторного заводов объемом 2.5 литра, мощностью 92 л.с.

В модели 31519 предусмотрен УМЗ-4218, объем которого 2.9 литра, а мощность достигает 100 л.с. На все моделях установлена четырехступенчатая механическая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка.

 

Таким образом, модель УАЗ 31519 является наиболее комфортабельной и мощной в данной линейке.

 

Еще данная серия известна своим УАЗ 469, установивший рекорд, поднявшись на Эльбрус (4 км) за 25 минут с учетом остановок. Лишь спустя двадцать три года рекорд был перебит фирмой Land Rover.

zabaranku.ru

УАЗ 3151 | Двигатель |

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

СИСТЕМА СМАЗКИ

СИСТЕМА ОХЛОЖДЕНИЯ

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗОВ

ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА

3.0 Двигатель УАЗ 3151

Рис. 2.1. Двигатель (вид слева): 1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – крышка маслоналивной горловины; 3 – указатель уровня масла; 4 – крышка коромысел; 5 – головка блока цилиндров; 6 – датчик-распределитель; 7 – стартер; 8 –картер сцепления; 9 – нижняя часть картера сцепления; 10 – топливный насос; 11 – кронштейн подвески двигателя

3.0 Двигатель УАЗ 3151

Рис. 2.2. Двигатель (вид справа): 1 – сливной краник блока цилиндров; 2 – блок цилиндров;

3 – выпускной коллектор; 4 – заслонка подогрева впускной трубы; 5 – впускной трубопровод;

6 – карбюратор; 7 – генератор; 8 – датчик указателя давления масла; 9 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 10 – масляный фильтр; 11 – пробка сливного отверстия масляного картера

На автомобилях УАЗ устанавливается четырехцилиндровый, четырехтактный, верхнеклапанный, карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением (рис. 2.1, 2.2). В зависимости от года выпуска и комплектации могут быть установлены двигатели моделей 414, 4178, 4218 производства АО Волжские моторы (г. Ульяновск) и модели 4021.60 производства АО Заволжский моторный завод (г. Заволжье, Нижегородской обл.).

Двигатели модели 4021.60 разработаны под установку на автомобили УАЗ.

automn.ru

УАЗ-469 УАЗ-3151 Расход топлива Объем бака Вес Габаритные размеры Грузоподъемность

УАЗ-469 / УАЗ-3151 - автомобиль повышенной проходимости

Считается, что именно с появлением УАЗ-469 кто-то из западных специалистов выдал фразу: «Чего только ни придумают эти русские, лишь бы не строить дорог!» Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) 17 лет работал над созданием собственного военного внедорожника, продолжая выпускать унаследованный от Горьковского автозавода ГАЗ-69. Еще в 1955 г. ульяновцы по собственной инициативе начали собирать информацию, которая могла пригодиться в разработке их модели, изучать иностранные аналоги.

УАЗ-469 / УАЗ-3151 - видео езды по грязи

 

УАЗ-469 / УАЗ-3151 - видео езды по снегу

Ранние эскизы были совершенно не похожи на будущий автомобиль УАЗ-469. Поначалу машина имела независимую подвеску и заднемоторную компоновку. Однако заказчик уточнил, что будет нужен грузопассажирский вариант, и двигатель переместили вперед. Независимая подвеска, которую хотели военные, оказалась сложной и ненадежной. Помучившись с ней, инженеры вернулись к оправдавшим себя неразрезным мостам на листовых рессорах. Любопытно, что агрегатной базой для новой модели служил не ГАЗ-69, а ГАЗ-21 «Волга» (впрочем, этот легковой автомобиль также был славен проходимостью и «неубиваемостью»).

Жесткость военной приемки, многократные возвращения для доработки называют причиной того, что машина долго шла к конвейеру. Военные заказчики поставили колоссально высокие требования к ее проходимости, ремонтопригодности и надежности. Среди пунктов технического задания числилось требование движения в составе танковой колонны. Предложенную программу испытаний не выдержал ни один из иностранных армейских джипов, участвовавших в сравнительных испытаниях.

УАЗ-469 / УАЗ-3151 - автомобиль повышенной проходимости

В противоположность разработке смена модели в серийном производстве прошла предельно быстро. За последним ГАЗ-69 по конвейеру сразу шел первый УАЗ-469. Впервые в истории отечественного машиностроения Ульяновский завод осуществил безостановочный переход на новую модель (по другим данным, пальма первенства принадлежит ГАЗ-24). Практически одновременно с военной версией завод выпустил народнохозяйственный УАЗ-469Б, без предпускового подогревателя и понижающих редукторов в ступицах колес. Между тем именно редукторы сделали военный вариант фантастически проходимым. Клиренс гражданского «козлика» без них уменьшился с 30 до 22 см.

А вот мягкий тент, непригодный для зимней езды, жесткая подвеска, незапираемый капот были одинаковыми на обеих версиях, хотя на гражданской приносили изрядные неудобства. Парадокс: при всех этих факторах большинство «уазиков» трудилось «на гражданке». По некоторым источникам, военные во все времена закупали не более 10 % продукции УАЗа.

УАЗ-469 / УАЗ-3151 - автомобиль повышенной проходимости

В процессе производства автомобиль много раз модернизировали, повышая его комфортность, надежность, динамику и управляемость, так что машины поздних лет выпуска даже выглядят, как другая модель. Появились жесткая металлическая крыша (существовал и дешевый вариант с пластиковой крышей), телескопические амортизаторы вместо рычажных, разрезная рулевая колонка, 2-контурная тормозная система, приводы дворников переместились на нижнюю кромку ветрового стекла.

В 1985 г. при очередной модернизации УАЗ-469 переименовали в УАЗ-3151 согласно единой отраслевой системе, а УАЗ-469Б стал УАЗ-31512. Однако в 2010 г., когда УАЗ-3151 уже уступил место модели UAZ Hunter, в модельном ряду завода снова появилась модель с названием УАЗ-469, оригинальным мягким верхом, ходовыми мостами и металлическими бамперами. Однако это не полная копия 469-го: у машины есть гидроусилитель руля, более мягкая подвеска (спереди — пружинная) и дисковые тормоза. Сегодня это самый дешевый УАЗ. Может, не во всем военный заказчик был прав, однако благодаря именно армейским качествам «неудобный» УАЗ до сих пор популярен в определенном круге автомобилистов — недорогое, потрясающе живучее, очень проходимое авто, отремонтировать которое реально даже в полевых условиях.

УАЗ-469 / УАЗ-3151 - автомобиль повышенной проходимости

Технические характеристики УАЗ-3151

- Кузов: 5-дверный фаэтон-универсал, стальной на раме- Колёсная формула: 4×4

Двигатели УАЗ-3151

- УМЗ-417 4-цилиндровый рядный;- Объём: 2 445 см3- Максимальная мощность: 92 л.с., при 4000 об/мин- Разгон до 100 км/ч: 39,2 с

Максимальная скорость УАЗ-3151

- 110 км/ч

Расход топлива УАЗ-3151

- при 60 км/ч: 11,6 л. на 100 км- при 80 км/ч: 14,5 л. на 100 км

Габаритные размеры УАЗ-3151

- Длина: 4025 мм- Ширина: 1785 мм- Высота: 2050 мм- Клиренс: 300 мм (220 мм у УАЗ-469Б)- Колёсная база: 2380 мм- Колея задняя: 1453 мм- Колея передняя: 1453 мм

- Коробка передач: 4-скоростная механическая, с 2-скоростной раздаточной коробкой

Объём бака УАЗ-3151

- 2×39 литров

Вес УАЗ-3151

- Снаряженная масса, кг: 1680- Полная масса, кг: 2480

Грузоподъемность УАЗ-3151

- с 9-листовыми рессорами 600 кг груза плюс 2 чел. или 100 кг плюс 2 чел- с 7-листовыми рессорами 400 кг груза плюс 2 чел. или только 7 чел.

 

Фото УАЗ-469 / УАЗ-3151

УАЗ-469 / УАЗ-3151 - автомобиль повышенной проходимости

УАЗ-469 / УАЗ-3151 - автомобиль повышенной проходимости

УАЗ-469 / УАЗ-3151 - автомобиль повышенной проходимости

 

УАЗ-469 / УАЗ-3151 тюнинг своими руками

Внедорожник УАЗ-469 / УАЗ-3151 фото тюнинга своими руками

Внедорожник УАЗ-469 / УАЗ-3151 фото тюнинга своими руками

Внедорожник УАЗ-469 / УАЗ-3151 фото тюнинга своими руками

Похожие материалы

Load More...
Добавить отзыв

mir-automoto.ru

УАЗ 3151 | Двигатель |

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

СИСТЕМА СМАЗКИ

СИСТЕМА ОХЛОЖДЕНИЯ

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗОВ

ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА

3.0 Двигатель УАЗ 3151

Рис. 2.1. Двигатель (вид слева): 1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – крышка маслоналивной горловины; 3 – указатель уровня масла; 4 – крышка коромысел; 5 – головка блока цилиндров; 6 – датчик-распределитель; 7 – стартер; 8 –картер сцепления; 9 – нижняя часть картера сцепления; 10 – топливный насос; 11 – кронштейн подвески двигателя

3.0 Двигатель УАЗ 3151

Рис. 2.2. Двигатель (вид справа): 1 – сливной краник блока цилиндров; 2 – блок цилиндров;

3 – выпускной коллектор; 4 – заслонка подогрева впускной трубы; 5 – впускной трубопровод;

6 – карбюратор; 7 – генератор; 8 – датчик указателя давления масла; 9 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 10 – масляный фильтр; 11 – пробка сливного отверстия масляного картера

На автомобилях УАЗ устанавливается четырехцилиндровый, четырехтактный, верхнеклапанный, карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением (рис. 2.1, 2.2). В зависимости от года выпуска и комплектации могут быть установлены двигатели моделей 414, 4178, 4218 производства АО Волжские моторы (г. Ульяновск) и модели 4021.60 производства АО Заволжский моторный завод (г. Заволжье, Нижегородской обл.).

Двигатели модели 4021.60 разработаны под установку на автомобили УАЗ.

automn.ru


Смотрите также