Термин «Шорт-блок» двигателя чаще всего употребляется, когда дела очень плохи, и реже, когда хочется чего-то новенького. Объясняем: шорт-блок двигателя — это такой набор блока цилиндров двигателя и ряда компонентов мотора, который требуется чаще всего при износе поршневой как причине дорогостоящего ремонта. Именно шорт-блок — отличная альтернатива покупке целого двигателя, так как при износе поршневой группы фактически не изнашиваются многие детали двигателя, и они не требуют замены, поэтому цельный двигатель в сборе покупать для многих не имеет смысла, а шорт-блок специально сконструирован так, чтобы включать в себя только самые необходимые компоненты для замены. Второй случай (когда хочется чего-то новенького) — это когда шорт-блок — это не просто альтернатива двигателю в сборе, а средство улучшения динамики автомобиля — у такого шорт-блока цилиндры с поршнями могут быть большего диаметра.
Шорт-блок мотора обычно включает в себя поршни с кольцами (уже запрессованный в блок цилиндров), шатуны и коленчатый вал. Шорт-блоки всегда требуют установки дополнительных внутренних частей, которые включают (но не ограничиваются):
Тем не менее, шорт-блок шорт-блоку рознь, и набор тех или иных компонентов зависит от модели двигателя и автомобиля. Многие шорт-блоки доступны с распределительными валами и многими дополнительными частями (в том числе прокладками, небольшим рядом датчиков).
Шорт-блок 4-хцилиндрового двигателя с набором поршней, шатунов и коленваломНо существует ещё и так называемый лонг-блок — это улучшенный и более укомплектованный шорт-блок, который включает в себя, помимо того, чем комплектуется шорт-блок, ещё головку блока цилиндров, масляный поддон, выпускyой коллектор, клапанную крышку и ещё ряд деталей. Фактически лонг-блок — это почти полностью укомплектованный двигатель.
sate09.ru
Аббревиатура"Шорт-блок" (Short-block) двигателя/мотора - это набор ряда компонентов мотора, которые нужны чаще всего при износе блока цилиндров двигателя и многих других частей двигателя по причине ремонта. Шорт-блок - это альтернативаприобретениюдвигателя в сборе,из за того что при износе поршней и других компонентов двигателя не изнашиваются другие детали двигателя, так как они не требуют замены. Именно по этой причине не имеет смысла приобретать новый двигатель в сборе, а шорт-блок включает в себя все аспекты двигателя связанные с заменой самых необходимых компонентов двигателя и при этом не сэкономить на приобретении целого двигателя.Шорт–блок включает в себя все необходимые детали и компоненты для замены.
Шорт-блок обычно включает следующие запасные агрегаты: поршни с кольцами запрессованныев блок цилиндров, шатуны и коленчатый вал. Однако шорт-блоки бывают разные, и набор компонентов зависит от модели конкретного двигателя. Многие шорт-блоки доступны с распределительными валами, а так же со многими дополнительными частями (в том числе прокладками, небольшим рядом датчиков).
Так же существует так называемый лонг-блок - это улучшенный и более укомплектованный шорт-блок, который включает в себя, помимо того, чем комплектуется шорт-блок, ещё головку блока цилиндров, масляный поддон, выпускyой коллектор, клапанную крышку и ещё ряд деталей. Фактически лонг-блок - это почти полностью укомплектованный двигатель.
Внимание, цены актуальны на момент написания статьи.
Шорт-блок - блок цилиндров в сборе с коленвалом, шатунами и поршнями. Многие производители не поставляют отдельные комплектующие двигателя (поршни, кольца, вкладыши), а лишь всё в сборе с блоком (шорт-блок). Отдельно купить вкладыши или поршни с кольцами или без- просто невозможно- их не существует. У официалов ответ один- покупка шорт-блока в сборе.
В этой статье мы рассмотрим частный случай c шорт-блоком Land Rover TDV6. Данные двигатели широко распространены на автомобилях Land Rover Discovery и Range Rover. Самая распространенная проблема у владельцев Land Rover Discovery TDV6 и Range Rover TDV6 - проворот вкладышей. Причина - не уследили за уровнем или банально попалось масло не самого лучшего качества. Ценник на новый шорт-блок пугает- порядка 5000-7000$. Что делать, если дилер не признает случай гарантийным или машина не новая и гарантия давно закончилась, а новый шорт блок это 20% её рыночной стоимости? Решение есть- восстанавливать, ведь стоимость ремонта TDV6 в разы меньше покупки нового.
Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6 для нас не такая редкая операция. Давайте рассмотрим весь процесс ремонта шорт-блока Land Rover.
Итак, начнем.
После поломки двигателя LandRover DiscoveryTDV6, шорт-блок демонтирован и доставлен к нам.
Проблема видна сразу. Начинаем полную разборку шорт-блока. Снимаем шатуны.
Вкладыши LandRover пронумерованы для анализа причин поломки.
После снятия шатунов отчетливо видно повреждение коленвала.
Снимаем крышки коленвала LandRover.
И после снятия крышек демонтируем коленвал. Точнее то, что от него осталось.
Коленвал сломан на две части.
Посмотрим на постели. Как и ожидалось, вкладыш Land Rover просто выпадает из постели.
Размеры цилиндров в пределах допустимого, нужно лишь восстановить сетку хона.
Разборка закончена, детали отдефектованы и всё готово к дальнейшим работам по ремонту шорт-блока Land Rover.
Как Вы понимаете из начала статьи, ремонтные вкладыши для этого блока не существуют. Мы производим подбор и доработку вкладышей от аналогичных современных высокофорсированных моторов, поэтому постель и шатуны требуют доработки.
Крышки коленвала обрабатываютсядля установки новых упорных полуколец.
Далее наступает очередь шатунов. Требуется увеличить нижнюю головку шатуна под новые вкладыши.
Нижняя головка шатуна обработана, но требует хонинговки. Хонинговка шатунов производится на станке Sunnen (США).
Шатуны обработаны и отхонингованы.
Далее идёт очередь постели коленвала Land Rover. Для начала расточка. Расточка постели коленвала производится на станке AZ (Италия).
После расточки следует хонинговка постели коленвала на станке Sunnen (США)
Всё готово к сборке.
Как вы помните, для нашего блока были изготовлены новые вкладыши путём доработки аналогов.
Отличия видны невооруженным глазом.
Коренные вкладыши Land Rover также не поставляет. Доработаны аналоги.
Цилиндры нашего блока не пострадали и требовали лишь восстановления микрорельефа (подхонинговки). После проверки старых поршней, было принято решение их оставить, в целях снижению бюджета восстановления. Поршни отмыты от нагара и готовы к установке в блок TDV6.
Обязательной операцией перед сборкой двигателя является чистка масляных каналов. К сожалению, многие об этом забывают или не придают особого значения. На фото видна новая, изготовленная нами, заглушка масляного канала. Она займёт свое место после чистки масляного канала.
Всё готово. Блок LandRover надежно закреплен. Все детали приготовлены к установке.
Масляные форсунки занимают свое законное место после чистки.
Устанавливаем новые вкладыши постели коленвала.
На вкладыши нанесен специальный монтажный лубрикант- неотъемлемый элемент при сборке.
Всё готово для установки коленвала. В нашем случае, заказчиком был найден бывший в употреблении коленвал, который нуждался лишь в полировке.
После затяжки болтов постели коленвала проверяется биение.
Всё идеально.
Цилиндры обработаны монтажным лубрикантом и готовы к установке поршневой группы.
Поршневая группа Land Rover TDV6 установлена. Производится финальная проверка.
Новая заглушка масляного канала заняла свое место после чистки.
Шорт-блок Land Rover TDV6 готов.
После проверки на ОТК блок упакован и готов к выдачи клиенту.
Данный ремонт обошёлся в 46 500 р. Без стоимости коленвала (в случае поломки коленвала – приходится искать БУ, по известной причине). Ремонт и сборка шорт-блока были произведены в разумные сроки- 10 дней. Согласитесь, это значительно интереснее, нежели ждать долгое время (до нескольких месяцев) поставки нового шорт-блока стоимостью от 150 000р.
Итак. Как видите, ремонт шорт-блока Land Rover TDV6 достаточно трудоёмкий процесс в котором задействованы огромные производственные мощности. Нами всегда производится выходной контроль по каждой детали двигателя. Что касается надежности - мы не видим предпосылок к тому, чтобы данный ремонт хоть как то негативно сказался на ресурсе двигателя Land Rover TDV6. Наш многолетний опыт работы в сфере ремонта деталей двигателя доказывает, что двигатели с неоригинальными-доработаными деталями ничем не отличаются в плане ресурса от стандартных моторов.
Мы предлагаем следующие типовые варианты запчастей и работ по блокам TD V6 и V8 (Внимание, цены актуальны на момент написания статьи и могут меняться):
1. «Эконом-вариант» (имеет смысл, если вы сами разбираете-собираете «шорт-блок», моете и чистите масляные каналы).
Вы привозите полностью разобранный и более-менее чистый блок цилиндров (коленвал отдельно, шатуны отдельно) и получаете его из ремонта в том же виде с приложенными комплектами вкладышей и полуколец:
Стоимость (актуально на 02.02.2017)*:
Дополнительно можно заказать:
2. Замена поршневых колец:
Стоимость:
3. Разборка и мойка «шорт-блока»:
4. Сборка «шорт-блока»:
Стоимость:
*- Внимание, стоимость может меняться в ту или иную сторону. К сожалению, мы не можем редактировать статью на сайте так же быстро, как меняется курс рубля.
А теперь о гарантии: мы даем гарантию на соблюдение геометрических размеров, задаваемых заводом-изготовителем, и на качество поставляемых нами запасных частей – все это можно проверить, получая детали из ремонта (Вы можете воспользоваться своими или нашими измерительными инструментами). Но Вы же прекрасно понимаете, что очень многое зависит от того, как будет собран двигатель и как его будут потом эксплуатировать и обслуживать.
Обратившись в наш сервисный центр по телефону: +7 (495) 795 52 20, Вы сможете получить НАИБОЛЕЕ полную гарантию на ваш ОБНОВЛЕННЫЙ двигательTDV6.
Обновленная информация о ремонте TDV6.
Мы всегда рады новым клиентам, готовы помочь в решении самых нестандартных ситуаций. С примерами наших работ Вы можете ознакомиться в галерее работ. Советуем также прочитать статью о восстановлении двигателя ПЕЖО EP6.
www.c-motor.ru
Восстановление вышедшего из строя двигателя автомобиля, как правило, связано со значительными затратами. Если речь идет о коммерческом автомобиле, сюда же добавляются потери из-за простоя автомобиля, обусловленного пребыванием двигателя в ремонте. Технологический процесс ремонта двигателя в лучшем случае занимает несколько дней, а зачастую по разным причинам затягивается на более длительные сроки.
Альтернативой ремонта отказавшего «родного» двигателя является его замена либо новым (с заводской гарантией), либо контрактным (бывшим в употреблении, чаще всего снятым с аварийного автомобиля), либо восстановленным двигателем.
Можно приобрести новый двигатель или шортблок и это бесспорно заманчиво, гарантия завода изготовителя, отсутствие всевозможных дефектов и скрытых усталостных дефомаций, но не всем это по карману, да и не всегда такие дорогостоящие детали есть в наличии. Можно купить контрактный (бывший в употреблении), но в этом случае нет гарантий, что этот двигатель проработает долго.
Замена отказавшего двигателя новым бесспорно эффективное решение, но вместе с тем достаточно дорогое удовольствие и не всем, что называется, по карману. Кроме того, не всегда необходимые агрегаты есть в наличии, а сроки поставки могут быть достаточно большими.
Что касается использования контрактных двигателей, велика вероятность приобретения двигателя с невысоким остаточным ресурсом.
Перспективным при ремонте двигателей является использование шорт-блоков – сборочных единиц, включающих (в зависимости от конструкции двигателя) блок цилиндров (блок-картер), гильзы цилиндров, коленчатый вал с шатунными и коренными вкладышами, шатунно-поршневую группу, распределительный вал с толкателями. При этом возможно использование шорт-блоков как заводского исполнения, так и отремонтированных в условиях специализированного предприятия.
Для оперативного восстановления работоспособного состояния автомобилей мы предлагаем нашим партнерам восстановленные шорт-блоки, а также восстановленные двигатели.
Оснащенность нашего предприятия современным технологическим оборудованием, наличие квалифицированных кадров, комплектование двигателей качественными запасными частями ведущих производителей обеспечивают восстановление всех базовых деталей двигателей, сборку шорт-блоков и двигателей в соответствии с техническими условиями, установленными производителями.
Специалисты нашей компании в сжатые сроки выполнят все необходимые работы по демонтажу вышедшего из строя двигателя Вашего автомобиля, по установке и запуску в эксплуатацию приобретенного у нас двигателя.
Высокое качество ремонта шорт-блоков и двигателей подтверждается гарантийными обязательствами.
На сегодняшний день успешно реализуется программа восстановления шорт-блоков и двигателей Mercedes-Benz серий ОМ 611/646.
марка автомобиля MANмодель автомобиля 3-series F2000код двигателя D2866LF31объем 11967топливо Diesel Direct injectionкомплектация Блок цилиндров
марка автомобиля Mercedes_Benzмодель автомобиля Sprinterшасси 906код двигателя OM 646 984/985/989топливо CDI
марка автомобиля Mercedes_Benzмодель автомобиля Sprinterшасси 906код двигателя OM 646 983объем 2200топливо CDI
марка автомобиля Mercedes_Benzмодель автомобиля Sprinterшасси 902-903код двигателя OM 611 981объем 2200топливо CDI
марка автомобиля NEFмодель автомобиля F4GE23CI1Cкод двигателя F4GE9484D*J616объем 2200
марка автомобиля VOLVOмодель автомобиля FM9код двигателя D9Aобъем 9364
марка автомобиля FORDмодель автомобиля FOCUSкод двигателя QQDBобъем 1798топливо Бензин
www.motor-rebuild.ru
Блок одна из основных наиболее дорогостоящих комплектующих. В этой части располагаются отверстия для цилиндров, где собственно и происходит весь процесс сгорания топлива и выработки энергии. На ряду с этим, он является основой, на которой закрепляются все остальные комплектующие и вспомогательные механизмы.
Представленные в нашем магазине изделия, изготовлены из серого чугуна, который дополнительно обрабатывается механическим путем. При этом в конечном итоге создаются полностью монолитными, без каких-либо швов и соединений.
Первоначально выливается цельное чугунное изделие, в дальнейшем растачиваются все отверстия. Таким образом, после механической обработки поверхность приобретает своеобразную структуру, что позволяет удерживать достаточное, для плавной роботы поршневой системы, количество масла.
Материал, из которого изготавливается представленные изделия, имеет большой запас прочности, в то время, как коэффициент трения довольно низкий. Но, несмотря на высокий уровень износоустойчивости, довольно часто на некоторых моделях авто предусматриваются дополнительные гильзы. Наличие таких гильз обуславливает возможность провести восстановление, без ущерба качеству изделия и его долговечности.
Непосредственно внутри размещаются коленчатый вал, и все отдельные запчасти, которые связаны с кривошипно-шатунным механизмом.
В ассортименте нашего магазина имеются и восстановленные блоки цилиндров двигателя Ленд Ровер, которые ремонтируются с использованием высокоточного оборудования при соблюдении всех заводских размеров и допусков погрешности.
Стоит отметить, что такая часть мотора подходит и некоторым моделям машин марки Ягуар, в частности XF и XJ, на которых используются дизельные агрегаты.
Здесь Вы можете не только найти новые комплектующие, но и присмотреть уже бывшие в использовании запчасти, или же целую восстановленную деталь, что обойдется значительно дешевле, чем покупать новую.
Так же, Вы сможете заказать восстановление своего, или же просто оставить его в магазине, получив при этом скидку на новую комплектующую.
landrover-dvs.ru
По гарантии любой дилер обязан будет поменять мне блок если будет какой то заводской дефект + выполнить все сопутствующие работы - представительство компенсирует им потом
молодой человек, не забывайте, что Celica официально не поставлялась в РФ. И если установка этого блока проводилась не у официального диллера (а я на 100% знаю что не у офицального, т.к. у тойоты нормо час 2тыщи рублей, и только дефектовка мотора с разбором по прайсу 35 нормочасов), на любой такой дефект гарантии не...да...дут. в виду того что вы не профессионально установили данную запчасть в не сертифицированном месте. никакой экзист гарантию на шортблок не даст.Так что диллеры, с вашей гарантией пошлют вас на х уй.Возможно что ты говоришь и вариант, абсолютно не отметаю-) А на счет надежности в разы лучше чем у заводского ты конечно пошутил=) Так как расточка и гильзовка - ничего хорошего=) + усталость метала, есть такое понятие тоже=)НА мой взгляд нельзя из какашки сделать конфетищу=) Попробывать можно и самовнушение тоже играет большую роль=)
мне все равно ) что вы там будете ковырять, надежность тойоты я знаю, когда с матами выдирал из ГБЦ свечной колодец с каплей сварки.надежность будет в РАЗЫ. степень сжатия ниже, поршневая кованная, вкладыши триметалл. гильзовку алюмииневого блока стальными или чугунными гильзами, не вчера придумали, технология уже давно отработана. Почиитайте Хрулева. какашка - это совокупность отходов жизнедеятельности и непереваренных остатков пищи животных и человека, выделяемых во внешнюю среду из дистального окончания кишечника в процессе акта дефекации.а блок цилиндров - это запчасть поддающаяся ремонту, и так как "уставать" в этой запчасти, кроме композитных гильз нечему, то их мы заменяем на новые. и получаем новый шорт блок со стальными гильзами и кованной поршневой. не уступающий в надежности 3SGTE.www.celica-club.ru
Продаем абсолютно новые шорт-блоки двигателя 2,7 TdV6 (LR010297) для Discovery 3, Discovery 4 за - 380 000 руб. Производим замену шорт блоков. Предложение ограничено!
Распродажа блоков цилиндров в сборе (шорт-блоков) 2,7 TdV6 для Land Rover Discovery
Мы продаем новые оригинальные шорт блоки для двигателей 2,7 TdV6 по цене 380 000 руб. Номер детали по каталогу Land Rover - LR010297 Устаревшие (замененные номера) -1316180, LR051504 Блоки имеются в наличии на складе. Торопитесь, количество ограничено и быстро подходит к концу! Приобретенный Вами шорт блок мы можем установить в нашем Техцентре. Стоимость работ по установке Вы можете уточнить по телефону (495) 649-60-60 Чтобы купить шорт-блок двигателя 2,7 TdV6 перейдите на страницу товара в интернет-магазине. |
|
Внимание новинка! Если Вы решите перебрать двигатель 2,7 и восстановить шорт-блок, мы рады сообщить, что все детали теперь есть в наличии! Мы предлагаем коленчатые валы (коленвалы), вкладыши коренные и шатунные стандартного и ремонтных размеров, поршневые кольца отдельно и поршни в сборе с кольцами (стандартный и ремонтный размер), шатуны, болты головки блока, сальники и прокладки. Раздел в интернет магазине (кликните для перехода) Подробная статья (кликните для перехода) |
В случае, если в текущий момент блоков нет в наличии на складе, советуем выбрать товар из раздела "Поставка на заказ". Мы доставим заказанную позицию в короткие сроки или зарезервируем ее в ближайшей поставке. Кроме того, советуем обратить внимание, что детали, поставляемые на заказ, дешевле, чем имеющиеся в наличии. Поэтому, планируя такой важный ремонт, как замена дизельного двигателя на Дискавери, имеет смысл немного подождать заказанной позиции, но при этом существенно сэкономить.
Мы продаем оригинальные сертифицированные блоки, производства Land Rover, абсолютно новые, поставляемые через Центральный склад Представительства Jaguar Land Rover в России.
Будьте внимательны! В настоящее время на рынке появились продавцы, которые продают б/у или восстановленные блоки под видом новых. Такую дорогостоящую деталь, как блок двигателя 2,7 TdV6 мы советуем Вам приобретать только у авторитетного продавца с понятной и прозрачной историей происхождения товара |
.
Автосервис LR.RU предлагает комплексную услугу по ремонту двигателя 2,7 TdV6 для Discovery 3, Discovery 4 ( Rang Rover Sport) путем замены шорт-блока двигателя Работы выполняются высококвалифицированными механиками, в активе которых десятки подобных работ. Все работы выполняются в соответствии с рекомендациями и технологическими картами Land Rover (JLR Topix), используются оригинальные детали и расходные и материалы. Работы по замене блока цилиндров выполняются с отсоединением кузова автомобиля от рамы и требуют специального оборудования, в том числе двух стоечного подъемника, гидравлического манипулятора, стойки для переборки двигателей. Процесс замены блока дизельного двигателя 2,7 Land Rover относятся к работам высокого уровня сложности и требуют безупречной квалификации и большого опыта исполнителя. В процессе работ по замене блока, специалисты нашего техцентра также могут осуществить диагностику и, в случае необходимости, ремонт других элементов двигателя: турбины, ТНВД, форсунок, ГБЦ. |
lr.ru