ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

TOYOTA RAV-4 второго поколения 2000-2005 года с двигателем 1AZ-FSE. Двигатель рав 4


Моторное масло для Тойота РАВ 4

На данной странице вы можете ознакомиться со спецификациями масел, рекомендуемых для залива в двигатель Toyota RAV4. В таблицах указаны ориентировочные объемы емкостей, а также требования согласно общепринятым системам классификации моторных масел. Все данные взяты из руководства по эксплуатации автомобиля и носят справочный характер. При самостоятельном выполнении работ по замене масла в двигателе Тойота РАВ 4 необходимо строго следовать инструкциям производителя.

Моторное масло для Тойота РАВ 4 IV поколения (2012 – 2015)

Модификация Модель двигателя Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л Моторное масло
RAV4 2.0 146 л.с. 3ZR-FAEбензиновый 4.2/3.9

Класс вязкости по SAE:0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30Стандарты:Класс качества по API:SL, SM («Energy Conserving»)SN («Resource Conserving»)

Класс вязкости по SAE:15w-40, 20w-50Стандарты:Класс качества по API: SL, SM или SN

RAV4 2.5 180 л.с.

2AR-FEбензиновый 4.4/4.0

RAV4 2.2 D 148 л.с.

2AD-FTVдизельный 5.9/5.5

Для моделей с каталитическим нейтрализатором окислительного типа, дизельное топливо с содержанием серы 50-500 частей на миллион:Класс вязкости по SAE: 5w-30, 10w-30, 15w-40, 20w-50Класс качества:G-DLD1, ACEA B1, API CF-4 или CF

Для моделей с каталитическим нейтрализатором окислительного типа, дизельное топливо с содержанием серы не более 50 частей на миллион:Класс вязкости по SAE: 0w-30, 5w-30, 10w-30, 15w-40, 20w-50Класс качества:ACEA C2, ACEA B1, API CF-4 или CF

Для моделей с DPF:Класс вязкости по SAE: 0w-30, 5w-30Класс качества:ACEA C2

Моторное масло для Тойота РАВ 4 III поколения (рестайлинг 2010 – 2012)

Модификация Модель двигателя Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л Моторное масло
RAV4 2.0 158 л.с. 3ZR-FAEбензиновый 4.2/3.9

Класс вязкости по SAE:0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30Стандарты:Класс качества по API:SL, SM («Energy Conserving»)SN («Resource Conserving»)

Класс вязкости по SAE:15w-40, 20w-50Стандарты:Класс качества по API: SL, SM или SN

RAV4 2.4 170 л.с.

2AZ-FEбензиновый 4.3/4.1

Класс вязкости по SAE:5w-30 (предпочтительно), 10w-30Стандарты:Класс качества по API:SL, SM («Energy Conserving»)SN («Resource Conserving»)

Класс вязкости по SAE:15w-40, 20w-50Стандарты:Класс качества по API: SL, SM или SN

Моторное масло для Тойота РАВ 4 III поколения (2006 – 2010, включая рестайлинг 2008)

Модификация Модель двигателя Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л Моторное масло
RAV4 2.0 152 л.с. 1AZ-FEбензиновый 4.2/4.0

Класс вязкости по SAE:5w-30 (предпочтительно), 10w-30Стандарты:Класс качества по API:SL, SM («Energy Conserving»)SN («Resource Conserving»)

Класс вязкости по SAE:15w-40, 20w-50Стандарты:Класс качества по API: SL, SM или SN

RAV4 2.4 170 л.с.

2AZ-FEбензиновый 4.3/4.1

avtonam.ru

TOYOTA RAV-4 второго поколения 2000-2005 года с двигателем 1AZ-FSE

 

АОсобенности эксплуатации автомобилей TOYOTA RAV-4 с двигателем 1AZ-FSEвтомобиль TOYOTA RAV-4 достаточно широко известен в мире как надежный, безопасный, практичный, недорогой и компактный внедорожник класса SUV. В России этот автомобиль можно приобрести как у официальных дилеров, так и напрямую из Японии. Ходовые качества RAV-4, эксплуатационные характеристики, качество исполнения автомобиля в различных информационных источниках представлены исчерпывающе и найти их не составляет никакого труда.этой статье речь пойдет о RAV-4 второго поколения, который выпускался компанией TOYOTA в период с мая 2000 года по октябрь 2005 года с двигателем 1AZ-FSE, исключительно для внутреннего рынка Японии. Данный двигатель использовался и на других марках автомобилей TOYOTA выпущенных в этот период. В Россию эти машины попадают неофициальным путем, приобретаются и завозятся с различных аукционов и рынков Японии частными лицами. Модельный ряд включает в себя как 3-х, так и 5-двреный варианты, по виду привода это только полный привод системы «full time 4WD» с дифференциалом повышенного трения. Объем двигателя составляет 2,0 литра, мощностью от 152 до 155 л.с., в зависимости от исполнения.

При разработке линейки двигателей FSE, японскими инженерами, прежде всего, преследовались цели снижения вредных выбросов в атмосферу и улучшения экономичности двигателя. Особенностью этих двигателей является наличие системы дожога топлива с возвратом выхлопных газов в камеру сгорания (система EGR) и подача топлива в камеру сгорания под давлением (установка ТНВД — топливного насоса высокого давления), кроме этого подверглась изменению конструкция рабочей части поршней.

Условное обозначение двигателя с такой конструкцией получило название «D-4». Другие автомобильные японские марки так же вели разработки в этом направлении и имеют свои запатентованные решения, у NISSAN такая система известна как «NEO», у MITSUBISI «GDI».

Особенность эксплуатации TOYOTA RAV-4 с двигателем 1AZ-FSE в России заключается в использовании только качественного бензина марки АИ-95 или АИ-92, причем желательно использование специальных присадок, которые добавляются в бензобак при заправке. В случае заправки некачественным бензином, двигатель выходит из строя в течении месяца. Именно этот факт и обуславливает выпуск TOYOTA RAV-4 с двигателем 1AZ-FSE только для японского рынка. Кроме этого, при замене масла в двигателе, нужно использовать масло, разработанное специально для двигателей «D-4».

Не стоит забывать, что хотя бы 1 раз в год необходима профилактическая чистка системы EGR и проверка работоспособности ТНВД , а в случае выхода из строя ТНВД, стоимость нового составляет более 30 тысяч рублей. Основным фактором неисправности ТНВД служит повышенный расход топлива, который может достигать до 20 литров на 100 км.

Выпуск TOYOTA RAV-4 в указанный период представлен еще и с двигателем 1ZZ-FE. Данный двигатель имеет рабочий объем 1,8 литра и считается надежным и неприхотливым в эксплуатации. Основной недостаток TOYOTA RAV-4 с таким двигателем – это отсутствие полноприводной модели.В заключении хочется отметить тот факт, что при приобретении TOYOTA RAV-4 с правым рулем выпуска 2000-2005 года, прежде всего, нужно обращать внимание на марку двигателя. Двигатели «D-4» все-таки не адаптированы для работы на российском бензине и именно у таких двигателей чаще всего возникают неисправности.

rav4by.com

Ресурс двигателя Тойота Рав 4 новый динамичный кроссовер

Ресурс двигателя Тойота Рав 4

Ресурс двигателя Тойота Рав 4

Попытаюсь быть максимально адекватным в оценке собственного автомобиля, которым обладаю уже более 2 лет. В первую очередь, желаю сообщить о надёжности этого автомобиля! Не одной поломки за целый период владения этим автмобилем у меня не было, за исключением замены личинки замка зажигания, которая за 11,5 лет поистёрлась, по всей видимости.

В данной публикации рассказывается про ресурс двигателя тойота рав 4, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Ресурс двигателя Тойота Рав 4 Говоря о надёжности, я держу в голове бессчётные поедки в деревню, где обожаю отдыхать, ездить на рыбалку, обычно по распутью.

Отсюда вытекает ещё одна хорошая черта RAVa - высокая проходимость. С настоящими внедорожниками, само собой разумеется тягаться не следует, но я остался доволен уровнем проходимости, при котором расход горючего немногим выше средней легковушки.

В зимних условиях эксплуатации так же неприятностей не испытывал. Заводится без неприятностей, прогревается достаточно скоро, дорогу держит отлично (постоянный полный привод, шипованная резина).

Более свежие новости про ресурс двигателя тойота рав 4 Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Что касается техобслуживания, то масло с фильтром через 10 тысяч км (1500 руб). Колодки передние - каждые 40 тысяч приблизительно (1000 рублей), колодки задние уникальные за 2 года не менял не разу, и ещё тысяч 20 проходят (наблюдали на сервисе). Тормозных дисков хватило на 80-100 тысяч (не знаю совершенно верно какое количество прошедший хозяин отъездил на них). Свечи ещё не разу не менял. Подвеска хорошая, в меру твёрдая (джип всё-таки какой-никакой). Масло не кушает. Совокупность охлаждения как швейцарские часы. Вообщем я убедился в надёжности японской сборки.

Управляемость: автомат стремительный. Гидроусилитель делает собственное дело чётко, руль эргономичный и весьма информативный, в меру чувствительный, на скорости чувствительность уменьшается, что упрощает управление. Обзор хороший: высоко сижу - на большом растоянии смотрю. Неприятностей с правым рулём, с позиций удобства в управлении, я не почувствовал. Чуть более бережно выполняются обгоны на автостраде с выездом на встречку и всё. Совокупность зеркал не стал ставить, обошёлся и без неё.

Шумоизоляция меня тоже в полной мере устроила, не смотря на то, что дополнительных работ не каких не делалось. До 3200 об/мин (120-130км/ч) движок трудится негромко, по окончании этой точки происходит скачок уровня шума, но ощутимого напряга это не создаёт. Салон: просторный, достаточно эргономичный. При собственном росте 180см я превосходно сидел и за рулём и позади за водительским сидением. В случае если необходимо перевезти большое количество вещей, то сложив задние сидения и подняв их к передним приобретаем огромное пространство под загрузку. В обячном состоянии задних сидений грузовой отсек тоже большой, куда можно конечно вложить и сложённые детские и чемоданы коляски и автохолодильники. и всё что угодно. палатки, надувные лодки, мангалы, коробки, пакеты.

Недочёты: на мой взор их не большое количество, и они не играются громадную роль. Разгонялся до 165км/час - дальше уже шумновато и страшновато. Регулировка кондиционера/печки ручными ползунками влево/вправо. Громадный радиус разворота. Японские фары - соответственно - технический осмотр.

А Сейчас ОСОБЕННОСТИ: меня поразило то, что автомобиль подстраивается под стиль вождения. Достаточно пара дней отъездить в одном стиле, к примеру в спокойном ритме, и автомобиль начинает вести себя нормально, размеренно. Но стоит пару-тройку дней поездить в агрессивном стиле, и автомобиль перенастраивается на скоростную езду с стремительным разгоном, резкими торможениями, и реагирует на педаль газа существенно резвее, чем при спокойной езде. Я не знаю за счёт чего это происходит, т.к. не спец по всякого рода электронике, но это впечатляет, учитывая, что машина финиша 1996 года выпуска. Как мне известно, существуют различные по мощности движки для RAVов.

Мне достался 180-сильный, Twincam-овский. Нужно заявить, что это "весчь". Лишние 3 тысячи руб. в год за мощность с лихвой окупаются ощущениями при старте со светофора, работой в режиме Kickdown, в то время, когда при вдавливании педали в пол на какой-нибудь скорости автомат переключается на пониженную передачу, и машина выстреливает вперёд, мгновенно набирая высоченную скорость. Считал, что таковой движок будет кушать литров 20, ан нет - 13 литров в городе Москве с кондиционером. На автостраде так по большому счету в 10 укладывается.

Вообщем, машиной я постоянно восхищаюсь до сих пор. на данный момент мне дали служебную машину (Мицубиси Лансер, механика), новый кузов, бортовой мини-компупер, и т.д. но я с наслаждением пересаживаюсь на собственный RAV и приобретаю намного больше наслаждения от поведения и управления автомобили на дороге. Вот такое простое сравнение.

Благодарю за внимание, и надеюсь, что мой отзыв окажет помощь кому-нибудь определиться с выбором, или ответит на какие-то волнующие Вас вопросы.

В случае если Вас не пугает уровень шума на высокой скорости и прохождение техосмотра, то весьма советую данный автомобиль, как надёжный транспорт фактически для любых условий.

Любопытное и захватывающее видео про ресурс двигателя тойота рав 4, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Not found

toyota.jacrein-club.ru

Двигатель Рав 4 2.0 особенности устройства, ГРМ, технические характеристики

engine_toyota_rav_4_1az-fe_2.0_16v

Двигатель Рав 4 2.0 является наиболее удачным и довольно востребованным под капотом кроссовера. На второе и третье поколение устанавливались двух литровые агрегаты из серии 1AZ-FE, 1AZ-FSE мощностью около 150 л.с. 4 (нынешнее) поколение получило новый 2 литровый мотор 6ZR-FE. Наш рассказ будет касаться именно мотора Toyata Rav4 серии 1AZ-FE. Стоит отметить, что с 2011 года 2-литровый мотор сменили на модель 3ZR-FAE.Двигатель Рав4 3ZR-FAE на российском рынке развивает 148 л.с. (В других странах 158 л.с.) снабжен системой смены фаз газораспределения Dual-VVT-i на впускном и выпускном валах, плюс система Valvematic, которая позволяет изменять высоту открытия клапанов, для оптимизации работы мотора на разных режимах. Базой для создания силового агрегата стал именно довольно удачный агрегат 1AZ-FE.

Устройство двигателя Рав 4 2.0

Двухлитровый 1AZ-FE появился на заре 2000-ых годов. Это рядный 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. В зависимости от настроек, степени сжатия и других параметров силовой агрегат в разные годы выдавал от от 145 до 152 л.с. Естественно в нашей стране мотор подгоняли под более выгодный дорожный налог, то есть менее 150 л.с. Мотор получил систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Двигатель весьма чувствителен к перегреву, ведь это ведет к потери геометрии легкосплавного блока цилиндров.

В двигателе используется интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения (VVT-i), система раздельного зажигания (DIS), продвинутая система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i). При создании двигателя была поставлена цель достижения высокой мощности, малого уровня шума, низкого расхода топлива и приемлемой токсичности. Используются 12-дырчатые форсунки с высокой степенью дробления, для лучшего факела распыла топливной смеси. Применяются долговечные свечи зажигания с иридиевой наплавкой на электрод.

Особенностью мотора можно считать наличие двух балансировочных валов, которые находятся в постоянном зацеплении через шестерни с коленчатым валом. Смотрим картинку далее.

dvigatel-rav4-2.0

Головка блока цилиндров двигателя Рав 4 2.0

1-AZ-EF-dvigatel-rav4-2.0

Головка блока цилиндров 1AZ-FE выполнена из магниево-алюминиевого сплава. Использование шатровой камеры с клиновыми вытеснителями повысило топливную экономичность и снизило склонность к детонации. Падающий впускной канал улучшает наполнение цилиндров. Кстати впускной коллектор выполнен из специального пластика. Расположение топливных форсунок во впускном канале позволяет впрыскивать топливо, как можно ближе к камере сгорания. Благодаря такой конструкции предотвращается конденсация топлива на стенках впускных каналов, что позволяет уменьшить содержание углеводородов в отработавших газах.

Благодаря удачной организации циркуляции охлаждающей жидкости достигнута высокая эффективность охлаждения головки цилиндров. Для уменьшения массы и количества используемых деталей, под выпускными каналами выполнен обводной канал для охлаждающей жидкости.

Стоит отметить, что регулировку клапанов придется осуществлять в ручную методом подбора толкателей клапанов соответствующей толщины. Регулировочные толкатели клапанов имеют 35 различных размеров с шагом 0,02 мм, от 5,06 мм до 5,74 мм.

Привод ГРМ двигателя Рав 4 2.0

1-AZ-GRM-dvigatel-rav4-2.0

Привод ГРМ цепной. Крутящий момент передается от звездочки коленвала к звездочкам распредвалов. Используется успокоитель и натяжитель обеспечивая оптимальное натяжение цепи и долговечность привода. Цепей две. Вторая малая цепь вращает звездочку масляного насоса. Смотрим схему ГРМ Тойота Рав 4 2.0 чуть ниже.

GRM-dvigatel-rav4-2.0

Технические характеристики двигателя Рав 4 2.0

Кроме Рав4 данный мотор можно встретить на Toyota Camry или даже Lexus разных лет выпуска.

blaginin.net

Toyota RAV4 - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота РАВ 4

Абсолютно новая Toyota RAV4 предстала перед широкой публикой на подиумах нью-йоркского автомобильного салона в марте 2018 года. По факту, это полноценное пятое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Производитель действительно внес глобальные изменения. Модель переехала на другую платформу, а также получила абсолютно новый интерьер и дизайн. Вместо обтекаемых и стремительных форм, автомобиль демонстрирует брутальные угловатые линии. В первую очередь, хочется отметить "нахмуренные" заостренные фары головного освещения с изящными фокусирующими линзами и ресничками дневных ходовых огней. Решетка радиатора также выполнена в довольно агрессивном стиле. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества пластиковых ячеек, поверх которых находится массивная накладка с логотипом производителя. Передний бампер щеголяет небольшим воздухозаборником, и высоко расположенными углублениями с маленькими противотуманными фарами. Внедорожный характер модели подчеркивает классический внедорожный обвес на колесных арках, порогах и бамперах. Он выполнен из прочного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Тойота РАВ 4- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4595 мм, ширина 1854 мм, высота 1699 мм, а колесная база- 2690 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- целых 210 миллиметров. Благодаря такой высокой посадке, полноприводные модели могут спокойно преодолевать бездорожье средней тяжести. Они не застрянут в глубокой колее, смогут заехать на относительно высокий бордюр и не утратят хорошую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Стоит отметить, что благодаря применению новой модульной платформы TNGA K значительно сократились свесы кузова, увеличилась колесная база и, что самое главное, серьезно повысилась жесткость кузова на кручение. Инженерам удалось получить прибавку в 57%, что положительно отразилось как на безопасности, так и на ездовых качествах.

Технические характеристики

На американском рынке, кроссовер получит в свое распоряжение два варианта силовой установки, вариатор или автоматическую коробку, а также передний или полный привод. Благодаря широкому списку и неплохому набору альтернативных агрегатов, модель обладает неплохими эксплуатационными характеристиками и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Toyota RAV4 оснащаются атмосферной рядной бензиновой четверкой на 2,5 литра. Благодаря неплохому объёму и фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 206 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с восьмидиапазонным автоматом. В базовых версиях привод передний, однако, за дополнительную плату, производитель предлагает систему с муфтой, подключающей заднюю ось. Топовые варианты исполнения оснащаются гибридной силовой установкой. В ее основе лежит похожий, но несколько дефорсированный, двигатель внутреннего сгорания. Трансмиссия- бесступенчатый электромеханический вариатор, а привод на задние колеса реализован с помощью отдельного электромотора. В итоге, такая модификация развивает 180 лошадиных сил и 221 Нм крутящего момента.

Итог

РАВ 4 пятого поколения сильно отличается от своих предшественников. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполисов, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство современного оснащения, качественных материалов отделки, непревзойденной практичности и комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличным набором агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и легендарного японского качества. Toyota RAV4- компактная, практичная и проходимая модель на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru


Смотрите также