Дэу Джентра автомат, это наверное самое выгодное предложение на Российском авто рынке. Получить полноценный автомобиль С-класса с 6-ступенчатой современной трансмиссией, по такой низкой цене, очень заманчиво.Особенно, если учесть, что конкуренты Daewoo Gentra с АКПП ничего подобного предложить не могут.
Итак, купить большой семейный седан с 6-диапазонным автоматом при наличии 459 000 рублей стало реальностью. Сразу возникают вопросы, а что это за агрегат такой, надежен ли?. Точно такой же автомат ставят на Шевроле Кобальт, это агрегат под названием GM 6T30, который создан для работы с двигателями серии GM Powertrain S-Tec III. Собирают автомат для Дэу Джентра исключительно в Корее. Фото автоматической трансмиссии Daewoo Gentra чуть выше.
Прежде всего помните, что несмотря на доступность, это довольно сложный агрегат. Поэтому обслуживание и ремонт акпп http://forsage.by/service/sto/remont-akpp/ должны проводить только профессионалы. Мастера у которых есть соответствующее диагностическое оборудование и специальный инструмент.
Конечно любая коробка автомат, даже очень современная уступает в динамике и расходе топлива механической трансмиссии. По заверениям производителя в случае с Дэу Джентра разница не большая. В среднем расход топлива с АКПП на литр больше, чем с 5-ступенчатой механикой. Небольшой расход объясняется наличием 6 диапазонов работы трансмиссии, что при спокойной езде делает расход небольшим. А по трассе расход у автомата Daewoo Gentra даже на пол литра меньше, чем у механики!
Что касается динамических характеристик автомата, то при разгоне до первой сотне он уступает более 2 секунд МКПП, однако, как уверяют владельцы автомобиля Дэу Джентра с АКПП разница чуть больше. В сети можно уже сегодня найти некоторое количество отзывов на этот счет. Далее характеристики АКПП Дэу Джентра.
Стоит отметить, что на расход топлива с автоматом влияет масса факторов, начиная от вашей манеры езды, до температуры воздуха. Зимой расход топлива с автоматом будет неизбежно возрастать, поскольку жидкость в коробки имеет свойство густеть. Кроме того, в морозы перед поездкой, необходимо хорошенько прогреть автомобиль с автоматической трансмиссией, что бы избежать повышенного износа автомата или даже его поломки.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4515 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1725/1990 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1445 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2600 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 125⇒96 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1190-1245 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1680 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, B15D2 |
Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов | |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 74.71 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 84.7 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1485 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.2:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 79 кВт (107.4 л.с.) при 5800 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 141 Нм при 3800 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter |
17 | КПП / Transmission type | АКПП 6 Автоматическая, шестиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная |
vnx.su
Модель Дэу Джентра относится к классу недорогих, комфортных и надежных автомобилей, созданных для эксплуатации в отечественных условиях. Несмотря на то, что внешность автомобиля практически идентична модели Chevrolet Lacetti, инженеры компании daewoo внесли определенные коррективы в комфортабельность, двигатель и технические возможности автомобиля. Однако их недостаточно, а реальные возможности автомобиля можно раскрыть только при помощи качественного чип-тюнинга.
Как и в случае с другими моделями авто, которые относятся к классу бюджетных, внешний вид Daewoo Gentra можно существенно улучшить с помощью установки аэродинамического обвеса (передние юбки, спойлер, накладки на пороги, дефлекторы, улучшенный бампер и т.д.), новых, более спортивных колесных дисков, тонировки стекол и аэрографии кузова. Помимо этого, для улучшения передней части автомобиля можно установить ксеноновые фонари или переделать штатную оптику с помощью установки светодиодов, тонировки и т.д. Неплохо смотрятся и разные виды тюнинга решетки радиатора, который можно сделать своими руками. Например, можно установить сетку и покрасить в цвет кузова.
Внешний тюнинг Daewoo Gentra
Читать далее >>
Интерьер автомобиля достаточно качественный, однако некоторые владельцы жалуются на высокий уровень шума в салоне авто и недостаточную "продуманность" динамиков штатной акустической системы. Но чаще всего, тюнинг салона daewoo gentra сводится к улучшению или изменению цвета подсветки панели приборов, установки дополнительного освещения в салон у ног водителя и пассажиров. Далее расскажем, как своими руками сделать новую подсветку приборки и заменить тусклый зеленый цвет на белый.
Первым делом крестообразной отверткой откручиваем два винта, которые крепят кожух рулевого колеса к колонке. Для этого руль необходимо слегка повернуть влево, затем вправо. Далее откручиваются два винта кожуха приборной панели. После этого следует аккуратно вытащить пластиковую панель, которая крепится на пяти клипсах, стараясь не деформировать их. После снятия панели открутите 3 винта крепления самой панели со стеклом справа, слева и в верхней части и отсоедините два электронных разъема, по которым осуществляется питание. После снятия приборки ни в коем случае не рекомендуется включать зажигание на автомобиле, так как это приведет к возникновению трех или более ошибок, в том числе загорится лампа Check Engine.
Чтобы снять козырек крепления и стекло с панели необходимо поддеть их в двух местах плоской отверткой. В отличие от некоторых отечественных автомобилей, на приборке gentra стекло крепится на клипсах, поэтому его просто снимать и ставить, главное не переусердствовать и делать все аккуратно. Как только козырек и стекло демонтированы, нужно вытащить стрелки приборов, аккуратными, равномерными движениями, чтобы не повредить сами стрелки и не погнуть ось шагового моторчика.
Снятие стекла панели приборов
Зеленый цвет приборной панели обеспечивается наличием в задней части панели приборов на подложке зеленого светофильтра, который необходимо удалить с помощью спиртового раствора и ватных палочек. На этом этапе важно не касаться самой подложки руками, так как следы полностью удалить не получится. Чтобы улучшить подсветку необходимо использовать герметичную диодную ленту, при этом разбив ее на несколько сегментов по количеству диодов. Кроме того, можно отдельно подсветить и каждую из снятых стрелок, например, красными светодиодами. Соедините их последовательно, по 2-3 штучки, связанные между собой специальными ограничительными резисторами.
Daewoo Gentra во всех комплектациях оснащается единственным вариантом бензинового двигателя DOHC объемом 1,5 литра и мощностью 107 лошадиных сил, который соответствует современным стандартам Евро-5.
Бензиновый двигатель DOHC
Автомобиль оснащен передним приводом и двумя видами коробки передач, МКПП на 5 ступеней и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. При этом показатель максимальной скорости составляет 180 километров в час.
Автоматическая коробка передач Дэу Джентра
Те владельцы данного автомобиля, которые решили сделать из него спортивный вариант, прибегают к глубокому техническому тюнингу. Он включает в себя замену системы впуска и выпуска, установку нового воздушного фильтра, турбины и т.д. Однако такой тюнинг сложно назвать бюджетным, а потому большинству автолюбителей он попросту недоступен. Качественный тюнинг двигателя daewoo gentra означает проведение следующих действий:
Гораздо проще, дешевле и эффективнее в современных условиях провести полный или частичный чип-тюнинг двигателя для модели Daewoo Gentra. Эффект от чип-тюнинга зависит от множества факторов, главный из которых качество и вариации настроек новой программы. Тюнинг ателье, которые занимаются перепрошивкой моделей Daewoo обещают прирост мощности в 13-15 процентов, то есть со штатных 107 л.с до 120 "лошадок". Это достигается путем перекалибровки различных параметров, удаления клапана ЕГР и перекалибровкой топливной карты ЭБУ.
Главными недостатками двигателя на модели Дэу Джентра являются ощутимые провалы при наборе скорости, "задумчивость" при разгоне и также ощутимое подергивание автомобиля во время постоянного переключения передач, например, в условиях передвижения в пробке. Качественный чип-тюнинг позволяет отключить датчики кислорода, снять возникающие вследствие этого ошибки, программно удалить каталитический конвертов, клапан ЕГР и сажевый фильтр. Кроме того, чип-тюнинг позволить откалибровать параметры топливоподачи и правильно настроить угол опережения зажигания под новые данные компьютера.
Процесс чип-тюнинга ЭБУ двигателя
Чтобы провести чип-тюнинг своими руками, необходимо иметь в наличии надежный программатор и определенный набор софта и оборудования. Автомобиль Daewoo Gentra комплектуется штатным блоком управления типа Delphi MT60. Определенной программы именно под данную модель ЭБУ нет, поэтому продвинутые чип-тюнеры приспосабливают под него имеющийся софт. В настоящее время, самым распространенным вариантом является загрузчик Combiloader со вкладкой MT80, который способен считывать блок МТ60 при этом просчитать калибры штатной программы с помощью данного загрузчика невозможно.
Стоит отметить, что цена на чип-тюнинг для модели Gentra в специализированных тюнинг ателье не столь высока, однако в случае проведения процедуры у специалистов, владелец получает гарантию и в любой момент сможет заменить прошивку на заводской вариант. В настоящее время, цена чип-тюинга не превышает 6000-7000 рублей, при этом проводится полная диагностика, устранение ошибок и программное отключение ненужных "экологических" деталей.
Прошивка в специализированном тюнинг ателье
В среднем реальный прирост составляет не более 8 процентов к номинальной мощности (так показывает практика прошивки блоков MT60 для Daewoo Gentra) поэтому если вам предложат что-то большее, скорее всего, это рекламный ход. Кроме того, следует помнить, что слишком сильно выжимать из двигателя нужные показатели не рекомендуется, так как это неизбежно ведет к сокращению ресурса, особенно если чип-тюнинг проводится после глубокой модернизации мотора или установки турбины, в этом случае прошивка "подгоняется" под новые параметры двигателя.
tuningkod.ru